Введение в аналитику

Детская игрушка — простое, но очень эффективное средство обучения детей основам аналитики. Простым перебором ребёнок познаёт на практике, что одни предметы отличаются от других. То, что все предметы различаются друг от друга по форме и цвету, ребёнок видит и знает. Но знание о том, что предметы различны, для ребёнка ровным счётом ничего не значит — ну, различны они между собой, и что? — до тех пор, пока он не начнёт совмещать отверстия с предметами, чтобы предмет попал внутрь коробочки. И вот в этот момент ребёнок осознаёт, что различие между треугольником, трапецией, звёздочкой и другими фигурами имеет практическое значение.

Скачать «Введение в аналитику» (формат .pdf, 23.4 Мб)

12:45 17.02.2020

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Евгений

Подписчик

На 7-8 страницах говорится про методы получения Западом новых знаний через массовый мозговой штурм путём вбрасывания определённых идей через масс-медиа. В частности, говорится, что через фильм "3 дня Кондора" Запад искал методологию фильтрации информации.
Но ведь он же сам запускает информацию в СМИ, ему что, нужно проверка насколько хорошо массы усвоили информацию? И если им был нужен инструмент для обратной связи, то каким инструментом пользовались для его получения? Абсурд и замкнутый круг какой-то.
И ещё, цитата:
"Запад вынужден до сих пор пользоваться этими «допотопными» методами
проведения «мозгового штурма» по конкретным вопросам управления, поскольку Запад
так и не смог решить задачу выработки полноценной дееспособной методологии
получения и обработки информации, методологии доступной к освоению широкими
слоями населения.
Такая задача создания полнофункциональной методологии, доступной к освоению
широкими массами, была решена в России авторским коллективом Внутренний
Предиктор СССР. Эта методология изложена в Концепции Общественной Безопасности."

1) Это что же получается, ВП СССР сам выполнил всю грязную работу за Запад? Так на чьей он стороне?
2) Зачем Западу давать в народ методологию получения информации, ведь тогда все его попытки управления через инфо-вбросы/мозговые штурмы будут сразу засвечены, что обрушит управление.

15:56 17.02.2020

Сергей

Редактор

Евгений
Это что же получается,


Не стоит делать столь скоропалительные выводы, читайте внимательно и осмысливайте написанное.

17:01 17.02.2020

+ Сергей

Подписчик

С точки зрения аналитики:
 форма пазла — процесс;
 фрагмент рисунка на отдельном пазле — алгоритм процесса;
 ограничение фрагмента рисунка контуром — входящий/исходящий информационный модуль.

Это не совсем корректно.

Процесс - это не форма пазла, а подбор (выбор очередного) пазла.

А формы всех доступных для подбора пазлов - это тоже информационный модуль.

Алгоритмом же является сопоставление как по форме, так и по цвету. Скажем, пазлы с ровным краем - это край рисунка (сопоставление по форме в явном виде), синие - вода, зелёные - трава либо листва, и т.п. (в зависимости от того, известна ли собираемая картинка).

02:58 18.02.2020

новикова екатерина

Подписчик

ура! огромное спасибо коллективу! низкий поклон и уважение за Ваш труд и любовь к Родине!

07:34 18.02.2020

Хорев Алексей

Подписчик

Прошу коллектив добавить данный документ в форматах word, fb2 (по возможности)

07:55 18.02.2020

Протасов Анатолий

Подписчик

Спасибо за хорошую помощь в освоении концептуальных знаний.

08:19 18.02.2020

Н. Андрей

Редактор

Хорев Алексей
Прошу коллектив добавить данный документ в форматах word, fb2 (по возможности)

для этих целей воспользуйтесь каким-нибудь конвертером, например: https://convertio.co/ru/

10:12 18.02.2020

Алексей

Подписчик

Спасибо, большое!!!

12:32 18.02.2020

Ольга

Подписчик

+ Сергей
С точки зрения аналитики:

 форма пазла — процесс;
 фрагмент рисунка на отдельном пазле — алгоритм процесса;
 ограничение фрагмента рисунка контуром — входящий/исходящий информационный модуль.

Это не совсем корректно.

Процесс - это не форма пазла, а подбор (выбор очередного) пазла.

...


Подбор пазла - это аналитика. Не путайте

14:28 18.02.2020

Елена

Подписчик

Спасибо за книгу.

08:15 19.02.2020

Иркутск Андрей1957

Подписчик

Хорев Алексей
Прошу коллектив добавить данный документ в форматах word, fb2 (по возможности)

Держите: https://my-files.ru/3tomon

08:59 19.02.2020

Иркутск Андрей1957

Подписчик

Ссылка на текст в формате WORD: https://my-files.ru/3tomon

09:02 19.02.2020

Aneri Irena

Подписчик

Здравствуйте, в работе есть пример с пазлом. Мне кажется, что не плохо его можно дополнить примером с фракталом. Имеем один фрактал и если он в движении, то заходим в его глубину и открываем новые фигурки похожие на прежнюю общую картину, но в других красках в немножко других формах и так можно открывать любые его части, причем суть исходного фрактала не меняется. Смотри видео фрактал в движении: https://www.youtube.com/watch?v=G_GBwuYuOOs

14:24 19.02.2020

Николай

Подписчик

Сделал точную копию в формате FB2
https://drive.google.com/uc?id=1vcvqYWJfKDWcgzr_BepFDDymyqhb4rpd&export=download

04:18 20.02.2020

Щербакова Елена

Подписчик

Возможен ли аудио вариант "Введения в аналитику"?

14:42 20.02.2020

К Сергей

Подписчик

+ Сергей
С точки зрения аналитики:

 форма пазла — процесс;
 фрагмент рисунка на отдельном пазле — алгоритм процесса;
 ограничение фрагмента рисунка контуром — входящий/исходящий информационный модуль.

Это не совсем корректно.

Процесс - это не форма пазла, а подбор (выбор очередного) пазла.

А формы всех доступных для подбора пазлов - это тоже информационный модуль.

Алгоритмом же является сопоставление как по форме, так и по цвету. Скажем, пазлы с ровным краем - это край рисунка (сопоставление по форме в явном виде), синие - вода, зелёные - трава либо листва, и т.п. (в зависимости от того, известна ли собираемая картинка).


Вы рассматриваете процесс не как изучаемый объект, а как собственные действия по изучению объекта.

17:16 20.02.2020

Денис, ДНР

Подписчик

Я не шахматист, поэтому вопрос к специалистам, как вам ход a7 - b7? В том смысле мат ли на этой картинке?

12:47 23.02.2020

Щербаков Василий

Подписчик

Неплохо было бы получить экземпляр данной работы в формате fb2

07:22 24.02.2020

+ Сергей

Подписчик

Ольга
Подбор пазла - это аналитика

При чём тут аналитика, если я пишу про процесс?

К Сергей
Вы рассматриваете процесс не как изучаемый объект, а как собственные действия по изучению объекта.

Вы ничего не поняли.
Пазл в примере - фиксированный объект. Процесс вообще не может быть фиксированным объектом.
А мои собственные действия как управленца - и есть процесс.

В общем, с сожалением вынужден констатировать, что вы двое вообще не поняли суть аналитики и не понимаете, что такое управляемый процесс.

12:35 25.02.2020

Мешкова Ольга

Подписчик

Aneri Irena
Здравствуйте, в работе есть пример с пазлом. Мне кажется, что не плохо его можно дополнить примером с фракталом. Имеем один фрактал и если он в движении, то заходим в его глубину и открываем новые фигурки похожие на прежнюю общую картину, но в других красках в немножко других формах и так можно открывать любые его части, причем суть исходного фрактала не меняется. Смотри видео фрактал в движении: https://www.youtube.com/watch?v=G_GBwuYuOOs


Фрактал - это, конечно, очень красиво, но по-моему, как-то слишком перепредопределено.

23:40 25.02.2020

Ольга

Подписчик

+ Сергей
Ольга
Подбор пазла - это аналитика
При чём тут аналитика, если я пишу про процесс?


Вот и разберитесь о каком процессе Вы пишете, для начала.[/quote]

+ Сергей

К СергейВы рассматриваете процесс не как изучаемый объект, а как собственные действия по изучению объекта.
Вы ничего не поняли.
Пазл в примере - фиксированный объект. Процесс вообще не может быть фиксированным объектом.
А мои собственные действия как управленца - и есть процесс.

В общем, с сожалением вынужден констатировать, что вы двое вообще не поняли суть аналитики и не понимаете, что такое управляемый процесс.


Наворотил... Вернётесь к своей констатации, когда разберётесь сами с собой. Тогда и посожалеете.

10:31 26.02.2020

К. Николай

Подписчик

Денис, ДНР
Я не шахматист, поэтому вопрос к специалистам, как вам ход a7 - b7? В том смысле мат ли на этой картинке?
Мат. Не волнуйтесь.

07:14 03.03.2020

Измайлов Кирилл

Подписчик

Когда вижу график с иллюстрацией "закона" времени, то всякий раз хочется спросить у тех, кто его нарисовал, а 8000 лет тому назад людей на Земле не было? А что делать с существующими материальными доказательствами существования людей сотни тысяч лет тому назад? Забыть, так как они не вписываются в теорию придуманную АК ВП СССР ? Почему ваша дата в 7000 лет очень по похожа на дату сотворения мира из библейской концепции? Может потому, что вы сильно не до оцениваете влияние библейской концепции на КОБ?

07:55 09.04.2020

Sanders Jack

Подписчик

Коллективу ФКТ Алтай - просьба дополнить книгу ответами на задачи, размещённые на странице 97.

02:20 24.04.2020

А Дмитрий

Подписчик

Для конвертации напишите в Яндексе запрос pdf to fb2 онлайн

16:13 13.05.2020

К. Николай

Подписчик

Ошибка - 2стр «изменяющИмся мiре»

20:20 27.05.2020

Андрей

Подписчик

На 16 странице изображение политической карты мира на которой Крым выкрашен в цвет Украины.

19:43 07.06.2020

Карпов Виктор

Подписчик

Евгений
На 7-8 страницах говорится про методы получения Западом новых знаний через массовый мозговой штурм путём вбрасывания определённых идей через масс-медиа. В частности, говорится, что через фильм "3 дня Кондора" Запад искал методологию фильтрации информации.

Но ведь он же сам запускает информацию в СМИ, ему что, нужно проверка насколько хорошо массы усвоили информацию? И если им был нужен инструмент для обратной связи, то каким инструментом пользовались для его получения? Абсурд и замкнутый круг какой-то.
И ещё, цитата:
"Запад вынужден до сих пор пользоваться этими «допотопными» методами
проведения «мозгового штурма» по конкретным вопросам управления, поскольку Запад
так и не смог решить задачу выработки полноценной дееспособной методологии
получения и обработки информации, методологии доступной к освоению широкими
слоями населения.
Такая задача создания полнофункциональной методологии, доступной к освоению
широкими массами, была решена в России авторским коллективом Внутренний
Предиктор СССР. Эта методология изложена в Концепции Общественной Безопасности."

1) Это что же получается, ВП СССР сам выполнил всю грязную работу за Запад? Так на чьей он стороне?
2) Зачем Западу давать в народ методологию получения информации, ведь тогда все его попытки управления через инфо-вбросы/мозговые штурмы будут сразу засвечены, что обрушит управление.

21:01 15.06.2020

Карпов Виктор

Подписчик

Я прочитал от корки до корки, ну там если что и не понятно, то только заумные ребусы... Огромное спасибо за работу и по возможности не используйте термины "ГЕО политика" на пример, это собьет с толку тех, кто не знает теорию КОБ ДОТУ.

21:05 15.06.2020

Светлана

Подписчик

В учебнике «Родная речь» 1954г. за 2 класс (стр. 148) есть очень интересная Сказка. В то время детей уже в этом возрасте учили анализировать происходящее.

Один брат приехал к другому в гости и привязал своего ишака у порога. А ишак отвязался и ушёл. Бросились братья искать ишака. По дороге встречают мальчика.
- Не виде ишака? – спрашивают они его.
- Какого? Слепого на левый глаз, хромого на заднюю ногу, со старым зелёным мешком, в котором насыпан ячмень?
- Вот, вот, этот и есть…
- Нет, не видел, - сказал мальчик.
- Как не видел?! – закричали братья. – Ты же так хорошо всё о нём знаешь!
Они схватили мальчика и повели к судье, обвиняя его в краже ишака.
- Разве я слепой? – сказал мальчик судье. – Я видел на дороге следы ишака. След задней правой ноги у него не такой глубокий, как следы остальных ног, и шаг меньше. Значит, он на эту ногу хром. По тропинке объедена трава только справа. Значит, слева он травы не видел – слеп на левый глаз. У дерева ишак остановился почесаться и оставил на коре зелёные нитки. А по зёрнам ячменя, сыпавшимся из мешка, я узнал, что мешок был старый, с дырками.
Выслушав всё это, судья обругал братьев и отпустил мальчика.

11:58 11.08.2020

Докучаев Павел

Подписчик

Такую бы книгу в бумажном варианте!

16:26 08.09.2020

Светлана

Подписчик

В этой аналитической записке рекомендуют обратиться к книге Шамиля Ахмадуллина
«Скорочтение для детей» (издательство «Билингва», Москва, 2015). Я её бесплатно скачала здесь:
https://www.rulit.me/author/ahmadullin-shamil/skorochtenie-dlya-detej-kak-nauchit-rebenka-pravilno-chitat-i-ponimat-prochitannoe-get-543582.html

17:53 08.10.2020

Вопрос-ответ

Добровольцы

ДотуПрактик

Это Алтай

Статистика