Виктор Киевлянин

Участник

Валерий Викторович, у меня почти как всегда глобальный вопрос: почему ГП, ну а следом за ним его порождения, такие как страновая элита США, прежние стр. элиты Брит. империи, Габсбурги и т.д. хотят уничтожить нас, Русь? В чём истинная и главная причина их ненависти именно к нам, а не, к примеру, китайцам, индийцам, англосаксам?.. Я вот долго ломал голову над этим и вдруг понял, что, скорее всего, главная причина - это, помимо колоссальных ресурсов и прочего, характер и ментальность Русской цивилизации! Для нас самое главное - это справедливость (социальная, внешняя...), у нас главное это духовное начало, а не материальное, совесть стоит на 1-м месте. А не как у индийцев кастовая система, которая ГП полн, устраивает, с китайцами и со всеми почти также. Одним словом у нас - человечность, чел. строй психики. А для ГП главная задача, как залог сохранения своей власти, это не дать людям стать человеками! Поэтому-то они уже ни одну тысячу лет ведут против нас, то холодную, то горячую войну... Я прав в своих суждениях?

16:02 02.12.2016

Оценить вопрос +26 -5

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Белый

Подписчик

Вы правы Виктор

16:23 02.12.2016

Наталья Анатольевна

Участник

Расширяя тему данного вопроса: не этот труд Достоевского упомянул Владимир Путин сегодня на совещании по культуре в Ленинграде?
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F._1877_%D0%B3%D0%BE%D0%B4_(%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)/%D0%9D%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C/%D0%93%D0%9B%D0%90%D0%92%D0%90_%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%90%D0%AF_III

16:25 02.12.2016

Человек Русский

Подписчик

Конечно правы. Это даже во введении в книгах ВП СССР указывается и вводных лекциях по КОБ :)

16:42 02.12.2016

Владимир

Подписчик

Они хотят нас уничтожить главным образом потому, что за нами на подсознательном уровне сохранившийся в некоторых не церковных праздниках славянской культуры мощный эгрегор развития человечества по пути вверх , т.е. по Божественной спирали глобального исторического процесса. Что противоречит сатанинским целям ГП повернуть человечество на путь развития по нисходящей спирали вниз, к животным инстинктам, в рабство и невежество.

16:48 02.12.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Это не тайна уже и для детей.
Но свой велик самый перпетуум мобиле.))

16:54 02.12.2016

Инна

Участник

добавьте к этому:
"Русские, — самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу своих способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке"
(Шнеерсон, основатель секты Хабад).
"...Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия о гибели самого непокорного на земле народа, об окончательном, необратимом угасании его самосознания. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит..."
(из плана А.Даллеса)
Непокорность - это то, что очень вредит в управлении. Мало того, что народ жить по совести пытается, так еще и покорности не добиться от него. Кому мы такие нужны? Только сами себе.

16:57 02.12.2016

Lodik

Подписчик

Поддерживаю. Нас бьют за справедливость.
Только у меня есть замечание. Сдаётся мне, что ненавидят нас в основном правители - марионетки, которых ГП расставил по всему свету почти везде. А их не так уж и много!
А народы - если провести референдумы - что скажут народы? Что, если вдруг окажется, что число людей, ненавидящих Россию, будет ничтожно мало? Наверно, так оно и есть.

16:57 02.12.2016

Lodik

Подписчик

Получается, что ядро ненависти к России - это ГП. Он не угомонится.
И куда бы он ни перебрался - везде он будет создавать свою "деревянную армию Урфина Джюса". Придётся с ним разбираться. А ведь он заранее просит пощады: вы заметили? Помните фильм "Восхождение Юпитер"? Человек-Волк (ГП) получает помилование из рук королевы Земли - девушки по имени Юпитер, то есть, России. А потом они вдвоём - королева и Волк - летают в небесах. Намёк такой: "давай править миром вдвоём". Глупость сделаем, если простим.

17:28 02.12.2016

*** Татьяна

Подписчик

Lodik
Сдаётся мне, что ненавидят нас в основном правители - марионетки, которых ГП расставил по всему свету почти везде. А их не так уж и много!

Примерный перечень "ненавидящих":
- 600 человек-приглашенных на открытие тоннеля в Швейцарии.
- Президенты всех стран, кроме России.
- Ватикан и подконтрольные ему Церковники
- Королева Англии и ее родня.
- Испанская Аристократия в 20 поколений (герцогиня Альба и прочие))
- 358 владельцев Транс-национальных корпораций и члены их семей.
- упоротые Свидомиты и Прибалты (искусственно выращенные нации холуев)
- Чиновники, Прокуратура, Журналисты, Академики - НА ГРАНТАХ! все они= внедрители мерзких идей ГП -в общество.
*************
в общем 0,5 миллиарда ТЕЛ наберется, как это и написано на "Скрижалях Джорджии".
https://www.youtube.com/watch?v=KgWr7d9ynG4
Остальных 7,5 миллиардов они рассматривают как "временное неудобство".............

17:37 02.12.2016

Ковалевский (Севастополь) Радомир

Подписчик

До человеческого типа строя психики в масштабах всего НАшегоРОДА России еще далеко. Работать и работать. Но именно наш потенциал сохранен лучше всего из-за больших просторов и неконфликтности с природой на протяжении долгового периода развития. Во всех людях есть генетически заложенный потенциал для жизни в рамках Божьего Промысла в гармонии с природой, но вероятность его раскрытия максимальна в России, за которой пойдет необратимая лавина, смывающая толпо-элитаризм. Невозможность паразитирования при таких изменениях - главный страх

17:42 02.12.2016

Москва Кирилл

Подписчик

У меня схожие мысли: http://mediamera.ru/post/24738

17:55 02.12.2016

Aleksejeva Ella

Подписчик

Предкам, предкам надо поклониться, ГП не всесильный.есть еще Закон Времени и алгоритмы Вселенной.

17:58 02.12.2016

Семи-Булатов Василий

Подписчик

Не мешало бы создать на сайте возможность живого общения (чат).

18:02 02.12.2016

Baren

Подписчик

Да как справедливо , да еще социальная внешняя и внутренняя и т.д. а постом ниже вы, дорогой товарищ, унижая башкир и татар которые сейчас доноры России ,а не как вы "киев" пожиратели, всегда помогали безропотно, в т.ч. когда "вы" сдали Москву в 1941 а Мужики повольжья (в.т.ч. Татарстан) урала (в.т.ч. Башкортотан) и сибири (+ дальний восток) делали за вас вашу работу под Москвой и т.д. Если вы НАШ, ТО ВАШ ДАЖЕ НАНАЕЦ, а если нет, то как и показывают события маргиналы не в Татарии и Башкирии как вы выразились а в Киеве.

18:33 02.12.2016

Baren

Подписчик

Да кстати коронная фраза ваша:
Одним словом у нас - человечность, чел. строй психики.

18:38 02.12.2016

Антон

Подписчик

Русская цивилизация воплощает проект альтернативной глобализации. Это непредсказуемый конкурент для ГП. <S>Ничего личного, просто</S> конфликтное управление. Русские столько раз срывали замыслы ГП.

Про суперсистемы и конфликтное управление можно почитать в 13 главе ДОТУ. И ещё послушать вот здесь:
http://mediamera.ru/post/24670
Следует обратить внимание на метод упреждающего вписывания.

20:19 02.12.2016

Москва Кирилл

Подписчик

Антон
Русская цивилизация воплощает проект альтернативной глобализации. Это непредсказуемый конкурент для ГП.
Русская цивилизация ещё особо ничего не воплощает, но всё "слизывает" с Запада уже более 1000 лет. Тут дело в том, что русские, как человеческий материал, не "вписываются" в проект глобализации по ГП, поэтому ГП и стремится от нас избавиться. И в силу объективности глобализации, неприятия ихней концепции глобализации (из-за чего от нас и пытаются избавиться) русские вынуждены думать о проекте альтернативной глобализации.

20:59 02.12.2016

Лаврентьев Николай

Подписчик

Инна
Непокорность - это то, что очень вредит в управлении.

Не в управлении, а в манипулировании. Для управления нет разницы: покорный - непокорный.

Кстати, ответил вам на другой теме. https://fct-altai.ru/qa/question/view-10870 Извините, что не сразу. Поздно заметил ваш комментарий.

05:29 03.12.2016

Лаврентьев Николай

Подписчик

Антон
Это непредсказуемый конкурент для ГП.

Почему непредсказуемый? Как раз очень даже предсказуемый. С ним у ГП всегда будут вполне предсказуемые проблемы. А самое главное в том, что он будет постоянно мешать и не будет следовать в противоестественном для него русле управления. Единственный способ избавиться от проблем - это избавиться от конкурента.

05:38 03.12.2016

Strokov Wladimir

Подписчик

" у нас главное это духовное начало, а не материальное, совесть стоит на 1-м месте" Сейчас вещизм прёт по нашей родине, что то русское, о котором сказано, его и не увидишь. Есть наплевательское отношение к стране, есть апатия..... ГП здорово нас воспитывает. Деньги так и выползают на первое место. Побольше бы подобных ресурсов, что бы вернуть нас в нормальное внутреннее состояние. Странно, но те кто не познал этого пьяного веселья и власти денег, способности тратить, тем легче любить родину.... Стоит завязнуть в меркантильном угаре и вылезти из этого циничного болота черезвычайно трудно.... ГП бьёт по первому приоритету.

07:10 03.12.2016

Димитрий

Модератор

Многие "новые русские", родившиеся в СССР, так и не убили в себе вполне советского пацана из соседнего двора, до которого иногда еще можно достучаться. Даже наши майданутые соседи, попадая в Россию, могут вернуть человеческий облик. И русские эмигранты, которые не "из совка валили", а по другим причинам, в Европах-Америках тоже сильно отличаются от местных, хотя быстрее ассимилируются и с изгоями из диаспоры не общаются.
Это я про то, что для русского человека имеет значение, что за человек перед ним, а не его нация или религия. Поэтому настоящий русский глобализатор легко адаптируется в любой среде и будет спокойно менять атмосферу вокруг себя - так, что никто и не пикнет - и без всяких хороводов под балалайку.
Этого враги и боятся, ибо сами так не могут.

12:23 03.12.2016

БИН

Подписчик

Междусобойчик у нас с Допотопных времён. Который случился из-за разборок атлантов с гиперборейцами. Это народы Русов. Из одного рода, антов, часть решила отделиться во главе с частью волхвов и перебраться на Землю Антов, Антлань. Чтобы властвовать в сласть, благо аборигены (красные) их сразу признали за богов. Первое толпо-элитарное соёбщество. Но потом схлестнулись с основными родами и "уронили" вторую луну "Лелю". Часть народов Гипербореи и Антлани спаслись. Жрецы Антлани окопались в Египте и принялись лепить привычный толпо-"элитарный" строй, ну а потом - по КОБе. Растворились, паразиты, в колене Левия. Так что вражда эта допотопная ещё...

14:48 03.12.2016

Москва Кирилл

Подписчик

БИН
Так что вражда эта допотопная ещё...
Левашов?

17:31 03.12.2016

Инна

Участник

Лаврентьев Николай
Не в управлении, а в манипулировании. Для управления нет разницы: покорный - непокорный

по-вашему в манипулировании, по-простому в управлении)))

Лаврентьев Николай
Кстати, ответил вам на другой теме

да, видела, но там все понятно уже, кроме одного (соединяю с данной темой и вечной предыдущей)))
Вы пишите: "Зная это, человека можно запрограммировать на то, чтобы в его жизни происходило то, о чём он думает. А то, о чём он думает, есть предмет и средство управления им. В этом смысле СМИ — это и есть средство управления".
Вопрос: это Вы ошиблись, написав средство "управления"? Может хотели написать средство манипулирования? Или все же можно иногда называть манипулирование управлением?)))
других вопросов пока нет...

19:48 03.12.2016

Лаврентьев Николай

Подписчик

Инна
Может хотели написать средство манипулирования?

Ну, это же я на вашем языке написал!

Да, это и есть средство манипулирования, которое почему-то принято называть управлением.
На самом деле это есть чистое манипулирование.
Управление тут рядом не стояло.

20:00 03.12.2016

Инна

Участник

Лаврентьев Николай
Ну, это же я на вашем языке написал!

мы тут все пишем на нашем языке ;)))

22:24 03.12.2016

С. Сергей

Подписчик

Код русского - совесть.
Код западника - выгода.

22:27 03.12.2016

Москва Кирилл

Подписчик

Ледорубов Денис
А ты долбоёб, все лижешь жопу своим логином
Уважаемый, когда вы ругаетесь, хотя бы пишите, кому вы адресуете свой словесный понос, а то не понятно, кому на вас обижаться!

09:40 04.12.2016

Strokov Wladimir

Подписчик

Москва Кирилл
кому на вас обижаться!

Всем.

12:25 04.12.2016

Наталья Анатольевна

Участник

Москва Кирилл
когда вы ругаетесь

Кирилл, не отвечайте на такое, увидели мат и оскорбления -сразу посылайте жалобу модераторам. Насколько мне известно -сайт модерируется небольшим количеством людей, они не успевают отследить неадекватных с пендостанскими методичками.

12:48 04.12.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика