WhiteOcean

Подписчик

Добрый день! Я живу в Приморье. У нас в основном все используют японские автомобили. Никак не могу понять, для чего нужно поголовное обеспечение Глонасом ввозимых автомобилей. Такую историю из этого раздули явно неспроста и уж точно не для того, чтобы людей заплутавших людей спасать. Вот только не вижу смысла в таких резких и необдуманных ходах, как запрет ввоза иномарок без Глонаса и, при этом, отсутствие правил для ее установки и компаний, предоставляющих официально услугу установки этой системы на авто. Пожалуйста, прокомментируйте в чем по-Вашему причины такого резкого хода?

12:33 27.02.2017

Оценить вопрос +7 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

И.С. КОБА

Подписчик

Устроить майдан в сибири и на Д.В. и отделить их от России.
Почему Путин не препятствует этому маразму непонятно.
ПС. У самого правый руль и на левый НИКОГДА не сяду, лучше распил возьму в будущем.

17:50 27.02.2017

Василий из Тулы

Подписчик

И.С. КОБА
Почему Путин не препятствует этому маразму непонятно

Недостаточно ходоков за этим к Государю.
Сперва ходоки или массовое недовольство - потом реакция Государя с возможным наказанием нерадивых.
"Негоже" Государю уподобляться Медведеву, занимавшемуся мощностью лампочек накаливания.

20:20 27.02.2017

+ Сергей

Подписчик

>для чего нужно поголовное обеспечение Глонасом ввозимых автомобилей
Чтобы не зависеть от GPS.

>Такую историю из этого раздули явно неспроста
А кто раздул? Тот, кто ЗА это нововведение, или тот, кто ПРОТИВ?

>и уж точно не для того, чтобы людей заплутавших людей спасать.
Почему? Есть масса мест, где авто проезжает раз в несколько часов. Существует какая-то жуткая статистика на тему важности скорейшего оказания медпомощи после ДТП (можете поискать сами, если реально интересно).
Хотя лично ВЫ можете считать, что это делается, чтобы за Вами следить, а ещё можете думать, это глонасовское лобби проплатилось.

>не вижу смысла в таких резких и необдуманных ходах, как запрет ввоза иномарок без Глонаса
Почему резких и почему необдуманных?

>при этом, отсутствие правил для ее установки и компаний,
>предоставляющих официально услугу установки этой системы на авто
Пока окучивают официалов. Потом подтянутся и остальные. Нет повода для беспокойства.

И.С. КОБА
Устроить майдан в сибири и на Д.В. и отделить их от России.

Бред. Для этого было бы куда проще запретить прули или ввести ограничения конкретно по Японии.

И.С. КОБА
У самого правый руль и на левый НИКОГДА не сяду,

Мсье знает толк в извращениях.

23:42 27.02.2017

Анна

Подписчик

Ненавижу любые системы слежения... Это как давать кислород веерно, по расписанию...

05:04 28.02.2017

ИОЛАНТА

Подписчик

Заставь мужика молиться, он и лоб разобьет. Неправильно все сделали во Владивостоке. НЕ подготовили, не организовали нормально, создали пробку из транспортных средств. Чиновники у нас привыкли, чтобы к ним ходили в кабинеты с просьбами. "Царек" у них в голове.
Мне кажется, глонасс точнее и лучше. У этой системы автоматически при аварии должен срабатывать сигнал в службу спасения, просто нужно было нормально организовать работу информационную, оперативную, техническое сопровождение как на таможне, так и в ГАИ. На переферии работают спустя рукава. Эффективность кадров низкая.

05:17 28.02.2017

Николай г.Уфа

Подписчик

Контроль за населением и кто-то хочет на Глонасе крупно заработать.

06:58 28.02.2017

Андрей Викторович

Подписчик

WhiteOcean
1. Происходит планомерное вытеснение систем GPS (Система разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США - https://ru.wikipedia.org/wiki/GPS) с заменой на ГЛОНАСС (российская спутниковая система навигации, разработка которой началась в СССР по заказу Министерства обороны - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A1)

2. Происходит планомерное развитие автопроизводства в РФ: вместо работы на экономику Японии, путем ввоза неизвестно какого качества автомобилей с японских свалок, целесообразно работать на экономику России покупая ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ иностранного бренда выпущенный в России. Мифы о императорском качестве и т.п. не более чем мифы - знаю о чем говорю т.к имею богатый опыт владения и эксплуатации П/Р авто.

3. О какой "резкости хода" идет речь? Технический регламент вступил в силу 1 января 2015г. Согласно новому Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств в РФ и (приказам МВД России № 1072, Минпромторга России № 3557, ФТС России № 2293 от 11.11.2015) с 1 января 2017 года в России начала действовать нормы, обязывающие автопроизводителей устанавливать на автомобили систему ЭРА-ГЛОНАСС (устройство вызова экстренных оперативных служб).
За 2 года никто даже не пошевелился! А теперь опа... как резко ;)

10:03 28.02.2017

Андрей Викторович

Подписчик

И.С. КОБА
У самого правый руль и на левый НИКОГДА не сяду...


НИКОГДА не говори НИКОГДА ;)

И.С. КОБА
...лучше распил возьму в будущем.


если не думаете о собственной безопасности, подумайте хотя бы о безопасности остальных участников ДД

10:16 28.02.2017

+ Сергей

Подписчик

Анна
Ненавижу любые системы слежения

Это не система слежения.
Система слежения у вас в смартфонах.

ИОЛАНТА
Мне кажется, глонасс точнее и лучше.

Все чипы под глонасс также поддерживают gps. В совместном режиме точность ещё лучше. Особенно это касается северных районов выше 60-61-й (примерно) широты, где голый gps начинает давать дикую погрешность. С добавлением глонасса появляется возможность через неделю вернуться буквально на ту же лунку на середине реки. Ну то есть для бытового применения точность конечно не сантиметры, но если воткнуть ветку, то с точностью пары метров её легко найдёшь.

ИОЛАНТА
У этой системы автоматически при аварии должен срабатывать сигнал в службу спасения

Это ЭРА-ГЛОНАСС.
Сам по себе глонасс - это просто однонаправленный сигнал, который широковещательно рассылается по спутников.

Николай г.Уфа
Контроль за населением

Через банки и телефоны всё уже давно контролируется, Вы опоздали.
А через авто - вообще-то как раз нелогично контролировать. Автомобили есть далеко не у всех, и кроме того, автомобили сильно обезличены: в автобусах ездят десятки человек, есть такси, ехать может не водитель а другой, есть найм и т.п.

Андрей Викторович
За 2 года никто даже не пошевелился!

Ровно как и с платоном. Тоже было заранее известно. Возможно, та же мафия возмущается и нагнетает посредством тех же механизмов, тех же СМИ и даже тех же персоналий.

11:52 28.02.2017

+ Сергей

Подписчик

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/979355/mashiny_ford_v_ievropie_osnastiat_vstroiennymi_modiemami_i_wi-fi

11:52 28.02.2017

Димитрий

Модератор

Один из любимых приемов глобального обмана, который используется для разрушения нашей страны с незапамятных времен: начинаем дружно вопить, что навигаторы (автомобили, компьютеры, электроника, демократия, джинсы, конституция, севрюжина с хреном - нужное подчеркнуть, недостающее добавить) - это тайна великая, русскому мужики недоступная. Далее любые попытки сделать это чудо своими силами категорически пресекаются: куда вам, лапотникам (совкам, ватникам - нужное подчеркнуть) против заморских гениев! Тем паче под страхом смерти возбраняется делать то, что за озером неведомо: вы что, умнее Европы (Америки, Японии, цивилизованных стран) себя возомнили?
Ну, а когда очередное чудо, купленное у очередного кулибина, или просто украденное, возвращается из-за бугра к нам - опаньки! имеем, что имеем, а крикуны надрываются пуще прежнего: мы же вам говорили!
Это и про развал экономики, и про критику нашей власти, и про все на свете. Забудем, что долгое время значительная часть жителей региона не имела себе лучшего применения, чем спекуляция японским металлоломом по всей стране. И будем продолжать орать, как этот металлолом хорош - а то ведь кто-то может кормушки лишиться. Или все же попробуем, наконец, сами?

15:25 28.02.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Димитрий
долгое время значительная часть жителей региона не имела себе лучшего применения, чем спекуляция японским металлоломом по всей стране. И будем продолжать орать, как этот металлолом хорош - а то ведь кто-то может кормушки лишиться. Или все же попробуем, наконец, сами?


Вы это одноразовые говно-солярис или лохан на отвёрточной сборке - называете нашим автопром ?

А на счёт ГЛАЗА - так пусть суют его в танки да самолёты.
И навигаторы со смартфонами пусть делают с ГЛАЗОМ ни ктож не против. А то сделали китайскую ЁТАпхону за 50 000р , которая за такие деньги нахрен не нужна и довольные.

00:15 01.03.2017

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
так пусть суют его в танки да самолёты.

Зачем так себя ограничивать?
Погуглите ради интереса рынок устройств GPS.

И.С. КОБА
А то сделали китайскую ЁТАпхону за 50 000р

При чём тут это? Странные аргументы. Поддержка глонасса - это просто чип. Йота тут вообще никаким боком.

02:43 02.03.2017

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
Поддержка глонасса - это просто чип. Йота тут вообще никаким боком.


Так я и написал , что пусть куда угодно суют этот чип , НО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ . А не на ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ , так ещё и с ВИН номером авто.

11:57 02.03.2017

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
НО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ . А не на ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ

Не логично. Если это вопрос безопасности - добровольно работает плохо.

Возьмите, например, ремни безопасности. Казалось бы, не пристегнулся - сам же и пострадаешь.
Однако народ в своей массе туп настолько, что придумает 100500 причин не пристёгиваться, и даже найдёт ту единственную аварию, где непристёгнутый ремень спас от смерти. То есть, исходя из Вашей логики, пристёгивание должно быть рекомендацией и добровольным? А вот фигушки. Это обязательная процедура, и после того, как народ стал пристёгиваться, трупов на дорогах стало меньше. Хотя ушибленные на всю голову в увеличение штрафов за ремень тоже видели лишь желание набить карман ментам.

Поэтому не зная всего объёма информации говорить, что и как ДОЛЖНО быть - это несерьёзно и попахивает обывательством и ханжеством.

12:06 02.03.2017

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
Не логично. Если это вопрос безопасности - добровольно работает плохо.


Работает ООООЧЕНЬ хорошо - пример GPS. К нему никто не принуждал , НО он есть ВЕЗДЕ и по несколько штук в одном месте.
НО унас же ПИЛЯТЬ - свой путь ОСОБЕННЫЙ, лишь бы все люди были НИЩИМИ и всё было ДОРОГО.

14:25 02.03.2017

Димитрий

Модератор

И.С. КОБА
НО унас же ПИЛЯТЬ - свой путь ОСОБЕННЫЙ, лишь бы все люди были НИЩИМИ и всё было ДОРОГО.

Я таки не понимаю, Вы себя причисляете к тем, кто хочет всех сделать нищими? Или к тем, кого хотят сделать нищими? Нафига тогда вообще что-то делать? Мы все знаем, кто и зачем гадит нашей стране, а тем, кто не знает, здесь пытаются объяснить. Так еще вполне вроде бы вменяемые люди радостно хлопают в ладоши и кричат, а вот, как у НАС все плохо, и ничего у НАС хорошего никогда не выйдет.
Не знаю, как у ВАС или у НИХ, а в моей стране есть некоторое количество людей, которые помимо всего прочего, на своем месте еще и делают свое дело, несмотря на то что злые начальники - таки да, это дело саботируют всеми мыслимыми способами: идиотскими законами, низкой зарплатой, да и откровенным криминалом. И благодаря этим людям - и вопреки потугам доброжелателей-критиков и откровенных врагов - у НАС до сих пор еще что-то ездит, летает и стреляет. Да, не так хорошо, как хотелось бы. Но если уважаемые критики будут с НАМИ, а не с НИМИ, наверно станет немного лучше.

15:34 02.03.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Димитрий
Вы себя причисляете к тем, кто хочет всех сделать нищими?


Ни в коем случае.


Димитрий
Нафига тогда вообще что-то делать?


Вы же прекрасно понимаете , что запретами ничего не выйдет. Это только озлобляет людей + оставили без работы и отличных машин ВЕСЬ Д.В. и Сибирь. ВЫ хотите их СЕПАРАТИЗМА ? Тогда поддерживайте тупую власть.

ПС. Сколько СОТЕН человек работает на ГовноВазе и сколько МИЛЛИОНОВ работалО в авто-бизнесе на ВСЕЙ территории от Урала до Владивастока.

ПСС. Да они не производили , а только продавали , НО это ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дохода , который ХОРОШО ОПЛАЧИВАЛСЯ и люди были независимы от РАБОВЛАДЕЛЬЦА, НЕ чувствовали себя РАБАМИ и было НЕ СТЫДНО за продаваемый авто.

18:16 02.03.2017

И.С. КОБА

Подписчик

И.С. КОБА
и было НЕ СТЫДНО за продаваемый авто.


Что тогда, что сейчас, как таскали еУропейскИ машины с Литвы и Польши , так и будут таскать , ЧЕРЕЗ Беларусию , НО это таааакое ГОВНО , собраное из 10 разбитых в хлам машин собирают 1.

Да и праворукие будут таскать через какую нибудь КЫРГЫЗЫЮ , НО налоги будут поступать соответственно Кыргызам и ЛукашнКО . И ВЫ НИЧЕГО ЗАПРЕТАМИ НЕ ИЗМЕНИТЕ .

18:33 02.03.2017

Димитрий

Модератор

И.С. КОБА
Это только озлобляет людей + оставили без работы и отличных машин ВЕСЬ Д.В. и Сибирь. ВЫ хотите их СЕПАРАТИЗМА ?

А это по-Вашему не сепаратизм, когда значительная часть активного трудоспособного населения регионов работает на заморского дядю, занимаясь утилизацией заморского металлолома и паразитируя на другой части населения, которые оплачивают их маржу? То есть весь вклад патриотичных спекулянтов, которые благодетельствуют фанатов правого руля, в отечественную экономику состоит в том, что они сидят на дороге из Японии в остальную Россию и снимают бабло с автохлама, который проходит мимо них - просто за то, что они держат приграничную территорию. А чем они лучше бандитов, которые в девяностые делили всю продукцию нелюбимого Вами ВАЗа прямо на конвейере? И по сей день те же банды, сменив тренировочные штаны и кожаные куртки на костюмы эффективных манагеров, снимают стружку со всего, что проходит мимо них - просто потому, что они сидят рядом. Принципиальной разницы не вижу.
Оставили без работы? Напоминает визг про несчастных крупье, которые пострадали при сокращении казино. Если толпы здоровых мужиков не умеют или не хотят реально работать головой и руками, и плачут по пропавшей халяве, значит, туда и дорога. Извините, не жалко.
И.С. КОБА
ПС. Сколько СОТЕН человек работает на ГовноВазе и сколько МИЛЛИОНОВ работалО в авто-бизнесе на ВСЕЙ территории от Урала до Владивастока.

Кроме ВАЗа есть еще производство комплектующих, сервис, инфраструктура - в свое время ВАЗ делало полстраны.
И.С. КОБА

ПСС. Да они не производили , а только продавали , НО это ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дохода , который ХОРОШО ОПЛАЧИВАЛСЯ и люди были независимы от РАБОВЛАДЕЛЬЦА, НЕ чувствовали себя РАБАМИ и было НЕ СТЫДНО за продаваемый авто.

Вааще супер! Конечно не стыдно обуть лоха, который хорошо оплатит тяжкий труд по превращению говна в конфетку. Это ж поголовно робингуды и донкихоты, которые не знают страшных слов "перевертыш", "конструктор", "утопленник", "распил". Конечно, отстегнув крыше, таможне и гаишникам, можно не чувствовать себя рабом и по полной оттянуться на покупателе.
Я тоже не в восторге от нынешней работы государства. Но Вы же предлагаете отдать функции этого государства контрабандистам, спекулянтам и мошенникам для профилактики майдана? А то вдруг обиженные граждане перекроют японскую границу? Вы таки не заметили, что происходит у соседей?

И еще насчет японцев. Одна из самых противных гримас СССР - то, что для многих граждан автомобиль до сих не стал средством передвижения, а является продолжением, а то и заменой собственного члена. Уже давно это чудо техники можно просто купить в магазине - на любой вкус и кошелек, уже давно девочки справляются с ним получше иных переросших мальчиков. Но все равно кто-то считает, что если у него тачка, он крут, а если у него крутая тачка, то он круче тех, у кого тачка не крутая. И на дороге, и в жизни эти бедолаги больше всего озабочены выяснением вопроса крутизны.
Ребята, зачем страдать и мучить окружающих, вспомните сумасшедшего доктора Фрейда. Расстегните штаны, достаньте и предъявите - сразу все станет ясно!

13:02 04.03.2017

+ Сергей

Подписчик

И.С. КОБА
Работает ООООЧЕНЬ хорошо - пример GPS.

Вы вообще были, например, за северным полярным кругом?
А в Грузии в начале августа 2008 года?
Наивняк 80 уровня.

И.С. КОБА
Вы же прекрасно понимаете , что запретами ничего не выйдет.

Ещё как выйдет, просто запреты запретам рознь, так как кроме запретов должны быть ещё решения в других аспектах. Например, запрет движения с непристёгнутым ремнём безопасности должен быть параллельно с пропагандой того, что если сам не пристегнёшься - пристегнут после ДТП.

И.С. КОБА
ВЫ хотите их СЕПАРАТИЗМА ?

Это они вам так сказали, или Вы где-то это вычитали?

И.С. КОБА
люди были независимы от РАБОВЛАДЕЛЬЦА

Ах да, пресловутая работа "на дядю" - это рабство, и с подобным пониманием сути рабства Вы предлагаете прислушиваться к Вашим аргументам? Так торгаши куда более зависимы от денег, ибо берут кредиты и прочее - Вам осталось только воспользоваться мозгом и понять, что они куда больше рабы, только со своим "рабовладельцем" им вообще не договориться и не сменить его никогда.

Им выдали по гектару - пусть идут пахать и сеять. Для тех, кто в танке, уточню открытым текстом: ограничений по японскому хламу будет со временем всё больше и больше. Меняйте свой купипродай на реальную работу.

И.С. КОБА
И ВЫ НИЧЕГО ЗАПРЕТАМИ НЕ ИЗМЕНИТЕ.

Какой наивный экспонат.

И.С. КОБА
Да и праворукие будут таскать через какую нибудь КЫРГЫЗЫЮ

Оно как бы по фигу совершенно. Всё что надо - написано в техрегламенте. Киргизия там или Белоруссия - совершенно не принципиально.

22:28 04.03.2017

И.С. КОБА

Подписчик

+ Сергей
Вы вообще были, например, за северным полярным кругом?
А в Грузии в начале августа 2008 года?
Наивняк 80 уровня.


Я имел ввиду, что люди САМИ накупили GPSсов за 3коп и никто их не заставлял, так что при чём здесь Грузия ?

10:51 05.03.2017

Димитрий

Модератор

И.С. КОБА
Я имел ввиду, что люди САМИ накупили GPSсов за 3коп и никто их не заставлял, так что при чём здесь Грузия ?

Пока ГЛОНАССа не было, пользовали только GPS, когда он заработал, производители САМИ, без принуждения, стали делать комбинированные устройства за те же деньги. Сейчас чистый GPS уже и не найдешь, разве что из старых запасов. А с тех пор, как китайцы продают приемники ГЛОНАСС за те же копейки, что и GPS, здесь пилить уже особо и нечего. ЭРУ скоро тоже будут делать китайцы, поскольку система гражданская.
Грузия здесь при том, что для территорий вооруженных конфликтов, затрагивающих интересы США (то есть везде, где идет война), сигнал GPS искажается. Для гражданских систем он искажается ВСЕГДА, поэтому реальная точность GPS для всех, кроме американской армии, занижена. Очевидно, что ГЛОНАСС имеет аналогичные возможности.

15:20 05.03.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Я полностью согласен с автором этого видео.

Эра Глонасс - Что будет дальше. Платные дороги всем! Эра Глонасс 2017
https://www.youtube.com/watch?v=AN8bA8aMkzM

17:57 05.03.2017

Андрей Викторович

Подписчик

Димитрий
Ребята, зачем страдать и мучить окружающих, вспомните сумасшедшего доктора Фрейда. Расстегните штаны, достаньте и предъявите - сразу все станет ясно!


браво! аплодирую стоя!!!!

12:00 10.03.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика