Валерий Викторович, здравствуйте! Вопрос следующий: в материалах КОБ Глобальный Предиктор (ГП) рассматривается как определенная группа людей (и, видимо, соответствующий эгрегор), сформировавшая глобальную концепцию управления еще в Древнем Египте, и реализующая данную концепцию на протяжении последних нескольких тысяч лет. Т.е. ГП это группа родов/кланов, из поколения в поколение передающая герметичные знания своим потомкам.
Как Вы считаете, возможно ли, что в понятии ГП первичным является эгрегор, а не совокупность кланов/родов (в том плане, что функции ГП на протяжении данного исторического периода могли выполнять совершенно не связанные друг с другом кланы, подключенные к эгрегору ГП)?
Насколько я поняла, эгрегор -это психологическая связь индивидов между собой и существует только в толпо-элитарном обществе . В нравственном обществе каждый индивид не зависим психологически от других , думает и действует самостоятельно по совести.
11:33 21.03.2017
Москва Кирилл
Подписчик
Валя эгрегор -это психологическая связь индивидов
Эгрегор - это излучаемые мозгом биополя. В одном случае эгрегоры подавляют мышление человека, делают человека "заложником" своей алгоритмики, а в нравственном обществе, полагаю, эгрегоры нужны для согласованного взаимодействия людей, для объединения индивидуальных интеллектов в один общий (который должен работать намного эффективней, чем просто сумма всех индивидуальных, при этом, видимо, будет происходить и "сложение" индивидуальных опытов каждого человека) и в качестве "сторожа" на случай, если кто-то начнёт делать не то (т.е. не соответствующее нравственности общества). В последнем случае, если изменить свою нравственность и выпасть из этого эгрегора, тогда таковой эгрегор не будет играть роль "сторожа", но такой человек станет "белой вороной", отторгаемой обществом.
12:16 21.03.2017
Валя
Участник
Москва Кирилл . Вы сами не разобрались с эгрегором. По вашему есть биополе человека, а психика не существует ? Не согласна с вами, не убедите меня.
12:35 21.03.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
эгрегор -это психологическая связь индивидов между собой и существует только в толпо-элитарном обществе/
Эгрегоры никуда не денутся, это состояние материи -плазма(всевозможные поля).В толпоэлитарном обществе что делают, создают противоположные згрегоры (разделяй и властвуй)-фашизм и антифашизм.В нужный момент начинают накачивать эгрегор фашизма информациооными средствами и накачкой денег и оружием-вот и воны.При этом используя людей с низкой нравственностью, жадность, ненависть, расизм, национализм и прочая. В нравственном обществе, когда большинство нравственно, это становится невозможным, нравственные люди объединяются в нравственный эгрегор(объединяйся и созидай).Если даже люди начинают создавать гадкий эгрегор, он в нравственном обществе слабый и дохнет.
12:53 21.03.2017
Валя
Участник
Aleksejeva Ella : " Эгрегоры никуда не денутся, это состояние материи -плазма(всевозможные поля).В толпоэлитарном обществе что делают, создают противоположные згрегоры (разделяй и властвуй)-фашизм и антифашизм"
Согласна с вами, но вывод какой? Эгрегор существует в толпо-элитарном обществе.
13:03 21.03.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
понятии ГП первичным является эгрегор
Они больше работают с Всеобъемлющей матрицей, они не могут нарушать законы мироздания,иначе всем конец.Но, корректируют согласно своим целям и задачам...
13:11 21.03.2017
ДобрыZлыДень
Подписчик
Aleksejeva Ella корректируют согласно своим целям и задачам...
Какие мелкопакостные цели по сравнению с мирозданием!..)))
13:19 21.03.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Валя Эгрегор существует в толпо-элитарном обществе.
Вывод в конце моего поста, противоположные эгрегоры слабые и дохнут, разделять уже не получится.
Про психики примерно так- создается группа людей численностю в 10%, нравственные и управленчески грамотные, такой эгрегор уже очень мощный и он просто на автомате начинает "затягивать" людей с животным строем психики(почитайте про эффект сотой обезьяны).
Вот почему многие с уверенность говорят, что Россия как гармошка растянется, посмотрите территорию России и тысячелетнию историю, какой мощный эгрегор у России.Эгрегор не думает, он просто затягивают в себя, людям только надо грамотно действовать.Поэтому и вопит Запад с русофобией, старается воздействовать на противоположный эгрегор.Только фигу им, Иван Грозный своим правлением заложил уже Величие и Мощь России-объединил огромные территории и , как следствие, кланы, у которых естественно появились интересы-сохраняться и расширяться.Вот и пошло все по тихоньку вширь и ввысь,а успешность, веками, зависело от действий управленцев.
13:19 21.03.2017
Москва Кирилл
Подписчик
Валя ..есть биополе человека, а психика не существует ?
Психические процессы отражаются на излучаемом биополе. Возможно, психические процессы протекают на биополях. Если вы говорите, что эгрегор - это психологическая связь индивидов (даже удалённых друг от друга), то как эта связь осуществляется?
13:23 21.03.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Да, и еще, поэтому несостоятельны страхи и прогнозы людей, которые говорят, что Украину удастся разделить и Россия проиграла.Украина может разделиться или отойти под протекторат Европы, но временно.Боюсь,что может получится так,что российский эгрегор не разберется кто там и что и потом захапает Украину вместе с Европой, ему все равно, он не думают, чем больше батареек его питает, тем лучше эгрегору.
13:25 21.03.2017
Алексей
Подписчик
Ну вопрос больше о том: ГП - это конкретные роды, управляющие на протяжении всего данного исторического периода, или это могут быть различные группы субъектов, которые подключаются/замыкаются на эгрегор (информацию и алгоритмику) ГП.
Т.е., условно, некая группа людей, давным-давно сформировала концепцию ("библейскую"), но в какой-то момент они могли погибнуть или деградировать в управленческом плане. При этом к сформированному эгрегору подключились (или "он сам подключил") другие группы людей.
13:37 21.03.2017
Валя
Участник
Всё что мне объясняете про эгрегор , я знаю. Но объяснить одним словом можно лишь через психику человека. Все ваши расшифровки есть дополнение к объяснению психики человека. Если человек состоялся с недоразвитой психикой до человечной , жить по совести , то он и становится зависим от таких же людей. Психика нравственного человека самостоятельна и она не зависит ни от кого.
13:39 21.03.2017
Андрей
Подписчик
Эгрегор это алгоритмика, всё остальное - эзотерическая чушь.
Читайте записку ВП СССР от 2008 года "О личностно эгрегориальном взаимодействии".
http://kob-media.ru/?p=27513
"Прежде всего эгрегор — это алгоритмика, что подразумевает наличие определённых целей, на которые она работает и определённого содержания — информационно-алгоритмического обеспечения, а также некоего определённого набора «аргументов» — параметров активации алгоритмики в целом или тех или иных частных алгоритмов в составе алгоритмики. Эта алгоритмика различными своими фрагментами может быть распределена по индивидуальным психикам множества людей, а также может быть в большей или меньшей степени продублирована в том образовании, которое можно назвать «полевым телом эгрегора» — полевой структурой, которая способна существовать некоторое время сама по себе в случае, если исчезнут все индивиды, психика которых включена в этот эгрегор."
"Психика индивида тоже алгоритмика, что тоже подразумевает наличие определённых целей, на которые она работает и определённого содержания — информационно-алгоритмического обеспечения, а также и определённого набора «аргументов» — параметров активации алгоритмики в целом или тех или иных частных алгоритмов в составе алгоритмики."
15:41 21.03.2017
Н. Андрей
Редактор
Человек смертен. Мне кажется это главное, что может занимать ум и душу любого человека, каким бы ротшильдом он не был, ведь он должен понимать (думать об этом, размышлять и чем ближе к старости, тем сильнее) что его ждёт ТАМ.
А здесь целенаправленное движение к определённым целям с большим или меньшим успехом на протяжении ВЕКОВ. Человек на это не способен.
Вполне вероятно какая то система воспитания + (тут можно посмеяться) осознанное служение дьяволу (Люцеферу, эгрегору, тут через запятую можно перечислить кому что ближе, но суть - сверхчеловеческая, нечеловеческая, неземная сила, которая "имеет определённый план лет этак хотя бы на тысячу").
16:03 21.03.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Андрей Эгрегор это алгоритмика, всё остальное - эзотерическая чушь.
Эзотерическая "чушь" может не всегда быть чушью... Сам эгрегор не может существовать без психики и без биополей. Может я и не очень понимаю, но почитав комментарии приходишь к выводу - все по своему правы... "в понятии ГП первичным является эгрегор" После выше озвученного вывода трудно с этим согласится.
16:57 21.03.2017
Соколов Андрей
Подписчик
Какое то время люди могут поддерживать в преемственности поколений какие то цели, но не настолько долго. Если исключить вариант контролируемого переселения сознания, или большую продолжительность жизни, то вроде как остаётся версия про эгрегор с заложенной в него когда то алгоритмикой. А в ГП попадают люди, развившиеся до какого то уровня, и чья психика по своим нравственным стандартам соответствует алгоритмике эгрегора.
17:32 21.03.2017
Москва Кирилл
Подписчик
Валя Всё что мне объясняете про эгрегор , я знаю
Я пишу, что <<..в нравственном обществе, полагаю, эгрегоры нужны для согласованного взаимодействия людей, для объединения индивидуальных интеллектов в один общий (который должен работать намного эффективней, чем просто сумма всех индивидуальных, при этом, видимо, будет происходить и "сложение" индивидуальных опытов каждого человека) и в качестве "сторожа"..>>. Если вы это знаете, что зачем писать, что <<..эгрегор -это психологическая связь индивидов между собой и существует только в толпо-элитарном обществе..>>?
18:16 21.03.2017
Алексей
Подписчик
Как я понимаю, эгрегор не только алгоритмика, но также информация и определенный материальный носитель, никакой эзотерики.
Единожды созданный эгрегор (библейская алгоритмика и информация) стал частью культуры и, соответственно, достоянием психики множества людей. В одном из разговоров о жизни М.В. Величко сказал, что некоторое время эгрегор может существовать без людей.
18:35 21.03.2017
Андрей
Подписчик
Алексей Величко сказал, что некоторое время эгрегор может существовать без людей.
Ну да. Пока существует полевое тело эгрегора - носитель. Например, книга.
19:30 21.03.2017
Соколов Андрей
Подписчик
Андрей Читайте записку ВП СССР от 2008 года "О личностно эгрегориальном взаимодействии".
записка интересная, интересно что и видимо написана не ВП СССР, стиль другой, нет в базе и на сайте доту.ру, Полностью внимательно ещё не прочитал.
20:59 21.03.2017
Андрей
Подписчик
Соколов Андрей записка интересная, интересно что и видимо написана не ВП СССР, стиль другой, нет в базе и на сайте доту.ру, Полностью внимательно ещё не прочитал.
Записка появилась на сайтах ВП СССР в 2008 году, но сразу же была удалена..
Есть видео, где Зазнобин говорит, что это внутренний документ. https://www.youtube.com/watch?v=A0wxr7RSd2c
00:10 22.03.2017
Димитрий
Модератор
Не стоит забывать, что понятие эгрегора появилось не вчера, и широко применяется в самых различных системах знаний. И общепринятого определения просто нет.
В самом общем виде это коллективная энергоинформационная структура. Но границы и признаки этой структуры в разных источниках сильно отличаются. Кто-то называет эгрегором тоталитарные структуры, связанные культом личности, деньгами, ритуалами и герметизацией целей - например, секты, кто-то относит к эгрегорам родовые структуры, кто-то - вообще любые группы вплоть до пассажиров одного автобуса.
Поэтому спорить, какое определение "правильное" - это путь к разобщению на пустом месте. Тем более, что все говорят примерно об одних и тех же явлениях, просто в разной терминологии.
07:25 22.03.2017
Димитрий
Модератор
Что касается ГП, таки да, первичным является именно эгрегориальный компонент, через который реализуется безструктурное управление обществом. Все, кто поддерживает толпоэлитарную идеологию, входят в эгрегор ГП, кормят его своей жизненной силой в обмен на место в основании пирамиды. Что заставляет человека соблюдать правила, установленные вышестоящими мерзавцами ? - ничего, кроме собственного невежества.
Заплатил кредит - подкормил ГП, взял кредит - добровольно записался в рабство ГП, написал глубокомысленный пост, что ростовщик имеет право на свой процент - бальзам на сердце ГП. Грубый пример, но суть в этом.
ГП - это не пара сотен евреев - рептилоидов - серых -или кого там еще, это мы все, пока тупо тянем свою лямку, "потому что так заведено", и тайно мечтаем подняться на ступеньку выше, чтобы плевать на голову бывшему соседу.
07:44 22.03.2017
Алексей
Подписчик
Дмитрий, все верно. Мой вопрос больше связан с понятием "программистов" данного эгрегора. Есть ли факты, на основании которых можно сделать вывод о том, что программисты - представители определенных родов?
07:49 22.03.2017
Димитрий
Модератор
Большая часть фактов говорит за то, что программисты давно самоустранились или вымерли. В терминах социологии КОБ известные еврейские кланы поставляют эгрегориальных лидеров, которые способны управлять лишь в существующей алгоритмике эгрегора, да и то кое-как. Более того, похоже, что даже руководство оператора к системе уже утрачено. Стимулирование глобальщиками исследований в области генетики и прикладной психологии больше похоже на попытку вернуть контроль над тем, что им осталось.
А то, что круг этих людей узок - это факт, можно почитать/послушать Ходоса или других антисемитов (только умных). Если отбросить лозунги, у него много фактических данных, которые при желании можно проверить. Да и зачем им пускать чужих - сменяемость власти это еврейская народная сказка для быдла, которая обеспечивает постоянство проводимой концепции и независимость политики от исполнителя.
Валя
Участник
11:33 21.03.2017
Москва Кирилл
Подписчик
12:16 21.03.2017
Валя
Участник
12:35 21.03.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Эгрегоры никуда не денутся, это состояние материи -плазма(всевозможные поля).В толпоэлитарном обществе что делают, создают противоположные згрегоры (разделяй и властвуй)-фашизм и антифашизм.В нужный момент начинают накачивать эгрегор фашизма информациооными средствами и накачкой денег и оружием-вот и воны.При этом используя людей с низкой нравственностью, жадность, ненависть, расизм, национализм и прочая. В нравственном обществе, когда большинство нравственно, это становится невозможным, нравственные люди объединяются в нравственный эгрегор(объединяйся и созидай).Если даже люди начинают создавать гадкий эгрегор, он в нравственном обществе слабый и дохнет.
12:53 21.03.2017
Валя
Участник
Согласна с вами, но вывод какой? Эгрегор существует в толпо-элитарном обществе.
13:03 21.03.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Они больше работают с Всеобъемлющей матрицей, они не могут нарушать законы мироздания,иначе всем конец.Но, корректируют согласно своим целям и задачам...
13:11 21.03.2017
ДобрыZлыДень
Подписчик
Какие мелкопакостные цели по сравнению с мирозданием!..)))
13:19 21.03.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Вывод в конце моего поста, противоположные эгрегоры слабые и дохнут, разделять уже не получится.
Про психики примерно так- создается группа людей численностю в 10%, нравственные и управленчески грамотные, такой эгрегор уже очень мощный и он просто на автомате начинает "затягивать" людей с животным строем психики(почитайте про эффект сотой обезьяны).
Вот почему многие с уверенность говорят, что Россия как гармошка растянется, посмотрите территорию России и тысячелетнию историю, какой мощный эгрегор у России.Эгрегор не думает, он просто затягивают в себя, людям только надо грамотно действовать.Поэтому и вопит Запад с русофобией, старается воздействовать на противоположный эгрегор.Только фигу им, Иван Грозный своим правлением заложил уже Величие и Мощь России-объединил огромные территории и , как следствие, кланы, у которых естественно появились интересы-сохраняться и расширяться.Вот и пошло все по тихоньку вширь и ввысь,а успешность, веками, зависело от действий управленцев.
13:19 21.03.2017
Москва Кирилл
Подписчик
13:23 21.03.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
13:25 21.03.2017
Алексей
Подписчик
Т.е., условно, некая группа людей, давным-давно сформировала концепцию ("библейскую"), но в какой-то момент они могли погибнуть или деградировать в управленческом плане. При этом к сформированному эгрегору подключились (или "он сам подключил") другие группы людей.
13:37 21.03.2017
Валя
Участник
13:39 21.03.2017
Андрей
Подписчик
Читайте записку ВП СССР от 2008 года "О личностно эгрегориальном взаимодействии".
http://kob-media.ru/?p=27513
"Прежде всего эгрегор — это алгоритмика, что подразумевает наличие определённых целей, на которые она работает и определённого содержания — информационно-алгоритмического обеспечения, а также некоего определённого набора «аргументов» — параметров активации алгоритмики в целом или тех или иных частных алгоритмов в составе алгоритмики. Эта алгоритмика различными своими фрагментами может быть распределена по индивидуальным психикам множества людей, а также может быть в большей или меньшей степени продублирована в том образовании, которое можно назвать «полевым телом эгрегора» — полевой структурой, которая способна существовать некоторое время сама по себе в случае, если исчезнут все индивиды, психика которых включена в этот эгрегор."
"Психика индивида тоже алгоритмика, что тоже подразумевает наличие определённых целей, на которые она работает и определённого содержания — информационно-алгоритмического обеспечения, а также и определённого набора «аргументов» — параметров активации алгоритмики в целом или тех или иных частных алгоритмов в составе алгоритмики."
15:41 21.03.2017
Н. Андрей
Редактор
А здесь целенаправленное движение к определённым целям с большим или меньшим успехом на протяжении ВЕКОВ. Человек на это не способен.
Вполне вероятно какая то система воспитания + (тут можно посмеяться) осознанное служение дьяволу (Люцеферу, эгрегору, тут через запятую можно перечислить кому что ближе, но суть - сверхчеловеческая, нечеловеческая, неземная сила, которая "имеет определённый план лет этак хотя бы на тысячу").
16:03 21.03.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Эзотерическая "чушь" может не всегда быть чушью... Сам эгрегор не может существовать без психики и без биополей. Может я и не очень понимаю, но почитав комментарии приходишь к выводу - все по своему правы... "в понятии ГП первичным является эгрегор" После выше озвученного вывода трудно с этим согласится.
16:57 21.03.2017
Соколов Андрей
Подписчик
17:32 21.03.2017
Москва Кирилл
Подписчик
18:16 21.03.2017
Алексей
Подписчик
Единожды созданный эгрегор (библейская алгоритмика и информация) стал частью культуры и, соответственно, достоянием психики множества людей. В одном из разговоров о жизни М.В. Величко сказал, что некоторое время эгрегор может существовать без людей.
18:35 21.03.2017
Андрей
Подписчик
Ну да. Пока существует полевое тело эгрегора - носитель. Например, книга.
19:30 21.03.2017
Соколов Андрей
Подписчик
записка интересная, интересно что и видимо написана не ВП СССР, стиль другой, нет в базе и на сайте доту.ру, Полностью внимательно ещё не прочитал.
20:59 21.03.2017
Андрей
Подписчик
Записка появилась на сайтах ВП СССР в 2008 году, но сразу же была удалена..
Есть видео, где Зазнобин говорит, что это внутренний документ.
https://www.youtube.com/watch?v=A0wxr7RSd2c
00:10 22.03.2017
Димитрий
Модератор
В самом общем виде это коллективная энергоинформационная структура. Но границы и признаки этой структуры в разных источниках сильно отличаются. Кто-то называет эгрегором тоталитарные структуры, связанные культом личности, деньгами, ритуалами и герметизацией целей - например, секты, кто-то относит к эгрегорам родовые структуры, кто-то - вообще любые группы вплоть до пассажиров одного автобуса.
Поэтому спорить, какое определение "правильное" - это путь к разобщению на пустом месте. Тем более, что все говорят примерно об одних и тех же явлениях, просто в разной терминологии.
07:25 22.03.2017
Димитрий
Модератор
Заплатил кредит - подкормил ГП, взял кредит - добровольно записался в рабство ГП, написал глубокомысленный пост, что ростовщик имеет право на свой процент - бальзам на сердце ГП. Грубый пример, но суть в этом.
ГП - это не пара сотен евреев - рептилоидов - серых -или кого там еще, это мы все, пока тупо тянем свою лямку, "потому что так заведено", и тайно мечтаем подняться на ступеньку выше, чтобы плевать на голову бывшему соседу.
07:44 22.03.2017
Алексей
Подписчик
07:49 22.03.2017
Димитрий
Модератор
А то, что круг этих людей узок - это факт, можно почитать/послушать Ходоса или других антисемитов (только умных). Если отбросить лозунги, у него много фактических данных, которые при желании можно проверить. Да и зачем им пускать чужих - сменяемость власти это еврейская народная сказка для быдла, которая обеспечивает постоянство проводимой концепции и независимость политики от исполнителя.
09:12 23.03.2017