Валерий Викторович, уже скоро четыре года как идет формат Вопрос-ответ. Как вы оцениваете, в какую сторону в среднем изменилось качество вопросов и как следствие мера понимания спрашивающих? Прокомментируйте эти изменения.
дак что попадает в выпуск - это сотая доля вопросов, к тому же прошедшие "отбор", поэтому выборка не полная и не совсем объективная.
17:10 01.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Н. Андрей дак что попадает в выпуск - это сотая доля вопросов
Верно. Но тенденцию всё равно можно заметить.
17:47 01.04.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Suche Vero Верно. Но тенденцию всё равно можно заметить.
Вопросов стало много больше после начала войны на Украине. Разумеется, что люди пришли с разной мерой понимания или вообще без нее. Так вот обстоит, на мой взгляд. Что поделать - всех надо учить с информацией работать и не давать себе голову морочить информационными вбросами.
19:39 01.04.2017
из Донецка Анатолий
Подписчик
не сотая часть, а 20, примерно... к сожалению, администрация очень редко напрямую отвечает на некоторые вопросы. что невежливо. мне написали только один раз, по поводу не совсем четко сформулированного вопроса (по их мнению). в целом, работа сайта приносит колоссальную пользу, а в перспективе весь материал составит невероятно интересную для будущего летопись наших дней. беда только со вторым приоритетом. тут все грустно (и закончится крахом, если так оставить). спасибо за вопрос
06:14 02.04.2017
Москва Кирилл
Подписчик
В лучшую, только в лучшую сторону! По крайней мере "наездов", что Путин ничего не делает и заодно с ворующей элитой, уже не вижу.
07:17 02.04.2017
О Ал
Подписчик
По поводу обратной связи.Конечно ответить на все вопросы невозможно.Но,если "Маэстро"Валерий Викторович в конце В-О будет задавать нам домашнее задание по примеру самостоятельного рассмотрения катастрофы ТУ-154,то это повысит заинтересованность многократно.Хотя до сих пор не нашёл единственное решение,но зато сколько информации перелопатил.А на следующей передаче правильный ответ.
Если заданий три,разной сложности,то получив ответы каждый может оценить свой уровень.
08:34 02.04.2017
крах-PAX-fax
Подписчик
вопросы отбирает не Пякин. это накладывает специфику . поэтому ОБЩИЙ фон поступающих изначально вопросов он оценить не может
09:08 02.04.2017
Е Евгений
Подписчик
О Ал ...задавать нам домашнее задание...
Очень хорошая идея. Предлагаю продублировать эту инициативу в качестве вопроса, чтобы за него могли проголосовать посетители, и соответственно отреагировал Валерий Викторович. В комментах это предложение может остаться незамеченным.
09:13 02.04.2017
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
крах-PAX-fax вопросы отбирает не Пякин.
С чего вы так решили? То есть по вашему, Пякин В.В. осознавая свою важную роль и ответственность за судьбу России надеется на случайную величину? Какой вопрос сунут, на тот и отвечает, так что ли?
--------
Скорее всего ему отбирают действительно интересные и корректные вопросы, а из них отвечает на те, на которые может ответить.
По мимо всего прочего, читать вопросы еще и полезно для получения информации.
10:02 02.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Дмитрий Бабинцев С чего вы так решили?
Я тоже считаю что вопросы отбирает не Пякин. Мой последний вопрос который попал в выпуск, был сформулирован ведущим практически с точностью до наоборот. При этом было ЯВНО видно что вопроса Пякин не видел. Если бы видел вопросы заранее - он однозначно поправил-бы ведущего. Повезло с ответом только в том что Пякин отвечал широко и не взирая на неправильную формулировку ответил на вопрос так что суть того что я спрашивал мне узнать удалось.
10:30 02.04.2017
Наталья Анатольевна
Участник
О Ал будет задавать нам домашнее задание
Поддерживаю)) Домашнее задание - это хорошо. В принципе тут любой вопрос можно рассматривать в комментариях,это и отражает меру понимания.
Я хочу посоветовать тем, кто усиленно осваивает теорию и чья работа не связана с физическим трудом.
При освоении фундаментальных знаний, нужно давать организму физическую нагрузку, какая кому нравится. если коротко объяснить, -это нужно для того, чтобы сюрра не возникало от умственного напряжения.
Проще говоря пробежки или зарядка нужны, чтобы башню не снесло, когда вы начнете видеть всю серьезность реальности и направление... негативной информации на людей России.
11:22 02.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Дмитрий Бабинцев Скорее всего ему отбирают действительно интересные и корректные вопросы
А может быть так, что просто пасут?
Он нас, или сначала его, а потом он нас?
Почему нет?
"далее вопрос от Татьяны..." https://youtu.be/OurBgDMVtcI?t=53m50s
Вопроса на сайте нет, он выдуман. Но у Пякина появился повод очернить Глазьева и Катасонова.
Нас точно выгуляли, а кто, Пякин или окружение?
12:44 02.04.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Алексеев Владимир Но у Пякина появился повод очернить Глазьева и Катасонова.
Чем он их очернил? Он лишь сказал внутри какого приоритета они находятся - внутри третьего. По поводу Глазьева, так он еще на заре туманной юности быт в команде птенцов Гайдара, по заграницам разъезжал по конференциям иностранных "умников", как СССР разграбить.
13:04 02.04.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Алексеев Владимир Вопроса на сайте нет, он выдуман
Вопросы, которые задаются, все есть на сайте или были заданы в группе ВК, или личным письмом на почту ФКТ, но это редко. Тем более Татьян тут было много.
Но если Вам интереснее среди собеседников, соответствующих мере понимания Сулакшина, то это не проблема сайта и уж точно не проблема Пякина, как мне думается.
13:12 02.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Наталья Анатольевна Поддерживаю)) Домашнее задание - это хорошо. В принципе тут любой вопрос можно рассматривать в комментариях,это и отражает меру понимания.
Поищите на ютубе ролик [b]ответы Пякина на вопросы концептуалов[/b]. Станет понятно почему "Домашнее задание" это эээээ... несколько наивно. Хотелось сказать помягче.
17:23 02.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Москва Кирилл По крайней мере "наездов", что Путин ничего не делает
Уважаемый Валерий Викторович! Когда же В.В.Путин начнёт проводить внутреннюю политику в интересах большинства населения? https://fct-altai.ru/qa/question/view-12731
01:25 03.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Наталья Анатольевна Вопросы, которые задаются, все есть на сайте
Вы показываете и вопрос снимается. А болтать не надо.
Заря юности у всех туманная, и у Вас тоже. Это не аргумент, тем более, что спустя 1.5 мес.
30 мая 2016, "А Глазьев предлагает вполне работоспособную программу" https://youtu.be/vx79R3aOhow?t=56m12s
02:26 03.04.2017
Валя
Участник
Алексеев Владимир .
Вы пришли на сайт не изучать КОБ и ДОТУ , а превращать этот сайт в балаган со своими комментариями всё искажать и опровергать . Вы или законченный биоробот - зомби или ещё хуже, засланный агент.
06:43 03.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Валя превращать этот сайт в балаган со своими комментариями всё искажать и опровергать
Так выведите меня на чистую воду.
Я же не виноват, что Вы верите не вникая.
А люди хотят понять, разобраться, увидеть причинно-следственные связи.
Вы, своей истерикой только мешаете.
15:41 03.04.2017
Валя
Участник
Алексеев Владимир
"Так выведите меня на чистую воду.
Я же не виноват, что Вы верите не вникая.
А люди хотят понять, разобраться, увидеть причинно-следственные связи.
Вы, своей истерикой только мешаете. "
Если бы хотели разобраться, то разбирались бы, а не умничали . Не нравится замечание в ваш адрес ? Если вы мужчина, то ведите себя прилично и не разболтанно.
Я обратила внимание, что женская сторона здесь на сайте трезво относится и к КОБ и к сайту, не занимается оскорблениями ни на саму КОБ, ни на представителей ВП СССР.
03:44 04.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Алексеев Владимир Так выведите меня на чистую воду.
Зачем? Разве это что-то поменяет в Вас или например во мне? Если захотите - сами до всего дойдете. И думаю что когда начнете изучать и задавать действительно вопросы которые требуют хоть какого-то пояснения, а не только указания на необходимость хотя-бы прочитать книги - Вам с удовольствием помогут.
12:39 04.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Есть люди, кто перестал задавать вопросы.... Только комментирует. Есть те кто уже не комментирует. И это я заметил, будучи недавно зарегестрированным. Так что изменения могут не полно отображать качество посетителей сайта.
14:53 04.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir Есть люди, кто перестал задавать вопросы.... Только комментирует. Есть те кто уже не комментирует. И это я заметил, будучи недавно зарегестрированным. Так что изменения могут не полно отображать качество посетителей сайта.
Верно. Но этот вопрос и задан субъективно. Да и не нужен на него объективный ответ.
16:19 04.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero Да и не нужен на него объективный ответ.
А можно спросить, для чего?
18:52 04.04.2017
+ Сергей
Подписчик
Алексеев Владимир Вопроса на сайте нет, он выдуман
Вопрос в любом случае выдуман автором.
Вы утверждаете, что его выдумала не Татьяна?
Какие Ваши доказательства? И если да, то что это принципиально меняет?
То, что тут вопроса нет - это ничего не значит:
1. Здесь если подставлять в URL номера вопросов руками, есть пропуски.
2. Вопросы могут быть не только отсюда.
Алексеев Владимир появился повод очернить Глазьева и Катасонова
Ничего подобного. Приведена всего лишь инструкция по их использованию.
00:28 05.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
+ Сергей 1. Здесь если подставлять в URL номера вопросов руками, есть пропуски.
А как их подставлять не подскажите?
02:29 05.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir А можно спросить, для чего?
Можно. :)
Но по скольку Вы уже спросили, то сразу и отвечу.
Чтобы получить субъективную оценку с точки зрения Пякина по этому параметру. Мне это необходимо для собственного анализа.
16:18 05.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero Мне это необходимо для собственного анализа.
.... если вы считаете, что это необходимо.... Хотя это будет анализ основанный так же на анализе Пякина. Хотя он скорее всего не будет отвечать на этот вопрос. Маловероятно...
11:42 06.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir .... если вы считаете, что это необходимо....
Да.
Strokov Wladimir Хотя это будет анализ основанный так же на анализе Пякина.
Да. Именно так. Я отдаю себе отчет в том что я анализирую результат чужого субъективного анализа.
Strokov Wladimir Хотя он скорее всего не будет отвечать на этот вопрос.
Возможно. Посмотрим.
13:39 06.04.2017
+ Сергей
Подписчик
Алексеев Владимир А как их подставлять не подскажите?
Смотрите в адресную строку броузера.
Например: https://fct-altai.ru/qa/question/view-13382
Видите номер вопроса?
В примере: 13382
Вот его можно изменить на любое число.
Там бывают пропуски.
Почему они берутся - лично мне совершенно не интересно.
17:55 06.04.2017
Suche Vero
Подписчик
+ Сергей Там бывают пропуски.
Почему они берутся - лично мне совершенно не интересно.
Скорее всего потому что не все вопросы допускаются к обсуждению.
Вы помните что при отправке вопросов есть премодерация?
18:20 06.04.2017
+ Сергей
Подписчик
Suche Vero не все вопросы допускаются к обсуждению
Возможно.
Скажем, у меня в личном кабинете тоже есть:
Комментариев 0
Оценка вопроса: 0 0
Вопрос заблокирован
Соответственно, если так, то заданный вопрос в эфире мог быть заблокирован для обсуждения.
И никаких противоречий.
Семи-Булатов Василий
Подписчик
16:37 01.04.2017
Н. Андрей
Редактор
17:10 01.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Верно. Но тенденцию всё равно можно заметить.
17:47 01.04.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Вопросов стало много больше после начала войны на Украине. Разумеется, что люди пришли с разной мерой понимания или вообще без нее. Так вот обстоит, на мой взгляд. Что поделать - всех надо учить с информацией работать и не давать себе голову морочить информационными вбросами.
19:39 01.04.2017
из Донецка Анатолий
Подписчик
06:14 02.04.2017
Москва Кирилл
Подписчик
07:17 02.04.2017
О Ал
Подписчик
Если заданий три,разной сложности,то получив ответы каждый может оценить свой уровень.
08:34 02.04.2017
крах-PAX-fax
Подписчик
09:08 02.04.2017
Е Евгений
Подписчик
09:13 02.04.2017
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
С чего вы так решили? То есть по вашему, Пякин В.В. осознавая свою важную роль и ответственность за судьбу России надеется на случайную величину? Какой вопрос сунут, на тот и отвечает, так что ли?
--------
Скорее всего ему отбирают действительно интересные и корректные вопросы, а из них отвечает на те, на которые может ответить.
По мимо всего прочего, читать вопросы еще и полезно для получения информации.
10:02 02.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Я тоже считаю что вопросы отбирает не Пякин. Мой последний вопрос который попал в выпуск, был сформулирован ведущим практически с точностью до наоборот. При этом было ЯВНО видно что вопроса Пякин не видел. Если бы видел вопросы заранее - он однозначно поправил-бы ведущего. Повезло с ответом только в том что Пякин отвечал широко и не взирая на неправильную формулировку ответил на вопрос так что суть того что я спрашивал мне узнать удалось.
10:30 02.04.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Поддерживаю)) Домашнее задание - это хорошо. В принципе тут любой вопрос можно рассматривать в комментариях,это и отражает меру понимания.
Я хочу посоветовать тем, кто усиленно осваивает теорию и чья работа не связана с физическим трудом.
При освоении фундаментальных знаний, нужно давать организму физическую нагрузку, какая кому нравится. если коротко объяснить, -это нужно для того, чтобы сюрра не возникало от умственного напряжения.
Проще говоря пробежки или зарядка нужны, чтобы башню не снесло, когда вы начнете видеть всю серьезность реальности и направление... негативной информации на людей России.
11:22 02.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
А может быть так, что просто пасут?
Он нас, или сначала его, а потом он нас?
Почему нет?
"далее вопрос от Татьяны..." https://youtu.be/OurBgDMVtcI?t=53m50s
Вопроса на сайте нет, он выдуман. Но у Пякина появился повод очернить Глазьева и Катасонова.
Нас точно выгуляли, а кто, Пякин или окружение?
12:44 02.04.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Чем он их очернил? Он лишь сказал внутри какого приоритета они находятся - внутри третьего. По поводу Глазьева, так он еще на заре туманной юности быт в команде птенцов Гайдара, по заграницам разъезжал по конференциям иностранных "умников", как СССР разграбить.
13:04 02.04.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Вопросы, которые задаются, все есть на сайте или были заданы в группе ВК, или личным письмом на почту ФКТ, но это редко. Тем более Татьян тут было много.
Но если Вам интереснее среди собеседников, соответствующих мере понимания Сулакшина, то это не проблема сайта и уж точно не проблема Пякина, как мне думается.
13:12 02.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Поищите на ютубе ролик [b]ответы Пякина на вопросы концептуалов[/b]. Станет понятно почему "Домашнее задание" это эээээ... несколько наивно. Хотелось сказать помягче.
17:23 02.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Уважаемый Валерий Викторович! Когда же В.В.Путин начнёт проводить внутреннюю политику в интересах большинства населения?
https://fct-altai.ru/qa/question/view-12731
01:25 03.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Вы показываете и вопрос снимается. А болтать не надо.
Заря юности у всех туманная, и у Вас тоже. Это не аргумент, тем более, что спустя 1.5 мес.
30 мая 2016, "А Глазьев предлагает вполне работоспособную программу"
https://youtu.be/vx79R3aOhow?t=56m12s
02:26 03.04.2017
Валя
Участник
Вы пришли на сайт не изучать КОБ и ДОТУ , а превращать этот сайт в балаган со своими комментариями всё искажать и опровергать . Вы или законченный биоробот - зомби или ещё хуже, засланный агент.
06:43 03.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Так выведите меня на чистую воду.
Я же не виноват, что Вы верите не вникая.
А люди хотят понять, разобраться, увидеть причинно-следственные связи.
Вы, своей истерикой только мешаете.
15:41 03.04.2017
Валя
Участник
"Так выведите меня на чистую воду.
Я же не виноват, что Вы верите не вникая.
А люди хотят понять, разобраться, увидеть причинно-следственные связи.
Вы, своей истерикой только мешаете. "
Если бы хотели разобраться, то разбирались бы, а не умничали . Не нравится замечание в ваш адрес ? Если вы мужчина, то ведите себя прилично и не разболтанно.
Я обратила внимание, что женская сторона здесь на сайте трезво относится и к КОБ и к сайту, не занимается оскорблениями ни на саму КОБ, ни на представителей ВП СССР.
03:44 04.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Зачем? Разве это что-то поменяет в Вас или например во мне? Если захотите - сами до всего дойдете. И думаю что когда начнете изучать и задавать действительно вопросы которые требуют хоть какого-то пояснения, а не только указания на необходимость хотя-бы прочитать книги - Вам с удовольствием помогут.
12:39 04.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
14:53 04.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Верно. Но этот вопрос и задан субъективно. Да и не нужен на него объективный ответ.
16:19 04.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
А можно спросить, для чего?
18:52 04.04.2017
+ Сергей
Подписчик
Вопрос в любом случае выдуман автором.
Вы утверждаете, что его выдумала не Татьяна?
Какие Ваши доказательства? И если да, то что это принципиально меняет?
То, что тут вопроса нет - это ничего не значит:
1. Здесь если подставлять в URL номера вопросов руками, есть пропуски.
2. Вопросы могут быть не только отсюда.
Ничего подобного. Приведена всего лишь инструкция по их использованию.
00:28 05.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
А как их подставлять не подскажите?
02:29 05.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Можно. :)
Но по скольку Вы уже спросили, то сразу и отвечу.
Чтобы получить субъективную оценку с точки зрения Пякина по этому параметру. Мне это необходимо для собственного анализа.
16:18 05.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
.... если вы считаете, что это необходимо.... Хотя это будет анализ основанный так же на анализе Пякина. Хотя он скорее всего не будет отвечать на этот вопрос. Маловероятно...
11:42 06.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Да.
Да. Именно так. Я отдаю себе отчет в том что я анализирую результат чужого субъективного анализа.
Возможно. Посмотрим.
13:39 06.04.2017
+ Сергей
Подписчик
Смотрите в адресную строку броузера.
Например: https://fct-altai.ru/qa/question/view-13382
Видите номер вопроса?
В примере: 13382
Вот его можно изменить на любое число.
Там бывают пропуски.
Почему они берутся - лично мне совершенно не интересно.
17:55 06.04.2017
Suche Vero
Подписчик
Скорее всего потому что не все вопросы допускаются к обсуждению.
Вы помните что при отправке вопросов есть премодерация?
18:20 06.04.2017
+ Сергей
Подписчик
Возможно.
Скажем, у меня в личном кабинете тоже есть:
Комментариев 0
Оценка вопроса: 0 0
Вопрос заблокирован
Соответственно, если так, то заданный вопрос в эфире мог быть заблокирован для обсуждения.
И никаких противоречий.
10:41 07.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Благодарю.
23:30 07.04.2017