Роман

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович, здравствуйте. Россия ведёт тяжёлую борьбу на внешнем фронте против коллективного Pax Americana. И ведёт успешно. Но что на внутреннем фронте? Эти массовые "праздники непослушания" школоты нельзя недооценивать. Понятное дело, что вся "смелость" в стадах секты свидетелей Навального лишь до задержания. Но потом всех их отпускают и всё начинается сначала, до нового сборища. Может, пора уже показать, что вовсе не они власть, как они себя позиционировали? Ведь очевидно, что неутомимый борцун с коррупцией и по совместительству сам фигурант нескольких дел пользовался одними и теми же методичками. Спасибо. Роман, 55 лет, инженер из Москвы

14:50 02.04.2017

Оценить вопрос +7 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Семи-Булатов Василий

Подписчик

Этот навальный - пустое место. Равно как и вся его массовка. Скопище сколь многочисленное, столь же и бессмысленное!

20:53 02.04.2017

Дьяченко Алексей

Подписчик

Семи-Булатов Василий
Этот навальный - пустое место. Равно как и вся его массовка. Скопище сколь многочисленное, столь же и бессмысленное!

Абсолютно с вами согласен. У меня он вызывает образ плохого актёра, не обладающего внутренней силой, человека неспособного увлечь за собой массы. Про Медведева и всех остальных, понятно, что правда, потому что система так работает. Он просто заучил мантры, что у молодёжи нет перспективы, что зар. платы нищенские, что тоже соответствует действительности, но у него нет никакой идеи, нет программы и т.д. Что, просто борьба с коррупцией и всё? Народ не пойдёт за ним, но тема барствующих единоросов актуальна и всё равно потребует обсуждения и решения.

21:54 02.04.2017

Сергей У.

Подписчик

Мне кажется того же Навального можно (или планируется) использовать для того чтобы со временем пересажать Димонов и прочих бояр, и вычистить авгиевы конюшни управленческой элиты. Придёт время - дадут ход его расследованиям. Это "пустое место" работает своим шумом на благо России, а подрывную составляющую его деятельности Путин успешно гасит. По-моему это единственная причина, почему пациент ещё не засажен на Колыму "кровавым режимом".

01:39 03.04.2017

Сергей У.

Подписчик

И не важно что Навальный стремится страну уничтожить, он в меру понимания работает на себя и на своего хозяина (рискну предположить что заграничного) а в меру непонимания - на благо России. И пусть работает. Развала не получится, а коррупцию глушить надо, добрый Госдеп нам такого кадра подарил, выучил, профинансировал, проинформировал... Классика жанра )))

01:44 03.04.2017

Станислав

Подписчик

Как только могут поджигают.... Вот такие пригласительные.
http://i90.fastpic.ru/big/2017/0403/cc/2c6d59d8b821bf30c940652b93c4f9cc.jpg

03:01 03.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Что бы победить на внешнем, надо сначала на внутреннем разобраться, тогда борцуны изнутри не смогут подтачивать и праздников непослушания не будет. Зачем кому-то идти на праздники, если ЗП хорошая, занят любимым делом, имеет возможность куда-нить поехать отдохнуть? Зачем все это менять?

06:16 03.04.2017

viktor

Подписчик

Злой Кот
Что бы победить на внешнем, надо сначала на внутреннем разобраться, тогда борцуны изнутри не смогут подтачивать и праздников непослушания не будет. Зачем кому-то идти на праздники, если ЗП хорошая, занят любимым делом, имеет возможность куда-нить поехать отдохнуть? Зачем все это менять?

По моему ГП разрешило России стать на международной арене сильной в военном плане, а внутри чтобы оставалось на таком уровне- не плохо и не хорошо.И президент не состоянии что-либо сделать кардинально .

09:48 03.04.2017

viktor

Подписчик

изменить кардинально

09:49 03.04.2017

Коля

Подписчик

Злой Кот
Что бы победить на внешнем, надо сначала на внутреннем разобраться


Ответ неверный. Нужно все делать одновременно, но так, чтобы одно не мешало другому.

12:06 03.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Коля
Ответ неверный.

В корне не согласен!

18:56 03.04.2017

Злой Кот

Подписчик

viktor
И президент не состоянии что-либо сделать кардинально .

Конечно не в состоянии координально, если это слабый президент и управляется извне.
Говорят Сталин много чего сделал координально, не смотря на ГП и чудовищное отставание от запада и все это за 10-15 лет и в ВОВ вступили далеко не в лаптях.
Хотя с другой стороны полстраны сидело по лагерям, но тут конечно вопрос спорный.
Но то что изменения были кардинальными это конечно бесспорно. В первую очередь подняли образование и задвинули религию так далеко, что о её существовании просто забыли. Дальше индустриализация, план и т.д.
А что видим сейчас? Продолжается добивание остатков образования, РПЦ уже в университетах вводит кафедры теологии (вот на кой хep они там нужны????), дошли до того, что попы освещают ракеты и медицинские халаты. Это просто праздник идиотизма. Экономика в нулевом росте, за последние два года несколько тысяч мелких предприятий прекратили существование. Какая там минимальная ЗП?
Но нам твердят, что у нас тут улучшения и президент такой мощный в одиночку борется против врагов лютых.

19:18 03.04.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Злой Кот
Что бы победить на внешнем, надо сначала на внутреннем разобраться,

Представьте, что вы больны и голым зимой на улицу... И вы предлагаете сначала таблетку выпить? А не лучше ли одеться, или вернуться в тёплый дом и уже тогда заняться лечением?

19:20 03.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Strokov Wladimir
А не лучше ли одеться,

Вот и я о том же, сначала надо привести дела в порядок у себя дома (то есть одеться), чтобы прекратить издевательства над собственным народом, запустить производство. Тогда недовольных будет сильно меньше. Одной лишь пропаганды и вранья об улучшениях недостаточно.

07:45 04.04.2017

БИН

Подписчик

Анижедети! Пороть! Однозначно. Вместе с родителями.

11:53 04.04.2017

Валя

Участник

G S : "Конечно не в состоянии координально, если это слабый президент и управляется извне.
Говорят Сталин много чего сделал координально, не смотря на ГП и чудовищное отставание от запада и все это за 10-15 лет и в ВОВ вступили далеко не в лаптях."

В своих вопросах В.В. неоднократно объяснял на семинарах , что Путин находится в более тяжёлой ситуации, чем Сталин в своё время . Для этого вам надо поглубже вникнуть в хронологию тех лет, в текущие события, сопоставить, проанализировать и сделать правильный вывод. Так что советую всем не торопиться со своими выводами. Чем глубже будете знать о прошлом и настоящем, тем правильнее сделаете вывод.

14:09 05.04.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика