Бобров Виталий

Подписчик

Зачем В.В.Путин подписал закон, освобождающий от уплаты налогов тех россиян, которые попали в санкционные списки других государств. Это же в основном люди которых в РФ обычный народ особо не любит, и это раздражает народ. Они специально провоцирую россиян, или смотрят на сколько они "терпилы"? https://vk.com/wall-19334776_3607091?from=feed&post_add=undefined#

15:45 05.04.2017

Оценить вопрос +51 -9

Связанные вопросы

Матвеев Андрей

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович! Прокомментируйте пожалуйста подписание Владимиром Путиным закона о праве лица, попавшего под иностранные санкции и являющегося резидентом другого государства, не признаваться налоговым резидентом России. С уважением, Андрей Матвеев

08:12 17.04.2017

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Йив

Подписчик

Это фейк, неужели не видно?

17:04 05.04.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Йив
Это фейк, неужели не видно?


К сожалению это правда :(((

17:14 05.04.2017

Михаил

Подписчик

На этот вопрос ВВ Пякин уже отвечал.... Все делается что бы та Элита которая попала в список санкций начала все же работать на интересы России и все же в конце концов ЗАБЫЛА про свои Нулики в Компьюте ! Для этого Путин еще и повысил ИМ ЗП!. Внимательнее ТОВАРИЩИ слушайте нашего ГУРУ ПЯКИНА 8-))

17:36 05.04.2017

Михаил

Подписчик

Ну про Нулики это о СЧЕТАХ ЗА ГРАНИЦЕЙ( для особо умных)

17:38 05.04.2017

Семи-Булатов Василий

Подписчик

Этим подонкам яйца отрезать! А не налоговые льготы.

17:49 05.04.2017

Василий из Тулы

Подписчик

Олигархи намекнули Президенту: или компенсируй нам убытки, или вынесем тебя из Кремля.

17:53 05.04.2017

Aleksejeva Ella

Подписчик

Вы можете давать ссылку не на этот контент, который фабрикуется для безграмотных лохов,а на закон????!!!

18:46 05.04.2017

Василий из Тулы

Подписчик

Aleksejeva Ella
для безграмотных лохов

наверное, трудно один раз кликнуть мышкой и ознакомиться с текстом закона.
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201704040020

19:13 05.04.2017

Василий из Тулы

Подписчик

Или, в более читабельном виде
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=214795&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.7219888196167736#0

19:17 05.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Михаил
Все делается что бы та Элита которая попала в список санкций начала все же работать на интересы России и все же в конце концов ЗАБЫЛА про свои Нулики в Компьюте ! Для этого Путин еще и повысил ИМ ЗП!

Ясно! Логически получается так, чтобы повысили ЗП и освободили от налогов нужно работать не на интересы России, тогда и ЗП поднимут и от налогов освободят. )))))
Вообще-то он своим эмбарго и уничтожением на камеру санкционных продуктов, освободил их от европейских конкурентов, они ему уже обязаны. И не освобождать от налогов их, а удваивать им эти налоги, не мне понижать ЗП, а им удваивать налоги, чтобы пополнять бюджет.

19:41 05.04.2017

Aleksejeva Ella

Подписчик

Ну нельзя же быть такими безграмотными.Объясняю для детского сада об этом законе.Я как раз планирую купить акции Газпрома, но посмотрела на сайте Шведбанка, где у меня банковский счет в Латвии, там за обслуживание этого счета акционного неплохие деньги банк дерет.Покупку отложила, приеду в Латвию-поговорю еще с банковским работником, уточню все платежи.Если окажется,что это так, то мне выгоднее поехать в Россию, открыть там счет и купить эти самые акции Газпрома, если обслуживание счета окажется намного выгоднее.Получить прибыль я смогу тоже только со счета в российском банке, но я являюсь налоговым резидентом Латвии, в Латвии плачу налоги как физическое лицо.И вот, если мне российский банк предъявит какие-то выплаты в счет налога-вот этот закон и регулирует это беспредел.Потому что если банк меня заставит какой-то налог заплатить, то меня еще и обдерут наши налоговики, латвийские.Я посчитаю все это и решу,что катитесь вы со своими акциями куда подальше и Газпром останется без моих денег, можно сказать моего кредита.Потому что покупка акций или облигаций-это по сути кредитование компании или государства.Это раньше никак не регулировалось и каждый придумывал сам на ходу как маржу свою поиметь, поэтому люди и не покупали акции и облигации.Это маневр обхода сумашедших банковских кредитных процентов, когда компании могут выпускать акции,а резиденты других стран могут эти облигации и акции покупать,в том числе и казначейские облигации России. Вы кастрюлю с головы снимите и может лучше заживете.
Этот закон о налогах с физических лиц,к бизнесу он не имеет никакого отношения!

20:07 05.04.2017

Семи-Булатов Василий

Подписчик

Василий из Тулы, хехех, а кто они такие чтобы что-то там намекать Путину! Они для Путина - пыль из-под сапог.

20:08 05.04.2017

Aleksejeva Ella

Подписчик

Семи-Булатов Василий
Они для Путина - пыль из-под сапог.

Вы так и не поняли в этом законе ничего?Вам без кувалды знания не забить? Может неудачи вашей жизни в вашей пустой голове?Или все равно Путин виноват?

20:17 05.04.2017

Василий из Тулы

Подписчик

Aleksejeva Ella
Объясняю для детского сада об этом законе.

Его положениями могут воспользоваться только лица из санкционных списков.
Читаем, кто
http://ruxpert.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9

20:27 05.04.2017

Ефимов Александр

Подписчик

Конституция РФ
...Статья 104
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, ... могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.(кто глава- мы знаем)
...Статья 107
1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент ... отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации ... вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы(2/3 партия ЕР, глава- мы знаем кто), он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
Отсюда следует- Президент не мог не подписать данный закон, т.к. он- ...Статья 80 ...2. ...является гарантом Конституции Российской Федерации...

21:42 05.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Aleksejeva Ella
Или все равно Путин виноват?

Ну тогда уж не Путин, а тот клан, который он представляет.
Никогда и нигде власть не принадлежит одному человеку.
))

21:44 05.04.2017

ИОЛАНТА

Подписчик


Злой Кот
Ну тогда уж не Путин, а тот клан, который он представляет.

А какой он клан представляет? Я так понимаю, его в те времена выдвинули на пост Президента, как фигуру, формально устраивающую все кланы,именно потому что он ото ВСЕХ КЛАНОВ РАВНОУДАЛЕН.

00:56 06.04.2017

Bulychev Egor

Подписчик

В РФ работает исторически княже-боярский комбаин. Только за счет спайки капиталов, ресурсов и прочих"энергий" возможно объединиться и действовать на международной арене. Мы имеем в этой области исторический генетический опыт. Поэтому бригаду и поддерживают, она и обеспечивает "национальные интересы". А о народе с начала 20- го века думают как ограничить развитие, в начале века в каждой семье было в среднем по 8 детей, в советское время по 2, сегодня один - ни одного. Народ во все времена был разменной монетой. Пока мы сами( народ) не поймем, что никто нас развивать и защищать не будет, самим нужно объединяться в общины, на основе производства и потребления здоровых продуктов питания, прочих ТМЦ. На этой основе организовать "восточный тип" формирования капитала и производства, защищать друг друга от всяких " неприятностей", учить друг друга, помогать друг другу , а не уничтожать друг друга, передавать достоверную информацию, а не обманывать друг друга. Организовать социальный лифт талантливым, порядочным, умным, подготовленным ребятам в элиту. Бесструктурно, само-организованно, без центра управления (иначе центр уничтожат). Татары, немцы, евреи, армяне - все кроме основополагающей нации, понимают это. А мы же по прежнему считаем, что управляющие обществом энергии: секс, власть и деньги - для нас это зло, и продолжаем уничтожать (бесструктурно) того из нас, кто ими обладает. Происходит это из за монотаистического мировозрения, дуального поведения вдоль прямой, как по туннелю или в регресс или в прогресс (апокалипсис) - выбирай. На самом деле мир даже не троичен, многомерен. И всегда есть выход из этого туннеля, при чем не один, а масса. А вы про три рубля. А вот почему не организуется капитал восточного типа воспроизводства (Китай, Талант - платежная единица, советский безналичный рубль) и не дают людям друг на друга работать, строить дороги, осваивать "Север". Десятикратно увеличить национальную производительность труда - Не понятно?

02:34 06.04.2017

Bulychev Egor

Подписчик

Aleksejeva Ella, когда вернется в эту страну безналичный рубль, ваши европейские нулики ни кому будут не нужны, правильно Вы делаете, что спешите их вложить в инфраструктуру РФ. Почему, потому что капитал, это не нефтенолики, а "золотые руки" населения страны. Измерятся он в Талантах, а не в долларах.

02:52 06.04.2017

Васильев Пётр Фомич

Подписчик

Зачем В.В.Путин подписал закон, освобождающий от уплаты налогов тех россиян.... ?????

А я то дурак думал, что они почти все подданные Великобритании и почётные члены Британских банков, а ещё раз грабители земли русской. Колониальную Россию и народы России как мировое "терпело" кидают в очередной раз, стыдно господин Путин. Ой вижу я в скором бедующем развенчивание культа великого Путина, столько дерьма всплывёт.....

03:26 06.04.2017

Валя

Участник

Васильев Пётр Фомич: " Колониальную Россию и народы России как мировое "терпело" кидают в очередной раз, стыдно господин Путин. Ой вижу я в скором бедующем развенчивание культа великого Путина, столько дерьма всплывёт....."

Ошибаетесь. Вы к Сталину так же относитесь? А почему страновая элита США не хотят Путина ? Вы с ними тоже заодно? Может всё-таки вникните и разберётесь ?

05:22 06.04.2017

Городецкий Антон

Подписчик

Надо помогать Богатым ! они в очень тяжелом положении! А если серьезно, если нельзя процесс перехватить или удавить то надо дать ему проявиться, и подавить кровью! К сожалению с точки Зрения КОБ(ДОТУ) другого тут сценария НЕТ.
Вариант 2) Может В.В. Хочет раскалить ситуацию до взрывной, и возглавить процесс, против 5 колонны. Но этот Сценарий Дотовцы отрицают.
Есть еще более Жесткий
Вариант 3), ко взрывам в Метро добавят еще несколько взрывов, и Введут режим ЧП (комендантский час и т.д.)
У ВАС очень хороший вопрос, но любой ответ на него лишь подтверждает печальный вывод - В.В. Путин подписался под планами уничтожения Народа России.
P.S. те кто пишет повышайте свою меру понимания, могут идти лесом и объяснить Бабушке прыгающей из окна с 9 го этажа из за коммунальных платежей, ЕЙ объясните меру понимания. Объясните Детям и родителям которых изымают из нормальных семей МЕРУ своего понимания. Объясните Школьникам почему за собственные Деньги их Кормят ГОВНОМ и это в МОСкве - ИМ объясните.
Или ЧТО? за 17 лет нельзя было взять Хоть 1 ХОТЯ БЫ ОДНУ Сферу жизни деятельности СТРАНЫ.
- Образование - Провал
- Жкх - Провал
- Медицина - Провал и далее по списку.....
_______________НА ВАС ЯДЕРНУЮ БОМБУ СБРОСЯТ а вы Будете говорить о Хитром Плане Путина и какой он МОЛОДЕЦ !!!

05:53 06.04.2017

Валя

Участник

Нойтэ Амалия : "Или ЧТО? за 17 лет нельзя было взять Хоть 1 ХОТЯ БЫ ОДНУ Сферу жизни деятельности СТРАНЫ.
- Образование - Провал
- Жкх - Провал
- Медицина - Провал и далее по списку.....
_______________НА ВАС ЯДЕРНУЮ БОМБУ СБРОСЯТ а вы Будете говорить о Хитром Плане Путина и какой он МОЛОДЕЦ !!! "

Вы тоже туда же. Как и многие, кто сдавали Россию Гитлеру как предатели. Благодаря Сталину вырулили.
Если не разбираетесь в том, что происходит, то это ваша беда, а не вина Путина. Благодаря Путину у нас в России поднялась оборонка и перевооружилась Армия по самым новейшим технологиям. На шестом приоритете мы можно сказать победили и можем себя защитить. На остальных приоритетах всё зависит от помощи самого населения, т. к. идёт война против России на всех приоритетах оружия холодной войны. Страна оккупирована прозападными элитами, деды и отцы которых устранили Сталина, Берия и других, кто работал на интересы страны. Вы что сделали для защиты страны на остальных приоритетах ( с пятого по первый ) ? Освоили знания ? Власть есть знания. Какими знаниями вы обладаете? Что-то не видно. Качать права каждый может , а обязанность защищать страну забывают. Путин не дед Мороз за всех всё один делать, ему надо помогать. Силы Запада не смогли бы , если не предательство верхушки СССР и население не было бы толпой, и из толпы не хотят выходить, но на чужом горбу хотят въехать в светлое будущее.

06:28 06.04.2017

ДобрыZлыДень

Подписчик

Городецкий Антон
- Образование - Провал
- Жкх - Провал
- Медицина - Провал и далее по списку.....


Амалия, не ной...

06:48 06.04.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

"У ВАС очень хороший вопрос, но любой ответ на него лишь подтверждает печальный вывод - В.В. Путин подписался под планами уничтожения Народа России." Вот так всегда, как происходит, что то правильное, так это само собой делается.... а как проблема - Путин виноват. Вас послушать, так и не понимаешь, чего Путин уничтожая народ сумел повысить уровень жизни и вернуть ресурсы в страну. А потом ещё и злобно пенсии повышает. Так как за повышением он стоит. Прекращайте думать о виртуальных бабушках, подумайте о себе. Каждый должен подумать... и бабушка, и дедушка...

08:00 06.04.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

"У ВАС очень хороший вопрос, но любой ответ на него лишь подтверждает печальный вывод - В.В. Путин подписался под планами уничтожения Народа России." Вот так всегда, как происходит, что то правильное, так это само собой делается.... а как проблема - Путин виноват. Вас послушать, так и не понимаешь, чего Путин уничтожая народ сумел повысить уровень жизни и вернуть ресурсы в страну. А потом ещё и злобно пенсии повышает. Так как за повышением он стоит. Прекращайте думать о виртуальных бабушках, подумайте о себе. Каждый должен подумать... и бабушка, и дедушка...

08:01 06.04.2017

Александр

Подписчик

Кинул им кость, дескоть поддерживаю изо всех сил. Отвлекающие-обезаруживающий маневр. Чтобы не заметили (и не вмешивались) когда их потихоньку заменят другими.

08:08 06.04.2017

Mudriy Vladimir

Подписчик

Элита не буедт работать на Россию, это уже очевидно! Со вчерашнего дня, в сетевых магазинах прошел сговор: резкий скачек цен на жизнено важные продукты, а именно мясо птицы и мясо скота. Скачек за одну ночь составил сразу на 70 %.

08:16 06.04.2017

Алексеев Владимир

Подписчик

Цитата из этого закона:
""4. В случае, если в налоговом периоде в отношении физического лица действовали меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства...."

Привет из ст.15.4
"Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы."

Холуи, блин.

09:06 06.04.2017

Валя

Участник

,Чтобы холуи Запада не работали на них против нашей страны, нашему населению надо оказывать информационное давление на них по всем приоритетам через все доступные средства, в том числе в интернете, и на нашем сайте. Война против нас идёт, в первую очередь, через информацию. Кто владеет этой информацией, тот и победит.

09:17 06.04.2017

Валя

Участник

G S :
" Ну тогда уж не Путин, а тот клан, который он представляет.
Никогда и нигде власть не принадлежит одному человеку."

Давно уже известно и на этом сайте объяснялось, и на ДОТУ, что В.В.Путин не принадлежит ни к каким кланам . Он отмежевался от политических партий. Если бы он состоял в какой либо партии, то исполнял бы их приказы. А их приказы продавать страну . В.В. Пякин в своих видео прямо об этом говорил, в том числе и в последнем сказал в каких условиях работает В.В.Путин.
Вы сами готовы помогать Путину или нет? Вроде вы не новичок на сайте.


09:48 06.04.2017

+ Сергей

Подписчик

Городецкий Антон
У ВАС очень хороший вопрос

Вопрос не хороший, вопрос неправильный.
Поскольку ответ на него легко получается, если просто внимательно почитать текст закона и понять простые вещи:
1. Что даёт налоговое резидентство РФ в отношении налогов здесь и там.
2. Что даёт резидентство другой страны в отношении налогов здесь и там.
3. Каким способом (КРОМЕ ЭТОГО ЗАКОНА!!!) можно отменить налоговое резидентство РФ.
4. Кто может этим воспользоваться.

Здесь ключевое - пункт 3, изменения именно ЗДЕСЬ!
Когда посмотрите перечень оснований для резидентства до этого закона и сейчас, то получите один простой вывод: этот закон всего лишь ВОССТАНАВЛИВАЕТ СТАТУС КВО. Раньше для этого надо было воспользоваться другими методами, которые сейчас закрылись.
А кто не воспользуется (там ещё Правительство должно разрешить кое-чего!) - те почувствуют разницу между 13% и 30%.

По пункту 4 - ещё более интересно. Речь не обо всех, кто попал под санкции, а только о тех, кто является налоговым резидентом других стран. Если нет такого резидентства - ничего не выйдет.

Городецкий Антон
любой ответ на него лишь подтверждает печальный вывод - В.В. Путин подписался под планами уничтожения Народа России

Это конечно же не так.
А вывод ваш (здесь - не только Ваш лично, но и кучки неучей) основан на фактологических ошибках и нежелании разобраться в сути вопроса.

Основная причина - нежелание читать и думать дальше заголовка.
Никто никого от налогов не освободил. Вообще. Изменяется налоговый режим.

Михаил
Все делается что бы та Элита которая попала в список санкций начала все же работать на интересы России

Возможно, это был сарказм (судя по тому, что было написано дальше), но вообще говоря в данном случае это так и есть. См. выше разницу в налогообложении.

Василий из Тулы
Олигархи намекнули Президенту: или компенсируй нам убытки, или вынесем тебя из Кремля

Это просто наивное заблуждение, широко распространённое с подачи СШП, просто они иначе думать не умеют. Типа ща надавим - и оно потечёт. Хрен там.
На таком уровне любые оставшиеся "олигархи" должны быть лично преданы Путину и разделять его мировоззрение хотя бы в базовых вещах, иначе бы они повторили судьбу многих других.
Хотя разумеется какие-то предложения могли бы и быть, однако не в такой ультимативной форме - это 100%.
Впрочем, в любом случае обсуждать имеет смысл не их планы, а что фактически подписано и вступило в силу.

Ефимов Александр
Президент не мог не подписать данный закон

Теоретически мог, но он бы всё равно вступил в силу через некоторое время.
К слову.
Отсюда понятно, что Парламент напрямую заинтересован в этом.
Осталось понять, что не только президентские знакомые в санкционных списках и резиденты других стран.

Городецкий Антон
Или ЧТО? за 17 лет

Либерастическая методичка детектед.

Городецкий Антон
НА ВАС ЯДЕРНУЮ БОМБУ СБРОСЯТ а вы

А мозг не забыли применить?
Когда более вероятно получить ЯО по голове, когда есть армия и своё ЯО, или когда нет?

ДобрыZлыДень
Амалия, не ной

+1, Амалия должна постанывать, а не ныть.

Mudriy Vladimir
мясо птицы и мясо скота. Скачек за одну ночь составил сразу на 70 %

Вообще не обратил внимание. Как было, так и осталось.

10:01 06.04.2017

Алексеев Владимир

Подписчик

Валя
нашему населению надо оказывать информационное давление на них по всем приоритетам через все доступные средства, в том числе в интернете,

Призыв громче стучать по кнопкам на клаве уже прогресс по сравнению с повышением меры понимания.
Валя
холуи Запада

не Запада, а МЫ принципов и норм международного права.

10:53 06.04.2017

Валя

Участник

Алексеев Владимир :
"Призыв громче стучать по кнопкам на клаве уже прогресс по сравнению с повышением меры понимания."

Сказано не от хорошего ума. Я уж подумала , что вы переосмыслили . За старое взялись . Ваши оскорбления буду собирать .

11:12 06.04.2017

Ефимов Александр

Подписчик

+ Сергей
Теоретически мог, но он бы всё равно вступил в силу через некоторое время.

если бы не подписал- нарушил Конституцию. со всеми вытекающими...

12:56 06.04.2017

+ Сергей

Подписчик

Валя
Сказано не от хорошего ума.

Зато честно. Пациент ставит умение бить по клавишам выше нравственности. По себе людей судит.

Ефимов Александр
если бы не подписал- нарушил Конституцию

Вообще-то я имел в виду, что если Президент применил бы право вето, то при единой позиции Парламента закон бы всё равно вступил в силу через неделю-две, как уж получится, при полном соблюдении Конституции.

14:29 06.04.2017

Валя

Участник

+ Сергей :
"Зато честно. Пациент ставит умение бить по клавишам выше нравственности. По себе людей судит.

Как понять ваше мнение ?


14:36 06.04.2017

Валя

Участник

+ Сергей :
"Зато честно. Пациент ставит умение бить по клавишам выше нравственности. По себе людей судит. "

Нравственность от слова нравы. У порочных людей одна нравственность, а у совестливых другая. При чём слово честно? Если человек у других соринку видит в глазу, а у себя бревна не видит. Это честно?

16:13 06.04.2017

+ Сергей

Подписчик

Валя
Как понять ваше мнение ?

Как обычно: буквально.

Валя
Это честно?

Речь не о том, что товарищ честен.
Речь о том, что он честно признаёт, что ставит умение бить по клавишам выше нравственности.

17:04 06.04.2017

Валя

Участник

+ Сергей

Что значит быть честным выше нравственности , как понять эти слова конкретно ? Нравственность всегда конкретно, она или есть или её нет. Человек не может быть частично нравственным. Он или на сто процентов нравственный или вообще безнравственный. Выше я уже объяснила значение слова нравственности.

17:23 06.04.2017

+ Сергей

Подписчик

Валя
Он или на сто процентов нравственный или вообще безнравственный

А Баба Яга против!

Валя
Что значит быть честным выше нравственности

Я не писал такого, спрашивайте не меня.

Валя
как понять эти слова конкретно ?

Мои слова надо понимать почти всегда буквально.

Валя
Выше я уже объяснила значение слова нравственности

И что?
Мне совершенно до фонаря Ваше определение нравственности.
Я лишь констатирую факт, что оппонент ставит его ниже работы с клавиатурой.
Всё.
Вопросы - не ко мне.

18:14 06.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Валя
Давно уже известно и на этом сайте объяснялось

С некоторых пор я весьма скептически отношусь к объяснениям на сайте, не воспринимаю их как постулат. На то есть причины. А лишь могу согласиться только с теми пунктами, которые не входят в противоречие с тем, что я вижу в реальности и с чем сталкиваюсь. Я уже говорил, что далеко не все могу написать тут, поэтому моя точка зрения многим не понятна.

Валя
Если бы он состоял в какой либо партии, то исполнял бы их приказы. А их приказы продавать страну .

Да мы понятия не имеем какие там идут интриги и никогда не узнаем как на самом деле обстоят дела. Даже на городском уровне такое творится, вы себе просто не представляете.

Валя
В.В. Пякин в своих видео прямо об этом говорил, в том числе и в последнем сказал в каких условиях работает В.В.Путин.

В.В. Пякин говорит то, что должен говорить. Но как он может знать, что там твориться? Только не рассказывайте про открытые источники и суровый анализ. Это всего лишь вероятность, предположение.

Валя
Вы сами готовы помогать Путину или нет?

Ну еще каких-то полгода назад был готов, в данный момент разочарован. Говорить неправду мне нет смысла.
Может быть когда-нибудь это разочарование и пройдет, кто знает, но обычная пропаганда вряд ли поможет.
)

22:40 06.04.2017

Алексеев Владимир

Подписчик

Валя
Сказано не от хорошего ума. Я уж подумала , что вы переосмыслили . За старое взялись . Ваши оскорбления буду собирать .


Валя
Путин не дед Мороз за всех всё один делать, ему надо помогать.

Что же Вы с "хорошим умом" не сказали как. "А" сказали, давайте "Б".

А в чём суть оскорбления?

02:34 07.04.2017

Алексеев Владимир

Подписчик

+ Сергей
Речь о том, что он честно признаёт, что ставит умение бить по клавишам выше нравственности.

брехать завязывайте.

02:36 07.04.2017

Алексеев Владимир

Подписчик

Злой Кот
Ну еще каких-то полгода назад был готов, в данный момент разочарован. Говорить неправду мне нет смысла.

Это из арсенала тролей /верьте мне люди/.

02:39 07.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Алексеев Владимир
Это из арсенала тролей /верьте мне люди/.

Да что вы говорите!?
Верить вообще никому нельзя. )))))))

07:05 07.04.2017

+ Сергей

Подписчик

Злой Кот
Ну еще каких-то полгода назад был готов

Есть подозрение, что это лишь для красного словца. Прежняя реинкарнация мембера "G S" также не отличалась стройностью и сплочённостью рядов. Ни полгода назад, ни год.

Алексеев Владимир
брехать завязывайте

Чёйта?
Валя
Призыв громче стучать по кнопкам на клаве уже прогресс по сравнению с повышением меры понимания

Ну и?
Или имеете в виду, что повышать Вам меру - вообще нереально, а лупить по кнопкам - всё же доступно?

Злой Кот
Верить вообще никому нельзя. )))))))

А я верю людям (скрестил пальцы).
Поэтому когда они что-то пишут, я сохраняю это в блокнотик.
Чтобы потом предъявить.

10:33 07.04.2017

Злой Кот

Подписчик

+ Сергей
Есть подозрение, что это лишь для красного словца. Прежняя реинкарнация мембера "G S" также не отличалась стройностью и сплочённостью рядов. Ни полгода назад, ни год.

Без троллинга никак, правда?
И вам всего хорошего! )))))))
Хотите втянуть меня в дискуссию обо мне? Зачем оно вам?
Какое вам дело, что там у меня было и когда? Я тут что перед сенатской комиссией? )))
От чего у вас всякий раз дискуссия переходит из какой-либо темы в обсуждение каких-либо личных качеств?
Вы не способны что-ли сконцентрироваться на сути дискуссии? Не терпите точку зрения, которая отличается от вашей?

+ Сергей
А я верю людям (скрестил пальцы).
Поэтому когда они что-то пишут, я сохраняю это в блокнотик.
Чтобы потом предъявить.

Блокнотик наверное уже распух? ))))))))))))))))))))))))))))))

11:48 07.04.2017

Валя

Участник

+ Сергей: "Призыв громче стучать по кнопкам на клаве уже прогресс по сравнению с повышением меры понимания" и ещё :

"Призыв громче стучать по кнопкам на клаве уже прогресс по сравнению с повышением меры понимания"


Вы приписываете мне слова, которые я вообще не говорила. Первое предложение в мой адрес высказал первоначально лично Алексеев Владимир.
Второе предложение было высказано первоначально в мой адрес лично вами. Посмотрите записи заново .

Потом вы в мой адрес прокомментировали следующие свои слова:

" Ну и?
Или имеете в виду, что повышать Вам меру - вообще нереально, а лупить по кнопкам - всё же доступно? "


Посмотрите все записи повторно и извинитесь передо мной за то, что всё перепутали и за последний свой комментарий , который вы указали в мой адрес поучая меня, т. к. я его не заслужила .




























































































































2
Ну и?





















12:25 07.04.2017

Юшкевич Александр

Подписчик

Потому, что санкции накладывают на тех, кто так или иначе работает на интересы России. Кто работает на интересы США, на тех санкции не накладывают.

14:17 07.04.2017

Алексеев Владимир

Подписчик

Юшкевич Александр
Кто работает на интересы США, на тех санкции не накладывают.

Здесь на сайте видео болтается "Как будут свергать Путина - Михаил Хазин". Два с половиной года как, можно было и поинтересоваться.
Всё наоборот.

15:35 07.04.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Злой Кот
Верить вообще никому нельзя. )))))))

В таком случае, вам в первую очередь нельзя верить, если ваше заява не шутка конечно:))) Если нет, то, вы идейный...

16:47 07.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Strokov Wladimir
В таком случае, вам в первую очередь нельзя верить, если ваше заява не шутка конечно:))) Если нет, то, вы идейный...

Конечно нельзя! Совершенно верно!
Я ведь не истина в последней инстанции, и мое мнение субъективно. ))))))

18:44 07.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Strokov Wladimir
Если нет, то, вы идейный...

Нет я не идейный, никогда не был идейным, это не моё. )))

18:45 07.04.2017

+ Сергей

Подписчик

Злой Кот
Хотите втянуть меня в дискуссию обо мне?

Нет конечно, какая тут может быть дискуссия, мы же и так оба всё прекрасно понимаем.

Злой Кот
От чего у вас всякий раз дискуссия переходит из какой-либо темы в обсуждение каких-либо личных качеств?

У меня? Вообще-то Ваши сообщения - это не Ваши личные качества вообще никак.
Да и до ваших личностей мне вообще нет никакого дела.
Если показалось иначе - это заблуждение.

Злой Кот
Не терпите точку зрения, которая отличается от вашей?

Не очень понимаю использование слова "терпеть" в этом контексте. Почему и что надо терпеть?
Вы меня склоняете к терпимости что ли? ;)))

Если же Вы про то, что меня нельзя переубедить и что я не признаю ошибки, то это совсем не так, и если бы Вы сохраняли себе ссылки на эти случаи в свой блокнотик, если это Вас так интересует, там было бы уже достаточно сообщений со ссылками.

Валя
Вы приписываете мне слова, которые я вообще не говорила

Спокойно. Просто ошибка цитирования.
Фиг его знает, как так вышло, приношу извинения.

Валя
Посмотрите все записи повторно и извинитесь передо мной

Без проблем. Извиняюсь. Цели перепутать вас с товарищем оппонентом вообще не было. Использовал только стандартную функциональность цитирования на сайте.

22:19 07.04.2017

Злой Кот

Подписчик

+ Сергей
У меня? Вообще-то Ваши сообщения - это не Ваши личные качества вообще никак.
Да и до ваших личностей мне вообще нет никакого дела.

А вот это вранье!
Любая дискуссия с вами переходит в плоскость: А вы... А у вас... и т.д.

+ Сергей
Вы меня склоняете к терпимости что ли? ;)))
Если же Вы про то, что меня нельзя переубедить и что я не признаю ошибки, то это совсем не так, и если бы Вы сохраняли себе ссылки на эти случаи в свой блокнотик, если это Вас так интересует, там было бы уже достаточно сообщений со ссылками.

А вы меня к чему склоняете?
Чтобы я с вами соглашался? Ну допустим я симитирую соглашение, дальше то что?
Кому-то станет легче что ли?

Да зачем же мне вас переубеждать? У меня на это нет мотивации. И я в общем не требую соглашательства со мной и сам не соглашусь ни с кем только из-за спора. Для того, чтобы я с чем-то согласился (или понял где я не прав) необходимо немного больше, чем просто спор. Я должен сопоставить то, что говорят и то, что я вижу своими глазами вокруг себя.
А зачем мне блокнотик? )))))))))))))

08:11 08.04.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Злой Кот
Нет я не идейный, никогда не был идейным, это не моё. )))

И ещё какой.... никому нельзя верить - ваш принцип. Это и есть ваша идея. Теоретически ваши слова практически все можно подвергнуть сомнению. То есть, то, что вы пишете не является тем, что вы думаете. Я понимаю, что так не бывает, но подозрения.... не являются доверием.
Злой Кот
Любая дискуссия с вами переходит в плоскость: А вы... А у вас... и т.д.

не без этого...:))

16:16 08.04.2017

+ Сергей

Подписчик

Злой Кот
А вы... А у вас... и т.д

И где тут переход на личности?
У Вас ошибка в третьем слове - вовсе не то же самое, что у Вас ошибка в ДНК.

Злой Кот
А зачем мне блокнотик?

Чтобы не говорили впредь, что любого, кто со мной не согласен, я называю либерастом.

В любом случае мы несколько отвлеклись от темы.

20:21 08.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Strokov Wladimir
И ещё какой.... никому нельзя верить - ваш принцип. Это и есть ваша идея. Теоретически ваши слова практически все можно подвергнуть сомнению. То есть, то, что вы пишете не является тем, что вы думаете.

Ну конечно же мои слова можно подвергать сомнению, ровно как и слова всех остальных, мы же не можем знать, то о чем они думают на самом деле, просто был опыт в жизни и не раз, поэтому лучше подстраховаться. ))
Вообще-то я пишу что думаю, но вы совершенно справедливо можете подвергать это сомнению.

12:44 09.04.2017

Злой Кот

Подписчик

+ Сергей
Чтобы не говорили впредь, что любого, кто со мной не согласен, я называю либерастом.

Сергей, хорошо, я согласен быть для вас или других либералом или либерастом, как вам будет угодно. В реале же для меня ничего не меняется от этого, ни на какие митинги я никогда не ходил, не хожу и ходить не собираюсь, даже на те, на которые сгоняют насильно. В пятницу 7-го числа, к примеру всех работников предприятий администрации города, мер согнал на митинг (в порту), против терроризма, как раз после официального сообщения правительства не собираться на митинги из соображения безопасности. )))))

12:50 09.04.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Злой Кот
Вообще-то я пишу что думаю,

Не верю:)) Да вы и сами не верите:)

13:42 09.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Strokov Wladimir
Не верю:)) Да вы и сами не верите:)

Верно! Все же меняется и мысли тоже, вчера так, сегодня эдак.
)))))))))))))))))))))))))))))))

09:09 10.04.2017

Василий из Тулы

Подписчик

https://www.youtube.com/watch?v=edEYbT8Z2fU&feature=youtu.be#

13:25 10.04.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Злой Кот
Верно!

Не верно. Мы живём в том мире, в котором хотим жить. Если мы ни кому верить не будем, что за мир нас такой ждёт? Кому то нужно верить...

18:25 11.04.2017

Злой Кот

Подписчик

Strokov Wladimir
Не верно. Мы живём в том мире, в котором хотим жить. Если мы ни кому верить не будем, что за мир нас такой ждёт? Кому то нужно верить...

Ну так люди и верят, и верить будут и врать и изворачиваться будут, ничего не поделаешь это функции мозга. Чем больше развит интеллект, тем искуснее он может врать (если конечно потребуется). Что бы пресечь дальнейшие споры по этому поводу сразу скажу, что это не я придумал, это результаты научных исследований. ))

08:03 12.04.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика