Шахова Лана

Подписчик

Доброго всем дня! Прошла целая цепь событий, которые можно охарактеризовать как нападение на В,В,Путина. Последнее из них это ракетный удар США по авиабазе в Сирии. Валерий Викторович, прокомментируйте, пожалуйста, происшедшее.

05:49 07.04.2017

Оценить вопрос +105 -1

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Липован Санкт-Петербург

Подписчик

Поддерживаю вопрос и хотелось бы дополнить вопросом: Как Вы думаете, если бы наши ПВО в Сирии сбили бы эти 59 ракет(!) каковы были бы последствия, учитывая тот факт, что РФ "официально уведомили" об атаке и официальную позицию Кремля на этот счет - это акт агрессии против суверенного государства.
Т.е. по сути своим бездействием наши ПВО дискридитировали факт своего присутствия в Сирии, или Команда Путина решила использовать силу противника против него самого?
Хотелось бы увидеть, как бы российские Средства ПВО сбили бы ракеты и на сколько бы взлетел спрос на российское оружие?

06:33 07.04.2017

Андрей

Подписчик

Это провокация однозначно, бездействие наших ПВО в Сирии настораживают если не сказать пугают (может не так всесильны наши комплексы?), наша страна в крайне неудобном положении, брошен серьёзный вызов и от тога какие действия мы предпримем будет зависеть наша дальнейшая дорога к обладанию полным суверенитетом.

06:48 07.04.2017

Василий из Тулы

Подписчик

Самое время забыть про "Мы сильнее любого агрессора" и вспомнить про "Мы будем находиться в Сирии, пока войска Асада наступают".

07:11 07.04.2017

Дьяченко Алексей

Подписчик

Да, это хороший вопрос. США нанесли удар по авиабазе правительственных войск в Сирии. Выпуск новостей в 9:00 сегодня, 7 апреля 2017 года: http://www.1tv.ru/news/issue/2017-04-07/09:00
Если Трамп от глобальщиков, а это очевидно, то возможно, что выбран сценарий катастрофы для США. Тут в однаклассниках появилась интересная заметка, т.е. ровно как глобальщики вбрасывали информацию про Трампа, симпсоны, карта результатов голосования по штатам, также была вброшена информация Кадр из сериала "Касл": 4 Сезон, 16 Серия – «Стержень», 19 минута Дата выхода серии: 20.02.2012: https://ok.ru/profile/149026357743/statuses/66783515383279
Август 2017 года - США капитулирует 27 миллионов жертв.
Т.е. сейчас усиливается негатив к США, хотя они своим 6 приоритетом уже давно его вызвали, а потом какая то природная катастрофа, возможно? Уж не вулкан Йеллоустонский в августе рванёт. Миллиардеры массово валят из США - почему? Что они знают такого?: https://www.youtube.com/watch?v=FH3039ivUdk

07:17 07.04.2017

Ирина

Участник

Очевидцы сообщают, что сирийские военные, вероятно, предвидели нанесение американцами удара по аэродрому Шайрат, большая часть людей был эвакуирована.
Перед ракетным ударом США по военной базе сирийские военнослужащие эвакуировали персонал и оборудование, передает RT со ссылкой на АВС News, который – в свою очередь – приводит показания очевидцев.
Тем не менее, как сообщает канал «Аль-Арабия», в результате ударов погибли четверо военнослужащих. Губернатор Хомса Таляль аль-Баррази также подтвердил, что американский ракетный обстрел повлек за собой жертвы, но не назвал их числа.
https://vz.ru/news/2017/4/7/865297.html

07:21 07.04.2017

Сергей У.

Подписчик

Человек глобальщиков Трамп идёт на поводу у не-глобальщиков?

07:28 07.04.2017

Колесов Евгений

Подписчик

Думаю наши ПВО не стали сбивать ракеты, дабы зафиксировать факт агрессии со стороны США. Неизвестно куда летели ракеты, пока они летели. Если бы наши ПВО сбили бы все ракеты, то американцы могли бы заявить, что они атаковали игил, а Россия и в этом помешала. Здесь по принципу "мы не нападаем и только защищаемся." И теперь Россия с полным основанием может заявить, что берёт под защиту сирийскую армию с воздуха. Или вообще делают бесполетную зону над Сирией. Предполагаю, что наши воинские части, предупредили сирийцев о атаке ракетами. Поэтому всего четверо погибших, и это от 50-и томагавков. Если раньше считалось, что коалиция, нечаянно промахнулась и попала по сирийской армии. То сейчас они так сказать не могут. Здесь разыграна ситуация, точно такая же, как со сбитым бомбардировщиком. После атаки России по нефтяной колонне машин, было понятно, что наш самолет собьют. И все наши летчики вылитая на задание, знали что их будут сбивать, но всё равно летели. Именно за это они получили звание Героя России.

07:40 07.04.2017

Тихонов Вячеслав

Подписчик

Ну а как же противовоздушная оборона? Россия всё это наблюдала и ничего не сбила?

07:42 07.04.2017

Aleksejeva Ella

Подписчик

Да, странно, погибло при таком сильнейшем ударе всего 4 человека, значит знали об ударе. Корабли РФ возвращаются к берегам Сирии.
Химическую атаку устроили для этого удара, людей жалко.Хотят втянуть РФ в масштабную войну в Сирии?

07:44 07.04.2017

Сергей У.

Подписчик

Aleksejeva Ella
Да, странно, погибло при таком сильнейшем ударе всего 4 человека, значит знали об ударе.

Или долетело всего 2 ракеты из 59, что-то там про ПВО...

07:56 07.04.2017

Н. Андрей

Редактор

Есть мнение про "игру на два паса". Необходимо посмотреть как будут развиваться события дальше. Если действительно были жертвы, то Россия в этом кровавом спектакле не участвовала, если пендосы уйдут из Сирии в ближайшее время, под предлогом безопасности (Россия приостановила действие меморандума, в самих США и не только кричат об угрозе ядерного столкновения) или ещё каким, то игра - была, другое дело какие были договорённости и как их соблюла американская сторона.

07:57 07.04.2017

Дмитрий Бабинцев

Подписчик

Aleksejeva Ella
Да, странно, погибло при таком сильнейшем ударе всего 4 человека, значит знали об ударе


Ирина
Очевидцы сообщают, что сирийские военные, вероятно, предвидели нанесение американцами удара по аэродрому Шайрат, большая часть людей был эвакуирована.


Возможно, что США предупредили об ударе РФ или Сирию, а удар был нанесен по пустырям для укрепления авторитета Трампа который в последнее время упал ниже плинтуса. А если сейчас расследование покажет, что сирийская армия действительно разбомбила завод по производству хим. оружия, тогда у Трампа будет отличный повод смотать удилища с Ближнего Востока.

07:59 07.04.2017

Элли

Подписчик

Удар нанесен не дожидаясь расследования о причинах смерти мирных жителей от химоружия. Если расследование проведут и докажут, что химоружие было не сброшено с воздуха, а складировалось самими боевиками, то США явно перестанут быть "совестью" планеты. Почерк нашего президента дзюдоиста просматривается (использование силы противника против него самого). Надо смотреть, что будет дальше. В любом случае даже, если ничего этого не случиться и снова Россия будет вселенским злом, а Асад будет должен уйти, нам не привыкать. И наш народ приучен, что ответ будет ассиметричный, но не сразу и не такой же тупои и агрессивный. Подождем.

08:02 07.04.2017

Aleksejeva Ella

Подписчик

Шведы заявили http://chervonec-001.livejournal.com/1821146.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

08:05 07.04.2017

Пермяков Георгий

Подписчик

Ракеты никто не сбивал т.к. действовал "Меморандум о предотвращении инцидентов"

08:05 07.04.2017

Йив

Подписчик

У меня две версии:
1) Приказ ударить тамогавками отдал не Трамп, а амер. генералитет, который представляет амер. нац. элиту. Таким образом они подставляют Трампа (а-ля, сумасброд, стреляющий пушками по воробьям), ну и развязать войну с Россией. Однако, если России удастся доказать, что удар химическим оружием нанёс не Ассад, а террористы, тогда Америка будет выглядет на мировой арене не очень хорошо, мол, совсем с ума сошли, сбрасываете бомбы, когда ещё неизвестно кому принадлежало химоружие.
2) Приказ отдал Трамп как раз для того, чтобы дескридитировать Америку. А дальше всё как в первой версии. Зачем расшвыриваться тамогавками, когда ещё неизвестно чьё химоружие? Не забывайте, Россию предупредили о бомбёжке, иначе жертв было бы больше.

В общем, нужно посмотреть как дальше будут развиваться события, тогда поймём кто сделал удар и для чего.

08:10 07.04.2017

Семи-Булатов Василий

Подписчик

Плевать на эти ракетные удары.

08:16 07.04.2017

Семи-Булатов Василий

Подписчик

Воздействие шестого приоритета практически нулевое. Нечего даже отвлекаться по этой ерунде.

08:17 07.04.2017

Семи-Булатов Василий

Подписчик

А ну путина особо не рассчитывайте! Он способен лишь продлить агонию этой загнивающей цивилизации, но не более того.

08:20 07.04.2017

Соколов Андрей

Подписчик

Сергей У.
Человек глобальщиков Трамп идёт на поводу у не-глобальщиков?

Глобальщики действуют бесструктурно, Трамп никуда не вызывался для беседы, обещаний не давал, ничего не подписывал и т.д., и скорее всего сам не знает, что он человек от Г.П.. Он работает на свои интересы и интересы страны как он их понимает, а в результате на того, кто заранее вписал его интересы в свои. То, что произошло, является продолжением того, что делал Обама, дискредитацией Штатов. А в частности, он не может резко сменить курс, инерция однако, а со временем всё придёт туда, куда ведут.

08:29 07.04.2017

Aleksejeva Ella

Подписчик

Семи-Булатов Василий
Воздействие шестого приоритета практически нулевое. Нечего даже отвлекаться по этой ерунде.

Не, не, тут я уже просматриваю удар по страновикам....уже пошли негативы от союзничков....

08:32 07.04.2017

Teuzet

Подписчик

Aleksejeva Ella
Не, не, тут я уже просматриваю удар по страновикам....уже пошли негативы от союзничков....


Турция поддержала, Франция поддержала, какие негативы от кого?

08:40 07.04.2017

Teuzet

Подписчик

Для обывателя удар по Сирии - это удар по престижу и авторитету России и Путина. Учитывая что там находились С300 и С400, которые "промолчали". А до этого наше мин. обороны заявляло, что у С300 не будет времени выяснять принадлежность ракет.

08:59 07.04.2017

Колесов Евгений

Подписчик

Над Бурятией сбили «крылатые ракеты»
http://www.infpol.ru/news/society/125697-nad-buryatiey-sbili-krylatye-rakety/

09:15 07.04.2017

Елена

Подписчик

Колесов Евгений
И теперь Россия с полным основанием может заявить, что берёт под защиту сирийскую армию с воздуха. Или вообще делают бесполетную зону над Сирией.

РФ уже объявила о приостановке действия меморандума по предотвращению инцидентов

Aleksejeva Ella
Да, странно, погибло при таком сильнейшем ударе всего 4 человека, значит знали об ударе.

Американцы даже сами заявили, что предупредили российскую сторону за 2 часа до обстрела. Людей почти всех успели эвакуировать, пострадало больше имущество.

Элли
И наш народ приучен, что ответ будет ассиметричный

+++
Даже не сомневаемся.

09:32 07.04.2017

Колесов Евгений

Подписчик

Елена
РФ уже объявила о приостановке действия меморандума по предотвращению инцидентов

Я прям Настрадамус :) Что и требовалось доказать.
https://www.vedomosti.ru/newsline/top/politics/news/2017/04/07/684612-mid-prokommentiroval-aviaudar

09:45 07.04.2017

+ Сергей

Подписчик

Колесов Евгений
наши ПВО не стали сбивать ракеты, дабы зафиксировать факт агрессии со стороны США

+1, посчитали и понаблюдали.
А обезьяна - ну что с неё взять, по прежнему жадная и суёт лапы, куда не следует.

Aleksejeva Ella
знали об ударе

Несомненно.

Teuzet
не будет времени выяснять принадлежность

Принадлежность - это чьи они, а не куда летят.
Чьи они - мы и так знаем.

10:03 07.04.2017

viktor

Подписчик

Семи-Булатов Василий
Воздействие шестого приоритета практически нулевое. Нечего даже отвлекаться по этой ерунде.

Заявление МО .РФ.https://russian.rt.com/world/article/376214-minoborony-rf-siriya-ssha

10:26 07.04.2017

viktor

Подписчик

Сейчас найдут оставшиеся ракеты, и окажется,что они упали на мирных жителей где-нибудь в другом месте.

10:37 07.04.2017

viktor

Подписчик

viktor
Сейчас найдут оставшиеся ракеты, и окажется,что они упали на мирных жителей где-нибудь в другом месте.

Так,что будем посмотреть.

10:39 07.04.2017

Колесов Евгений

Подписчик

А Трампа скорее всего подставили, его соплеменники.

10:42 07.04.2017

Врачёв Григорий

Подписчик

Говорят что удар был нанесён во время завтрака Трампа с Си Цзиньпином.
Интересно, что этим он хотел сказать, что Китай будет играть в их интересах?
https://youtu.be/5r9Da51tqbM

«Президент США Дональд Трамп в четверг принимает в своей резиденции во Флориде председателя КНР Си Цзиньпина, прибывшего сюда с двухдневным визитом. В ходе этого саммита американский лидер надеется убедить Пекин приложить больше усилий для сдерживания ядерных амбиций КНДР.
На этой неделе Трамп, не вдаваясь в детали, предупредил: «Если Китай не решит северокорейскую проблему, это сделаем мы». Его администрация рассматривает возможность введения санкций против китайских банков и компаний, которые дают Пхеньяну доступ к международному финансированию.»
https://www.ipnews.in.ua/news/world/127979-donald-tramp-i-si-tszinpin-provodyat-pervyj-sammit

М-да... Отдавать Сирию врагам, ни как нельзя, а если начнём противодействовать, то начнётся схожая война с вьетнамской, но с возможностью перехода в 3-ю мировую. Как Путин это будет разруливать, непонятно.

11:20 07.04.2017

+ Сергей

Подписчик

Teuzet
Турция поддержала, Франция поддержала, какие негативы от кого?

;)))

https://rg.ru/2017/04/07/na-bmp-francuzskogo-inostrannogo-legiona-zametili-nadpis-na-berlin.html
На БМП французского Иностранного легиона заметили надпись "На Берлин"

https://life.ru/t/%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%B5/995204/turtsiia_prizvala_srochno_vviesti_biespoliotnuiu_zonu_v_sirii
Турция призвала срочно ввести бесполётную зону в Сирии

viktor
окажется,что они упали на мирных жителей где-нибудь в другом месте

Посчитаны пока только убитые мирные в соседних деревнях, несколько человек точно есть. Остальные куда упали - пока вроде бы тихо.

11:33 07.04.2017

+ Сергей

Подписчик

Дьяченко Алексей
также была вброшена информация Кадр из сериала "Касл": 4 Сезон, 16 Серия – «Стержень», 19 минута Дата выхода серии: 20.02.2012: https://ok.ru/profile/149026357743/statuses/66783515383279
Август 2017 года - США капитулирует 27 миллионов жертв.

К слову.
Новость от 22 августа 2016. Посетители Национальной аллеи в историческом центре Вашингтона жалуются на неухоженный вид памятников, которые оказались покрыты чёрной слизью, сообщают местные СМИ. Телеканал CBS передаёт, что мраморные мемориалы Линкольна и Джефферсона, а также Арлингтонское кладбище пострадали от распространения так называемой биоплёнки — скопления микроорганизмов, образующих на поверхности слизь или чёрный порошковый налёт. https://russian.rt.com/article/317665-chyornaya-sliz-pokryla-nacionalnye-pamyatniki-v-vashingtone

11:39 07.04.2017

Димитрий

Модератор

Наши ракеты защищают Хмеймим и Тартус. Да, они закрывают почти всю Сирию - от авиации. Но по низколетящим целям, типа томагавков, могут работать только на небольшом расстоянии - Пальмира просто скрыта за горизонтом, потому что Земля таки не плоская. Это особенность крылатых ракет. Вопли о недостатках нашего оружия - для неграмотных.
Далее, наши ракеты в Сирии защищают только наши объекты. Наши войска в Сирии воюют только с Игил. Участие в военных действия против третьих стран на стороне Сирии не предусмотрено никакими договорами. От слова совсем.
И наконец, между нами и США до сего дня действовал меморандум о предотвращении инцидентов, приостановленный с нашей стороны после американской атаки.
В итоге имеем: наша ПВО не могла физически сбить томагавки над Пальмирой, а упреждающий удар по американскому флоту однозначно явился бы актом немотивированной агрессии России против США.
Заметим, что американцы предупредили нас об атаке, в результате наши люди и значительная часть сирийских самолетов были выведены из-под удара. Из шестидесяти томагавков до цели долетели двадцать (к вопросу об эффектвности американского оружия и квалификации операторов). Погибло 7 или 8 сирийцев, уничтожено около десяти самолетов, и несколько объектов на земле. Взлетная полоса не пострадала.
Трамп таки не справляется со своей ролью. Теракт в Петербурге, химатака, томагавки. Самое время получить ответку от негров, мигрантов, и разных прочих сепаратистов в колыбели демократии.
Кстати, председатель Си, публично объяснившись с Трампом в вечной любви, за кадром, похоже послал его по известному адресу. МИД Китая призвал все стороны конфликта искать политическое решение.

12:10 07.04.2017

Напольский Сергей

Подписчик

У меня такое ощущение, что пуски ракет - это атака не столько на Сирию, сколько на Трампа.

Не далее, как вчера Трамп заявил, что не рассматривает возможность войны в Сирии ( http://rusvesna.su/news/1491510445 ). И тут вдруг он типа "отдает приказ" атаковать Сирию. Что-то не вяжется...

Россия-24 отмечает, что он заметно нервничает, когда говорит, что приказал запустить ракеты для "защиты национальных интересов США". Когда удар готовится заранее, так не нервничают, а говорят твердо и ясно.

В самих штатах уже раздались обвинения Трампа в том, что он нарушил Конституцию. Серьезное обвинение, может поводом для импичмента стать.

Зачем все это Трампу нужно? Что он выиграет от этого?

А кто выиграл от этого удара? Страновики. Им надо было дискредитировать Трампа и его людей - и они этого, похоже, добились, по крайней мере, на данном этапе.

Очень вероятно, что приказ отдал не Трамп, но Трампу пришлось взять все на себя. Не может же он заявить, что половина госаппарата штатов его игнорирует и саботирует. О чем можно тогда говорить с таким политиком тем же Путину и Си Цзинь Пину, например... Кстати, как раз у Трампа был ужин с Си.

12:11 07.04.2017

Елена

Подписчик

Димитрий
Наши ракеты....

+++

12:33 07.04.2017

Teuzet

Подписчик

+ Сергей
Турция призвала срочно ввести бесполётную зону в Сирии

Они свою зону собираются вводить

12:49 07.04.2017

Фалев Никита

Подписчик

...Что мы имеем после удара "Томагавками" в Сирии "по факту".
Погибших-аж 4(не исключено,кстати-тапочники в сирийской форме) ! 6 старых миг-21.Ну,разрушены здания.
Вывод:что-то здесь не так.Захоти США реально нагадить-никто бы не успел эвакуироваться.

13:23 07.04.2017

Фалев Никита

Подписчик

...Что мы имеем после удара "Томагавками" в Сирии "по факту".
Погибших-аж 4(не исключено,кстати-тапочники в сирийской форме) ! 6 старых миг-21.Ну,разрушены здания.
Вывод:что-то здесь не так.Захоти США реально нагадить-никто бы не успел эвакуироваться.

13:23 07.04.2017

Мальцева Galina

Подписчик

The Washington Post о том, что основатель американской частной военной компании Blackwater Эрик Принс при посредничестве ОАЭ якобы провел тайную встречу с доверенным лицом Владимира Путина, чтобы установить запасной канал коммуникации между лидерами России и США."(с)

Аналитики)))

Разложите факты (+) и (-), посмотрите на реальный эффект.

Кстати, ракеты обошли наши колпаки не задев, не активирован и ничего не увидев, не дав информации о работе С-300-400.

Над фото смеются Дочане! !
.....
Дальше сами. Трампа не забудте.

13:48 07.04.2017

+ Сергей

Подписчик

Teuzet
Они свою зону собираются вводить

Каким местом Турция может ввести свою бесполётную зону? Разве что сама летать перестанет.

13:57 07.04.2017

Aleksejeva Ella

Подписчик

В Швеции теракт, грузовик по толпе, тот же почерк http://tass.ru/proisshestviya/4164478

14:12 07.04.2017

Алексеев Владимир

Подписчик

Семи-Булатов Василий
Плевать на эти ракетные удары.

Александр III, познакомившись c делом: «Дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал»

15:01 07.04.2017

Алексеев Владимир

Подписчик

Семи-Булатов Василий
Воздействие шестого приоритета практически нулевое.

С высоты дивана да, оно виднее будет.

15:03 07.04.2017

Алексеев Владимир

Подписчик

Семи-Булатов Василий
А ну путина особо не рассчитывайте! Он способен лишь продлить агонию...

Ну хоть чего-то может, а выйдет на пенсию так займётся повышением меры понимания.

15:06 07.04.2017

Мальцева Galina

Подписчик

Алексеев Владимир, респект троллингу)))

15:19 07.04.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Aleksejeva Ella
В Швеции теракт, грузовик по толпе, тот же почерк

...сразу после того, как Швеция "неосторожно" позволила себе критику в адрес США. Реакция чья то...?

16:25 07.04.2017

Н. Андрей

Редактор

Если отталкиваться от вчерашнего выпуска "В-О", то видимо атака пендосов это продолжающиеся "чёрные метки" Путину от глобальщиков, которые не хотят вписываться в проект "глобализации по-русски" и помощь тут может быть только одна - от Вседержителя.

17:14 07.04.2017

Гринько Ольга

Подписчик

Сегодня в новостях сказали, что долетело до авиабазы 23 ракеты, а 36 пропали без вести. Через минуту огласили характеристики наших систем: одна такая система способна одновременно обезвредить 36 целей. совпадение?

18:53 07.04.2017

аПО Алекс

Участник

Респект Дмитрию (частичный) и Напольский Сергей!!!)
то, что защищали наши ракеты, не пострадало...
А трамп завяз, как пчела в сиропе!...)))

20:23 07.04.2017

из Донецка Анатолий

Подписчик

Подставили Трампа. И даже Медведев теперь его топит. как по команде

04:10 08.04.2017

Алексей Ник.

Подписчик

Липован Санкт-Петербург
Хотелось бы увидеть, как бы российские Средства ПВО сбили бы ракеты и на сколько бы взлетел спрос на российское оружие?

Очень бы не хотелось. Сомневаюсь, что разведкой, да и вообще по официальным каналам Россия не была уведомлена об пусках ракет. На картинках лично я не видел поврежденной авиатехники, а стоимость Томагавка около 2 млн. зеленых....

06:25 08.04.2017

Алексей Ник.

Подписчик

Андрей
Это провокация однозначно, бездействие наших ПВО в Сирии настораживают если не сказать пугают (может не так всесильны наши комплексы?)

А может американцы предварительно и хотели узнать способности наших комплексов в деле?

06:26 08.04.2017

Алексей Ник.

Подписчик

Дьяченко Алексей
Что они знают такого?:

О том, что говорилось в ВО, "асфальт плавится"

06:27 08.04.2017

Алексей Ник.

Подписчик

Колесов Евгений
Предполагаю, что наши воинские части, предупредили сирийцев о атаке ракетами. Поэтому всего четверо погибших, и это от 50-и томагавков.

Респект за весь коммент.

06:29 08.04.2017

Василий из Тулы

Подписчик

Похоже, это была имитация бомбёжки.
https://vz.ru/news/2017/4/8/865500.html
Боевая часть всех ракет была кассетной (противопехотной).
Остаётся интересным, кому было выгодно так организовать ракетный обстрел.

13:22 08.04.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Василий из Тулы
Остаётся интересным, кому было выгодно так организовать ракетный обстрел.

Скорее всего там несколько целей было.... но не те, которые заявлены. Почему Трамп не стал пробивать это в конгрессе? Решил показать, что этот конгресс не дееспособен? Почему жертв немного, странные заряды, ракеты-потеряшки...? Предупредили? Может заодно и показали своим избирателям, что Трамп не Путина ставленник... И потом всю Европу заставили тупо склониться. Интересно, что этот случай был сразу после того, как Трамп заявил о необходимости сотрудничества. И тот же слив США пока ни кто не отменял по видимому. Для примера статья о том, что США имеют план подставить Асада с химоружием. Да и России жизнь не облегчила эта заваруха. Теперь надо смотреть, что будет следом за этим актом. И в мире и в США.

15:57 08.04.2017

Дмитрий Бабинцев

Подписчик

Василий из Тулы
Боевая часть всех ракет была кассетной (противопехотной).
Остаётся интересным, кому было выгодно так организовать ракетный обстрел.


Какие ракеты были заряжены в эсминцы, теми и шмальнули. Перезарядка возможно только в специальных портах и занимает уйму времени.

16:55 08.04.2017

Василий из Тулы

Подписчик

Борис Бритва
Это объяснение, которое слабо выдерживает критику.
Объединённое командование, зная что характеристики цели могут изменяться быстро, а перезарядка - медленная - ДОЛЖНЫ иметь в арсенале как эсминцы, заряженные ракетами со шрапнелью, так и эсминцы с ракетами с другими зарядами.
Выходит, либо камандование тупое, либо так и было задумано.

18:49 08.04.2017

Дмитрий Бабинцев

Подписчик

Василий из Тулы
Это объяснение, которое слабо выдерживает критику.
Объединённое командование, зная что характеристики цели могут изменяться быстро, а перезарядка - медленная - ДОЛЖНЫ иметь в арсенале как эсминцы, заряженные ракетами со шрапнелью, так и эсминцы с ракетами с другими зарядами.
Выходит, либо камандование тупое, либо так и было задумано.


Последний раз эти эсминцы заряжались месяц назад в Неаполе. Уже всем очевидно, что удар по пустырю был показухой. Были бы учебные ракеты-пустышки, шмальнули бы ими.

19:19 08.04.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика