Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, как понимать слова Ефимова "Путин на руках держит три ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ козыря", если вы говорите, что ГЕОПОЛИТИКА - это "культ карго" (в чем я с вами согласен)?
Как тогда понимать Ефимова?
Ефимова иногда тяжело понимать, к примеру когда он выдает фейковые новости за реальные.
11:56 17.04.2017
Подписчик
Так а может-это и не ошибка и не оговорка)))А если оговорка,то очень показательная.
Может это и имелось в виду,все три эти козыря изменят(если ещё изменят) положение в песочнице,а взрослые дяди(вне песочницы) как управляли малышами так и будут управлять.
13:20 17.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Рябята, АУ, дома есть кто-нибудь?
Какие такие ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ КОЗЫРЯ по Ефимову?????????????????????????
Путин, чего, хоть как-то контролирует медиа пространство Запада?
Да НИКАК. Западу плевать, а про "Курск" - просто враньё от ВП СССР.
13:31 17.04.2017
Подписчик
Как могут быть козырями,то что якобы уже известно?
Алексеев Владимир,а что правда про "Курск"?
13:32 17.04.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Да как они, эти "козыри" на что повлияют? Даже если Путин из своих уст их лично озвучит? "Козыри" эти бродят по интернетам в открытом доступе, почитай, с тех времён, когда те соответствующие события происходили. И - чё? Или кто-то думает, что Путину они поверят? И устыдятся, потупив очи в землю? Ага, щаззз!
13:33 17.04.2017
Рогов Андрей
Подписчик
И, самое интересное, - а что будет самому Путину, если он, положим, вдруг расскажет, как всё было на самом деле с подводной лодкой "Курск"? Положим, всё было так, как сказал Ефимов. "Положим" - не значит, что я в это верю, но, - ПОЛОЖИМ. И вот, Путин молчал-молчал, вернее, - поддерживал официальную дезу, сам разводил руками "Она утонула"... Ага, а потом вдруг выясняется, что её утопили американцы, но Путин их - всё это время выгораживал. Не рассказал бы всё вслух, не потребовал бы компенсацию за моральный и материальный ущерб, а сам взял вину на себя, типа - "недоглядел"... Я полагаю, амерам - всё похрюк, с ник - всё равно, как с гуся вода, а, вот, Путина... По крайней мере, - уж точно не переизберут на следующих выборах. Такой, вот, "козырь". "Выткну соби око, нехай у моэй тещи зять крывой будэ!"
13:43 17.04.2017
Подписчик
Рогов Андрей,а никак эти "козыри" и не повлияют(если они вообще есть в реальности).Это примерно как пастыри обещают своим сектантам приход мессии(машиаха) и т.п. и пока слабоумные ждут конкретную дату,пастыри делают своё дело))
13:46 17.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
А сколько всего карт?
13:53 17.04.2017
Rim Oleg
Подписчик
Последнее время народ начал ставить под сомнения некоторую информацию от Коб. Я нутром чувствую фальшивые нотки и пытаюсь разобраться. В инете все больше и больше информационного мусора. Умышленно создается хаос...
14:04 17.04.2017
Валя
Участник
Рогов Андрей: см. о лодке "Курск " http://digestvideo.ru/watch/JCcrUCZPL9U.
14:19 17.04.2017
Валя
Участник
См. Зазнобина о лодке "Курск" https://www.youtube.com/watch?v=JCcrUCZPL9U
14:29 17.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Rim Oleg Умышленно создается хаос...
И на этом сайте уже сформировалась стая
14:47 17.04.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Да слышал я мнение Зазнобина. В другом, правда, ролике, но - не важно. Вопрос-то был в другом. Ну, для начала, - опять же, положим, всё было как говорит Зазнобин. То есть, "Курск" был потоплен торпедой, по ошибке выпущенной с американской подводной лодки. Положим. Для меня - не факт, но - положим. Надо или не надо было тогда, в таком случае, сразу топить американскую подводную лодку, - тут, наверное, он - прав. Не надо. Но огласить это сразу (и выложив запись звонка американского президента, кстати) - почему бы и не? Или - что, первый раз, что ли по ошибке такое происходит? А почему тогда не врезали по Украине, когда они сбили Ту-154, летевший из Израиля? Ах, нечаянно? А за нечаянно - бьют отчаянно! Но тогда-то, хоть обо всём было заявлено во всеуслышенье. И небеса не рухнули. И земля не разверзлась. И когда американцы иранский пассажирский самолёт сбили. И когда наши в 83-ем Южно-Корейский "Боинг"... Как там потом договорились, на чём сошлись, - не важно, но во всех тех инфа была обнародована - сразу же. И уж кому-кому, как не американцам - далеко не впервой, на голубом глазу, - "ой, пардон, ошибочка вышла!". Так вот, - и тут. Сразу об этом заявить или сейчас, а тем паче - ещё позже, - американцам с этого - как слону дробина. А, вот, Путин может очень пртерять, если сознается, что тогда смолчал специально чтобы выгородить американцев.
15:05 17.04.2017
Евгения
Подписчик
Как могут быть козырями,то что якобы уже известно?
Как? А очень ,просто. Пример из жизни. Жена гуляет и ВСЕ знают, а муж - нет. Как вы думаете, то что она гуляет это козырь в руках того, кто грозится мужу рассказать? Это первое и второе. Ходят слухи , это одно, а знать точно, это совсем, совсем другое.
Только Путин, уж точно не выйдет на трибуну и не скажет, а знаете это же США лодку Курск подбили, да еще и как... Он же не медведь в посудной лавке.
15:17 17.04.2017
Валя
Участник
Рогов Андрей : "Так вот, - и тут. Сразу об этом заявить или сейчас, а тем паче - ещё позже, - американцам с этого - как слону дробина. А, вот, Путин может очень пртерять, если сознается, что тогда смолчал специально чтобы выгородить американцев. "
Как легко рассуждаете, не зная какие последствия могли бы произойти, тем более силы были неравные. Шашкой махать каждый может. У нас таких вояк много, а нести ответственность единицы.
Вы, например, не задумывались почему погибли наши десантники в неравной схватке с боевиками в Чечне? Кто из генералов их подставил и почему не оказал им помощь ни артиллерией, ни авиа ? А в каком состоянии в то время была армия РФ?
15:17 17.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Рогов Андрей Путин может очень пртерять, если сознается, что тогда смолчал специально чтобы выгородить американцев.
А что бы изменилось, если бы он огласил, что Курск ошибочно выпустил торпеду в сторону американцев, которых не "слышал", и получит ответ? Что бы это изменило во внешнем и внутреннем политическом фоне? Ведь это понадобилось бы еще и доказывать.....
15:17 17.04.2017
Евгения
Подписчик
А про козыри Пякин тоже говорил, когда речь шла о сбитом малазийском боинге.
Вы думаете политика без шантажа возможна? Меня терзают смутные сомнения.
15:21 17.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Евгения Меня терзают смутные сомнения
Остается посочувствовать, с этим Вы должны справиться сами https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bd18bb7ee485e7df5164cbe3691177e0-l&n=13
15:53 17.04.2017
Сашина Наталья
Подписчик
Алексей Ник. И на этом сайте уже сформировалась стая
"Этточно!"-Сухов.
16:35 17.04.2017
Евгения
Подписчик
Алексей Ник. Остается посочувствовать, с этим Вы должны справиться сами https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bd18bb7ee485e7df5164cbe3691177e0-l&n=13
жду когда у вас 5-копеечные монеты закончатся.
16:45 17.04.2017
БИН
Подписчик
Рогов Андрей смолчал специально чтобы выгородить американцев.
Когда это произошло? Память отшибло? Росия в глубокой... Пенсии не выплачиваются, зарплаты не начисляются, прихватизация в процессе, правит семибанкирщина. Ожидовленная илита цветёт и пахнет. А после залпа АПЛ "Мемфис" вдруг резко подскочили цены на нефть и ослабла хватка на горле РоСИОНии. Кредиты пошли, инвестиции и пр. колониальная лабуда. Да Росия выжила благодаря "Курску" и Путину!
18:42 17.04.2017
+ Сергей
Подписчик
>если вы говорите, что ГЕОПОЛИТИКА - это "культ карго"
Пякин рассматривает геополитику исключительно в рамках противостояния суши и моря, что вообще говоря неверно. Геополитика - это просто определённый язык выражения противоречий для упрощения понимания противостояния в ряде случаев.
Аналогия.
Химические реакции можно описать и с точки зрения физики, просто это потребует слишком много деталей, за которыми пропадёт суть описания процессов. Поэтому и придумали химию, которая безусловно является "песочницей" физики. Но химия - это просто язык, более простой и понятный, чем физика. Это никакой не карго-культ. У этого языка есть ограничение использования: химия не рассматривает, например, вопросы ядерных реакций.
Точно также и с геополитикой: если она применима, то пользоваться этим языком можно и нужно.
>Как тогда понимать Ефимова?
С учётом данного мной уточнения.
И не стоит сводить геополитику к противостоянию исключительно суши и моря, это слишком наивно.
18:50 17.04.2017
БИН
Подписчик
...Как тогда понимать Ефимова?...
Как, как... по мере своей нравственности!
18:51 17.04.2017
+ Сергей
Подписчик
Алексеев Владимир,а что правда про "Курск"?
Не по адресу вопрос, оно только всё крыть может против, а само фактов не имеет и ответить по существу нечего.
18:52 17.04.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Валя Как легко рассуждаете, не зная какие последствия могли бы произойти, тем более силы были неравные. . Шашкой махать каждый может.
Какие силы? Какой шашкой? Какие последствия? Я разве сказал, что надо было сразу уничножать американские подлодки? Я, вообще-то говорил - только про обнародование информации. И легко рассуждаю, потому что аналогичные прецеденты - уже бывали, и с разными странами (не важно, с подводными лодками, самолётами или чем), и информация - была обнародована сразу, но ответного удара - не производилось (а чего ради? В воспитательных целях, что ли? Весь Мир уничтожить в ядерной войне, лишь бы "проучить" американцев? Ведь ничего особого по другим инцидентам - не происходило, - не произошло бы и в этот раз. Но, вот, что мы все эти годы как-то "давили" на американцев шантажом об официальном обнародовании... В это я - НЕ ВЕРЮ. Амерам - вообще похрену было бы такое обнародование. Поэтопу, я и говорю: ДА НИКАКИЕ ЭТО, НАФИГ, НЕ КОЗЫРИ. От слова "совсем". Если со стороны американцев в отношении нас и были какие-то уступки, - то соверщенно по другим причинам и соображениям. Тот же кризис-2008, просто им было не до нас, - это я всё допускаю. Но что они как-то "устыдились" (бы) этого инцидента с "Курском"??? Да - ни в одном глазу!
21:30 17.04.2017
folks
Подписчик
Алексей Ник. И на этом сайте уже сформировалась стая
будет стадо, подойдет и стая...
04:42 18.04.2017
folks
Подписчик
Рогов Андрей,
согласен, это реальная проблема РФ, СССР, РИ -- постоянно что-то недоговаривать и скрывать, ради иллюзорных "козырей" (продолжается это не с Курска).
и ладно бы эти козыри реализовывались -- так нет, насколько часто встречаю хороший задел и ужасную реализацию. а ведь всё очень упрощается если говорить, как есть и, главное, вовремя.
не нужно потом чрезмерно выдумывать и выкручиваться, остается много ресурсов на что-то действительно важное.
05:04 18.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
folks главное, вовремя.
А когда это? Вы знаете?
08:33 18.04.2017
folks
Подписчик
Strokov Wladimir,
я предпочитаю по событию. чтобы не было маневра для манипуляций со стороны.
собрал, огласил, что имеем -- говорить без домыслов, на основании текущих фактов.
10:01 18.04.2017
Мальцева Galina
Подписчик
БИН, как никогда, солидарна!!!
17:55 18.04.2017
folks
Подписчик
Мальцева Galina,
формализуйте нравственность и ее меру, пожалуйста.
19:50 18.04.2017
Юшкевич Александр
Подписчик
Алексей Владимирович (подписчик) даже французы лет десять назад в фильме "подводная лодка в мутной воде", предложили версию торпедирования Курска американской торпедой.
Так что не надо гнать на ВП. Ни в этом вопросе по крайней мере.
20:38 18.04.2017
Юшкевич Александр
Подписчик
Ферсия от французского репортера со второго канала (France 2) о АПЛ Курск "подводная лодка в мутной воде" https://m.youtube.com/watch?v=6X4afTIDvs8
20:51 18.04.2017
Юшкевич Александр
Подписчик
БИН
Подписчик
...Как тогда понимать Ефимова?...
Как, как... по мере своей нравственности!
20:51 17.04.2017
Моя нравственность не позволяет мне принять ваш ответ. Он мне не нравится. Чувствуются ноты пафоса. И в принципе я не вас спрашивал.
20:53 18.04.2017
Юшкевич Александр
Подписчик
Спасибо всем за комментарии, но по делу, к сожалению никто из вас не ответил. (
20:55 18.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
folks будет стадо, подойдет и стая...
Будет стая, будет и загон http://scheta24.ru/photos/58dbe95932274.jpg
21:31 18.04.2017
Валя
Участник
Юшкевич Александр : "Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как понимать слова Ефимова "Путин на руках держит три ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ козыря", если вы говорите, что ГЕОПОЛИТИКА - это "культ карго" (в чем я с вами согласен)? Как тогда понимать Ефимова? "
Вас что смущает, слово геополитика, сказанное В.А.Ефимовым или выражение "Путин на руках держит три геополитических козыря"?
Если про три козыря,, так они известны : 1. США не были на Луне . 2.Башни - близнецы в США были подорваны их спецслужбами. 3. Атомная подводная лодка "Курск " была уничтожена американскими торпедами .
02:07 19.04.2017
folks
Подписчик
Алексей Ник. Будет стая, будет и загон http://scheta24.ru/photos/58dbe95932274.jpg
овцы загонять будут что ли?
06:43 19.04.2017
folks
Подписчик
Юшкевич Александр Спасибо всем за комментарии, но по делу, к сожалению никто из вас не ответил. (
ответить только представители могут, а они отмораживаются и сливаются. в общем-то проблема в том, что у них кто в лес, кто по дрова. говорят разное прикрываясь одним и тем же словами: КОБ и ДОТУ. я тут тоже пытаюсь вопросы провентилировать некоторые, пока не получается.
06:47 19.04.2017
Сашина Наталья
Подписчик
Алексей Ник. Будет стая, будет и загон
"Погонятся, Каа! Еще как погонятся! У Маугли под языком достаточно колючек, чтобы воткнуть в шкуру каждому Рыжему Псу."
06:54 19.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
folks я предпочитаю по событию. чтобы не было маневра для манипуляций со стороны.
собрал, огласил, что имеем -- говорить без домыслов, на основании текущих фактов.
А если это категорически невыгодно и чревато большими потерями? Как поможет то, что вы лично предпочитаете именно это?
Юшкевич Александр но по делу, к сожалению никто из вас не ответил. (
Вообще то за Ефимова отвечать ни кто здесь не уполномочен. Думаю все пытаются разобраться... Ну это по возможности.
17:54 19.04.2017
folks
Подписчик
Strokov Wladimir А если это категорически невыгодно и чревато большими потерями? Как поможет то, что вы лично предпочитаете именно это?
категорически невыгодно сказать, как есть и это чревато большими потерями? это что за деятельность?
04:45 20.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
folks категорически невыгодно сказать, как есть и это чревато большими потерями?
Почему? Обоснуйте.
14:02 21.04.2017
folks
Подписчик
Strokov Wladimir, ты что, наркоман? в своем уме вообще? это ты говоришь:
Strokov Wladimir,
А если это категорически невыгодно и чревато большими потерями? Как поможет то, что вы лично предпочитаете именно это?
а я отвечаю:
категорически невыгодно сказать, как есть и это чревато большими потерями? это что за деятельность?
14:09 22.04.2017
folks
Подписчик
что вообще за притон? сайт концептуалов, мля -- а ощущение, будто толпа наркоманов невменяемых.
-
ну не понимаешь ты с первого раза, так перечитай! сами постоянно пишите "четайте толстые книге", а два предложения понять не способны. не говорю уже о внятном ответе.
-
вопросов тут больше не имею, отчалил.
14:17 22.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
folks что вообще за притон?
Одним нервным меньше.
15:04 22.04.2017
Подписчик
Рогов Андрей,а никак эти "козыри" и не повлияют(если они вообще есть в реальности).Это примерно как пастыри обещают своим сектантам приход мессии(машиаха) и т.п. и пока слабоумные ждут конкретную дату,пастыри делают своё дело))
возможно эти козыри и существуют
, но опасно иметь ложные надежды .мое субъективное мнение,возможно и ошибочное.
19:26 24.08.2018
Подписчик
Так а может-это и не ошибка и не оговорка)))А если оговорка,то очень показательная.
Может это и имелось в виду,все три эти козыря изменят(если ещё изменят) положение в песочнице,а взрослые дяди(вне песочницы) как управляли малышами так и будут управлять.
Триптих
Подписчик
11:56 17.04.2017
Подписчик
Может это и имелось в виду,все три эти козыря изменят(если ещё изменят) положение в песочнице,а взрослые дяди(вне песочницы) как управляли малышами так и будут управлять.
13:20 17.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Какие такие ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ КОЗЫРЯ по Ефимову?????????????????????????
Путин, чего, хоть как-то контролирует медиа пространство Запада?
Да НИКАК. Западу плевать, а про "Курск" - просто враньё от ВП СССР.
13:31 17.04.2017
Подписчик
Алексеев Владимир,а что правда про "Курск"?
13:32 17.04.2017
Рогов Андрей
Подписчик
13:33 17.04.2017
Рогов Андрей
Подписчик
13:43 17.04.2017
Подписчик
13:46 17.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
13:53 17.04.2017
Rim Oleg
Подписчик
14:04 17.04.2017
Валя
Участник
14:19 17.04.2017
Валя
Участник
14:29 17.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
И на этом сайте уже сформировалась стая
14:47 17.04.2017
Рогов Андрей
Подписчик
15:05 17.04.2017
Евгения
Подписчик
Как? А очень ,просто. Пример из жизни. Жена гуляет и ВСЕ знают, а муж - нет. Как вы думаете, то что она гуляет это козырь в руках того, кто грозится мужу рассказать? Это первое и второе. Ходят слухи , это одно, а знать точно, это совсем, совсем другое.
Только Путин, уж точно не выйдет на трибуну и не скажет, а знаете это же США лодку Курск подбили, да еще и как... Он же не медведь в посудной лавке.
15:17 17.04.2017
Валя
Участник
Как легко рассуждаете, не зная какие последствия могли бы произойти, тем более силы были неравные. Шашкой махать каждый может. У нас таких вояк много, а нести ответственность единицы.
Вы, например, не задумывались почему погибли наши десантники в неравной схватке с боевиками в Чечне? Кто из генералов их подставил и почему не оказал им помощь ни артиллерией, ни авиа ? А в каком состоянии в то время была армия РФ?
15:17 17.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
А что бы изменилось, если бы он огласил, что Курск ошибочно выпустил торпеду в сторону американцев, которых не "слышал", и получит ответ? Что бы это изменило во внешнем и внутреннем политическом фоне? Ведь это понадобилось бы еще и доказывать.....
15:17 17.04.2017
Евгения
Подписчик
Вы думаете политика без шантажа возможна? Меня терзают смутные сомнения.
15:21 17.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Остается посочувствовать, с этим Вы должны справиться сами https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bd18bb7ee485e7df5164cbe3691177e0-l&n=13
15:53 17.04.2017
Сашина Наталья
Подписчик
"Этточно!"-Сухов.
16:35 17.04.2017
Евгения
Подписчик
жду когда у вас 5-копеечные монеты закончатся.
16:45 17.04.2017
БИН
Подписчик
Когда это произошло? Память отшибло? Росия в глубокой... Пенсии не выплачиваются, зарплаты не начисляются, прихватизация в процессе, правит семибанкирщина. Ожидовленная илита цветёт и пахнет. А после залпа АПЛ "Мемфис" вдруг резко подскочили цены на нефть и ослабла хватка на горле РоСИОНии. Кредиты пошли, инвестиции и пр. колониальная лабуда. Да Росия выжила благодаря "Курску" и Путину!
18:42 17.04.2017
+ Сергей
Подписчик
Пякин рассматривает геополитику исключительно в рамках противостояния суши и моря, что вообще говоря неверно. Геополитика - это просто определённый язык выражения противоречий для упрощения понимания противостояния в ряде случаев.
Аналогия.
Химические реакции можно описать и с точки зрения физики, просто это потребует слишком много деталей, за которыми пропадёт суть описания процессов. Поэтому и придумали химию, которая безусловно является "песочницей" физики. Но химия - это просто язык, более простой и понятный, чем физика. Это никакой не карго-культ. У этого языка есть ограничение использования: химия не рассматривает, например, вопросы ядерных реакций.
Точно также и с геополитикой: если она применима, то пользоваться этим языком можно и нужно.
>Как тогда понимать Ефимова?
С учётом данного мной уточнения.
И не стоит сводить геополитику к противостоянию исключительно суши и моря, это слишком наивно.
18:50 17.04.2017
БИН
Подписчик
Как, как... по мере своей нравственности!
18:51 17.04.2017
+ Сергей
Подписчик
Не по адресу вопрос, оно только всё крыть может против, а само фактов не имеет и ответить по существу нечего.
18:52 17.04.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Какие силы? Какой шашкой? Какие последствия? Я разве сказал, что надо было сразу уничножать американские подлодки? Я, вообще-то говорил - только про обнародование информации. И легко рассуждаю, потому что аналогичные прецеденты - уже бывали, и с разными странами (не важно, с подводными лодками, самолётами или чем), и информация - была обнародована сразу, но ответного удара - не производилось (а чего ради? В воспитательных целях, что ли? Весь Мир уничтожить в ядерной войне, лишь бы "проучить" американцев? Ведь ничего особого по другим инцидентам - не происходило, - не произошло бы и в этот раз. Но, вот, что мы все эти годы как-то "давили" на американцев шантажом об официальном обнародовании... В это я - НЕ ВЕРЮ. Амерам - вообще похрену было бы такое обнародование. Поэтопу, я и говорю: ДА НИКАКИЕ ЭТО, НАФИГ, НЕ КОЗЫРИ. От слова "совсем". Если со стороны американцев в отношении нас и были какие-то уступки, - то соверщенно по другим причинам и соображениям. Тот же кризис-2008, просто им было не до нас, - это я всё допускаю. Но что они как-то "устыдились" (бы) этого инцидента с "Курском"??? Да - ни в одном глазу!
21:30 17.04.2017
folks
Подписчик
будет стадо, подойдет и стая...
04:42 18.04.2017
folks
Подписчик
согласен, это реальная проблема РФ, СССР, РИ -- постоянно что-то недоговаривать и скрывать, ради иллюзорных "козырей" (продолжается это не с Курска).
и ладно бы эти козыри реализовывались -- так нет, насколько часто встречаю хороший задел и ужасную реализацию. а ведь всё очень упрощается если говорить, как есть и, главное, вовремя.
не нужно потом чрезмерно выдумывать и выкручиваться, остается много ресурсов на что-то действительно важное.
05:04 18.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
А когда это? Вы знаете?
08:33 18.04.2017
folks
Подписчик
я предпочитаю по событию. чтобы не было маневра для манипуляций со стороны.
собрал, огласил, что имеем -- говорить без домыслов, на основании текущих фактов.
10:01 18.04.2017
Мальцева Galina
Подписчик
17:55 18.04.2017
folks
Подписчик
формализуйте нравственность и ее меру, пожалуйста.
19:50 18.04.2017
Юшкевич Александр
Подписчик
Так что не надо гнать на ВП. Ни в этом вопросе по крайней мере.
20:38 18.04.2017
Юшкевич Александр
Подписчик
https://m.youtube.com/watch?v=6X4afTIDvs8
20:51 18.04.2017
Юшкевич Александр
Подписчик
Подписчик
...Как тогда понимать Ефимова?...
Как, как... по мере своей нравственности!
20:51 17.04.2017
Моя нравственность не позволяет мне принять ваш ответ. Он мне не нравится. Чувствуются ноты пафоса. И в принципе я не вас спрашивал.
20:53 18.04.2017
Юшкевич Александр
Подписчик
20:55 18.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Будет стая, будет и загон http://scheta24.ru/photos/58dbe95932274.jpg
21:31 18.04.2017
Валя
Участник
Вас что смущает, слово геополитика, сказанное В.А.Ефимовым или выражение "Путин на руках держит три геополитических козыря"?
Если про три козыря,, так они известны : 1. США не были на Луне . 2.Башни - близнецы в США были подорваны их спецслужбами. 3. Атомная подводная лодка "Курск " была уничтожена американскими торпедами .
02:07 19.04.2017
folks
Подписчик
овцы загонять будут что ли?
06:43 19.04.2017
folks
Подписчик
ответить только представители могут, а они отмораживаются и сливаются. в общем-то проблема в том, что у них кто в лес, кто по дрова. говорят разное прикрываясь одним и тем же словами: КОБ и ДОТУ. я тут тоже пытаюсь вопросы провентилировать некоторые, пока не получается.
06:47 19.04.2017
Сашина Наталья
Подписчик
"Погонятся, Каа! Еще как погонятся! У Маугли под языком достаточно колючек, чтобы воткнуть в шкуру каждому Рыжему Псу."
06:54 19.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
А если это категорически невыгодно и чревато большими потерями? Как поможет то, что вы лично предпочитаете именно это?
Вообще то за Ефимова отвечать ни кто здесь не уполномочен. Думаю все пытаются разобраться... Ну это по возможности.
17:54 19.04.2017
folks
Подписчик
категорически невыгодно сказать, как есть и это чревато большими потерями? это что за деятельность?
04:45 20.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Почему? Обоснуйте.
14:02 21.04.2017
folks
Подписчик
Strokov Wladimir,
А если это категорически невыгодно и чревато большими потерями? Как поможет то, что вы лично предпочитаете именно это?
а я отвечаю:
категорически невыгодно сказать, как есть и это чревато большими потерями? это что за деятельность?
14:09 22.04.2017
folks
Подписчик
-
ну не понимаешь ты с первого раза, так перечитай! сами постоянно пишите "четайте толстые книге", а два предложения понять не способны. не говорю уже о внятном ответе.
-
вопросов тут больше не имею, отчалил.
14:17 22.04.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Одним нервным меньше.
15:04 22.04.2017
Подписчик
возможно эти козыри и существуют
, но опасно иметь ложные надежды .мое субъективное мнение,возможно и ошибочное.
19:26 24.08.2018
Подписчик
мое субъективное мнение, возможно и ошибочное.
19:32 24.08.2018