Здравствуйте, Валерий Викторович, и все зрители и слушатели. Вы и многие концептуалы говорите о нравственной основе каждого индивида, без которой общество не может быть жизнеспособным. В этом я с вами полностью согласен, но почему никто не говорит о том на фундаменте какой религии или вероучения должно зарождаться нравственное начало человека? Христианство формирует психотип раба, ислам психотип какого то агрессивного камикадзе, иудаизм психотип рабовладельца шовиниста, и только лишь (на мой взгляд) наше дохристианское православие формирует у человека психотип Божьего наместника на земле, а все заповеди говорят сами за себя, и когда ты их читаешь,ты на подсознании чувствуешь, что это родное.
Здорово полный тезка! ))) А чем вам не нравился марксизм, от которого мы отказались(и все у нас стало хорошо?)? Кодекс комсомольца вроде вполне был христианским.. Я конечно не против религии, да и по закону теперь нельзя быть против нее. Но строить государство на основе религии сегодня-это огромный такой шаг назад .
Ну не нравится слово Марксизм, так можно другое слово придумать.
18:46 18.04.2017
Соколов Андрей
Подписчик
"почему никто не говорит о том на фундаменте какой религии или вероучения должно зарождаться нравственное начало человека?" Очень много об этом и говорят, причём считают это основным, вопрос только, что не всем приемлемо, но можно дискутировать, главное, чтобы по делу. Я думаю, кто и как выстроит свою личную религию, разницы нет, нужно изучать и пользоваться всей информацией накопленной человечеством, лишь бы на пользу себе и обществу. Всё меняется, потому догматов быть не должно, иерархий тоже. По поводу заповедей думаю, что в любом здоровом обществе они к каком то виде были всегда.
18:53 18.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Сергей Сергеев
"Вы и многие концептуалы говорите о нравственной основе каждого индивида, без которой общество не может быть жизнеспособным."
Стало быть Вы себя концептуалом не считаете? Тогда зачем вопросы?
"но почему никто не говорит о том на фундаменте какой религии или вероучения должно зарождаться нравственное начало человека? "
Почему же? Именно КОБ и рассматривает СОВЕСТЬ, как врожденное РЕЛИГИОЗНОЕ чувство человека в соответствии с которой и призывает строить свою жизнь.
"Христианство формирует психотип раба, ислам психотип какого то агрессивного камикадзе, иудаизм психотип рабовладельца шовиниста, "
Прежде чем это утверждать, следует самому прочитать первоисточники.
Почему Иисус дал человечеству молитву, которая начинается со слов "Отче наш"? Есть такой малоизвестный , но очень мудрый источник " Урантия", которая рассматривает христианство, как религию "Богосыновства"....
Когда -то христиане и мусульмане молились в одних храмах, пока крестоносцы не решили освободить "Гроб Господень".
То, что для нас дохристианское православие родное - так это одна из многих дорог к Богу Единому, так же как для араба- Ислам, для еврея -Тора, для тунгуса - Великий Шаман.
18:59 18.04.2017
Соколов Андрей
Подписчик
Сергеев Сергей Но строить государство на основе религии сегодня-это огромный такой шаг назад .
Вопрос дискуссионный, марксизм например, тоже был в какой то степени религией со своими "святыми", "писанием" и догматами. Религия в переводе это связь. Если людей ничего не связывает вместе, то такое общество не жизнеспособно. Культ денег, принимаемый всеми, это тоже религия.
19:03 18.04.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Девятов вообще предлагает вернуться лет на 800 назад и оставить законы Золотой Орды, где главное была этика (этика того времени), а высшая мера наказания была за измену(измену Орде). Ну чем не идеальный вариант? тогда все работало..
19:40 18.04.2017
Москва Александр
Подписчик
"все заповеди говорят сами за себя, и когда ты их читаешь,ты на подсознании чувствуешь, что это родное."
Если вы про те 10 - ни разу не родное. Поспрошал родственников и знакомых о количестве убитых ими людей - ни одного! Так кому дана "не убий"? Наверно, тому кому до этого говорили "убий".
Так вот, ветхий завет учит праведников накапливать капитал через убийство, грабёж и т.д. Следующий шаг приумножать награбленное ростовщичеством, а чтобы создать привлекательный образ бывших бандитов им дали эти простые 10+1 заповедей (+1 это второзаконие ...и давай в рост...). А рабам - новый завет, чтоб не рыпались.
Библейская матрица хорошо прослеживается на примере бандитов 90-х. Теперь они уважаемые люди банкиры-ростовщики и очень набожные.
20:08 18.04.2017
Валя
Участник
Москва Александр: "второзаконие ...и давай в рост...). "
Второзаконие из доктрины Исайя о порабощении людей . Там прямо есть обращение к рабам : рабы, повинуйтесь господам своим как господу богу в простоте сердца своего.
05:11 19.04.2017
Валя
Участник
Сергеев Сергей : "В этом я с вами полностью согласен, но почему никто не говорит о том на фундаменте какой религии или вероучения должно зарождаться нравственное начало человека? Христианство формирует психотип раба, ислам психотип какого то агрессивного ... "
Про фундамент религии . Религия - это прямая связь человека с Богом без посредников. Значит общение с Богом идёт на прямом обращении человека к нему через совесть. Мы же в своей жизни постоянно сталкиваемся с Богом , мысленно или вслух просим у него помощи или защиты. К.П.Петров в своих роликах приводил пример про одного своего знакомого, как тот обратился к Богу за помощью перед сном и во сне увидел ответ. Утром , встав, он сразу поехал в то место , где у него был разрешён вопрос , который он увидел во сне, как подсказку от Бога.
07:03 19.04.2017
Андрей
Подписчик
Рыба растет в пределах своего аквариума, человек тоже развивается в пределах, если он себе их установил. Если Вы научились ориентировать в вопросах совести и нравственности, вам нет необходимости жить по религии. Все религии по сути поддерживают одни и те же ценности, только разными ритуалами и прочими манипуляциями. Религия это дорожная карта, если вы профессиональный турист, то она вам не нужна. КОБ предлагает научиться ориентироваться и не жить по указанию... Но если вам тяжело, выбирайте любую.
07:58 19.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Валя из доктрины Исайя о порабощении людей
А это: "рабы, повинуйтесь господам своим как господу богу в простоте сердца своего." - точно Исайя?
или как с большевиками?
10:30 19.04.2017
Валя
Участник
Библия - идейная основа глобального фашизма. Если смотреть на неё, соотносясь с понятийным аппаратом ДОТУ - представляет концепцию управления.
Иерархии всех исторически сложившихся церквей, включая и иерархию Православия в России, настаивают на боговдохновенности этой концепции, а канон Нового завета провозглашает её от имени Христа , безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла.
Таким образом при признании священности Библии и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово - элитарная доктрина "Второзакония Исайи становится главенствующей политической доктриной в культе библейской региональной цивилизации, а Новый завет в его исторически сложившемся видепрограммирует психику паствы церквей, основанных на имени Христа и действующих от Его имени , на подчинение этому проекту порабощения человечества от имени Бога.
Выдержка из текста взята из аналитической записки за октябрь 2009 года "О текущем моменте № 8 (92 ).
13:33 19.04.2017
Валя
Участник
"Второзаконие из доктрины Исайя о порабощении людей . Там прямо есть обращение к рабам : рабы, повинуйтесь господам своим как господу богу в простоте сердца своего. "
Этот текст я писала на память.
Поэтому предлагаю более точный текст из аналитической записки " О текущем моменте №3 ( 87 ) март 2009 про послание апостола Павла к Ефесянам: "Рабы , повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом , в простоте сердца вашего , как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники , но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души , служа с усердием , как Господу , а не как человекам , зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал , раб ли , или свободный "
13:51 19.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Валя Этот текст я писала на память.
Правильная женщина всегда может на ровном месте сделать три вещи:
салат, скандал и причёску.
Срочно посмотритесь в зеркало - салат и скандал на месте.
Так кто изрёк "Рабы , повинуйтесь господам своим ..." Исайя или Павел (Савл), в каком завете сие написано, в Ветхом или Новом?
И при чём здесь ВП, если эта фраза из библейских текстов?
14:22 19.04.2017
П. Александр
Подписчик
БОГА - НЕТ!
Я согласен с Г.А.Сидоровым, сказавшим, что т.н. "заповеди" - это Законы Природы.
Тогда нет никакого т.н. "посредника", если нарушил например, Закон Притяжения, и сиганул с крыши, то сдох. Т.е. за нарушение Закона следует немедленная кара. Таким образом, урок физики в школе является религиозным.
14:28 19.04.2017
Валя
Участник
Владимир Алексеев : " И при чём здесь ВП, если эта фраза из библейских текстов? "
Ну так как вы не признаёте ВП СССР и КОБ, то сами почитайте и проанализируйте библейские тексты , организуйте свой сайт и доносите свой бред до посетителей . Это во первых.
Вы пришли на сайт по КОБ , разработанной ВП СССР и не вам диктовать свои антагонистические точки зрения против КОБ . Это второе.
14:34 19.04.2017
Валя
Участник
П. Александр : " БОГА - НЕТ!
Я согласен с Г.А.Сидоровым, сказавшим, что т.н. "заповеди" - это Законы Природы.
Тогда нет никакого т.н. "посредника", если нарушил например, Закон Притяжения, и сиганул с крыши, то сдох. Т.е. за нарушение Закона следует немедленная кара. Таким образом, урок физики в школе является религиозным. "
Законы природы , наука и религия - это единое целое. Более подробно об этом есть в работе К.П.Петрова "Тайна концептуальной власти". Эта книга откроет вам глаза на многое .
14:44 19.04.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
Да уж, комментарии сильные. Часть участников даже не поняла вопрос, но зато прокомментировали каждый со своей колокольни, большинство каким то образом приплели христианство, которое я лично не приемлю,и привел его как пример средств манипулирования сознанием людей , уважаемая публика, разберитесь в начале в том, что такое религия, а что такое вера, кроме библии еще есть Веды, не поленитесь изучите и пожалуйста внимательно читайте вопросы.
15:06 19.04.2017
Подписчик
Сергеев Сергей Да уж, комментарии сильные. Часть участников даже не поняла вопрос, но зато прокомментировали каждый со своей колокольни, большинство каким то образом приплели христианство, которое я лично не приемлю,и привел его как пример средств манипулирования сознанием людей , уважаемая публика, разберитесь в начале в том, что такое религия, а что такое вера, кроме библии еще есть Веды, не поленитесь изучите и пожалуйста внимательно читайте вопросы.
А ты думал тебе на шею кинуться с твоими шаблонными взглядами ВЕЛИКИХ УЧЁНЫХ типа Сидоров,Кунгуров,Сундаков,Салль и т .п.
Самое смешное заповеди ,чтоХристианства-это метод управления, а "твои" заповеди не метод управления,да?))
15:31 19.04.2017
Внук Помора
Подписчик
Соколов Андрей Религия в переводе это связь.
Уточню немного:
В латинском слове re-lig-io – религия,
связь – это собственно корень слова lig.
Однокоренные латинские слова с оттенками значения связывать:
Ligare colligare alligare illigare obligare religare.
Знакомые однокоренные заимствования в русском:
лиг-а, кол-лег-ия, об-лиг-ация (об[в]язательство).
В английском: link – связь.
Теперь о значениях латинской приставки re- :
Толковый словарь иностранных слов:
ре... [лат. re...] - приставка, обозначающая:
1) возобновление или повторность действия, напр.: ремилитаризация;
2) противоположное действие или противодействие, напр.: реэвакуация
Другие словари эти основные значения поддерживают.
Получается, что более точные значения слова ре-лигия
не связь как таковая, сама по себе, а:
1. Связь возобновлённая, повторная; связь заново выполненная, связывание по-новому.
2. Обратное связывание – что, в общем-то, примерно то же самое.
Ну, это как английское load – загрузка,
а reload – перезагрузка.
Т.е. ре-лигия – это пере-установленная, по-новому выполненная связь.
Занятно.
Встаёт вопрос:
А что случилось (было сделано) с ПРЕЖНЕЙ связью? :)))
И какая это по счёту перезагрузка связи? :)))
И ещё: однокоренное ре-лигии слово religare https://translate.google.ru/#la/ru/religare
имеет значение … галстук.
15:34 19.04.2017
П. Александр
Подписчик
Внук Помора, т.н. вера "Ислам" тоже происходит от глагола в инфинитиве со значением "объездить дикую лошадь", "усмирить". Т.е. арабов-дикарей приструнили при помощи специально разработанной под них веры с целью использования в своих интересах.
16:21 19.04.2017
Подписчик
П. Александр Внук Помора, т.н. вера "Ислам" тоже происходит от глагола в инфинитиве со значением "объездить дикую лошадь", "усмирить". Т.е. арабов-дикарей приструнили при помощи специально разработанной под них веры с целью использования в своих интересах.
а есть ссылка на такую трактовку?Обычно совсем другая расшифровка.
16:46 19.04.2017
Внук Помора
Подписчик
П. Александр "Ислам" тоже происходит от глагола в инфинитиве со значением "объездить дикую лошадь", "усмирить".
А можно поподробнее про эту связь?
Ошибиться очень легко, т.к. со смыслами однокоренных слов
бывает ооочень неоднозначно
(тем более, в иностранном, не индо-европейском языке).
Например:
слова покой и покойник – однокоренные.
Но мы же когда говорим: «Оставь его в покое»
ничего плохого ведь в виду не имеем? :)))
А возьмите слова память и запамятовать –
корень один, а смыслы противоположные
и даже без отрицательной приставки не-.
Смех – высмеивание. Клятва – проклятие.
И т.д.
16:59 19.04.2017
П. Александр
Подписчик
Могу предложить объективное объяснение, - посмотреть толкование слова "Ислам" в энциклопедиях.
И могу предложить свою трактовку: и Ислам и Иудаизм (современный) выдуманы раввинами Вавилона приблизительно в одно время. Например, трактовка слова "Ислам" как "усмирить" просматривается через талмудическую неприязнь раввинов к арабам в Пятикнижии. Как по мне, так это прокол раввинов. Например, Септуагинта переводит одним словом [агрикос] "сельский" в смысле "грубый, неотесанный" по отношению к арабам (Бытие 16 и 25). Раввинская версия переводит эти же места как "станет диким ослом", т.е. тем, которого нужно "усмирить".
17:57 19.04.2017
Николай Нихлюев
Подписчик
Вы можете спорить до бесконечности ..... если не осознаете главного :
С помощью Бога - вы сможете понять библию ...
Но вы никогда не поймёте Бога с помощью библии !!!
(аналогично и с другими священными писаниями).
01:51 20.04.2017
Внук Помора
Подписчик
П. Александр Могу предложить объективное объяснение, - посмотреть толкование слова "Ислам" в энциклопедиях.
Александр,
ваше истолкование слова «Ислам» имеет право на существование.
Но я к вам обратился ЗА ПОЯСНЕНИЕМ вашего утверждения.
А вы меня лихо в море энциклопедий тралить смыслы слов направляете:
бери и сам себе всё и поясняй по энциклопедиям.
С моей точки зрения,
потратить время, просмотреть нужные энциклопедии и словари,
найти смыслы слов (однокоренных слову «ислам»),
обосновывающие ваше утверждение,
привести выдержки и дать на них ссылку,
следует вам.
03:06 20.04.2017
Внук Помора
Подписчик
П. Александр Могу предложить объективное объяснение, - посмотреть толкование слова "Ислам" в энциклопедиях.
Да, не примите, пожалуйста, предыдущее сообщение к вам за подколку.
Вопрос, действительно, занятный.
Поэтому никаких доказательств
(например, видиосъёмки заседания вавилонских раввинов) :)))
никто не требует.
Просто, чуть больше языково-смысловой обоснованности.
Собеседник Мадрид, похоже, вам об этом же запрос сделал.
03:18 20.04.2017
П. Александр
Подписчик
Внук Помора,
" Islām is the verbal noun of Form IV of the root, and means "submission" or "surrender". Muslim, the word for an adherent of Islam, is the active participle of the same verb form, and means "one who submits" or "one who surrenders"." https://en.wikipedia.org/wiki/Islam#Etymology_and_meaning
"The Arabic term islām, literally “surrender,”" https://www.britannica.com/topic/Islam
2. Возможно, это случайное совпадение, но как мусульманский, так и еврейский календари - лунные, - братья-близнецы. Сейчас еврейский календарь сильно подпорчен раввинами, но все-равно остается лунным.
3. Классический-Арабский язык Курана - это искусственный язык, появившийся из-за необходимости записи Курана столетия после Муаммада. Лингвисты говорят, что был взят язык кочевников южной Аравии как шаблон для стилизации "под старину". В городах, даже при Муаммаде, арабы не говорили так как записан Куран. Аналогично, выдуман т.н. "иврит" под старину, хотя лингвистам должно быть очевидно, что письменность (синтаксис) финикийцев и современное письмо т.н. "иврита" сильно различаются.
4. Куран записан арабами сильно после Муаммада учениками его учеников по памяти.
Тора переписана раввинами Вавилона под догмы Вавилонского Талмуда, чтобы сильнее отличаться от Септуагинты, т.к. ее использовали христиане и евреи диаспоры.
Поэтому и говорю, мне кажется, Ислам и Иудаизм (современный) состряпаны раввинами Вавилона приблизительно в одно время.
05:53 20.04.2017
Внук Помора
Подписчик
П. Александр " Islām is the verbal noun of Form IV of the root, and means "submission" or "surrender".
П. Александр "The Arabic term islām, literally “surrender,”
Да, что-то, видимо, плохо получается у меня сегодня
свои мысли ясно выражать:
два раза спросил вас об языковом обосновании вот этих ваших слов:
П. Александр "Ислам" тоже происходит от глагола в инфинитиве со значением "объездить дикую лошадь", "усмирить".
и оба раза получил ответ ни о том, о чём спрашивал.
Обычное языковое толкование слова «ислам» по словарям – это:
покорность
предание (отдача) себя
В обоих случаях подразумевается: воле Бога (Аллаха).
Вот в этой статье даются подтверждения этому из самого Корана: http://ru.wikiislam.net/wiki/Значение_слова_Ислам
В ней же приведен и более полный и подробный список
однокоренных Исламу слов.
У вас же было необычное языковое толкование самого слова «Ислам»,
связанное с «объездить дикую лошадь».
Что я и предложил вам пояснить.
Ну, да ладно, м.б. вы просто не помните первоисточник:
не беда – это, порой, действительно, бывает трудно сделать.
Но пока не вспомните и не проверите его надёжность,
то вряд ли стоит таким толкованием неосторожно пользоваться:
1. Арабский язык оооочень сильно отличается по своей,
скажем так, логике от индо-европейских:
дров со смыслами можно наломать - как вдохнуть и выдохнуть.
2. Это может очень сильно задеть наших хороших,
но горячих мусульманских соотечественников.
А это уж совсем ни к чему.
Благодарю за ваши разъяснения вашей точки зрения.
10:29 20.04.2017
П. Александр
Подписчик
Внук Помора,
Вы приводите толкование слова "Ислам" как "покорность Аллаху", но это интерпретация. Само же слово вовсе не содержит упоминания "Аллах". Да, "покорность", но кому? Если грубо перевести слово "Ислам", то оно выглядит как отглагольное "усмиривание", т.е. проще - это "усмирять".
Если вас интересует толкование "объезжать дикую лошадь", то это из Пятикнижия Бытие 16 и 25 (я указывал вам), где арамейское слово פרא букв. и означает "дикий осел" (как и перевел русский синодальный перевод, отчего-то). Т.е. в том отрывке Пятикнижия родоначальник всех арабов Измаил назван "диким ослом", и в связи с этим толкование слова "Ислам" получается как "объездить дикую лошадь"; "усмирить [дикого араба верой]".
Сергеев Сергей
Подписчик
Ну не нравится слово Марксизм, так можно другое слово придумать.
18:46 18.04.2017
Соколов Андрей
Подписчик
18:53 18.04.2017
Алексей Ник.
Подписчик
"Вы и многие концептуалы говорите о нравственной основе каждого индивида, без которой общество не может быть жизнеспособным."
Стало быть Вы себя концептуалом не считаете? Тогда зачем вопросы?
"но почему никто не говорит о том на фундаменте какой религии или вероучения должно зарождаться нравственное начало человека? "
Почему же? Именно КОБ и рассматривает СОВЕСТЬ, как врожденное РЕЛИГИОЗНОЕ чувство человека в соответствии с которой и призывает строить свою жизнь.
"Христианство формирует психотип раба, ислам психотип какого то агрессивного камикадзе, иудаизм психотип рабовладельца шовиниста, "
Прежде чем это утверждать, следует самому прочитать первоисточники.
Почему Иисус дал человечеству молитву, которая начинается со слов "Отче наш"? Есть такой малоизвестный , но очень мудрый источник " Урантия", которая рассматривает христианство, как религию "Богосыновства"....
Когда -то христиане и мусульмане молились в одних храмах, пока крестоносцы не решили освободить "Гроб Господень".
То, что для нас дохристианское православие родное - так это одна из многих дорог к Богу Единому, так же как для араба- Ислам, для еврея -Тора, для тунгуса - Великий Шаман.
18:59 18.04.2017
Соколов Андрей
Подписчик
19:03 18.04.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
19:40 18.04.2017
Москва Александр
Подписчик
Если вы про те 10 - ни разу не родное. Поспрошал родственников и знакомых о количестве убитых ими людей - ни одного! Так кому дана "не убий"? Наверно, тому кому до этого говорили "убий".
Так вот, ветхий завет учит праведников накапливать капитал через убийство, грабёж и т.д. Следующий шаг приумножать награбленное ростовщичеством, а чтобы создать привлекательный образ бывших бандитов им дали эти простые 10+1 заповедей (+1 это второзаконие ...и давай в рост...). А рабам - новый завет, чтоб не рыпались.
Библейская матрица хорошо прослеживается на примере бандитов 90-х. Теперь они уважаемые люди банкиры-ростовщики и очень набожные.
20:08 18.04.2017
Валя
Участник
Второзаконие из доктрины Исайя о порабощении людей . Там прямо есть обращение к рабам : рабы, повинуйтесь господам своим как господу богу в простоте сердца своего.
05:11 19.04.2017
Валя
Участник
Про фундамент религии . Религия - это прямая связь человека с Богом без посредников. Значит общение с Богом идёт на прямом обращении человека к нему через совесть. Мы же в своей жизни постоянно сталкиваемся с Богом , мысленно или вслух просим у него помощи или защиты. К.П.Петров в своих роликах приводил пример про одного своего знакомого, как тот обратился к Богу за помощью перед сном и во сне увидел ответ. Утром , встав, он сразу поехал в то место , где у него был разрешён вопрос , который он увидел во сне, как подсказку от Бога.
07:03 19.04.2017
Андрей
Подписчик
07:58 19.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
А это: "рабы, повинуйтесь господам своим как господу богу в простоте сердца своего." - точно Исайя?
или как с большевиками?
10:30 19.04.2017
Валя
Участник
Иерархии всех исторически сложившихся церквей, включая и иерархию Православия в России, настаивают на боговдохновенности этой концепции, а канон Нового завета провозглашает её от имени Христа , безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла.
Таким образом при признании священности Библии и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово - элитарная доктрина "Второзакония Исайи становится главенствующей политической доктриной в культе библейской региональной цивилизации, а Новый завет в его исторически сложившемся видепрограммирует психику паствы церквей, основанных на имени Христа и действующих от Его имени , на подчинение этому проекту порабощения человечества от имени Бога.
Выдержка из текста взята из аналитической записки за октябрь 2009 года "О текущем моменте № 8 (92 ).
13:33 19.04.2017
Валя
Участник
Этот текст я писала на память.
Поэтому предлагаю более точный текст из аналитической записки " О текущем моменте №3 ( 87 ) март 2009 про послание апостола Павла к Ефесянам: "Рабы , повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом , в простоте сердца вашего , как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники , но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души , служа с усердием , как Господу , а не как человекам , зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал , раб ли , или свободный "
13:51 19.04.2017
Алексеев Владимир
Подписчик
Правильная женщина всегда может на ровном месте сделать три вещи:
салат, скандал и причёску.
Срочно посмотритесь в зеркало - салат и скандал на месте.
Так кто изрёк "Рабы , повинуйтесь господам своим ..." Исайя или Павел (Савл), в каком завете сие написано, в Ветхом или Новом?
И при чём здесь ВП, если эта фраза из библейских текстов?
14:22 19.04.2017
П. Александр
Подписчик
Я согласен с Г.А.Сидоровым, сказавшим, что т.н. "заповеди" - это Законы Природы.
Тогда нет никакого т.н. "посредника", если нарушил например, Закон Притяжения, и сиганул с крыши, то сдох. Т.е. за нарушение Закона следует немедленная кара. Таким образом, урок физики в школе является религиозным.
14:28 19.04.2017
Валя
Участник
Ну так как вы не признаёте ВП СССР и КОБ, то сами почитайте и проанализируйте библейские тексты , организуйте свой сайт и доносите свой бред до посетителей . Это во первых.
Вы пришли на сайт по КОБ , разработанной ВП СССР и не вам диктовать свои антагонистические точки зрения против КОБ . Это второе.
14:34 19.04.2017
Валя
Участник
Я согласен с Г.А.Сидоровым, сказавшим, что т.н. "заповеди" - это Законы Природы.
Тогда нет никакого т.н. "посредника", если нарушил например, Закон Притяжения, и сиганул с крыши, то сдох. Т.е. за нарушение Закона следует немедленная кара. Таким образом, урок физики в школе является религиозным. "
Законы природы , наука и религия - это единое целое. Более подробно об этом есть в работе К.П.Петрова "Тайна концептуальной власти". Эта книга откроет вам глаза на многое .
14:44 19.04.2017
Сергеев Сергей
Подписчик
15:06 19.04.2017
Подписчик
А ты думал тебе на шею кинуться с твоими шаблонными взглядами ВЕЛИКИХ УЧЁНЫХ типа Сидоров,Кунгуров,Сундаков,Салль и т .п.
Самое смешное заповеди ,чтоХристианства-это метод управления, а "твои" заповеди не метод управления,да?))
15:31 19.04.2017
Внук Помора
Подписчик
Уточню немного:
В латинском слове re-lig-io – религия,
связь – это собственно корень слова lig.
Однокоренные латинские слова с оттенками значения связывать:
Ligare colligare alligare illigare obligare religare.
Знакомые однокоренные заимствования в русском:
лиг-а, кол-лег-ия, об-лиг-ация (об[в]язательство).
В английском: link – связь.
Теперь о значениях латинской приставки re- :
Толковый словарь иностранных слов:
ре... [лат. re...] - приставка, обозначающая:
1) возобновление или повторность действия, напр.: ремилитаризация;
2) противоположное действие или противодействие, напр.: реэвакуация
Другие словари эти основные значения поддерживают.
Получается, что более точные значения слова ре-лигия
не связь как таковая, сама по себе, а:
1. Связь возобновлённая, повторная; связь заново выполненная, связывание по-новому.
2. Обратное связывание – что, в общем-то, примерно то же самое.
Ну, это как английское load – загрузка,
а reload – перезагрузка.
Т.е. ре-лигия – это пере-установленная, по-новому выполненная связь.
Занятно.
Встаёт вопрос:
А что случилось (было сделано) с ПРЕЖНЕЙ связью? :)))
И какая это по счёту перезагрузка связи? :)))
И ещё: однокоренное ре-лигии слово religare
https://translate.google.ru/#la/ru/religare
имеет значение … галстук.
15:34 19.04.2017
П. Александр
Подписчик
16:21 19.04.2017
Подписчик
а есть ссылка на такую трактовку?Обычно совсем другая расшифровка.
16:46 19.04.2017
Внук Помора
Подписчик
А можно поподробнее про эту связь?
Ошибиться очень легко, т.к. со смыслами однокоренных слов
бывает ооочень неоднозначно
(тем более, в иностранном, не индо-европейском языке).
Например:
слова покой и покойник – однокоренные.
Но мы же когда говорим: «Оставь его в покое»
ничего плохого ведь в виду не имеем? :)))
А возьмите слова память и запамятовать –
корень один, а смыслы противоположные
и даже без отрицательной приставки не-.
Смех – высмеивание. Клятва – проклятие.
И т.д.
16:59 19.04.2017
П. Александр
Подписчик
И могу предложить свою трактовку: и Ислам и Иудаизм (современный) выдуманы раввинами Вавилона приблизительно в одно время. Например, трактовка слова "Ислам" как "усмирить" просматривается через талмудическую неприязнь раввинов к арабам в Пятикнижии. Как по мне, так это прокол раввинов. Например, Септуагинта переводит одним словом [агрикос] "сельский" в смысле "грубый, неотесанный" по отношению к арабам (Бытие 16 и 25). Раввинская версия переводит эти же места как "станет диким ослом", т.е. тем, которого нужно "усмирить".
17:57 19.04.2017
Николай Нихлюев
Подписчик
С помощью Бога - вы сможете понять библию ...
Но вы никогда не поймёте Бога с помощью библии !!!
(аналогично и с другими священными писаниями).
01:51 20.04.2017
Внук Помора
Подписчик
Александр,
ваше истолкование слова «Ислам» имеет право на существование.
Но я к вам обратился ЗА ПОЯСНЕНИЕМ вашего утверждения.
А вы меня лихо в море энциклопедий тралить смыслы слов направляете:
бери и сам себе всё и поясняй по энциклопедиям.
С моей точки зрения,
потратить время, просмотреть нужные энциклопедии и словари,
найти смыслы слов (однокоренных слову «ислам»),
обосновывающие ваше утверждение,
привести выдержки и дать на них ссылку,
следует вам.
03:06 20.04.2017
Внук Помора
Подписчик
Да, не примите, пожалуйста, предыдущее сообщение к вам за подколку.
Вопрос, действительно, занятный.
Поэтому никаких доказательств
(например, видиосъёмки заседания вавилонских раввинов) :)))
никто не требует.
Просто, чуть больше языково-смысловой обоснованности.
Собеседник Мадрид, похоже, вам об этом же запрос сделал.
03:18 20.04.2017
П. Александр
Подписчик
" Islām is the verbal noun of Form IV of the root, and means "submission" or "surrender". Muslim, the word for an adherent of Islam, is the active participle of the same verb form, and means "one who submits" or "one who surrenders"."
https://en.wikipedia.org/wiki/Islam#Etymology_and_meaning
"The Arabic term islām, literally “surrender,”"
https://www.britannica.com/topic/Islam
2. Возможно, это случайное совпадение, но как мусульманский, так и еврейский календари - лунные, - братья-близнецы. Сейчас еврейский календарь сильно подпорчен раввинами, но все-равно остается лунным.
3. Классический-Арабский язык Курана - это искусственный язык, появившийся из-за необходимости записи Курана столетия после Муаммада. Лингвисты говорят, что был взят язык кочевников южной Аравии как шаблон для стилизации "под старину". В городах, даже при Муаммаде, арабы не говорили так как записан Куран. Аналогично, выдуман т.н. "иврит" под старину, хотя лингвистам должно быть очевидно, что письменность (синтаксис) финикийцев и современное письмо т.н. "иврита" сильно различаются.
4. Куран записан арабами сильно после Муаммада учениками его учеников по памяти.
Тора переписана раввинами Вавилона под догмы Вавилонского Талмуда, чтобы сильнее отличаться от Септуагинты, т.к. ее использовали христиане и евреи диаспоры.
Поэтому и говорю, мне кажется, Ислам и Иудаизм (современный) состряпаны раввинами Вавилона приблизительно в одно время.
05:53 20.04.2017
Внук Помора
Подписчик
Да, что-то, видимо, плохо получается у меня сегодня
свои мысли ясно выражать:
два раза спросил вас об языковом обосновании вот этих ваших слов:
и оба раза получил ответ ни о том, о чём спрашивал.
Обычное языковое толкование слова «ислам» по словарям – это:
покорность
предание (отдача) себя
В обоих случаях подразумевается: воле Бога (Аллаха).
http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=ислам&from=xx&to=ru&did=dic_synonims&stype=
Вот в этой статье даются подтверждения этому из самого Корана:
http://ru.wikiislam.net/wiki/Значение_слова_Ислам
В ней же приведен и более полный и подробный список
однокоренных Исламу слов.
У вас же было необычное языковое толкование самого слова «Ислам»,
связанное с «объездить дикую лошадь».
Что я и предложил вам пояснить.
Ну, да ладно, м.б. вы просто не помните первоисточник:
не беда – это, порой, действительно, бывает трудно сделать.
Но пока не вспомните и не проверите его надёжность,
то вряд ли стоит таким толкованием неосторожно пользоваться:
1. Арабский язык оооочень сильно отличается по своей,
скажем так, логике от индо-европейских:
дров со смыслами можно наломать - как вдохнуть и выдохнуть.
2. Это может очень сильно задеть наших хороших,
но горячих мусульманских соотечественников.
А это уж совсем ни к чему.
Благодарю за ваши разъяснения вашей точки зрения.
10:29 20.04.2017
П. Александр
Подписчик
Вы приводите толкование слова "Ислам" как "покорность Аллаху", но это интерпретация. Само же слово вовсе не содержит упоминания "Аллах". Да, "покорность", но кому? Если грубо перевести слово "Ислам", то оно выглядит как отглагольное "усмиривание", т.е. проще - это "усмирять".
Если вас интересует толкование "объезжать дикую лошадь", то это из Пятикнижия Бытие 16 и 25 (я указывал вам), где арамейское слово פרא букв. и означает "дикий осел" (как и перевел русский синодальный перевод, отчего-то). Т.е. в том отрывке Пятикнижия родоначальник всех арабов Измаил назван "диким ослом", и в связи с этим толкование слова "Ислам" получается как "объездить дикую лошадь"; "усмирить [дикого араба верой]".
10:49 20.04.2017