Здравствуйте. Порекомендуйте, пожалуйста, книги/другие материалы, которые дают информацию о том, как создавать концепции. Какие обязательные параметры должны быть в ней, форма, структура и содержание? В своей жизни, используя "полную функцию управления" я часто стопорюсь на этом этапе, не могу понять алгоритм создания концепции в каждом конкретном случае, а ситуации всегда разные и требуют творчества.
Концепция это замысел, идея и т.п почитайте смысл слова концепция. А также книги коб, так и поймете как создавать концепции)))
10:37 03.05.2017
Иванов Альберт
Подписчик
Почитайте Библию или Коран
12:48 03.05.2017
Внук Помора
Подписчик
Павел, не так давно вот здесь:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-13957
вы задавали вопрос про «закладки от ГП».
Но сами не приняли участие в обсуждении,
а также не откликнулись на те ответы, что были вам даны собеседниками.
Возникло впечатление (м.б. ошибочное),
что найденные для вас сведения вы так и не увидели.
Поясните, пожалуйста.
12:48 03.05.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Какую вам надо структуры-концепция-это система взглядов, которая имеет нравственность, то есть опирается на нравы...какая нравственность, такая и система взглядов, концепция..
13:31 03.05.2017
Павел
Подписчик
Поясняю: я задал вопрос Валерию Викторовичу, ответ не получил. Ответы других участников прочитал. Откликнуться на ответы участников не посчитал нужным. так как мне никакие вопросы не были заданы.
14:42 03.05.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Концепция жизнеустройства строится на основе установки В КАЧЕСТВЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЙ одной или нескольких идей, принимаемых автором как постулаты, не требующие доказательства. Или якобы доказываемые, но не вполне научными методами.
Ознакомившись с нескольким концепциями вы сможете выделить эти основополагающие идеи, вокруг которых "изобретены" механизмы, согласно которым должно работать общественной устройство для претворения этих идей в жизнь.
Например, предлагаю вам самостоятельно выделить эти идеи из известных религиозных концепций, или даже из Маркса или хотя бы Старикова)))
15:32 03.05.2017
Соколов Андрей
Подписчик
Возможно вопрос о частных концепциях, о допустимых и не допустимых методах и т.д., по конкретным частным целям. Но всё равно они далеко от общей не уходят, если чётко определиться с основополагающей, то по частным, вопросов, как правило, не возникает, они просто в чём то уточняют основную. У человека должна быть главная, никак не получится по одной цели руководствоваться одной, а по другой - противоположной концепцией.
15:59 03.05.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Соколов Андрей никак не получится по одной цели руководствоваться одной, а по другой - противоположной концепцией.
Наоборот!
Все мы живём в зависимости от обстоятельств одновременно по разным концепциям.
19:26 03.05.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Соколов Андрей всё равно они далеко от общей не уходят
Не вижу проблем уйти от "главной" концепции - Бога как ИНВОУ.
Создайте например взамен Бога концепцию на основе Вселенского (Инопланетного) Разума, развившегося путём Эволюции до непостижимых нам вершин ещё миллиарды лет назад.
Который "подращивает" множество "вторичных" цивилизаций.
20:00 03.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Василий из Тулы Наоборот!
Все мы живём в зависимости от обстоятельств одновременно по разным концепциям.
Это как? Если украли у Вас то это плохо, а если украли Вы то хорошо?
Это уже не концепция, а беспринципность какая-то.
21:47 03.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Suche Vero Это уже не концепция, а беспринципность какая-то.
Ну от чего же сразу беспринципность! :)
Если к примеру, определить хорошо, как хорошо мне лично, и плохо , как плохо мне лично, кто когда я украл , тем самым обеспечил себя бесплатным ресурсом, это вне сомнения хорошо, а если у меня, то безоговорочно плохо.
Исходный же вопрос по сути о возможности существования такого формального метода обобщения информации, который позволил бы оформлять разные знание в какой то универсальный формат изложения.
Такого нету, ибо нету универсального формата восприятия. Концепция создается так:
1. Вы что-то поняли такое что хотели бы рассказать другим
2. Вы избрали аудиторию которую вы собрались просветлять
3. Вы, на основании вашего понимания избираете инструмент( язык, формат) которым вы будете пользоваться для подачи вашего знания
4. Вы излагаете свое знание и делаете его доступным вашей аудитории.
Вроде все. Нет?
04:01 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
Жаль проигнорировали подобный вопрос ранее:
[quote]В ПФУ Концепция стоит на 4-м месте, впереди определение фактора среды и ЦЕЛЬ. Возможно ли быть сторонником КОНЦЕПЦИИ, но не знать/понимать ЦЕЛЕЙ этой КОНЦЕПЦИИ? Каковы ЦЕЛИ КОБ ( Концепции ОБ) и на какой фактор среды она реагирует?[/quote]
Речь идет о конкретной КОНЦЕПЦИИ (КОБ), если появилась какая-то КОНЦЕПЦИЯ, то по ПФУ она не может появиться просто так- КОНЦЕПЦИЯ появляется как "Формирование генеральной концепции управления в отношении ЦЕЛИ", а цели появляются, как "Целеполагание в отношении выявленного фактора".
Меня интересует какие ЦЕЛИ у КОБ и на какой фактор среды она реагирует - ИМЕННО ЭТА КОНЦЕПЦИЯ ОБ.
08:28 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
Сверилов Егор Концепция это замысел, идея и т.п почитайте смысл слова концепция. А также книги коб, так и поймете как создавать концепции)))
Здесь обсуждали эту тему:https://fct-altai.ru/qa/question/view-13978
Концепция, конечно, не идея.
Сначала есть ИДЕЯ, а затем КОНЦЕПЦИЯ - это осуществление ИДЕИ.
Иде́я (др.-греч. ἰδέα — видность, вид, форма, прообраз) Что хотим? Что с/делать?
Концепция (от лат. conceptio – понимание, система) Как осуществить идею.
08:32 04.05.2017
Валя
Участник
Концепция жизнеустройства на планете Земля может быть только двух видов : справедливая или не справедливая. Однако у концепции всегда есть её автор, который её задумал реализовать. Несправедливая концепция - это библейская , в которой мы живём и она задумана ГП. Справедливая концепция - это Концепция Общественной Безопасности ( КОБ ) и она разработана ВП СССР.
Каждая концепция реализует себя через идею , т.е. идеологию. Обе вышеперечисленные концепции глобального уровня . Есть ещё две концепции - у Японии и Китая, но они только регионального уровня и не ставят своей целью справедливого жизнеустройства .
09:35 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
Валя Концепция жизнеустройства на планете Земля может быть только двух видов : справедливая или не справедливая
Дайте определение понятия СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Справедливость - это ( далее ваше определение)
09:56 04.05.2017
Aleks - Александр
Подписчик
Валя Справедливая концепция - это Концепция Общественной Безопасности ( КОБ ) и она разработана ВП СССР.
Справедливая концепция - это коммунистическая концепция и разработана она основателями коммунистических идей задолго до появления на свет авторов ВП СССР. Коммунисты говорили о том, о чём говорят сейчас кобовцы - и о всеобщем равноправии, и о свободе, и о ликвидации эксплуатации человека человеком и т.п. ВП СССР просто присвоил себе авторство коммунистических идей. Когда кобовцы начинают рассказывать про построение справедливого общества и светлого будущего, то сразу вспоминаются уроки новой истории и обществоведения в советской школе, прям дежавю какое-то.
11:32 04.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Валя Концепция жизнеустройства на планете Земля может быть только двух видов : справедливая или не справедливая.
Ох…
Вот вы это о людях писали, или о хомячках? Если о людях, то у каждого из них, а их как мы знаем от семи до девяти миллиардов, может вполне быть свое понимание того как им хотелось бы жить, и каким должно быть мироустройство. В подавляющем большинстве случаев это понимание им не принадлежит, ибо не является ни результатом собственного творческого процесса по полной функции управления, ни результатом освоения внешних знаний. Но тех кто под башнями не ходит и способен мыслить самостоятельно, хватает для очень высоко разнообразия идей, по этому говорить о двух концепциях не приходится. Проблема естественно в уже упомянутом понятии Справедливость, которое описывает меру соответствия состояния среды обитания личному понятию о том какой она должна быть. У русских справедливость основана на том что всем положено по-ровну, а у англо-саксов например по мере их собственной способности взять и удержать. С точки зрения протестанта, мальчиш-плохиш вполне себе прагматичный молодой человек, который в результате собственной хваткости остался в шоколаде, а не в гробу на холме у реки. И справедливость в этом смысле описывается как 'каждому по трудам его'….
Концепция Общественной Безопасности это несомненно очень хорошо оформленная концепция, на основании которой разработана и разрабатывается философская платформа. И в этом смысле она выходит далеко за рамки собственно понятия 'концепции' , которая остается основополагающим вектором, разлагаемым дальнейшими работами в русле этой концепции на свои бесчисленные компоненты. Концепция это понимание, ни больше ни меньше. Вы или понимаете что нужно для того, чтобы все было так как вам кажется всех бы устроило, или нет. А уж в каких подробностях вы понимаете как добиться того , чего вам хочется , является мерой оформленности этой концепции.
Aleksejeva Ella концепция-это система взглядов
я бы сказал - совокупность. система подразумевает организованность, а концепции бывают очень беспорядочными.
12:29 04.05.2017
Валя
Участник
Вячеслав Юрьевич
" Ох…
Вот вы это о людях писали, или о хомячках? Если о людях, то у каждого из них, а их как мы знаем от семи до девяти миллиардов, может вполне быть свое понимание того как им хотелось бы жить, и каким должно быть мироустройство "
У вас калейдоскопическое понимание в понятии концепции вообще и тем более в понятии справедливости другое. Это равносильно как не соблюдать систему СИ и стандартизацию при изготовлении товаров. Без объединяющей общество идеи государство рухнет . Ведь по вашим словам у каждого должна быть своя концепция , что влечёт за собой хаос и революции. Например, разные идеологии как светские (либерализм, коммунизм ) , так и религиозные Иудаизм, Христианство, Ислам и другие . Всё это разъединяет и стравливает общество, разрушает это общество. Это очень коротко. Расписывать вам эту тему дальше не вижу смысла. Если вы готовы разобраться , то разберётесь, но пока у вас в голове каша . У меня шок от вашего мнения..
Не ожидала столкнуться с такой точкой зрения. С такой точкой зрения нет никакого будущего у государства .
13:21 04.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Вячеслав Юрьевич Ну от чего же сразу беспринципность! :)
Да. Пример привел неудачный. Уже сам понял что неудачный когда написал. Но не суть.
13:25 04.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Aleks - Александр ВП СССР просто присвоил себе авторство коммунистических идей.
Не соглашусь. Между коммунистической идеей и КОБ есть существенная разница. Хотя они и во многом похожи.
13:30 04.05.2017
Валя
Участник
Aleks - Александр :
" Справедливая концепция - это коммунистическая концепция и разработана она основателями коммунистических идей задолго до появления на свет авторов ВП СССР. Коммунисты говорили о том, о чём говорят сейчас кобовцы - и о всеобщем равноправии, и о свободе, и о ликвидации эксплуатации человека человеком и т.п. ВП СССР просто присвоил себе авторство коммунистических идей. Когда кобовцы начинают рассказывать про построение справедливого общества и светлого будущего, то сразу вспоминаются уроки новой истории и обществоведения в советской школе, прям дежавю какое-то. "
Никто ничего не присваивал . Эта идея справедливости была в мыслях на подсознании ещё со времён наших дальних предков, которые жили под гнётом правящих элит, но они в лексической форме не могли это выразить на словах прямо, т.к. эти предки были безграмотны. ВП СССР при разработке КОБ и ДОТУ и эту идею лишь огласил в лексических формах и донёс до всего общества для освоения управленческих знаний и осуществлении такой идеи в жизни . Без знаний никакого справедливого общества не построить. Это первое.
Коммунисты и большевики это разные вещи . Об этом знали простые люди старшего поколения, разберитесь.
13:43 04.05.2017
Валя
Участник
Эдуард.
" Дайте определение понятия СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Справедливость - это ( далее ваше определение) "
А как вы понимаете понятие справедливости? У каждого оно может быть разным. В КОБ подробно расписывается про справедливость и я с ней согласна. Вам советую изучать КОБ и ДОТУ.
Вам важно моё мнение? А вы готовы услышать моё мнение чтобы покритиковать ? Я читала ваши вопросы и комментарии. Они не привлекают меня.
13:55 04.05.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Aleks - Александр Коммунисты говорили о том, о чём говорят сейчас кобовцы - и о всеобщем равноправии, и о свободе, и о ликвидации эксплуатации человека человеком
Мне вот интересно, где и что говорит КОБ конкретно о ликвидации эксплуатации, я не припомню?
Наоборот, КОБ всячески обходит и умалчивает о наличии коренного противоречия между трудом и капиталом, между собственником средств производства и наёмным рабочим, вообще порочит марксизм-ленинизм как теорию.
Остаётся понять, для чего КОБ это делает.
14:01 04.05.2017
Валя
Участник
Василий из Тулы :
" Мне вот интересно, где и что говорит КОБ конкретно о ликвидации эксплуатации, я не припомню?
Наоборот, КОБ всячески обходит и умалчивает о наличии коренного противоречия между трудом и капиталом, между собственником средств производства и наёмным рабочим, вообще порочит марксизм-ленинизм как теорию.
Остаётся понять, для чего КОБ это делает "
А вы что изучали КОБ , чтобы дать свою ей свою оценку ? Сомневаюсь в этом.. Хотите узнать у тех , кто ещё только знакомится с КОБ?
Те, кто по настоящему знает КОБ , вам отвечать не будут. КОБ предназначена для самостоятельного обучения, но по настоящему изучать её будут только добрые люди. Так говорил К.П.Петров.
14:16 04.05.2017
+ Сергей
Подписчик
Валя А как вы понимаете понятие справедливости?
Не делай другому то, что не хочешь, чтобы делали тебе, и наоборот делай то, что хочешь, чтобы делали тебе.
См. в вики "Золотое правило нравственности".
На бытовом уровне - это оно и есть.
Есть ещё разные аспекты экономического плана (например, касаемо распределения ресурсов), но в той или иной мере они также могут быть выведены отсюда.
14:17 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
Валя Вам важно моё мнение?
Если спрашиваю, значит важно. Вы делаете утверждение: "Концепция жизнеустройства на планете Земля может быть только двух видов : справедливая или не справедливая."
Я задаю вам вопрос: " Дайте определение понятия СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Справедливость - это ( далее ваше определение) " .
Вы когда делаете УТВЕРЖДЕНИЕ это для того, чтобы языком поболтать или вы можете ОБОСНОВАТЬ своё утверждение?
Справедливость - это ( далее ваше определение), если вы не способны ответить на этот вопрос, как вы можете что-то утверждать используя понятие СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
14:59 04.05.2017
Валя
Участник
Эдуард .
Справедливость
15:00 04.05.2017
Валя
Участник
Эдуард
Справедливость - это жить по совести . Совесть зависит от нравственности. Нравственность от слова нравы. Нравы бывают разные т .е. порочные или человечные в русле Божьего Промысла, т.е. жить в ладу друг с другом и с биосферой ( природой ) , созданной Свыше вокруг нас. Это всё есть с более полной расшифровкой в работах КОБ.
15:08 04.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Василий из Тулы Наоборот, КОБ всячески обходит и умалчивает о наличии коренного противоречия между трудом и капиталом, между собственником средств производства и наёмным рабочим
А вам не приходило в голову что эти вопросы просто незначительны на столько что их и обсуждать нет смысла?
16:12 04.05.2017
Валя
Участник
Василий из Тулы :
" Наоборот, КОБ всячески обходит и умалчивает о наличии коренного противоречия между трудом и капиталом, между собственником средств производства и наёмным рабочим"
Эта тема разъяснялась в разных работах ВП СССР. Если бы вы изучали эти работы, то наткнулись бы на них.
16:44 04.05.2017
Барнаул Евгения
Участник
Эдуард Концепция, конечно, не идея.
Сначала есть ИДЕЯ, а затем КОНЦЕПЦИЯ - это осуществление ИДЕИ.
Иде́я (др.-греч. ἰδέα — видность, вид, форма, прообраз) Что хотим? Что с/делать?
Концепция (от лат. conceptio – понимание, система) Как осуществить идею.
Концепция [лат. conceptio] — 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-л. произведения, научного труда (Словарь иностранных слов. 12-е изд., стереотип. — М.: С48 Рус. яз., 1985, 608 с.). Концепция общественной безопасности — это и идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь. Обратите внимание на повторяющийся соединительный союз "и" в приведённом определении. http://wiki-kob.ru/%D0%9E_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B2%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%86%D0%B5
17:36 04.05.2017
Aleks - Александр
Подписчик
Валя ВП СССР при разработке КОБ и ДОТУ и эту идею лишь огласил в лексических формах
Эту идею в лексических формах оглашали многие задолго до ВПСССР, например, в "Манифесте коммунистической партии" в 1848 году.
Валя Коммунисты и большевики это разные вещи . Об этом знали простые люди старшего поколения,
Я не сравнивал коммунистов и большевиков, и не говорил, что это одна и та же вещь.
Валя разберитесь.
Избавтесь от зомбирующего влияния кобовского эгрегора, а то Ваши коменты похожи на причитания сектантского фанатика-проповедника.
18:36 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
Барнаул Евгения Концепция [лат. conceptio] — 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-л. произведения, научного труда
1) Вы можете себе представить, что такое "понимание явлений" к примеру? Всё делится на предметы или явления. Вот есть такое ЯВЛЕНИЕ- идёт дождь. Как вы связываете понятие ИДЕЯ и понимание явления "идёт дождь"?
2) Здесь речь вообще идет о написании произведения.
19:09 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
Валя Справедливость - это жить по совести . Совесть зависит от нравственности. Нравственность от слова нравы. Нравы бывают разные т .е. порочные или человечные в русле Божьего Промысла, т.е. жить в ладу друг с другом и с биосферой ( природой ) , созданной Свыше вокруг нас. Это всё есть с более полной расшифровкой в работах КОБ.
Вы вообще слышали что-нибудь о ОДНОКОРЕННЫХ словах- это слова имеющие ОБЩУЮ часть (корень) и одинаковый смысл. Где вы в слове СПРАВЕДЛИВОСТЬ видите что-то связанное со словом СОВЕСТЬ?
С+ПРАВЕ+ДЛИВОСТЬ- это деятельность по ПРАВДЕ.
ПРАВДА- это когда один спрашивает Я ПРАВ, а второй отвечает ДА. ПРАВ+ДА=ПРАВДА. Для этих двоих то с чем они согласны является правдой и то в чем они согласны для них является СПРАВЕДЛИВЫМ.
19:37 04.05.2017
Валя
Участник
Эдуард :
" Вы вообще слышали что-нибудь о ОДНОКОРЕННЫХ словах- это слова имеющие ОБЩУЮ часть (корень) и одинаковый смысл. Где вы в слове СПРАВЕДЛИВОСТЬ видите что-то связанное со словом СОВЕСТЬ?
С+ПРАВЕ+ДЛИВОСТЬ- это деятельность по ПРАВДЕ.
ПРАВДА- это когда один спрашивает Я ПРАВ, а второй отвечает ДА. ПРАВ+ДА=ПРАВДА. Для этих двоих то с чем они согласны является правдой и то в чем они согласны для них является СПРАВЕДЛИВЫМ."
Правда у порочных людей одна, а у бессовестны людей другая , хотя правда должна быть у всех одна, жить в ладу с друг другом и природой. Например, в СМИ преподносят ложь про историю как правду , чтобы население не разобралось с прошлым и настоящим . Другой пример, подчинили нашу экономику страновой элите США и ФРС, а у них своя правда и они не хотят, чтобы Россия процветала.
Эдуард , если вы пришли на сайт, то изучайте КОБ , она вам раскроет правду . Если нет, то скатертью дорожка.
Доказывать что-то и придумывать дополнительно нет смысла, я не буду в этом участвовать. По комментариям и вопросам видно людей зачем они пришли на сайт . Одни пришли разобраться, другие вредить .
03:07 05.05.2017
Валя
Участник
Aleks - Александр:
" Избавтесь от зомбирующего влияния кобовского эгрегора, а то Ваши коменты похожи на причитания сектантского фанатика-проповедника. "
Вы пришли на наш сайт и ещё советуете избавиться от КОБ. Глупый совет .
03:58 05.05.2017
Барнаул Евгения
Участник
Эдуард 2) Здесь речь вообще идет о написании произведения.
Я не просто так привела ссылку для ознакомления, прочтите как дальше раскрывается понятие... вы так и не обратили внимание на соединительный союз в определении... произведение тоже здесь "причём", тем более, это словарная статья слова "концепция" и она приведена полностью.
Эдуард 1) Вы можете себе представить, что такое "понимание явлений" к примеру?
Я понимаю "понимание явлений" и у меня всё в порядке с объективностью понимания объективно существующих явлений. Я так понимаю, у вас какое-то особенное понимание явлений, вернее оно крайне субъективно. Поделитесь, интересно.
Эдуард 1) Всё делится на предметы или явления. Вот есть такое ЯВЛЕНИЕ- идёт дождь. Как вы связываете понятие ИДЕЯ и понимание явления "идёт дождь"?
Если вам хочется всё поделить на предметы и явления, то вперёд! Я понимаю, что такое явление "идёт дождь" и у меня есть идея. Или здесь какая-то двусмысленность и вы как-то по-другому всё понимаете?
07:15 05.05.2017
Эдуард
Подписчик
Валя Правда у порочных людей одна, а у бессовестны людей другая , хотя правда должна быть у всех одна
Эдуард , если вы пришли на сайт, то изучайте КОБ , она вам раскроет правду . Если нет, то скатертью дорожка.
"Правда должна быть у всех одна" "изучайте КОБ , она вам раскроет правду" - Вы даже не понимаете разницу между ПРАВДОЙ и ИСТИНОЙ и этому вас научила КОБ? Ржу не могу!!!!
07:17 05.05.2017
Эдуард
Подписчик
Барнаул Евгения Если вам хочется всё поделить на предметы и явления, то вперёд! Я понимаю, что такое явление "идёт дождь" и у меня есть идея. Или здесь какая-то двусмысленность и вы как-то по-другому всё понимаете?
"Я понимаю, что такое явление "идёт дождь" и у меня есть идея."
"Я понимаю, что такое явление "идёт дождь" и у меня нет идеи"
Теперь понятно, что концепция это не идея?
07:21 05.05.2017
Валя
Участник
Эдуард "Вы даже не понимаете разницу между ПРАВДОЙ и ИСТИНОЙ и этому вас научила КОБ? Ржу не могу!!!!"
Вы задаёте глупые вопросы и ответы. Вам не доступны ни настоящая правда , ни истина . Ржут только кони!!!
07:26 05.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Эдуард Для этих двоих то с чем они согласны является правдой и то в чем они согласны для них является СПРАВЕДЛИВЫМ.
Красивая попытка подмены понятий. Зачтено.
Если двое согласны с тем что кто-то убит, то это да - правда. Но вот как факт убийства связан со справедливостью я не понял. Может поясните?
13:27 05.05.2017
Эдуард
Подписчик
Suche Vero Красивая попытка подмены понятий. Зачтено.
Если двое согласны с тем что кто-то убит, то это да - правда. Но вот как факт убийства связан со справедливостью я не понял. Может поясните?
Поймали двое ( гражданин и гос-во ) маньяка и приговорили его к высшей мере - СПРАВЕДЛИВО?
Красноармейцы Иванов и Петров убили в бою фрица- СПРАВЕДЛИВО?
Серый волк с товарищем вышел на охоту и поймали они зайца, убили и съели- СПРАВЕДЛИВО?
Всё справедливо так как это действия по ПРАВДЕ- Я ПРАВ?- ДА!
13:47 05.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Эдуард Поймали двое ( гражданин и гос-во ) маньяка и приговорили его к высшей мере - СПРАВЕДЛИВО?
Красноармейцы Иванов и Петров убили в бою фрица- СПРАВЕДЛИВО?
Серый волк с товарищем вышел на охоту и поймали они зайца, убили и съели- СПРАВЕДЛИВО?
Всё справедливо так как это действия по ПРАВДЕ- Я ПРАВ?- ДА!
Да вероятно справедливо. Не станем вдаваться в подробности что фриц мог быть разведчиком и с маньяком могли и ошибиться.
Но я о другом.
Двое увидели убитую девочку. Убитая? Да, правда убитая. Но СПРАВЕДЛИВО ЛИ ЭТО?
14:32 05.05.2017
Барнаул Евгения
Участник
Эдуард
"Я понимаю, что такое явление "идёт дождь" и у меня есть идея."
"Я понимаю, что такое явление "идёт дождь" и у меня нет идеи"
Теперь понятно, что концепция это не идея?
А вот это вы конечно не прочитали:
Барнаул Евгения Я понимаю "понимание явлений" и у меня всё в порядке с объективностью понимания объективно существующих явлений. Я так понимаю, у вас какое-то особенное понимание явлений, вернее оно крайне субъективно. Поделитесь, интересно.
Подсказка - объективность.
17:45 05.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Suche Vero Двое увидели убитую девочку. Убитая? Да, правда убитая. Но СПРАВЕДЛИВО ЛИ ЭТО?
К пониманию того, что означает слово Правда, невозможно прийти без системы координат, в которой эта правда определена. Правда - это нравственная оценка поступающей информации учитывая ее суть, источник и метод подачи ( логос, пафос, этос) . Тем самым правда о произошедшем факте есть функция морали, нравственности и этики всех участников процесса :) И собственно Справедливость ( явления, факта) это мера соответствия Правде ( оценке произошедшего в меру собственного понимания)
Как то так...
18:15 05.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Барнаул Евгения Я понимаю "понимание явлений" и у меня всё в порядке с объективностью понимания объективно существующих явлений
Давайте подумаем о том, что идея, как явление, штука в принципе творческая. Именно момент возникновения идеи мы и рассматриваем как первое доступное нам проявление творческого процесса. Но идеи не возникают на голом месте. Они являются так или иначе производными наших понятий об окружающем нас мире. У младенца идей нет ( возможно не точная модель, но в эти подробности в другой раз;) , и пока не сформируется система понятий (концепций) о том как все есть, их и не будет. Но как только основополагающим явлениям в его жизни будет присвоено имя и некоторое понимание характеристик этого явления, то по полной функции управления формируется вектор цели ( идея) и т.д.
Так что если хотите то концепция это понимание состояния явления, а идея это метод использования этого понимания( концепции) в своих целях.
18:27 05.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Вячеслав Юрьевич К пониманию того, что означает слово Правда, невозможно прийти без системы координат, в которой эта правда определена.
Не соглашусь. Правда есть мера соответствия утверждения истине. Соответствует - правда, не соответствует - ложь.
Справедливость же как раз и есть определение меры нравственности и этики по отношению к событию.
19:15 05.05.2017
Эдуард
Подписчик
Suche Vero Да вероятно справедливо. Не станем вдаваться в подробности что фриц мог быть разведчиком и с маньяком могли и ошибиться.
Но я о другом.
Двое увидели убитую девочку. Убитая? Да, правда убитая. Но СПРАВЕДЛИВО ЛИ ЭТО?
Для маньяка, фрица, зайца и тем более девочки всё не справедливо.
19:19 05.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Suche Vero Правда есть мера соответствия
Совершенно верно. Но мера у каждого своя, ибо у каждого есть свой уникальный набор информации, являющимся основанием оценки меры соответствия. Поэтому истина сингулярна по своей природе, а правда у каждого своя.
19:30 05.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Эдуард Для маньяка, фрица, зайца и тем более девочки всё не справедливо
Да?
А если девочка в тайне мечтала быть убитой таким образом, в силу своей веры в то, что это пропуск в рай? Тогда тоже не справедливо? Или мы с вами навяжем девочке свое понятие справедливости, ибо оно единственно верно и все это знают, что ли?
19:34 05.05.2017
Эдуард
Подписчик
Вячеслав Юрьевич Давайте подумаем о том, что идея, как явление, штука в принципе творческая. Именно момент возникновения идеи мы и рассматриваем как первое доступное нам проявление творческого процесса. Но идеи не возникают на голом месте. Они являются так или иначе производными наших понятий об окружающем нас мире. У младенца идей нет ( возможно не точная модель, но в эти подробности в другой раз;) , и пока не сформируется система понятий (концепций) о том как все есть, их и не будет. Но как только основополагающим явлениям в его жизни будет присвоено имя и некоторое понимание характеристик этого явления, то по полной функции управления формируется вектор цели ( идея) и т.д.
Так что если хотите то концепция это понимание состояния явления, а идея это метод использования этого понимания( концепции) в своих целях.
ИДЕЯ не явление: Всякое явление в материальном мире имеет свою причину, своё реальное основание. Вызванное причиной явление называется ДЕЙСТВИЕМ.
ИДЕЯ, как и фантазия может не вызвать ДЕЙСТВИЯ, пока ИДЕЯ не осуществится, к примеру у вас идея оказаться сейчас на луне, и что? Реализовать ИДЕЮ можно,если есть МАТЕРИАЛ ( из чего делать) и СИЛА с помощью которой ПРЕОБРАЗОВАТЬ материал (материю). Вот КОНЦЕПЦИЯ и занимается вопросом осуществления (реализации) идеи, для этого надо: система взглядов ( на идею и проблемы), то или иное понимание явлений, процессов ( для понимания того какой МАТЕРИАЛ взять и какую СИЛУ использовать для осуществления ИДЕИ).
А вообще ИДЕЯ- это процесс ВЫБОРА из МНОЖЕСТВА какой-то ОПРЕДЕЛЕННОСТИ.
19:43 05.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Вячеслав Юрьевич А если девочка в тайне мечтала быть убитой таким образом, в силу своей веры в то, что это пропуск в рай?
То есть понятие справедливости тоже относительно? И правда уже не равно справедливость?
Ну собственно я об этом с самого начала и говорил.
19:55 05.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Suche Vero То есть понятие справедливости тоже относительно? И правда уже не равно справедливость?
Ну собственно я об этом с самого начала и говорил.
А мы с вами и не спорили о справедливости. У нас разногласия по поводу правды. Цитирую сам себя:
Вячеслав Юрьевич И собственно Справедливость ( явления, факта) это мера соответствия Правде ( оценке произошедшего в меру собственного понимания)
00:37 06.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Эдуард к примеру у вас идея оказаться
У вас в предложении выпущено сказуемое. Идея у меня действительно может поЯВиться, и это бес всякого сомнения делает ее ЯВлением.
Эдуард А вообще ИДЕЯ- это процесс ВЫБОРА из МНОЖЕСТВА какой-то ОПРЕДЕЛЕННОСТИ.
Это возможно и правда для тех кого тестами приучили не создавать, а выбирать из заранее созданного другими. Но в общем случае эти утверждение не верно.
00:41 06.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Вячеслав Юрьевич А мы с вами и не спорили о справедливости. У нас разногласия по поводу правды. Цитирую сам себя:
Странно как-то получается. С чего Вы решили что у нас разногласия по поводу того что такое Правда?
Все наши разногласия только в том что Вы утверждаете что Правда и Справедливость связанные понятия и одно явно зависит от другого. Я В отличии от Вас так не считаю.
10:21 06.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Вячеслав Юрьевич И собственно Справедливость ( явления, факта) это мера соответствия Правде ( оценке произошедшего в меру собственного понимания)
Описанное Вами очень частный случай. Подумайте об этом.
10:24 06.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Вячеслав Юрьевич Тем самым правда о произошедшем факте есть функция морали, нравственности и этики всех участников процесса
Перечитал переписку. Понял Что Вы говорили об этом своём утверждении говоря что у нас с Вами есть расхождения по поводу определения что такое правда.
Попробую пояснить свою позицию.
1. Допустим что Ваше утверждение верно.
2. В этом случае у каждого участника процесса будет свое видение некоего факта. И в зависимости от морали, нравственности и этики (МНЭ) каждый будет считать некий факт или правдой или не правдой.
3. На сколько я понимаю взгляд участника процесса на сам факт вне зависимости от МНЭ влиять никак не будет. Так-же МНЭ участников не будут влиять на правдивость утверждения о факте. Если собачка сдохла, то как к этому не относись с точки зрения МНЭ - живой она не станет.
4. Из этого прямо следует что утверждение о факте может быть ли правдивым или ложным или к факту не относиться. Других вариантов нет. Или есть?
5. То есть если нам достоверно известен факт, то правдивость утверждения о факте определяется вне зависимости от МНЭ характеристик того кто утверждение анализирует.
6. Исходя из всего вышесказанного могу констатировать что считать правду о произошедшем факте функцией морали, нравственности и этики всех участников процесса - неверно.
Смею предположить что Ваше утверждение основано на том что Вы определяли "правду о произошедшем факте как функцию морали, нравственности и этики всех участников процесса" на основании того что бывают ситуации когда истинность факта не может быть однозначно подтверждена. Но в этом случае говорить о правде как таковой не приходится вообще. Если истинность факта априори подвергается сомнению, то речь может идти только о версиях участников но никак не о правде.
10:51 06.05.2017
Эдуард
Подписчик
Вы же знаете, что ПРАВДА это не ИСТИНА. Так определитесь, что такое ПРАВДА. Я утверждаю ПРАВДА- это когда один спрашивает другого - Я ПРАВ? , второй отвечает - ДА! ПРАВ+ДА=ПРАВДА. Для них то в чем они согласны является ПРАВДОЙ, но не факт, что это ИСТИНА.
06:40 07.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Эдуард Вы же знаете, что ПРАВДА это не ИСТИНА.
Очень точно. Правд много, истина одна.
07:48 07.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Валя Совесть зависит от нравственности
Разве не наоборот?
05:58 08.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Эдуард Вы же знаете, что ПРАВДА это не ИСТИНА. Так определитесь, что такое ПРАВДА. Я утверждаю ПРАВДА- это когда один спрашивает другого - Я ПРАВ? , второй отвечает - ДА! ПРАВ+ДА=ПРАВДА. Для них то в чем они согласны является ПРАВДОЙ, но не факт, что это ИСТИНА.
То что правда это не истина я согласен. Но вот с определением того что ПРАВДОЙ является всё с чем согласны участники разговора - категорически не согласен.
Участники разговора могут согласиться между собой в чем угодно, но ни правдой, ни истиной это от их согласия не станет.
12:56 11.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir Правд много, истина одна.
Разве? Как по мне, так утверждение: "Правда у каждого своя" - само по себе ложь.
Мнений много, это точно. Но от того что человек считает своё мнение правдой, правдой оно не становится.
12:59 11.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero правдой оно не становится.
Ну так пример истины можно привести? Условно говоря, правда и истина необязательно должны расходится. Но с истиной не поспоришь, а с правдой спорят и часто.
15:18 11.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir Ну так пример истины можно привести?
Это шутка? Я не рискну привести пример истины. Наверное я не на столько святой человек чтобы считать что-то из понимаемого мной истиной.
Strokov Wladimir Условно говоря, правда и истина необязательно должны расходится.
Согласен.
Strokov Wladimir Но с истиной не поспоришь, а с правдой спорят и часто.
Спорят с мнением. С правдой так-же трудно спорить как и с истиной. На правду можно наплевать и объявить её ложью. Но разве она от этого перестанет быть правдой?
16:24 11.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero Но разве она от этого перестанет быть правдой?
Когда враги встречаются на поле брани, они оба правы... Со своей стороны конечно. Но истина здесь в чём то другом...
Сверилов Егор
Подписчик
10:37 03.05.2017
Иванов Альберт
Подписчик
12:48 03.05.2017
Внук Помора
Подписчик
https://fct-altai.ru/qa/question/view-13957
вы задавали вопрос про «закладки от ГП».
Но сами не приняли участие в обсуждении,
а также не откликнулись на те ответы, что были вам даны собеседниками.
Возникло впечатление (м.б. ошибочное),
что найденные для вас сведения вы так и не увидели.
Поясните, пожалуйста.
12:48 03.05.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
13:31 03.05.2017
Павел
Подписчик
14:42 03.05.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Ознакомившись с нескольким концепциями вы сможете выделить эти основополагающие идеи, вокруг которых "изобретены" механизмы, согласно которым должно работать общественной устройство для претворения этих идей в жизнь.
Например, предлагаю вам самостоятельно выделить эти идеи из известных религиозных концепций, или даже из Маркса или хотя бы Старикова)))
15:32 03.05.2017
Соколов Андрей
Подписчик
15:59 03.05.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Наоборот!
Все мы живём в зависимости от обстоятельств одновременно по разным концепциям.
19:26 03.05.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Не вижу проблем уйти от "главной" концепции - Бога как ИНВОУ.
Создайте например взамен Бога концепцию на основе Вселенского (Инопланетного) Разума, развившегося путём Эволюции до непостижимых нам вершин ещё миллиарды лет назад.
Который "подращивает" множество "вторичных" цивилизаций.
20:00 03.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Это как? Если украли у Вас то это плохо, а если украли Вы то хорошо?
Это уже не концепция, а беспринципность какая-то.
21:47 03.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Ну от чего же сразу беспринципность! :)
Если к примеру, определить хорошо, как хорошо мне лично, и плохо , как плохо мне лично, кто когда я украл , тем самым обеспечил себя бесплатным ресурсом, это вне сомнения хорошо, а если у меня, то безоговорочно плохо.
Исходный же вопрос по сути о возможности существования такого формального метода обобщения информации, который позволил бы оформлять разные знание в какой то универсальный формат изложения.
Такого нету, ибо нету универсального формата восприятия. Концепция создается так:
1. Вы что-то поняли такое что хотели бы рассказать другим
2. Вы избрали аудиторию которую вы собрались просветлять
3. Вы, на основании вашего понимания избираете инструмент( язык, формат) которым вы будете пользоваться для подачи вашего знания
4. Вы излагаете свое знание и делаете его доступным вашей аудитории.
Вроде все. Нет?
04:01 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
[quote]В ПФУ Концепция стоит на 4-м месте, впереди определение фактора среды и ЦЕЛЬ. Возможно ли быть сторонником КОНЦЕПЦИИ, но не знать/понимать ЦЕЛЕЙ этой КОНЦЕПЦИИ? Каковы ЦЕЛИ КОБ ( Концепции ОБ) и на какой фактор среды она реагирует?[/quote]
Речь идет о конкретной КОНЦЕПЦИИ (КОБ), если появилась какая-то КОНЦЕПЦИЯ, то по ПФУ она не может появиться просто так- КОНЦЕПЦИЯ появляется как "Формирование генеральной концепции управления в отношении ЦЕЛИ", а цели появляются, как "Целеполагание в отношении выявленного фактора".
Меня интересует какие ЦЕЛИ у КОБ и на какой фактор среды она реагирует - ИМЕННО ЭТА КОНЦЕПЦИЯ ОБ.
08:28 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
Здесь обсуждали эту тему:https://fct-altai.ru/qa/question/view-13978
Концепция, конечно, не идея.
Сначала есть ИДЕЯ, а затем КОНЦЕПЦИЯ - это осуществление ИДЕИ.
Иде́я (др.-греч. ἰδέα — видность, вид, форма, прообраз) Что хотим? Что с/делать?
Концепция (от лат. conceptio – понимание, система) Как осуществить идею.
08:32 04.05.2017
Валя
Участник
Каждая концепция реализует себя через идею , т.е. идеологию. Обе вышеперечисленные концепции глобального уровня . Есть ещё две концепции - у Японии и Китая, но они только регионального уровня и не ставят своей целью справедливого жизнеустройства .
09:35 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
Дайте определение понятия СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Справедливость - это ( далее ваше определение)
09:56 04.05.2017
Aleks - Александр
Подписчик
Справедливая концепция - это коммунистическая концепция и разработана она основателями коммунистических идей задолго до появления на свет авторов ВП СССР. Коммунисты говорили о том, о чём говорят сейчас кобовцы - и о всеобщем равноправии, и о свободе, и о ликвидации эксплуатации человека человеком и т.п. ВП СССР просто присвоил себе авторство коммунистических идей. Когда кобовцы начинают рассказывать про построение справедливого общества и светлого будущего, то сразу вспоминаются уроки новой истории и обществоведения в советской школе, прям дежавю какое-то.
11:32 04.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Ох…
Вот вы это о людях писали, или о хомячках? Если о людях, то у каждого из них, а их как мы знаем от семи до девяти миллиардов, может вполне быть свое понимание того как им хотелось бы жить, и каким должно быть мироустройство. В подавляющем большинстве случаев это понимание им не принадлежит, ибо не является ни результатом собственного творческого процесса по полной функции управления, ни результатом освоения внешних знаний. Но тех кто под башнями не ходит и способен мыслить самостоятельно, хватает для очень высоко разнообразия идей, по этому говорить о двух концепциях не приходится. Проблема естественно в уже упомянутом понятии Справедливость, которое описывает меру соответствия состояния среды обитания личному понятию о том какой она должна быть. У русских справедливость основана на том что всем положено по-ровну, а у англо-саксов например по мере их собственной способности взять и удержать. С точки зрения протестанта, мальчиш-плохиш вполне себе прагматичный молодой человек, который в результате собственной хваткости остался в шоколаде, а не в гробу на холме у реки. И справедливость в этом смысле описывается как 'каждому по трудам его'….
Концепция Общественной Безопасности это несомненно очень хорошо оформленная концепция, на основании которой разработана и разрабатывается философская платформа. И в этом смысле она выходит далеко за рамки собственно понятия 'концепции' , которая остается основополагающим вектором, разлагаемым дальнейшими работами в русле этой концепции на свои бесчисленные компоненты. Концепция это понимание, ни больше ни меньше. Вы или понимаете что нужно для того, чтобы все было так как вам кажется всех бы устроило, или нет. А уж в каких подробностях вы понимаете как добиться того , чего вам хочется , является мерой оформленности этой концепции.
я бы сказал - совокупность. система подразумевает организованность, а концепции бывают очень беспорядочными.
12:29 04.05.2017
Валя
Участник
" Ох…
Вот вы это о людях писали, или о хомячках? Если о людях, то у каждого из них, а их как мы знаем от семи до девяти миллиардов, может вполне быть свое понимание того как им хотелось бы жить, и каким должно быть мироустройство "
У вас калейдоскопическое понимание в понятии концепции вообще и тем более в понятии справедливости другое. Это равносильно как не соблюдать систему СИ и стандартизацию при изготовлении товаров. Без объединяющей общество идеи государство рухнет . Ведь по вашим словам у каждого должна быть своя концепция , что влечёт за собой хаос и революции. Например, разные идеологии как светские (либерализм, коммунизм ) , так и религиозные Иудаизм, Христианство, Ислам и другие . Всё это разъединяет и стравливает общество, разрушает это общество. Это очень коротко. Расписывать вам эту тему дальше не вижу смысла. Если вы готовы разобраться , то разберётесь, но пока у вас в голове каша . У меня шок от вашего мнения..
Не ожидала столкнуться с такой точкой зрения. С такой точкой зрения нет никакого будущего у государства .
13:21 04.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Да. Пример привел неудачный. Уже сам понял что неудачный когда написал. Но не суть.
13:25 04.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Не соглашусь. Между коммунистической идеей и КОБ есть существенная разница. Хотя они и во многом похожи.
13:30 04.05.2017
Валя
Участник
" Справедливая концепция - это коммунистическая концепция и разработана она основателями коммунистических идей задолго до появления на свет авторов ВП СССР. Коммунисты говорили о том, о чём говорят сейчас кобовцы - и о всеобщем равноправии, и о свободе, и о ликвидации эксплуатации человека человеком и т.п. ВП СССР просто присвоил себе авторство коммунистических идей. Когда кобовцы начинают рассказывать про построение справедливого общества и светлого будущего, то сразу вспоминаются уроки новой истории и обществоведения в советской школе, прям дежавю какое-то. "
Никто ничего не присваивал . Эта идея справедливости была в мыслях на подсознании ещё со времён наших дальних предков, которые жили под гнётом правящих элит, но они в лексической форме не могли это выразить на словах прямо, т.к. эти предки были безграмотны. ВП СССР при разработке КОБ и ДОТУ и эту идею лишь огласил в лексических формах и донёс до всего общества для освоения управленческих знаний и осуществлении такой идеи в жизни . Без знаний никакого справедливого общества не построить. Это первое.
Коммунисты и большевики это разные вещи . Об этом знали простые люди старшего поколения, разберитесь.
13:43 04.05.2017
Валя
Участник
" Дайте определение понятия СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Справедливость - это ( далее ваше определение) "
А как вы понимаете понятие справедливости? У каждого оно может быть разным. В КОБ подробно расписывается про справедливость и я с ней согласна. Вам советую изучать КОБ и ДОТУ.
Вам важно моё мнение? А вы готовы услышать моё мнение чтобы покритиковать ? Я читала ваши вопросы и комментарии. Они не привлекают меня.
13:55 04.05.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Мне вот интересно, где и что говорит КОБ конкретно о ликвидации эксплуатации, я не припомню?
Наоборот, КОБ всячески обходит и умалчивает о наличии коренного противоречия между трудом и капиталом, между собственником средств производства и наёмным рабочим, вообще порочит марксизм-ленинизм как теорию.
Остаётся понять, для чего КОБ это делает.
14:01 04.05.2017
Валя
Участник
" Мне вот интересно, где и что говорит КОБ конкретно о ликвидации эксплуатации, я не припомню?
Наоборот, КОБ всячески обходит и умалчивает о наличии коренного противоречия между трудом и капиталом, между собственником средств производства и наёмным рабочим, вообще порочит марксизм-ленинизм как теорию.
Остаётся понять, для чего КОБ это делает "
А вы что изучали КОБ , чтобы дать свою ей свою оценку ? Сомневаюсь в этом.. Хотите узнать у тех , кто ещё только знакомится с КОБ?
Те, кто по настоящему знает КОБ , вам отвечать не будут. КОБ предназначена для самостоятельного обучения, но по настоящему изучать её будут только добрые люди. Так говорил К.П.Петров.
14:16 04.05.2017
+ Сергей
Подписчик
Не делай другому то, что не хочешь, чтобы делали тебе, и наоборот делай то, что хочешь, чтобы делали тебе.
См. в вики "Золотое правило нравственности".
На бытовом уровне - это оно и есть.
Есть ещё разные аспекты экономического плана (например, касаемо распределения ресурсов), но в той или иной мере они также могут быть выведены отсюда.
14:17 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
Если спрашиваю, значит важно. Вы делаете утверждение: "Концепция жизнеустройства на планете Земля может быть только двух видов : справедливая или не справедливая."
Я задаю вам вопрос: " Дайте определение понятия СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Справедливость - это ( далее ваше определение) " .
Вы когда делаете УТВЕРЖДЕНИЕ это для того, чтобы языком поболтать или вы можете ОБОСНОВАТЬ своё утверждение?
Справедливость - это ( далее ваше определение), если вы не способны ответить на этот вопрос, как вы можете что-то утверждать используя понятие СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
14:59 04.05.2017
Валя
Участник
Справедливость
15:00 04.05.2017
Валя
Участник
Справедливость - это жить по совести . Совесть зависит от нравственности. Нравственность от слова нравы. Нравы бывают разные т .е. порочные или человечные в русле Божьего Промысла, т.е. жить в ладу друг с другом и с биосферой ( природой ) , созданной Свыше вокруг нас. Это всё есть с более полной расшифровкой в работах КОБ.
15:08 04.05.2017
Suche Vero
Подписчик
А вам не приходило в голову что эти вопросы просто незначительны на столько что их и обсуждать нет смысла?
16:12 04.05.2017
Валя
Участник
" Наоборот, КОБ всячески обходит и умалчивает о наличии коренного противоречия между трудом и капиталом, между собственником средств производства и наёмным рабочим"
Эта тема разъяснялась в разных работах ВП СССР. Если бы вы изучали эти работы, то наткнулись бы на них.
16:44 04.05.2017
Барнаул Евгения
Участник
Концепция [лат. conceptio] — 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-л. произведения, научного труда (Словарь иностранных слов. 12-е изд., стереотип. — М.: С48 Рус. яз., 1985, 608 с.). Концепция общественной безопасности — это и идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь. Обратите внимание на повторяющийся соединительный союз "и" в приведённом определении. http://wiki-kob.ru/%D0%9E_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B2%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%86%D0%B5
17:36 04.05.2017
Aleks - Александр
Подписчик
Эту идею в лексических формах оглашали многие задолго до ВПСССР, например, в "Манифесте коммунистической партии" в 1848 году.
Я не сравнивал коммунистов и большевиков, и не говорил, что это одна и та же вещь.
Избавтесь от зомбирующего влияния кобовского эгрегора, а то Ваши коменты похожи на причитания сектантского фанатика-проповедника.
18:36 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
1) Вы можете себе представить, что такое "понимание явлений" к примеру? Всё делится на предметы или явления. Вот есть такое ЯВЛЕНИЕ- идёт дождь. Как вы связываете понятие ИДЕЯ и понимание явления "идёт дождь"?
2) Здесь речь вообще идет о написании произведения.
19:09 04.05.2017
Эдуард
Подписчик
Вы вообще слышали что-нибудь о ОДНОКОРЕННЫХ словах- это слова имеющие ОБЩУЮ часть (корень) и одинаковый смысл. Где вы в слове СПРАВЕДЛИВОСТЬ видите что-то связанное со словом СОВЕСТЬ?
С+ПРАВЕ+ДЛИВОСТЬ- это деятельность по ПРАВДЕ.
ПРАВДА- это когда один спрашивает Я ПРАВ, а второй отвечает ДА. ПРАВ+ДА=ПРАВДА. Для этих двоих то с чем они согласны является правдой и то в чем они согласны для них является СПРАВЕДЛИВЫМ.
19:37 04.05.2017
Валя
Участник
" Вы вообще слышали что-нибудь о ОДНОКОРЕННЫХ словах- это слова имеющие ОБЩУЮ часть (корень) и одинаковый смысл. Где вы в слове СПРАВЕДЛИВОСТЬ видите что-то связанное со словом СОВЕСТЬ?
С+ПРАВЕ+ДЛИВОСТЬ- это деятельность по ПРАВДЕ.
ПРАВДА- это когда один спрашивает Я ПРАВ, а второй отвечает ДА. ПРАВ+ДА=ПРАВДА. Для этих двоих то с чем они согласны является правдой и то в чем они согласны для них является СПРАВЕДЛИВЫМ."
Правда у порочных людей одна, а у бессовестны людей другая , хотя правда должна быть у всех одна, жить в ладу с друг другом и природой. Например, в СМИ преподносят ложь про историю как правду , чтобы население не разобралось с прошлым и настоящим . Другой пример, подчинили нашу экономику страновой элите США и ФРС, а у них своя правда и они не хотят, чтобы Россия процветала.
Эдуард , если вы пришли на сайт, то изучайте КОБ , она вам раскроет правду . Если нет, то скатертью дорожка.
Доказывать что-то и придумывать дополнительно нет смысла, я не буду в этом участвовать. По комментариям и вопросам видно людей зачем они пришли на сайт . Одни пришли разобраться, другие вредить .
03:07 05.05.2017
Валя
Участник
" Избавтесь от зомбирующего влияния кобовского эгрегора, а то Ваши коменты похожи на причитания сектантского фанатика-проповедника. "
Вы пришли на наш сайт и ещё советуете избавиться от КОБ. Глупый совет .
03:58 05.05.2017
Барнаул Евгения
Участник
Я понимаю "понимание явлений" и у меня всё в порядке с объективностью понимания объективно существующих явлений. Я так понимаю, у вас какое-то особенное понимание явлений, вернее оно крайне субъективно. Поделитесь, интересно.
Если вам хочется всё поделить на предметы и явления, то вперёд! Я понимаю, что такое явление "идёт дождь" и у меня есть идея. Или здесь какая-то двусмысленность и вы как-то по-другому всё понимаете?
07:15 05.05.2017
Эдуард
Подписчик
"Правда должна быть у всех одна" "изучайте КОБ , она вам раскроет правду" - Вы даже не понимаете разницу между ПРАВДОЙ и ИСТИНОЙ и этому вас научила КОБ? Ржу не могу!!!!
07:17 05.05.2017
Эдуард
Подписчик
"Я понимаю, что такое явление "идёт дождь" и у меня есть идея."
"Я понимаю, что такое явление "идёт дождь" и у меня нет идеи"
Теперь понятно, что концепция это не идея?
07:21 05.05.2017
Валя
Участник
Вы задаёте глупые вопросы и ответы. Вам не доступны ни настоящая правда , ни истина . Ржут только кони!!!
07:26 05.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Красивая попытка подмены понятий. Зачтено.
Если двое согласны с тем что кто-то убит, то это да - правда. Но вот как факт убийства связан со справедливостью я не понял. Может поясните?
13:27 05.05.2017
Эдуард
Подписчик
Поймали двое ( гражданин и гос-во ) маньяка и приговорили его к высшей мере - СПРАВЕДЛИВО?
Красноармейцы Иванов и Петров убили в бою фрица- СПРАВЕДЛИВО?
Серый волк с товарищем вышел на охоту и поймали они зайца, убили и съели- СПРАВЕДЛИВО?
Всё справедливо так как это действия по ПРАВДЕ- Я ПРАВ?- ДА!
13:47 05.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Да вероятно справедливо. Не станем вдаваться в подробности что фриц мог быть разведчиком и с маньяком могли и ошибиться.
Но я о другом.
Двое увидели убитую девочку. Убитая? Да, правда убитая. Но СПРАВЕДЛИВО ЛИ ЭТО?
14:32 05.05.2017
Барнаул Евгения
Участник
А вот это вы конечно не прочитали:
Подсказка - объективность.
17:45 05.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
К пониманию того, что означает слово Правда, невозможно прийти без системы координат, в которой эта правда определена. Правда - это нравственная оценка поступающей информации учитывая ее суть, источник и метод подачи ( логос, пафос, этос) . Тем самым правда о произошедшем факте есть функция морали, нравственности и этики всех участников процесса :) И собственно Справедливость ( явления, факта) это мера соответствия Правде ( оценке произошедшего в меру собственного понимания)
Как то так...
18:15 05.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Давайте подумаем о том, что идея, как явление, штука в принципе творческая. Именно момент возникновения идеи мы и рассматриваем как первое доступное нам проявление творческого процесса. Но идеи не возникают на голом месте. Они являются так или иначе производными наших понятий об окружающем нас мире. У младенца идей нет ( возможно не точная модель, но в эти подробности в другой раз;) , и пока не сформируется система понятий (концепций) о том как все есть, их и не будет. Но как только основополагающим явлениям в его жизни будет присвоено имя и некоторое понимание характеристик этого явления, то по полной функции управления формируется вектор цели ( идея) и т.д.
Так что если хотите то концепция это понимание состояния явления, а идея это метод использования этого понимания( концепции) в своих целях.
18:27 05.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Не соглашусь. Правда есть мера соответствия утверждения истине. Соответствует - правда, не соответствует - ложь.
Справедливость же как раз и есть определение меры нравственности и этики по отношению к событию.
19:15 05.05.2017
Эдуард
Подписчик
Для маньяка, фрица, зайца и тем более девочки всё не справедливо.
19:19 05.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Совершенно верно. Но мера у каждого своя, ибо у каждого есть свой уникальный набор информации, являющимся основанием оценки меры соответствия. Поэтому истина сингулярна по своей природе, а правда у каждого своя.
19:30 05.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Да?
А если девочка в тайне мечтала быть убитой таким образом, в силу своей веры в то, что это пропуск в рай? Тогда тоже не справедливо? Или мы с вами навяжем девочке свое понятие справедливости, ибо оно единственно верно и все это знают, что ли?
19:34 05.05.2017
Эдуард
Подписчик
ИДЕЯ не явление: Всякое явление в материальном мире имеет свою причину, своё реальное основание. Вызванное причиной явление называется ДЕЙСТВИЕМ.
ИДЕЯ, как и фантазия может не вызвать ДЕЙСТВИЯ, пока ИДЕЯ не осуществится, к примеру у вас идея оказаться сейчас на луне, и что? Реализовать ИДЕЮ можно,если есть МАТЕРИАЛ ( из чего делать) и СИЛА с помощью которой ПРЕОБРАЗОВАТЬ материал (материю). Вот КОНЦЕПЦИЯ и занимается вопросом осуществления (реализации) идеи, для этого надо: система взглядов ( на идею и проблемы), то или иное понимание явлений, процессов ( для понимания того какой МАТЕРИАЛ взять и какую СИЛУ использовать для осуществления ИДЕИ).
А вообще ИДЕЯ- это процесс ВЫБОРА из МНОЖЕСТВА какой-то ОПРЕДЕЛЕННОСТИ.
19:43 05.05.2017
Suche Vero
Подписчик
То есть понятие справедливости тоже относительно? И правда уже не равно справедливость?
Ну собственно я об этом с самого начала и говорил.
19:55 05.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
А мы с вами и не спорили о справедливости. У нас разногласия по поводу правды. Цитирую сам себя:
00:37 06.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
У вас в предложении выпущено сказуемое. Идея у меня действительно может поЯВиться, и это бес всякого сомнения делает ее ЯВлением.
Это возможно и правда для тех кого тестами приучили не создавать, а выбирать из заранее созданного другими. Но в общем случае эти утверждение не верно.
00:41 06.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Странно как-то получается. С чего Вы решили что у нас разногласия по поводу того что такое Правда?
Все наши разногласия только в том что Вы утверждаете что Правда и Справедливость связанные понятия и одно явно зависит от другого. Я В отличии от Вас так не считаю.
10:21 06.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Описанное Вами очень частный случай. Подумайте об этом.
10:24 06.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Перечитал переписку. Понял Что Вы говорили об этом своём утверждении говоря что у нас с Вами есть расхождения по поводу определения что такое правда.
Попробую пояснить свою позицию.
1. Допустим что Ваше утверждение верно.
2. В этом случае у каждого участника процесса будет свое видение некоего факта. И в зависимости от морали, нравственности и этики (МНЭ) каждый будет считать некий факт или правдой или не правдой.
3. На сколько я понимаю взгляд участника процесса на сам факт вне зависимости от МНЭ влиять никак не будет. Так-же МНЭ участников не будут влиять на правдивость утверждения о факте. Если собачка сдохла, то как к этому не относись с точки зрения МНЭ - живой она не станет.
4. Из этого прямо следует что утверждение о факте может быть ли правдивым или ложным или к факту не относиться. Других вариантов нет. Или есть?
5. То есть если нам достоверно известен факт, то правдивость утверждения о факте определяется вне зависимости от МНЭ характеристик того кто утверждение анализирует.
6. Исходя из всего вышесказанного могу констатировать что считать правду о произошедшем факте функцией морали, нравственности и этики всех участников процесса - неверно.
Смею предположить что Ваше утверждение основано на том что Вы определяли "правду о произошедшем факте как функцию морали, нравственности и этики всех участников процесса" на основании того что бывают ситуации когда истинность факта не может быть однозначно подтверждена. Но в этом случае говорить о правде как таковой не приходится вообще. Если истинность факта априори подвергается сомнению, то речь может идти только о версиях участников но никак не о правде.
10:51 06.05.2017
Эдуард
Подписчик
06:40 07.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Очень точно. Правд много, истина одна.
07:48 07.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Разве не наоборот?
05:58 08.05.2017
Suche Vero
Подписчик
То что правда это не истина я согласен. Но вот с определением того что ПРАВДОЙ является всё с чем согласны участники разговора - категорически не согласен.
Участники разговора могут согласиться между собой в чем угодно, но ни правдой, ни истиной это от их согласия не станет.
12:56 11.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Разве? Как по мне, так утверждение: "Правда у каждого своя" - само по себе ложь.
Мнений много, это точно. Но от того что человек считает своё мнение правдой, правдой оно не становится.
12:59 11.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Ну так пример истины можно привести? Условно говоря, правда и истина необязательно должны расходится. Но с истиной не поспоришь, а с правдой спорят и часто.
15:18 11.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Это шутка? Я не рискну привести пример истины. Наверное я не на столько святой человек чтобы считать что-то из понимаемого мной истиной.
Согласен.
Спорят с мнением. С правдой так-же трудно спорить как и с истиной. На правду можно наплевать и объявить её ложью. Но разве она от этого перестанет быть правдой?
16:24 11.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Когда враги встречаются на поле брани, они оба правы... Со своей стороны конечно. Но истина здесь в чём то другом...
14:00 12.05.2017