Конечно есть!
Есть даже и некоторые нематериальные сущности.
16:51 08.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
А может они размножаются почкованием ?
17:01 08.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Если они передают своё иерофантство по наследству, значит, - женатые и имеют детей. Ну, а если у них есть жёны, - то они вертят ими как хотят. Но их управление иерофантами - бесструктурное.
18:07 08.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Рогов Андрей Ну, а если у них есть жёны, - то они вертят ими как хотят.
А чтобы жёны не вертели - они придумали гомосеков!
18:09 08.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Дойчланд, отличный вопрос! Побольше бы таких. Не то что всякая лабуда про томогавки, макронов и прочую хренотень!
18:27 08.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Семи-Булатов Василий А чтобы жёны не вертели - они придумали гомосеков!
Гомосеков они придумали для тех, кто рангом пониже. Пякин говорил, что у гомосеков напрочь обрезана творческая составляющая. Неужто они сами себе будут чего-то обрезать?
18:55 08.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Рогов Андрей Гомосеков они придумали для тех, кто рангом пониже.
Да гомосятину придумали для своих клерков - всяких там королей-принцев-премьерминистров.
19:19 08.05.2017
Элли
Подписчик
Они - глобальщики люди, а значит ни что человеческое им не чуждо. Люди всегда стараются изменить свое окружение под себя любимого. Чем больше власти, тем это желание и возможности заставить жить и думать так, как ты сам увеличивается. Во всем мире ГП продвигает две идеи: матриархат и право быть геем, лесбиянкой, при этом не ограничивать себе в желании иметь детей. Технология пробирочных детей отработана, это уже конвеер. Исходя из всего этого я делаю вывод, что среди ГП ( именно ГП, а не их кукол) вообще мужиков нет. Это замкнутое общество, где половые принзнаки вторичны, а в силу того, что для нормального мужика такое просто невозможно, следует констатировать, что доминирует в этом обществе женская составляющая ( тип мышления, психология).
Страновая элита США продвижению матриархата не сопротивляется, а вот с геями и лесби как с равноправными явно мириться не желает. Страновики опираются на Пентагон, а там мужики с яйцами еще не перевелись и вся эта гомосятина их наверняка раздражает. Для геев создали свою культуру с клоунскими переодиваниями в баб, гей парадами, ночными клубами кишащими наркотой и ВИЧ положительными. Короче геев в странах под страновиками ждет не социализация, а убой в жерновах социальной инженерии. Кто поддался сам виноват. В странах, где больше влияния ГП все так же как и в России. Гей и лесби живут нормальной жизнью и о своих сексуальных предпочтениях и способах удовлетворения не кричат на каждом углу. Создают официальные семьи с противоположным полом для совместных пробирочных детей, а личную жизнь ведут неафишируя. Им не запрещен доступ в медиа, кино и на телевидение и тд. Но в этих странах вы не увидите гей парады и размалеваных мужиков на каблуках. Вы увидете ухоженых, жеманных бужчин и женщин без макияжа в одежде унисекс, не более того.
20:42 08.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Мать наша - Гея Земля.
Мы все Геи.
И назвали п..ров геями специально, чтобы дискредитировать слово, чтоб стало оно противно и было отторгнуто нами.
Чтоб не вернулись к Гее-матери, так и болтались безродные, без корней и связей энергетических с нею.
21:33 08.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Мать наша - Гея Земля.
Мы все Геи.
И назвали п..ров геями специально, чтобы дискредитировать слово, чтоб стало оно противно и было отторгнуто нами.
Чтоб не вернулись к Гее-матери, так и болтались безродные, без корней и связей энергетических с нею.
21:39 08.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Вася, чем этот вопрос так важен лично для тебя???
Надеешься на шанс?
21:40 08.05.2017
*** Татьяна
Подписчик
Мальцева Galina Мать наша - Гея Земля.
Мы все Геи.
И назвали п..ров геями специально, чтобы дискредитировать слово, чтоб стало оно противно и было отторгнуто нами.
Перевернули СМЫСЛ с Головы на )l(опу
(прошу прощения за свой "французский")
сместили внимание людей с Верхней чакры - на Нижнюю.
(активировав этим действием грубо-физиологические Энергетические потоки -- вместо Возвышенно-Духовных)
22:05 08.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Элли Технология пробирочных детей отработана, это уже конвеер.
Можнте привести в пример - хоть одного пробирочного ребёнка с именем, фамилией и отчеством?
23:15 08.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Андрей, никто вам информации такой не даст.
Но оплодотворяют и подсаживают к суррогатной матери.
Сколько угодно.
У людей проблемы, на них обкатано , за их счет.
23:23 08.05.2017
Мешкова Ольга
Подписчик
Элли,
я думаю, что "нормальные" женщины, должны дома сидеть и детей растить. И, ну разьве что в балете танцевать... Всё остальное - мужское дело.
00:51 09.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Как обстоят дела с размножением у иерофантов я не знаю, и очевидно никогда не узнаю. Откровенно говоря этот вопрос до сих пор меня не посещал. Но если бы я мог предположить , то предположил бы что они не династийны, и после себя потомства не оставляют. Думаю что есть определенный круг допустимой генетики из которого выбираются мальчики в раннем детстве и подвергаются воспитательной программе которая должна в частности подавлять процесс полового созревания в угоду культивации более тонких энергий, которые тихие как шепот на фоне какофонии пубертатных гормонов.
Если они могут играть в неполном составе, то я также допущу модель перерождения сходную с тиббетским институтом тулку лам. Если правила необходимость незамедлительной замены умершего или отслужившего свой срок если таковой определен, то возможно есть целая программа монастырского типа , которая в любой момент готова обеспечить список подготовленных кандидатов.
Я уверен что это так или иначе очень экзотическая роль, стиль жизни играющих которую мало напоминает нашу с вами. Практически уверен, что для большинства людей , которые являются членами ГПшных семей, все это не меньшая загадка чем для нас с вами, и к этой информации всякие 33градусные масоны не допущены. ;)
01:10 09.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Мешкова Ольга я думаю, что "нормальные" женщины, должны дома сидеть и детей растить
И, вот, кого они в результате вырастят, - таким всё общество и будет. Это - и есть бесструктурное управление.
12:39 09.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Мальцева Galina Но оплодотворяют и подсаживают к суррогатной матери.
Сколько угодно.
Для природы - нет понятия "суррогатная". Обычная живая женщина - носит под сердцем живого ребёнка. Не важно в каких условиях происходило слияние генного материала, но 9 месяцев идёт формирование организма, весь энерго-информационный обмен... Обзываться-то можно как угодно, и "суррогатными", и какими угодно, но что организм может полностью сформироваться в неживой пробирке - совершенно не факт.
12:45 09.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Андрей, никто не говорит о 9 мес в пробирке. Что за существо получится из пробирки, еще вопрос.
Суррогатная мать, это термин для отличия от родной. С матерями вообще ВОПРОСИЩЕ.
Вещь этически и физиологически скользкая.
Кровь и информационный фон третьего человека баюкают и вскармливают плод.
Не говоря о чувствах самой женщины.
Всё не просто. Много проблем с этим.
13:29 09.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Рогов Андрей но что организм может полностью сформироваться в неживой пробирке - совершенно не факт.
совершенно верно. поэтому ваше следующее положение о том что
Рогов Андрей Не важно в каких условиях происходило слияние генного материала
отчасти верно только для сравнения случаев с внешне оплодотворенной яйцеклеткой в одном из которых яйцеклетка принадлежит одной из беременных , а в другом - нет. На формирование самой человеческой сущности все эти эксперименты не могут не оказывать влияния и с течением времени мы сможем наблюдать пороки которые вмешательство на таких ранних стадиях превносит в конечный результат.
13:34 09.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Английская королева
17:24 09.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Вячеслав Юрьевич Я уверен что это так или иначе очень экзотическая роль,
Прочитав ваш комментарий.... получил ощущение - тюремщики тоже в тюрьме, как и заключённые. И над гп ещё кто то есть.... возможно...
17:35 09.05.2017
Волков Валентин
Подписчик
При чем здесь сурогатное материнство и дети из пробирок? Начнем с того что ГП существовал еще до сурогатного материнства и пробирок. А значит рождались они от женщин и женщины среди них есть. Вопрос в том какую роль они несут. Чтобы прийти к ответу на этот вопрос нужно понять каким образом возник ГП, что их побудило стать ГП? Если это пороки такие как жадность, жажда власти, тщеславие - то у них женщины вероятней всего только для воспроизводства. И возможно используются единожды, а дальше страшно подумать что с ними случается. И 22 всегда остается 22 и нет никаких семей. Но возможно ГП стали ГП потому, что видели вокруг себя порочных людей и понимали, что если не они, то их. А когда смогли достичь определенных результатов, само явление власти взяло над ними верх и постепенно начались притупляться чувства к обычным людям. ( как в фильме властелин колец, когда кольцо власти затмевало разум носителю кольца). Но я не думаю, что человеческое доброе чувство притупились по отношению к своим семьям, а значит есть у них жены и дети, просто скорей всего не все посвящаются в дела двадцати двух. И на определенном этапе развития каждый из детей определяется в свою касту или управленческий отдел, потребностям которого соответствуют способности ребенка. Полнотой всех знаний в ГП владеют лишь 22. Это конечно моё представление и я могу ошибаться как на 1% так и на 99%. А может и на все 100%.
21:27 09.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Волков Валентин Но возможно ГП стали ГП потому, что видели вокруг себя порочных людей и понимали, что если не они, то их
Да? И решили разделить мир на себя и их , с последущим подчинению их себе путем сокрытия знаний? И сами к себе по Человечески, а врагам закон? Так?
Есть одна важная формула, которая позволяет очень многое узнать о человеке. За исключением страдающих расколом личности ( шизофреники и иже с ними) люди относятся к окружающему миру так, как к себе. Наблюдая за их отношением к миру , нетрудно узнать как они относятся к себе. Поэтому читая ваши строки о их любви к семьям я вспоминаю доктора Геббельса.
23:58 09.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Strokov Wladimir И над гп ещё кто то есть.... возможно
Конечно. Над ними есть такая интересная штука которую мы условно наименуем эгрегором ГП. Это свод правил по которому они живут, и нарушение которого чревато. А от иерофантов не скроешься. Если базироваться на моих предыдущих размышлениях, то скорее всего в результате выверенного тысячелетиями образа жизни, они обладают по истине сверхъестественной силой органов чувств. Я также допускаю что им известна техника развития у человека других сенсорных функций которые делают мир значительно более многомерным чем наш с вами. Возможно они как раз и есть существа другого вида в силу культивируемых эволюционных изменений.
Порой я думаю о том , что они в действительности наверное очень подходят на роль управителей мира, им бы только концепцию чуточку подправить!...
00:08 10.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Я думаю, чтобы сохранить свою исключительность, им приходится жить в очень жестких рамках. Селекция внутри себя. Без разницы как они размножаются, может это прекрасные землянки вынашивают похожих внешне на людей особей.
Чтобы сохранить знания в полном объеме им надо дифференцировать детей и жестко их обучать.
Не сомневаюсь, что живут они долго. Иначе как планировать на тысячелетие и не тяготиться скоротечностью земного времени? Дети у них появляются редко.
00:15 10.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Мальцева Galina Дети у них появляются редко.
если вы о собственно 22х , то я не думаю что они вообще активны в половом смысле.
00:48 10.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Может это только управляющие.
Но их точно больше. На все про все, сотни лет самим мозгами ворочать и все организовать, свой быт не забыть...продохнуть некогда)))
03:38 10.05.2017
К А
Подписчик
3-й Инсайдер раскрыл эту тему чуть менее, чем полностью. Валерий Викторович в рубрике "Вопросы и ответы" два раза высказывался в том ключе, что информация "Инсайдеров" частью правда, а частью ложь с целью направить нашу мысль в определённое русло. Что вам ещё нужно, люди ?
03:39 10.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
*** Татьяна сместили внимание людей с Верхней чакры - на Нижнюю.
(активировав этим действием грубо-физиологические Энергетические потоки -- вместо Возвышенно-Духовных)
Да, надо исправлять:
Зачем пидарасов назвали "голубыми"? Это же цвет неба и чакры Вишудха. Твари , обложили на всех уровнях.
04:02 10.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Мальцева Galina Вася, чем этот вопрос так важен лично для тебя???
нет такого понятия - "лично для тебя".
08:41 10.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Мальцева Galina Не сомневаюсь, что живут они долго. Иначе как планировать на тысячелетие и не тяготиться скоротечностью земного времени?
После смерти тела душа живёт на биополевом материальном носителе.
08:52 10.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Strokov Wladimir Прочитав ваш комментарий.... получил ощущение - тюремщики тоже в тюрьме, как и заключённые. И над гп ещё кто то есть.... возможно...
И эти "кто-то ещё" - сами даже не в тюрьме, - а на эшафоте. Головой на плахе, и топор уже занесён. Из тюрьмы-то - есть ещё шанс выбраться...
11:35 10.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Вася, вопрос не стоит где отдыхает душа после смерти тела.
Вопрос в сохранении сознания индивидуумом в другом теле и о жизни тела много дольше нашего.
13:33 10.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Вася, как же нет?
Я же сформулировала вопрос, лично для тебя!!!))))
Если ты задаешь вопрос, значит, есть тема интересная лично тебе.
Играешь словами, а толку...
13:36 10.05.2017
Алексей
Подписчик
Семи-Булатов Василий Не то что всякая лабуда про томогавки, макронов и прочую хренотень!
https://www.youtube.com/watch?v=74-SoENTRxU
15:02 10.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Мальцева Galina Вася, как же нет?
Я же сформулировала вопрос, лично для тебя!!!))))
Если ты задаешь вопрос, значит, есть тема интересная лично тебе.
Это предрассудки порочного я-центричного мировоззрения.
19:20 10.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Мальцева Galina Вася, вопрос не стоит где отдыхает душа после смерти тела.
Вопрос в сохранении сознания индивидуумом в другом теле и о жизни тела много дольше нашего.
А природе разума недавно выступал Ефимов - https://www.youtube.com/watch?v=rEAT4WQ_NQs&t=225s. Не существует индивидуального сознания - всё есть часть единого Вселенского интеллекта.
19:24 10.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Вася, я забыла, ты же Бог!)))
20:25 10.05.2017
Волков Валентин
Подписчик
Семи-Булатов Василий Не существует индивидуального сознания - всё есть часть единого Вселенского интеллекта.
Тогда получается, что этот единый интеллект враждует сам с собой...
22:07 10.05.2017
Аэлита
Подписчик
ГП - это скорее не белковые существа, а нематериальные, эфирные субстанции или что-то между. Может это вообще огненные шары))
09:00 11.05.2017
*** Татьяна
Подписчик
Аэлита ГП - это скорее не белковые существа, а нематериальные, эфирные субстанции или что-то между. Может это вообще огненные шары))
предлагаю ознакомиться с ответом на этот вопрос -от Романа Полански.
Посмотрев 2 его фильма....
1. политический детектив "Призрак" 2010 года выпуска https://my-hit.org/film/8340/
2. мистический триллер "Ребенок Розмари" 1968 года выпуска https://my-hit.org/film/4361/
.... режиссер определенно в ТЕМЕ! и давно.
недаром после "ребенка Розмари" сектанты ворвались к нему в дом и убили беременную жену + 6 человек гостей (событие произошло в августе 1969 )
Незадолго до этого (июнь 1968) был убит и Роберт Кеннеди - за то что собирался сообщить американскому народу "важную информацию".
Как думаете, какого свойства была та "Информация", которую не успел перед смертью сообщить Роберт Кеннеди, но зато ее почти 50 лет транслирует в своих фильмах Роман Полански?...........................
..... подсказка: ответ содержится в 3-ем фильме Романа Полански, под названием - "Горькая ЛУНА" https://my-hit.org/film/5732/
************************
для МОЗАИКИ нужно смотреть все 3 кинофильма. Поскольку в них содержатся разные "пазлы" от от одной картины, в которой Женщина играет ключевую роль.
Роль эту описывал и А.С.Пушкин в своих стихах:
Родила царица в ночь
Не то Сына, не то Дочь
Не ребенка, не лягушку,
а неведому зверюшку
"Сказка о царе Салтане", 1832 год.
10:01 11.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Рогов Андрей Из тюрьмы-то - есть ещё шанс выбраться...
Думаю, что при определённом стечении обстоятельств у них тоже может появится шанс выбраться.... Разглядят ли...? Или, захотят ли увидеть?
10:20 11.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Мальцева Galina я забыла, ты же Бог!)))
Царствие Божие отныне благовествуется на Земле, и каждый усилием Воли входит в него!
12:42 11.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
А Вася спускается на облаке))))
Как дитя, всё буквально...
Зачем Бог наделил тебя сознанием и свободой выбора?
15:27 11.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Мальцева Galina А Вася спускается на облаке))))
Как дитя, всё буквально...
Зачем Бог наделил тебя сознанием и свободой выбора?
Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: "вот оно здесь" или "вот там". Ибо вот оно, Царствие Божие, внутрь вас есть!
08:36 12.05.2017
К А
Подписчик
*** Татьяна предлагаю ознакомиться с ответом на этот вопрос -от Романа Полански.
Спасибо Татьяна, буду знакомиться, отпишусь по исполнению :)
03:09 15.05.2017
К А
Подписчик
*** Татьяна предлагаю ознакомиться с ответом на этот вопрос -от Романа Полански
Итак. Просмотрел все три фильма.
"Ребёнок Розмари". Фильм о том, как в эпоху до узаконенного суррогатного материнства (т.е. до конца 80-х) состоятельные люди решали вопрос бездетности. Это если отбросить художественное преувеличение о том, что родила она от Дьявола. Попутно, показано как "решаются вопросы" продвижения нужного человека вверх по карьерной лестнице. Ну и всё это делает тайное общество сатанистов. Тут нужно разбираться, совпадают ли континуумы ГП и сатанистов.
"Призрак". Фильм о том, что все публичные политики - чья-то креатура и марионетки. Ну тут не поспоришь.
"Горькая луна". Фильм интересный, глубокий, но к теме ГП притягивать его не стоит, по моему. Фильм о кризисе межполовых отношений в конце 20-го века. Пара начинает очень романтично и классически, для полноты картины - в Париже. Далее с горки вниз - переодевания, садо-мазо, жутчайший эгоцентризм, аборт, секс с негром, лесби. Всё это на фоне постоянного пьянства и разложения личностей. Титаник почти тонет. Хью Гранта воротит. В конце фильма показана альтернатива - реализм и традиционные ценности сикхской семьи. Ешё раз - фильм отличный, но сугубо "нишевый".
Итак, вывод. О чём МОГ сказать Кеннеди - понятно. О глобальный мафии (может быть, сатанистской), коррупции, марионеточности политиков. Как следствие - нравственное разложение общества и смерть Запада (буквальная). Как это отвечает на вопрос "есть ли среди глобальщиков женщины" ? Никак.
Может, у меня просто не сложился пазл, такой как у вас, Татьяна.
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Есть даже и некоторые нематериальные сущности.
16:51 08.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
17:01 08.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
18:07 08.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
А чтобы жёны не вертели - они придумали гомосеков!
18:09 08.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
18:27 08.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Гомосеков они придумали для тех, кто рангом пониже. Пякин говорил, что у гомосеков напрочь обрезана творческая составляющая. Неужто они сами себе будут чего-то обрезать?
18:55 08.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Да гомосятину придумали для своих клерков - всяких там королей-принцев-премьерминистров.
19:19 08.05.2017
Элли
Подписчик
Страновая элита США продвижению матриархата не сопротивляется, а вот с геями и лесби как с равноправными явно мириться не желает. Страновики опираются на Пентагон, а там мужики с яйцами еще не перевелись и вся эта гомосятина их наверняка раздражает. Для геев создали свою культуру с клоунскими переодиваниями в баб, гей парадами, ночными клубами кишащими наркотой и ВИЧ положительными. Короче геев в странах под страновиками ждет не социализация, а убой в жерновах социальной инженерии. Кто поддался сам виноват. В странах, где больше влияния ГП все так же как и в России. Гей и лесби живут нормальной жизнью и о своих сексуальных предпочтениях и способах удовлетворения не кричат на каждом углу. Создают официальные семьи с противоположным полом для совместных пробирочных детей, а личную жизнь ведут неафишируя. Им не запрещен доступ в медиа, кино и на телевидение и тд. Но в этих странах вы не увидите гей парады и размалеваных мужиков на каблуках. Вы увидете ухоженых, жеманных бужчин и женщин без макияжа в одежде унисекс, не более того.
20:42 08.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Мы все Геи.
И назвали п..ров геями специально, чтобы дискредитировать слово, чтоб стало оно противно и было отторгнуто нами.
Чтоб не вернулись к Гее-матери, так и болтались безродные, без корней и связей энергетических с нею.
21:33 08.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Мы все Геи.
И назвали п..ров геями специально, чтобы дискредитировать слово, чтоб стало оно противно и было отторгнуто нами.
Чтоб не вернулись к Гее-матери, так и болтались безродные, без корней и связей энергетических с нею.
21:39 08.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Надеешься на шанс?
21:40 08.05.2017
*** Татьяна
Подписчик
Перевернули СМЫСЛ с Головы на )l(опу
(прошу прощения за свой "французский")
сместили внимание людей с Верхней чакры - на Нижнюю.
(активировав этим действием грубо-физиологические Энергетические потоки -- вместо Возвышенно-Духовных)
22:05 08.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Можнте привести в пример - хоть одного пробирочного ребёнка с именем, фамилией и отчеством?
23:15 08.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Но оплодотворяют и подсаживают к суррогатной матери.
Сколько угодно.
У людей проблемы, на них обкатано , за их счет.
23:23 08.05.2017
Мешкова Ольга
Подписчик
я думаю, что "нормальные" женщины, должны дома сидеть и детей растить. И, ну разьве что в балете танцевать... Всё остальное - мужское дело.
00:51 09.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Если они могут играть в неполном составе, то я также допущу модель перерождения сходную с тиббетским институтом тулку лам. Если правила необходимость незамедлительной замены умершего или отслужившего свой срок если таковой определен, то возможно есть целая программа монастырского типа , которая в любой момент готова обеспечить список подготовленных кандидатов.
Я уверен что это так или иначе очень экзотическая роль, стиль жизни играющих которую мало напоминает нашу с вами. Практически уверен, что для большинства людей , которые являются членами ГПшных семей, все это не меньшая загадка чем для нас с вами, и к этой информации всякие 33градусные масоны не допущены. ;)
01:10 09.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
И, вот, кого они в результате вырастят, - таким всё общество и будет. Это - и есть бесструктурное управление.
12:39 09.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Для природы - нет понятия "суррогатная". Обычная живая женщина - носит под сердцем живого ребёнка. Не важно в каких условиях происходило слияние генного материала, но 9 месяцев идёт формирование организма, весь энерго-информационный обмен... Обзываться-то можно как угодно, и "суррогатными", и какими угодно, но что организм может полностью сформироваться в неживой пробирке - совершенно не факт.
12:45 09.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Суррогатная мать, это термин для отличия от родной. С матерями вообще ВОПРОСИЩЕ.
Вещь этически и физиологически скользкая.
Кровь и информационный фон третьего человека баюкают и вскармливают плод.
Не говоря о чувствах самой женщины.
Всё не просто. Много проблем с этим.
13:29 09.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
совершенно верно. поэтому ваше следующее положение о том что
отчасти верно только для сравнения случаев с внешне оплодотворенной яйцеклеткой в одном из которых яйцеклетка принадлежит одной из беременных , а в другом - нет. На формирование самой человеческой сущности все эти эксперименты не могут не оказывать влияния и с течением времени мы сможем наблюдать пороки которые вмешательство на таких ранних стадиях превносит в конечный результат.
13:34 09.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
17:24 09.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Прочитав ваш комментарий.... получил ощущение - тюремщики тоже в тюрьме, как и заключённые. И над гп ещё кто то есть.... возможно...
17:35 09.05.2017
Волков Валентин
Подписчик
21:27 09.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Да? И решили разделить мир на себя и их , с последущим подчинению их себе путем сокрытия знаний? И сами к себе по Человечески, а врагам закон? Так?
Есть одна важная формула, которая позволяет очень многое узнать о человеке. За исключением страдающих расколом личности ( шизофреники и иже с ними) люди относятся к окружающему миру так, как к себе. Наблюдая за их отношением к миру , нетрудно узнать как они относятся к себе. Поэтому читая ваши строки о их любви к семьям я вспоминаю доктора Геббельса.
23:58 09.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Конечно. Над ними есть такая интересная штука которую мы условно наименуем эгрегором ГП. Это свод правил по которому они живут, и нарушение которого чревато. А от иерофантов не скроешься. Если базироваться на моих предыдущих размышлениях, то скорее всего в результате выверенного тысячелетиями образа жизни, они обладают по истине сверхъестественной силой органов чувств. Я также допускаю что им известна техника развития у человека других сенсорных функций которые делают мир значительно более многомерным чем наш с вами. Возможно они как раз и есть существа другого вида в силу культивируемых эволюционных изменений.
Порой я думаю о том , что они в действительности наверное очень подходят на роль управителей мира, им бы только концепцию чуточку подправить!...
00:08 10.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Чтобы сохранить знания в полном объеме им надо дифференцировать детей и жестко их обучать.
Не сомневаюсь, что живут они долго. Иначе как планировать на тысячелетие и не тяготиться скоротечностью земного времени? Дети у них появляются редко.
00:15 10.05.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
если вы о собственно 22х , то я не думаю что они вообще активны в половом смысле.
00:48 10.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Но их точно больше. На все про все, сотни лет самим мозгами ворочать и все организовать, свой быт не забыть...продохнуть некогда)))
03:38 10.05.2017
К А
Подписчик
03:39 10.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Да, надо исправлять:
Зачем пидарасов назвали "голубыми"? Это же цвет неба и чакры Вишудха. Твари , обложили на всех уровнях.
04:02 10.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
нет такого понятия - "лично для тебя".
08:41 10.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
После смерти тела душа живёт на биополевом материальном носителе.
08:52 10.05.2017
Рогов Андрей
Подписчик
И эти "кто-то ещё" - сами даже не в тюрьме, - а на эшафоте. Головой на плахе, и топор уже занесён. Из тюрьмы-то - есть ещё шанс выбраться...
11:35 10.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Вопрос в сохранении сознания индивидуумом в другом теле и о жизни тела много дольше нашего.
13:33 10.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Я же сформулировала вопрос, лично для тебя!!!))))
Если ты задаешь вопрос, значит, есть тема интересная лично тебе.
Играешь словами, а толку...
13:36 10.05.2017
Алексей
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=74-SoENTRxU
15:02 10.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Это предрассудки порочного я-центричного мировоззрения.
19:20 10.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
А природе разума недавно выступал Ефимов - https://www.youtube.com/watch?v=rEAT4WQ_NQs&t=225s. Не существует индивидуального сознания - всё есть часть единого Вселенского интеллекта.
19:24 10.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
20:25 10.05.2017
Волков Валентин
Подписчик
Тогда получается, что этот единый интеллект враждует сам с собой...
22:07 10.05.2017
Аэлита
Подписчик
09:00 11.05.2017
*** Татьяна
Подписчик
предлагаю ознакомиться с ответом на этот вопрос -от Романа Полански.
Посмотрев 2 его фильма....
1. политический детектив "Призрак" 2010 года выпуска https://my-hit.org/film/8340/
2. мистический триллер "Ребенок Розмари" 1968 года выпуска https://my-hit.org/film/4361/
.... режиссер определенно в ТЕМЕ! и давно.
недаром после "ребенка Розмари" сектанты ворвались к нему в дом и убили беременную жену + 6 человек гостей (событие произошло в августе 1969 )
Незадолго до этого (июнь 1968) был убит и Роберт Кеннеди - за то что собирался сообщить американскому народу "важную информацию".
Как думаете, какого свойства была та "Информация", которую не успел перед смертью сообщить Роберт Кеннеди, но зато ее почти 50 лет транслирует в своих фильмах Роман Полански?...........................
..... подсказка: ответ содержится в 3-ем фильме Романа Полански, под названием - "Горькая ЛУНА"
https://my-hit.org/film/5732/
************************
для МОЗАИКИ нужно смотреть все 3 кинофильма. Поскольку в них содержатся разные "пазлы" от от одной картины, в которой Женщина играет ключевую роль.
Роль эту описывал и А.С.Пушкин в своих стихах:
Родила царица в ночь
Не то Сына, не то Дочь
Не ребенка, не лягушку,
а неведому зверюшку
"Сказка о царе Салтане", 1832 год.
10:01 11.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Думаю, что при определённом стечении обстоятельств у них тоже может появится шанс выбраться.... Разглядят ли...? Или, захотят ли увидеть?
10:20 11.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Царствие Божие отныне благовествуется на Земле, и каждый усилием Воли входит в него!
12:42 11.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Как дитя, всё буквально...
Зачем Бог наделил тебя сознанием и свободой выбора?
15:27 11.05.2017
Семи-Булатов Василий
Подписчик
Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: "вот оно здесь" или "вот там". Ибо вот оно, Царствие Божие, внутрь вас есть!
08:36 12.05.2017
К А
Подписчик
Спасибо Татьяна, буду знакомиться, отпишусь по исполнению :)
03:09 15.05.2017
К А
Подписчик
Итак. Просмотрел все три фильма.
"Ребёнок Розмари". Фильм о том, как в эпоху до узаконенного суррогатного материнства (т.е. до конца 80-х) состоятельные люди решали вопрос бездетности. Это если отбросить художественное преувеличение о том, что родила она от Дьявола. Попутно, показано как "решаются вопросы" продвижения нужного человека вверх по карьерной лестнице. Ну и всё это делает тайное общество сатанистов. Тут нужно разбираться, совпадают ли континуумы ГП и сатанистов.
"Призрак". Фильм о том, что все публичные политики - чья-то креатура и марионетки. Ну тут не поспоришь.
"Горькая луна". Фильм интересный, глубокий, но к теме ГП притягивать его не стоит, по моему. Фильм о кризисе межполовых отношений в конце 20-го века. Пара начинает очень романтично и классически, для полноты картины - в Париже. Далее с горки вниз - переодевания, садо-мазо, жутчайший эгоцентризм, аборт, секс с негром, лесби. Всё это на фоне постоянного пьянства и разложения личностей. Титаник почти тонет. Хью Гранта воротит. В конце фильма показана альтернатива - реализм и традиционные ценности сикхской семьи. Ешё раз - фильм отличный, но сугубо "нишевый".
Итак, вывод. О чём МОГ сказать Кеннеди - понятно. О глобальный мафии (может быть, сатанистской), коррупции, марионеточности политиков. Как следствие - нравственное разложение общества и смерть Запада (буквальная). Как это отвечает на вопрос "есть ли среди глобальщиков женщины" ? Никак.
Может, у меня просто не сложился пазл, такой как у вас, Татьяна.
18:09 24.05.2017