Добрый день, Валерий Викторович! Подскажите пожалуйста, почему такой великий стратег (по вашим словам) как Путин, ничего не делает в образовании или здравоохранении внутри своей страны? Я уже молчу про экономику, где нет даже вектора развития или намёка на изменение ситуации. Ведь тем самым он подрывает СВОЮ ЖЕ ресурсную устойчивость. Внешнеполитические победы тоже весьма сомнительны: это показывает и отсутствие лидеров других стран на параде победы, и отделение от нас Украины, далеко до победы в Сирии. Ему мешает управленческий корпус, так уж во всех сферах? Почему он его не меняет? Почему нет замены саботажников? 17 лет уже у власти.
Смотрите предыдущие выпуски, всё уже объяснено 100500 раз.
20:37 15.05.2017
Федосеева Лариса
Подписчик
Похоже вы пропадали где-то в долгосрочной командировке скажем в соседней галактике, либо только проснулись на прошлой неделе после многолетней летаргии. Если ни то, ни другое не имело место быть, значит вы просто провокатор, поскольку ответы по поднятым вами вопросам не слышали и не обсуждали многократно разве только аборигены племени Мумба-Юмба
21:24 15.05.2017
bomberment
Подписчик
Афтор походу 1 выпуск Пякина посмотрел, нахватался из него умных слов и тут же бросился их использовать.
23:48 15.05.2017
Москва Александр
Подписчик
Федосеева Лариса аборигены племени Мумба-Юмба
Вы зря так издеваетесь. Человек задал очень правильный вопрос: где кадры, которые будут развивать страну?
Кадровая политика Сталина к 39 году привела к управлению технарей, потому и МПЭ легко внедрялся во всех сферах народного хоз-ва, что давало рост до 30%! А кто у власти сейчас - барыги, пиджаки да сапоги (бизнесмены, юристы и те, что с погонами). Вот ресурсная база Путина и ни чего другого не видно. А те советские старички, что точат "калибры", "искандеры" и т.п. скоро уйдут.
ГП дал денег Путину пострелять в Сирии, чтобы спасти Израиль и поправить ошибки США и всё. А из России дальше выкачивает ресурсы и для народа строит фашистский концлагерь: невыездные должники и самозанятые, ювеналка, налоги на малодетность бездетность, отравленная еда, минюст создаст единую базу данных о каждом россиянине и т.п. Кто всё это будет разгребать?
00:19 16.05.2017
Lodik
Подписчик
На КОНТе вчера статья была : "Почему медлит Путин?" Потому что надо двигаться постепенно и во многом втихаря. Иначе задавят, как давят сейчас Венесуэлу, где бунт против США произошёл преждевременно. Не только сила оружия нужна, но и продовольственная безопасность, полная независимость, не то устроят нам голод, обрубив цепочки поставки продуктов. Попробуй, побунтуй, когда тебя со всех сторон обложили. И 20 000 агентов влияния внимательно следят за тобой. Восстановление оборонки и укрепление продовольственной безопасности были проведены, как спецоперации. В общем, найдите статью. Там ещё про финансовую независимость не указано. А что сделал Путин, когда началась заварушка на Украине? Помните? Ускоренными темпами начал договариваться с Китаем о торговых операциях на основе рубли - юани. Без доллара, понимаете? Это удар для гегемона посильней пушечного. Если разрушить финансовую систему гегемона, он рухнет. Только нельзя разрушать быстро, не то все страны рухнут разом. Надо постепенно. Вот и медлит.
Москва Александр А из России дальше выкачивает ресурсы и для народа строит фашистский концлагерь: невыездные должники и самозанятые, ювеналка, налоги на малодетность бездетность, отравленная еда, минюст создаст единую базу данных о каждом россиянине и т.п
Видать вы чем-то отравились...)))
03:51 16.05.2017
Асланян Георгий
Подписчик
обрубив цепочки поставки продуктов.
но ведь эта продукция полностью непригодна для потребления.
05:56 16.05.2017
Асланян Георгий
Подписчик
а сколько гадости производится в России. Был в городе Новомосковке, там стоит прокторовский завод, так там после дождя, лужи фиолетового цвета. Как же людей научить не отравлять себя,не потреблять это дерьмо, ведь если не покупать эту химию, то и эти производства уйдут.
06:02 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
Спасибо за статью. Смотрел все последние выпуски. Уважаю Валерия Викторовича, но в данном случае ответы автора неубедительны, поэтому хочу разобраться. Согласен с предыдущим комментатором марсы и сникерсы отрубят? У нас рыночная экономика, забыли? В погоне за прибылью завтра на полках будет всё необходимое отечественное. Восстановил сельское хозяйство? Он и раньше себя отлично чувствовало. А внедрить что-нибудь полезное в здравоохранении, образовании, культуре - вообще затраты практически нулевые. Медленно делает...так можно всю жизнь прождать...откройте глаза: Украина ВСЯ, кроме Крыма уже ушла и ручкой машет...если бы хоть что-то реальное просматривалось или четкая идея была, я бы ещё согласился...
06:05 16.05.2017
ДобрыZлыДень
Подписчик
Рагнар Украина ВСЯ, кроме Крыма уже ушла и ручкой машет...
НЕУБЕДИТЕЛЬНО...
06:45 16.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Москва Александр где кадры, которые будут развивать страну?
Учатся у вас.
07:38 16.05.2017
Ковалевский (Севастополь) Радомир
Подписчик
Дело в первоочередности и приоритетах. Всему свое время. Оккупация не сбрасывается по щучьему велению. Возможно пример будет утрирован, но никто не переклеивает обои в квартире, если в доме крыша течет.
07:49 16.05.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Насчёт здравозахоронения хорошо сказал Неумывакин " Бойтесь попасть в руки врачей не потому, что они плохие, а потому, чтоони находятся в плену собственныхзаблуждений ..." Не потребляйте продукцию ТНК, ищите причины болезней, а не боритесь со следствием с помощью лекарств и увидите, что никакое здравоохранение не нужно вообще и Путин тут ни причём. Насчёт образования: никто не запретил самообразования. А самим ничего не делать, а требовать что-то там от Путина, просто глупость
07:50 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
По Вашему выходит, что государство совсем тогда не нужно. Что делают в любой организации, если работник не справляется - сразу пинком под зад и попробуйте поспорить. А у нашему президенту и правительству почему-то всё спускается с рук уже сколько лет. Так хорошо шифруются достижения, что совсем уж не видно. Если вы думаете, что всё делается постепенно, то глубоко заблуждаетесь - на длительной перспективе нас как раз и переигрывают глобальщики - попробовали бы референдум в Крыму отложить на месяц хотя бы)). Все достижения в России проходили волевыми, достаточно быстрыми решениями под грамотным руководством. У президента как раз большой опыт...а кадров повторюсь как не было так и нет.
08:21 16.05.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Что так легко очиститься от троцкистского наследия за пол поколения? Вы посмотрите, откуда досталась вся эта кадровая база
08:43 16.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Рагнар А внедрить что-нибудь полезное в здравоохранении, образовании, культуре - вообще затраты практически нулевые.
Серьёзно?? А что с нулевым показателем можно внедрить в эти сферы вообще?
08:48 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
Неплохой был способ у Советов, например опереться на народ и выбирать из народа достойных Что ждать каких-то МегаУправленцев)), обычные же люди были из деревни. "Чумазый смог" и сейчас значит сможет.
08:53 16.05.2017
+ Сергей
Подписчик
ДобрыZлыДень вы чем-то отравились...)))
Бациллу либерастии сразу видно.
Москва Александр ГП дал денег Путину пострелять в Сирии, чтобы спасти Израиль
Зачем ГП нужен Израиль?
Меньше евреев читайте, они вам такого понапишут - вот Ветхий завет написали, тысячелетиями отмазаться не можем.
Не читайте их - и всё тут.
Рагнар Украина ВСЯ, кроме Крыма уже ушла и ручкой машет
Вы западнее её находитесь? Мы - восточнее.
Рагнар Так хорошо шифруются достижения, что совсем уж не видно
sdelanounas
Рагнар По Вашему выходит, что государство совсем тогда не нужно.
Нет. Это как раз ваш бред.
Рагнар Что делают в любой организации, если работник не справляется - сразу пинком под зад и попробуйте поспорить. А у нашему президенту и правительству почему-то всё спускается с рук уже сколько лет
Управление организацией и управление государством имеет массу принципиальных отличий, основное из которых - безальтернативность государства (желающие сменить государство на другое могут молча валить и не отсвечивать тут). Именно поэтому государству присягают, а конторе - нет.
И что конкретно ВСЁ кому с рук спускается - это ещё надо посмотреть.
И что конкретно делать - тоже.
Вот Вы - жена, и муж пьяный домой припёрся - всё? развод?
Вот вы примерно такой же бред предлагаете.
Strokov Wladimir А что с нулевым показателем можно внедрить в эти сферы вообще?
Бациллу либерастии. Оппонент же идейный. Или платят? ;)))
09:00 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
to Strokov
"Серьёзно?? А что с нулевым показателем можно внедрить в эти сферы вообще?"
Например огласить реальные причины болезней и реальные технологии лечения (наверняка такая информация есть), восстановить личную гигиену, рассказать доказанную и объективную правду про влияние хреновых продуктов питания, изменение климата. В образовании: для начала дать простой ответ на вопрос: "Какое у нас основное направление развития?" (промышленность, космос, услуги, мировое лидерство и пр.). В культуре, поддержка проектов, направленная на продвижение демографически обусловленных потребностей и нормальных ценностей.
09:03 16.05.2017
Беляев Василий
Участник
накинулись...
дали бы ссылку лучше на ответ
10:02 16.05.2017
+ Сергей
Подписчик
Рагнар восстановить личную гигиену
Её надо восстанавливать по приказу?
Прочее вообще ни о чём.
Рагнар огласить реальные причины болезней и реальные технологии лечения
Кто это всё должен сделать?
Рагнар рассказать доказанную и объективную правду про влияние хреновых продуктов питания
Это Путин должен делать?
Рагнар изменение климата
ДАМ должен выступить?
Рагнар В образовании: для начала дать простой ответ на вопрос: "Какое у нас основное направление развития?"
Как Вы себе представляете ответ на этот вопрос?
Рагнар В культуре, поддержка проектов, направленная на продвижение демографически обусловленных потребностей
Фильмы про пожрать?
Рагнар и нормальных ценностей
Неужели Вам кто-то должен из власти сказать, что долбиться в дупу - ненормально?
Ваши претензии чрезвычайно странные. Для того, чтобы это всё порешать, власть вообще не нужна.
Рагнар мировое лидерство
Слушайте, что Путин говорит. Именно он определяет направление развития государства. Как только научитесь слышать и понимать, что в его словах - подобные вопросы отпадут сами.
10:58 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
to +Сергей
Вы вместе с Георгием путаете государственную политику и саморазвитие каждого человека в отдельности, которое никто не собирается отменять. Сейчас, всё что я написал, делается, но делается с точностью до наоборот или не делается вообще.
11:05 16.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Lodik "Почему медлит Путин?"
Спасибо за статью, весьма доходчиво. Хотя первый комментарий после статьи тут же "нашёл" там пропаганду. И конечно же не привёл доказательств... как обычно.
11:31 16.05.2017
+ Сергей
Подписчик
Рагнар Вы вместе с Георгием путаете государственную политику и саморазвитие каждого человека в отдельности
То есть, путаем МЫ, а про необходимость рассказать с высокой трибуны о личной гигиене пишете Вы?
Занятная логика.
Рагнар делается с точностью до наоборот или не делается вообще
Перечисленное должно исходить от самого человека прежде всего.
А что и как делается наоборот?
Коллеги злословные. Критика Путина вытекает из ряда источников: личное мнение, мнение окружения, мнение ВП СССР. Да, да читайте внимательно записки, они пронизаны недовольством и главный тезис: стабилизация без развития - полный стабилизец, что мы и наблюдаем. Страну пожирает крупный капитал на фоне кажущейся стабильности. Положительных тенденций я не вижу, если вам видно, подскажите.
13:18 16.05.2017
Москва Александр
Подписчик
Lodik "Почему медлит Путин?"
Спасибо за статью, но она туповата в силу метрологической не состоятельности.
Сравнивать Венесуэлу и Россию нельзя из-за гигантской разницы в ресурсном потенциале, да и просто это унижение родины.
В сельском хозяйстве автор вообще не разбирается. Проблема с\х не в объемах производства, их восстановить легко за год-два, а в структуре. Душат мелких и средних товаропроизводителей в угоду крупным мегахолдингам, а это порочная вещь с точки зрения теории суперсистем, поскольку конгломерат не устойчив.
13:47 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
Абсолютно согласен с Александром. Из этой статьи во-первых следует, что надо ждать пока сельское хозяйство восстановится и ничего не делать в других сферах, но это бред...К тому же вы думаете, что наши противники всего этого не понимают? Всё равно отключат от всего чего можно, будьте спокойны. На мой взгляд правящая верхушка никак не может отказаться от толпо-элитаризма, уж очень заманчиво. Поэтому и не даётся объективная информация по разным направлениям (читай правда). Однако бороться с нашими противниками по ими же установленным правилам - заведомая катастрофа, что подтверждает текущее, только ухудшающееся положение дел в стране.
15:17 16.05.2017
Владимир
Участник
Путин утвердил «Стратегию экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» https://rg.ru/2017/05/15/prezident-ukaz208-site-dok.html
Там же есть ссылка на документ в формате PDF.
Экономика не по Кудрину. Краткий анализ документа: http://katyusha.org/view?id=5971
«... и уход от нефтегазовой зависимости,
и предоставление производству «длинных» денег,
и защита своих интересов внутри страны, а главное – за рубежом,
и даже создание мобилизационного резерва на всякий нехороший случай,
и продолжение импортозамещения. …» и много еще чего…
У Правительства есть три месяца для разработки мер организационного и правового характера. Через три месяца посмотрим, «полетят ли головы».
15:40 16.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Рагнар Поэтому и не даётся объективная информация по разным направлениям (читай правда).
Короче сегодя сон мне приснился, что я оказался в 1985г. и начал призывать к революции и рассказывать толпе, что их ждёт через 5-6 лет. И тут думаю, если я им скажу правду про их сбережения, то они все ЗАБЬЮТ НА СССР и побегут на чёрный рынок СКУПАТЬ $ и революция провалится. Поэтому СПЕЦИАЛЬНО УМОЛЧАЛ про $, а всё остальное почти успел , но проснулся :)
15:43 16.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
И.С. КОБА Поэтому СПЕЦИАЛЬНО УМОЛЧАЛ про $, а всё остальное почти успел
Я это к тому, что ВСЮ правду тоже ИНОГДА знать ВРЕДНО.
15:45 16.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Рагнар Например огласить реальные причины болезней
Сначала надо знать, что именно огласить... А для этого нужно потратиться... Кое что оглашается, ну то всё затирают СМИ. Вы столько понаписали разного... Для разного - разные цены, разное противодействие, разное искривление информации...
Рагнар Сейчас, всё что я написал, делается, но делается с точностью до наоборот или не делается вообще.
Откуда такая уверенность? Вы видите всё сразу?
Москва Александр Сравнивать Венесуэлу и Россию нельзя из-за гигантской разницы в ресурсном потенциале, да и просто это унижение родины.
Почему?... И как я понял, сравнение не Венесуэлы, а ситуации, там и тут.... Могли Мадуро-Чавес действовать иначе? Наверняка. Было бы лучше? Не знаю, но шансы были.
Рагнар Из этой статьи во-первых следует, что надо ждать пока сельское хозяйство восстановится и ничего не делать в других сферах,
а где там такое написано? И вы, наверное что то делаете ещё.... Что, если не секрет? Может и мы подключимся.
И.С. КОБА Я это к тому, что ВСЮ правду тоже ИНОГДА знать ВРЕДНО.
Или, вредно всё сразу рассказывать...
17:29 16.05.2017
123
Подписчик
И.С. КОБА Я это к тому, что ВСЮ правду тоже ИНОГДА знать ВРЕДНО.
Если бы да кабы во рту росли грибы.
17:31 16.05.2017
Москва Александр
Подписчик
Владимир Через три месяца посмотрим, «полетят ли головы».
Не полетят. Читайте документ внимательней. 3 мес - это для расчета количества ручек, карандашей, бумаги и писателей-бумагомарателей. До 2019 года (статья 32) проекты планов, нормативных документов, различных таблиц для оценки текущего состояния, короче сырых бумаг. Потом года три их будут пытаться внедрять корректировать, а это уже 2022год.
У Сталина за пятилетку заводы и города тысячами строились, а тут только бумаги будут расписывать.
19:01 16.05.2017
Жилина Татьяна
Подписчик
Москва Александр "У Сталина за пятилетку заводы и города тысячами строились, а тут только бумаги будут расписывать. "
Это точно, наши чиновники определяют работу по количеству произведенных ими же документов (бумаг). Чем больше бумаг - тем мощнее работа. Чем толще папки - тем работают, значит, лучше. Эх, где бы нам ещё раз такого же Сталина найти)
20:31 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
Владимир Путин утвердил «Стратегию экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года»
Спасибо за ссылки, интересно почитать, особенно про угрозы. Правда, знаете как говорят "языком болтать, не мешки ворочать", все мы помним "майские указы" и их судьбу. Здесь же читаем "I этап до 2019 - подготовка и реализация мер организационного, правового и пр. и пр." Ребят, ну это не серьёзно...Кстати, приятно удивлён уровнем дискуссии, много комментариев по делу.
06:29 17.05.2017
Дмитрий
Подписчик
Добро пожаловать на Украину. Прозреете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
07:04 17.05.2017
Mudriy Vladimir
Подписчик
Дмитрий, нет уж, спасибо, лучше Вы к нам))
13:33 17.05.2017
Mudriy Vladimir
Подписчик
Дмитрий, нет уж, спасибо, лучше Вы к нам))
13:33 17.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Москва Александр Страну пожирает крупный капитал на фоне кажущейся стабильности.
Вам не попадался термин "опричная экономика"? Почему у многих корпораций руководители из КГБ? И свои ли деньги они там крутят? А куда пропали деньги КПСС?
Пока Россия слаба, афишировать многие процессы нет смысла. Начнешь национализировать, получишь Украину. Ни один проект не будет успешным, если психодинамика общества еще не подготовлена.
04:12 20.05.2017
Рагнар
Подписчик
Владимир Путин утвердил «Стратегию экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года»
Друзья, прочитал сей документ и посмотрел разбор Профессора Катасонова на НейромирТВ - это анекдот! Сейчас упадёте, оказывается у нас угрозами экономической безопасности являются: п.23) Недостаточность трудовых ресурсов, п.25) Избыточные требования в области экологической безопасности, рост затрат на обеспечение экологических стандартов производства и потребления !!!
11:51 20.05.2017
Москва Александр
Подписчик
Рагнар Сейчас упадёте,
Действительно забавно. Документ, вероятно, разрабатывался как то письмо дяди Фёдора родителям из Простоквашено.
22:53 20.05.2017
Москва Александр
Подписчик
Алексей Ник. Вам не попадался термин "опричная экономика"?
Парирую Ваш вопрос, не попадался термин "внутренняя оккупация"? При Петре1 на местах офицеры гвардии (не КГБ) решали все вопросы. Издержки казны на воровство были от 30%. Четверть населения стала жертвой реформ П1. Можно разными терминами прикрываться, но главный вопрос в этой ветки о ресурсной устойчивости Путина не ясен.
Алексей Ник. афишировать многие процессы нет смысла. Начнешь национализировать, получишь Украину. Ни один проект не будет успешным, если психодинамика общества еще не подготовлена.
Психодинамика отстает всегда, а чтобы что-то изменить надо взрастить те самые 5%, что поведут общество вперёд, для этого нужна полная информация. В советское время многие научные и инженерные разработки секретили, ну чтобы враги не узнали, народное хоз-во испытывало инновационный голод, а в 90-е всё ушло на запад. Получается прятали от своего же народа.
+ Сергей
Подписчик
20:37 15.05.2017
Федосеева Лариса
Подписчик
21:24 15.05.2017
bomberment
Подписчик
23:48 15.05.2017
Москва Александр
Подписчик
Вы зря так издеваетесь. Человек задал очень правильный вопрос: где кадры, которые будут развивать страну?
Кадровая политика Сталина к 39 году привела к управлению технарей, потому и МПЭ легко внедрялся во всех сферах народного хоз-ва, что давало рост до 30%! А кто у власти сейчас - барыги, пиджаки да сапоги (бизнесмены, юристы и те, что с погонами). Вот ресурсная база Путина и ни чего другого не видно. А те советские старички, что точат "калибры", "искандеры" и т.п. скоро уйдут.
ГП дал денег Путину пострелять в Сирии, чтобы спасти Израиль и поправить ошибки США и всё. А из России дальше выкачивает ресурсы и для народа строит фашистский концлагерь: невыездные должники и самозанятые, ювеналка, налоги на малодетность бездетность, отравленная еда, минюст создаст единую базу данных о каждом россиянине и т.п. Кто всё это будет разгребать?
00:19 16.05.2017
Lodik
Подписчик
03:29 16.05.2017
Lodik
Подписчик
03:37 16.05.2017
ДобрыZлыДень
Подписчик
Видать вы чем-то отравились...)))
03:51 16.05.2017
Асланян Георгий
Подписчик
но ведь эта продукция полностью непригодна для потребления.
05:56 16.05.2017
Асланян Георгий
Подписчик
06:02 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
06:05 16.05.2017
ДобрыZлыДень
Подписчик
НЕУБЕДИТЕЛЬНО...
06:45 16.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Учатся у вас.
07:38 16.05.2017
Ковалевский (Севастополь) Радомир
Подписчик
07:49 16.05.2017
Асланян Георгий
Подписчик
07:50 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
08:21 16.05.2017
Асланян Георгий
Подписчик
08:43 16.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Серьёзно?? А что с нулевым показателем можно внедрить в эти сферы вообще?
08:48 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
08:53 16.05.2017
+ Сергей
Подписчик
Бациллу либерастии сразу видно.
Зачем ГП нужен Израиль?
Меньше евреев читайте, они вам такого понапишут - вот Ветхий завет написали, тысячелетиями отмазаться не можем.
Не читайте их - и всё тут.
Вы западнее её находитесь? Мы - восточнее.
sdelanounas
Нет. Это как раз ваш бред.
Управление организацией и управление государством имеет массу принципиальных отличий, основное из которых - безальтернативность государства (желающие сменить государство на другое могут молча валить и не отсвечивать тут). Именно поэтому государству присягают, а конторе - нет.
И что конкретно ВСЁ кому с рук спускается - это ещё надо посмотреть.
И что конкретно делать - тоже.
Вот Вы - жена, и муж пьяный домой припёрся - всё? развод?
Вот вы примерно такой же бред предлагаете.
Бациллу либерастии. Оппонент же идейный. Или платят? ;)))
09:00 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
"Серьёзно?? А что с нулевым показателем можно внедрить в эти сферы вообще?"
Например огласить реальные причины болезней и реальные технологии лечения (наверняка такая информация есть), восстановить личную гигиену, рассказать доказанную и объективную правду про влияние хреновых продуктов питания, изменение климата. В образовании: для начала дать простой ответ на вопрос: "Какое у нас основное направление развития?" (промышленность, космос, услуги, мировое лидерство и пр.). В культуре, поддержка проектов, направленная на продвижение демографически обусловленных потребностей и нормальных ценностей.
09:03 16.05.2017
Беляев Василий
Участник
дали бы ссылку лучше на ответ
10:02 16.05.2017
+ Сергей
Подписчик
Её надо восстанавливать по приказу?
Прочее вообще ни о чём.
Кто это всё должен сделать?
Это Путин должен делать?
ДАМ должен выступить?
Как Вы себе представляете ответ на этот вопрос?
Фильмы про пожрать?
Неужели Вам кто-то должен из власти сказать, что долбиться в дупу - ненормально?
Ваши претензии чрезвычайно странные. Для того, чтобы это всё порешать, власть вообще не нужна.
Слушайте, что Путин говорит. Именно он определяет направление развития государства. Как только научитесь слышать и понимать, что в его словах - подобные вопросы отпадут сами.
10:58 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
Вы вместе с Георгием путаете государственную политику и саморазвитие каждого человека в отдельности, которое никто не собирается отменять. Сейчас, всё что я написал, делается, но делается с точностью до наоборот или не делается вообще.
11:05 16.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Спасибо за статью, весьма доходчиво. Хотя первый комментарий после статьи тут же "нашёл" там пропаганду. И конечно же не привёл доказательств... как обычно.
11:31 16.05.2017
+ Сергей
Подписчик
То есть, путаем МЫ, а про необходимость рассказать с высокой трибуны о личной гигиене пишете Вы?
Занятная логика.
Перечисленное должно исходить от самого человека прежде всего.
А что и как делается наоборот?
11:35 16.05.2017
Асланян Георгий
Подписчик
13:16 16.05.2017
Москва Александр
Подписчик
13:18 16.05.2017
Москва Александр
Подписчик
Спасибо за статью, но она туповата в силу метрологической не состоятельности.
Сравнивать Венесуэлу и Россию нельзя из-за гигантской разницы в ресурсном потенциале, да и просто это унижение родины.
В сельском хозяйстве автор вообще не разбирается. Проблема с\х не в объемах производства, их восстановить легко за год-два, а в структуре. Душат мелких и средних товаропроизводителей в угоду крупным мегахолдингам, а это порочная вещь с точки зрения теории суперсистем, поскольку конгломерат не устойчив.
13:47 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
15:17 16.05.2017
Владимир
Участник
https://rg.ru/2017/05/15/prezident-ukaz208-site-dok.html
Там же есть ссылка на документ в формате PDF.
Экономика не по Кудрину. Краткий анализ документа: http://katyusha.org/view?id=5971
«... и уход от нефтегазовой зависимости,
и предоставление производству «длинных» денег,
и защита своих интересов внутри страны, а главное – за рубежом,
и даже создание мобилизационного резерва на всякий нехороший случай,
и продолжение импортозамещения. …» и много еще чего…
У Правительства есть три месяца для разработки мер организационного и правового характера. Через три месяца посмотрим, «полетят ли головы».
15:40 16.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Короче сегодя сон мне приснился, что я оказался в 1985г. и начал призывать к революции и рассказывать толпе, что их ждёт через 5-6 лет. И тут думаю, если я им скажу правду про их сбережения, то они все ЗАБЬЮТ НА СССР и побегут на чёрный рынок СКУПАТЬ $ и революция провалится. Поэтому СПЕЦИАЛЬНО УМОЛЧАЛ про $, а всё остальное почти успел , но проснулся :)
15:43 16.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Я это к тому, что ВСЮ правду тоже ИНОГДА знать ВРЕДНО.
15:45 16.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Сначала надо знать, что именно огласить... А для этого нужно потратиться... Кое что оглашается, ну то всё затирают СМИ. Вы столько понаписали разного... Для разного - разные цены, разное противодействие, разное искривление информации...
Откуда такая уверенность? Вы видите всё сразу?
Почему?... И как я понял, сравнение не Венесуэлы, а ситуации, там и тут.... Могли Мадуро-Чавес действовать иначе? Наверняка. Было бы лучше? Не знаю, но шансы были.
а где там такое написано? И вы, наверное что то делаете ещё.... Что, если не секрет? Может и мы подключимся.
Или, вредно всё сразу рассказывать...
17:29 16.05.2017
123
Подписчик
Если бы да кабы во рту росли грибы.
17:31 16.05.2017
Москва Александр
Подписчик
Не полетят. Читайте документ внимательней. 3 мес - это для расчета количества ручек, карандашей, бумаги и писателей-бумагомарателей. До 2019 года (статья 32) проекты планов, нормативных документов, различных таблиц для оценки текущего состояния, короче сырых бумаг. Потом года три их будут пытаться внедрять корректировать, а это уже 2022год.
У Сталина за пятилетку заводы и города тысячами строились, а тут только бумаги будут расписывать.
19:01 16.05.2017
Жилина Татьяна
Подписчик
Это точно, наши чиновники определяют работу по количеству произведенных ими же документов (бумаг). Чем больше бумаг - тем мощнее работа. Чем толще папки - тем работают, значит, лучше. Эх, где бы нам ещё раз такого же Сталина найти)
20:31 16.05.2017
Рагнар
Подписчик
Спасибо за ссылки, интересно почитать, особенно про угрозы. Правда, знаете как говорят "языком болтать, не мешки ворочать", все мы помним "майские указы" и их судьбу. Здесь же читаем "I этап до 2019 - подготовка и реализация мер организационного, правового и пр. и пр." Ребят, ну это не серьёзно...Кстати, приятно удивлён уровнем дискуссии, много комментариев по делу.
06:29 17.05.2017
Дмитрий
Подписчик
07:04 17.05.2017
Mudriy Vladimir
Подписчик
13:33 17.05.2017
Mudriy Vladimir
Подписчик
13:33 17.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Вам не попадался термин "опричная экономика"? Почему у многих корпораций руководители из КГБ? И свои ли деньги они там крутят? А куда пропали деньги КПСС?
Пока Россия слаба, афишировать многие процессы нет смысла. Начнешь национализировать, получишь Украину. Ни один проект не будет успешным, если психодинамика общества еще не подготовлена.
04:12 20.05.2017
Рагнар
Подписчик
Друзья, прочитал сей документ и посмотрел разбор Профессора Катасонова на НейромирТВ - это анекдот! Сейчас упадёте, оказывается у нас угрозами экономической безопасности являются: п.23) Недостаточность трудовых ресурсов, п.25) Избыточные требования в области экологической безопасности, рост затрат на обеспечение экологических стандартов производства и потребления !!!
11:51 20.05.2017
Москва Александр
Подписчик
Действительно забавно. Документ, вероятно, разрабатывался как то письмо дяди Фёдора родителям из Простоквашено.
22:53 20.05.2017
Москва Александр
Подписчик
Парирую Ваш вопрос, не попадался термин "внутренняя оккупация"? При Петре1 на местах офицеры гвардии (не КГБ) решали все вопросы. Издержки казны на воровство были от 30%. Четверть населения стала жертвой реформ П1. Можно разными терминами прикрываться, но главный вопрос в этой ветки о ресурсной устойчивости Путина не ясен.
Психодинамика отстает всегда, а чтобы что-то изменить надо взрастить те самые 5%, что поведут общество вперёд, для этого нужна полная информация. В советское время многие научные и инженерные разработки секретили, ну чтобы враги не узнали, народное хоз-во испытывало инновационный голод, а в 90-е всё ушло на запад. Получается прятали от своего же народа.
23:53 20.05.2017