Добрый день Валерий Викторович, Путин поставил правительству задачу и потребовал в кратчайшие сроки представить ему план развития страны на ближайшие годы, такие планы Путин ставит регулярно и если проонализировать все его планы за последние лет 15 то только и дело что он ставит задачи, результата практически не видно, в очередной раз правительство будет все саботировать тем самым ставить Путина в не ловкое положение, прокомментируете пожалуйста действия Путина в этом направление?
А вы каким местом смотрите?
Агропромышленный комплекс РФ растет и развивается высокими темпами http://economic.su/agropromyshlennyj-kompleks-rf-rastet-i-razvivaetsya-vysokimi-tempami/
Еще много могу информации дать, но сами, сами поднимите задницу с дивана..
12:51 20.05.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
///Путин поставил правительству задачу и потребовал в кратчайшие сроки представить ему план развития страны на ближайшие годы,///
Возможно, это начало конца этого правительства. Грамотный план - это половина успеха. А не умение составить план - это некомпетентность составителей. Возможно, последний шанс для этой команды.
14:36 20.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Игорь, мало план составить грамотно.
Необходимо на местах реализовать его грамотно!!
Здесь у России главная проблема.
Снова вопрос-троллинг.
16:26 20.05.2017
М Евгений
Подписчик
Галина кто троллит ?
18:35 20.05.2017
М Евгений
Подписчик
Элла глазами смотрю, какое сельское хозяйство ? Вы о чем говорите? Кто то может и имеет с этого но точно не народ нашей страны, по СМИ слышно но по факту на местах граждане все нищают и нищают, в поликлиниках медицина бесплатна но там очереди за полгода надо вставать но в платной клинике тот же доктор с удовольствием Вас примет за деньги, это нормально ? Простому народу не по карману ходить в платные клиники зато в СМИ все кричат что все хорошо, далее, на дороги посмотрите во круг Москвы имею ввиду до МКАДа они нормальные, а что за МКАДом ? И так везде, на это правительство смотреть тошно черти позорные одним словом, сталин бы давно отдал их на перевоспитание через магаданские просторы...
18:43 20.05.2017
Suche Vero
Подписчик
М Евгений Элла глазами смотрю, какое сельское хозяйство ? Вы о чем говорите?
Всё прекрасно с сельским хозяйством. Давно уже не покупал ничего импортного за исключением экзотики типа бананов. Все хорошее, недорогое, качественное и главное МЕСТНОЕ. Если Вы дальше хамона с дорблю смотреть не хотите то это не проблема страны.
М Евгений Кто то может и имеет с этого но точно не народ нашей страны, по СМИ слышно но по факту на местах граждане все нищают и нищают, в поликлиниках медицина бесплатна но там очереди за полгода надо вставать но в платной клинике тот же доктор с удовольствием Вас примет за деньги, это нормально ? Простому народу не по карману ходить в платные клиники зато в СМИ все кричат что все хорошо
Так не ходите. Я хожу в бесплатную муниципальную клинику. И все там норммально. Да, получилось что к стоматологу пришлось очередь 2 недели ждать. Но я хотел к конкретному стоматологу. Так что нормально.
М Евгений далее, на дороги посмотрите во круг Москвы имею ввиду до МКАДа они нормальные, а что за МКАДом ?
Нормально за МКАДом. Если смотреть федеральные трассы то все очень даже на высоте. Ездил не так давно Владивосток-Питер и обратно. Прекрасная дорога. Ну может километров 100-150 плохой попалось. Для такого пути это мелочи.
М Евгений сталин бы давно отдал их на перевоспитание через магаданские просторы.
Сталин кстати, не был сторонником жестоких репрессивных мер. Он предпочитал мягкую смену кадров. Но кто в это поверит после 50 лет мозгомойства.
И вообще, если у Вас в городе плохие дороги, плохая медицина, плохо с продуктами то в чем виноват Путин? Может он еще и подъезды за вас убирать должен? Почему вопросы к Путину, а не к собственному мэру? Я живу в маленьком городке ОЧЕНЬ далеко за МКАДом и хоть и есть вопросы к мэру, так их ему и задают тут. На Путина не пиняют. Потому и дороги и медицина и сельское хозяйство в этом городке нормальное.
А то выберут себе мэра-ворюгу, а потом плачут Путин виноват.
20:16 20.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Мальцева Galina Игорь, мало план составить грамотно.
Необходимо на местах реализовать его грамотно!!
Здесь у России главная проблема.
Верно. Но никто кроме НАС САМИХ на местах её не решит. Надо пинать своих гадов чтобы покладистее были и на страну работали, а не только на свой карман.
20:19 20.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
М Евгений Элла глазами смотрю, какое сельское хозяйство ? Вы о чем говорите? Кто то может и имеет с этого но точно не народ нашей страны
Мутт Евгений , Элле пофиг, она из Латвии по безвиз в Германию переехала и толкает на этом сайте тупую Шапировщину (соловвьёвщину) , незная ситуацию из нутри.
Aleksejeva Ella, из-за бугра оно то виднее ? Не правда ли !!!
20:37 20.05.2017
М Евгений
Подписчик
Suche Vero, возможно если Вы слаще морковки ничего не видели то немного сахара и она для вас как банан, я сравниваю с другими странами те же дороги, наша страна самая богатая в мире, а народ простой получается самый нищий...
03:55 21.05.2017
ДобрыZлыДень
Подписчик
Suche Vero Если смотреть федеральные трассы то все очень даже на высоте. Ездил не так давно Владивосток-Питер и обратно. Прекрасная дорога.
В 2013 и 2015 году ездил на своей машине с Красноярска в Брест... Разница на дорогах колоссальная!..и в лучшую сторону. В этом году снова планирую дальнобой до Бреста...
05:19 21.05.2017
М Евгений
Подписчик
Suche Vero Сам ты злыдень, поподая из захолустья в европейскую часть страны морковка бананом и кажется..., я в прошлом годуездил на машине на наши юга, за 6600 км туда обратно пробито два колеса и сооман один диск это что нормально? Ямы на яме, а отдых на нашем юге оставляет желать лучшего, был в первые на нашем юге но думаю что это единственный раз и последний, отставание в развитие очень колоссальное...
05:55 21.05.2017
ДобрыZлыДень
Подписчик
М Евгений Ямы на яме
Ко всему надо быть готовым...особенно на границе областей...)))
09:29 21.05.2017
М Евгений
Подписчик
Suche Vero, так в этом все и заключается...
09:50 21.05.2017
Suche Vero
Подписчик
М Евгений Suche Vero, возможно если Вы слаще морковки ничего не видели то немного сахара и она для вас как банан
Вполне может быть. Я же не спорю. Может и правда я не видел ничего хорошего.
М Евгений я сравниваю с другими странами те же дороги, наша страна самая богатая в мире, а народ простой получается самый нищий...
Ну и страна не самая богатая если богатства на площадь поделить и народ не самый нищий, загляните в индию и приятно удивитесь на сколько у нас уровень жизни не самый низкий.
М Евгений Suche Vero Сам ты злыдень, поподая из захолустья в европейскую часть страны морковка бананом и кажется..., я в прошлом годуездил на машине на наши юга, за 6600 км туда обратно пробито два колеса и сооман один диск это что нормально?
Возможно и злыдень. Спорить опять-же не стану. Но все равно 2 пробитых колеса и сломанный диск за без малого 15 тыс километров это перебор. За последние 200 тыс километров я могу похвастаться только тем что пробил 3-4 колеса и один раз разорвал новый скат насмерть о камень. Эти 200 тыс большей
М Евгений отставание в развитие очень колоссальное.
16:38 21.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Эти 200 тыс не малой частью прошли по российским дорогам далеким от федеральных трасс и некоторая часть по европе и азии. Так что сравнить вроде есть с чем. Тем не менее федералки в РФ, а по ним я намотал не менее половины от этих 200, за последние 10 лет улучшились просто необыкновенно. Не отметить это значит просто быть слепым.
М Евгений отставание в развитие очень колоссальное.
Это верно, колоссальное. Тем не менее процесс идет и идет в нужном направлении. Медленно конечно идет, хочется чтобы шло быстрее, но зато идет. Я прекрасно помню время, весьма недавнее, когда федералки в РФ год от года просто умирали постепенно.
Общая протяженность дорог Германии: 644 480 км дорог с твердым покрытием.
Общая протяженность дорог России: 755 000 дорог с твердым покрытием.
23 сент. 2012 г. (гугл)
Общая протяженность дорог Германии и РФ сопоставимы. Но площадь на которой они расположены, ланшафт, погодные условия, возможности по подвозу стройматериалов - НЕСОПОСТАВИМЫ даже близко.
Средняя цена федеральной трассы в РФ (без учета воровства) более чем в 2 раза выше стоимости такой-же дороги в германии. Эту информацию я узнал у одного из высокопоставленный дорожников. Из тех кто непосредственно строит дороги в РФ и не только. Наши дорожники выигрывают тендеры на строительство дорого не только у нас но и за границей уже давно. И прекрасно конкурируют с западниками и по качеству и по стоимости. Если тендер направлен на реальное строительство, а не на распил дорожного бюджета наши могут делать. Другой вопрос что пока в РФ в основном минимум распилов это только федеральные трассы. Местные князьки воруют из дорог так самозабвенно, что ни одна приличная компания не станет делать дорогу на их условиях. Вот и появляется тающий по весне асфальт.
17:11 21.05.2017
М Евгений
Подписчик
Suche Vero, верно подметили по дорогам, но это не только в дорогах, сегодня в Росси так выстроена система что работая в нынешних условиях вся прибыль уходит в банковский сектор, или местным князькам как Вы написали, Путин сегодня ВПК поднял и там у него все хорошо, и я думаю что в оборонке деньги печатают конкретно под них и ростовщики не имеют там влияния, не выгодно в нашей стране производством заниматься, и сегодня это во всех сферах, послушайте чиновников из кабинета министров что они несут? Стыд одмюин, сложилось впечатление что они народ держат за идиотов..., а на счёт сколько наездили я в год на легковом авто наезжаю 100-120 т км по нашим дорогам и вижу много, дороги в московском регионе хорошие, Краснодарский край хорошие, Татарстан хорошие на восток нашей страны челябинск, курган, тюмень, ХМАО, Янао, омская обл, Вы там были? Как побываете то оцените...
17:49 21.05.2017
М Евгений
Подписчик
Suche Vero, P.S. Федеральные трассы должны быть минимум 2 полосы в одну сторону, М 5 Урал ям нет но как стиральная доска...
17:52 21.05.2017
Suche Vero
Подписчик
М Евгений верно подметили по дорогам, но это не только в дорогах, сегодня в Росси так выстроена система что работая в нынешних условиях вся прибыль уходит в банковский сектор, или местным князькам как Вы написали
Верно. Именно так выстроена законодательная система. И построили её такой не в последние 20 лет, а несколько раньше. Те кого я называю Чубайсята её такой строили. Сейчас же задача не только перестроить систему но и заставить тех кто её вольно и невольно защищает начать работать на то чтобы Россия начала развиваться. Это задача может даже и посложнее чем была у Сталина в своё время. Сталин хоть как-то на идейных опирался. Сейчас и идейных единицы.
М Евгений не выгодно в нашей стране производством заниматься
Не то чтобы совсем не выгодно, но уж точно как минимум не просто. А уж чтобы получить прибыль в некоторых отраслях так и вообще надо быть гением.
М Евгений послушайте чиновников из кабинета министров что они несут?
Не буду. Уже слушал. УШИ ВЯНУТ и тошнит сразу. Лучше уж с клиническим имбицилом поговорить.
М Евгений сложилось впечатление что они народ держат за идиотов
Я тоже долго думал что это просто впечатление. Не обольщайтесь. Они действительно ДЕРЖАТ НАРОД за идиотов. И совершенно искренне очень удивляются если вдруг видят что кто-то не идиот.
М Евгений а на счёт сколько наездили я в год на легковом авто наезжаю 100-120 т км по нашим дорогам и вижу много
Коллега. Я последнее время езжу правда меньше.
М Евгений Федеральные трассы должны быть минимум 2 полосы в одну сторону
Не. Не так. Количество полос определяется загруженностью трассы. Нет в стандартах прямого указания на то что минимум две полосы.
20:57 21.05.2017
+ Сергей
Подписчик
М Евгений какое сельское хозяйство ?
Самое натуральное.
По роду деятельности катаюсь по области и по соседним до Урала.
Пашут и сеют везде. Даже в 70 км от МКАД, хотя выгоднее было бы продать под дачное строительство.
М Евгений по СМИ слышно но по факту на местах граждане все нищают и нищают, в поликлиниках медицина бесплатна но там очереди за полгода
Чушь какая-то.
М Евгений далее, на дороги посмотрите во круг Москвы имею ввиду до МКАДа они нормальные, а что за МКАДом
Обычная либерастическая методичка по настраиванию всех против Москвы.
Большая часть дорожного строительства происходит снаружи МКАД.
М Евгений И так везде, на это правительство смотреть тошно черти позорные одним словом, сталин бы давно отдал их на перевоспитание
Путин - не Сталин. Точка.
М Евгений я сравниваю с другими странами те же дороги, наша страна самая богатая в мире, а народ простой получается самый нищий
Ну я и говорю, либерастия головного мозга.
Прямо даже удивительно, как по первым нотам можно угадать эту мелодию.
Добро пожаловать в блокнотик.
М Евгений я в прошлом годуездил на машине на наши юга, за 6600 км туда обратно пробито два колеса и сооман один диск это что нормально?
Нет, не нормально. Надо ездить аккуратнее. Не превышать скорость, держать дистанцию, не ездить по обочине и т.п.
М Евгений Ямы на яме
В той же "цивилизованной европе", если брать в расчёт не только автобаны, то дороги тоже очень разные есть.
М Евгений а отдых на нашем юге оставляет желать лучшего, был в первые на нашем юге но думаю что это единственный раз
Ну и отлично, нечего рекреационную нагрузку увеличивать.
Suche Vero Тем не менее федералки в РФ, а по ним я намотал не менее половины от этих 200, за последние 10 лет улучшились просто необыкновенно. Не отметить это значит просто быть слепым
Несомненно. И не только федералки.
Suche Vero Общая протяженность дорог Германии и РФ сопоставимы
Спорно.
Список стран по длине сети автомобильных дорог включает в себя автомагистрали, дороги с твёрдым покрытием и оформленные грунтовые, основан на данных Справочника ЦРУ по странам мира[1]
Всего:
Россия 1 396 000 км
Германия 644 480 км
Автомагистрали:
Россия 816 км
Германия 12 917 км
Suche Vero Средняя цена федеральной трассы в РФ (без учета воровства) более чем в 2 раза выше стоимости такой-же дороги в германии.
Есть и другие данные.
Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 млн евро. Примерно четверть суммы (6,7 млн) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 млн евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и т. п. (5 млн).[источник не указан 367 дней]
Стоимость постройки автомагистрали в России примерно сравнима[3].
М Евгений и я думаю что в оборонке деньги печатают конкретно под них и ростовщики не имеют там влияния
Про Уралвагонзавод и Альфабанк напомнить? https://ria.ru/economy/20160519/1436584491.html
М Евгений челябинск, курган, тюмень, ХМАО, Янао, омская обл, Вы там были? Как побываете то оцените
1. Как-то Вы в кучу и ХМАО и ЯНАО и Курган с Челябинском.
2. Не все дороги федеральные или хотя бы межрегиональные.
3. Вы считаете, что все, кто ездят из условного Омска на юг, пробивают колёса и ломают диски?
М Евгений Федеральные трассы должны быть минимум 2 полосы в одну сторону
Вот прямо завтра должна?
Почему?
Кому должна?
Федеральная трасса - это просто статус, связанный с финансированием. Загруженность трассы никак этим не определяется.
Какая-то масса каши в голове. Целый бенефис, а не тема.
09:46 22.05.2017
Lodik
Подписчик
Алексеева Элла, уймитесь. Вы не в первый раз тут людей оскорбляете. Seien Sie höfflich.
17:13 22.05.2017
Suche Vero
Подписчик
+ Сергей Есть и другие данные.
......
Стоимость постройки автомагистрали в России примерно сравнима[3].
Я же ПРЯМО написал - Без учета воровства. В германии дороже проектирование и на много дороже сопутствующие мероприятия, В РФ дороже строительство ПОЛОТНА. Если брать только проектирование + строительство то выйдет минимум раза в 1,5 в РФ дороже. А если привести к единому уровню зарплату рабочих то и на много более чем в 2 раза разница будет. Главный критерий такой разницы климат и стоимость доставки стройматериалов. Эта инфа не из вики, а от реальных строителей которые строят и в РФ и в германии и еще много где.
20:37 22.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
+ Сергей Путин - не Сталин. Точка.
Очень и очень плохо
20:50 22.05.2017
Suche Vero
Подписчик
И.С. КОБА Очень и очень плохо
Не плохо. Разные времена требуют разных подходов и это выдвигает в управление разных людей.
Триптих
Подписчик
12:19 20.05.2017
Андрей
Подписчик
12:40 20.05.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Агропромышленный комплекс РФ растет и развивается высокими темпами http://economic.su/agropromyshlennyj-kompleks-rf-rastet-i-razvivaetsya-vysokimi-tempami/
Еще много могу информации дать, но сами, сами поднимите задницу с дивана..
12:51 20.05.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Возможно, это начало конца этого правительства. Грамотный план - это половина успеха. А не умение составить план - это некомпетентность составителей. Возможно, последний шанс для этой команды.
14:36 20.05.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Необходимо на местах реализовать его грамотно!!
Здесь у России главная проблема.
Снова вопрос-троллинг.
16:26 20.05.2017
М Евгений
Подписчик
18:35 20.05.2017
М Евгений
Подписчик
18:43 20.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Всё прекрасно с сельским хозяйством. Давно уже не покупал ничего импортного за исключением экзотики типа бананов. Все хорошее, недорогое, качественное и главное МЕСТНОЕ. Если Вы дальше хамона с дорблю смотреть не хотите то это не проблема страны.
Так не ходите. Я хожу в бесплатную муниципальную клинику. И все там норммально. Да, получилось что к стоматологу пришлось очередь 2 недели ждать. Но я хотел к конкретному стоматологу. Так что нормально.
Нормально за МКАДом. Если смотреть федеральные трассы то все очень даже на высоте. Ездил не так давно Владивосток-Питер и обратно. Прекрасная дорога. Ну может километров 100-150 плохой попалось. Для такого пути это мелочи.
Сталин кстати, не был сторонником жестоких репрессивных мер. Он предпочитал мягкую смену кадров. Но кто в это поверит после 50 лет мозгомойства.
И вообще, если у Вас в городе плохие дороги, плохая медицина, плохо с продуктами то в чем виноват Путин? Может он еще и подъезды за вас убирать должен? Почему вопросы к Путину, а не к собственному мэру? Я живу в маленьком городке ОЧЕНЬ далеко за МКАДом и хоть и есть вопросы к мэру, так их ему и задают тут. На Путина не пиняют. Потому и дороги и медицина и сельское хозяйство в этом городке нормальное.
А то выберут себе мэра-ворюгу, а потом плачут Путин виноват.
20:16 20.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Верно. Но никто кроме НАС САМИХ на местах её не решит. Надо пинать своих гадов чтобы покладистее были и на страну работали, а не только на свой карман.
20:19 20.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Мутт Евгений , Элле пофиг, она из Латвии по безвиз в Германию переехала и толкает на этом сайте тупую Шапировщину (соловвьёвщину) , незная ситуацию из нутри.
Aleksejeva Ella, из-за бугра оно то виднее ? Не правда ли !!!
20:37 20.05.2017
М Евгений
Подписчик
03:55 21.05.2017
ДобрыZлыДень
Подписчик
В 2013 и 2015 году ездил на своей машине с Красноярска в Брест... Разница на дорогах колоссальная!..и в лучшую сторону. В этом году снова планирую дальнобой до Бреста...
05:19 21.05.2017
М Евгений
Подписчик
05:55 21.05.2017
ДобрыZлыДень
Подписчик
Ко всему надо быть готовым...особенно на границе областей...)))
09:29 21.05.2017
М Евгений
Подписчик
09:50 21.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Вполне может быть. Я же не спорю. Может и правда я не видел ничего хорошего.
Ну и страна не самая богатая если богатства на площадь поделить и народ не самый нищий, загляните в индию и приятно удивитесь на сколько у нас уровень жизни не самый низкий.
Возможно и злыдень. Спорить опять-же не стану. Но все равно 2 пробитых колеса и сломанный диск за без малого 15 тыс километров это перебор. За последние 200 тыс километров я могу похвастаться только тем что пробил 3-4 колеса и один раз разорвал новый скат насмерть о камень. Эти 200 тыс большей
16:38 21.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Это верно, колоссальное. Тем не менее процесс идет и идет в нужном направлении. Медленно конечно идет, хочется чтобы шло быстрее, но зато идет. Я прекрасно помню время, весьма недавнее, когда федералки в РФ год от года просто умирали постепенно.
Общая протяженность дорог Германии: 644 480 км дорог с твердым покрытием.
Общая протяженность дорог России: 755 000 дорог с твердым покрытием.
23 сент. 2012 г. (гугл)
Общая протяженность дорог Германии и РФ сопоставимы. Но площадь на которой они расположены, ланшафт, погодные условия, возможности по подвозу стройматериалов - НЕСОПОСТАВИМЫ даже близко.
Средняя цена федеральной трассы в РФ (без учета воровства) более чем в 2 раза выше стоимости такой-же дороги в германии. Эту информацию я узнал у одного из высокопоставленный дорожников. Из тех кто непосредственно строит дороги в РФ и не только. Наши дорожники выигрывают тендеры на строительство дорого не только у нас но и за границей уже давно. И прекрасно конкурируют с западниками и по качеству и по стоимости. Если тендер направлен на реальное строительство, а не на распил дорожного бюджета наши могут делать. Другой вопрос что пока в РФ в основном минимум распилов это только федеральные трассы. Местные князьки воруют из дорог так самозабвенно, что ни одна приличная компания не станет делать дорогу на их условиях. Вот и появляется тающий по весне асфальт.
17:11 21.05.2017
М Евгений
Подписчик
17:49 21.05.2017
М Евгений
Подписчик
17:52 21.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Верно. Именно так выстроена законодательная система. И построили её такой не в последние 20 лет, а несколько раньше. Те кого я называю Чубайсята её такой строили. Сейчас же задача не только перестроить систему но и заставить тех кто её вольно и невольно защищает начать работать на то чтобы Россия начала развиваться. Это задача может даже и посложнее чем была у Сталина в своё время. Сталин хоть как-то на идейных опирался. Сейчас и идейных единицы.
Не то чтобы совсем не выгодно, но уж точно как минимум не просто. А уж чтобы получить прибыль в некоторых отраслях так и вообще надо быть гением.
Не буду. Уже слушал. УШИ ВЯНУТ и тошнит сразу. Лучше уж с клиническим имбицилом поговорить.
Я тоже долго думал что это просто впечатление. Не обольщайтесь. Они действительно ДЕРЖАТ НАРОД за идиотов. И совершенно искренне очень удивляются если вдруг видят что кто-то не идиот.
Коллега. Я последнее время езжу правда меньше.
Не. Не так. Количество полос определяется загруженностью трассы. Нет в стандартах прямого указания на то что минимум две полосы.
20:57 21.05.2017
+ Сергей
Подписчик
Самое натуральное.
По роду деятельности катаюсь по области и по соседним до Урала.
Пашут и сеют везде. Даже в 70 км от МКАД, хотя выгоднее было бы продать под дачное строительство.
Чушь какая-то.
Обычная либерастическая методичка по настраиванию всех против Москвы.
Большая часть дорожного строительства происходит снаружи МКАД.
Путин - не Сталин. Точка.
Ну я и говорю, либерастия головного мозга.
Прямо даже удивительно, как по первым нотам можно угадать эту мелодию.
Добро пожаловать в блокнотик.
Нет, не нормально. Надо ездить аккуратнее. Не превышать скорость, держать дистанцию, не ездить по обочине и т.п.
В той же "цивилизованной европе", если брать в расчёт не только автобаны, то дороги тоже очень разные есть.
Ну и отлично, нечего рекреационную нагрузку увеличивать.
Несомненно. И не только федералки.
Спорно.
Список стран по длине сети автомобильных дорог включает в себя автомагистрали, дороги с твёрдым покрытием и оформленные грунтовые, основан на данных Справочника ЦРУ по странам мира[1]
Всего:
Россия 1 396 000 км
Германия 644 480 км
Автомагистрали:
Россия 816 км
Германия 12 917 км
Есть и другие данные.
Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 млн евро. Примерно четверть суммы (6,7 млн) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 млн евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и т. п. (5 млн).[источник не указан 367 дней]
Стоимость постройки автомагистрали в России примерно сравнима[3].
Про Уралвагонзавод и Альфабанк напомнить?
https://ria.ru/economy/20160519/1436584491.html
1. Как-то Вы в кучу и ХМАО и ЯНАО и Курган с Челябинском.
2. Не все дороги федеральные или хотя бы межрегиональные.
3. Вы считаете, что все, кто ездят из условного Омска на юг, пробивают колёса и ломают диски?
Вот прямо завтра должна?
Почему?
Кому должна?
Федеральная трасса - это просто статус, связанный с финансированием. Загруженность трассы никак этим не определяется.
Какая-то масса каши в голове. Целый бенефис, а не тема.
09:46 22.05.2017
Lodik
Подписчик
17:13 22.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Я же ПРЯМО написал - Без учета воровства. В германии дороже проектирование и на много дороже сопутствующие мероприятия, В РФ дороже строительство ПОЛОТНА. Если брать только проектирование + строительство то выйдет минимум раза в 1,5 в РФ дороже. А если привести к единому уровню зарплату рабочих то и на много более чем в 2 раза разница будет. Главный критерий такой разницы климат и стоимость доставки стройматериалов. Эта инфа не из вики, а от реальных строителей которые строят и в РФ и в германии и еще много где.
20:37 22.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Очень и очень плохо
20:50 22.05.2017
Suche Vero
Подписчик
Не плохо. Разные времена требуют разных подходов и это выдвигает в управление разных людей.
09:32 24.05.2017