В президентской гонке 2017 года де Кастри поддерживал Франсуа Фийона. Однако тот проиграл «кандидату от Ротшильдов» Эммануэлю Макрону. Это отнюдь не помешало «националисту» де Кастри и «глобалистам» (то есть представителям тех же Ротшильдов) встретиться в Шантильи, дабы взвесить судьбы мировой политики и место России в ней. Встреча прошла в воскресенье Бильдербергского клуба, где на протяжении четырех дней самые влиятельные люди мира обсуждали приход во власть Трампа, экономику Китая и Россию, представителей которой на заседание не пригласили – и вряд ли случайно. Прошу прокомментировать.
Этот клуб представителей либеральных "элит" , которым место в детских песочниках с их низким уровнем знаний в управлении, поэтому не имеет никакого значения кого они пригласили или не пригласили на заседание.
12:26 07.06.2017
Владик
Подписчик
Валя с их низким уровнем знаний в управлении
Список почетных гостей возглавил патриарх мировой кулуарной политики Генри Киссинджер – бессменный участник всех совещаний Бильдербергского клуба - это ему место в детской песочнице?
13:03 07.06.2017
Валя
Участник
Список почетных гостей возглавил патриарх мировой кулуарной политики Генри Киссинджер – бессменный участник всех совещаний Бильдербергского клуба - это ему место в детской песочнице?
Похоже, что Киссинджер для вас является авторитетом. В.В. объяснял в В-О почему Киссинджер в преклонном возрасте летает по всем странам .
13:50 07.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Валя клуб представителей либеральных "элит"
;)))
Валя Похоже, что Киссинджер для вас является авторитетом. В.В. объяснял
Эх, Валя, Валя...
Информация о Киссинджере была от Пякина.
Соответственно, независимо от отношения к Киссинджеру, если здесь и есть влияние авторитета, то это влияние Пякина, а не Киссинджера.
Валя объяснял в В-О почему Киссинджер в преклонном возрасте летает по всем странам
Потому что больше некому.
Как вывод - если бы он игрался в песочнице, то был бы легко заменим.
Соответственно, когда Вы говорите о низком уровне "знаний в управлении" Киссинджер - сразу понятно, у кого оно низкое, у Вас или у Киссинджера.
06:58 08.06.2017
Валя
Участник
+ Сергей :Соответственно, когда Вы говорите о низком уровне "знаний в управлении" Киссинджер - сразу понятно, у кого оно низкое, у Вас или у Киссинджера
Вы неправильно меня поняли . Имелось ввиду про либеральных элит , а про Киссинджера было сказано со ссылкой на ответ В.В. После моего комментария я ещ
16:09 08.06.2017
Валя
Участник
+ Сергей.
После моего комментария я ещё подумала, что могут меня понять по другому. Так и случилось.
16:11 08.06.2017
Валя
Участник
+ Сергей.
Так что же я неправильно написала? Прочитайте мой текст заново. Когда я давала свой ответ в 13:50 от 7. 06. 2017 года, то вверху я повторила вопрос Владислава Морозова, а внизу под его текстом дала свой комментарий . Здесь в моём ответе было сказано в адрес Владислава Морозова о том, что для него Киссинджер является авторитетом. Такое мнение о словах Владислава у меня сложилось о его подчёркнуто уважительном отношении к Киссинджеру. Почему Киссинджер присутствовал на заседании клуба я сослалась на ответ В.В.Пякина.
Лично для меня кто бы не был из представителей Запада и какую бы руководящую должность он не занимал, я не воспринимаю их людьми и под словом "либерал" я вижу врага России, врага моей семьи, врага моего дома. Кто не согласен со мной, тот не испытал на себе и своих родных последствий от их деятельности . Война либералов против нас идёт и не окончена.
17:11 08.06.2017
Валя
Участник
+ Сергей : "Соответственно, когда Вы говорите о низком уровне "знаний в управлении" Киссинджер - сразу понятно, у кого оно низкое, у Вас или у Киссинджера. "
Хотя я в своём комментарии говорила о низком уровне управленческих знаний либералов и не имела ввиду лично Киссинджера , то хочу спросить, собственно какими такими знаниями он обладает , что вы меня сравнили с ним , показав , что эти знания у Киссинджера выше моего ? А может быть моя мера понимания выше его и ему такая мера понимания как у меня вообще недоступна ? Здесь можно поглубже поразмышлять.
17:45 08.06.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
А откуда вообще информация, о чём говорили в Бильдербергском клубе? Она где то выложена? Просто мне кажется(может по незнанию) странным, появившаяся конкретика обсуждений мероприятия столь закрытого толка.
13:04 09.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Валя я ещё подумала, что могут меня понять по другому. Так и случилось
Всё происходит исходя из нравственности... ))))))))))
Валя то хочу спросить, собственно какими такими знаниями он обладает , что вы меня сравнили с ним , показав , что эти знания у Киссинджера выше моего ?
Речь не о том, какими знаниями он обладает, а об утверждении, что у него низкий уровень "знаний в управлении". Скажем так, я бы не рискнул такое заявлять. Собственно, всё моё утверждение как раз и базируется на утверждении о его низком уровне. Впрочем, см. выше насчёт "нравственности всех участников процесса" в контексте дискуссии. Охотно допускаю, что понял Вас слишком упрощённо.
Валя
Участник
12:26 07.06.2017
Владик
Подписчик
13:03 07.06.2017
Валя
Участник
Похоже, что Киссинджер для вас является авторитетом. В.В. объяснял в В-О почему Киссинджер в преклонном возрасте летает по всем странам .
13:50 07.06.2017
+ Сергей
Подписчик
;)))
Эх, Валя, Валя...
Информация о Киссинджере была от Пякина.
Соответственно, независимо от отношения к Киссинджеру, если здесь и есть влияние авторитета, то это влияние Пякина, а не Киссинджера.
Потому что больше некому.
Как вывод - если бы он игрался в песочнице, то был бы легко заменим.
Соответственно, когда Вы говорите о низком уровне "знаний в управлении" Киссинджер - сразу понятно, у кого оно низкое, у Вас или у Киссинджера.
06:58 08.06.2017
Валя
Участник
Вы неправильно меня поняли . Имелось ввиду про либеральных элит , а про Киссинджера было сказано со ссылкой на ответ В.В. После моего комментария я ещ
16:09 08.06.2017
Валя
Участник
После моего комментария я ещё подумала, что могут меня понять по другому. Так и случилось.
16:11 08.06.2017
Валя
Участник
Так что же я неправильно написала? Прочитайте мой текст заново. Когда я давала свой ответ в 13:50 от 7. 06. 2017 года, то вверху я повторила вопрос Владислава Морозова, а внизу под его текстом дала свой комментарий . Здесь в моём ответе было сказано в адрес Владислава Морозова о том, что для него Киссинджер является авторитетом. Такое мнение о словах Владислава у меня сложилось о его подчёркнуто уважительном отношении к Киссинджеру. Почему Киссинджер присутствовал на заседании клуба я сослалась на ответ В.В.Пякина.
Лично для меня кто бы не был из представителей Запада и какую бы руководящую должность он не занимал, я не воспринимаю их людьми и под словом "либерал" я вижу врага России, врага моей семьи, врага моего дома. Кто не согласен со мной, тот не испытал на себе и своих родных последствий от их деятельности . Война либералов против нас идёт и не окончена.
17:11 08.06.2017
Валя
Участник
Хотя я в своём комментарии говорила о низком уровне управленческих знаний либералов и не имела ввиду лично Киссинджера , то хочу спросить, собственно какими такими знаниями он обладает , что вы меня сравнили с ним , показав , что эти знания у Киссинджера выше моего ? А может быть моя мера понимания выше его и ему такая мера понимания как у меня вообще недоступна ? Здесь можно поглубже поразмышлять.
17:45 08.06.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
13:04 09.06.2017
+ Сергей
Подписчик
Всё происходит исходя из нравственности... ))))))))))
Речь не о том, какими знаниями он обладает, а об утверждении, что у него низкий уровень "знаний в управлении". Скажем так, я бы не рискнул такое заявлять. Собственно, всё моё утверждение как раз и базируется на утверждении о его низком уровне. Впрочем, см. выше насчёт "нравственности всех участников процесса" в контексте дискуссии. Охотно допускаю, что понял Вас слишком упрощённо.
23:42 13.06.2017