Президент России Владимир Путин с 1 июля утвердил поправки в закон о военном положении, которые предполагают ведение территориальной обороны.
Подробнее можно посмотреть здесь:
https://www.zonazakona.ru/law/comments/art/22735/
Поясните пожалуйста - для чего это сделано? Почему именно сейчас (связано ли это с престоящим G20)?
Только ли это усиление обороноспособности России, или может быть создаётся законодательная основа для легализации народных ополчений? Например, на случай присоединения ЛДНР к РФ?
а какая связь между народным ополчением и присоединением ЛДНР?А что значит "легализация народного ополчения"?Легализация-это по сути синоним того,что они становятся регулярными и входят в состав Росгвардии,армии и т.д.
09:44 02.07.2017
Андрей, г.Сургут
Подписчик
Мадрид, связь тут самая непосредственная. Если вдруг ЛДНР будет присоединено к РФ, то встанет вопрос - что делать с армией ЛДНР, и не важно - считается ли там это республиканской Армией, или ополчением. Для России это будет в любом случае ополчение, которое либо расформировать надо будет, либо придать ему какой-то официальный статус. Подходящего закона до сей поры - небыло. А сейчас можно дать статус территориальной обороны, подчинить росгвардии. И будет всё по закону.
16:11 02.07.2017
Димитрий
Модератор
Андрей, г.Сургут связь тут самая непосредственная
Извините, притянуто за уши. Если помните, Крым сначала вернули, а уже потом, постепенно стали согласовывать региональные законы с федеральными. Юридический статус армии, да и самой Новороссии - не самая большая проблема.
16:55 02.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Димитрий Извините, притянуто за уши.
Поддержу. Смысл закона не очень понятен пока. Надо больше информации.
Думаю что закон не имеет отношения к ситуации ЛДНР.
20:29 02.07.2017
Андрей, г.Сургут
Подписчик
Возможно, что "притянуто за уши".
Поэтому я и задаю вопрос.
А не пишу ответ на него ;)
03:54 03.07.2017
Белов Михаил
Подписчик
Возможно, что речь идет о создании некой системы противодействия террористическим армиям типа игил. Похожие мнения уже высказывались: https://www.youtube.com/watch?v=TyGtasN2_ck
Особо посмотреть с 6:00, 9:27, 11:23, 15:38
«3. Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации участвует в планировании и выполнении задач территориальной обороны в пределах компетенции внутренних войск; согласовывает с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации возложенные на внутренние войска задачи территориальной обороны и порядок взаимодействия с Вооруженными Силами Российской Федерации.»
Так как система МВД более разветвленную структуру, состоящую из областных отделений МВД, районных, городских, и т.д., очень логично в случае террористической угрозы переподчинить ресурсы управления и связи МВД Генеральному штабу для более эффективного взаимодействия армии и элементов территориальной обороны.
14:56 03.07.2017
К. Николай
Подписчик
Димитрий Извините, притянуто за уши. Если помните, Крым сначала вернули
Ничего тут не притянуто. Крым тут не пример. А войска республик и так взаимодействуют с тем с кем нужно и вот узаконить это взаимодействие необходимо.
06:12 04.07.2017
Suche Vero
Подписчик
К. Николай А войска республик и так взаимодействуют с тем с кем нужно и вот узаконить это взаимодействие необходимо.
Для узаконивания есть и другие методы. И гораздо более простые. Скорее предположу что этот закон связан с законом о создании росгвардии. Еще одна мера подрезки управления. Если кто-то в отдельно взятой территории вдруг начнет что-то выёживаться и использовать для этого МВД то в соответствии с этим законом можно махом отрезать верхушку местного МВД от управления. Это гораздо проще чем срочно снимать с должностей кучу управленцев вверху. В общем законсервированный инструмент перехвата управления.
11:22 04.07.2017
К. Николай
Подписчик
Suche Vero В общем законсервированный инструмент перехвата управления
С этим согласен.
Suche Vero Для узаконивания есть и другие методы. И гораздо более простые
Как раз это и есть самый простой
15:05 04.07.2017
Димитрий
Модератор
К. Николай Ничего тут не притянуто. Крым тут не пример. А войска республик и так взаимодействуют с тем с кем нужно и вот узаконить это взаимодействие необходимо
Первичный вопрос - это присоединение Новороссии, которого в ближайшее время не будет, и вовсе не потому, что статус тамошней армии не вписан в законы РФ. Крым - это пример того, что когда решена главная задача, второстепенные технические задачи решаются в рабочем порядке, а не наоборот.
00:49 06.07.2017
Подписчик
а какая связь между народным ополчением и присоединением ЛДНР?А что значит "легализация народного ополчения"?Легализация-это по сути синоним того,что они становятся регулярными и входят в состав Росгвардии,армии и т.д.
Подписчик
09:44 02.07.2017
Андрей, г.Сургут
Подписчик
16:11 02.07.2017
Димитрий
Модератор
Извините, притянуто за уши. Если помните, Крым сначала вернули, а уже потом, постепенно стали согласовывать региональные законы с федеральными. Юридический статус армии, да и самой Новороссии - не самая большая проблема.
16:55 02.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Поддержу. Смысл закона не очень понятен пока. Надо больше информации.
Думаю что закон не имеет отношения к ситуации ЛДНР.
20:29 02.07.2017
Андрей, г.Сургут
Подписчик
Поэтому я и задаю вопрос.
А не пишу ответ на него ;)
03:54 03.07.2017
Белов Михаил
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=TyGtasN2_ck
Особо посмотреть с 6:00, 9:27, 11:23, 15:38
«3. Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации участвует в планировании и выполнении задач территориальной обороны в пределах компетенции внутренних войск; согласовывает с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации возложенные на внутренние войска задачи территориальной обороны и порядок взаимодействия с Вооруженными Силами Российской Федерации.»
Так как система МВД более разветвленную структуру, состоящую из областных отделений МВД, районных, городских, и т.д., очень логично в случае террористической угрозы переподчинить ресурсы управления и связи МВД Генеральному штабу для более эффективного взаимодействия армии и элементов территориальной обороны.
14:56 03.07.2017
К. Николай
Подписчик
Ничего тут не притянуто. Крым тут не пример. А войска республик и так взаимодействуют с тем с кем нужно и вот узаконить это взаимодействие необходимо.
06:12 04.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Для узаконивания есть и другие методы. И гораздо более простые. Скорее предположу что этот закон связан с законом о создании росгвардии. Еще одна мера подрезки управления. Если кто-то в отдельно взятой территории вдруг начнет что-то выёживаться и использовать для этого МВД то в соответствии с этим законом можно махом отрезать верхушку местного МВД от управления. Это гораздо проще чем срочно снимать с должностей кучу управленцев вверху. В общем законсервированный инструмент перехвата управления.
11:22 04.07.2017
К. Николай
Подписчик
С этим согласен.
Как раз это и есть самый простой
15:05 04.07.2017
Димитрий
Модератор
Первичный вопрос - это присоединение Новороссии, которого в ближайшее время не будет, и вовсе не потому, что статус тамошней армии не вписан в законы РФ. Крым - это пример того, что когда решена главная задача, второстепенные технические задачи решаются в рабочем порядке, а не наоборот.
00:49 06.07.2017
Подписчик
моё личное мнение, возможно и ошибочное
08:35 28.08.2018