Здравствуйте Валерий Викторович.
Вопрос задаёт Танделов Алан (гор.Ставрополь).
- Не кажется ли Вам, что советский биохимик Клёсов Анатолий Алексеевич (в 1990 г. переехал и проживает в США), со своей "ДНК-генеалогией", является американским проектом, по подготовке фундамента (теоретической основой) для зарождения и продвижения Русского шовинизма в России, который может послужить началом процесса развала Матушки-России на межнациональной почве?
В частности, Клёсов А.А. автор таких работ, как: "Славяне, кавказцы, евреи с точки зрения ДНК-генеалогии", "ДНК-генеалогия от А до Т", "Происхождение славян и других народов",
Тех кто разделяет людей не по заслугам (способности, просто полезность обществу...) а по каким то параметрам (любым... не имеющим отношения с его деяниями, поступками самого человека, а имеющем отношение лишь к его происхождению, самому факту его рождения, в чем точно НЕТ лично его заслуги...) просто не стоит ни читать ни обсуждать...
19:08 17.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Вопрос не поддержу, ответ очевиден. Не уверен что это проект страновиков США, такой уровень управления скорее глобальщики. Но то что это направлено на подрыв России согласен с Вами.
20:05 17.07.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Suche Vero Но то что это направлено на подрыв России согласен с Вами
Тут не просто подрыв, а идёт мощная работа, направленная на разнос России в клочья. Над картами тоже работают, такие как стерлингов, с картами Киевской Руси, тут и карты Тартарии достали, не понятно с какой целью. Все это наверняка направлено не на интересы России.
20:18 17.07.2017
г. Харьков Белобородов Олег
Подписчик
Мне Клесов показался продвиженцем Хаббада. Хотя могу глубоко заблуждаться. Но проверить - быть специалистом в этой области и иметь доступ к материалам исследований. ВВП неоднократно говорил об угрозе Финального холокоста. И, возможно, Клесов создаёт методику определения по ДНК. А далее "списки по группам" и ... Это инструмент.
06:39 18.07.2017
Куплевахский Евгений
Подписчик
Клёсов несомненно выполняет заказ, но работу он проделал колоссальную и полезную , а все кто говорит ,что национальный вопрос разрушит Россию мне кажется слишком сильно паникуют, если это так сильно задевает человека ,то это комплексы, Объективно понимать и знать кто откуда произошел ,при смешении кого с кем это важные научные вопросы и не стоит их причислять к евгенике и прочему подобному. К тому же его работы проливают след на историю человечества ,по крайней мере достаточно большого его периода, а в частности и нашей страны. Национальный вопрос стоит у всех костью в горле не потому что он некорректный с этической точки зрения, а потому что нам промыли мозги ,как и во многом другом и используют это для раздора. Но сей факт вовсе не говорит о том ,что само такое знание вредно. Я разве что соглашусь ,что еще рано ,но никоим образом не считаю ,что это вредно.
07:30 18.07.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
В АРина Тех кто разделяет людей не по заслугам
Ну а как быть с тем неудобным фактом, что генетически люди действительно разные? Справедлива ли критика в отношении ученого , который этими вопросами занимается?
Я вот, когда был маленьким мальчиком, тоже думал, что все люди одинаковые. А признавшись на службу в армии, выяснил что это совершенно не так. Много лет спустя я совершенно уверен, что если бы мне говорили правду о том , что люди разные, то я и воспринимал бы их как разных. Воспринимая их как одинаковых, сознание ошибочно предполагающее гомогенность среды автоматически унифицирует шкалу оценки, и 'другие' в силу не соответствия стереотипам превращаются в 'плохих'.
Поэтому преступлением является не разделение по генетическим признакам , которое объективно существует, а его использование в качестве оценки 'качества' человека в смысле соответствия его генетики и других врожденных признаков, тем или иным определениям.
10:02 18.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Вячеслав Юрьевич Поэтому преступлением является не разделение по генетическим признакам , которое объективно существует, а его использование в качестве оценки 'качества' человека в смысле соответствия его генетики и других врожденных признаков, тем или иным определениям.
Хорошее уточнение.
15:19 18.07.2017
Куплевахский Евгений
Подписчик
Вячеслав Юрьевич Поэтому преступлением является не разделение по генетическим признакам , которое объективно существует, а его использование в качестве оценки 'качества' человека в смысле соответствия его генетики и других врожденных признаков, тем или иным определениям.
Прекрасные слова, так и есть
08:48 19.07.2017
Тамаева Анна
Подписчик
С комментариями данными к ответу полностью согласен. Особенно, понравилась мысль Куплевахского Евгения, которая по своей сути, как я понял, подразумевает, что "ДНК-генеалогия", как инструмент для познания нашей истории - вещь полезная..., но при толпо - "элитарной" концепции управления обществом, может быть использована ГП в качестве средства управления обществом и достижения цели - "Разделяй и властвуй".
В АРина
Участник
19:08 17.07.2017
Suche Vero
Подписчик
20:05 17.07.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Тут не просто подрыв, а идёт мощная работа, направленная на разнос России в клочья. Над картами тоже работают, такие как стерлингов, с картами Киевской Руси, тут и карты Тартарии достали, не понятно с какой целью. Все это наверняка направлено не на интересы России.
20:18 17.07.2017
г. Харьков Белобородов Олег
Подписчик
06:39 18.07.2017
Куплевахский Евгений
Подписчик
07:30 18.07.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Ну а как быть с тем неудобным фактом, что генетически люди действительно разные? Справедлива ли критика в отношении ученого , который этими вопросами занимается?
Я вот, когда был маленьким мальчиком, тоже думал, что все люди одинаковые. А признавшись на службу в армии, выяснил что это совершенно не так. Много лет спустя я совершенно уверен, что если бы мне говорили правду о том , что люди разные, то я и воспринимал бы их как разных. Воспринимая их как одинаковых, сознание ошибочно предполагающее гомогенность среды автоматически унифицирует шкалу оценки, и 'другие' в силу не соответствия стереотипам превращаются в 'плохих'.
Поэтому преступлением является не разделение по генетическим признакам , которое объективно существует, а его использование в качестве оценки 'качества' человека в смысле соответствия его генетики и других врожденных признаков, тем или иным определениям.
10:02 18.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Хорошее уточнение.
15:19 18.07.2017
Куплевахский Евгений
Подписчик
Прекрасные слова, так и есть
08:48 19.07.2017
Тамаева Анна
Подписчик
05:37 20.07.2017