Здравствуйте товарищи. Вопрос "исключительный". Валерий Викторович посоветуйте и направьте, как избежать гордыни и чувства превосходства над людьми далеких от КОБ. Как избежать "ямы исключительности" на начальном этапе пользования КОБ. Государь про исключительность поведал что это ловушка для себя. Как это вот чувство собственной важности и напыщенности переформатировать в чувство ответственности? Спасибо.
Нет ничего проще - попробуйте поуправлять.
Когда маленький мальчик, которого научили паре "приемчиков", выходит во двор, чувствуя себя королем песочницы, он довольно быстро понимает, что на самом деле все иначе, чем в его реальности. На более высоких приоритетах то же самое.
Если возник такой вопрос, стоит подумать не о чувстве ответственности, а об адекватности самооценки и программе дальнейшего обучения, ибо до понимания еще далеко. Ответственность за гордыню придет без дополнительных усилий - языком жизненных обстоятельств.
07:41 20.07.2017
Елена
Подписчик
Какой-то вопрос с подвохом. Из серии тех "как же мне стать добрым, если я злой" :)
07:44 20.07.2017
Болдырев Сергей
Подписчик
Далёкие от КОБ в Вашем случае как раз и олицетворяют изрядную часть языка жизненных обстоятельств. Работайте над переводом текстов КОБ в свои образы, и своим языком говорите о своих образах, не говорите, что это КОБ пока не спросят.
А как напыщенность связана с тем, что понравилась информация?
Попробуйте начать с чувства сострадания или жалости.
08:03 20.07.2017
ДобрыZлыДень
Подписчик
Укуси себя за локоть...)))
09:10 20.07.2017
Куплевахский Евгений
Подписчик
Полностью поддерживаю вопрос ,он очень актуален, т.к. нет нет ,а ловишь себя порой на чувстве превосходства. Думаю ,что тут важно признавать это в себе и отслеживать ,таким образом можно себя останавливать в нужные моменты , а потом психика уже сама настроится и это перестанет происходить. Но на все нужно время и труд.
09:49 20.07.2017
Подписчик
Общайтесь с теми кто равен вам или "выше".
10:01 20.07.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Общайтесь с теми кто равен вам или "выше".
крайне неверно
11:04 20.07.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
>> . Как избежать "ямы исключительности" на начальном этапе пользования КОБ.
Наверное приличным уровнем нравственности. Ведь остались наверное еще люди, которых мама в детстве научила, что хвастаться не хорошо.
11:23 20.07.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Асланян Георгий крайне неверно
+1
11:24 20.07.2017
Подписчик
Асланян Георгий крайне неверно
Ошибаетесь ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВЕРНО)
Я же не сказал,что это каждому универсальный ответ.А именно этому человеку.Потому что его психика(по его признанию) не готова наставлять и обучать людей.Он лишь только оттолкнёт человека от какого-либо знания.
12:03 20.07.2017
bahned
Подписчик
... спасибо товарищи. Тут еще "камень подводный" про превосходство - "Сильнее и упорнее буду изучать ДОТУ и буду еще сильнее превосходить и больше гордится" - тоже яма. Тут наверное в помощь ключевые слова - Совесть, Любовь, Нравственность, Милосердие, Мудрость, Человечность ...
12:20 20.07.2017
Марина
Подписчик
Мне кажется, если у человека возникает подобное чувство собственного превосходства, то тип его психики, являясь продуктом личностного развития, пока нельзя отнести к человечному. А скорее к демоническому. Вот над этим и надо работать. Потому, что, когда человек с человечным типом психики осознает, что ему стало доступно такое мощное знание, такое понимание КОБ, от которого просто вырастают крылья, то у него не чувство превосходства над другими возникает, а понимание того, как много он может сделать. Но прежде всего, возникает огромное желание поделиться, передать хотя бы частицу своего знания тому, кто даже представить себе не может, какие возможности могут открыться перед ним. Т.е., если я такой умный, то пусть будут умными все вокруг меня, и пусть станет доступным для всех мое богатство, и тогда мир станет лучше намного быстрее.
12:21 20.07.2017
Куплевахский Евгений
Подписчик
Марина Но прежде всего, возникает огромное желание поделиться, передать хотя бы частицу своего знания тому, кто даже представить себе не может, какие возможности могут открыться перед ним. Т.е., если я такой умный, то пусть будут умными все вокруг меня, и пусть станет доступным для всех мое богатство, и тогда мир станет лучше намного быстрее.
И когда это высокое чувство натыкается на нежелание собеседника внимать твоим словам ,то начинается гнобление собеседника ,не раз такое встречал, да и сам ,каюсь ,раньше на этом попадался. Как говорится "начали за здравие ,закончили за упокой".
Повторюсь ,что вопрос крайне полезный. Внутри каждого идет борьба с самим собой, так что благие чувства и порывы, бывает что разрушаются внутренними демонами. Не даром говорят ,что благими намерениями выложена дорога в ад. Поэтому при поучении других никогда не забывать работать над собой.
12:33 20.07.2017
Куплевахский Евгений
Подписчик
Асланян Георгий крайне неверно
+1
12:36 20.07.2017
Димитрий
Модератор
Марина Но прежде всего, возникает огромное желание поделиться,
Это обычная ошибка всех, кто впервые знакомится с чем-то новым. У человека возникает эйфория и стремление каждого встречного поймать и осчастливить. Позже приходит понимание, что самому до знания еще далеко, а тем более до роли учителя.
Этим пользуются различные секты - вербовку на улице ведут, в основном, новообращенные. Но мы же не хотим выглядеть сектой, а тем более, ей становиться? К сожалению, иные сторонники КОБ выглядят именно так: безумный взор и набор лозунгов вместо речи - при очень слабом понимании. Если собеседник окажется силен в своих заблуждениях, результат будет не в нашу пользу.
14:01 20.07.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Димитрий Если собеседник окажется силен в своих заблуждениях, результат будет не в нашу пользу.
Совершенно верно
14:47 20.07.2017
Марина
Подписчик
Димитрий Это обычная ошибка всех, кто впервые знакомится с чем-то новым. У человека возникает эйфория и стремление каждого встречного поймать и осчастливить.
В данном случае ведь речь идет не о том, каким уровнем знания обладает приближенный к КОБ. А о том, как ему уйти от чувства гордыни и превосходства над другими, не постигшими даже того, пусть мизерного знания, которое открылось ему. Хотя, затронутая Вами проблема конечно имеет место быть и о ней тоже можно поговорить.
15:09 20.07.2017
Suche Vero
Подписчик
bahned Валерий Викторович посоветуйте и направьте, как избежать гордыни и чувства превосходства над людьми далеких от КОБ.
Это вопрос ухода от Я-центризма. Почитайте книги по КОБ социологии или лекции Величко "Разговоры о жизни" послушайте. Не дам гарантии что поможет. Но то что почерпнете что-то важное для себя в этом вопросе - НЕСОМНЕННО.
Куплевахский Евгений нет нет ,а ловишь себя порой на чувстве превосходства.
То что ловишь себя на этом - уже ПРОГРЕСС и не малый.
bahned и буду еще сильнее превосходить и больше гордится
Сильнее превосходить будете. Но зачем больше гордиться? Я не могу этого понять.
Марина А о том, как ему уйти от чувства гордыни и превосходства над другими, не постигшими даже того, пусть мизерного знания, которое открылось ему.
А вот это то как раз очень просто. Если Вы прекрасно варите борщ, попробуйте самостоятельно заменить смеситель. Когда справитесь, вспомните на сколько вам проще приготовить борщ. Всегда есть кто-то кто в каких-то вопросах превосходит Вас на голову. Просто не стоит об этом забывать.
17:27 20.07.2017
из Донецка Анатолий
Подписчик
мне - на данном этапе - кажется, что оглашение некоторых (или вообще всех) положений КОБ другим людям необходимо. мы должны распространять информацию. если другие люди ее не примут, нас это должно беспокоить меньше,чем то, что мы что-то знали и не передали. примерно, как сказано в Коране про книжников, которых скрыли знания. зерно вполне может дать всходы, если мы не будем никого ломать, и не надо торопить. личный пример, спокойствие, самообразование. а тем, кто не собирается меняться, я так и объявляю - совесть моя чиста, не хотите - не надо
17:38 20.07.2017
Suche Vero
Подписчик
из Донецка Анатолий а тем, кто не собирается меняться, я так и объявляю - совесть моя чиста, не хотите - не надо
Цинично, но во многом верно. Насильно мил не будешь. Ну а дальше либо ты в меру своего понимания работаешь на себя или в меру непонимания на того кто знает и понимает больше.
17:54 20.07.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Вадим, спасибо за вопрос!!! ///Вопрос "исключительный"/// Согласен, что исключительный, он заставил посмотреть в себя! Нам еще далеко до истины, но мы на верном пути... Когда отрыв в понимании нарастает, тут очень важно не терять самоконтроль. Вадим прав и в вопросе, и в продолжении вопроса ///Тут еще "камень подводный" про превосходство/// И комментарии часто достойны вопроса... Редко получаешь такое удовольствие в прочтении. Говорить, кто прав, а кто нет, не имеет смысла, все, кто задумался, уже правы!
17:58 20.07.2017
bahned
Подписчик
...спасибо. добавлю про обучение - "Если во мне большое желание учить других - то я, ни в коем случае, не буду учить. Как только всякое желание учить пропадет - можно приступать к передаче знаний другим".
03:24 21.07.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Задавая подобные вопросы(главное себе), Вы уже над этим работаете.
13:27 21.07.2017
Д Владимир
Подписчик
Побеседуете с "противником" КОБ то есть со мной. Или же с людьми науки-и осознаете свою никчёмность в многих вопросах"
12:32 22.07.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Д Владимир Побеседуете с "противником" КОБ то есть со мной.
А это зачем?
Зачем например космонавту беседовать со сторонниками плоскости Земли?
01:49 24.07.2017
Подписчик
Асланян Георгий
крайне неверно
Ошибаетесь ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВЕРНО)
Я же не сказал,что это каждому универсальный ответ.А именно этому человеку.Потому что его психика(по его признанию) не готова наставлять и обучать людей.Он лишь только оттолкнёт человека от какого-либо знания.
моё личное мнение, возможно и ошибочное.
08:46 28.08.2018
Светослав
Подписчик
Нормальный вопрос. Странный был бы "я добрый но хочу стать злым".
Елена Какой-то вопрос с подвохом. Из серии тех "как же мне стать добрым, если я злой" :)
Димитрий
Модератор
Когда маленький мальчик, которого научили паре "приемчиков", выходит во двор, чувствуя себя королем песочницы, он довольно быстро понимает, что на самом деле все иначе, чем в его реальности. На более высоких приоритетах то же самое.
Если возник такой вопрос, стоит подумать не о чувстве ответственности, а об адекватности самооценки и программе дальнейшего обучения, ибо до понимания еще далеко. Ответственность за гордыню придет без дополнительных усилий - языком жизненных обстоятельств.
07:41 20.07.2017
Елена
Подписчик
07:44 20.07.2017
Болдырев Сергей
Подписчик
А как напыщенность связана с тем, что понравилась информация?
Попробуйте начать с чувства сострадания или жалости.
08:03 20.07.2017
ДобрыZлыДень
Подписчик
09:10 20.07.2017
Куплевахский Евгений
Подписчик
09:49 20.07.2017
Подписчик
10:01 20.07.2017
Асланян Георгий
Подписчик
крайне неверно
11:04 20.07.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
Наверное приличным уровнем нравственности. Ведь остались наверное еще люди, которых мама в детстве научила, что хвастаться не хорошо.
11:23 20.07.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
+1
11:24 20.07.2017
Подписчик
Ошибаетесь ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВЕРНО)
Я же не сказал,что это каждому универсальный ответ.А именно этому человеку.Потому что его психика(по его признанию) не готова наставлять и обучать людей.Он лишь только оттолкнёт человека от какого-либо знания.
12:03 20.07.2017
bahned
Подписчик
12:20 20.07.2017
Марина
Подписчик
12:21 20.07.2017
Куплевахский Евгений
Подписчик
И когда это высокое чувство натыкается на нежелание собеседника внимать твоим словам ,то начинается гнобление собеседника ,не раз такое встречал, да и сам ,каюсь ,раньше на этом попадался. Как говорится "начали за здравие ,закончили за упокой".
Повторюсь ,что вопрос крайне полезный. Внутри каждого идет борьба с самим собой, так что благие чувства и порывы, бывает что разрушаются внутренними демонами. Не даром говорят ,что благими намерениями выложена дорога в ад. Поэтому при поучении других никогда не забывать работать над собой.
12:33 20.07.2017
Куплевахский Евгений
Подписчик
+1
12:36 20.07.2017
Димитрий
Модератор
Это обычная ошибка всех, кто впервые знакомится с чем-то новым. У человека возникает эйфория и стремление каждого встречного поймать и осчастливить. Позже приходит понимание, что самому до знания еще далеко, а тем более до роли учителя.
Этим пользуются различные секты - вербовку на улице ведут, в основном, новообращенные. Но мы же не хотим выглядеть сектой, а тем более, ей становиться? К сожалению, иные сторонники КОБ выглядят именно так: безумный взор и набор лозунгов вместо речи - при очень слабом понимании. Если собеседник окажется силен в своих заблуждениях, результат будет не в нашу пользу.
14:01 20.07.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Совершенно верно
14:47 20.07.2017
Марина
Подписчик
В данном случае ведь речь идет не о том, каким уровнем знания обладает приближенный к КОБ. А о том, как ему уйти от чувства гордыни и превосходства над другими, не постигшими даже того, пусть мизерного знания, которое открылось ему. Хотя, затронутая Вами проблема конечно имеет место быть и о ней тоже можно поговорить.
15:09 20.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Это вопрос ухода от Я-центризма. Почитайте книги по КОБ социологии или лекции Величко "Разговоры о жизни" послушайте. Не дам гарантии что поможет. Но то что почерпнете что-то важное для себя в этом вопросе - НЕСОМНЕННО.
То что ловишь себя на этом - уже ПРОГРЕСС и не малый.
Сильнее превосходить будете. Но зачем больше гордиться? Я не могу этого понять.
А вот это то как раз очень просто. Если Вы прекрасно варите борщ, попробуйте самостоятельно заменить смеситель. Когда справитесь, вспомните на сколько вам проще приготовить борщ. Всегда есть кто-то кто в каких-то вопросах превосходит Вас на голову. Просто не стоит об этом забывать.
17:27 20.07.2017
из Донецка Анатолий
Подписчик
17:38 20.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Цинично, но во многом верно. Насильно мил не будешь. Ну а дальше либо ты в меру своего понимания работаешь на себя или в меру непонимания на того кто знает и понимает больше.
17:54 20.07.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
17:58 20.07.2017
bahned
Подписчик
03:24 21.07.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
13:27 21.07.2017
Д Владимир
Подписчик
12:32 22.07.2017
Вячеслав Юрьевич
Участник
А это зачем?
Зачем например космонавту беседовать со сторонниками плоскости Земли?
01:49 24.07.2017
Подписчик
моё личное мнение, возможно и ошибочное.
08:46 28.08.2018
Светослав
Подписчик
10:48 25.04.2019