Ув. ВВ и тов. в студии. Настойчивое насаждение в так называемых цивилизованных странах идей ЛГБТ - это закономерный итог САМОразвития либерализма, или (согласно утверждению об отсутствии неуправляемых процессов) целенаправленное управление со стороны ГП на страны с экстремально высоким потреблением ресурсов планеты для их последующей утилизации? Зная на примерах Содома, Гоморры, Помпей закономерный итог исчерпания Божьего попущения.
Предпоследнее предложение следует дополнить:
... для их последующей утилизации САМИМ БОГОМ?
10:30 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Думается, что - именно целенаправленное управляющее воздействие. С целью утилизации ли, или переформатирования, - это уже частности.
А представление об "исчерпании Божьего попущения" - это как минимум наивно, а как максимум - богохульственно. Ибо представляет Бога каким-то истеричным ребёнком, который со злобой растоптал свои куличики, когда у него что-то не получилось. Даже не у бога, а у человека ума чуть выше среднего, - довольно ясно, к чему что идёт и куда придёт, если попустительствовать дальше. И на ранних стадиях воздействия было бы достаточно - даже небольшого, совершенно незаметного... Если, конечно, - цель была именно такова.
10:40 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Рогов Андрей представляет Бога
Мы не представляем, какова НЕчеловеческая психика животных, разве мы можем себе представить СВЕРХчеловеческую "психику" Бога?
Но на основе анализа "языка жизненных обстоятельств" можно сделать предположение, что Бог держит человека на разных длинах "поводков", которые имеют разную прочность/толщину. "Натянулся" короткий и тонкий поводок - Бог даёт обратное управляющее воздействие, соответствующее ро силе толщине натянутого поводка. Не понял человек, порвал поводок, вопреки повысившимся трудностям жизни натянул более длинный поводок... И так далее, до поводка, которым запускается процесс "физического удаления" непонятливых Богом из этой реальности.
11:01 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Если этим процессом управляет "многоопытный" ГП - представляется вполне логичным использование им Божьего могущества в целях стабилизации потребления ограниченных ресурсов планеты Земля.
"Война. Чужими руками".
"Пусть Бог осудит, пусть Бог накажет"
11:07 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Василий из Тулы Бог держит человека на разных длинах "поводков", которые имеют разную прочность/толщину.
Если уж прибегать к аналогии "поводков" (ну, - хочется Вам чувствовать себя собачкой на поводке, - ну ладно, - чувствуйте), то нормальный хозяин загодя подбирает такую длину поводка, чтобы не произошло совсем уж неприятных последствий. А если в пределах длины поводка - даже и одёргивает животное, то - не убивает, и даже не калечит. А в случае с Содомом и Гоморрой (ну, легендами о них), то это, скорее, напоминает песенку:
"У попа была собака, он её любил.
Она съела кусок мяса, - он её убил".
Ну, песенка-то эта - довольно шуточная, и поп в ней - персонаж довольно комичный. Хотя, юморочек, конечно, - тоже, довольно-таки, черноватенький. А тут вы, выходит дело, - на полном серьёзе приписываете своему "Богу" такие же, вот, качества.
11:12 27.07.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Василий из Тулы Бог держит человека на разных длинах "поводков",
Причём здесь поводки? Есть правила игры. И если кто то выпадает за рамки, одёргивать его не надо. Сам навернётся.
11:40 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Рогов Андрей приписываете своему "Богу" такие же, вот, качества
Повторюсь, мы с вами не способны представить качества Бога. Который по определению управляет всем сущим во Вселенной.
Но эмпирически-статистическая связь прослеживается довольно чётко: делай раз - получишь два.
"Грех" не попытаться использовать для решения проблем Божье могущество, "подставив" под него управляемый объект. Умыв руки, говоря "А мы тут не при чём, сами виноваты".
и они будут правы, потому что:
Рогов Андрей человека ума чуть выше среднего, - довольно ясно, к чему что идёт и куда придёт
11:43 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Василий из Тулы Повторюсь, мы с вами не способны представить качества Бога. Который по определению управляет всем сущим во Вселенной.
Ну, коль скоро так, то с чего это Вы влруг решили, что катастрофа Содома, Гоморры, Помпеи, Атлантиды, чего-то там ещё, - именно дело рук божьих (а не чёртовых, к примеру), и именно по той причине, что там жители любили долбиться в очко, сям - ещё что-то... Ага, а если бы они соблюдали все божественные заповеди, молились-постились, а сексом занимались - исключительно в темноте под одеялом, с законными супругами, и только с целью зачатия и рождения детей... То ничего бы с ними не произошло, и вулкан Везувий бы не стал извергаться... Ага, есть ему какое-то дело до сексуальных предпочтений людей, населяющих его склоны...
Я всё к тому, что - вовсе не обязательно всё что происходит приятного или неприятного, происходит именно вследствие тех или иных человеческих действий. А, вот, селиться у подножия вулкана - это действительно опрометчиво. Причём, - абсолютно безотносительно своих сексуальных предпочтений.
12:23 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Рогов Андрей селиться у подножия вулкана - это действительно опрометчиво
Согласен. Сообщения о наводнениях в последние годы свидетельствуют не об изменениях погоды, а об игнорировании застройщиками известной статистики водяных уровней.
Но это не касается Содома с Гоморрой. http://tainy.net/44265-ot-chego-pogibli-drevnie-goroda-sodom-i-gomorra.html
Амеры тоже опрометчиво расплодились вокруг Йеллоустонского супервулкана? Японцы - в геологически активной зоне...
12:35 27.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Рогов Андрей И на ранних стадиях воздействия было бы достаточно - даже небольшого, совершенно незаметного... Если, конечно, - цель была именно такова.
Если предположить что целью бога было бы выращивание идеальных человеков, ключевое слово выращивание, то бог действительно бы поправлял каждый неверный шаг людей. По мелочи но эффективно. Но если предположит что целью бога является не выращивание человеков, а создание условий для того чтобы человеки выросли САМОСТОЯТЕЛЬНО, то тогда принцип промысла и попущения очень даже эффективный.
Василий из Тулы их последующей утилизации САМИМ БОГОМ?
Для утилизации - да. Самим богом - маловероятно.
Strokov Wladimir Причём здесь поводки? Есть правила игры. И если кто то выпадает за рамки, одёргивать его не надо. Сам навернётся.
Это как раз таки просто иное описание принципа промысла и попущения. На мой взгляд.
Рогов Андрей А, вот, селиться у подножия вулкана - это действительно опрометчиво. Причём, - абсолютно безотносительно своих сексуальных предпочтений.
Спасибо за комментарий. Искренне посмеялся. Зачетно.
12:44 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Василий из Тулы Но это не касается Содома с Гоморрой
Согласен. Потому что эпизоды с Содомом и Гоморрой - это не более чем еврейские народные сказки. Возможно, в них звучат отголоски других, более ранних мифов и легенд, про которые - концов уже не найдёшь.
12:47 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Suche Vero Это как раз таки просто иное описание принципа промысла и попущения.
Не совсем. Поводки-то как раз - для того, чтобы четвероногие питомцы - даже при всём желании, чисто физически не могли бы "навернуться" по-настоящему. Попасть под машину, напасть на кого-то, или просто убежать и заблулиться. В случае попытки вырваться - одёргивание, окрик... Это может быть неприятно, - но не смертельно. Поводок-то, как раз, - для того чтобы предотвратить смертельную опасность (скажем, выбегание на проезжую часть). А усли в качестве "воспитательной меры" убивают животное, - это как-то смотрится - не очень адекватно. А попущение... Если в пределах длины поводка собачка решит задрать лапку под вон тем или вот этим кустиком, и хозяину, в общем-то, - всё равно под каким, то он "попускает". Может даже где-нибудь в лесопарковой зоне - вообще спустить с поводка. Но за ЛЮБЫЕ действия в пределах попущения он, как правило, - не наказывает.
Конечно, хозяин собачки - не бог, и не может предвидеть всех возможных действий и последствий... Иной раз, хозяин - сам идиот. Ну, тут, видимо, кто-то считает, что Бог - тоже идиот.
13:01 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Рогов Андрей в качестве "воспитательной меры" убивают животное, - это как-то смотрится - не очень адекватно
Кидался на людей и других животных, заболел бешенством, сошёл с ума и т.п. - "гуманнее" усыпить скотинку.
Аналогично и с ЛГБТ.
13:08 27.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Василий из Тулы Кидался на людей и других животных, заболел бешенством, сошёл с ума и т.п. - "гуманнее" усыпить скотинку.
Аналогично и с ЛГБТ.
Гуманнее усыпить скотину? :)
14:22 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Suche Vero
Пусть Бог осудит, пусть Бог накажет.
14:31 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Да, вот, чой-то всё - попускает и попускает... Может, помочь ему, а? Эсэсовцы, наверное, - тоже думали, что "гуманнее усыпить скотину". А вы не опасаетесь, что кто-нибудь (из своих же, КОБовских, причём) - и вас самих сочтёт такой "скотиной", которую "гуманнее усыпить"?
15:14 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Рогов Андрей Эсэсовцы
не передёргивайте.
Усыпить скотину - прерогатива человека.
"Усыпить" людей - прерогатива Бога.
15:34 27.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Рогов Андрей Да, вот, чой-то всё - попускает и попускает... Может, помочь ему, а? Эсэсовцы, наверное, - тоже думали, что "гуманнее усыпить скотину". А вы не опасаетесь, что кто-нибудь (из своих же, КОБовских, причём) - и вас самих сочтёт такой "скотиной", которую "гуманнее усыпить"?
Я просто пошутил. Неужели это было непонятно?
16:33 27.07.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero иное описание принципа промысла и попущения.
Зато оно низводит из мифических трактовок в бытовые. И, если кого смущает наличие Бога, то наличие природы не смущает никого.
Рогов Андрей Да, вот, чой-то всё - попускает и попускает.
А вы хотите, что бы сверху помогли? Так быть не должно. Это как в футболе, правила есть, а помощь свыше, уже подтасовка. Играть сами должны. А арбитр, это наказующий фактор тех, кто правила решил обойти. Управление со стороны гп не сбрасывается потому, что люди сами могут это сделать. Но в силу не очень высокой нравственности, не делают этого. ГП управляет информационно, не убивая никого лично. Убивают уже просто люди. И кто угробил Соддом и Гоморру мы не знаем. Но знаем, что правила они злостно не соблюдали.
16:37 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Интересно, кто по какой причине минусует этот вопрос. Неужели пидарасы среди нас?
17:13 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
А может быть, задавший сей вопрос - сам такой, только латентный? Говорил ведь дедушка Зигги...
17:33 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Василий из Тулы Усыпить скотину - прерогатива человека.
"Усыпить" людей - прерогатива Бога.
А с каких это пор носители других строёв психики кроме "человеческого" стали "людьми"? Скотина, - они и есть скотина. А определять, у кого какой строй психики, - это прерогатива только "людей", то есть, - носителей этого самого "человеческого строя психики".
17:40 27.07.2017
Барнаул Евгения
Участник
Вас постоянно из крайности в крайность бросает: от аккумуляторов к пидорасам... Читайте работу ВП СССР "Психтроцкизм и пидорасинг - угроза жизни человечества", там есть всё по вашему вопросу.
17:57 27.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Рогов Андрей А с каких это пор носители других строёв психики кроме "человеческого" стали "людьми"? Скотина, - они и есть скотина.
А Вы уверены что доминирующий у Вас лично тип строя психики - человеческий?
18:39 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Да сарказм это, - неужели не видно?
21:54 27.07.2017
Участник
САМОразвитие это и есть результат управляющего воздействия ( целенаправленного управления).
10:57 28.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Но и возникновение само по себе "управляющего воздействия" - есть результат, всё-таки, - САМО-развития суперсистемы, включающей в себя эту часть, производящую это самое пресловутое "управляющее воздействие. Если кто-то хочет приплести сюда идею "бога" (ну, хотя бы для объяснения непонятного с помощью ещё более непонятного), то ладно: тогда можно сказать, что, декать, и сотворение Мира этим самым "Богом" есть результат само-развития этой суперсистемы, включающей в себя и бога, и чёрта, и кочергу. Вот, был-был Бог, и с чего-то вдруг его торкнуло на то чтобы создать этот Мир, ага...
Я всё к тому, что - нет такой уж непреложной истины в утверждении о принципиальной невозможности какого-либо "саморазвития" без какого-то внешнего управляющего воздействия. "Сад растёт сам?" (ага, маркиз де) Да, бывают и заброшенные сады, у которых садовник давно умер. Бывает и дикий лес, и совсем уж глухая тайга, где даже никогда не ступала нога лесника.
13:46 28.07.2017
Участник
Наивысшее объемлющее управление ( в качестве одного из названий БОГА ) по прошествии некоторого времени с момента осмысления данного понятия , меня лично , вполне удовлетворяет.
Василий из Тулы
Подписчик
... для их последующей утилизации САМИМ БОГОМ?
10:30 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
А представление об "исчерпании Божьего попущения" - это как минимум наивно, а как максимум - богохульственно. Ибо представляет Бога каким-то истеричным ребёнком, который со злобой растоптал свои куличики, когда у него что-то не получилось. Даже не у бога, а у человека ума чуть выше среднего, - довольно ясно, к чему что идёт и куда придёт, если попустительствовать дальше. И на ранних стадиях воздействия было бы достаточно - даже небольшого, совершенно незаметного... Если, конечно, - цель была именно такова.
10:40 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Мы не представляем, какова НЕчеловеческая психика животных, разве мы можем себе представить СВЕРХчеловеческую "психику" Бога?
Но на основе анализа "языка жизненных обстоятельств" можно сделать предположение, что Бог держит человека на разных длинах "поводков", которые имеют разную прочность/толщину. "Натянулся" короткий и тонкий поводок - Бог даёт обратное управляющее воздействие, соответствующее ро силе толщине натянутого поводка. Не понял человек, порвал поводок, вопреки повысившимся трудностям жизни натянул более длинный поводок... И так далее, до поводка, которым запускается процесс "физического удаления" непонятливых Богом из этой реальности.
11:01 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
"Война. Чужими руками".
"Пусть Бог осудит, пусть Бог накажет"
11:07 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Если уж прибегать к аналогии "поводков" (ну, - хочется Вам чувствовать себя собачкой на поводке, - ну ладно, - чувствуйте), то нормальный хозяин загодя подбирает такую длину поводка, чтобы не произошло совсем уж неприятных последствий. А если в пределах длины поводка - даже и одёргивает животное, то - не убивает, и даже не калечит. А в случае с Содомом и Гоморрой (ну, легендами о них), то это, скорее, напоминает песенку:
"У попа была собака, он её любил.
Она съела кусок мяса, - он её убил".
Ну, песенка-то эта - довольно шуточная, и поп в ней - персонаж довольно комичный. Хотя, юморочек, конечно, - тоже, довольно-таки, черноватенький. А тут вы, выходит дело, - на полном серьёзе приписываете своему "Богу" такие же, вот, качества.
11:12 27.07.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Причём здесь поводки? Есть правила игры. И если кто то выпадает за рамки, одёргивать его не надо. Сам навернётся.
11:40 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Повторюсь, мы с вами не способны представить качества Бога. Который по определению управляет всем сущим во Вселенной.
Но эмпирически-статистическая связь прослеживается довольно чётко: делай раз - получишь два.
"Грех" не попытаться использовать для решения проблем Божье могущество, "подставив" под него управляемый объект. Умыв руки, говоря "А мы тут не при чём, сами виноваты".
и они будут правы, потому что:
11:43 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Ну, коль скоро так, то с чего это Вы влруг решили, что катастрофа Содома, Гоморры, Помпеи, Атлантиды, чего-то там ещё, - именно дело рук божьих (а не чёртовых, к примеру), и именно по той причине, что там жители любили долбиться в очко, сям - ещё что-то... Ага, а если бы они соблюдали все божественные заповеди, молились-постились, а сексом занимались - исключительно в темноте под одеялом, с законными супругами, и только с целью зачатия и рождения детей... То ничего бы с ними не произошло, и вулкан Везувий бы не стал извергаться... Ага, есть ему какое-то дело до сексуальных предпочтений людей, населяющих его склоны...
Я всё к тому, что - вовсе не обязательно всё что происходит приятного или неприятного, происходит именно вследствие тех или иных человеческих действий. А, вот, селиться у подножия вулкана - это действительно опрометчиво. Причём, - абсолютно безотносительно своих сексуальных предпочтений.
12:23 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Согласен. Сообщения о наводнениях в последние годы свидетельствуют не об изменениях погоды, а об игнорировании застройщиками известной статистики водяных уровней.
Но это не касается Содома с Гоморрой.
http://tainy.net/44265-ot-chego-pogibli-drevnie-goroda-sodom-i-gomorra.html
Амеры тоже опрометчиво расплодились вокруг Йеллоустонского супервулкана? Японцы - в геологически активной зоне...
12:35 27.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Если предположить что целью бога было бы выращивание идеальных человеков, ключевое слово выращивание, то бог действительно бы поправлял каждый неверный шаг людей. По мелочи но эффективно. Но если предположит что целью бога является не выращивание человеков, а создание условий для того чтобы человеки выросли САМОСТОЯТЕЛЬНО, то тогда принцип промысла и попущения очень даже эффективный.
Для утилизации - да. Самим богом - маловероятно.
Это как раз таки просто иное описание принципа промысла и попущения. На мой взгляд.
Спасибо за комментарий. Искренне посмеялся. Зачетно.
12:44 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Согласен. Потому что эпизоды с Содомом и Гоморрой - это не более чем еврейские народные сказки. Возможно, в них звучат отголоски других, более ранних мифов и легенд, про которые - концов уже не найдёшь.
12:47 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Не совсем. Поводки-то как раз - для того, чтобы четвероногие питомцы - даже при всём желании, чисто физически не могли бы "навернуться" по-настоящему. Попасть под машину, напасть на кого-то, или просто убежать и заблулиться. В случае попытки вырваться - одёргивание, окрик... Это может быть неприятно, - но не смертельно. Поводок-то, как раз, - для того чтобы предотвратить смертельную опасность (скажем, выбегание на проезжую часть). А усли в качестве "воспитательной меры" убивают животное, - это как-то смотрится - не очень адекватно. А попущение... Если в пределах длины поводка собачка решит задрать лапку под вон тем или вот этим кустиком, и хозяину, в общем-то, - всё равно под каким, то он "попускает". Может даже где-нибудь в лесопарковой зоне - вообще спустить с поводка. Но за ЛЮБЫЕ действия в пределах попущения он, как правило, - не наказывает.
Конечно, хозяин собачки - не бог, и не может предвидеть всех возможных действий и последствий... Иной раз, хозяин - сам идиот. Ну, тут, видимо, кто-то считает, что Бог - тоже идиот.
13:01 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Кидался на людей и других животных, заболел бешенством, сошёл с ума и т.п. - "гуманнее" усыпить скотинку.
Аналогично и с ЛГБТ.
13:08 27.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Гуманнее усыпить скотину? :)
14:22 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Пусть Бог осудит, пусть Бог накажет.
14:31 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
15:14 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
не передёргивайте.
Усыпить скотину - прерогатива человека.
"Усыпить" людей - прерогатива Бога.
15:34 27.07.2017
Suche Vero
Подписчик
Я просто пошутил. Неужели это было непонятно?
16:33 27.07.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Зато оно низводит из мифических трактовок в бытовые. И, если кого смущает наличие Бога, то наличие природы не смущает никого.
А вы хотите, что бы сверху помогли? Так быть не должно. Это как в футболе, правила есть, а помощь свыше, уже подтасовка. Играть сами должны. А арбитр, это наказующий фактор тех, кто правила решил обойти. Управление со стороны гп не сбрасывается потому, что люди сами могут это сделать. Но в силу не очень высокой нравственности, не делают этого. ГП управляет информационно, не убивая никого лично. Убивают уже просто люди. И кто угробил Соддом и Гоморру мы не знаем. Но знаем, что правила они злостно не соблюдали.
16:37 27.07.2017
Василий из Тулы
Подписчик
17:13 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
17:33 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
А с каких это пор носители других строёв психики кроме "человеческого" стали "людьми"? Скотина, - они и есть скотина. А определять, у кого какой строй психики, - это прерогатива только "людей", то есть, - носителей этого самого "человеческого строя психики".
17:40 27.07.2017
Барнаул Евгения
Участник
17:57 27.07.2017
Suche Vero
Подписчик
А Вы уверены что доминирующий у Вас лично тип строя психики - человеческий?
18:39 27.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
21:54 27.07.2017
Участник
10:57 28.07.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Я всё к тому, что - нет такой уж непреложной истины в утверждении о принципиальной невозможности какого-либо "саморазвития" без какого-то внешнего управляющего воздействия. "Сад растёт сам?" (ага, маркиз де) Да, бывают и заброшенные сады, у которых садовник давно умер. Бывает и дикий лес, и совсем уж глухая тайга, где даже никогда не ступала нога лесника.
13:46 28.07.2017
Участник
15:34 28.07.2017