Агеев Андрей

Подписчик

В последние 200 лет Россия постоянно уменьшается в размерах. Совсем недавно она простиралась от Польши до Аляски, а сейчас.. Недавно в конце одного фильма (https://www.youtube.com/watch?v=UmutWSyxaI4) когда шло перечисление стран мира, поймал себя на мысли что процесс не обратим. Вместе с Россией, Казахстаном и Украиной, прозвучало слово Сибирь. От всего этого веет некой безысходностью. Ощущение такое что не только Они верят в Нашу ликвидацию, но и Мы не очень то противимся ей. Не пора ли начать новую экспансию на запад? Отбросить смирение и великодушие, и вооружившись наглость, ложью и жестокостью, пооткрывать сект в Европе и США, и играя на внутренних противоречиях, вернуть всё взад.

19:27 27.07.2017

Оценить вопрос +10 -9

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

И.С. КОБА

Подписчик

Может бахнем ?

20:08 27.07.2017

Алексей Ник.

Подписчик

"Не пора ли начать новую экспансию на запад?"
Лучше экспансию на жену, а через девять месяцев экспанисию на пеленки. ( ах да , нынче писают в памперсы).

20:30 27.07.2017

И.С. КОБА

Подписчик

Алексей Ник.
Лучше экспансию на жену


А если она не даст (с)

20:53 27.07.2017

Злой Кот

Подписчик

А разве была в истории хоть одна вечная империя???? ))))))

21:58 27.07.2017

Виктор Киевлянин

Участник

G S, Это Россия империя?! Страна, где живет 87% русских - империя? Страна, где всегда оберегалась культурная идентичность народов, которые САМИ к нам присоединялись, спасаясь от уничтожения Китаем, Турцией, Персией, Европой и т.д. - империя? Вы либерал?

02:03 28.07.2017

Евгения

Подписчик

Никогда не спорь с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом.

Так во всем, если мы будем пользоваться их методами, мы никогда их не победим, они задавят нас опытом.
Только совершенно другая тактика, а главное, пока мы строим капиталистический мир, как и они, мы уже в проигравших. Мы можем победить только в одном случае, если мы будем строить другой строй, в котором мы понимаем больше чем они, а это - СОЦИАЛИЗМ.
Но тут встает вопрос, а сколько из ваших друзей хотят строить социализм? Вот вы хотите социализм?

03:13 28.07.2017

Пермь Юрий

Подписчик

А вы вообще представление имеете что такое КОБ?! Случайно здесь?

05:16 28.07.2017

Виктор Киевлянин

Участник

Евгения, я и мои соратники по КОБ с Вами полностью согласны. Будущее за социализмом. Это временный откат в капитализм.

06:27 28.07.2017

Злой Кот

Подписчик

Виктор Киевлянин
Вы либерал?

при чем тут либерал?
нет я не либерал и не патриот, я абсолютно нейтрален. )))))))))))
Пусть не империя дело не в названии.
Скажем так, не бывает вечных стран.
Что будет через 1000 или 2000 или 5000 лет?
Все меняется, ничего статичного нет.

08:27 28.07.2017

Леонид

Подписчик

Полковник ГРУ Квачков предлагал ещё круче, но го закатали в мордовские лагеря!

09:58 28.07.2017

Галатенко Игорь

Подписчик

///В последние 200 лет Россия постоянно уменьшается в размерах.///
А почему период 200 лет, а не последние 100 лет, 90, 80... лет? Или скажем 1000 лет. Так удобней смотреть и Аляску притянуть. В 1953 г. (год смерти Сталина) Весь Варшавский договор был Наш, Порт Артур - Наш, Китай и Северная Корея были в нашей сфере влияния. Почему об этом умалчиваем? Не вписывается в "постоянно уменьшается"? А вы как считаете, процесс закончен, остановлен? Или Вам так хочется, что бы эта тенденция продолжалась? Так, вроде, вектор сменился на расширение Русского мира? Вам так не кажется?

10:24 28.07.2017

Фалев Никита

Подписчик

Фаза надлома(для России с 18 века и по настоящее время) характеризуется резким падением уровня пассионарности этноса,СОКРАЩЕНИЕМ АРЕАЛА ОБИТАНИЯ ЭТНОСА....

14:28 28.07.2017

Фалев Никита

Подписчик

....."гуманность" и всевозможные бескрайние"человеколюбия","концепции гармоничности"-признаки падения уровня пассионарности этноса....

14:31 28.07.2017

Фалев Никита

Подписчик

прежде чем Сталин поставил экперимент по "очеловечиванию" полмира,в эти полмира вьехали советсткие танки и закрепили территории силой оружия.Это так,к слову.

14:34 28.07.2017

Мальцева Galina

Подписчик

Никита, Сталин вдруг, в 5 утра, въехал на танках и присоединил?

15:47 28.07.2017

Злой Кот

Подписчик

Фалев Никита
советсткие танки и закрепили территории силой оружия

Очень жаль, что они до Ламанша не добрались.

16:24 28.07.2017

Алексей Ник.

Подписчик

И.С. КОБА
А если она не даст (с)

Такому может и не дать...

18:38 28.07.2017

Алексей Ник.

Подписчик

Евгения
Никогда не спорь с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом.

++++++++++++++++++++ Чмок.

18:39 28.07.2017

Человек Русский

Подписчик

Злой Кот
нет я не либерал и не патриот, я абсолютно нейтрален. )))))))))))

Нейтрален это и есть либерал. Один из принципов либерализма - толерантность, то же, что нейтральность ко всему. Отсутствие патриотизма туда же. Выражение "гражданин мира" слыхали? Это новое, самоубийственное поколение либерально воспитанных людей, так как оно спокойно идёт к вымиранию своих народов и разрушению своих стран.

22:02 28.07.2017

Человек Русский

Подписчик

Когда были предыдущие экспансии?

22:03 28.07.2017

Фалев Никита

Подписчик

Никита, Сталин вдруг, в 5 утра, въехал на танках и присоединил?

Не важно по какой причине,главное были созданы условия для безпрепятственной работы.

09:26 29.07.2017

Suche Vero

Подписчик

Агеев Андрей
Отбросить смирение и великодушие, и вооружившись наглость, ложью и жестокостью...

Это точно не НАШ метод. Лучше мы вооружившись Смирением и Великодушием построим такой мир в котором не будет места наглости, лжи и жестокости. И тогда у остального мира будет ВЕСКИЙ повод поступить так же как и мы. Но для этого мы должны быть сильными и защищенными.

17:43 29.07.2017

Галатенко Игорь

Подписчик

Suche Vero
Лучше мы вооружившись Смирением и Великодушием построим такой мир в котором не будет места наглости, лжи и жестокости.

Мы уже пытались это сделать. Но нам помешали. Если бы не ВОВ...
Но ход Вашей мысли мне нравится.

06:19 30.07.2017

Suche Vero

Подписчик

Галатенко Игорь
Мы уже пытались это сделать. Но нам помешали.

И сейчас хотят помешать. И попытаются. Но это не значит что этого не надо делать.

10:26 30.07.2017

Галатенко Игорь

Подписчик

Suche Vero
Но это не значит что этого не надо делать.

Полностью с Вами согласен. Я бы так поставил предложение, мы обязаны это сделать. В этом наша планида.

11:28 30.07.2017

Агеев Андрей

Подписчик

Галатенко Игорь
А почему период 200 лет, а не последние 100 лет, 90, 80... лет?

Потому что последние 200 лет истории оспорить очень сложно, он весь задокументирован.

Галатенко Игорь
Или скажем 1000 лет.

Похоже я таки нашёл родственную душу :)
Ок, последняя 1000 лет, со времён Великой Тартарии!

Человек Русский
Когда были предыдущие экспансии?

Если исходить из вышеизложенного - то никогда. Нам стоит начать немедленно, т.к. за последние 30 лет процесс распада ускорился кратно.

Злой Кот
я абсолютно нейтрален. )))))))))))

Злой Кот
Что будет через 1000 или 2000 или 5000 лет?

Слава богу что есть ещё "поляризованные" люди, которым не всё равно..

Suche Vero
Лучше мы вооружившись Смирением и Великодушием построим такой мир в котором не будет места наглости, лжи и жестокости. И тогда у остального мира будет ВЕСКИЙ повод поступить так же как и мы.

Поздновато мне кажется.. малая часть активно растворяется в целом, нынешняя власть большинства - демократия, уже не даст какому-то там Великодушию ни шанса.


Галатенко Игорь
Полностью с Вами согласен. Я бы так поставил предложение, мы обязаны это сделать. В этом наша планида.

а я вот не согласен. В своё время хомо сапиенс уничтожил неандертальцев, именно из-за того что те были слишком смиренны и великодушны. Теперь понятно что они просто "не вписались в рынок".
Злее нужно быть, чтобы сохранить свой вид!

11:56 31.07.2017

Галатенко Игорь

Подписчик

Агеев Андрей
Злее нужно быть, чтобы сохранить свой вид!

Определитесь с тем, что Вы понимаете под видом, а то может мне уже пора валить? Вид - это Ваша фамилия, жители вашего региона (москвичи, сибиряки, поморцы...), улицы, может жители России, а может Русские? Русины наши? Словаки, Словенцы...?
Может, человеки? А там уже не важно, кто ты человек, русский, казах, англичанин...
И исходя из определения, кому сохраняться, а кто по боку?
А по поводу ///хомо сапиенс уничтожил неандертальцев///, вы располагаете точными данными? Была война, или охотились... Ведь согласно теории Дарвина, неандерталец эволюционировал (я с ним не согласен, но таковы научные взгляды), вы же опровергаете теорию, принятую всеми научными кругами. Вы готовы предоставить более точную, продуманную теорию, основанную на научных изысканиях.

17:09 31.07.2017

Галатенко Игорь

Подписчик

Агеев Андрей
Ок, последняя 1000 лет, со времён Великой Тартарии!

Тогда как быть с ///постоянно уменьшается в размерах///?

17:11 31.07.2017

Suche Vero

Подписчик

Агеев Андрей
малая часть активно растворяется в целом, нынешняя власть большинства - демократия, уже не даст какому-то там Великодушию ни шанса.

Вам, на мой взгляд, это только кажется.
Агеев Андрей
Злее нужно быть, чтобы сохранить свой вид!

Именно эту мысль и пропагандируют сейчас. Но Вы подумали о последствиях? Пока это привело только к тому что мир стоит на пороге глобальной, экономической, военной и политической катастрофы.

17:40 31.07.2017

Агеев Андрей

Подписчик

Галатенко Игорь
Тогда как быть с ///постоянно уменьшается в размерах///?

Великая Тартария занимала всё северное полушарие земного шара. Все европейские монархии были подданными Русского Царя.
Хм.. я подумал что Вы именно это имели в виду когда написали про 1000 лет. Оказалось обознался. Ок, извиняюсь за "родственную душу".

17:44 01.08.2017

Агеев Андрей

Подписчик

Suche Vero
Вам, на мой взгляд, это только кажется.

Практик всегда опирается на опыт.
Suche Vero
мир стоит на пороге глобальной, экономической, военной и политической катастрофы.

согласен, уж враг на дворе, а мы даже стремя на коня не положили!

17:51 01.08.2017

Агеев Андрей

Подписчик

Галатенко Игорь
Определитесь с тем, что Вы понимаете под видом

Твой вид - это тот круг который разделяет твои принципы морали. Думаю этого достаточно.
Галатенко Игорь
Вы готовы предоставить более точную, продуманную теорию, основанную на научных изысканиях.

Она давно есть. Гомо сапиенс пришёл на Евразию с юга, в это момент на данной территории уже обитал разумный человек, неандерталец. Некоторое время оба вида сражались за территории, и в конце концов неандерталец исчез. По моему всё просто.

17:58 01.08.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика