Элли

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович! Знаете ли вы, для чего еврейскому равину Михаилу Финкелю понадобилось распространять изТорию еврейского происхождения русского пророка А.С. Пушкина https://www.youtube.com/watch?v=_x-wyTbK8Go . При этом он не забыл подчеркнуть то, что А.С. Пушкин в первую очередь христианин. Евреи хотят взять на вооружение КОБ и православие и вместе с нами бороться с ГП? Или это ГП через своих ручных раввинов начинает внедрять КОБ в сознание евреев, уверяя их, что Пушкин свой пророк? Возможно у вас свои варианты целей запущенного процесса скрещивания Израиля с Россией. Поделитесь ими, пожалуйста.

09:19 29.07.2017

Оценить вопрос +30 -4

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

+ Сергей

Подписчик

Каганович вроде бы что-то говорил на тему того, что евреи должны перестать жидовствовать и иудействовать, иначе им конец. За точность не ручаюсь, если кто знает оригинальную формулировку - милости прошу поправить.
Но тут конечно не факт, что это оно.

10:13 29.07.2017

Кушнир Владимир

Подписчик

Ни чего никто не внедряет и уж точно процессов ни каких не запущено.

11:21 29.07.2017

Халилов Руслан

Подписчик

Про Пушкина понятно. Если человек гениальный, что хочешь делай, но еврейские корни у него найди. Или придумай. Все гениальное в мире должно иметь еврейские корни. Религиозная и всякая другая исключительность. Согласно Торе что ли? Про КОБ непонятно. Есть бывшие советские евреи есть ортодоксы. Каких больше не знаю. Бывшим советским мозги можно повернуть, здесь и Пушкин не нужен здесь одного Кедми хватит. Ортодоксы неизменяемы намертво. Чтобы евреям с ГП бороться или ГП КОБ внедряет это непонятно. Очень мудрено. Должны быть знаки.

11:32 29.07.2017

И.С. КОБА

Подписчик

А по-моему- это очередной перехват управления жидами и прХватизирование писателя к своему жидостану. Это как в стране 404 , что Иисус , Геродот и тд. были - украинцами, только у евреев это естественно более продумано и тонко , чем вна Украине.

11:34 29.07.2017

Халилов Руслан

Подписчик

Вот!

12:13 29.07.2017

Элли

Подписчик

Кушнир Владимир
и уж точно процессов ни каких не запущено.


http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4342010
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201707090001
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201612200028
http://tass.ru/obschestvo/4443727
http://tass.ru/politika/4425924
А как вам новая христианизация земли обетованной.
https://www.youtube.com/watch?v=9t_4HurJEOk
https://www.youtube.com/watch?v=_dYuECo7hNM

Ну прям совсем никах процессов не запущено. :)
Если вы чего-то не замечаете, это не значит, что этого нет.

12:15 29.07.2017

Николай г.Уфа

Подписчик

Раввин Финкель не является первооткрывателем. О том, что Пушкин может быть еврейского происхождения я впервые прочитал в газете "Совершенно Секретно" в конце 1980-х - начале 1990-х.

14:32 29.07.2017

Леонид

Подписчик

К Чапаевской славе примазываются!

14:37 29.07.2017

Николай г.Уфа

Подписчик

Чапаев, если не ошибаюсь, был мордвин.

14:44 29.07.2017

Барнаул Евгения

Участник

Тут скорее другой процесс: чем больше говорится об участии еврейства в чём бы то ни было, тем большее отторжение и неприятие идёт со стороны НЕ ЕВРЕЕВ. Поэтому данное сообщение стоит рассматривать как положительное для не евреев и отрицательное и с негативными последствиями для евреев.

16:39 29.07.2017

Барнаул Евгения

Участник

Барнаул Евгения
неприятие идёт со стороны НЕ ЕВРЕЕВ
в отношении евреев.

16:40 29.07.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Барнаул Евгения
с негативными последствиями для евреев.

Насколько вообще евреи чувствуют себя защищёнными? Тем же антисемитизмом можно обозвать любую критику евреев. А это сейчас порицаемое действие, вплоть до крупных штрафов и возможно уголовки.

17:48 29.07.2017

Мальцева Galina

Подписчик

Перехват управления?

21:22 29.07.2017

Николай г.Уфа

Подписчик

Какой перехват управления?! Михаил Финкель хороший человек, это видно по его выступлениям. Просто он хочет докопаться до истины и как представители любой нации, в том числе русской, в исторических событиях и персонажах ищет корни своей нации.

22:41 29.07.2017

Мальцева Galina

Подписчик

Николай, вы меня умиляете.
Это точно, как кастрюли не снявшие, у которых тот же Пушкин хохол, а Пифагор и вовсе!))))

02:38 30.07.2017

Алексей Ник.

Подписчик

" Евреи хотят взять на вооружение КОБ и православие и вместе с нами бороться с ГП? "
Древний еврейский принцип- Не можешь противостоять процессу, возглавь его. (Как в 37)

05:10 30.07.2017

Барнаул Евгения

Участник

Strokov Wladimir
А это сейчас порицаемое действие, вплоть до крупных штрафов и возможно уголовки.
данным законом создаётся иллюзия управления и контроля, и соответственно, защищённости, на основании которого получается вбрасывать информацию о вездесущности евреев или их участии хоть в чём-то хорошем, а поскольку евреи напрочь лишены чувства меры в силу определённых причин (пример: Пушкин - еврей))))))), то это действительно чревато последствиями. Да и про иллюзию управления Валерий Викторович неоднократно говорил...

07:46 30.07.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Барнаул Евгения
а поскольку евреи напрочь лишены чувства меры в силу определённых причин

То есть, жившие в СССР евреи так и не стали полноценными людьми? Мне кажется здесь можно сделать исключение.

14:57 30.07.2017

Алексей Ник.

Подписчик

Strokov Wladimir
То есть, жившие в СССР евреи так и не стали полноценными людьми? Мне кажется здесь можно сделать исключение.

Не можно, а НУЖНО.
Не могу представить нашу культуру без музыки Френкеля, Дунаевского ,Фрадкина, Шаинского .

15:24 30.07.2017

Барнаул Евгения

Участник

Strokov Wladimir
То есть, жившие в СССР евреи так и не стали полноценными людьми?
Советская культура - это Советская культура.
Алексей Ник.
Не можно, а НУЖНО.
Не могу представить нашу культуру без музыки Френкеля, Дунаевского ,Фрадкина, Шаинского .
В какой степени "наша" культура является культурой сегодняшнего дня? Перечисленные вами люди - это представители другой культуры, как было упомянуто - советской культуры, но никак не нынешней. Более того, это лишь подтверждает сказанное мной выше, что современное "передовое" (то, что на виду) еврейство всего лишь паразитирует на добрых именах евреев прошлого, ставя себя вровень с ними. Постоянно говоря о достижениях евреев того времени и скромно умалчивая "успехи" власть имущих евреев сегодняшнего дня - это откровенная подмена, искажение реальной объективной картины сегодняшнего дня.
Собственно, мы вернулись к самому вопросу от Элли об "еврейских" корнях Пушкина, ведь получается, что они откровенно примазываются к признанным и глубоко уважаемым людям в истории и культуре России, являясь полной противоположностью и скорее даже отрицанием выдающихся людей.
Нельзя постоянно говорить о прошлом, ничего не представляя из себя в настоящем. Поэтому я здесь и пишу следующее:
Барнаул Евгения
чем больше говорится об участии еврейства в чём бы то ни было, тем большее отторжение и неприятие идёт со стороны НЕ ЕВРЕЕВ

С утра до вечера по ТВ одни евреи и всё об одном да потому, и здесь евреи поучаствовали и там они вклад внесли, а какие замечательные научные открытия сделаны евреями и тд., но проблема-то в том, что народ уже сыт по горло СОВРЕМЕННЫМИ евреями, несущими разврат в лице еврейской попсы, развлекательных шоу и "прогрессивных" театральных постановок и фильмов, грабящих народ в лице ростовщиков, при этом ещё и находящихся под прикрытием антисемитского закона... Ведь получается ровно следующее: смотрите какие великие представители еврейства когда-то были, это позволяет нам (евреям) безнаказанно бесчинствовать сегодня.
Да, пытаются всеми правдами и неправдами спастись, оставить окно возможности, при этом продолжая окучивать стадо через СМИ, надеясь на сохранении статус кво. Но как ни крути, попытки тщетны, лимит доверия исчерпан.

17:26 30.07.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Барнаул Евгения
что они откровенно примазываются к признанным и глубоко уважаемым людям в истории и культуре России,

Эфиопы тоже примазываются.... Хотя Пушкин - порождение отечественное. Да и мы порой не прочь порыться в корнях западных звёзд. Они конечно не Пушкины, но нам то это зачем?

10:00 31.07.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

"Бил Гейтс еврей, человек эпоха - эпоха IT технологий - современность." Не может ли быть так, что "человек эпоха" всего лишь поставленный на это место "клерк"?

12:29 31.07.2017

Халилов Руслан

Подписчик

Билл Гейтс - дурилка картонная

12:40 31.07.2017

Элли

Подписчик

Strokov Wladimir
Не может ли быть так, что "человек эпоха" всего лишь поставленный на это место "клерк"?


Это тоже самое, что сказать Курчатов (отец советского мирного атома) поставленный клерк. Мы же так не считаем. Так как понимаем невозможно руководить созданием инноваций такого уровня без опыта, знаний, генерирования новых идей. И самое главное признания научной среды.

Владимир, Руслан вы генерируете клише. Иначе у запада есть полное право применять к нам такие же клише.

13:06 31.07.2017

Халилов Руслан

Подписчик

Таких как Билл Гейтс придумывают, чтобы в них миллионы людей верили. Это как морковка которая у осла перед мордой. Это откуда видно. Это из авторского права видно. Люди которые изобретают и люди которые потом на изобретения право имеют это совсем разные люди.

14:15 31.07.2017

Элли

Подписчик

Халилов Руслан
Это откуда видно. Это из авторского права видно. Люди которые изобретают и люди которые
потом на изобретения право имеют это совсем разные люди.

Так как это некие частные случаи. О которых вы лишь краем уха услышали и наверняка не разбирались как же так получилось. Клише.

Из приведенного вами примера ясно, что вы понятия не имеете как устроена система авторского права в науке и как устроена система патентов новых изобретений. Ваши мысли, достижения у вас никто не украдет. Вы их можете выложить на специализированных серверах и право авторства ваше пожизненно. Но те же самые мысли могут прийти в голову и другим людям, которые могут быть расторопнее вас. Знания "витают" в воздухе, не каждый их может взять и еще меньшее количество людей может ими правильно распорядиться.

Мой муж ученый и я в общих чертах эту кухню знаю. Но стоит заменить то, что действительно евреи народ особенный. У них как будто шило в заднице. Пока русский ученый Иван сидит на печи думу думает (образно говоря :)). Ученый еврей оббегает все инстанции, обзаведется связями, а уж потом произведет некий научный продукт и с неистовым рвением сразу же начинает его продвигать. Такое впечатление, что они боятся остаться наедине со своими мыслями, поэтому постоянно нуждаются в активной деятельности. У русских другой подход. Сначала все доведут до мега совершенства, а уж потом со своим открытием выходят в свет (даже уже с кучей открытий). И нет ничего удивительного, в том что пока они вылизывали свой проект идеи просочились и кто-то еще их реализовал. Ведь научные работники постоянно в командировках, на конференциях и в атмосфере дружеской беседы делятся некоторыми своими мыслями, которые в свою очередь могут подтолкнуть коллег по цеху к новым открытиям.

Еще евреям можно поставить в укор склонность к созданию пирамиды, проще говоря мафии в какой либо сфере. Попадая в созданную ими структуру несомненно ваш потенциал будет поглащен.

Это выбор каждого человека работать на себя или на дядю. Работать на себя намного тяжелее, не каждый имеет такую энергию в себе, многие рады, что они лишь маленькое звено в большом механизме.

17:30 31.07.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Элли
Это тоже самое, что сказать Курчатов

Вы путаете вопрос и утверждение.
Элли
Владимир, Руслан вы генерируете клише.

От меня был вопрос. Чего я там сгенерировал, покажите, я хоть посмотрю...:)
Элли
многие рады, что они лишь маленькое звено в большом механизме.

Может потому, что в биосфере так и устроено?

17:38 31.07.2017

Элли

Подписчик

Strokov Wladimir
От меня был вопрос. Чего я там сгенерировал, покажите, я хоть посмотрю...:)

Я восприняла как намек, а не вопрос. Текст не передает интонации.
Strokov Wladimir
Может потому, что в биосфере так и устроено?

На планете Земля. Возможно в солнечной системе другой звезды все по другому (но очень сомниваюсь).
Меня давно мучает вопрос. Человечный человек вообще выживет в биосфере Земли. Так как оглянувшись вогруг вижу, что все друг друга едят, стремятся к доминированию. Как найти ту середину очеловечить население планеты, и не начать деградировать. Так как чем менее агрессивна среда тем меньше мы шевелимся, развиваемся.

Может именно для этого в КОБ введено понятие ГП. Ведь даже если он полностью потеряет силу людям могут и дальше говорить, что он грозен, всемогучь и гоняет стада туч. Сохраняя вечный раздрожитель. Раньше для США этим разражителем был СССР потом Россия и наоборот. Теперь это стало опасным (слишком развито вооружение) и вводится нейтральные злыдень - ГП. Один и для России и для США.

18:08 31.07.2017

Барнаул Евгения

Участник

Элли
а начало переформатирования еврейских мозгов.
вы же рассмотрели ситуацию с позиции еврейства, я вам предложила рассмотреть ситуацию с противоположной стороны, то есть не евреев. Это всего лишь первый этап ПФУ, а именно, выявление фактора среды, который давит на психику. Тотальное присутствие евреев во всех сферах власти, жизни, культуры - на лицо, на него придётся реагировать и вашим, и нашим.
Элли
В ваших комментариях слишком много негатива. И ложных выводов.
Элли, это практически цитата из работы ВП СССР... как бы...

Элли
Бил Гейтс еврей, человек эпоха - эпоха IT технологий - современность. Это самый банальный пример.
Речь шла про культуру, а вы привели пример из области науки. Здесь я соглашусь с Русланом, Бил Гейтс - всего лишь этикетка, не более того.

Элли
У вас случайно прадедушка в войсках СС за Гитлера не воевал, где нибудь в Литовских лесах, их в том числе и в АЛТАЛАГ ссылали :)
вашу шутку юмора совсем не поняла, думаю, что и трое погибших дедов не поняли бы, которые ушли из Алтая, не вернулись домой, так как насмерть стояли в ключевых сражениях ВОВ, и тот, что дошёл до Берлина тоже бы не понял... Они бы так же не поняли, почему евреи захватили власть на Украине, активно поддерживают свидомых и убивают русских, почему только в 2017 году израильский кнессет одновременно с Думой выражает протест по сносу памятников советским солдатам в Польше и который год отмалчивается по поводу националистов на Украине, почему только в 2017 году Израиль принимает решение о праздновании 9 мая на государственном уровне. Не поняли бы.

Вот ещё что, Элли, извинения не принимаются.

Элли
Нестоит по прославленным негодяям судить о всем народе.

Точно так же не стоит судить по нескольким выдающимся личностям о всём народе. Еврейство - инструмент проведения библейской концепции. Библейской.
Элли
- Жить захочешь - не так раскорячишься…
(Особенности национальной охоты)
Поздно спохватились. Лимит терпения исчерпан - это факт. Да и спохватились ли вообще? Вчера в топе ютьба был вот такой ролик Соловья https://www.youtube.com/watch?v=h5fy8kumiIM хоть он и год назад ещё появился, но почему-то решили его на днях продублировать и поместить в топ... почитайте комментарии... Ну ведь очевидно же для чего вновь появился этот ролик, решающий несколько задач.

Одно дело примазаться к Пушкину, а другое дело откровенно признать гений Пушкина и то, что он раскрывает во втором смысловом ряде "Медного всадника". Две большие разницы. Если в первом случае цель оправдывает средства, то во втором случае - цель оправдывают средства.

И последнее, у меня негатива ровно столько, сколько несправедливости и обмана со стороны представителей богоизбранных, как только будет правда и справедливость, то не будет и негатива. Я, как и вы, надеюсь на их раскаяние и признание ошибок, но пока даже предпосылок к этому нет, и всё идёт по крайне катастрофическому сценарию для них.

18:55 31.07.2017

Элли

Подписчик

Барнаул Евгения
Элли, это практически цитата из работы ВП СССР... как бы...


А вы работы ВП СССР читаете как святое писание или и при их прочтении включаете критическое мышление? Я предпочитаю пользоваться своей системой ценностей и различения добра от зла. Если прочитанное пробуждает антисемитизм, то стоит задуматься о последствиях. Не это ли в планах ГП - очередной холокост? Я отказываюсь в этом учавствовать. Если у ГП проблемы со своим инструментом продвижения библейской концепции (так как он хочет ее изменить), то это не значит, что я должна решать его проблемы пачкая себя ненавистью к невинным лишь за то, что они еврейской крови. Это не просто цитаты ВП СССР это ваше восприятие прочитанного.

Если вам нравиться питаться подобными мыслями, можете еще и Майн Кампф прочитать, там тоже в красках описаны все пороки евреев и славян, кстати, тоже. Но если призадуматься, то эти пороки не еврейские, а человеческие.
Я предпочитаю любую структурированную мафию в независимости от наполняющей ее нации придавать анафеме.

ГП использовал евреев для осуществления мягко говоря не очень добрых дел, для того, чтобы люди совершали зло их нужно было убедить в его неотвратимой необходимости. За многие поколения такого насилия над личностью, евреи потеряли способность к различению добра от зла. Это их главное отличие от остальных народов. Плюс они постоянно подвергались холокостам, необходимость выживания любой ценой, то же оставила отпечаток.

Нужны поколения, чтобы исправить дефекты возникшие за тысячелетия, Израиль идеальная исправительная, оздоровительная колония.

09:38 01.08.2017

Барнаул Евгения

Участник

Элли
Если прочитанное пробуждает антисемитизм, то стоит задуматься о последствиях.
Во всех работах ВП СССР красной линией идёт следующая мысль, по-простому говоря: евреи, бросайте заниматься тем, чем вы занимаетесь, иначе вас не станет. КОБ/ДОТУ - это не священное писание и в книгах предельно подробно и понятно расписано о догматизме (и не только).

Вы в своём праведном гневе зашли слишком далеко, я отметила это в предыдущем сообщении, указав на то, что вы "посадили" моих дедов в Алталаги, сейчас вы продолжаете навязывать ярлыки и вешать штампы - " пачкаю себя ненавистью к невинным", "питаюсь негативными мыслями" и даже предлагаете сделать мне моей настольной книгой Майн Кампф...

Вы написали вопрос, основываясь на вбросе в инфополе факта еврейского происхождения Пушкина, сделали вывод о процессе, в который вписан данный вброс. Я вам аргументировано написала, что процесс идёт другой. И тут я сразу стала записана в группу антисемитов... странно...
Элли
то это не значит, что я должна решать его проблемы пачкая себя ненавистью к невинным лишь за то, что они еврейской крови.
Так есть необходимость отделить виновных и невиновных? Это надо сделать или нет? Вы предлагаете всех записать в невиновных? Я вам пишу о виновных (перечисляю даже сферы деятельности) и вы сообразно своим фантазиям записываете меня в антисемиты и призываете никого не наказывать... Очень странная позиция...
Я настаиваю на том, что надо чётко разграничивать, что "такое хорошо, и что такое плохо" и это различение должны производить ЕЩЁ И САМИ ЕВРЕИ, скорее даже в первую очередь именно они сами. Вы наблюдаете, что кто-то из евреев открыто говорит, что этот еврей и тот поступают неправильно/плохо или присутствует только поверхностная необходимая на данный момент избирательность, направленная на устойчивость управления?
Повторюсь, вброс о еврейских корнях Пушкина всего лишь направлен на устойчивость управления, сохранения статус кво, не более того. Чтобы кардинально изменить ситуацию действовать необходимо иначе, я уже писала об этом.
Элли
Я предпочитаю любую структурированную мафию в независимости от наполняющей ее нации придавать анафеме.

Почему вы отрицаете наличие еврейской мафии? При чём здесь антисемитизм, если такая мафия является объективной реальностью?
Элли
Израиль идеальная исправительная, оздоровительная колония.
Я с этим и не спорю, только пусть всё-таки это будет страна, в которой будет формироваться народ на иной идеологии.

18:41 01.08.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Элли
Меня давно мучает вопрос. Человечный человек вообще выживет в биосфере Земли. Так как оглянувшись вогруг вижу, что все друг друга едят, стремятся к доминированию.

...и плохо кончают... Вот, что бы всё было хорошо и надо расти. Я написал о том, что мы все части чего то целого. Так что быть винтиком - привычное ощущение. И это скорее всего неосознанное состояние.

11:48 02.08.2017

Элли

Подписчик

Барнаул Евгения
Вы в своём праведном гневе зашли слишком далеко

Я вас провоцировала именно для того, чтобы вы посмотрели на то, что пишете со стороны. Вы в своем праведном гневе зашли в антисемитские дебри.
Барнаул Евгения
Я вам аргументировано написала, что процесс идёт другой. И тут я сразу стала записана в группу антисемитов... странно...

Еще раз прочитайте свои аргументы.
Барнаул Евгения
Вы предлагаете всех записать в невиновных?

С чего это вдруг. Вовсе нет. И кого их? Евреев? ВЫ тут имена не писали. То есть никакой конкретики.
Барнаул Евгения
Почему вы отрицаете наличие еврейской мафии?

Я отрицаю?!
Да я сама ввела это понятие в дискуссию, как раз для того, чтобы вы зерна от плевел начали отделять, а не ставить метку на всем народе.
Барнаул Евгения
Я вам пишу о виновных (перечисляю даже сферы деятельности) и вы сообразно своим фантазиям записываете меня в антисемиты и призываете никого не наказывать...

Вы не перечисляли виновных, а просто писали евреи и все. А в названных вами сферах (как и любых других) полно мерзавцев с иной родословной, нежелии еврейской.

Я вижу, что после моих нападок вы риторику сменили, значит они были не зря.
Барнаул Евгения
Я с этим и не спорю, только пусть всё-таки это будет страна, в которой будет формироваться народ на иной идеологии.

То есть очеловечивать мы будет только территорию РФ на худой конец бывшего СССР, а на остальной суши путь хоть зомби бегают? Интересный подход у вас Евгения. Эгоизмом попахивает.

18:40 03.08.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика