Здравствуйте Валерий Викторович.
Прокомментируйте пожалуйста полет Ту-154 ВКС России над Белым домом, Капитолием и Пентагоном.
Это опять "камень" Стр.Эл. в Трампа?
http://rusvesna.su/news/1502366100
Да, и интересно, как Ту-154 вообще оказался над Вашингтоном? Это среднемагистральный пассажирский самолёт. Если даже иметь в виду модель Ту-154М, то его "увеличенная" дальность с максимальной коммерческой нагрузкой составляет 3900 км, а с максимальной заправкой (наверное, без нагрузки или топливо вместо нагрузки) 6600 км. К примеру. от Москвы до Иркутска 4200 км, Ту-154 выполнял эти рейсы с посадкой в Омске или Екатеринбурге. В Алма-Ату рейсы выполнялись с посадкой в Чимкенте (это по советским временам, когда я сам туда летал, но тогда модель была более сьарая Ту-154Б).
Теперь смотрим до Вашингтона: от Калининграда до тудова 7000 км, от Мурманска 6750. От других городов России - ещё дальше. То есть, - даже в одну сторону ему не долететь даже с полным запасом топлива и с минимальной нагрузкой. Системой дозаправки в воздухе он не оборудован. Вывод - один. Где-то он должен базироваться. Военных баз у нас там нету. С посадкой в Рейкьявике - тоже как-то некузяво. Там выходит перегон Рейкьявик-Вашингтон 4500 км. С посадкой в других городах Европы - ещё дальше. Разве только, с двумя посадками: в Рейкьявике и Оттаве, либо Сен-Пьере (тоже Канада). Ну, не предназначен Ту-154 для перелётов через океан. На этот счёт из пассажирских у нас были Ту-114, Ил-62 и Ил-96. Они - могли. Но в эксплуатации они - дороже. Кроме того, вроде как, Ту-154 с каких-то пор перестали пускать в Европу - то ли по показателям шумности, то ли безопасности, то ли ещё чего-то. Ну, короче, - нашли до чего докопаться. Вот, и непонятно, как он вообще попал в Америку?
14:43 10.08.2017
Элли
Подписчик
Это такой же тролинг изобретательных русских, как и проекция на Трамптауер флага России с Путиным и гимна в центре Нью-Йорка. :)
Доводят все да абсурда, чтобы люди наконец поняли, что клинтонойды их считают за лохов и разводят.
Сказано же: системой, необходимой для дозаправки в воздухе, ту-154 - не оборудован. Для этого нужен специальный узел.
16:58 10.08.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Основатель сайта WikiLeaks Джулиан Ассанж считает, что постоянный троллинг Россией властей США является намеренной политикой, и наблюдательный полет над штаб-квартирой ЦРУ в Лэнгли по договору "Открытое небо" был частью этой политики http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B6-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%82-%D1%81%D1%88%D0%B0/ar-AApPN13?li=AAagofN&ocid=spartanntp
18:17 10.08.2017
Фальков Николай Олегович
Подписчик
как долетел, откуда прилетел - что за вопросы? Почему никто не спрашивает - а куда же он улетел? А как? Ведь дозаправщик тоже откуда-то прилетел и куда-то улетел, чтоб дозаправить?
18:24 10.08.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Фальков Николай Олегович как долетел, откуда прилетел - что за вопросы?
Самолёта могло и не быть, информация прошла и как на неё отреагировали. Управление, процесс информационный
18:31 10.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Фальков Николай Олегович как долетел, откуда прилетел - что за вопросы?
То и за вопросы. Что добраться до туда он мог - только делая промежуточные посадки в ещё по крайней мере двух странах. Минимум - в двух: Исландии и Канаде. Правда, в США можно залететь ещё через Аляску... Это я - и вправду, упустил. Но всё равно, это ведь самолёт не абы кого, а ВКС РФ. Он должен садиться на территории США или другой страны НАТО. А для этого нужны - многосторонние договорённости...
18:50 10.08.2017
Элли
Подписчик
=> Рогов
А может этот самолет ВКС имеет существенные отличия от гражданских Ту 154 и с собой топливо в салоне возит и прям в полете заправляется через специальную дырочку :))
20:32 10.08.2017
A. Юрий
Подписчик
Мог через Кубу, с которой у нас дружественные отношения.
20:38 10.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
До Кубы - ещё дальше. Чисто физически. Туда ему не долететь без промежуточной посадки в США
А система дозаправки, - это довольно сложнейшая система, и самолёт либо оснащается ею изначально, либо не оснащается. Это ведь не просто дырочку проделать, это система трубопроводов, насосов, автоматика захвата и управления, балансировки... Ту-154 - это сугубо гражданский самолёт. Если делаются такие глобальные переделки, то это уже - другой самолёт (например, ту-155 - приспособленный летать на сжиженном газе, хотя выглядит почти так же).
Я о другом. Если он там летал, то так или иначе, должен был взлететь с территории США или Канады, и там же приземлиться.
А если так охота поприкалываться, то я бы стал летать над Вашингтоном на "кукурузнике" Ан-2 1947 года выпуска.
21:01 10.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Фальков Николай Олегович Ведь дозаправщик тоже откуда-то прилетел и куда-то улетел, чтоб дозаправить?
Совершенно верно. И это тоже интересно было бы знать. Вернее, это - гвоздь в крышку версии о дозаправке.
21:17 10.08.2017
Элли
Подписчик
=> Рогов Андрей
"Совершенно верно. И это тоже интересно было бы знать. Вернее, это - гвоздь в крышку версии о дозаправке."
С авианосца, где он там у нас сейчас плавает?
21:22 10.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Элли С авианосца, где он там у нас сейчас плавает?
100500+
Троллить - так троллить!
Значит, - так. Каких он сил? Воздушно-КОСМИЧЕСКИХ!!! Значит, он из космоса прилетел!
Рогов Андрей
Подписчик
Теперь смотрим до Вашингтона: от Калининграда до тудова 7000 км, от Мурманска 6750. От других городов России - ещё дальше. То есть, - даже в одну сторону ему не долететь даже с полным запасом топлива и с минимальной нагрузкой. Системой дозаправки в воздухе он не оборудован. Вывод - один. Где-то он должен базироваться. Военных баз у нас там нету. С посадкой в Рейкьявике - тоже как-то некузяво. Там выходит перегон Рейкьявик-Вашингтон 4500 км. С посадкой в других городах Европы - ещё дальше. Разве только, с двумя посадками: в Рейкьявике и Оттаве, либо Сен-Пьере (тоже Канада). Ну, не предназначен Ту-154 для перелётов через океан. На этот счёт из пассажирских у нас были Ту-114, Ил-62 и Ил-96. Они - могли. Но в эксплуатации они - дороже. Кроме того, вроде как, Ту-154 с каких-то пор перестали пускать в Европу - то ли по показателям шумности, то ли безопасности, то ли ещё чего-то. Ну, короче, - нашли до чего докопаться. Вот, и непонятно, как он вообще попал в Америку?
14:43 10.08.2017
Элли
Подписчик
Доводят все да абсурда, чтобы люди наконец поняли, что клинтонойды их считают за лохов и разводят.
15:58 10.08.2017
Элли
Подписчик
Как как? Да вот так.
https://yandex.ru/images/pad/search?text=дозаправка%20в%20воздухе%20ту%20154&img_url=https%3A%2F%2Fdefence.ru%2Fassets%2Fcontent%2Farticle%2F7919%2F43709%2Ftu-160-dozapravka-fotor-1-537x537.jpg&pos=2&rpt=simage
Дозоправка в воздухе.
16:01 10.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
16:58 10.08.2017
Асланян Георгий
Подписчик
http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B6-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%82-%D1%81%D1%88%D0%B0/ar-AApPN13?li=AAagofN&ocid=spartanntp
18:17 10.08.2017
Фальков Николай Олегович
Подписчик
18:24 10.08.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Самолёта могло и не быть, информация прошла и как на неё отреагировали. Управление, процесс информационный
18:31 10.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
То и за вопросы. Что добраться до туда он мог - только делая промежуточные посадки в ещё по крайней мере двух странах. Минимум - в двух: Исландии и Канаде. Правда, в США можно залететь ещё через Аляску... Это я - и вправду, упустил. Но всё равно, это ведь самолёт не абы кого, а ВКС РФ. Он должен садиться на территории США или другой страны НАТО. А для этого нужны - многосторонние договорённости...
18:50 10.08.2017
Элли
Подписчик
А может этот самолет ВКС имеет существенные отличия от гражданских Ту 154 и с собой топливо в салоне возит и прям в полете заправляется через специальную дырочку :))
20:32 10.08.2017
A. Юрий
Подписчик
20:38 10.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
А система дозаправки, - это довольно сложнейшая система, и самолёт либо оснащается ею изначально, либо не оснащается. Это ведь не просто дырочку проделать, это система трубопроводов, насосов, автоматика захвата и управления, балансировки... Ту-154 - это сугубо гражданский самолёт. Если делаются такие глобальные переделки, то это уже - другой самолёт (например, ту-155 - приспособленный летать на сжиженном газе, хотя выглядит почти так же).
Я о другом. Если он там летал, то так или иначе, должен был взлететь с территории США или Канады, и там же приземлиться.
А если так охота поприкалываться, то я бы стал летать над Вашингтоном на "кукурузнике" Ан-2 1947 года выпуска.
21:01 10.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Совершенно верно. И это тоже интересно было бы знать. Вернее, это - гвоздь в крышку версии о дозаправке.
21:17 10.08.2017
Элли
Подписчик
"Совершенно верно. И это тоже интересно было бы знать. Вернее, это - гвоздь в крышку версии о дозаправке."
С авианосца, где он там у нас сейчас плавает?
21:22 10.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
100500+
Троллить - так троллить!
Значит, - так. Каких он сил? Воздушно-КОСМИЧЕСКИХ!!! Значит, он из космоса прилетел!
22:04 10.08.2017
Элли
Подписчик
:))
Насмеялась, спать хорошо буду.
22:25 10.08.2017