Валерий Викторович, здравствуйте! В выпуске вопрос-ответ от 07.08.17 вы указали на зависимость американцев от нас в космосе: и по запускам спутников и по доставке людей на МКС, но они серьёзно продвинулись в снижении этой зависимости. По числу запусков SpaceX вырывается вперед, да и план по Falcon 9 стабильно расписан до 2021г., работы над Dragon2 тоже ведутся интенсивно - грузы на МКС они уже доставляют. Так где зависимость? Кажется в этом вопросе мы скоро будем зависимы, особенно если учесть позицию Казахстана (ранее я задавал вопрос на эту тему). Прокомментируйте наконец вопросы по космосу, ну или хотя бы не вводите людей в заблуждение рассказами про батут. Извините, если что, накипело.
/// Извините, если что, накипело.///
Интересно, и что это у Вас накипело? Вы гражданин Америки? Патриот Америки? Или просто любите Америку всем своим существом? Тогда Вам в Яблоко или к Сытину, там кипеть не будет...
Ну, а серьезно, если бы Америка могла обойтись без наших двигателей, они бы давно отказались их покупать. Финансировать своего врага (а они к нам именно так относятся) это кон гениально...
19:19 12.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
Игорь, с чего Вы решили, что я люблю америку? я прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию. Так как мне кажется, что наша власть не уделяет должного внимания развитию космоса, и текущие тенденции нам ничего хорошего не несут, как мне кажется. По скольку мне дорого наше советское космическое наследие и победы, то небрежное к ним отношение вызывает раздражение, как минимум. Будьте внимательны, когда читаете вопросы.
20:02 12.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
Кстати, Игорь Вы уже как то комментировали один из моих вопросов про похищение золотой копии лунного модуля из американского музея, и, как мне показалось, Вы меня поддержали...
20:19 12.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Я - тоже против шапкозакидательских настроений. Мне, конечно, - было бы очень приятно, если бы наш, российский космос, был бы самым передовым в Мире. Но, увы, это - не так.
21:02 12.08.2017
Элли
Подписчик
Не удивлюсь, если приведенные вами американские проекты хоть и являются продуктом исключительно американских инженеров, но все же зависят от России. А имеено от уникальных металлов и сплавов произведенных в России.
21:07 12.08.2017
Халилов Руслан
Подписчик
Про батут это первый Рогозин придумал. А он человек близкий.
21:49 12.08.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Рогов Андрей Мне, конечно, - было бы очень приятно, если бы наш, российский космос, был бы самым передовым в Мире. Но, увы, это - не так.
Наш космос, как был так и остается самым передовым в мире. У Америки имеются только голливудские сказки о космосе, типа высадки на Луне.
04:25 13.08.2017
БИН
Подписчик
Наталья Анатольевна У Америки имеются только голливудские сказки о космосе, типа высадки на Луне.
Дык, теперича у них и ракеты садятся, и Путин им презиков назначает.
05:37 13.08.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Наталья Анатольевна Наш космос, как был так и остается самым передовым в мире. У Америки имеются только голливудские сказки о космосе, типа высадки на Луне.
Совершенно верно. Достаточно вспомнить, чего стоил СССР, мыльный пузырь, под название сои, являющийся самоц крупной аферой и провокацией со стороны США. Программа СОИ (Звездные войны) - позволила подхлестнуть СССР на создание средств противодействия этой мифической системе. К сожалению, правительство СССР тогда не захотело слушать ученых, заявляющий о категорической невозможности создания подобной системы. В итоге деньги и силы ученых Советского Союза были оттянуты на борьбу с "мыльными пузырями".
05:59 13.08.2017
Халилов Руслан
Подписчик
С СОИ это конечно афёра. С лунной программой тоже афёра. Осталось понять какую афёру через Илона Маска придумали.
06:49 13.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
Халилов Руслан С СОИ это конечно афёра. С лунной программой тоже афёра. Осталось понять какую афёру через Илона Маска придумали.
Отмывание денег из бюджета, вот какую, (в интернете полно разборов на эту тему, в основном там сбитый лётчик Маккейн замешан), но при этом ракеты есть и они летают и иногда садятся. А у нас по непонятным причинам тормозят проект "Федерация" и на Ангару непонятные долги "Хруничева" списали и тормознули строительство площадки под неё на Восточном, вместо этого дали старт проекту Сункар с Казахстаном, который выкручивает нам руки по условиям аренды Байконура, всё время пытаясь выбить себе дополнительные бонусы
07:27 13.08.2017
Димитрий
Модератор
Гречкин Денис По числу запусков SpaceX вырывается вперед
Пока это испытания, не очень успешные, и громкие планы. и надежды получить денег.
С регулярной промышленной эксплуатацией пока не очень. Да и не до того скоро будет.
Опять же, нельзя рассматривать америку как единое целое, да еще привязывать сюда транснационального афериста.
Я извиняюсь спросить, Вы работаете в космической индустрии, что у Вас накипело? То, что Вы видите в СМИ - это не совсем то, что происходит в реальности - как у нас, так и у них.
08:38 13.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
Димитрий С регулярной промышленной эксплуатацией пока не очень.
да заявления они делали громкие, но у них уже есть стабильные контракты от НАСА на доставку грузов на МКС, (и они доставляли) и стабильный план по выведению легких спутников связи (и они пускали), периодически выполняют запуски тяжёлых; по числу пусков ю.с.овцы практически выровнялись с Россией, хотя лет 5 -7 назад мы были впереди и с запасом... А про "накипело" я отвечал чуть выше, поинтересуйтесь сами, какие есть проблемы с проектами Ангара и Федерация и кто и зачем их тормозит.
Вот ссылка http://www.trud.ru/article/16-06-2017/1351285_pochemu_tak_obmelela_angara.html
09:08 13.08.2017
Suche Vero
Подписчик
Гречкин Денис Так где зависимость? Кажется в этом вопросе мы скоро будем зависимы, особенно если учесть позицию Казахстана
Не надо путать объемы запусков и пиар с технологией. Технологически Американцы сейчас очень сильно отстают от РФ.
На данный момент РД-180 самый передовой и безопасный двигатель который использует НАСА. САМЫЙ ПЕРЕДОВОЙ И БЕЗОПАСНЫЙ.
В космической программе РФ уже сейчас считается что этот двигатель морально устарел. А проблемы есть у всех кто занимается космосом. И у нас и у США и у Китая.
Что же касается количества удачных пусков, то это как-бы не самый яркий показатель удачности космической программы.
12:29 13.08.2017
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Асланян Георгий
Совершенно верно. Достаточно вспомнить, чего стоил СССР, мыльный пузырь, под название сои, являющийся самоц крупной аферой и провокацией со стороны США. Программа СОИ (Звездные войны) - позволила подхлестнуть СССР на создание средств противодействия этой мифической системе. К сожалению, правительство СССР тогда не захотело слушать ученых, заявляющий о категорической невозможности создания подобной системы. В итоге деньги и силы ученых Советского Союза были оттянуты на борьбу с "мыльными пузырями".
Насчет итога категорически не согласен. Многие наработки второй половины восьмидесятых служат верой и правдой до сих пор в смежных областях. Например в авиации. И дай Бог, чтобы у страны сейчас были такие возможности ставить задачи и их решать как в 80-е.
14:53 13.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
Suche Vero На данный момент РД-180 самый передовой и безопасный двигатель который использует НАСА. САМЫЙ ПЕРЕДОВОЙ И БЕЗОПАСНЫЙ.
1. Всё это так, вот только пусков ракет с этим двигателем у них мало... А Falcon 9 летает на пендосовских Merlin
2. Позиция Казахстана всё еще не поменялась,
3. Программы "Ангара" и "Федерация" по прежнему тормозят...
Пожалуйста, читайте внимательно мой вопрос и комментарии к нему, там ссылка есть на материалы, которые в Шпигель опубликовали. А на шапкозакидательских высказываниях мы далеко не улетим...
15:01 13.08.2017
Сергей
Подписчик
1. Как уже сказали двигатели 2. Титан. И нету 100% независимых стран все в той или иной мере от кого то зависят. У нас есть космодром Восточный
15:09 13.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
Сергей У нас есть космодром Восточный
И почему тогда затормозили строительство 2го стартового стола под Ангару и 3го под перспективную сверхтяжелую ракету?
И почему с этого космодрома сделали всего 1 пуск? всего 1....
15:39 13.08.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Гречкин Денис Вы меня поддержали...
Денис, не хотел Вас обидеть... По поводу поддержал не поддержал, это все иллюзия. Мы здесь не в дружбу играем... Мы обсуждаем темы. Мне не понравилось, что у Вас накипело от батута. Это не заблуждение а гипербола... Сами подумайте, если такая "успешная и великая Америка" закупает наши двигатели, накладывая на нас санкции за санкциями, значит без них ни как... А их планы тоже могут оказаться очередной иллюзией, смогли же они убедить весь мир в "факте" прилунений... Извините, если был резок. Удачи.
15:47 13.08.2017
Халилов Руслан
Подписчик
Как-то совсем трудно подумать, что у нас с космонавтикой все в порядке. И с Протонами много аварий было и космонавтов просто так увольняли. Если министрами кого попало назначают, как можно думать что с космонавтикой что- то по другому будет? Сейчас везде такие управляют, у которых в голове ничего кроме коммерции нету.
15:49 13.08.2017
Suche Vero
Подписчик
Гречкин Денис Пожалуйста, читайте внимательно мой вопрос и комментарии к нему, там ссылка есть на материалы, которые в Шпигель опубликовали. А на шапкозакидательских высказываниях мы далеко не улетим.
Повторю еще раз. Для космоса важны ТЕХНОЛОГИИ, а не количество пусков.
Отставание определяется не том кто сколько и чего запустил, а тем у кого технологичнее оборудование.
Да можно запускать на мерлинах на околоземную орбиту грузы и людей. Но вопрос не в том можно ли это делать или нельзя, а в том на сколько это дешего и БЕЗОПАСНО.
А из этого встает иной вопрос, можно ли на мерлинах слетать на луну? Не знаю. А на РД-180 можно.
Мне лично все равно смогут ли амеры летать на МКС без наших РД-180 или нет, для меня не все равно могут ли они построить что-то лучше чем РД-180. Пока не могут - они лузеры. И по хорошему, так и должно оставаться. И шапкозакидательство тут совершенно не при чем. Я говорю и говорил не о амерском инфотрепе, а о РЕАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ.
17:41 13.08.2017
Suche Vero
Подписчик
Халилов Руслан Как-то совсем трудно подумать, что у нас с космонавтикой все в порядке.
Упаси господи Вас подумать что у нас с космонавтикой все в порядке. Это совсем не так. Единственный плюс который я вижу сейчас, это то что по технологиям в этой сфере мы ЯВНО впереди.
17:44 13.08.2017
Алексей Ник.
Подписчик
" Извините, если что, накипело. "
Да, " кипит наш разум возмущенный."
Перегрели разум...Если вскипает даже от этого....
17:46 13.08.2017
Элли
Подписчик
Гречин Денис
Как вы считаете после таких заявлений советника Трампа у американцев привыкших верить своим властям "накипит" или "выкипит". :)
Американцам на головы постепенно выливают всю правду о их государстве и о делах им совершенных. От этого они впатут в дипрессию. Мне это 90 напоминает. Мы тоже до развала СССР жили в стране, которую считали самой хорошей и справедливой. А потом нам в одночасье насильно ламали это наше убеждение.
Ну что дорогие американцы милости просим в реальность, такую как она есть, без сказок о великом народе покорившем Луну.
20:37 13.08.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Элли Американцам на головы постепенно выливают всю правду о их государстве и о делах им совершенных. От этого они впатут в дипрессию. Мне это 90 напоминает. Мы тоже до развала СССР жили в стране, которую считали самой хорошей и справедливой. А потом нам в одночасье насильно ламали это наше убеждение.
Только нам ломали наши убеждения - ВРАНЬЁМ , а пиндосам похоже правду говорят, ну тем хуже для них.
21:04 13.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Были ли американцы на луне или не были, а нам тут челесообразнее исходить из того, что - были. И что технологии у них там - есть. И "мерлины"-монры ничем не уступают РД-180, которые уже порядком устарели. Так это или не так, но лучше планку держать на высоте, чем заниматься этим дурацким шапкозакидательством.
23:06 13.08.2017
Димитрий
Модератор
Гречкин Денис по числу пусков ю.с.овцы практически выровнялись с Россией
Вы не замечаете разницу между пуском и полетом. О планах я уже не говорю. Наша технология, какая ни есть, позволяет стабильно выполнять коммерческие полеты. На холостые тестовые пуски у нас лишних ресурсов нет. Они не рискуют пока выходить на коммерческий уровень и вынуждены заниматься рекламой, чтобы выдоить денег на разработку.
Все возвращаемые аппараты пока еще экономически невыгодны. То, что мы этим не занимаемся - это как раз не шапкозадательство, а прагматика - мы просто зарабатываем на тех ресурсах, что имеем. А что развитие тормозится, так это тот же саботаж, что и в других областях. Возможно, пока выгоднее не делать ничего, чем под видом развития кормить воров и вредителей.
Гречкин Денис мне кажется, что наша власть не уделяет должного внимания
Что Вы имеете в виду, говоря "наша власть"? Президента, думу, правительство, местную администрацию, армию, СМИ, американское посольство, олигархов или кого еще? Это далеко не полный список субъектов, реализующих управление нашей страной. Абстрактный ярлык "наша власть" подходит для уличных митингов. Если хотите, чтобы Вас правильно поняли, лучше говорить более конкретно и не давать повода для подмены понятий и словоблудия.
02:12 14.08.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Димитрий Это далеко не полный список субъектов, реализующих управление нашей страной
Единственный среди всех Вами перечисленных, В.В.Путин субъект действительно реализующих управление, остальные инструменты в руках тех или иных субъектов управления... Хотя, да, американская странновая элита вмешивается в управление, но реализовывать уже слабо...
06:01 14.08.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Гречкин Денис 1. Всё это так, вот только пусков ракет с этим двигателем у них мало... А Falcon 9 летает на пендосовских Merlin
Но без них они НЕ МОГУТ обойтись. Иначе обошлись бы давно. Ведь тем, что они используют наши движки, они повышают наш статус, позволяют развивать наши технологии и свой статус рушат. Исключенцам такая ситуация как кость в горле, но они её терпят.
08:55 14.08.2017
Димитрий
Модератор
Галатенко Игорь Единственный среди всех Вами перечисленных, В.В.Путин субъект действительно реализующих управление, остальные инструменты в руках тех или иных субъектов управления...
Субъект управления может являться объектом в объемлющей системе. Путин тоже не бог.
Таки я против безличного ярлыка "наша власть". Если имеем в виду президента - у него есть имя, если кого-то еще - почему бы не назвать прямо.
"Масло подорожало?"
12:11 14.08.2017
Сергей
Подписчик
Гречкин Денис И почему тогда затормозили строительство 2го стартового стола под Ангару и 3го под перспективную сверхтяжелую ракету?
Зайдите на официальный сайт космодрома Восточный там есть информация когда что и почему.
13:35 14.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Сергей Зайдите на официальный сайт космодрома Восточный там есть информация когда что и почему
Чой-та маловатенько там информации, а насчёт "почему" - вообще никак. Если припомнить, какими темпами шло освоение космоса с 1957 по 1970. Ну, оно, конечно, понятно, что с обжитого "Байконура" запускать экономически выгоднее. Назарбаев стал делать шаги навстречу, прекратилась буза казахов вокруг Байконура. В 90-тые-то - что было? Вообще вот-вот всё пойдёт прахом. В Ленинске (как он назывался до 1995) - Байконуре (после) стали появляться какие-то непонятные казахи, занимать брошенные дома, ставшие трущобами. Раньше-то город был закрытым и режимным, а потом, видимо, режим охраны - ослаб (да и в советские годы проникнуть на территорию города в обход постов охраны было не слишком сложно). Я так понимаю, что ускоренное строительство "Восточного" могло быть блефом для давления на Назарбаева, что не такой уж он незаменимый. Ну, а как Назарбаев "подобрел" (денюжка-то - тоже не лишняя), то вроде бы, из "Байконура" без мазы уходить совсем. Но это - чисто экономически. А политически отношения с Казахстаном могут резко охладиться в любой момент.
Я так понимаю, что Глобальному Вредиктору наш "Восточный" - нафиг не впёрся. Ему удобнее чтобы российский космос базировался на Байконуре. Тогда Россию можно держать на коротном поводке со строгим ошейником. Чуть что не так, - сразу какие-нибудь тёрки вокруг "Байконура". Поэтому состояние дел с "Восточным" - это как лакмусовая бумажка касаемо реального суверенитета России в этой области. Пока, увы, - не ахти.
19:38 14.08.2017
Колесников Юрий
Подписчик
про Falcon это развод что он сам садится ...ролики сколько пересмотрел ,враньё для маленьких детей
14:13 15.08.2017
Сергей
Подписчик
Рогов Андрей Чой-та маловатенько там информации, а насчёт "почему" - вообще никак. Если припомнить, какими темпами шло освоение космоса с 1957 по 1970
Ну что есть ) сравнили тоже,раньше все и налоги честно и исправно платили,а сейчас кого не встретишь из знакомых,один а здесь обхитрил,второй а я тут лазейку нашёл и всё в таком духе ))) не забывайте,что раньше народ пахал на страну,а сейчас каждый для себя.
07:41 16.08.2017
Suche Vero
Подписчик
Сергей не забывайте,что раньше народ пахал на страну,а сейчас каждый для себя.
Галатенко Игорь
Подписчик
Интересно, и что это у Вас накипело? Вы гражданин Америки? Патриот Америки? Или просто любите Америку всем своим существом? Тогда Вам в Яблоко или к Сытину, там кипеть не будет...
Ну, а серьезно, если бы Америка могла обойтись без наших двигателей, они бы давно отказались их покупать. Финансировать своего врага (а они к нам именно так относятся) это кон гениально...
19:19 12.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
20:02 12.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
20:19 12.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
21:02 12.08.2017
Элли
Подписчик
21:07 12.08.2017
Халилов Руслан
Подписчик
21:49 12.08.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Наш космос, как был так и остается самым передовым в мире. У Америки имеются только голливудские сказки о космосе, типа высадки на Луне.
04:25 13.08.2017
БИН
Подписчик
Дык, теперича у них и ракеты садятся, и Путин им презиков назначает.
05:37 13.08.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Совершенно верно. Достаточно вспомнить, чего стоил СССР, мыльный пузырь, под название сои, являющийся самоц крупной аферой и провокацией со стороны США. Программа СОИ (Звездные войны) - позволила подхлестнуть СССР на создание средств противодействия этой мифической системе. К сожалению, правительство СССР тогда не захотело слушать ученых, заявляющий о категорической невозможности создания подобной системы. В итоге деньги и силы ученых Советского Союза были оттянуты на борьбу с "мыльными пузырями".
05:59 13.08.2017
Халилов Руслан
Подписчик
06:49 13.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
Отмывание денег из бюджета, вот какую, (в интернете полно разборов на эту тему, в основном там сбитый лётчик Маккейн замешан), но при этом ракеты есть и они летают и иногда садятся. А у нас по непонятным причинам тормозят проект "Федерация" и на Ангару непонятные долги "Хруничева" списали и тормознули строительство площадки под неё на Восточном, вместо этого дали старт проекту Сункар с Казахстаном, который выкручивает нам руки по условиям аренды Байконура, всё время пытаясь выбить себе дополнительные бонусы
07:27 13.08.2017
Димитрий
Модератор
Пока это испытания, не очень успешные, и громкие планы. и надежды получить денег.
С регулярной промышленной эксплуатацией пока не очень. Да и не до того скоро будет.
Опять же, нельзя рассматривать америку как единое целое, да еще привязывать сюда транснационального афериста.
Я извиняюсь спросить, Вы работаете в космической индустрии, что у Вас накипело? То, что Вы видите в СМИ - это не совсем то, что происходит в реальности - как у нас, так и у них.
08:38 13.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
да заявления они делали громкие, но у них уже есть стабильные контракты от НАСА на доставку грузов на МКС, (и они доставляли) и стабильный план по выведению легких спутников связи (и они пускали), периодически выполняют запуски тяжёлых; по числу пусков ю.с.овцы практически выровнялись с Россией, хотя лет 5 -7 назад мы были впереди и с запасом... А про "накипело" я отвечал чуть выше, поинтересуйтесь сами, какие есть проблемы с проектами Ангара и Федерация и кто и зачем их тормозит.
Вот ссылка http://www.trud.ru/article/16-06-2017/1351285_pochemu_tak_obmelela_angara.html
09:08 13.08.2017
Suche Vero
Подписчик
Не надо путать объемы запусков и пиар с технологией. Технологически Американцы сейчас очень сильно отстают от РФ.
На данный момент РД-180 самый передовой и безопасный двигатель который использует НАСА. САМЫЙ ПЕРЕДОВОЙ И БЕЗОПАСНЫЙ.
В космической программе РФ уже сейчас считается что этот двигатель морально устарел. А проблемы есть у всех кто занимается космосом. И у нас и у США и у Китая.
Что же касается количества удачных пусков, то это как-бы не самый яркий показатель удачности космической программы.
12:29 13.08.2017
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Совершенно верно. Достаточно вспомнить, чего стоил СССР, мыльный пузырь, под название сои, являющийся самоц крупной аферой и провокацией со стороны США. Программа СОИ (Звездные войны) - позволила подхлестнуть СССР на создание средств противодействия этой мифической системе. К сожалению, правительство СССР тогда не захотело слушать ученых, заявляющий о категорической невозможности создания подобной системы. В итоге деньги и силы ученых Советского Союза были оттянуты на борьбу с "мыльными пузырями".
Насчет итога категорически не согласен. Многие наработки второй половины восьмидесятых служат верой и правдой до сих пор в смежных областях. Например в авиации. И дай Бог, чтобы у страны сейчас были такие возможности ставить задачи и их решать как в 80-е.
14:53 13.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
1. Всё это так, вот только пусков ракет с этим двигателем у них мало... А Falcon 9 летает на пендосовских Merlin
2. Позиция Казахстана всё еще не поменялась,
3. Программы "Ангара" и "Федерация" по прежнему тормозят...
Пожалуйста, читайте внимательно мой вопрос и комментарии к нему, там ссылка есть на материалы, которые в Шпигель опубликовали. А на шапкозакидательских высказываниях мы далеко не улетим...
15:01 13.08.2017
Сергей
Подписчик
15:09 13.08.2017
Гречкин Денис
Подписчик
И почему тогда затормозили строительство 2го стартового стола под Ангару и 3го под перспективную сверхтяжелую ракету?
И почему с этого космодрома сделали всего 1 пуск? всего 1....
15:39 13.08.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Денис, не хотел Вас обидеть... По поводу поддержал не поддержал, это все иллюзия. Мы здесь не в дружбу играем... Мы обсуждаем темы. Мне не понравилось, что у Вас накипело от батута. Это не заблуждение а гипербола... Сами подумайте, если такая "успешная и великая Америка" закупает наши двигатели, накладывая на нас санкции за санкциями, значит без них ни как... А их планы тоже могут оказаться очередной иллюзией, смогли же они убедить весь мир в "факте" прилунений... Извините, если был резок. Удачи.
15:47 13.08.2017
Халилов Руслан
Подписчик
15:49 13.08.2017
Suche Vero
Подписчик
Повторю еще раз. Для космоса важны ТЕХНОЛОГИИ, а не количество пусков.
Отставание определяется не том кто сколько и чего запустил, а тем у кого технологичнее оборудование.
Да можно запускать на мерлинах на околоземную орбиту грузы и людей. Но вопрос не в том можно ли это делать или нельзя, а в том на сколько это дешего и БЕЗОПАСНО.
А из этого встает иной вопрос, можно ли на мерлинах слетать на луну? Не знаю. А на РД-180 можно.
Мне лично все равно смогут ли амеры летать на МКС без наших РД-180 или нет, для меня не все равно могут ли они построить что-то лучше чем РД-180. Пока не могут - они лузеры. И по хорошему, так и должно оставаться. И шапкозакидательство тут совершенно не при чем. Я говорю и говорил не о амерском инфотрепе, а о РЕАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ.
17:41 13.08.2017
Suche Vero
Подписчик
Упаси господи Вас подумать что у нас с космонавтикой все в порядке. Это совсем не так. Единственный плюс который я вижу сейчас, это то что по технологиям в этой сфере мы ЯВНО впереди.
17:44 13.08.2017
Алексей Ник.
Подписчик
Да, " кипит наш разум возмущенный."
Перегрели разум...Если вскипает даже от этого....
17:46 13.08.2017
Элли
Подписчик
Как вы считаете после таких заявлений советника Трампа у американцев привыкших верить своим властям "накипит" или "выкипит". :)
http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fworldnewsdailyreport.com%2Ftrump-science-advisor-denies-apollo-moon-landings-ever-happened%2Fcomment-page-3%2F%23comments
Американцам на головы постепенно выливают всю правду о их государстве и о делах им совершенных. От этого они впатут в дипрессию. Мне это 90 напоминает. Мы тоже до развала СССР жили в стране, которую считали самой хорошей и справедливой. А потом нам в одночасье насильно ламали это наше убеждение.
Ну что дорогие американцы милости просим в реальность, такую как она есть, без сказок о великом народе покорившем Луну.
20:37 13.08.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Только нам ломали наши убеждения - ВРАНЬЁМ , а пиндосам похоже правду говорят, ну тем хуже для них.
21:04 13.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
23:06 13.08.2017
Димитрий
Модератор
Вы не замечаете разницу между пуском и полетом. О планах я уже не говорю. Наша технология, какая ни есть, позволяет стабильно выполнять коммерческие полеты. На холостые тестовые пуски у нас лишних ресурсов нет. Они не рискуют пока выходить на коммерческий уровень и вынуждены заниматься рекламой, чтобы выдоить денег на разработку.
Все возвращаемые аппараты пока еще экономически невыгодны. То, что мы этим не занимаемся - это как раз не шапкозадательство, а прагматика - мы просто зарабатываем на тех ресурсах, что имеем. А что развитие тормозится, так это тот же саботаж, что и в других областях. Возможно, пока выгоднее не делать ничего, чем под видом развития кормить воров и вредителей.
Что Вы имеете в виду, говоря "наша власть"? Президента, думу, правительство, местную администрацию, армию, СМИ, американское посольство, олигархов или кого еще? Это далеко не полный список субъектов, реализующих управление нашей страной. Абстрактный ярлык "наша власть" подходит для уличных митингов. Если хотите, чтобы Вас правильно поняли, лучше говорить более конкретно и не давать повода для подмены понятий и словоблудия.
02:12 14.08.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Единственный среди всех Вами перечисленных, В.В.Путин субъект действительно реализующих управление, остальные инструменты в руках тех или иных субъектов управления... Хотя, да, американская странновая элита вмешивается в управление, но реализовывать уже слабо...
06:01 14.08.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Но без них они НЕ МОГУТ обойтись. Иначе обошлись бы давно. Ведь тем, что они используют наши движки, они повышают наш статус, позволяют развивать наши технологии и свой статус рушат. Исключенцам такая ситуация как кость в горле, но они её терпят.
08:55 14.08.2017
Димитрий
Модератор
Субъект управления может являться объектом в объемлющей системе. Путин тоже не бог.
Таки я против безличного ярлыка "наша власть". Если имеем в виду президента - у него есть имя, если кого-то еще - почему бы не назвать прямо.
"Масло подорожало?"
12:11 14.08.2017
Сергей
Подписчик
Зайдите на официальный сайт космодрома Восточный там есть информация когда что и почему.
13:35 14.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Чой-та маловатенько там информации, а насчёт "почему" - вообще никак. Если припомнить, какими темпами шло освоение космоса с 1957 по 1970. Ну, оно, конечно, понятно, что с обжитого "Байконура" запускать экономически выгоднее. Назарбаев стал делать шаги навстречу, прекратилась буза казахов вокруг Байконура. В 90-тые-то - что было? Вообще вот-вот всё пойдёт прахом. В Ленинске (как он назывался до 1995) - Байконуре (после) стали появляться какие-то непонятные казахи, занимать брошенные дома, ставшие трущобами. Раньше-то город был закрытым и режимным, а потом, видимо, режим охраны - ослаб (да и в советские годы проникнуть на территорию города в обход постов охраны было не слишком сложно). Я так понимаю, что ускоренное строительство "Восточного" могло быть блефом для давления на Назарбаева, что не такой уж он незаменимый. Ну, а как Назарбаев "подобрел" (денюжка-то - тоже не лишняя), то вроде бы, из "Байконура" без мазы уходить совсем. Но это - чисто экономически. А политически отношения с Казахстаном могут резко охладиться в любой момент.
Я так понимаю, что Глобальному Вредиктору наш "Восточный" - нафиг не впёрся. Ему удобнее чтобы российский космос базировался на Байконуре. Тогда Россию можно держать на коротном поводке со строгим ошейником. Чуть что не так, - сразу какие-нибудь тёрки вокруг "Байконура". Поэтому состояние дел с "Восточным" - это как лакмусовая бумажка касаемо реального суверенитета России в этой области. Пока, увы, - не ахти.
19:38 14.08.2017
Колесников Юрий
Подписчик
14:13 15.08.2017
Сергей
Подписчик
Ну что есть ) сравнили тоже,раньше все и налоги честно и исправно платили,а сейчас кого не встретишь из знакомых,один а здесь обхитрил,второй а я тут лазейку нашёл и всё в таком духе ))) не забывайте,что раньше народ пахал на страну,а сейчас каждый для себя.
07:41 16.08.2017
Suche Vero
Подписчик
И это из рук вон плохо.............
15:34 16.08.2017
О Ал
Подписчик
08:48 24.09.2017
О Ал
Подписчик
12:23 24.09.2017