Доброго времени суток! Совсем недавно задался вопросом, почему первые этажи зданий в большинстве своем, построенные лет 100-200 назад, засыпаны землей по первый этаж. Наверняка понимаете о чем я, в интернете полно фотографий на эту тему и так же полно догадок о потопах всевозможных и ядерной войны. Расскажите свое мнение по этому поводу, очень интересно послушать! На старых фото очень мало деревьев, будто что-то произошло масштабное и здания занесены грунтом + так настораживает, что СМИ не акцентируют внимание на том, что именно откапывают здания, словно тайком. Благодарю!
Напишите в "Спортлото", там вам всё по полочкам разложат.
06:26 31.08.2017
Андрей
Подписчик
Вопрос хороший и было бы интересно узнать версию В.В.Пякина, так как объяснений в ютюбе разного рода "вещунов" не внятны и вызывают сомнения и вопросы.
06:54 31.08.2017
Хрулёв Аркадий
Подписчик
Н. Андрей Напишите в "Спортлото", там вам всё по полочкам разложат.
Рано ему ещё писать в "Спортлото". Пусть сначала овладеет теорией плоской Земли.
08:02 31.08.2017
Фалев Никита
Подписчик
Аркадий,сколько лженаучной мути пытаются влить в сознание граждан!
08:34 31.08.2017
Алексей
Подписчик
Вы обнаружили дефект матрицы. Матрица работает всего 2 недели. Всё, что помните, записано в вашу память. Ищите ближайший таксофон, мы вас вытащим оттуда.
09:24 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
так что товарищи? "Спортлото", теория "о плоской земли"..кажется вопрос был задан конкретный, почему первые этажи зданий в большинстве своем закопаны по первый этаж!? Хрулёв Аркадий? Может удивите своими познаниями? Н. Андрей? А вы не хотите ли поделиться своими мыслями на этот счет? Понтов дохрена - знаний нихрена!
10:33 31.08.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Ну вот я в силу своей темноты полагаю, что могут быть и своеобразные грунты на которых строились дома, не всегда был качественным и продуманным фундамент, наносные фрагменты в том числе и культурный слой(там не только предметы но и пыль, и земля) и банальная усадка зданий(особенно на мягких грунтах). На старых фотографиях мало деревьев потому, что их не много. Дерево в городе вообще материал дефицитный. Если я в чём ошибся. меня поправят... я надеюсь.
11:03 31.08.2017
Соколов Андрей
Подписчик
https://cont.ws/@averbov/201745
Неплохая статья и комментарии, на мой взгляд
11:05 31.08.2017
Хрулёв Аркадий
Подписчик
Дмитрий ..кажется вопрос был задан конкретный, почему первые этажи зданий в большинстве своем закопаны по первый этаж!? Хрулёв Аркадий? Может удивите своими познаниями?
Первые этажи зданий оказываются закопаны по четырём причинам: 1.изначально строили так называемые полуподвальные помещения для хозяйственных нужд и прислуги с тем, чтобы господам жить в бельэтаже, не поднимаясь высоко по лестнице; 2.местность для застройки не всегда является горизонтальной, поэтому первые этажи частично были погружены в склон; 3.с годами вокруг домов нарастал слой земли, приносимой ветром, колёсами повозок и на ногах пешеходов; 4.новые мостовые клали на старые, что хорошо видно при раскопках Великого Новгорода.
Все эти процессы дают повод новым фальсификатора истории типа С. Салля окучивать молодое поколение, ставшее жертвой тестового образования и Болонской системы. Придумкам их несть числа: тут и ядерная война в XVIII веке и всемирный потоп в это же время и откопанный из земли, а не построенный Петербург и взорванные ядерные заряды под башнями-близнецами. Главное - всегда находятся благодарные слушатели и последователи их бредней.
11:19 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
Хрулёв Аркадий, ты что тролль? Какая прислуга? Какие хозяйственные нужды? Вы находились в таких помещениях? У всех поголовно прислуга была? Повозками навозили 3-4 метра слоя? Какие наклоны, вы забавляетесь? А фундамент у всех сразу плохой, т.е. не завалились на бок, а так аккуратненько уселись и все хорошо? Хрулев, Аркадий некий, да вы балабол-теоретик, сразу видно, вопросом занимались и уж точно приближенный к раскопкам товарищ!
11:59 31.08.2017
восток александр
Подписчик
Дмитрий Хрулёв Аркадий, ты что тролль?
Вы то кто после этого. Человек написал разумные вещи, если не согласны опровергните, желательно с уважением. Вам самому есть что сказать?
12:04 31.08.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Дмитрий Хрулёв Аркадий, ты что тролль?
Дружище, не передёргивайте. Я с Аркадием часто спорил, но тут он Вам на ВАШ же вопрос нормальный ответ дал. То что ответ не совпал с Вашими воззрениями, это обычное дело.
12:04 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
Какие разумные вещи написал Хрулёв Аркадий? "Рано ему ещё писать в "Спортлото". Пусть сначала овладеет теорией плоской Земли." И кого от тут "опускать" решил? Познания есть в этой области, пусть вещает, а нет, какого черта умничать и сотрясать воздух? восток александр, читай выше, сказать<- что<- есть
12:16 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
Strokov Wladimir, а вы дальше слова "тролль" автоматически перестали читать?
12:17 31.08.2017
Андрей
Подписчик
Соколов Андрей Неплохая статья и комментарии, на мой взгляд
+5 да статья хорошая, напрочь отметающая конспирологические варианты протекания событий, хотя некоторые данные по скорости опускания почвы опять таки вызывают сомнения в их истине.
12:19 31.08.2017
восток александр
Подписчик
Дмитрий Какие разумные вещи написал Хрулёв Аркадий? "Рано ему ещё писать в "Спортлото". Пусть сначала овладеет теорией плоской Земли." И кого от тут "опускать" решил?
Вы пожалуйста не кипятитесь, если есть претензии выражайте по существу. Согласен, к вам обратились с несколько уничижительным подтекстом, но однако вылили своё негодование некорректно и в теме другого характера, уже по поводу дискуссии.
Ругаться не намерен.
12:36 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
восток александр, дорогой товарищ! Я не нуждаюсь в мериле, есть что по делу сказать, я послушаю. Задал вопрос Валерию Викторовичу, интересно его мнение, а не клоунаду понторезов выслушивать и ссылки смотреть на некоторых "авторитетов". А то я и смотрю, тут каста всезнаЁк образовалась. Человечество о своем организме то не все знает, а вот тов. Хрулев знает все и обо всем!
12:54 31.08.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Дмитрий а вы дальше слова "тролль" автоматически перестали читать?
Нет. Прочитал всё Ваше заявление. Вы просто сами стоите на своём без аргументов и обзываетесь. Странная позиция.
14:42 31.08.2017
Леонид
Подписчик
Я всегда не мог понять причину, по которой прошлое надо откапывать из-под земли! Везде идут раскопки.
14:46 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
Strokov Wladimir, аругмент мой - это логика, которой вас по всей видимости не наградили. Вот ваш дом, стоит, живете в нем много лет, и вот его постепенно "повозками" или чем там, заносит и вы решаете дверь делать выше, т.к. она перестает закрываться? Все наверное одинаково решали так, а не положить ли нам дорогу сверху той, а двери перенесем, а окно, да и черт с ним, окно закатаем, что за бред! А, нет, грунт везде плох, основание не умели качественно делать, у ВСЕХ по первый этаж занесет и там слуги будут жить, у ВСЕХ! Ну я верю в вашу теорию, тогда понятно почему находят города под землей различных цивилизаций, НАНОСИЛИ ТЕЛЕГАМИ! Во всех сразу местах, "наносили"? Даже в тех местах где и городов то не было и мостовых. А что сейчас то дома не заносит, ну там...опустевшие города Припять та же..или Детройт...наверное уборщики, чО! Какие вам аргументы нужны, Пякина они слушают, ахахах...диванные понторезы!
15:28 31.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Естественные наслоения. Зимой дворник дорогу песочком посыпет, - вы думаете, - куда этот песочек потом девается? А он - там остаётся. Ветер пыль наносит. Граждане мусор выкидывают мимо урн. Собачки -кошечки какают. Всё это формирует "культурный слой". Десятую долю миллиметра в день (зимний, и то не каждый). Сантиметр в год. Метр в столетие. Примерно - так и получается.
15:53 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
Рогов Андрей))) посмеялся. "Культурный слой" по вашему это мусор и отходы быта? Да он никуда этот песочек не девается ваш, если не убрать, у меня вопрос, ты в пустыне живешь, чтобы твой дом заносило? Ты мусор под окно выкидываешь? Наверное раньше тоже было ооочень много мусора, как сейчас..ахахах. Я желаю вам удачи и следите чтобы ваш дом не заносило..ахах)) Не думал что контингент на этом ресурсе такой "смышленый")
16:49 31.08.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Дмитрий Вот ваш дом, стоит, живете в нем много лет, и вот его постепенно "повозками" или чем там, заносит
Вот и проседает даже мой дом. И под тяжестью собственного веса тоже.
Дмитрий Ну я верю в вашу теорию, тогда понятно почему находят города под землей различных цивилизаций,
Порой города строятся на местах городов старых цивилизаций. Мехико например.
Дмитрий А что сейчас то дома не заносит, ну там...опустевшие города Припять та же..или Детройт...наверное уборщики,
Опустевшие города очень даже получают слой за слоем земли. Детройт по моему уже и не пуст. Да дело не в этом. Если допустить другую теорию... То её всё равно надо сравнивать с классической на предмет большей, или меньшей правдоподобности. А значит самому становиться то на сторону одной теории. то на сторону другой....
Дмитрий диванные понторезы!
Я не претендую... на эксперта. Но всегда можно проверить, какого века дверной косяк.
Дмитрий Я желаю вам удачи
И Вам не болеть.
17:13 31.08.2017
+ Сергей
Подписчик
Дмитрий почему первые этажи зданий в большинстве своем закопаны по первый этаж!?
Вы хотите сказать, что у большинства зданий первый этаж под землёй?
Или Вы что-то другое хотели сказать?
Хрулёв Аркадий 4.
5. Если строить без фундамента на слабонесущем грунте, то дом банально со временем утонет. В деревнях в таких случаях дом "подбивали" на камни или иной псевдофундамент.
6. Засыпать могли намеренно, ибо кроме мостовых это ещё и вопрос теплоизоляции: земля хорошо греет, в землянке тепло. Соответственно, ИЗНАЧАЛЬНО можно было строить первый этаж по типу землянки. Знаю массу таких деревенских домов на Северном Урале.
Дмитрий т.е. не завалились на бок, а так аккуратненько уселись и все хорошо?
Чтобы завалиться на бок, нужна НЕРАВНОМЕРНАЯ осадка, что означает наличие грунтов разной несущей способности под строением. Либо надо крайне рукоGопо построить кривой дом.
Дмитрий Познания есть в этой области, пусть вещает, а нет, какого черта умничать и сотрясать воздух?
Уважаемый, если Вы ЗАДАЁТЕ ВОПРОС - будьте любезны слышать ответы.
Если же Вы не хотите слышать ответы и пришли не вопрос задать, а пропиарить свой бред и познакомить всех со своими тараканами в своей голове - не стоит этого делать.
восток александр Согласен, к вам обратились с несколько уничижительным подтекстом
Потому что это мракобесие всплывает регулярно. И каждый новый разрыватель шаблонов почему-то ленится сходить ножками в поиск. Правильно написали: это то же самое, что и плоская земля, только вид сбоку.
Дмитрий у ВСЕХ!
У кого это у всех? У меня в деревне дом опускался - я его с предками подбивал на камни. Дому лет фиг знает сколько, строил ещё прапрадед.
У меня к Вам будет нескромный вопрос. Не хотите - можете не отвечать.
Вы хотя бы представляете, как дома строятся, не в теории, а реально? Хотя бы один дом сами построили?
22:26 31.08.2017
Н. Андрей
Редактор
Дмитрий Н. Андрей? А вы не хотите ли поделиться своими мыслями на этот счет? Понтов дохрена - знаний нихрена!
дорогой друг, я не буду скрывать у меня нет фундаментальных познаний во многих вещах, чтобы блестяще дискутировать, как многие здесь присутствующие, но..
у меня, слава Богу, есть интуиция и чувство различение, избавляющая меня от вопросов, подобных вашему.
02:33 01.09.2017
Дмитрий
Подписчик
Н. Андрей, ну набожных как Вы, как правило от всех вопросов избавляет! Так если не умеешь дискутировать, куда ты нос суешь со своим "спортлото", Петросян ты, коих тут по всей видимости валом!
09:59 01.09.2017
Н. Андрей
Редактор
Дмитрий Петросян ты, коих тут по всей видимости валом!
Обиделись, да?
18:31 01.09.2017
Дмитрий
Подписчик
Н. Андрей, нет, на школьников то что обижаться..
23:32 01.09.2017
Н. Андрей
Редактор
Дмитрий Н. Андрей, нет, на школьников то что обижаться..
ну все мы школьниками были в своё время, вы правы
Насчёт "набожности" - вы ошибаетесь, дело не в том, что вы хотели унизить этим уничижительным термином, мне кажется вы ставите слишком высоко ум, интеллект, который является лишь инструментом, придатком к нравственности (информационном состоянии души человека).
Хочу осветить тему с другой стороны - вряд ли Христос, Мохаммад обладали научными познаниями как многие здесь присутствующие (может даже и вы), но чувство различения (может как по другому это назвать можно - внутренний голос, как то ещё) позволяло им (по нравственности, ограничением является именно это) получать информацию напрямую - от Бога (от каких то биополевых структур, где она содержится).
Можно всю жизнь учиться, расширять свой "багаж знаний", который через 50 лет может быть опровергнут другим пытливым умом, но всё также быть далёким от Истины.
02:30 02.09.2017
Дмитрий
Подписчик
Н. Андрей, я что хочу ответить Вам..."В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…" У Вас по сути есть что-то? культурные слои, метро строили, телегами навозили, пыль села, фундамент одинаково везде плох был..меня не интересует Христос или Мохаммад, спортлото...я понимаю, это по всей видимости ваши сильные стороны, но прошу, есть что по сути - вещай, а нет - не трать мое и свое время:)
21:58 02.09.2017
ПрямСразу Игорь
Подписчик
Живу в спб. пару комментариев по теме.
Весь город разом и как-то медленно но верно просел на одинаковую величину.
Даже исаакиевский собор теперь имеет 3 ступени, вместо 9 (там ступеньки почти пол метра в высоту) Что даже на уменьшенной копии внутри самого собора видно. Не думаю, что потратив столько денег на его строительство, не нашлось денег на уборку вокруг него в последующем.
Почему-то александрийская колонна (600 тонн + огромный камень-пьедестал 3х6х6м из гранита), просела ровно на ту же величину что и все остальные здания, да так ровненько что наклона нет.
Так называемый культурный слой как то- странно культурный, то есть при раскопках ( ремонтах улиц) четко видно старую мостовую, затем идет непонятный слой 15, -2 м. без признаков хозяйственной деятельности, а уже потом опять некий слой в пол метра похожий на старые мостовые с асфальтом сверху.
Глупые строители когда строили "подвальные" первые этажи, и арки делали низкие, в аккурат, чтобы лошадь могла в холке пройти (не все конечно , но такие такие были).
Я не призываю верить в те или иные альтернативные теории, но предлагаю взглянуть фактам в глаза и не отмахиваться от них нанесенной ветром пылью.
10:42 04.09.2017
Дмитрий
Подписчик
плюс Сергей, 1. Я хочу сказать, то что уже сказал, если вы не понимаете значение слов "засыпаны по первый этаж", тут я вам не помогу. 2. Вы "землянки" от домов отличить умеете, куда вы тему уводите? 3. "Засыпать могли намеренно, ибо кроме мостовых это ещё и вопрос теплоизоляции: земля хорошо греет, в землянке тепло..." - разом, ВСЕ, СРАЗУ, начали засыпать..кто по пол окна засыпал, чтоб зимой тепло, а весной водичка в дом..и в колодец бегать не надо. Так сказал уверенно, будто истину познал! 4. А усадка исключительно всегда равномерная, я бы поспорил и массу примеров показать могу, как старых построек, так и новых, с новыми технологиями. 5. Уважаемый, каков привет - таков ответ. Анализируй переписку. Вопрос задан не тебе и не комментаторам. Меня не интересуют мнения людей, в вопросе котором не имеют понятия. 6. По поводу "мракобесия" - тыВы, куда ножками сходить? какая в задницу "плоская земля"? 7. Какой дом у тебя опускается? Избушка из дерева? Я про каменные постройки веду речь! Да, я строил дом и не один;) А вот вам вопрос, сколько вы домов построили или "подбили на камни"?
Н. Андрей
Редактор
06:26 31.08.2017
Андрей
Подписчик
06:54 31.08.2017
Хрулёв Аркадий
Подписчик
Рано ему ещё писать в "Спортлото". Пусть сначала овладеет теорией плоской Земли.
08:02 31.08.2017
Фалев Никита
Подписчик
08:34 31.08.2017
Алексей
Подписчик
09:24 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
10:33 31.08.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
11:03 31.08.2017
Соколов Андрей
Подписчик
Неплохая статья и комментарии, на мой взгляд
11:05 31.08.2017
Хрулёв Аркадий
Подписчик
Первые этажи зданий оказываются закопаны по четырём причинам: 1.изначально строили так называемые полуподвальные помещения для хозяйственных нужд и прислуги с тем, чтобы господам жить в бельэтаже, не поднимаясь высоко по лестнице; 2.местность для застройки не всегда является горизонтальной, поэтому первые этажи частично были погружены в склон; 3.с годами вокруг домов нарастал слой земли, приносимой ветром, колёсами повозок и на ногах пешеходов; 4.новые мостовые клали на старые, что хорошо видно при раскопках Великого Новгорода.
Все эти процессы дают повод новым фальсификатора истории типа С. Салля окучивать молодое поколение, ставшее жертвой тестового образования и Болонской системы. Придумкам их несть числа: тут и ядерная война в XVIII веке и всемирный потоп в это же время и откопанный из земли, а не построенный Петербург и взорванные ядерные заряды под башнями-близнецами. Главное - всегда находятся благодарные слушатели и последователи их бредней.
11:19 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
11:59 31.08.2017
восток александр
Подписчик
Вы то кто после этого. Человек написал разумные вещи, если не согласны опровергните, желательно с уважением. Вам самому есть что сказать?
12:04 31.08.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Дружище, не передёргивайте. Я с Аркадием часто спорил, но тут он Вам на ВАШ же вопрос нормальный ответ дал. То что ответ не совпал с Вашими воззрениями, это обычное дело.
12:04 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
12:16 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
12:17 31.08.2017
Андрей
Подписчик
+5 да статья хорошая, напрочь отметающая конспирологические варианты протекания событий, хотя некоторые данные по скорости опускания почвы опять таки вызывают сомнения в их истине.
12:19 31.08.2017
восток александр
Подписчик
Вы пожалуйста не кипятитесь, если есть претензии выражайте по существу. Согласен, к вам обратились с несколько уничижительным подтекстом, но однако вылили своё негодование некорректно и в теме другого характера, уже по поводу дискуссии.
Ругаться не намерен.
12:36 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
12:54 31.08.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Нет. Прочитал всё Ваше заявление. Вы просто сами стоите на своём без аргументов и обзываетесь. Странная позиция.
14:42 31.08.2017
Леонид
Подписчик
14:46 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
15:28 31.08.2017
Рогов Андрей
Подписчик
15:53 31.08.2017
Дмитрий
Подписчик
16:49 31.08.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Вот и проседает даже мой дом. И под тяжестью собственного веса тоже.
Порой города строятся на местах городов старых цивилизаций. Мехико например.
Опустевшие города очень даже получают слой за слоем земли. Детройт по моему уже и не пуст. Да дело не в этом. Если допустить другую теорию... То её всё равно надо сравнивать с классической на предмет большей, или меньшей правдоподобности. А значит самому становиться то на сторону одной теории. то на сторону другой....
Я не претендую... на эксперта. Но всегда можно проверить, какого века дверной косяк.
И Вам не болеть.
17:13 31.08.2017
+ Сергей
Подписчик
Вы хотите сказать, что у большинства зданий первый этаж под землёй?
Или Вы что-то другое хотели сказать?
5. Если строить без фундамента на слабонесущем грунте, то дом банально со временем утонет. В деревнях в таких случаях дом "подбивали" на камни или иной псевдофундамент.
6. Засыпать могли намеренно, ибо кроме мостовых это ещё и вопрос теплоизоляции: земля хорошо греет, в землянке тепло. Соответственно, ИЗНАЧАЛЬНО можно было строить первый этаж по типу землянки. Знаю массу таких деревенских домов на Северном Урале.
Чтобы завалиться на бок, нужна НЕРАВНОМЕРНАЯ осадка, что означает наличие грунтов разной несущей способности под строением. Либо надо крайне рукоGопо построить кривой дом.
Уважаемый, если Вы ЗАДАЁТЕ ВОПРОС - будьте любезны слышать ответы.
Если же Вы не хотите слышать ответы и пришли не вопрос задать, а пропиарить свой бред и познакомить всех со своими тараканами в своей голове - не стоит этого делать.
Потому что это мракобесие всплывает регулярно. И каждый новый разрыватель шаблонов почему-то ленится сходить ножками в поиск. Правильно написали: это то же самое, что и плоская земля, только вид сбоку.
У кого это у всех? У меня в деревне дом опускался - я его с предками подбивал на камни. Дому лет фиг знает сколько, строил ещё прапрадед.
У меня к Вам будет нескромный вопрос. Не хотите - можете не отвечать.
Вы хотя бы представляете, как дома строятся, не в теории, а реально? Хотя бы один дом сами построили?
22:26 31.08.2017
Н. Андрей
Редактор
дорогой друг, я не буду скрывать у меня нет фундаментальных познаний во многих вещах, чтобы блестяще дискутировать, как многие здесь присутствующие, но..
у меня, слава Богу, есть интуиция и чувство различение, избавляющая меня от вопросов, подобных вашему.
02:33 01.09.2017
Дмитрий
Подписчик
09:59 01.09.2017
Н. Андрей
Редактор
Обиделись, да?
18:31 01.09.2017
Дмитрий
Подписчик
23:32 01.09.2017
Н. Андрей
Редактор
ну все мы школьниками были в своё время, вы правы
Насчёт "набожности" - вы ошибаетесь, дело не в том, что вы хотели унизить этим уничижительным термином, мне кажется вы ставите слишком высоко ум, интеллект, который является лишь инструментом, придатком к нравственности (информационном состоянии души человека).
Хочу осветить тему с другой стороны - вряд ли Христос, Мохаммад обладали научными познаниями как многие здесь присутствующие (может даже и вы), но чувство различения (может как по другому это назвать можно - внутренний голос, как то ещё) позволяло им (по нравственности, ограничением является именно это) получать информацию напрямую - от Бога (от каких то биополевых структур, где она содержится).
Можно всю жизнь учиться, расширять свой "багаж знаний", который через 50 лет может быть опровергнут другим пытливым умом, но всё также быть далёким от Истины.
02:30 02.09.2017
Дмитрий
Подписчик
21:58 02.09.2017
ПрямСразу Игорь
Подписчик
Весь город разом и как-то медленно но верно просел на одинаковую величину.
Даже исаакиевский собор теперь имеет 3 ступени, вместо 9 (там ступеньки почти пол метра в высоту) Что даже на уменьшенной копии внутри самого собора видно. Не думаю, что потратив столько денег на его строительство, не нашлось денег на уборку вокруг него в последующем.
Почему-то александрийская колонна (600 тонн + огромный камень-пьедестал 3х6х6м из гранита), просела ровно на ту же величину что и все остальные здания, да так ровненько что наклона нет.
Так называемый культурный слой как то- странно культурный, то есть при раскопках ( ремонтах улиц) четко видно старую мостовую, затем идет непонятный слой 15, -2 м. без признаков хозяйственной деятельности, а уже потом опять некий слой в пол метра похожий на старые мостовые с асфальтом сверху.
Глупые строители когда строили "подвальные" первые этажи, и арки делали низкие, в аккурат, чтобы лошадь могла в холке пройти (не все конечно , но такие такие были).
Я не призываю верить в те или иные альтернативные теории, но предлагаю взглянуть фактам в глаза и не отмахиваться от них нанесенной ветром пылью.
10:42 04.09.2017
Дмитрий
Подписчик
12:43 04.09.2017