Алексей

Подписчик

В СМИ массово прошла информация о надвигающимся смертельном вирусе гриппа. На данный момент готовится массовая вакцинация населения, в основном в школах. За свою жизнь у меня скопилось множество примеров, когда именно после прививки от гриппа человек заболевал данной заразой, когда я стал избегать обязательных прививок в школе, то перестал болеть гриппом, так же и в ВУЗе те кто поставили прививку в разгар, тогда еще нового, свинного гриппа заболели гриппом. Не кажется ли странным, говорить о надвигающейся масштабной эпидемии, не имея в данный момент времени этой самой эпидемии или же резкого роста числа заболевших? Почему акцент сегодня на ранней эпидемии свиного гриппа, когда обычно принято ожидать подобных мероприятий в холодное время года. Какие цели преследуются в случае если это все управляемо, а не случайность?

13:30 31.08.2017

Оценить вопрос +23 -1

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Suche Vero

Подписчик

Алексей
За свою жизнь у меня скопилось множество примеров, когда именно после прививки от гриппа человек заболевал данной заразой

Ну собственно прививка от гриппа и есть процесс заражения гриппом для выработки в организме антител. Только заражают ослабленным штаммом. Привитые люди не обязательно не заболеют, но в силу того что их организм уже имеет антитела, переболеют привитые люди легче и имеют меньше шансов схлопотать осложнения.

15:41 31.08.2017

Рогов Андрей

Подписчик

А вы точно уверены, что болели потом - именно гриппом? А не ОРЗ? Есть разница между ними.

15:59 31.08.2017

Мальцева Galina

Подписчик

Прививка от гриппа самая бесполезная.
Штамма нет, а прививка есть? Так не бывает.

16:21 31.08.2017

Асланян Георгий

Подписчик

Можно ссылку

16:51 31.08.2017

Асланян Георгий

Подписчик

Гриппа ещё нет, а вакцины завезли или наоборот?

16:56 31.08.2017

Асланян Георгий

Подписчик

Похоже на диверсию против населения России на 5-ом приоритете

17:05 31.08.2017

Suche Vero

Подписчик

Мальцева Galina
Прививка от гриппа самая бесполезная.
Штамма нет, а прививка есть? Так не бывает.

Во первых бывает. Как-то просчитывается вероятная мутация и делается сыворотка.
А во вторых Вы правы, прививка от гриппа самая бесполезная. Потому что прививается человек от "среднего заболевания". Это от выражения "средняя температура по больнице".
Асланян Георгий
Похоже на диверсию против населения России на 5-ом приоритете

Может быть. Фактологию можно получить только у квалифицированного эпидемиолога в теме.

19:10 31.08.2017

Анисимов Вячеслав

Подписчик

Асланян Георгий

Похоже на диверсию против населения России на 5-ом приоритете

Все верно только этто не диверсия против России верхнее не только против России.
Аналогичные вакцинации проводят по всему миру.
Цели этого эксперемента следующие.
1. Разработка нового биологического оружия.
2. Сокращение численности населения до золотого миллиарда.
3. Всего лишь бизнес и ни чего личного только бизнес ( создаём вирусы, распространяем при помощи прививок" отрава за ваши деньги" ,а заразившиеся продаем антивирусные препараты).
Круговорот денег в природе.

19:28 31.08.2017

Рогов Андрей

Подписчик

Асланян Георгий
Похоже на диверсию против населения России на 5-ом приоритете

Диверсия-то диверсия, но состоит она в том, что специально засланными в Россию ядовитыми, протухшими и небезопасными прививками от насморка при полном бардаке в реализации программы вакцинации, населению прививается убеждение, что ВСЕ прививки такие же бесполезные. И население начинает массово от них отказываться. Тут-то и приходит настоящая чума, дифтерия, сибирская язва и холера...

20:16 31.08.2017

Асланян Георгий

Подписчик

Рогов Андрей
Тут-то и приходит настоящая чума, дифтерия, сибирская язва и холера...

И что, пришла эта эпидемия, кто знает, кого она покосит, привитого или непривитого? Нет никакой информации, чей иммунитет крепче и кто устоит, никто ничего не знает, вернее не говорит на эту тему

20:27 31.08.2017

Элли

Подписчик

=> Алексей
"Не кажется ли странным, говорить о надвигающейся масштабной эпидемии, не имея в данный момент времени этой самой эпидемии или же резкого роста числа заболевших? "

Прогнозы на зиму эпидемиологи делают исходя из тех заболеваний, которыми болели нашим летом жители южного полушария земли, где этот период — холодное время года. В вакцинах, которыми сейчас прививают жителей страны, гонконгская разновидность гриппа уже присутствует.

Асланян Георгий
Похоже на диверсию против населения России на 5-ом приоритете


Вирусы такие же жители на этой планете как и мы. Но предположим, что они появились только тогда, когда появились баклаборатории США по всему миру. Георгий в какую диверсию вам больше верится? В то, что разные американские лаборатории не гнушаются выпускать в массы вирусы гриппа или в то, что собственное правительство России намеренно вакцинирует людей вакцинами убийцами, чтобы они меньше жили. Или вы считаете, что и те и другие желают нас убить?

Сбитая система свой-чужой и подозрительность приводит к постоянному стрессу => к депрессии => слабому иммунитету => слабому иммунному ответу на инфекцию => к не продолжительной жизни в итоге. Берегите свои нервы.

=> Алексей
"На данный момент готовится массовая вакцинация населения, в основном в школах."

Алексей вы так формулируете предложение, как будто вакцинация обязательна. Да пункты создаются не только в больницах, но и в школах и других общественных учреждениях. Но это вас не обязывает прививаться, это сделано для того, чтобы больницы не были перегружены и здоровые люди желающие сделать прививки не были в контакте с больными.

Вирус в отличие от бактерии намного быстрее и глубже проникает в организм. У пожилых людей и людей перенесших болезнь на ногах высок риск осложнений на сердце с летальным исходом.

Георгий, Алексей вместо того, чтобы диверсий боятся лучше почитайте о вирусах гриппа. И о их угрозе вашему организму. Если вы молоды и можете себе позволить отлежаться, заболев, то для вас риск минимален, а если вам за 50 и вы пашете как вол, я бы на вашем месте призадумалась не сделать ли прививку. Думаю государство России доказала своим гражданам, что оно заинтересовано в приросте населения, а не в его убыли. Пользуйтесь отечественными вакцинами при необходимости и перестаньте бояться. Страх это главное оружие наших врагов.
Асланян Георгий
Можно ссылку

https://360tv.ru/news/zdorove/gonkongskij-gripp-idet-v-rossiyu-chto-izvestno-o-smertelno-opasnom-viruse-73936/

21:33 31.08.2017

+ Сергей

Подписчик

>Не кажется ли странным, говорить о надвигающейся масштабной эпидемии, не имея в данный момент времени этой самой эпидемии или же резкого роста числа заболевших?
Гыгыгы.
Когда эпидемия - прививаться уже поздно и вообще запрещено.

Мальцева Galina
Прививка от гриппа самая бесполезная

Есть у меня знакомая, у неё сын прививался на работе от гриппа ежегодно за счёт работодателя. Всегда отлично. Не привился. Заболел и слёг с осложнением после травмы. Осложнение - врагу не пожелаешь: золотистый стафиллокок. Так что насчёт полезности - вопрос открытый. Хотя несомненно множество штаммов снижает КПД прививки.

Рогов Андрей
населению прививается убеждение, что ВСЕ прививки такие же бесполезные. И население начинает массово от них отказываться. Тут-то и приходит настоящая чума, дифтерия, сибирская язва и холера

Именно так и происходит. По крайней мере это единственное вменяемое основание для управления нашими олухами, которые в меру своего непонимания орут, что отказываться надо от ВСЕХ прививок.

Асланян Георгий
И что, пришла эта эпидемия, кто знает, кого она покосит, привитого или непривитого?

Кого покосит эпидемия чумы? Кори? Дифтерии?
Вы реально хотите в возрасте непривитым от кори скопытиться, или просто не поняли вопрос?

22:57 31.08.2017

Асланян Георгий

Подписчик

Элли
Георгий, Алексей вместо того, чтобы диверсий боятся лучше почитайте о вирусах гриппа

Да я вообще ничего не боюсь

02:41 01.09.2017

Асланян Георгий

Подписчик

+ Сергей
Вы реально хотите в возрасте непривитым от кори скопытиться, или просто не поняли вопрос?

Самое главное, что Вы все понимаете

02:44 01.09.2017

Асланян Георгий

Подписчик

Элли
Или вы считаете, что и те и другие желают нас убить?

Никто не хочет нас убить, все они думают и заботятся о нашем здоровье.

02:53 01.09.2017

Н. Андрей

Редактор

из личного опыта: не пью спиртного несколько лет, не прививаюсь ни от чего, стараюсь последнее время есть меньше мяса - практически не болею (раньше болел минимум 2 раза в год простудными с больничным неделю), если вокруг эпидемии гриппа и т.п. - иногда в лёгкой форме на ногах переношу (ну там чайка с травками, медку, спать лечь пораньше - и всё в норме)
Ещё такое наблюдение - от нравственного состояния многое зависит, в т.ч. и болезни.
Вообще в книге о Зороастре прочитал, там есть описание как жрец рассказывал народу, один из моментов: "Пороки породили болезни"

03:15 01.09.2017

Асланян Георгий

Подписчик

+ Сергей
Вы реально хотите в возрасте непривитым от кори скопытиться

Корь перенес в 30 лет и жив остался

03:42 01.09.2017

+ Сергей

Подписчик

Асланян Георгий
и жив остался

У меня есть знакомый, который ДВАЖДЫ болел корью, и что?
Понравилось что ли?
Только не надо сказки рассказывать, что чихнул два раза - и всё.

05:23 01.09.2017

Сергей

Подписчик

Алексей
Какие цели преследуются в случае если это все управляемо, а не случайность?

Случа́йность — проявление внешних неустойчивых связей в действительности, проявление результата пересечения (совпадения) независимых процессов или событий; проявление неотъемлемого дополнения к законам необходимости. Но как нам известно все процессы управляемые.
Также Сундакова ВВ давал разъяснения по слову (Случайность)
Случайность - когда количество лучей(С луч)то есть более мелких не заметных нам процессов сходятся в единое целое и образуется то что мы воспринимаем как само собой получилось )

07:23 01.09.2017

К. Николай

Подписчик

Самое интересное здесь, что люди колят себе в кровь неизвестную им жидкость (прививку), только на основании того, что это делает большинство. Иммунология наука до конца не изученная и фармацевты этим пользуются по-полной.

07:32 01.09.2017

Рогов Андрей

Подписчик

Когда первобытные люди стали бросать во взрыхлённую землю зёрна (вместо того чтобы их сразу съесть) в надежде, что на следующий сезон там вырастет больше таких зёрен, то наверное, кто-то тоже говорил, что, дескать, "агрономия - наука до конца не изученная"... А у какого-то чьего-то знакомого на месте брошенного им зерна вырос какой-то сорняк...

15:39 01.09.2017

Suche Vero

Подписчик

Рогов Андрей
то наверное, кто-то тоже говорил, что, дескать, "агрономия - наука до конца не изученная".

Полностью поддерживаю. Это точно. Такие, которые говорят что бывает так и разэдак, их очень много. Но надо изучать все самому, и рисковать, и повышать меру понимания.
Но сейчас все равно прививаться от гриппа не стану. Нет у меня веры современным вакцинам, особенно импортным.

17:42 01.09.2017

Леонид

Подписчик

Я попросил врача части, чтобы поставил мне печать в удостоверение личности о том, что. якобы, мне поставили комбинированный укол от тропических болезней, когда уезжал в Афганистан. Однажды, будучи начальником караула, у меня в течении суток заболело желтухой пол караула привитых солдат, с которыми я тесно общался. А мне - хоть бы хны!

11:53 02.09.2017

A. Юрий

Подписчик

В организме человека присутствуют миллионы различных бактерий и вирусов, и они не мешают нормальной физиологии человека до тех пор, пока какая-нибудь из колоний не начнет интенсивно размножаться.
Этому способствует ослабленный иммунитет, переохлаждение, стрессы итд.
Но по большому счету человек сам притягивает болезни.

20:02 02.09.2017

Консур Александр

Подписчик

Вакцина сделана. Теперь её нужно как-то реализовать. Товар - деньги, деньги - товар.

13:20 03.09.2017

Консур Александр

Подписчик

Вакцина сделана. Теперь её нужно как-то реализовать. Товар - деньги, деньги - товар.

13:20 03.09.2017

Консур Александр

Подписчик

Информация пошла, Уже от этого 5-10% заболеют, а дальше --- снежный ком.

13:25 03.09.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

A. Юрий
Но по большому счету человек сам притягивает болезни.

Точно. Человек может поставить болезнь как информационный фон, или матрицу..... и дело пошло.

16:56 03.09.2017

М. Евгений

Подписчик

Рогов Андрей
... что ВСЕ прививки такие же бесполезные. И население начинает массово от них отказываться. Тут-то и приходит настоящая чума, дифтерия, сибирская язва и холера...

От чумы, сибирскаой язвы и холеры прививки никак не спасут и никогда не спасали, эти эпидемии устранили до "изобретения" вакцинации.

20:28 30.10.2018

М. Евгений

Подписчик

+ Сергей


Гыгыгы.
Когда эпидемия - прививаться уже поздно и вообще запрещено.

Так натуральную оспу, типа этим способом победили, тем самым "доказали" эффективность вакцинации. Или миф о том, что все мировые эпидемии победили с помощью вакцин присутствует до сих пор? И если запрещено, тогда с какой целью появились иммуноглобулины?

20:39 30.10.2018

М. Евгений

Подписчик

Рогов Андрей
Когда первобытные люди стали бросать во взрыхлённую землю зёрна (вместо того чтобы их сразу съесть) в надежде, что на следующий сезон там вырастет больше таких зёрен, то наверное, кто-то тоже говорил, что, дескать, "агрономия - наука до конца не изученная"... А у какого-то чьего-то знакомого на месте брошенного им зерна вырос какой-то сорняк...

Интересная аналогия, но вы правы, эти "зерна" - вирусы, и растворы в которых они храняться, "сажают" в блогоприятную почву, с целью получить "урожай" в следующий сезон

20:59 30.10.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика