Ковалёва Ольга

Подписчик

05.09.2017 года Вы сказали, что Глобальным Предиктором Англия была приговорена уже в начале 20 века. Англия после этого привела Гитлера к власти и натравила на СССР с целью уничтожения. Получается, что Англия хотела своего усиления вопреки задачам Глобального Предиктора. Так чей же проект был Гитлер - Глобального Предиктора или части элит самой Англии? Если бы Гитлеру удалось победить СССР, то вряд ли бы Америка на этой войне резко усилилась, поскольку Европейские страны и Англия смогли использовать ресурсы и землю СССР.

15:17 13.09.2017

Оценить вопрос +5 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Suche Vero

Подписчик

Сложно рассуждать о том чей именно проект гитлер. Причин на мой этому взгляд несколько:
1. Чьими руками проект реализован и кто его задумал далеко не одно и то-же.
2. Гитлер нападая на СССР решал целый набор глобальных задач.
3. Очень сложно рассуждать был ли у Гитлера шанс выиграть, а для анализа чей это проект это очень важно.

По факту, гитлер решил как минимум следующий набор задач:
1. Отбросил СССР экономически и социально очень далеко назад.
2. Помог с окончательными похоронами Англии как сверхдержавы.
3. Вывел в мировые лидеры США.
4. Создал систему мирового валютного регулирования через доллар США.
5. Подтвердил могущество социализма как политической системы.

Кому выгодны эти задачи:
1. Это выгодно было и англии и ГП.
2. Это выгодно было только ГП.
3. Тоже выигрыш только у ГП.
4. Опять только ГП выигрывает.
5. А тут проиграл и ГП и Англия.
Вот как-то так.

18:27 13.09.2017

Человек Русский

Подписчик

Гитлер - проект ГП. Роль Англии исполнительная, даже если ей хотелось и где-то удавалось отстоять свои интересы.

05:31 14.09.2017

Асланян Георгий

Подписчик

Концептуальная власть устраняет представителей нац.элиты, которые понимают Общий ход вещей, как это было с Лениным и Сталиным. Черлиль не понимал, может догадывался, а может понимал, но делал вид,что не понимает

05:50 14.09.2017

Асланян Георгий

Подписчик

Асланян Георгий
которые понимают Общий ход вещей,

И начинают работать на свою страну вопреки задачам гп

05:53 14.09.2017

Галатенко Игорь

Подписчик

Вопрос здесь о частоте этого приговора, за какой срок можно приговор привести в исполнение. Если бы Англия была бы больше не нужна в противостоянии с Русским миром, то ее Гитлер бы стер с глобуса, а мы бы освободили и вместо варшавского договора получили всю Европу, или почти всю.

08:13 14.09.2017

Сергей

Подписчик

Нацизм- вот главный , важнейший и основной проект ГП, который в разных видах и формах проводится тысячи лет. Гитлер? Англия? - нет особой разницы. Когда-то Агриппине, матери Нерона и жене Клавдия (которого она отравила) Дельфийский оракул предсказал - твой сын будет Цезарем, но для этого он убъет свою мать. На что она ответила - пусть убъет, лишь бы был Цезарем. Так и с Гитлером, и с Англией.

10:55 14.09.2017

Галатенко Игорь

Подписчик

Suche Vero
Отбросил СССР экономически и социально очень далеко назад.

Тут можно поспорить! Гений Сталина привел к обратному эффекту. Да, мы понесли огромные потери и материальные и людские, но сказать, что отбросил, не соглашусь. Затормозил развитие, несомненно, но через 13 лет после победы(!) мы открыли космос для мира!
Социально, тоже вопрос. Да, сильно потеряли в материальном обеспечении людей, но народ был счастлив и смотрели в будущее уверено, "было время и цены снижали". Все таки, нам всем давно пора понять, что такое "достаточно", тогда поймем, что не айфон новой модели и не автомобиль определяет степень ощущения счастья, а мера осознания и ощущения справедливости, причем, в динамике процесса. Так вот, говоря "далеко назад", то куда, уж не в царское прошлое социально отбросили?
Зато мы получили возможность расширить русский мир на пол Европы. А это не забылось и не прошло бесследно!
Вот:

Suche Vero
5. Подтвердил могущество социализма как политической системы.

Полностью согласен!

12:10 14.09.2017

восток александр

Подписчик

Асланян Георгий
Концептуальная власть устраняет представителей нац.элиты, которые понимают Общий ход вещей, как это было с Лениным и Сталиным.

Абсолютно согласен. Устранение возможной конкуренции.
Асланян Георгий
Черлиль не понимал, может догадывался, а может понимал, но делал вид,что не понимает

Не важно, понимал Черчилль или нет, на тот момент инструмент нужен был работающим(грубо говоря). Где сейчас эти Черчилли? Всё вычищено за ненадобностью, даже кадры уже не из кого брать, так как система деградировала и не выдаёт "материал" в нужном количестве.

13:20 14.09.2017

Suche Vero

Подписчик

Галатенко Игорь
Да, мы понесли огромные потери и материальные и людские, но сказать, что отбросил, не соглашусь.

Если бы не годы войны, и годы восстановления после войны, то в космос бы мы вышли гораздо раньше. У нас с Вами просто расхождение в определениях. Вы называете это затормозил, я называю отбросил. Принципиальной разницы нет. Просто я считаю что отсутствие прогресса = регресс. Потому и отбросил, а не затормозил.

20:43 14.09.2017

Димитрий

Модератор

Вообще-то говоря, основной целью Второй мировой было уничтожение Британской империи.

15:58 15.09.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Несомненно, Гитлер был проектом ГП, который планировал привести в порядок "пятые колонны" во всех странах, обрезать "сухие ветви" еврейского корпуса.
Вместе с тем ГП решал не одну задачу, а множество, в соответствии со своей стратегической целью (столкнуть народы в ненависти друг к другу, приостановить продвижение советских идей в мире, посеять зёрна нео-фашизма и национализма, сократить численность населения, причём пропорционально уменьшился творческий потенциал человечества, и т.д., и т..п.)

05:42 16.09.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Suche Vero
"Отбросил СССР экономически и социально очень далеко назад."

На первом приоритете СССР добился полной победы, и это подтверждает истинность того, что этот приоритет главный и определяющий для управления, и надо всегда стремиться к его защите и укреплению. Остальное - приложится...

05:51 16.09.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика