Представители КОБ не принимают новую хронологию. Хотя вопросы поставленные Фоменко не отрицают.
13:32 20.09.2017
+ Сергей
Подписчик
Strokov Wladimir Хотя вопросы
Хотя НЕКОТОРЫЕ вопросы...
13:46 20.09.2017
Suche Vero
Подписчик
Достаточно было почитать по этому вопросу идиотскую википедию чтобы понять что это за "фундаментальный труд".
14:29 20.09.2017
восток александр
Подписчик
+ Сергей "Провидение - не алгебра" уже осилили?
А ещё можно вспомнить слова В.В. Пякина, который говорил, что концепция управления всегда и везде действует по одним и тем же правилам как математика.
15:07 20.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
+ Сергей Хотя НЕКОТОРЫЕ вопросы...
В основном говорят обтекаемо, мол вопросы ставились в принципе уместные, а вот выводы... Некоторые математические способы расчётов так же названы интересными. К слову можно добавить, что Фоменко и Носовский дают информацию интересную, но ведут куда.... вопрос. Есть и натяжки, как мне кажется. Причём в угоду своим выводам. А главное. напрочь отсутствует глобальное управление.
Suche Vero идиотскую википедию
Как то не понял это сообщение.
15:15 20.09.2017
Внук Помора
Подписчик
>Ревин Виктор:
>"Хотелось бы услышать Ваши коментарии к Новой хронологии Носовского и Фоменко ?"
Strokov Wladimir Представители КОБ не принимают новую хронологию. Хотя вопросы поставленные Фоменко не отрицают.
:)))
Наилучший (млм) из встретившихся, КРАТКИХ ответов о "Новой Хронологии" Фоменко и Носовского:
"Вопросы они ставят правильные, но лучше бы они на них не отвечали."
:)))
15:20 20.09.2017
Внук Помора
Подписчик
+ Сергей Хотя НЕКОТОРЫЕ вопросы...
Да, с такой оговоркой, действительно, точнее будет:
"Некоторые вопросы они ставят правильно, но лучше бы они на них не отвечали."
:)))
15:24 20.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Внук Помора "Вопросы они ставят правильные, но лучше бы они на них не отвечали."
Не согласен. Попытаться дать ответ нужно было. Так можно конечно запутать, но можно и показать направление своей работы.
16:06 20.09.2017
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir Как то не понял это сообщение.
Википедия ресурс достаточно идиотский. Верить тому что там написано надо с огромной осторожностью. Но даже там написано столько значимого по поводу сего "фундаментального труда", что сделать вывод можно вполне однозначный.
Или говоря другими словами.
Сей труд - полная туфта.
16:09 20.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero Сей труд - полная туфта.
Википедия интересный ресурс с точки зрения обывателя. Она предоставляет много вполне достоверных знаний. К примеру, если хочешь знать что то о правописании. Что касается труда Фоменко-Носовского, даже я полной туфтой бы это не назвал. К примеру, и Фоменко и Зазнобин не согласны в том, что монголотатарское иго имело место быть. Причём логика Фоменко тут вполне обоснована. Другое дело, что кругом там наталкиваешься на "странности". И это тоже полезно, так как заставляет думать. Такая вот полезная туфта.
16:38 20.09.2017
восток александр
Подписчик
Suche Vero Сей труд - полная туфта.
Кому туфта, а кому вполне ценный ресурс.
Внук Помора "Некоторые вопросы они ставят правильно, но лучше бы они на них не отвечали."
Выводы? Кому надо должен быть способен в голове формировать свои, даже сильно скорректированные. Учитывая довольно интересный фактаж, который у них представлен, причём с грамотным опровержением устоявшихся лжетеорий, остаётся совмещать с работами команды КОБ. Одно дополняет другое, даже если подчас противоречит друг другу.
16:43 20.09.2017
Suche Vero
Подписчик
восток александр Кому туфта, а кому вполне ценный ресурс.
Strokov Wladimir Другое дело, что кругом там наталкиваешься на "странности". И это тоже полезно, так как заставляет думать. Такая вот полезная туфта.
Туфта - с академической точки зрения. С точки зрения задуматься, ЛЮБАЯ информация полезна. Даже самая идиотская. Это аксиома.
16:49 20.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Suche Vero Даже самая идиотская. Это аксиома.
Это точно. Если выцедить пользу из вредной информации, то это высший пилотаж:))
16:53 20.09.2017
Suche Vero
Подписчик
Strokov Wladimir Если выцедить пользу из вредной информации, то это высший пилотаж
Нет, просто опыт и различение. Ну и еще чуточку оптимизма. :)
17:33 20.09.2017
+ Сергей
Подписчик
Strokov Wladimir А главное. напрочь отсутствует глобальное управление.
Так собственно это и есть главная проблема.
В теории вероятностей когда речь идёт об эксперименте, изначально как она строится - все подходы считаются независимыми. То есть, сколько ни бросай монетку - вероятность орла 0.5. Но поскольку глобальный исторический процесс заведомо управляем, и об этом знают если не все, то хотя бы догадываются очень многие, то применять голые мат.методы к этому просто нельзя. Это как взять несимметричную монету и по прежнему считать, что вероятность выпадения орла 0.5 - ничего кроме ошибки не получишь.
Strokov Wladimir К примеру, и Фоменко и Зазнобин не согласны в том, что монголотатарское иго имело место быть.
Так никто же не утверждает, что каждое слово у Фоменко обязательно ложь. Если бы там ложь была на все сто, то повода для обсуждения не было бы изначально. Ложью является результирующий ВЫВОД о НХ.
восток александр Учитывая довольно интересный фактаж,
В очередной раз вынужден напомнить, что в русском языке нет слова фактаж, а есть слово фактология. Обычно этим словом грешат выходцы с территории Украины, в частности, Шарий. Ребята, говорите по русски правильно.
восток александр Кому туфта, а кому вполне ценный ресурс.
Просто как и любой ресурс, надо уметь им пользоваться. При известных навыках и определённом уровне понимания в 9 случаях из 10 сразу понятно, насколько точно и исчерпывающе подана информация в той или иной статье, хотя бы в части, критичной для понимания сути вопроса. Ну и опять же статьи на разную тематику грешат по-разному.
19:13 20.09.2017
восток александр
Подписчик
+ Сергей В очередной раз вынужден напомнить, что в русском языке нет слова фактаж, а есть слово фактология.
Я знаю, что означает это слово - "фактология", но я не всегда согласен с установленными нормами. Поскольку "логос" переводится как наука, слово "фактология" меня не совсем устраивает, потому что получается как наука о фактах. Тем временем слово "фактаж" образовано по правилам русского языка и никак не искажает посыл, значит, да, я буду использовать это слово.
19:43 20.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
+ Сергей применять голые мат.методы к этому просто нельзя.
Это как взять уравнение с заведомо неточными данными. Я бы полностью согласился, если бы наше упрощение не было бы упрощением. Есть ещё одна мысль и надо её обдумать...
19:45 20.09.2017
+ Сергей
Подписчик
восток александр Тем временем слово "фактаж" образовано по правилам русского языка и никак не искажает посыл
Как и слово победю. Но это не русский язык, а безграмотность.
Strokov Wladimir Я бы полностью согласился, если бы наше упрощение не было бы упрощением.
Я может быть не очень понимаю, о каком упрощении речь, но вот Вам пример.
Допустим, Вы умеете так влиять на монету, что выпадает всегда 1 орел из 5 и никак иначе.
Автор записывает журнал экспериментов.
В нём 100 событий, по событию в сутки.
Потом приходят Ф. и Н. и говорят, что поскольку монета неуправляема, и орёл выпадает всегда только с вероятностью 0.5, то на самом деле это не 100 событий, а монету подкинули всего лишь 5 раз, так что автор всё выдумал, и прошло не 100 дней, а всего лишь 5.
ПС. Заметьте, это мы даже не коснулись вопроса фальсификации исторических данных, если допустить подчистки и помарки в журнале - всё будет ещё хуже: даже в случае куда меньшего влияния на монету всегда можно подправить журнал как надо.
22:43 20.09.2017
+ Сергей
Подписчик
+ Сергей а всего лишь 5
Тьфу. Читать не 5, а 1.
22:44 20.09.2017
Внук Помора
Подписчик
Strokov Wladimir Не согласен.
Хорошо.
Попробуйте дать свой ответ по НХ в 12 слов.
Так чтобы в нём было и про правильные вопросы и про неправильные на них ответы.
И чтобы хотя бы капля юмора была.
:)))
Strokov Wladimir Попытаться дать ответ нужно было.
Конечно.
Strokov Wladimir Так можно конечно запутать, но можно и показать направление своей работы.
Да, правильно. Что и было сделано: и запутали, и показали.
Помимо этого дали очень много познавательных (и, зачастую, очень важных) сведений,
например:
по неимоверному количеству нестыковок, ошибок, противоречий в официальной истории и хронологии,
по способам и "сложившейся практике" в определении возраста археологических находок,
по "первоисточникам" и "происхождению" исторических документов,
по необъяснённым и необъясняемым (!) вещам (например, могила святого Исы на горе Бейтос и т.д.),
по составу членов Академии Наук России (пофамильно) от времени основания Академии (иностранцы почти все),
и т.д. и т.п.
К сожалению, большинство присутствующих в НХ достоинств
в работе ВП СССР "Провидение - не алгебра" отражено (отмечено, замечено) не было.
06:24 21.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
+ Сергей Я может быть не очень понимаю, о каком упрощении речь, но вот Вам пример.
Я Вас понял. Но пример не корректен, так как "монетка" сама по себе достаточно лживая. Это я про историю. И я не исключаю, что где то время в истории было раздвинуто, а где то сокращено. А в Вашем примере подбрасывание монеты изначально считается честным. Упрощение. Чем проще пример, тем выше погрешность.
Внук Помора Попробуйте дать свой ответ по НХ в 12 слов.
В рассматриваемой новой хронологии выявлены весьма неудобные вопросы, но выводы приводят к обмороку:)))) Получилось 13:)))
Внук Помора К сожалению, большинство присутствующих в НХ достоинств
Есть в ней однобокость. Но главное. работа чрезвычайно не удобна для переваривания.... и даже для прочтения. Без огонька писалась. Новая хронология в этом плане сильно выигрывает. Вот это и есть "к сожалению".
10:07 21.09.2017
восток александр
Подписчик
+ Сергей Как и слово победю. Но это не русский язык, а безграмотность.
Вообще не уместно сравнение. Одно понятие сложилось традиционно, а другое некорректный новодел с искажением смысла.
10:13 21.09.2017
+ Сергей
Подписчик
Strokov Wladimir Но пример не корректен, так как "монетка" сама по себе достаточно лживая. Это я про историю.
А лживость истории (монетки) здесь вообще не рассмотрена. Те же Ф. и Н. также опираются на историю, как и в примере на показания ЖУРНАЛА. То есть, сравнивать надо исторические документы Ф. и Н. с журналом из примера. И честно говоря я не вижу принципиальных различий. Монетка - это просто наглядное основание для внесения данных в журнал. Ну и наглядно то, что лох может считать монетку обычной, тогда как шулер знает, что она "заряжена". Соответственно выводы лоха легко может подделать шулер, причём бесструктурно. Так что я не понимаю, в каком месте пример некорректен.
10:39 21.09.2017
+ Сергей
Подписчик
восток александр Вообще не уместно сравнение. Одно понятие сложилось традиционно
Почему неуместное?
Какое понятие сложилось традиционно? Ни фактаж, ни победю традиционно не сложились, иначе бы присутствовали в языке. Оба - это нарушения норм языка. Просто победю сформировано по принципам русского языка, а фактаж - по принципам иностранных (брокераж, марьяж, купаж, пейзаж и т.п.), но в обоих случаях "по принципам" нельзя заменить на "по правилам".
10:42 21.09.2017
восток александр
Подписчик
+ Сергей, я не вижу в слове "фактаж" нарушений норм языка, а в слове "фактология" вижу нарушение смысловое, вот и весь расклад. Вероятно слово "фактаж" я не использовал бы, просто "фактология" слово некорректное.
10:59 21.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
+ Сергей И честно говоря я не вижу принципиальных различий.
Либо в Вашем изначальном примере был честный фокусник, либо я Вас не понял. Но дело не в этом. Пример наглядный, спору нет. Но он математический, а "проведение не алгебра". И серьёзно. Проблема не в этом. А в том, что Ф. и Н, сами дали карты в руки шулерам, что бы те официально заявили о ложности пересмотра истории. Намеренно или нет, я не знаю. Выглядят людьми искренними. Главное, что теперь перевесит: высвеченные вопросы, или несуразная парадоксальность выводов.
11:01 21.09.2017
Внук Помора
Подписчик
Strokov Wladimir В рассматриваемой новой хронологии выявлены весьма неудобные вопросы, но выводы приводят к обмороку:)))) Получилось 13:)))
:)))))))
Да, в качестве шутливого краткого ответа по НХ сойдёт.
:)))
А если чутка доработать, то выходит те же 12 слов:
"НХ ставит неудобные официальной истории вопросы, но выводы НХ приводят к обмороку."
Ужимать до 11, чтобы получился "закос" под глобальщиков, не стал.
:)))
Оба высказывания (и приведённое мною и ваше) небезупречны.
Естественно, что они оба требуют и раскрытия умолчаний, и необходимых пояснений.
при этом, по-моему, неплохо отражают точку зрения каждого из нас:
немало вопросов НХ ставит (поднимает) правильно,
немало выводов (итогов исследований, размышлений) в НХ неправильно,
+ необходимая и уместная капля юмора, чтобы не закиснуть в суровых и строгих правилах научных доказательств / опровержений.
:)))
12:28 21.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Внук Помора при этом, по-моему, неплохо отражают точку зрения каждого из нас:
...учитывая некоторые возможные несовпадения в мнениях, отражают наверняка с погрешностями:)
Внук Помора немало вопросов НХ ставит (поднимает) правильно
Там могут быть поставлены и неправильные вопросы, спрятанные в правильные.... Вот в чём тоже есть опасность.
12:43 21.09.2017
Внук Помора
Подписчик
Strokov Wladimir ...учитывая некоторые возможные несовпадения в мнениях, отражают наверняка с погрешностями:)
Strokov Wladimir Там могут быть поставлены и неправильные вопросы, спрятанные в правильные.... Вот в чём тоже есть опасность.
Так ведь и я о том же самом сказал, только другими, более объемлющими словами:
Внук Помора Оба высказывания (и приведённое мною и ваше) небезупречны.
Естественно, что они оба требуют и раскрытия умолчаний, и необходимых пояснений.
Разговор вплотную подошёл к "пояснениям на пояснения о пояснениях по поводу пояснений к пояснениям".
:)))
13:19 21.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Внук Помора Так ведь и я о том же самом сказал
Я Вас понял. Я пишу о том, что наши мнения в данном вопросе могут весьма не совпасть, не смотря на то, что наши же ёмкие определения нас обоих устраивают.
14:41 21.09.2017
Внук Помора
Подписчик
Strokov Wladimir Я пишу о том, что наши мнения в данном вопросе могут весьма не совпасть, не смотря на то, что наши же ёмкие определения нас обоих устраивают.
+ Сергей
Подписчик
12:19 20.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
13:32 20.09.2017
+ Сергей
Подписчик
Хотя НЕКОТОРЫЕ вопросы...
13:46 20.09.2017
Suche Vero
Подписчик
14:29 20.09.2017
восток александр
Подписчик
А ещё можно вспомнить слова В.В. Пякина, который говорил, что концепция управления всегда и везде действует по одним и тем же правилам как математика.
15:07 20.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
В основном говорят обтекаемо, мол вопросы ставились в принципе уместные, а вот выводы... Некоторые математические способы расчётов так же названы интересными. К слову можно добавить, что Фоменко и Носовский дают информацию интересную, но ведут куда.... вопрос. Есть и натяжки, как мне кажется. Причём в угоду своим выводам. А главное. напрочь отсутствует глобальное управление.
Как то не понял это сообщение.
15:15 20.09.2017
Внук Помора
Подписчик
>"Хотелось бы услышать Ваши коментарии к Новой хронологии Носовского и Фоменко ?"
:)))
Наилучший (млм) из встретившихся, КРАТКИХ ответов о "Новой Хронологии" Фоменко и Носовского:
"Вопросы они ставят правильные, но лучше бы они на них не отвечали."
:)))
15:20 20.09.2017
Внук Помора
Подписчик
Да, с такой оговоркой, действительно, точнее будет:
"Некоторые вопросы они ставят правильно, но лучше бы они на них не отвечали."
:)))
15:24 20.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Не согласен. Попытаться дать ответ нужно было. Так можно конечно запутать, но можно и показать направление своей работы.
16:06 20.09.2017
Suche Vero
Подписчик
Википедия ресурс достаточно идиотский. Верить тому что там написано надо с огромной осторожностью. Но даже там написано столько значимого по поводу сего "фундаментального труда", что сделать вывод можно вполне однозначный.
Или говоря другими словами.
Сей труд - полная туфта.
16:09 20.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Википедия интересный ресурс с точки зрения обывателя. Она предоставляет много вполне достоверных знаний. К примеру, если хочешь знать что то о правописании. Что касается труда Фоменко-Носовского, даже я полной туфтой бы это не назвал. К примеру, и Фоменко и Зазнобин не согласны в том, что монголотатарское иго имело место быть. Причём логика Фоменко тут вполне обоснована. Другое дело, что кругом там наталкиваешься на "странности". И это тоже полезно, так как заставляет думать. Такая вот полезная туфта.
16:38 20.09.2017
восток александр
Подписчик
Кому туфта, а кому вполне ценный ресурс.
Выводы? Кому надо должен быть способен в голове формировать свои, даже сильно скорректированные. Учитывая довольно интересный фактаж, который у них представлен, причём с грамотным опровержением устоявшихся лжетеорий, остаётся совмещать с работами команды КОБ. Одно дополняет другое, даже если подчас противоречит друг другу.
16:43 20.09.2017
Suche Vero
Подписчик
Туфта - с академической точки зрения. С точки зрения задуматься, ЛЮБАЯ информация полезна. Даже самая идиотская. Это аксиома.
16:49 20.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Это точно. Если выцедить пользу из вредной информации, то это высший пилотаж:))
16:53 20.09.2017
Suche Vero
Подписчик
Нет, просто опыт и различение. Ну и еще чуточку оптимизма. :)
17:33 20.09.2017
+ Сергей
Подписчик
Так собственно это и есть главная проблема.
В теории вероятностей когда речь идёт об эксперименте, изначально как она строится - все подходы считаются независимыми. То есть, сколько ни бросай монетку - вероятность орла 0.5. Но поскольку глобальный исторический процесс заведомо управляем, и об этом знают если не все, то хотя бы догадываются очень многие, то применять голые мат.методы к этому просто нельзя. Это как взять несимметричную монету и по прежнему считать, что вероятность выпадения орла 0.5 - ничего кроме ошибки не получишь.
Так никто же не утверждает, что каждое слово у Фоменко обязательно ложь. Если бы там ложь была на все сто, то повода для обсуждения не было бы изначально. Ложью является результирующий ВЫВОД о НХ.
В очередной раз вынужден напомнить, что в русском языке нет слова фактаж, а есть слово фактология. Обычно этим словом грешат выходцы с территории Украины, в частности, Шарий. Ребята, говорите по русски правильно.
Просто как и любой ресурс, надо уметь им пользоваться. При известных навыках и определённом уровне понимания в 9 случаях из 10 сразу понятно, насколько точно и исчерпывающе подана информация в той или иной статье, хотя бы в части, критичной для понимания сути вопроса. Ну и опять же статьи на разную тематику грешат по-разному.
19:13 20.09.2017
восток александр
Подписчик
Я знаю, что означает это слово - "фактология", но я не всегда согласен с установленными нормами. Поскольку "логос" переводится как наука, слово "фактология" меня не совсем устраивает, потому что получается как наука о фактах. Тем временем слово "фактаж" образовано по правилам русского языка и никак не искажает посыл, значит, да, я буду использовать это слово.
19:43 20.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Это как взять уравнение с заведомо неточными данными. Я бы полностью согласился, если бы наше упрощение не было бы упрощением. Есть ещё одна мысль и надо её обдумать...
19:45 20.09.2017
+ Сергей
Подписчик
Как и слово победю. Но это не русский язык, а безграмотность.
Я может быть не очень понимаю, о каком упрощении речь, но вот Вам пример.
Допустим, Вы умеете так влиять на монету, что выпадает всегда 1 орел из 5 и никак иначе.
Автор записывает журнал экспериментов.
В нём 100 событий, по событию в сутки.
Потом приходят Ф. и Н. и говорят, что поскольку монета неуправляема, и орёл выпадает всегда только с вероятностью 0.5, то на самом деле это не 100 событий, а монету подкинули всего лишь 5 раз, так что автор всё выдумал, и прошло не 100 дней, а всего лишь 5.
ПС. Заметьте, это мы даже не коснулись вопроса фальсификации исторических данных, если допустить подчистки и помарки в журнале - всё будет ещё хуже: даже в случае куда меньшего влияния на монету всегда можно подправить журнал как надо.
22:43 20.09.2017
+ Сергей
Подписчик
Тьфу. Читать не 5, а 1.
22:44 20.09.2017
Внук Помора
Подписчик
Хорошо.
Попробуйте дать свой ответ по НХ в 12 слов.
Так чтобы в нём было и про правильные вопросы и про неправильные на них ответы.
И чтобы хотя бы капля юмора была.
:)))
Конечно.
Да, правильно. Что и было сделано: и запутали, и показали.
Помимо этого дали очень много познавательных (и, зачастую, очень важных) сведений,
например:
по неимоверному количеству нестыковок, ошибок, противоречий в официальной истории и хронологии,
по способам и "сложившейся практике" в определении возраста археологических находок,
по "первоисточникам" и "происхождению" исторических документов,
по необъяснённым и необъясняемым (!) вещам (например, могила святого Исы на горе Бейтос и т.д.),
по составу членов Академии Наук России (пофамильно) от времени основания Академии (иностранцы почти все),
и т.д. и т.п.
К сожалению, большинство присутствующих в НХ достоинств
в работе ВП СССР "Провидение - не алгебра" отражено (отмечено, замечено) не было.
06:24 21.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Я Вас понял. Но пример не корректен, так как "монетка" сама по себе достаточно лживая. Это я про историю. И я не исключаю, что где то время в истории было раздвинуто, а где то сокращено. А в Вашем примере подбрасывание монеты изначально считается честным. Упрощение. Чем проще пример, тем выше погрешность.
В рассматриваемой новой хронологии выявлены весьма неудобные вопросы, но выводы приводят к обмороку:)))) Получилось 13:)))
Есть в ней однобокость. Но главное. работа чрезвычайно не удобна для переваривания.... и даже для прочтения. Без огонька писалась. Новая хронология в этом плане сильно выигрывает. Вот это и есть "к сожалению".
10:07 21.09.2017
восток александр
Подписчик
Вообще не уместно сравнение. Одно понятие сложилось традиционно, а другое некорректный новодел с искажением смысла.
10:13 21.09.2017
+ Сергей
Подписчик
А лживость истории (монетки) здесь вообще не рассмотрена. Те же Ф. и Н. также опираются на историю, как и в примере на показания ЖУРНАЛА. То есть, сравнивать надо исторические документы Ф. и Н. с журналом из примера. И честно говоря я не вижу принципиальных различий. Монетка - это просто наглядное основание для внесения данных в журнал. Ну и наглядно то, что лох может считать монетку обычной, тогда как шулер знает, что она "заряжена". Соответственно выводы лоха легко может подделать шулер, причём бесструктурно. Так что я не понимаю, в каком месте пример некорректен.
10:39 21.09.2017
+ Сергей
Подписчик
Почему неуместное?
Какое понятие сложилось традиционно? Ни фактаж, ни победю традиционно не сложились, иначе бы присутствовали в языке. Оба - это нарушения норм языка. Просто победю сформировано по принципам русского языка, а фактаж - по принципам иностранных (брокераж, марьяж, купаж, пейзаж и т.п.), но в обоих случаях "по принципам" нельзя заменить на "по правилам".
10:42 21.09.2017
восток александр
Подписчик
10:59 21.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Либо в Вашем изначальном примере был честный фокусник, либо я Вас не понял. Но дело не в этом. Пример наглядный, спору нет. Но он математический, а "проведение не алгебра". И серьёзно. Проблема не в этом. А в том, что Ф. и Н, сами дали карты в руки шулерам, что бы те официально заявили о ложности пересмотра истории. Намеренно или нет, я не знаю. Выглядят людьми искренними. Главное, что теперь перевесит: высвеченные вопросы, или несуразная парадоксальность выводов.
11:01 21.09.2017
Внук Помора
Подписчик
:)))))))
Да, в качестве шутливого краткого ответа по НХ сойдёт.
:)))
А если чутка доработать, то выходит те же 12 слов:
"НХ ставит неудобные официальной истории вопросы, но выводы НХ приводят к обмороку."
Ужимать до 11, чтобы получился "закос" под глобальщиков, не стал.
:)))
Оба высказывания (и приведённое мною и ваше) небезупречны.
Естественно, что они оба требуют и раскрытия умолчаний, и необходимых пояснений.
при этом, по-моему, неплохо отражают точку зрения каждого из нас:
немало вопросов НХ ставит (поднимает) правильно,
немало выводов (итогов исследований, размышлений) в НХ неправильно,
+ необходимая и уместная капля юмора, чтобы не закиснуть в суровых и строгих правилах научных доказательств / опровержений.
:)))
12:28 21.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
...учитывая некоторые возможные несовпадения в мнениях, отражают наверняка с погрешностями:)
Там могут быть поставлены и неправильные вопросы, спрятанные в правильные.... Вот в чём тоже есть опасность.
12:43 21.09.2017
Внук Помора
Подписчик
Так ведь и я о том же самом сказал, только другими, более объемлющими словами:
Разговор вплотную подошёл к "пояснениям на пояснения о пояснениях по поводу пояснений к пояснениям".
:)))
13:19 21.09.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Я Вас понял. Я пишу о том, что наши мнения в данном вопросе могут весьма не совпасть, не смотря на то, что наши же ёмкие определения нас обоих устраивают.
14:41 21.09.2017
Внук Помора
Подписчик
Да.
14:43 21.09.2017