Герман

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович. В одном из выпусков «Вопрос-Ответ» вы, говоря о Трампе, сказали что несколько банкротств, которые он пережил и вылез из них, суть есть проверка на способность справляться с кризисными ситуациями в суперсистемах. То что его поставили на должность президента США свидетельствует о том что Трамп должен будет взять на себя управление государством-банкротом. Правильно ли я понимаю, что следуя этой логике полномасштабный экономический кризис должен начаться в США да и во всем мире ещё при президентстве Трампа - то есть максимум до 2024 года?

10:35 08.10.2017

Оценить вопрос +15 -1

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Сергей

Подписчик

Это как пойдёт,возможно будут корректировки в процессах

16:48 08.10.2017

+ Сергей

Подписчик

В хотите на это денег поставить что ли? К чему такая точность?
Задачей может быть не управлять банкротом, а привести к банкротству.
Да и вообще не понятно, как можно управлять банкротом, если всё, что можно - просто корректно провести процедуру банкротства.

17:52 08.10.2017

БИН

Подписчик

Вообще то Трамп последний президент, 44-й ...

21:47 08.10.2017

Suche Vero

Подписчик

Фактически кризис уже начался. С 2008-го года экономика мировая из него с тех пор не выходит. Другой вопрос что сейчас почти все пытаются держать хорошую мину при плохой игре. И идет полномасштабная попытка удержать США от лавинообразного обрушения. Вы думаете что РФ, Китай, ЕС спят и видят как придет к финансовому дефолту и последующим волнениям США? Вы серьезно? Мало того что обрушатся все финансовые и товарные рынки во всем мире, так еще и будут действительно массовые волнения в стране которую мало кто любит и у которой есть огромные запасы как обычных так и ядерных вооружений. Кому в здравом уме такое может быть нужно? Мир уже достаточно глобален, обрушение такой страны как США просто технически ударит по всем остальным странам в мире. Сдувать пузырь США надо очень осторожно.

Что-же касается личности Трампа, то он кризис-менеджер. И его бодание со страновиками вся суть в том что он им говорит: Идиоты, вы надули пузырь слишком сильно. Он на грани.
А они ему в ответ: Да ну, не лопнет, 50 лет не лопался значит никогда не лопнет.

21:49 08.10.2017

Асланян Георгий

Подписчик

В один срок управится

03:37 09.10.2017

Н. Андрей

Редактор

БИН
Вообще то Трамп последний президент, 44-й ...

т.е. больше 44-х не будет, только 45-й?
вообще удивляет такая "точность"
а когда "Земля налетит на небесную ось" нет данных?

05:45 09.10.2017

Михаил

Подписчик

Сравните внешний долг сша с аналогичными долгами других стран относительно ВВП. И вы поймете что у США все не так страшно. Как кажется на первый взгляд. А учитывая то что Фед Резерв контролирует эмиссию доллара. Так им вообще не о чем волноваться.

07:41 09.10.2017

Н. Андрей

Редактор

Suche Vero
И его бодание со страновиками вся суть в том что он им говорит: Идиоты, вы надули пузырь слишком сильно. Он на грани.

к сожалению 4-й приоритет не самый проблемный.

08:51 09.10.2017

Сергей

Подписчик

Относительно прогнозируемого кризиса. Можно взять график совокупной цены доллара (индекса доллара) за период с 1969 по текущий. Не привожу ссылку, потому что у меня данные не с сайта - мог бы приложить скрин анализа, но в этом комментарии скрин приложить нельзя. Анализ наглядный, простой, убедительный). Ключевые точки тренда - 1969, 1985, 2001-03, 2016-текущее время. Именно в этих точках тренд доллара находился на сопротивлении. Насколько я понимаю, пробой сопротивления означает крах долларовой системы и масштабный кризис как минимум векового масштаба. Что было в указанные даты? Все знают, но поясню: 1969 - Ямайское соглашение, отказ от золотого стандарта. В этом месте тренд лишь обозначил уровень сопротивления слегка коснувшись. 1985 - приход Горби, немедленное решение о девальвации валютного рубля, начало Перестройки - тренд слегка коснулся сопротивления и быстро ушёл. 2001-03 - первый лопнувший эмиссионный пузырь доткомов , насколько я могу судить , полное непонимание финансовой верхушки ФРС о том, что делать дальше с пирамидой, принятие решения о наращивании механизмов эмиссии через инструменты войн и катастроф. И - под эту лавочку Глобальная Элита начинает тихонько фиксировать свою прибыль и уходить из проекта ФРС-США, оставляя вместо себя рвущегося к власти зитц-председателя, региональную элиту. Тренд очень долго стоит у линии сопротивления и потом, наконец, уходит на новый 15-ти летний цикл. Последний, думаю, цикл. 2008 - это не начало кризиса, это точка разворота тренда. Именно в этом месте ГП начинает разгонять тренд , создавая инерцию, необходимую для пробоя сопротивления. Вслед за пробоем последует ликвидация ФРС и уход со сцены отжившего своё инструмента эмиссии. К данной точке тренд пришёл в 2015-2016 годах. Сейчас он делает «противозенитный манёвр» - отходит от линии сопротивления для последующего пробоя. Биржа - это один из важнейших инструментов ГП для получения обратных связей. Биржей не управляют напрямую. Зная законы движения биржи можно точно видеть момент и направление приложения усилий - вектор целей.

09:22 09.10.2017

Димитрий

Модератор

Сергей
Биржа - это один из важнейших инструментов ГП для получения обратных связей. Биржей не управляют напрямую. Зная законы движения биржи можно точно видеть момент и направление приложения усилий - вектор целей.

Маленькая поправочка: биржей вообще не управляют, хотя в экстренных ситуациях возможно именно прямое вмешательство, типа остановки торгов. Управляют игроками, иногда тоже напрямую.
Опять же к ситуации глобальных изменений типа отмены доллара как мировой резервной валюты технический анализ вряд ли применим. Это такая же песочница, как и геополитика.

09:38 09.10.2017

Сергей

Подписчик

Дмитрий, ошибаетесь. Просто смотрите и все.

09:58 09.10.2017

Suche Vero

Подписчик

Н. Андрей
к сожалению 4-й приоритет не самый проблемный.

Это верно. Там по всем приоритетам разруха. И это еще больше удручает.

14:07 10.10.2017

Suche Vero

Подписчик

Михаил
Сравните внешний долг сша с аналогичными долгами других стран относительно ВВП. И вы поймете что у США все не так страшно. Как кажется на первый взгляд. А учитывая то что Фед Резерв контролирует эмиссию доллара. Так им вообще не о чем волноваться.

А Вы к сравнению добавьте еще анализ формирования ВВП США и других стран. Удивлены будете более чем. Оказывается считать ВВП можно очень по разному.

14:10 10.10.2017

Suche Vero

Подписчик

Димитрий
Маленькая поправочка: биржей вообще не управляют, хотя в экстренных ситуациях возможно именно прямое вмешательство, типа остановки торгов. Управляют игроками, иногда тоже напрямую.

Полностью поддержу.
Сергей
Дмитрий, ошибаетесь. Просто смотрите и все.

И смотрел и смотрю постоянно. И тоже считаю что теханализ профанация.

14:13 10.10.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика