Здесь сложно рассуждать не имея фактов. ЧП во время полетов это не исключительный случай. Но гибель людей из за аварий техники редкость. Но тем не менее такое тоже бывает.
13:40 10.10.2017
О Ал
Подписчик
Нашёл из последнего
Роман Сапоньков (военный журналист)
<<...По какой-то причине борт после необходимого пробега не взлетел, прокатился еще 1,5 километра и выкатился, при этом экипаж не остановил разбег и не катапультировался, что странно. Хоть я не авиационный эксперт, но моё частное мнение, что борт упал сразу после взлёта. По причинам будет разбираться комиссия. Если на Су-24 стоит автоматика по контролю углов атаки при взлёте и автоматика по уборке механизации/стреловидности крыльев, то это 100% отказ техники. Если пилоты после взлёта вручную контролируют упомянутые действия и таким образом могут свалить самолёт, то может быть и человеческий фактор. В обстрел с земли я не верю. >>... https://m.vk.com/roman_saponkov
15:00 10.10.2017
Любовь
Участник
Двойным ударом: ВКС России уничтожили опорный пункт и более 70 боевиков ИГ в Сирии https://russian.rt.com/world/article/438391-ig-siriya-vks
Может, всё таки авария СУ-24 - диверсия?
19:59 10.10.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Диверсия, это значит КРОТ.
Возможно ли?
02:35 11.10.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Мальцева Galina Возможно ли?
Возможно все... Главное, это какова вероятность той или иной возможности. Были возможности и ракетам в космос не давать взлетать, так что исключать такую возможность не стоит. Главное делать правильные выводы. А сейчас вероятность правильных выводов высока. Даже если не диверсия, то наверняка меры по предотвращению будут приняты. Анализ будет комплексным. Обжекшись на молоке дуют на воду...
06:01 11.10.2017
Suche Vero
Подписчик
Галатенко Игорь Даже если не диверсия, то наверняка меры по предотвращению будут приняты. Анализ будет комплексным.
В авиации, по крайней мере в военной, по ЛЮБОМУ инциденту всегда проводят комплексный анализ ситуации. Это писаное правило. Военный борт после технических работ не выпустят в полет если вдруг будет потерян какой-то инструмент. Не выпустят до тех пор или пока не найдут потерянный инструмент или пока самолет не пройдет ПОЛНУЮ комплексную проверку. А обычно такая проверка это недели времени и такой разнос всему персоналу что звездочки летят с плеч горстями.
По любому инциденту диверсию не снимают с повестки до тех пор пока не будет ЯВНО доказано отсутствие диверсии. И любой разбор внештатной ситуации чуть больше чем мелкий отказ оборудования не приведший к срыву боевой задачи, разбирается с участием особистов и большая часть материалов засекречивается.
Другой вопрос в том что какова реальность обычно не рассказывают публично, даже если информация не секретная. Так что реальной информации мы скорее всего не узнаем.
12:50 11.10.2017
Леонид
Подписчик
В Афгане любое лётное происшествие с гибелью экипажа и авиационной техники официально объявлялось: "Сбит огнём МЗА мятежников".
14:05 11.10.2017
+ Сергей
Подписчик
Suche Vero В авиации, по крайней мере в военной, по ЛЮБОМУ инциденту всегда проводят комплексный анализ ситуации. Это писаное правило.
Насколько я могу судить по памяти (правда память - штука ненадёжная), при аварии военного самолёта всегда на время приказом приостанавливалась эксплуатация разбившегося типа судов до окончания расследования. Здесь такое было? Если нет - 99% диверсия, и это принимавшим решение не приостанавливать эксплуатацию очевидно. Хотя могут быть отличия, когда в мирное время самолёт рушится, и когда по сути на войне.
12:40 12.10.2017
Suche Vero
Подписчик
+ Сергей Насколько я могу судить по памяти (правда память - штука ненадёжная), при аварии военного самолёта всегда на время приказом приостанавливалась эксплуатация разбившегося типа судов до окончания расследования.
Вы правильно помните. Есть и такая мера страховки. Но она применяется не всегда, а только в некоторых случаях. Только если комиссия выясняет что есть угроза системного дефекта.
+ Сергей Здесь такое было? Если нет - 99% диверсия, и это принимавшим решение не приостанавливать эксплуатацию очевидно.
Вы не правы. Отсутствие при остановки эксплуатации типа ЛА, говорит только о том что ситуацию нет оснований считать системным сбоем связанным с типом ЛА.
+ Сергей Хотя могут быть отличия, когда в мирное время самолёт рушится, и когда по сути на войне.
Есть разница между боевым и не боевым режимом эксплуатации техники, но это не тот случай.
В этом инциденте просматривается только 5 вариантов:
1. Диверсия.
2. Сбой оборудования.
3. Ошибка пилотирования.
4. Ошибка обслуживающего персонала.
5. Всё вышеперечисленное в любой комбинации.
Причем может быть такое что сбой техники привел к аварии, а ошибка пилотирования к гибели пилотов. Пытались спасти машину и по этому не катапультировались вовремя.
05:55 13.10.2017
+ Сергей
Подписчик
Suche Vero Отсутствие при остановки эксплуатации типа ЛА, говорит только о том что ситуацию нет оснований считать системным сбоем связанным с типом ЛА.
А как можно до окончания расследования быть уверенным, что это не "системный сбой"?
Хотя честно говоря я тут и правда не в курсе. В моём понимании сначала приостановка сразу (от греха подальше), потом уже комиссия, и если всё разруливается так, что можно разрешить - тогда разрешают. Но если сначала собирается комиссия, предварительно решает и только в случае необходимости приостанавливает - ок. Я-то больше по ракетам и ЯО )))
Suche Vero
Подписчик
13:40 10.10.2017
О Ал
Подписчик
Роман Сапоньков (военный журналист)
<<...По какой-то причине борт после необходимого пробега не взлетел, прокатился еще 1,5 километра и выкатился, при этом экипаж не остановил разбег и не катапультировался, что странно. Хоть я не авиационный эксперт, но моё частное мнение, что борт упал сразу после взлёта. По причинам будет разбираться комиссия. Если на Су-24 стоит автоматика по контролю углов атаки при взлёте и автоматика по уборке механизации/стреловидности крыльев, то это 100% отказ техники. Если пилоты после взлёта вручную контролируют упомянутые действия и таким образом могут свалить самолёт, то может быть и человеческий фактор. В обстрел с земли я не верю. >>...
https://m.vk.com/roman_saponkov
15:00 10.10.2017
Любовь
Участник
Может, всё таки авария СУ-24 - диверсия?
19:59 10.10.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Возможно ли?
02:35 11.10.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Возможно все... Главное, это какова вероятность той или иной возможности. Были возможности и ракетам в космос не давать взлетать, так что исключать такую возможность не стоит. Главное делать правильные выводы. А сейчас вероятность правильных выводов высока. Даже если не диверсия, то наверняка меры по предотвращению будут приняты. Анализ будет комплексным. Обжекшись на молоке дуют на воду...
06:01 11.10.2017
Suche Vero
Подписчик
В авиации, по крайней мере в военной, по ЛЮБОМУ инциденту всегда проводят комплексный анализ ситуации. Это писаное правило. Военный борт после технических работ не выпустят в полет если вдруг будет потерян какой-то инструмент. Не выпустят до тех пор или пока не найдут потерянный инструмент или пока самолет не пройдет ПОЛНУЮ комплексную проверку. А обычно такая проверка это недели времени и такой разнос всему персоналу что звездочки летят с плеч горстями.
По любому инциденту диверсию не снимают с повестки до тех пор пока не будет ЯВНО доказано отсутствие диверсии. И любой разбор внештатной ситуации чуть больше чем мелкий отказ оборудования не приведший к срыву боевой задачи, разбирается с участием особистов и большая часть материалов засекречивается.
Другой вопрос в том что какова реальность обычно не рассказывают публично, даже если информация не секретная. Так что реальной информации мы скорее всего не узнаем.
12:50 11.10.2017
Леонид
Подписчик
14:05 11.10.2017
+ Сергей
Подписчик
Насколько я могу судить по памяти (правда память - штука ненадёжная), при аварии военного самолёта всегда на время приказом приостанавливалась эксплуатация разбившегося типа судов до окончания расследования. Здесь такое было? Если нет - 99% диверсия, и это принимавшим решение не приостанавливать эксплуатацию очевидно. Хотя могут быть отличия, когда в мирное время самолёт рушится, и когда по сути на войне.
12:40 12.10.2017
Suche Vero
Подписчик
Вы правильно помните. Есть и такая мера страховки. Но она применяется не всегда, а только в некоторых случаях. Только если комиссия выясняет что есть угроза системного дефекта.
Вы не правы. Отсутствие при остановки эксплуатации типа ЛА, говорит только о том что ситуацию нет оснований считать системным сбоем связанным с типом ЛА.
Есть разница между боевым и не боевым режимом эксплуатации техники, но это не тот случай.
В этом инциденте просматривается только 5 вариантов:
1. Диверсия.
2. Сбой оборудования.
3. Ошибка пилотирования.
4. Ошибка обслуживающего персонала.
5. Всё вышеперечисленное в любой комбинации.
Причем может быть такое что сбой техники привел к аварии, а ошибка пилотирования к гибели пилотов. Пытались спасти машину и по этому не катапультировались вовремя.
05:55 13.10.2017
+ Сергей
Подписчик
А как можно до окончания расследования быть уверенным, что это не "системный сбой"?
Хотя честно говоря я тут и правда не в курсе. В моём понимании сначала приостановка сразу (от греха подальше), потом уже комиссия, и если всё разруливается так, что можно разрешить - тогда разрешают. Но если сначала собирается комиссия, предварительно решает и только в случае необходимости приостанавливает - ок. Я-то больше по ракетам и ЯО )))
10:15 13.10.2017