Давыдов Денис

Подписчик

Здравствуйте. Прокомментируйте высказывание президента про некие силы собирающие биоматериал по стране. Спасибо.

15:19 30.10.2017

Оценить вопрос +54 0

Связанные вопросы

Альберт .

Подписчик

На заседании совета по развитию прав человека и гражданского общества Владимир Путин сказал что в России не понятно зачем собирают биоматериал различных этносов проживающих в разных уголках нашей страны и делают причем это очень профессионально и качественно.Прокомментируйте пожалуйста Валерий Викторович.

16:04 30.10.2017

Комментарии к вопросу

Александр Александр

Подписчик

Для чего пентагон собирает биоматериалы россиян? Биоматериалы, связанные с опорно-двигательной системой человека. Разрабатывают биологическое оружие и одновременно к нему лекарство? Источник материала: https://news.mail.ru/society/31502547/?frommail=1

06:28 01.11.2017

Head Apple

Подписчик

Здравствуйте! Очень прошу Вас прокомментировать высказывание Путина про «сбор биоматериала россиян». Спасибо за вашу работу!

16:57 04.11.2017

Комментарии к вопросу

Павлюкович Виктор

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович. Пентагон подтвердил, что собирает биоматериалы россиян: чем это нам грозит? С ув. Виктор Павлюкович г.Симферополь Республика Крым. victor_pavlyukovich@mail.ru

13:10 09.11.2017

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Teuzet

Подписчик

https://ria.ru/society/20171030/1507844722.html ссылка если что

15:46 30.10.2017

Асланян Георгий

Подписчик

Видимо дан посыл прекращать затеи

16:03 30.10.2017

Н. Андрей

Редактор

вообще информация гуляет 2-3 недели, если не больше
Асланян Георгий
Видимо дан посыл прекращать затеи

а в чём затея?

16:21 30.10.2017

Асланян Георгий

Подписчик

Андрей ,честно говоря, не знаю в чем затея, но она видимо есть и Путин в курсе и оглашено, что все в курсе

16:26 30.10.2017

Асланян Георгий

Подписчик

Андрей ,честно говоря, не знаю в чем затея, но она видимо есть и Путин в курсе и оглашено, что все в курсе

16:26 30.10.2017

Асланян Георгий

Подписчик

А вот пару месяцев, назад, был такой вбром в СМИ:
http://www.biosferaklub.info/za-akym-ucelom-nakupuje-americka-armada-biologicke-vzorky-rna-obcanov-ruska-bielej-rasy/

16:33 30.10.2017

Кондратьев Иван

Подписчик

Наверное те вещи, которые в силу обстоятельств нельзя было оглашать, теперь можно.

16:59 30.10.2017

Наталья Анатольевна

Участник

Н. Андрей
а в чём затея?

пендосы наверное новое оружие разработали. Информацию серьезную Путин огласил, хотя и легкомысленно - что-то типа " да бох с ними". Мы врятли сможем что-то сделать в противостоянии.
Я смотрела прямой эфир.
Удивило, как старались "правозащитники" во главе с подпиндосником Сванидзе убедить Путина, что у нас "сфера жизни общества такая, что все психи - ходют и режут везде и всех.
Маразматичка Алексеева прямым текстом сказала, что "надо защищать политических заключенных, типа вора Белых, а тек же остальную -малую часть населения, КОТОРАЯ СПОСОБНА ДУМАТЬ":-) Прямо голос с того света)
Сванидзе далее сидел в образе Императора только что защитившего перед Богом пи-сов и "художников, которые "так видят".
Прямо пели в унисон протухший либеральный гимн возомнивших себя элитой.
Не знаю, как у Путина хватает на них терпения.

В общем "шпионов целая семья)))))))))))))

17:33 30.10.2017

Анисимов Вячеслав

Подписчик

Давыдов Денис
Подписчик

Здравствуйте. Прокомментируйте высказывание президента про некие силы собирающие биоматериал по стране. Спасибо.

Идёт (скорее всего уже есть) разработка генетического оружия способного убивать по национальному признаку. Примером может служить распространение эболы в Африке. Естественно ВВ. обеспокоен данной ситуацией.

18:15 30.10.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

Наталья Анатольевна
Не знаю, как у Путина хватает на них терпения.

Ассенизаторы вон дело имеют тоже с дерьмом. Кому-то приходится терпеть, чтобы потом в доме было чисто и не воняло.

18:29 30.10.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

Анисимов Вячеслав
Примером может служить распространение эболы в Африке.

Думаю в качестве примера больше подойдут азиатские штаммы гриппа, эпидемии в Юго-Восточной Азии.

Анисимов Вячеслав
ВВ. обеспокоен данной ситуацией.

Да беспокоило-то это всё давно, ещё с 90-х, но стыдливо молчали, потому что сил не было возразить. А теперь В.В. Путин огласил. О чём это говорит, кроме того, что Россия набралась сил (точнее набирается)? А говорит это о том, что терпеть мы это б...дство больше не намерены.
Пока собирался написать пришло подтверждающее продолжение - https://ria.ru/world/20171030/1507865205.html
"Соответствующие службы на Западе должны знать, что мы в курсе их интереса. ПУСТЬ НЕ ОБИЖАЮТСЯ (выделено мной) и те, кто занимается этой работой на территории Российской Федерации"

Если выразить кратко суть обоих посланий: кто не спрятался, я не виноват...

18:57 30.10.2017

Р Вадим

Подписчик

Эксперт рассказал о целях сбора биологического материала россиян иностранными агентами
https://russian.rt.com/russia/news/444576-biomaterial-rossiya-nko

19:09 30.10.2017

Василий из Тулы

Подписчик

«Мы такой вот объект очень большого интереса», – подчеркнул глава российского государства, посоветовав относиться к этому «без всяких страхов».

«Они пускай делают, что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны», – добавил президент России.
https://vz.ru/news/2017/10/30/893086.html

20:53 30.10.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

Р Вадим
Эксперт рассказал о целях сбора биологического материала россиян иностранными агентами
https://russian.rt.com/russia/news/444576-biomaterial-rossiya-n

"Такие попытки предпринимались ещё в 90-е годы..." - о чём я и говорил.
"...вопросы о подобной деятельности иностранных организаций в России задавались «американским партнёрам»..." - луч прожектора, пошарив по толпе "иностранных организаций", упёрся в "виновника торжества", чтобы даже не думали, не гадали. Как сказал медвежонок в анекдоте про зверей, которые сели играть в карты: "А кто будет мухлевать, тому будем бить хитрую рыжую морду..."

04:16 31.10.2017

Участник

А Клёсов чем занимается?

04:46 31.10.2017

Антон

Подписчик

Похоже на то что торг какой-то пошёл. И Путин начал выкладывать "козыри" (причины) за которыми пойдут соответствующие действия. И данная информация будет обоснованием этих действий.
Запад нас обвиняет в чём-то, мы им в ответ выдаём более весомый аргумент.
Что последует мне пока не понятно. Но однозначно можно сказать что собирают материал не первый год и Путин об этом знал давно. И именно в данный момент как обвинение это выкладывает.
Если информационный посыл не поймут те кому он адресован, начнут эту тему раскручивать более серьёзно через конкретных лиц (а какая там цепочка может выстроиться это одному... Путину известно).
Поэтому вижу это как составную часть процесса противостояния России с Западной элитой и местными её прислужниками.

17:24 31.10.2017

Анисимов Вячеслав

Подписчик

Дунаев Евгений.
А теперь В.В. Путин огласил. О чём это говорит, кроме того, что Россия набралась сил (точнее набирается)? А говорит это о том, что терпеть мы это б...дство больше не намерены

Вы так об этом уверенно пишите, что мне вспоминается начало ВОВ когда города сдавали сотнями, Киевский, Харьковский котлы, Ржевская мясорубка.
А Вы, шапками закидаем.

18:35 31.10.2017

Анисимов Вячеслав

Подписчик

Дунаев Евгений
Путин и майские указы 12 года огласил и что где они?

18:39 31.10.2017

Антон

Подписчик

... А вот кстати и ответ тех кому послание Путина было адресовано
http://www.mk.ru/politics/2017/11/01/radi-celostnosti-issledovaniya-v-pentagone-obyasnili-prichiny-sbora-biomateriala-rossiyan.html
Я так понимаю это информация для толпы, а реально означает: намёк поняли будем вести себя хорошо.

06:38 01.11.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

Анисимов Вячеслав
Вы так об этом уверенно пишите, что мне вспоминается начало ВОВ когда города сдавали сотнями, Киевский, Харьковский котлы, Ржевская мясорубка.
А Вы, шапками закидаем.


Анисимов Вячеслав
Путин и майские указы 12 года огласил и что где они?


Т.е. никаких различий в ситуации не то, что со времени майских указов, но даже с 1941 года Вы не видите? )))))

10:34 01.11.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

Антон
будем вести себя хорошо

Не думаю, что они поняли, что ситуация поменялась, что надо притихнуть. Нет у них привычки извиняться, наглость через край прёт по-старому. По-моему обычная дежурная "детская" отмазка пиндосов: "Да вы что! Мы просто случайно мимо проходили, а тут..." Надо было что-то ответить, поскольку они были названы явно: "...вопросы о подобной деятельности иностранных организаций в России задавались «американским партнёрам»..." Американоцентризм в их головах никуда не делся. Они, кажется, так и не поняли, что в мире их скоро "будут бить и, возможно, ногами".

10:51 01.11.2017

Анисимов Вячеслав

Подписчик


Дунаев Евгений
Т.е. никаких различий в ситуации не то, что со времени майских указов, но даже с 1941 года Вы не видите? )))))
Так понимаю это риторический вопрос.
Разъяснение не последует.

20:26 01.11.2017

Анисимов Вячеслав

Подписчик

Дунаев Евгений
Исторические параллели не Ваш конек?
История – не учительница, а назидательница, наставница жизни; она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.

20:30 01.11.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

Анисимов Вячеслав
шапками закидаем


Анисимов Вячеслав
Исторические параллели

Вячеслав, никто не говорил, что будет легко и просто, никто не обещал Вам, что всё произойдёт само собой и в кратчайшие сроки. Речь шла лишь об одной из точек разворота, об изменениях, которые обозначены. Если Вам видятся параллели там, где их нет, то это Ваше дело и Ваше право. От того, что вы используете цитаты и старые штампы, ситуация с восстановлением суверенитета России и повышением её государственной устойчивости не поменяется.

05:12 02.11.2017

Анисимов Вячеслав

Подписчик

Дунаев Евгений
Если Вы считаете выше своего достоинства разъяснять свои умозаключения, то зачем Вы пишите сюда?

18:59 02.11.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

Анисимов Вячеслав
сли Вы считаете выше своего достоинства разъяснять свои умозаключения

Какие умозаключения? Я вроде бы ясно выразился. Никаких параллелей сегодняшней ситуации в стране с тем же 1941 годом я не вижу.

16:11 03.11.2017

Анисимов Вячеслав

Подписчик

Дунаев Евгений
Давайте вместе поищем исторические параллели.
1. Почти По всей границе с Россией стоят натовские войска как и в 41году
2. Во главе страны стоит один лидер Путин и в 41 Сталин.
3. Вокруг лидера полно предателей, готовых в любой момент на сговор с врагом, Павлов ДГ. , Тухачевский , жуков, Хрущев и т.д современных Вы знаете сами.
4. Народ в основной своей массе поддерживает лидера страны. Поскольку помнит как жилось при царизме и в " годы когда хоть святых выноси".
5. Мы сейчас как и тогда стоимость на пороге войны.

12:14 04.11.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

Вячеслав, я согласен с Вами, что есть похожие черты. Но, посмотрите, ведь имеются и коренные отличия, которые, по-моему, перевешивают. И в 1941 г. и сейчас возможен переворот только при предательстве "элиты" во время внешней агрессии (в той или иной форме).
В 1941 г. был военно-фашистский заговор генералитета РККА. В отличие от этого сейчас у В.В. Путина есть поддержка армии. Причём великолепнейший тандем МИД и МО России работает, по моему мнению, просто виртуозно.
Натовские войска стоят. Но насколько они способны реально противостоять российской армии (ядерные силы не рассматриваем)? Янки зажрались, оборзели, зажирели. Они идут в армию, чтобы зарабатывать, получать льготы. Они способны только авиацией и томагавками "отважно" сравнивать с землёй тех у кого нет ПВО. Умирать они не готовы. Европу разлагали, готовили к "переработке" в халифат. Ни янки, ни бундесвер, по-моему, не боеспособны по большому счёту (посмотрите, к примеру, на боевые действия в Афганистане, Ираке...), об остальных и говорить не стоит.
У пиндосов (страновиков) есть огромное желание развязать войну хотя бы в Европе, чтобы отсрочить своё удаление от кормушки. Но война не нужна ни ГП, ни Европе (да и никому другому кроме пиндосов). Таким образом, ГП и Гейропа вынуждены работать вместе с Россией против страновиков США (хотя бы в этом вопросе).
Идёт постепенная зачистка 5-й колонны (согласен, что не так быстро, как хочется, но всё же так быстро, как В.В.Путину позволяют объективные обстоятельства). Предпринимаются усилия по восстановлению суверенитета России: приоритет решений КС РФ над решениями ЕСПЧ, санация банковского болота, чистка чиновничьего аппарата, губернаторов и т.п. Откровенно отмороженных, готовых с оружием в руках служить дяде Сэму и умереть за него практически нет. Либерасты оружие в руки не возьмут ни за что, эти дристуны могут только подталкивать майданутых на баррикады, сами ни за что не пойдут.
Ну, честное слово, Вячеслав, согласитесь, что различия есть и существенные.

18:04 04.11.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

И ещё забыл написать про Сирию. Ведь в Сирии Россия не только помогла сохранить государство, продемонстрировала готовность защищать союзников, уничтожает ИГИЛ, в т.ч. террористов из республик СССР, смешала карты ГП, страновиков США и другим (да всем игры поломали!)... Россия испытала свои вооружения, продемонстрировала их эффективность. У потенциальных покупателей это вызвало желание обзавестись таким оружием, приобрести его. Появилась возможность сравнить российские и западные (как правило, американские) образцы вооружения. Оценить их качества в условиях реальных боевых действий, а не на страничках американских глянцевых рекламных журналов. Понятно, что "калибры", дальнюю авиацию, подводные лодки, крейсера мы использовали не только, чтобы испытать их, усовершенствовать в дальнейшем, это была демонстрация наших возможностей "западным партнёрам", холодный душ для особо горячих голов. И все прекрасно поняли это послание (куда уж понятнее). У многих, думаю, тогда на Западе дурь выветрило, отрезвило слегка. Не зря они признали российские сухопутные войска сильнейшими в мире ( http://rustoria-topnews.ru/publication/politika/focus-u-rossii-samaya-silnaya-suhoputnaya-armiya-v-mire-431807 ).

18:34 04.11.2017

Анисимов Вячеслав

Подписчик

Дунаев Евгений
Вячеслав, согласитесь, что различия есть и существенные..

Евгений, кто Вам сказал ,что все должно быть как под картинку.
Естественно есть различия, но не существенные. Поймите правильно, что у ГП и пиндосников плохо с фантазией (в связи с тем ,что у пидоров она не развита), а по сему они вынуждены действовать по старым проверенным шаблонам с не большими модификациями. А по сему кто знает история тот знает будующее. Это называется формирование стереотипа ( навыка) распознавания фактора на будующее. ПФУ.

19:40 04.11.2017

Анисимов Вячеслав

Подписчик

Дунаев Евгений
Вячеслав, согласитесь, что различия есть и существенные..
картинку
Евгений, кто Вам сказал ,что все должно быть как под капирку.
Естественно есть различия, но не существенные. Поймите правильно, что у ГП и пиндосников плохо с фантазией (в связи с тем ,что у пидоров она не развита), а по сему они вынуждены действовать по старым проверенным шаблонам с не большими модификациями. А по сему кто знает история тот знает будующее. Это называется формирование стереотипа ( навыка) распознавания фактора на будующее. ПФУ.

19:41 04.11.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

Анисимов Вячеслав
у ГП и пиндосников плохо с фантазией (в связи с тем ,что у пидоров она не развита)

Насчёт ГП не согласен, эти фантазировать умеют, у них подходы весьма творческие. Посмотрите хотя бы как они кампанию, устроенную страновиками США против Трампа, изящно, не напрягаясь, развернули против самих страновиков, да ещё и используя ресурсы этих самых страновиков. А вот пиндосы - эти да, туповаты (и это мягко говоря), пытаются по-обезьянья копировать чужие проекты, а из-за их тупости (и, думаю, ещё элементарной лени) получается и вовсе уж убого. И по поводу данной Вами им характеристики тоже не имею абсолютно никаких возражений! ))))))))
Обитатели Пиндостана попытаться нагадить ещё могут. Но ничего у них не получится. Нет у них достаточно ресурсов. Про фантазию мы уже поговорили. ))) ГП сейчас поневоле тоже против них. Так что пиндосы сейчас озабочены больше, как бы самим сорваться с карающего органа. ))))))))))
Но! Бдительность - наше оружие! )))) Это да, ситуацию надо контролировать. Отвесить при возможности волшебного пенделя пиндосам тоже будет не лишним. )))

15:25 05.11.2017

Анисимов Вячеслав

Подписчик

Дунаев Евгений
асчёт ГП не согласен, эти фантазировать умеют, у них подходы весьма творческие.

В книге Гесса "игра в бисер" приблизительно показано , как ГП находит решения задач возникающих перед ним. Так как они давно отошли от промысла божия, то используют юных мальчиков подключенных к эгрегору.

14:22 06.11.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика