Здравствуйте, Валерий Викторович. Вы всё время выставляете Жириновского как сторонника разжигания майдана на территории России, но в одной из передач ВО сказали, что если он будет себя не правильно вести, то ему найдут замену и в его роли будет новый "Жириновский". Под чьим управлением находится инструмент "Жириновский".
Асланян Георгий
Привет Алексей, так подпиндосник он
Я в этом не уверен.
11:54 31.10.2017
Асланян Георгий
Подписчик
Дьяченко Алексей Я в этом не уверен.
у каждого свое мнение
11:58 31.10.2017
восток александр
Подписчик
Дьяченко Алексей Я в этом не уверен.
А кто тогда? Его провокационные заявления регулярно попадают в западные СМИ под формулировкой - "Жириновский озвучивает те позиции Кремля, которые тот озвучивать не решается". На его "патриотизме" сколько всего русофобного можно прочитать. А после того, как "в честь победы Трампа" он и его партия шампанское пили, сколько было манипуляций связанных с отсутствием легитимности у Трампа. На чьём поле он играет?
12:02 31.10.2017
Виктор
Подписчик
Пякин же говорил в одном выпуске - "Жириновский - инструмент страновой элиты США." (цитата не дословная)
13:03 31.10.2017
Петроченко Анатолий
Подписчик
"Жириновский озвучивает те позиции Кремля, которые тот озвучивать не решается". Тут добавить просто нечего.. восток александр абсолютно прав. Им руководят из Кремля и он гениально играет роль , которая ему пишется. Надо в этом отдать ему должное. Меру знает и место, что и где сказать....
16:48 31.10.2017
Н. Андрей
Редактор
Петроченко Анатолий Тут добавить просто нечего
у вас опять ус отклеился, подправьте
17:05 31.10.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
восток александр
А кто тогда? Его провокационные заявления регулярно попадают в западные СМИ под формулировкой - "Жириновский озвучивает те позиции Кремля, которые тот озвучивать не решается". На его "патриотизме" сколько всего русофобного можно прочитать. А после того, как "в честь победы Трампа" он и его партия шампанское пили, сколько было манипуляций связанных с отсутствием легитимности у Трампа. На чьём поле он играет?
Найдите ВО соответствующий, а там дословно Пякин В.В. сказал так "мы найдём замену если будет вести себя неправильно". Или вот Рашкин (КПРФ) после показа док. фильма "красная крыша" как бы ведёт себя правильно.
17:07 31.10.2017
квн
Подписчик
Отношусь к ВВ с большим уважением, но в отношении к Жириновскому возможно что-то "личное", потому что тот всегда одинаково резок, сварлив, во всём видна его собственная точка зрения.
А "шампанское за победу Трампа" не совсем верно трактуют. Жириновский пил шампанское за то, что оправдался его прогноз, не более. Он начинает зачастую самовосхваляться.
18:24 31.10.2017
Н. Андрей
Редактор
квн Отношусь к ВВ с большим уважением, но в отношении к Жириновскому возможно что-то "личное"
может у вас к Жириновскому "что то личное", раз вы не видите в нём врага России и её народа?
18:29 31.10.2017
+ Сергей
Подписчик
Дьяченко Алексей Я в этом не уверен
И что теперь делать? ;)))
Петроченко Анатолий восток александр абсолютно прав. Им руководят из Кремля и он гениально играет роль , которая ему пишется
Вы подменяете понятия.
Александр прав в том смысле, что так пишут за бугром.
Однако пишут они чушь, Жириновский - не рупор Кремля вообще ни разу.
Петроченко Анатолий Меру знает и место, что и где сказать....
Дело в том, что Жириновский - это просто рупор.
Есть у какой-то группировки задача озвучить что-то - Жириновский тут как тут.
Поэтому и создаётся впечатление, что ему всегда есть что сказать.
Дьяченко Алексей мы найдём замену если будет вести себя неправильно
Найдут другого клоуна, кто будет озвучивать окна Овертона.
квн одинаково резок, сварлив, во всём видна его собственная точка зрения
У него собственная точка зрения отодвинута на второй план. За неё не платят.
квн Жириновский пил шампанское за то, что оправдался его прогноз, не более.
Это всё напоминает художественный свист. У него были разные прогнозы.
18:35 31.10.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Дьяченко Алексей
Под чьим управлением находится инструмент "Жириновский".
Пиндосник пробы ставить негде.
Достаточно посмотреть его ( доктора философии) выступления по поводу октябрьского переворота, эпохи Сталина и т.д. больше грязи могли вывалить на историю СССР. Только Эйдельштейн!
18:55 31.10.2017
Rim Oleg
Подписчик
Алексей, вы же УЧАСТНИК группы. Что же вы до сих пор не знаете, под чьим управлением находится инструмент "Жириновский"? ну и ну - печалька...
19:54 31.10.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
+ Сергей
И что теперь делать?
Ничего не делать, просто понять для общего развития с какой целью пользуются инструментом "Жириновский".
21:16 31.10.2017
Пров Алексеевич
Подписчик
В сериале "Секретные материалы" сказали кто он такой ещё в 1992 году. А, вообще, это очевидно, лидер либерально демократической партии.
22:17 31.10.2017
Рогов Андрей
Подписчик
"Правильно" или "неправильно" себя вести - с чьей точки зрения? Тех, кто его ставил? (ещё в конце 80-тых)... Вот, наверное, кто ставил, - тот и будет искать ему замену.
22:54 31.10.2017
+ Сергей
Подписчик
Дьяченко Алексей с какой целью пользуются инструментом "Жириновский"
А с какой целью пользуются окном Овертона?
00:17 01.11.2017
Елена
Подписчик
Подпиндосник.
01:42 01.11.2017
квн
Подписчик
Н. Андрей ...может у вас к Жириновскому "что то личное"
Нет, не может, потому что я не знакома и не сотрудничала с Жириновским, поэтому "личное", если таковое имеет место быть, может быть только у Валерия Викторовича. Он в своё время участвовал в создании ЛДПР. Уверена, что делали они это на волне "демократии", захлестнувшей страну, и порывы их души были искренни и никак не по наводке США и подпиндосников. Думаю, что такими они и остались.
08:08 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
У меня вообще иногда вот какие мысли приходят, что всё вокруг какой-то срежиссированный спектакль с актёрами и декорациями, сначала толпу развели и СССР разрушили , а теперь разводят, чтобы обратно в стойло загнать, ведь меру то понимания слишком высоко не хотят поднимать по некоторым темам. Может я, конечно, ошибаюсь.
09:23 01.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
квн что оправдался его прогноз, не более.
Вот так и должны думать простые обыватели. А хитрые джыдаи скажут своим простым обывателям. "Видите, Как рады в Кремле! По поводу победы Трампа устроили банкет. Трамп работает на Кремль. Давайте уберём предателя." Не важно, что он там лопотал. Важно какую реакцию он вызвал.
квн и порывы их души были искренни
Точно. Только Пякин любит Родину, а Жириновский себя и боготворит западню.
Дьяченко Алексей а теперь разводят, чтобы обратно в стойло загнать,
А Вы не загоняйтесь.
10:10 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
А Вы не загоняйтесь.
Да я и не загоняюсь, так немного анализирую для общего развития, всё равно от простых людей ничего не зависит.
10:33 01.11.2017
квн
Подписчик
Дьяченко Алексей ...анализирую для общего развития, всё равно от простых людей ничего не зависит.
Всё от них и зависит, даже если они ничего не делают. Зависит от их осознания, понимания, от отношения друг к другу, от их развития и намерения, которое они озвучивают. В этом и состоит помощь Пякина и других участников сайта, комментарии которых очень помогают понимать многие вещи. Как бы мы ни рассуждали о ГП, элитах - главное, всё-таки не они, а нравственный уровень общества и его понимание происходящих событий. От нас зависит много, это хорошо, что "анализирую для общего развития", это то, что от нас требуется. А время сделает своё, против Закона времени не попрёшь.
10:53 01.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Дьяченко Алексей всё равно от простых людей ничего не зависит.
А если зависит? Может стоит попробовать?
10:54 01.11.2017
восток александр
Подписчик
Дьяченко Алексей Найдите ВО соответствующий, а там дословно Пякин В.В. сказал так "мы найдём замену если будет вести себя неправильно"
Мне кажется вы ошибаетесь. Я видел тот выпуск, слово "мы" в этом высказывании не фигурировало.
10:58 01.11.2017
восток александр
Подписчик
Дьяченко Алексей Найдите ВО соответствующий, а там дословно Пякин В.В. сказал так "мы найдём замену если будет вести себя неправильно"
Мне кажется вы ошибаетесь. Я видел тот выпуск, слово "мы" в этом высказывании не фигурировало.
+ Сергей Вы подменяете понятия.
Александр прав в том смысле, что так пишут за бугром.
Однако пишут они чушь, Жириновский - не рупор Кремля вообще ни разу.
Это не я подменяю понятия, это за бугром подменяют понятия, я лишь соотнёс работу Жириновского с этими опусами. И у меня есть подозрения, что высказывания Жириновского и появление подобных пасквилей - вещи взаимосвязанные. Я описал это как пример прозападного курса В. В. Жириновского.
11:04 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
А если зависит? Может стоит попробовать?
Ну давайте попробуем. Вот Пякин В.В. говорит, что знание Тесла о получении энергии людям с психотипом животное, зомби давать нельзя. Я согласен с этим, но почему бы этим зомби и животным не дать электроэнергию для бытовых и производственных нужд по тем же проводам от тех же генерирующих технологий, которые пока есть по факту - Но без денег, как это делал туркмен баши в Туркменистане. Зачем квт часу присваивается денежная стоимость? Дефицита нет, на местах у потребителя он легко устраняем, а ещё сюда же для кучи тему с запланированным устареванием и перемолотом ресурсов, где потребляется куча электроэнергии. Речь идёт не о технологиях Теслы, а о том - зачем квт часу присваивается денежная стоимость. Это не управление, а рабовладение. Вот поэтому люди и мечтают о технологиях Теслы и разных других способах генерации, а потому что на подсознательном уровне чувствуют, что их пытаются обмануть.
11:15 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
восток александр
Мне кажется вы ошибаетесь. Я видел тот выпуск, слово "мы" в этом высказывании не фигурировало.
Я могу, конечно, найти оперативно этот выпуск, но там посыл был такой "Заменим". А кто заменит то? ГП что ли? Вот если проанализировать и прочувствовать след. товарищей - Кирилл Копейкин, Алексей Мороз, они ведь не обрезанные зомби-иудеи и не масоны по ступеням, т.е. они не управляются от 22-х жрецов-иерофантов, это очевидно. Или, например Пякин говорит, что через сериал Спящие, показанный по 1 каналу, ГП показывает и т.д. по тексту. 1 канал - это сегодня государственный канал, его контролирует команда Путина. Ну и какой тогда ГП показал сериал Спящие? ГП - это левиты, 22 жреца-иерофанта, их кадры в США, вот Генри Киссинджер, который иногда прилетает, а у нас где ГП? У нас есть Человеки и подпиндосники. Ведь все же знают, что Путин вышел на глобальный уровень управления и иерофанты вынуждены договариваться с человеками Руси. И чтобы ГП тут на нашей территории сериал какой-то показывал. Не верю. ГП творит в Голливуде, вот там да.
11:39 01.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Дьяченко Алексей Вот Пякин В.В. говорит, что знание Тесла о получении энергии людям с психотипом животное, зомби давать нельзя.
Дело не в Тесле. Дело в том, что безнравственное существо желательно оставить без механизма, который может нанести критический вред.
Дьяченко Алексей Это не управление, а рабовладение.
Это управление в определённых условиях...
12:01 01.11.2017
восток александр
Подписчик
Дьяченко Алексей но там посыл был такой "Заменим"
...или "заменят", в любом случае слово "заменим" возможно трактовать как фигуру речи, проецируемую на третьи силы. Я вот прекрасно помню, как В. В. клеймил Жириновского вешая на него ярлык подпиндосника. И неоднократно, что полностью отменяет возможность не так понять. Позиция предельно ясна, по моему ошибка где-то у вас.
Дьяченко Алексей ГП - это левиты, 22 жреца-иерофанта, их кадры в США, вот Генри Киссинджер, который иногда прилетает, а у нас где ГП? У нас есть Человеки и подпиндосники.
Я могу ошибаться, но мне кажется, что нельзя вот так брать и делить мир на ГП, подпиндосников и "человеков". Это неправильный подход. На ГП работают и "человеки", и подпиндосники, чёрт вместе с лешим если надо. Любой работник работает на своего работодателя, поэтому надо не людей искать, а выявлять процессы. Жириновский действует как вредитель? Я считаю, да. Значит он задействован в процессах против нашей страны. Его цитируют СМИ в статьях однозначно антироссийских, поддерживающих страновиков в борьбе против ГП. В. В. Пякин это подтверждает. Я, на основе всего вышеописанного, уже могу формировать своё мнение, может неокончательное, просто есть и другие характеризующие этого политика маркеры( в последнем выпуске ВО Пякин обвинил его в непризнании будущих выборов). Вот и судите сами, кто такой Жириновский.
12:21 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Дело не в Тесле. Дело в том, что безнравственное существо желательно оставить без механизма, который может нанести критический вред.
Так я про то и говорю, что Тесла здесь ни при чём и таки да, безнравственное существо надо оставить без механизма, который может нанести критический вред, но зачем этому существу продавать электроэнергию за деньги? Т.е. схема такая - Квт часу присваивается стоимость (цена, тариф), людям раздаются или не раздаются деньги, если раздались, человек заплатил за квт час, если не раздались - то образовался долг. А ещё затраты на электроэнергию входят в т.н. себестоимость, туда же входит зар. плата наёмных рабов и даже если как говорит Виктор Ефимов зар. плату убрать из пассива баланса, из себестоимости, то это всё равно иудейская система управления для торгашей через бизнес, через конкуренцию в борьбе за рынки сбыта, в которой люди драться друг с другом будут, как его Ефимов сейчас называет - отечественный бизнес. Вот непонятно - зачем Русской цивилизации нужна иудейская система управления через бизнес с воспитанием духа торгашества. Был ОГАС в СССР Виктора Глушкова, можно организовать учёт и управление, производство и распределение через физические ед. измерения, где все технологические цепочки будут связаны не через деньги, а через ресурсоёмкость, измеряемую в натуральных физ. единицах измерения с учётом надёжного срока эксплуатации, ТО и ТР. Себестоимость - это придумка для бизнеса и чтобы у экономистов как бы была работа, занятость, якобы занимаются нужным делом.
Уж если Русская Цивилизация будет предлагать Миру соборную концепцию управления - То тогда она должна и предложить не иудейскую систему коммерческого бух. учёта с выдуманной амортизацией как перенос виртуальной стоимости на стоимость готовой продукции частями по мере износа и другими выдумками для развращения психики и затуманивания мозгов. Деньги в системе учёта и управления не нужны, перемещение ресурсов от объекта к объекту может осуществляться по обычным накладным (в бумажном, электронном виде) без денежной стоимости. Деньги - это только 1-й контур - вознаграждения за труд, пенсии, стипендии, пособия, выплаты разные и всё. Их функция угасает с повышением нравственности, меры понимания, устранением дефицита и степенью распространения, осознания концепции по планете, тем более что при современных технологиях 80% населения могут не работать. Ведь управлять по-русски - это управлять без лжи и обмана, которые вызывают недоверие и разочарование у людей.
13:18 01.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Дьяченко Алексей но зачем этому существу продавать электроэнергию за деньги?
Условия диктуют такие механизмы продаж. На данный момент нельзя отказаться от такого денежного сбора. Это моё мнение и цифр у меня нет. И я думаю не только по экономическим соображениям.
Дьяченко Алексей То тогда она должна и предложить не иудейскую систему коммерческого бух. учёта
Мы живём в определённой экономической системе. Нельзя просто всё порушить.
Дьяченко Алексей Их функция угасает с повышением нравственности, меры понимания, устранением дефицита
Пока про повышение нравственности говорить трудно. Тем более про повышение до той степени о которой пишете Вы.
14:18 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Условия диктуют такие механизмы продаж. На данный момент нельзя отказаться от такого денежного сбора. Это моё мнение и цифр у меня нет. И я думаю не только по экономическим соображениям.
Вы немного лукавите, Владимир. Отказаться можно. Это переход на социалистическую систему управления, в которой не будет бизнеса с иудейской системой торгашества, будет специализированный коллективный труд людей в радости душевной на благо всего общества в сферах государства, которые жизненно необходимы на данный момент по факту обстановки в целом на планете. Михаил Делягин докладывал, что в т.ч. через сдерживание НТП и обеспечение поголовной занятости погиб СССР. Просветлённого Человека с волей и совестью надо воспитывать с рождения на принципах правды и справедливости, а это возможно только в социализме. Тогда и не придётся Человека принуждать к труду через деньги, тем более реальных , а не придуманных бестолковых дел будет хватать - распространить Русь на всю планету, каждому найдётся дело по душе, к каждой психике можно найти ключик, воодушевить идеей, познанием, вспомнить себя и тогда люди не станут творить зло друг другу. Всё равно рано или поздно начать придётся не на словах, а на деле. А если управлять через алчных бизнесменов, на которых есть компромат, а потом через их детей - это путь в никуда. Так и будем Сергея Глазьева и Виктора Ефимова слушать про отечественный бизнес с хозяином.
17:40 01.11.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
Жириновский одна из ветвей ГП,которая в результате взаимодействий Путина с ГП отсохла и ее оставили нац.элитам США .
18:19 01.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Дьяченко Алексей чтобы обратно в стойло загнать
Вы были в стойле?
Алексей, давайте Вы всё же будете думать, прежде чем что-то писать.
Иногда одного слова достаточно, чтобы потом не отмыться.
Дьяченко Алексей Вот Пякин В.В. говорит, что знание Тесла о получении энергии людям с психотипом животное, зомби давать нельзя.
Пякин - не физик. Он лишь говорит о том, что услышал от других. Сообразно этому он и формулирует свои тезисы. Соответственно, надо это понимать как ЕСЛИ ЭТО ВЕРНО, ТО и далее по тексту. И в этом смысле не приходится удивляться, почему ЭТОГО ещё нет.
Дьяченко Алексей Отказаться можно. Это переход на социалистическую систему управления, в которой не будет бизнеса с иудейской системой торгашества
Алексей, Вы опять бредите и ничего нового, всё ваше писательство уже многократно опровергнуто и слито. Весь этот бред про уменьшение цены до нуля - всего лишь бредовый вывод из того, что цена (при некоторых известны условиях) будет уменьшаться. Нигде и никто вам не обосновывал, что уменьшаться будет до нуля. Кончайте уже бредить.
21:17 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
+ Сергей
Алексей, Вы опять бредите и ничего нового, всё ваше писательство уже многократно опровергнуто и слито. Весь этот бред про уменьшение цены до нуля - всего лишь бредовый вывод из того, что цена (при некоторых известны условиях) будет уменьшаться. Нигде и никто вам не обосновывал, что уменьшаться будет до нуля. Кончайте уже бредить.
Прошу прощения, не бредить, а мечтать. Вы не смотрели Зазнобина В.М. где он приводил информацию о чём мечтает народ, сбылось или не сбылось? Зазнобин В.М. Главная проблема современного мира (21.12.2015) с 2.14.09 мин.: https://www.youtube.com/watch?v=QhyA3XuqY88 Народ мечтает об экономике без денег и банков. Всё сбудется. Всё уже давно обосновали, вы просто не в курсе.
07:46 02.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
+ Сергей
Вы были в стойле?
Алексей, давайте Вы всё же будете думать, прежде чем что-то писать.
Иногда одного слова достаточно, чтобы потом не отмыться.
А что толпо-элитаризм - это не стойло? Я называю вещи своими именами. Вы же помните картинку с 2-мя пирамидами. Если вы желаете управлять с не до конца перевёрнутой пирамидой знаний - то это не управление, а рабовладение и по сути от толпо-элитаризма это ничем не отличается. Не надо лгать, тогда и отмывать не придётся.
07:52 02.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Дьяченко Алексей Вы немного лукавите, Владимир.
Ах, если бы.... Нельзя делать резкие переходы без ухудшения жизни простых граждан. Мы с Вами люди простые.... нам станет плохо. Это нам зачем?
Дьяченко Алексей Просветлённого Человека с волей и совестью надо воспитывать с рождения на принципах правды и справедливости, а это возможно только в социализме.
Это возможно не в ближайшее десятилетие.... Социализм у нас был.... разновидность его. Просветление было весьма однобоким.
08:34 02.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Ах, если бы.... Нельзя делать резкие переходы без ухудшения жизни простых граждан. Мы с Вами люди простые.... нам станет плохо. Это нам зачем?
Отчего же нам простым людям станет плохо если управление будет по справедливости без лжи? Опять лукавите, Владимир. Вопрос стоит так - Нужно единство в обществе, а какое может быть единство между капиталистом-бизнесменом и наёмным рабом. Хозяин априори смотрит на наёмного раба как на быдло, это психология и никуда от неё не деться. Это вот я как то работал на одних хозяев, а они рабов начали выгонять на субботник территорию убирать, ну я им и говорю - какой может быть субботник если вы прибыль получаете, а я нищенскую зар. плату, нанимайте клининговую компанию, оплачивайте их услуги из своей прибыли, они вам тщательно чистенько всё подметут и уберут. Они обиделись на меня почему то. А пользуясь положением рабов, что никому неохота в новый поиск работы уходить, одного работника заставили у себя огород копать, а я им потом высказал всё это дело, ну это конечно было личное дело этого работника. Все эти барствующие жирующие господа, они конечно, наши русские люди, но их развратила капиталистическая система обогащения. Люди ходят на работу по 12 часов за жалкие гроши в 15-18 тыс. руб., хозяин-капиталист выжимает из раба все соки, всё здоровье, а потом выкидывает и нанимает других. А это нам зачем?
10:26 02.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Это возможно не в ближайшее десятилетие.... Социализм у нас был.... разновидность его. Просветление было весьма однобоким.
Это возможно хоть завтра. Основная масса народа примет снова социалистическую систему управления всей душой, естественно будут и недовольные, а как же иначе, кто же захочет добровольно снижать свой барствующий статус потребления. Здесь только в принудительном порядке, иначе никак. А разговоры про нежелательные резкие переходы, я выскажу своё мнение, без обиды - немного похожи на плавное движение говна по течению.
10:34 02.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Дьяченко Алексей А что толпо-элитаризм - это не стойло?
То есть, мы сейчас слышим рассуждения коровы, которая всю жизнь была в стойле, на тему полёта птиц, которые ей нашептала другая такая же корова из соседнего стойла?
Дьяченко Алексей Народ мечтает об экономике без денег и банков.
Ерунда. Народ мечтает о том, что ему подкидывают в качестве предмета мечтания. Собственно, Вы именно этим тут и занимаетесь: убеждаете, что деньги являются причиной зла, хотя любому, у кого есть хотя бы полторы извилины, понятно, что деньги - это всего лишь инструмент.
13:17 02.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
+ Сергей
То есть, мы сейчас слышим рассуждения коровы, которая всю жизнь была в стойле, на тему полёта птиц, которые ей нашептала другая такая же корова из соседнего стойла?
Корова в стойле или бараны в загоне, образы могут быть разные, а суть одна - их пасут, стригут, зомбируют пастухи лживыми нелогичными байками. Да, я был зомби и ничего постыдного в этом нет, информации много разной, но при её сравнении надо мыслить логически правильно, т.е. анализировать её на предмет противоречия, не противоречия, как говорится "Познай себя". Тогда Вы уже будете слышать не рассуждения коровы, которая всю жизнь была в стойле, на тему полёта птиц, которые ей нашептала другая такая же корова из соседнего стойла, а некую целостную мозайку, собранную и непротиворечивой логичной информации. А ещё я Вам хотел бы напомнить слова Иешуа из Мастер и Маргарита: "Всякая власть является насилием над людьми и что настанет время, когда не будет власти ни кесарей, ни какой-либо иной власти. Человек перейдет в царство истины и справедливости, где вообще не будет надобна никакая власть...". Каждый из стойла выходит самостоятельно путём познания самого себя. Вы познали себя, Сергей?
13:45 02.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
+ Сергей
Ерунда. Народ мечтает о том, что ему подкидывают в качестве предмета мечтания. Собственно, Вы именно этим тут и занимаетесь: убеждаете, что деньги являются причиной зла, хотя любому, у кого есть хотя бы полторы извилины, понятно, что деньги - это всего лишь инструмент.
Немного странный инструмент, не находите? Развращает психику алчностью, сребролюбием, уводит от понимания меры достатка к обогащению сверх достатка, т.е. к накоплению богатств сверх необходимых для существования жизни одного поколения. Этим инструментом пользуются когда есть дефицит. Вы желаете искусственно поддерживать дефицит, чтобы одержимо пользоваться этим инструментом? А может лучше поднять меру понимания и нравственность у людей, воспитывать забывшиеся с рождения воплощения в волевых ведающих просветлённых Человеков с совестью, а не зомбировать, т.е. лгать и убеждать в извечной необходимости пользоваться этим инструментом. Стыдно, Сергей. Стыдно и нехорошо. Надеюсь вы искренне осознаете своё заблуждение, если не имеет место быть нечто другое.
Асланян Георгий
Подписчик
11:51 31.10.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Привет Алексей, так подпиндосник он
Я в этом не уверен.
11:54 31.10.2017
Асланян Георгий
Подписчик
у каждого свое мнение
11:58 31.10.2017
восток александр
Подписчик
А кто тогда? Его провокационные заявления регулярно попадают в западные СМИ под формулировкой - "Жириновский озвучивает те позиции Кремля, которые тот озвучивать не решается". На его "патриотизме" сколько всего русофобного можно прочитать. А после того, как "в честь победы Трампа" он и его партия шампанское пили, сколько было манипуляций связанных с отсутствием легитимности у Трампа. На чьём поле он играет?
12:02 31.10.2017
Виктор
Подписчик
13:03 31.10.2017
Петроченко Анатолий
Подписчик
16:48 31.10.2017
Н. Андрей
Редактор
у вас опять ус отклеился, подправьте
17:05 31.10.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
А кто тогда? Его провокационные заявления регулярно попадают в западные СМИ под формулировкой - "Жириновский озвучивает те позиции Кремля, которые тот озвучивать не решается". На его "патриотизме" сколько всего русофобного можно прочитать. А после того, как "в честь победы Трампа" он и его партия шампанское пили, сколько было манипуляций связанных с отсутствием легитимности у Трампа. На чьём поле он играет?
Найдите ВО соответствующий, а там дословно Пякин В.В. сказал так "мы найдём замену если будет вести себя неправильно". Или вот Рашкин (КПРФ) после показа док. фильма "красная крыша" как бы ведёт себя правильно.
17:07 31.10.2017
квн
Подписчик
А "шампанское за победу Трампа" не совсем верно трактуют. Жириновский пил шампанское за то, что оправдался его прогноз, не более. Он начинает зачастую самовосхваляться.
18:24 31.10.2017
Н. Андрей
Редактор
может у вас к Жириновскому "что то личное", раз вы не видите в нём врага России и её народа?
18:29 31.10.2017
+ Сергей
Подписчик
И что теперь делать? ;)))
Вы подменяете понятия.
Александр прав в том смысле, что так пишут за бугром.
Однако пишут они чушь, Жириновский - не рупор Кремля вообще ни разу.
Дело в том, что Жириновский - это просто рупор.
Есть у какой-то группировки задача озвучить что-то - Жириновский тут как тут.
Поэтому и создаётся впечатление, что ему всегда есть что сказать.
Найдут другого клоуна, кто будет озвучивать окна Овертона.
У него собственная точка зрения отодвинута на второй план. За неё не платят.
Это всё напоминает художественный свист. У него были разные прогнозы.
18:35 31.10.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Под чьим управлением находится инструмент "Жириновский".
Пиндосник пробы ставить негде.
Достаточно посмотреть его ( доктора философии) выступления по поводу октябрьского переворота, эпохи Сталина и т.д. больше грязи могли вывалить на историю СССР. Только Эйдельштейн!
18:55 31.10.2017
Rim Oleg
Подписчик
19:54 31.10.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
И что теперь делать?
Ничего не делать, просто понять для общего развития с какой целью пользуются инструментом "Жириновский".
21:16 31.10.2017
Пров Алексеевич
Подписчик
22:17 31.10.2017
Рогов Андрей
Подписчик
22:54 31.10.2017
+ Сергей
Подписчик
А с какой целью пользуются окном Овертона?
00:17 01.11.2017
Елена
Подписчик
01:42 01.11.2017
квн
Подписчик
Нет, не может, потому что я не знакома и не сотрудничала с Жириновским, поэтому "личное", если таковое имеет место быть, может быть только у Валерия Викторовича. Он в своё время участвовал в создании ЛДПР. Уверена, что делали они это на волне "демократии", захлестнувшей страну, и порывы их души были искренни и никак не по наводке США и подпиндосников. Думаю, что такими они и остались.
08:08 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
09:23 01.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Вот так и должны думать простые обыватели. А хитрые джыдаи скажут своим простым обывателям. "Видите, Как рады в Кремле! По поводу победы Трампа устроили банкет. Трамп работает на Кремль. Давайте уберём предателя." Не важно, что он там лопотал. Важно какую реакцию он вызвал.
Точно. Только Пякин любит Родину, а Жириновский себя и боготворит западню.
А Вы не загоняйтесь.
10:10 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
А Вы не загоняйтесь.
Да я и не загоняюсь, так немного анализирую для общего развития, всё равно от простых людей ничего не зависит.
10:33 01.11.2017
квн
Подписчик
Всё от них и зависит, даже если они ничего не делают. Зависит от их осознания, понимания, от отношения друг к другу, от их развития и намерения, которое они озвучивают. В этом и состоит помощь Пякина и других участников сайта, комментарии которых очень помогают понимать многие вещи. Как бы мы ни рассуждали о ГП, элитах - главное, всё-таки не они, а нравственный уровень общества и его понимание происходящих событий. От нас зависит много, это хорошо, что "анализирую для общего развития", это то, что от нас требуется. А время сделает своё, против Закона времени не попрёшь.
10:53 01.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
А если зависит? Может стоит попробовать?
10:54 01.11.2017
восток александр
Подписчик
Мне кажется вы ошибаетесь. Я видел тот выпуск, слово "мы" в этом высказывании не фигурировало.
10:58 01.11.2017
восток александр
Подписчик
Мне кажется вы ошибаетесь. Я видел тот выпуск, слово "мы" в этом высказывании не фигурировало.
Это не я подменяю понятия, это за бугром подменяют понятия, я лишь соотнёс работу Жириновского с этими опусами. И у меня есть подозрения, что высказывания Жириновского и появление подобных пасквилей - вещи взаимосвязанные. Я описал это как пример прозападного курса В. В. Жириновского.
11:04 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
А если зависит? Может стоит попробовать?
Ну давайте попробуем. Вот Пякин В.В. говорит, что знание Тесла о получении энергии людям с психотипом животное, зомби давать нельзя. Я согласен с этим, но почему бы этим зомби и животным не дать электроэнергию для бытовых и производственных нужд по тем же проводам от тех же генерирующих технологий, которые пока есть по факту - Но без денег, как это делал туркмен баши в Туркменистане. Зачем квт часу присваивается денежная стоимость? Дефицита нет, на местах у потребителя он легко устраняем, а ещё сюда же для кучи тему с запланированным устареванием и перемолотом ресурсов, где потребляется куча электроэнергии. Речь идёт не о технологиях Теслы, а о том - зачем квт часу присваивается денежная стоимость. Это не управление, а рабовладение. Вот поэтому люди и мечтают о технологиях Теслы и разных других способах генерации, а потому что на подсознательном уровне чувствуют, что их пытаются обмануть.
11:15 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Мне кажется вы ошибаетесь. Я видел тот выпуск, слово "мы" в этом высказывании не фигурировало.
Я могу, конечно, найти оперативно этот выпуск, но там посыл был такой "Заменим". А кто заменит то? ГП что ли? Вот если проанализировать и прочувствовать след. товарищей - Кирилл Копейкин, Алексей Мороз, они ведь не обрезанные зомби-иудеи и не масоны по ступеням, т.е. они не управляются от 22-х жрецов-иерофантов, это очевидно. Или, например Пякин говорит, что через сериал Спящие, показанный по 1 каналу, ГП показывает и т.д. по тексту. 1 канал - это сегодня государственный канал, его контролирует команда Путина. Ну и какой тогда ГП показал сериал Спящие? ГП - это левиты, 22 жреца-иерофанта, их кадры в США, вот Генри Киссинджер, который иногда прилетает, а у нас где ГП? У нас есть Человеки и подпиндосники. Ведь все же знают, что Путин вышел на глобальный уровень управления и иерофанты вынуждены договариваться с человеками Руси. И чтобы ГП тут на нашей территории сериал какой-то показывал. Не верю. ГП творит в Голливуде, вот там да.
11:39 01.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Дело не в Тесле. Дело в том, что безнравственное существо желательно оставить без механизма, который может нанести критический вред.
Это управление в определённых условиях...
12:01 01.11.2017
восток александр
Подписчик
...или "заменят", в любом случае слово "заменим" возможно трактовать как фигуру речи, проецируемую на третьи силы. Я вот прекрасно помню, как В. В. клеймил Жириновского вешая на него ярлык подпиндосника. И неоднократно, что полностью отменяет возможность не так понять. Позиция предельно ясна, по моему ошибка где-то у вас.
Я могу ошибаться, но мне кажется, что нельзя вот так брать и делить мир на ГП, подпиндосников и "человеков". Это неправильный подход. На ГП работают и "человеки", и подпиндосники, чёрт вместе с лешим если надо. Любой работник работает на своего работодателя, поэтому надо не людей искать, а выявлять процессы. Жириновский действует как вредитель? Я считаю, да. Значит он задействован в процессах против нашей страны. Его цитируют СМИ в статьях однозначно антироссийских, поддерживающих страновиков в борьбе против ГП. В. В. Пякин это подтверждает. Я, на основе всего вышеописанного, уже могу формировать своё мнение, может неокончательное, просто есть и другие характеризующие этого политика маркеры( в последнем выпуске ВО Пякин обвинил его в непризнании будущих выборов). Вот и судите сами, кто такой Жириновский.
12:21 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Дело не в Тесле. Дело в том, что безнравственное существо желательно оставить без механизма, который может нанести критический вред.
Так я про то и говорю, что Тесла здесь ни при чём и таки да, безнравственное существо надо оставить без механизма, который может нанести критический вред, но зачем этому существу продавать электроэнергию за деньги? Т.е. схема такая - Квт часу присваивается стоимость (цена, тариф), людям раздаются или не раздаются деньги, если раздались, человек заплатил за квт час, если не раздались - то образовался долг. А ещё затраты на электроэнергию входят в т.н. себестоимость, туда же входит зар. плата наёмных рабов и даже если как говорит Виктор Ефимов зар. плату убрать из пассива баланса, из себестоимости, то это всё равно иудейская система управления для торгашей через бизнес, через конкуренцию в борьбе за рынки сбыта, в которой люди драться друг с другом будут, как его Ефимов сейчас называет - отечественный бизнес. Вот непонятно - зачем Русской цивилизации нужна иудейская система управления через бизнес с воспитанием духа торгашества. Был ОГАС в СССР Виктора Глушкова, можно организовать учёт и управление, производство и распределение через физические ед. измерения, где все технологические цепочки будут связаны не через деньги, а через ресурсоёмкость, измеряемую в натуральных физ. единицах измерения с учётом надёжного срока эксплуатации, ТО и ТР. Себестоимость - это придумка для бизнеса и чтобы у экономистов как бы была работа, занятость, якобы занимаются нужным делом.
Уж если Русская Цивилизация будет предлагать Миру соборную концепцию управления - То тогда она должна и предложить не иудейскую систему коммерческого бух. учёта с выдуманной амортизацией как перенос виртуальной стоимости на стоимость готовой продукции частями по мере износа и другими выдумками для развращения психики и затуманивания мозгов. Деньги в системе учёта и управления не нужны, перемещение ресурсов от объекта к объекту может осуществляться по обычным накладным (в бумажном, электронном виде) без денежной стоимости. Деньги - это только 1-й контур - вознаграждения за труд, пенсии, стипендии, пособия, выплаты разные и всё. Их функция угасает с повышением нравственности, меры понимания, устранением дефицита и степенью распространения, осознания концепции по планете, тем более что при современных технологиях 80% населения могут не работать. Ведь управлять по-русски - это управлять без лжи и обмана, которые вызывают недоверие и разочарование у людей.
13:18 01.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Условия диктуют такие механизмы продаж. На данный момент нельзя отказаться от такого денежного сбора. Это моё мнение и цифр у меня нет. И я думаю не только по экономическим соображениям.
Мы живём в определённой экономической системе. Нельзя просто всё порушить.
Пока про повышение нравственности говорить трудно. Тем более про повышение до той степени о которой пишете Вы.
14:18 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Условия диктуют такие механизмы продаж. На данный момент нельзя отказаться от такого денежного сбора. Это моё мнение и цифр у меня нет. И я думаю не только по экономическим соображениям.
Вы немного лукавите, Владимир. Отказаться можно. Это переход на социалистическую систему управления, в которой не будет бизнеса с иудейской системой торгашества, будет специализированный коллективный труд людей в радости душевной на благо всего общества в сферах государства, которые жизненно необходимы на данный момент по факту обстановки в целом на планете. Михаил Делягин докладывал, что в т.ч. через сдерживание НТП и обеспечение поголовной занятости погиб СССР. Просветлённого Человека с волей и совестью надо воспитывать с рождения на принципах правды и справедливости, а это возможно только в социализме. Тогда и не придётся Человека принуждать к труду через деньги, тем более реальных , а не придуманных бестолковых дел будет хватать - распространить Русь на всю планету, каждому найдётся дело по душе, к каждой психике можно найти ключик, воодушевить идеей, познанием, вспомнить себя и тогда люди не станут творить зло друг другу. Всё равно рано или поздно начать придётся не на словах, а на деле. А если управлять через алчных бизнесменов, на которых есть компромат, а потом через их детей - это путь в никуда. Так и будем Сергея Глазьева и Виктора Ефимова слушать про отечественный бизнес с хозяином.
17:40 01.11.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
18:19 01.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Вы были в стойле?
Алексей, давайте Вы всё же будете думать, прежде чем что-то писать.
Иногда одного слова достаточно, чтобы потом не отмыться.
Пякин - не физик. Он лишь говорит о том, что услышал от других. Сообразно этому он и формулирует свои тезисы. Соответственно, надо это понимать как ЕСЛИ ЭТО ВЕРНО, ТО и далее по тексту. И в этом смысле не приходится удивляться, почему ЭТОГО ещё нет.
Алексей, Вы опять бредите и ничего нового, всё ваше писательство уже многократно опровергнуто и слито. Весь этот бред про уменьшение цены до нуля - всего лишь бредовый вывод из того, что цена (при некоторых известны условиях) будет уменьшаться. Нигде и никто вам не обосновывал, что уменьшаться будет до нуля. Кончайте уже бредить.
21:17 01.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Алексей, Вы опять бредите и ничего нового, всё ваше писательство уже многократно опровергнуто и слито. Весь этот бред про уменьшение цены до нуля - всего лишь бредовый вывод из того, что цена (при некоторых известны условиях) будет уменьшаться. Нигде и никто вам не обосновывал, что уменьшаться будет до нуля. Кончайте уже бредить.
Прошу прощения, не бредить, а мечтать. Вы не смотрели Зазнобина В.М. где он приводил информацию о чём мечтает народ, сбылось или не сбылось? Зазнобин В.М. Главная проблема современного мира (21.12.2015) с 2.14.09 мин.: https://www.youtube.com/watch?v=QhyA3XuqY88 Народ мечтает об экономике без денег и банков. Всё сбудется. Всё уже давно обосновали, вы просто не в курсе.
07:46 02.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Вы были в стойле?
Алексей, давайте Вы всё же будете думать, прежде чем что-то писать.
Иногда одного слова достаточно, чтобы потом не отмыться.
А что толпо-элитаризм - это не стойло? Я называю вещи своими именами. Вы же помните картинку с 2-мя пирамидами. Если вы желаете управлять с не до конца перевёрнутой пирамидой знаний - то это не управление, а рабовладение и по сути от толпо-элитаризма это ничем не отличается. Не надо лгать, тогда и отмывать не придётся.
07:52 02.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Ах, если бы.... Нельзя делать резкие переходы без ухудшения жизни простых граждан. Мы с Вами люди простые.... нам станет плохо. Это нам зачем?
Это возможно не в ближайшее десятилетие.... Социализм у нас был.... разновидность его. Просветление было весьма однобоким.
08:34 02.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Ах, если бы.... Нельзя делать резкие переходы без ухудшения жизни простых граждан. Мы с Вами люди простые.... нам станет плохо. Это нам зачем?
Отчего же нам простым людям станет плохо если управление будет по справедливости без лжи? Опять лукавите, Владимир. Вопрос стоит так - Нужно единство в обществе, а какое может быть единство между капиталистом-бизнесменом и наёмным рабом. Хозяин априори смотрит на наёмного раба как на быдло, это психология и никуда от неё не деться. Это вот я как то работал на одних хозяев, а они рабов начали выгонять на субботник территорию убирать, ну я им и говорю - какой может быть субботник если вы прибыль получаете, а я нищенскую зар. плату, нанимайте клининговую компанию, оплачивайте их услуги из своей прибыли, они вам тщательно чистенько всё подметут и уберут. Они обиделись на меня почему то. А пользуясь положением рабов, что никому неохота в новый поиск работы уходить, одного работника заставили у себя огород копать, а я им потом высказал всё это дело, ну это конечно было личное дело этого работника. Все эти барствующие жирующие господа, они конечно, наши русские люди, но их развратила капиталистическая система обогащения. Люди ходят на работу по 12 часов за жалкие гроши в 15-18 тыс. руб., хозяин-капиталист выжимает из раба все соки, всё здоровье, а потом выкидывает и нанимает других. А это нам зачем?
10:26 02.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Это возможно не в ближайшее десятилетие.... Социализм у нас был.... разновидность его. Просветление было весьма однобоким.
Это возможно хоть завтра. Основная масса народа примет снова социалистическую систему управления всей душой, естественно будут и недовольные, а как же иначе, кто же захочет добровольно снижать свой барствующий статус потребления. Здесь только в принудительном порядке, иначе никак. А разговоры про нежелательные резкие переходы, я выскажу своё мнение, без обиды - немного похожи на плавное движение говна по течению.
10:34 02.11.2017
+ Сергей
Подписчик
То есть, мы сейчас слышим рассуждения коровы, которая всю жизнь была в стойле, на тему полёта птиц, которые ей нашептала другая такая же корова из соседнего стойла?
Ерунда. Народ мечтает о том, что ему подкидывают в качестве предмета мечтания. Собственно, Вы именно этим тут и занимаетесь: убеждаете, что деньги являются причиной зла, хотя любому, у кого есть хотя бы полторы извилины, понятно, что деньги - это всего лишь инструмент.
13:17 02.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
То есть, мы сейчас слышим рассуждения коровы, которая всю жизнь была в стойле, на тему полёта птиц, которые ей нашептала другая такая же корова из соседнего стойла?
Корова в стойле или бараны в загоне, образы могут быть разные, а суть одна - их пасут, стригут, зомбируют пастухи лживыми нелогичными байками. Да, я был зомби и ничего постыдного в этом нет, информации много разной, но при её сравнении надо мыслить логически правильно, т.е. анализировать её на предмет противоречия, не противоречия, как говорится "Познай себя". Тогда Вы уже будете слышать не рассуждения коровы, которая всю жизнь была в стойле, на тему полёта птиц, которые ей нашептала другая такая же корова из соседнего стойла, а некую целостную мозайку, собранную и непротиворечивой логичной информации. А ещё я Вам хотел бы напомнить слова Иешуа из Мастер и Маргарита: "Всякая власть является насилием над людьми и что настанет время, когда не будет власти ни кесарей, ни какой-либо иной власти. Человек перейдет в царство истины и справедливости, где вообще не будет надобна никакая власть...". Каждый из стойла выходит самостоятельно путём познания самого себя. Вы познали себя, Сергей?
13:45 02.11.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Ерунда. Народ мечтает о том, что ему подкидывают в качестве предмета мечтания. Собственно, Вы именно этим тут и занимаетесь: убеждаете, что деньги являются причиной зла, хотя любому, у кого есть хотя бы полторы извилины, понятно, что деньги - это всего лишь инструмент.
Немного странный инструмент, не находите? Развращает психику алчностью, сребролюбием, уводит от понимания меры достатка к обогащению сверх достатка, т.е. к накоплению богатств сверх необходимых для существования жизни одного поколения. Этим инструментом пользуются когда есть дефицит. Вы желаете искусственно поддерживать дефицит, чтобы одержимо пользоваться этим инструментом? А может лучше поднять меру понимания и нравственность у людей, воспитывать забывшиеся с рождения воплощения в волевых ведающих просветлённых Человеков с совестью, а не зомбировать, т.е. лгать и убеждать в извечной необходимости пользоваться этим инструментом. Стыдно, Сергей. Стыдно и нехорошо. Надеюсь вы искренне осознаете своё заблуждение, если не имеет место быть нечто другое.
14:01 02.11.2017