Москалёв Борис

Подписчик

Вы считаете действия президента правильными. Но уровень жизни падает,доверяют президенту всё меньше граждан. Как объяснить гражданам действия президента по внутренней политики?

02:13 14.11.2017

Оценить вопрос +12 -15

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

М Евгений

Подписчик

Как там говорят нас е***т, а мы крепчаем, согласен с тем что народ устал уже от всего этого.

03:01 14.11.2017

Игорь

Подписчик

Извините, Борис, а от куда Вы взяли, что уровень жизни падает и доверие к Президенту тоже? С каких источников?
Вы давно были в магазине? Цены на некоторые категории продуктов питания даже снижаются (молочка, яйца, мясо)...
Да, вопросов по "внутренней политике" очень много. И это отражение борьбы, которая идет. Там такой пласт "троцкистов", который остался с 80-х - 90-х годов... И НАРОД понимает, что такие вопросы мгновенно не решаются.
Кстати говоря, слова "Президент Российской Федерации" все пишется с заглавной буквы, независимо от того, кто занимает эту должность.

03:36 14.11.2017

Тимошенко Павел из Астрахани

Участник

Опять вентилятор?

05:20 14.11.2017

Агеев Андрей

Подписчик

"..Но уровень жизни падает,доверяют президенту всё меньше граждан."
Голословное и лживое утверждение!


М Евгений
народ устал уже от всего этого.

не от понижения уровня жизни, и не от недоверия президенту устал, а от резкой деградации своей как личности. Выражайтесь наконец верно!

Народ перестал стремится к знаниям, не хочет становится профессионалом в профессии которую выбрал, уже не способен к поиску и изобретательству, но хочет радоваться новым модным покупкам, сладко есть, поменьше работать и смеяться над пошлостями.

Извините, но такой народ не жалко. Поделом ему!

05:33 14.11.2017

Участник

Возможность вплотную заняться внутренней политикой руководимого государства - это видимо и есть суверенитет! Мечта об этом вызвала слезы у Путина ( не ветренная погода , а осознание этой возможности). Но внутренняя ситуация в нашей стране хозяев мира волнует гораздо меньше , чем сложившеяся в мире, поэтому Путина заряжают именно на решение этих вопросов.

05:50 14.11.2017

Участник

Агент Андрей ! Вы абсолютно безжалостный плохиш, но да не время сейчас для жалости!(шутка).
Но ведь здесь нет другого народа ! И если Путину нужна опора на этнику, то выбор прост:
- пригласить подготовленых одаренышей ( из Израиля к примеру ) и выбрать блюдо которое из него приготовят ( я думаю ,что в этом случае его живьем сожрут)
- или заслужить возможность дать соотечественникам и гражданам сформировать НАРОД, а не стадо- табун, и понимать что есть надежная ( не слепленная из выборных технологий ) поддержка Народа России!

06:10 14.11.2017

Участник

Агеев Андрей,пожалуйста извините за опечатку в написании вашей фамилии ! С уважением

06:12 14.11.2017

Агеев Андрей

Подписчик


Агеев Андрей,пожалуйста извините за опечатку в написании вашей фамилии

:) , извиняю конечно.

06:29 14.11.2017

Галатенко Игорь

Подписчик


Возможность вплотную заняться внутренней политикой руководимого государства - это видимо и есть суверенитет!

Вы не далеки от истины. Суверенитет и подразумевает независимую внутреннюю политику. Посмотрите на Украину, "0" суверенитета и отсутствие внятной политики вообще... Кроме ненависти ни чего не растет... А теперь о внутренней политике, надо быть просто слепым или страдать полной амнезией, что бы не видеть очевидных вещей. Когда последний раз покупали ножки Буша? Забыли сосиски "хотдоги", которые варить не рекомендуют, соскучились по павловской денежной реформе, забыли про ГКО и в итоге "киндер сюрприз", напомнить как людей просто вышвыривали в "неоплачиваемые отпуска" с последующим увольнением тысячами с оборонных предприятий, которые потом годами стояли...
М Евгений
согласен с тем что народ устал уже от всего этого.

Евгений, все - это ни что, конкретно, от чего народ устал, работать каждый день?
ХоЧим жить Лучше!
А что сделали для того, что бы жить лучше? А главное, какой путь предлагаете? Научите, что делать то уставшему народу? Вернуться в 90-е? может еще и подскажете быстрый туда путь... Или вы считаете, что у кого то есть волшебная палочка?

07:19 14.11.2017

bahned

Подписчик

... спасибо большое за комментарии.

07:37 14.11.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Игорь
И НАРОД понимает, что такие вопросы мгновенно не решаются.

Столько спорил по этим вопросам с людьми вообще то думающими. Народ не понимает. Народу наплевать на полномочия президента. Путин для людей, что Гарри Поттер с палочкой. И мнения своего не меняет. Вопрос - "как объяснять правильно?" мне кажется вполне актуальный.
Агеев Андрей
Извините, но такой народ не жалко. Поделом ему!

Троцкист?
Галатенко Игорь
напомнить как людей просто вышвыривали в "неоплачиваемые отпуска"

У нас сейчас такое.
Галатенко Игорь
А теперь о внутренней политике, надо быть просто слепым или страдать полной амнезией,

Да не надо амнезии.... Ведь всё хорошее делается само собой. А люди живут при определённом информационном фоне. Они могут телевизор не смотреть. а фон то есть и ложится на подсознание, вызывая определённые отношения к разным сферам жизни.

12:22 14.11.2017

Н. Андрей

Редактор

Strokov Wladimir
Да не надо амнезии.... Ведь всё хорошее делается само собой. А люди живут при определённом информационном фоне.

многие люди уже забыли "святые 90-е", я у же не первый раз упоминаю об этом.
так же много тех, для которых Путин слишком "малоПутин" - это от полного отсутствия понимания как управляются социальные суперсистемы и нежелания в этом разбираться, та же самая проблема с частью протестного электората, типа кто угодно только не ЕдРо и Путин.

14:49 15.11.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Н. Андрей
типа кто угодно только не ЕдРо и Путин.

Вот именно это и говорят подавляющее большинство противников Путина. И никто из них думать не будет. Во первых это ломает "их" мнение(уже сформировавшееся и позже вскормленное), а во вторых признать свою неправоту(глупость) ни кто не хочет.

11:08 16.11.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика