Вопрос о молодежной политике. Какие общественные инициативы, в которых реально может самовыразиться молодежь МЫ должны запустить в обозримой перспективе?
Посмотрите Сергея Будкова. https://youtu.be/RoENXFfUj9A
14:57 14.11.2017
Мальцева Galina
Подписчик
Я только рот открыла))
16:35 14.11.2017
*** Татьяна
Подписчик
Молодцы!
Если станут появляться такие дети, то их предкам (родителям и дедам) придется расти и подтягиваться до уровня собственного ребенка :)
17:26 14.11.2017
*** Татьяна
Подписчик
"......Тогда ребенку открываются в его собственном сознании такие способности, которых нет у животных: способности, которыми обладает каждое человеческое существо, каждый ребенок — открывать и передавать другим идеи, которые могут быть подтверждены.
И цивилизация, и господство человека над природой основаны на этих открытиях.
Ребенок, если у него нет эмоциональных нарушений, воспринимает такое образование с радостью, потому что он испытывает в своем собственном сознании трепет перед красотой: красотой акта открытия. Если у ребенка есть дома кто-то из родителей, он расскажет о том, что он узнал сегодня в школе: «Мы узнали восхитительную новую вещь! Мы узнали это!» Ребенок счастлив, и счастлива семья, видя, как все более зрелым становится сознание ребенка.
Тогда вырастает гражданин, который, сталкиваясь впоследствии с жизненными проблемами, подходит к ним с памятью о своем опыте переживания ряда открытий заново. Ребенок знакомится с методом мышления, в соответствии с которым он воспроизводит заново решения проблем, выразившиеся в великих открытиях человечества, сделанных в прошлом. Теперь ребенок уверен в применимости метода, который отныне ему известен, существует в его сознании.
Когда ребенок сталкивается с новой проблемой, он испытывает энтузиазм! Не злость, а энтузиазм, особенно если проблема лежит в пределах развитых в нем творческих умственных способностей. Это вызов! Ребенок будет стремиться решать проблемы — так же, как атлет-альпинист будет стремиться подняться на более высокую гору.
Это создает великую цивилизацию, великое общество....."
(полный текст по ссылке http://rospil.ru/newrussia/neweco/larouche/larouche6.htm )
Спасибо, Кирилл.
20:35 14.11.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Какие молодцы!
21:10 14.11.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Водить детей в походы, на природе обсуждать то, что всех волнует (у костра - располагающая обстановка), приобщать детей к творчеству (самодеятельный театр, танцы, рисование, чтение хороших книг...), спортивным играм, к шахматам и прочим головоломкам... И не бояться самим учиться у детей.
07:58 15.11.2017
Промузг
Подписчик
– Анисимов Вячеслав: Посмотрите Сергея Будкова. https://youtu.be/RoENXFfUj9A
Вячеслав, прежде чем говорить о суперсистемах Александр Савельев должен знать не на интуитивном, а формализованном уровне определение системы.
Суперсистема – система, у которой элементы обладают двумя дополнительными признаками:
1. взаимозаменяемы по функционалу в некоторой мере;
2. обладают интеллектом, т.е. способны воспринимать, обрабатывать, хранить и передавать информацию по уже существующей алгоритмике.
Определение системы в КОБ в явном виде не дано, поэтому все остальные рассуждения Александра не осмыслены – он лишь воспроизводит данный ему на лекциях материал.
Творчество – это реализуемая на практике заложенная в людей способность самому создавать новые алгоритмики приёма, обработки, хранения, передачи информации для действий в реальном мире, не выходящие за объективную меру, в соответствии со свободно выбранными произвольными целями творца.
Чтобы творить, то есть стать субъектом необходимо уметь использовать дар свободного выбора и силой воли, чтобы реализовать свой выбор. При этом субъекту не надо будет преодолевать давление среды (которое нарастает по мере ухода в Попущение) в том случае, когда его свободный выбор лежит в русле Промысла Бога, то есть он живёт под диктатурой совести.
Тёзка, мой вопрос касался молодёжной политики в практическом воплощении, когда теоретические знания молодёжь имеет возможность проверить в реальном деле. В Западных странах – это спортивные и туристические секции типа скаутов. В СССР – тимуровское движение.
08:11 15.11.2017
Ъ
Подписчик
К размышлению:
Кузнецов Е. Г. «О происхождении Внутреннего Предиктора» http://x-bal.pp.ua/archiv/fin_inter/about_prdc
The Global Wave: Коб овцы https://www.youtube.com/watch?v=WWFo4-pc11E
Переселение мировых элит из Северной Атлантики в Северную Евразию. https://www.youtube.com/watch?v=CPPyWp7Oxgw
Наследие генерала Петрова https://www.youtube.com/watch?v=zxSWxeFM6Gg
Вымирание белой расы https://www.youtube.com/watch?v=Z4EjhN4GlJs https://www.youtube.com/watch?v=Ysvt7Znbh0c
«Русским нет места» https://www.youtube.com/watch?v=Di6usEazhzg
.
00:45 16.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Григоровская Александра (у костра - располагающая обстановка),
Только подальше от милиции..... оштрафует на 5000.... Они тоже к кое чему расположены.
Анисимов Вячеслав
Подписчик
https://youtu.be/RoENXFfUj9A
14:57 14.11.2017
Мальцева Galina
Подписчик
16:35 14.11.2017
*** Татьяна
Подписчик
Если станут появляться такие дети, то их предкам (родителям и дедам) придется расти и подтягиваться до уровня собственного ребенка :)
17:26 14.11.2017
*** Татьяна
Подписчик
И цивилизация, и господство человека над природой основаны на этих открытиях.
Ребенок, если у него нет эмоциональных нарушений, воспринимает такое образование с радостью, потому что он испытывает в своем собственном сознании трепет перед красотой: красотой акта открытия. Если у ребенка есть дома кто-то из родителей, он расскажет о том, что он узнал сегодня в школе: «Мы узнали восхитительную новую вещь! Мы узнали это!» Ребенок счастлив, и счастлива семья, видя, как все более зрелым становится сознание ребенка.
Тогда вырастает гражданин, который, сталкиваясь впоследствии с жизненными проблемами, подходит к ним с памятью о своем опыте переживания ряда открытий заново. Ребенок знакомится с методом мышления, в соответствии с которым он воспроизводит заново решения проблем, выразившиеся в великих открытиях человечества, сделанных в прошлом. Теперь ребенок уверен в применимости метода, который отныне ему известен, существует в его сознании.
Когда ребенок сталкивается с новой проблемой, он испытывает энтузиазм! Не злость, а энтузиазм, особенно если проблема лежит в пределах развитых в нем творческих умственных способностей. Это вызов! Ребенок будет стремиться решать проблемы — так же, как атлет-альпинист будет стремиться подняться на более высокую гору.
Это создает великую цивилизацию, великое общество....."
(полный текст по ссылке http://rospil.ru/newrussia/neweco/larouche/larouche6.htm )
Спасибо, Кирилл.
20:35 14.11.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
21:10 14.11.2017
Григоровская Александра
Подписчик
07:58 15.11.2017
Промузг
Подписчик
Вячеслав, прежде чем говорить о суперсистемах Александр Савельев должен знать не на интуитивном, а формализованном уровне определение системы.
Суперсистема – система, у которой элементы обладают двумя дополнительными признаками:
1. взаимозаменяемы по функционалу в некоторой мере;
2. обладают интеллектом, т.е. способны воспринимать, обрабатывать, хранить и передавать информацию по уже существующей алгоритмике.
Определение системы в КОБ в явном виде не дано, поэтому все остальные рассуждения Александра не осмыслены – он лишь воспроизводит данный ему на лекциях материал.
Творчество – это реализуемая на практике заложенная в людей способность самому создавать новые алгоритмики приёма, обработки, хранения, передачи информации для действий в реальном мире, не выходящие за объективную меру, в соответствии со свободно выбранными произвольными целями творца.
Чтобы творить, то есть стать субъектом необходимо уметь использовать дар свободного выбора и силой воли, чтобы реализовать свой выбор. При этом субъекту не надо будет преодолевать давление среды (которое нарастает по мере ухода в Попущение) в том случае, когда его свободный выбор лежит в русле Промысла Бога, то есть он живёт под диктатурой совести.
Тёзка, мой вопрос касался молодёжной политики в практическом воплощении, когда теоретические знания молодёжь имеет возможность проверить в реальном деле. В Западных странах – это спортивные и туристические секции типа скаутов. В СССР – тимуровское движение.
08:11 15.11.2017
Ъ
Подписчик
Кузнецов Е. Г. «О происхождении Внутреннего Предиктора»
http://x-bal.pp.ua/archiv/fin_inter/about_prdc
The Global Wave: Коб овцы
https://www.youtube.com/watch?v=WWFo4-pc11E
Переселение мировых элит из Северной Атлантики в Северную Евразию.
https://www.youtube.com/watch?v=CPPyWp7Oxgw
Наследие генерала Петрова
https://www.youtube.com/watch?v=zxSWxeFM6Gg
Вымирание белой расы
https://www.youtube.com/watch?v=Z4EjhN4GlJs
https://www.youtube.com/watch?v=Ysvt7Znbh0c
«Русским нет места»
https://www.youtube.com/watch?v=Di6usEazhzg
.
00:45 16.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Только подальше от милиции..... оштрафует на 5000.... Они тоже к кое чему расположены.
10:57 16.11.2017