Здравствуйте Уважаемый Валерий Викторович.
В одной из прошлых передач Вы сказали, что альтернатива революции в России существует и это выборы. "Если ваша программа адекватна и согласуется чаяниям и народа, то люди проголосуют за вас.", (Не дословно). Какм Ваша синтенция согласуется со словами Сталин " не важно как голосуют, важно как считают" и анекдотом " если бы выборы что то решали, то людей на выборы не пускали"?
Орфография на Вашей совести остается. "Какм Ваша синтенция согласуется со словами Сталин " не важно как голосуют, важно как считают""
Можно ссылку на номер тома и номер страницы ?
15:23 14.11.2017
восток александр
Подписчик
Цитата Пякина со сталинской связывается напрямую. Как человек считает, так и будет голосовать, поэтому надо до избирателя донести, достучаться. А анекдот, в виде язвительной реплики, никак не связан - для барашков повод сбиться в отару.
15:27 14.11.2017
Василий из Тулы
Подписчик
>альтернатива революции в России существует и это выборы
Революция - это КОРЕННОЙ переворот.
Как выборы способны заменить коренной переворот - мне совершенно непонятно.
20:04 14.11.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Василий из Тулы Революция - это КОРЕННОЙ переворот.
Как выборы способны заменить коренной переворот - мне совершенно непонятно.
Конечно "выборы" в понимании заПадной "демократии", т.е. голосование - отдание своего голоса (рабы немы) хрен знает кому, типа "мы сами няведаем", но на тебе полномочия и сделай нам щастя, КОРЕННЫМ поворотом НЕ станет, даже если и человек-то попадётся неплохой, НО что ему с этим стадом делать.
НО ведь ВЫБОР и есть КОРЕННОЙ поворот, НО выбор это внутреннее решение, изменение соЗнания, а в наших условиях по сути пробуждение соЗнания. Изменение в масштабах коллективного сознания и будет ПЕРЕВОРОТОМ, и без всякой внешней суеты типа "революций". Качество управления всегда соответствует качеству объекта, для стада нет лучше чем пастух с кнутом-пряником, клеймом, загоном и собаками.
06:24 15.11.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Вячеслав, раз на раз не приходится. Если брать Октябрьскую революцию, то это была объективная необходимость, сейчас поступательное движение страны к суверенитету идет достаточно уверенно, сейчас смысла нет в революции, разве что для наших заклятых друзей стараться...
Октябрь конечно привел в действие разрушительные тенденции связанные с единомоментным перехватом управления и сопротивлением старой системы такому резкому изменению, но ко второй мировой войне мы подошли уже более менее подготовленные, а главное состояние общества на защиту отечества было очень мобилизовано. И Октябрь это был чуть ли не единственный путь (первый шаг на этом пути) к обретению суверенитета тогда. Выборы это, при правильном подходе, сверка умонастроений народа, ни одно рейтинговое агентство вам не даст такой полной картины по регионам процента одобрения и процент недовольства...
И, да, выборная система установлена ГП для безструктурного управления "демократическими обществами". Но это мое понимание.
06:31 15.11.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Сдаётся мне, тролли зашебуршились...
Революционной ситуацией в России и не пахнет, как бы ни старались психо-троцкисты.
Выборы - это своего рода статистический показатель общего настроя у населения, который задаёт (или должен задавать) вектор целей для управления.
Сейчас выборы проходят максимально прозрачно, если только не вмешиваются разные провокаторы. Ни один наблюдатель не смог найти слабых моментов в проходивших в последнее время выборах, как ни старался.
07:39 15.11.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Галатенко Игорь движение страны к суверенитету идет достаточно уверенно
Григоровская Александра Революционной ситуацией в России и не пахнет
В то же время увеличивается имущественное расслоение: богатые становятся ещё богаче, бедные - ещё беднее.
08:36 15.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Василий из Тулы богатые становятся ещё богаче, бедные - ещё беднее.
Насколько беднее стали? Машины у большинства, по заграницам тоже не только богачи ездят... А в прекрасные советские времена поди попробуй... Да богачи становятся богаче.... и?
08:49 15.11.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Василий из Тулы бедные - ещё беднее.
А Вы с каким периодом сравниваете уровень бедности? Бедные еще беднее, почему не сказать, нищие еще нищее.. Количество бедных и нищих увеличивается или уменьшается, как это увидеть? Как живет средний уровень, тоже не видно? А что с чем сравниваете? Если Вы сравниваете до Крыма и после Крыма, Ваш уровень - Божены Рыньски, по пониманию, если сравнивать до Путина и за время его правления, то это уже повыше уровень, если разглядеть вектор цели и понять, что нас, я имею в виду страну, а не конкретного человека, ждет, это уже можно сказать концептуально грамотнее, а если еще разглядеть, что надо делать и как (а что не в коем случае нельзя), причем на всех уровнях, то это значит Вы не зря на этом сайте! Извините, но я Вас не сравниваю с уровнем "блондинок в шоколаде"... Свой уровень Вы в состоянии сами определить, Вы же думающий человек, судя по вашим предыдущим комментариям... Но здесь, Вы немного сплоховали, вот что значит озвучивать чужие мысли, я бы даже сказал чуждые... Хотя...
09:15 15.11.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Strokov Wladimir А в прекрасные советские времена поди попробуй...
Владимир, Вы то как так? Ну поразил... В советское время, если бы не железный занавес, установленный ГП (я ни чуть не сомневаюсь), люди могли бы себе позволить ездить не меньше чем сейчас. Билеты на все виды транспорта стоили вообще не сравнить с нонешним временем... И если бы можно было спокойно по официальному курсу поменять валюту, все бы сдохли от зависти нам, как мне кажется... Вы знаете сколько можно было заработать за уборочную или в строй отряде студенту, я через это прошел, и знаю и про "речку Вачу" не только из песен, лично не был, но товарищи были...
09:25 15.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Галатенко Игорь В советское время, если бы не железный занавес, установленный ГП
А какой смысл советское время вспоминать без реально существующего тогда железного занавеса. А то вспоминают, мол хорошее прошлое... Было. Тут ведь бедные негодуют и едут на иномарке за бугор... А нищие слова не говорят. Почему?
Галатенко Игорь И если бы можно было спокойно по официальному курсу поменять валюту, все бы сдохли от зависти нам, как мне кажется.
Если бы.... что бы так было надо столько условностей поменять. Да и это ли нужно?
11:58 15.11.2017
Киреметь
Подписчик
Галатенко Игорь
...сейчас поступательное движение страны к суверенитету идёт
достаточно уверенно
Если Вы пойдёте в координаторы НОД --уверенность возрастёт!
"...сейчас необходимости в революции в стране нет".
Но после обретения суверенитета вполне может появиться.
15:38 15.11.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Киреметь Если Вы пойдёте в координаторы НОД
А если не пойду, то что...
Strokov Wladimir А какой смысл советское время вспоминать без реально существующего тогда железного занавеса.
Мне так видится, что нам это строить, более справедливое общество, но уже без всяких занавесов и созданий виртуальных реальностей, социализма с человеческим лицом и прочей шелухи...
15:57 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Игорь
Можно ссылку на номер тома и номер страницы ?
На анекдот тоже ссылка нужна?
17:37 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
восток александр
А анекдот, в виде язвительной реплики, никак не связан - для барашков повод сбиться в отару.
Вообще-то этот анекдот рассказал Величко. http://mediamera.ru/post/25517
17:41 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Галатенко Игорь
Добрый вечер Игорь. Согласен с Вами, ни революция, ни выборы не дают на данный момент в сегодняшнем положении выход из сложившейся ситуации. Об это и говорит Величко. http://mediamera.ru/post/25517
17:49 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Григоровский Александр.
Ни один наблюдатель не смог найти слабых моментов в проходивших в последнее время выборах, как ни старался.
Правда не нашли? Значит в нашей избирательной системе все хорошо? А как же так, если все супер и не допустили до выборов ПВО Старикова? В чем проблема?
17:55 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Strokov Wladimir
Насколько беднее стали? Машины у большинства, по заграницам тоже не только богачи ездят... А в прекрасные советские времена поди попробуй... Да богачи становятся богаче.... и?
В этом видео статистика для более полного понимания расслоения общества.https://www.planet-kob.ru/video/6642
Одно дела ты в Турции летаешь чартером, другое на Бали на собственном самолёте летишь.
Наверно разница все таки есть?
18:02 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Strokov Wladimir
А какой смысл советское время вспоминать без реально существующего тогда железного занавеса.
Есть хорошая поговорка. Кто старое помянет тему глаз вон ,а кто старое забудет тому оба.
Хронологический приоритет стоит на втором месте ОСУ.
18:11 15.11.2017
Киреметь
Подписчик
Галатенко Игорь
А если не пойду, то что...
Намёк на то,что когда речь идёт о суверенитете, надо бы прояснить,
конкретно о чём речь. Если это в трактовке Е. Фёдорова то цель
ложная. США сами не суверенны. Больше ничего.
22:39 15.11.2017
Ъ
Подписчик
К размышлению:
Кузнецов Е. Г. «О происхождении Внутреннего Предиктора» http://x-bal.pp.ua/archiv/fin_inter/about_prdc
The Global Wave: Коб овцы https://www.youtube.com/watch?v=WWFo4-pc11E
Переселение мировых элит из Северной Атлантики в Северную Евразию. https://www.youtube.com/watch?v=CPPyWp7Oxgw
Наследие генерала Петрова https://www.youtube.com/watch?v=zxSWxeFM6Gg
Вымирание белой расы https://www.youtube.com/watch?v=Z4EjhN4GlJs https://www.youtube.com/watch?v=Ysvt7Znbh0c
«Русским нет места» https://www.youtube.com/watch?v=Di6usEazhzg
.
00:45 16.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Галатенко Игорь Мне так видится, что нам это строить,
Это строить.... значит строить то что было. А нам нужно другое. Не видимость справедливого общества. а по настоящему справедливое общество.
Анисимов Вячеслав Одно дела ты в Турции летаешь чартером
Другое дело когда кроме участка картошки тебе ничего не грозит, даже Крым и Чёрное море.... Я не говорю, что расслоения нет, тут даже мифических действий не предлагают против этого. Я говорю, что мы конечно всё беднее, но при этом у нас возможностей больше.... Чего я не правильно понял?
Анисимов Вячеслав Кто старое помянет тему глаз вон ,а кто старое забудет тому оба.
Я потому и написал это, чтоб ЭТО не забыть и не повторять.
Анисимов Вячеслав Хронологический приоритет стоит на втором месте ОСУ.
Игорь
Подписчик
Можно ссылку на номер тома и номер страницы ?
15:23 14.11.2017
восток александр
Подписчик
15:27 14.11.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Революция - это КОРЕННОЙ переворот.
Как выборы способны заменить коренной переворот - мне совершенно непонятно.
20:04 14.11.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Конечно "выборы" в понимании заПадной "демократии", т.е. голосование - отдание своего голоса (рабы немы) хрен знает кому, типа "мы сами няведаем", но на тебе полномочия и сделай нам щастя, КОРЕННЫМ поворотом НЕ станет, даже если и человек-то попадётся неплохой, НО что ему с этим стадом делать.
НО ведь ВЫБОР и есть КОРЕННОЙ поворот, НО выбор это внутреннее решение, изменение соЗнания, а в наших условиях по сути пробуждение соЗнания. Изменение в масштабах коллективного сознания и будет ПЕРЕВОРОТОМ, и без всякой внешней суеты типа "революций". Качество управления всегда соответствует качеству объекта, для стада нет лучше чем пастух с кнутом-пряником, клеймом, загоном и собаками.
06:24 15.11.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Октябрь конечно привел в действие разрушительные тенденции связанные с единомоментным перехватом управления и сопротивлением старой системы такому резкому изменению, но ко второй мировой войне мы подошли уже более менее подготовленные, а главное состояние общества на защиту отечества было очень мобилизовано. И Октябрь это был чуть ли не единственный путь (первый шаг на этом пути) к обретению суверенитета тогда. Выборы это, при правильном подходе, сверка умонастроений народа, ни одно рейтинговое агентство вам не даст такой полной картины по регионам процента одобрения и процент недовольства...
И, да, выборная система установлена ГП для безструктурного управления "демократическими обществами". Но это мое понимание.
06:31 15.11.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Революционной ситуацией в России и не пахнет, как бы ни старались психо-троцкисты.
Выборы - это своего рода статистический показатель общего настроя у населения, который задаёт (или должен задавать) вектор целей для управления.
Сейчас выборы проходят максимально прозрачно, если только не вмешиваются разные провокаторы. Ни один наблюдатель не смог найти слабых моментов в проходивших в последнее время выборах, как ни старался.
07:39 15.11.2017
Василий из Тулы
Подписчик
В то же время увеличивается имущественное расслоение: богатые становятся ещё богаче, бедные - ещё беднее.
08:36 15.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Насколько беднее стали? Машины у большинства, по заграницам тоже не только богачи ездят... А в прекрасные советские времена поди попробуй... Да богачи становятся богаче.... и?
08:49 15.11.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
А Вы с каким периодом сравниваете уровень бедности? Бедные еще беднее, почему не сказать, нищие еще нищее.. Количество бедных и нищих увеличивается или уменьшается, как это увидеть? Как живет средний уровень, тоже не видно? А что с чем сравниваете? Если Вы сравниваете до Крыма и после Крыма, Ваш уровень - Божены Рыньски, по пониманию, если сравнивать до Путина и за время его правления, то это уже повыше уровень, если разглядеть вектор цели и понять, что нас, я имею в виду страну, а не конкретного человека, ждет, это уже можно сказать концептуально грамотнее, а если еще разглядеть, что надо делать и как (а что не в коем случае нельзя), причем на всех уровнях, то это значит Вы не зря на этом сайте! Извините, но я Вас не сравниваю с уровнем "блондинок в шоколаде"... Свой уровень Вы в состоянии сами определить, Вы же думающий человек, судя по вашим предыдущим комментариям... Но здесь, Вы немного сплоховали, вот что значит озвучивать чужие мысли, я бы даже сказал чуждые... Хотя...
09:15 15.11.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Владимир, Вы то как так? Ну поразил... В советское время, если бы не железный занавес, установленный ГП (я ни чуть не сомневаюсь), люди могли бы себе позволить ездить не меньше чем сейчас. Билеты на все виды транспорта стоили вообще не сравнить с нонешним временем... И если бы можно было спокойно по официальному курсу поменять валюту, все бы сдохли от зависти нам, как мне кажется... Вы знаете сколько можно было заработать за уборочную или в строй отряде студенту, я через это прошел, и знаю и про "речку Вачу" не только из песен, лично не был, но товарищи были...
09:25 15.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
А какой смысл советское время вспоминать без реально существующего тогда железного занавеса. А то вспоминают, мол хорошее прошлое... Было. Тут ведь бедные негодуют и едут на иномарке за бугор... А нищие слова не говорят. Почему?
Если бы.... что бы так было надо столько условностей поменять. Да и это ли нужно?
11:58 15.11.2017
Киреметь
Подписчик
...сейчас поступательное движение страны к суверенитету идёт
достаточно уверенно
Если Вы пойдёте в координаторы НОД --уверенность возрастёт!
"...сейчас необходимости в революции в стране нет".
Но после обретения суверенитета вполне может появиться.
15:38 15.11.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
А если не пойду, то что...
Мне так видится, что нам это строить, более справедливое общество, но уже без всяких занавесов и созданий виртуальных реальностей, социализма с человеческим лицом и прочей шелухи...
15:57 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Можно ссылку на номер тома и номер страницы ?
На анекдот тоже ссылка нужна?
17:37 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
А анекдот, в виде язвительной реплики, никак не связан - для барашков повод сбиться в отару.
Вообще-то этот анекдот рассказал Величко.
http://mediamera.ru/post/25517
17:41 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Добрый вечер Игорь. Согласен с Вами, ни революция, ни выборы не дают на данный момент в сегодняшнем положении выход из сложившейся ситуации. Об это и говорит Величко.
http://mediamera.ru/post/25517
17:49 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Ни один наблюдатель не смог найти слабых моментов в проходивших в последнее время выборах, как ни старался.
Правда не нашли? Значит в нашей избирательной системе все хорошо? А как же так, если все супер и не допустили до выборов ПВО Старикова? В чем проблема?
17:55 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Насколько беднее стали? Машины у большинства, по заграницам тоже не только богачи ездят... А в прекрасные советские времена поди попробуй... Да богачи становятся богаче.... и?
В этом видео статистика для более полного понимания расслоения общества.https://www.planet-kob.ru/video/6642
Одно дела ты в Турции летаешь чартером, другое на Бали на собственном самолёте летишь.
Наверно разница все таки есть?
18:02 15.11.2017
Анисимов Вячеслав
Подписчик
А какой смысл советское время вспоминать без реально существующего тогда железного занавеса.
Есть хорошая поговорка. Кто старое помянет тему глаз вон ,а кто старое забудет тому оба.
Хронологический приоритет стоит на втором месте ОСУ.
18:11 15.11.2017
Киреметь
Подписчик
А если не пойду, то что...
Намёк на то,что когда речь идёт о суверенитете, надо бы прояснить,
конкретно о чём речь. Если это в трактовке Е. Фёдорова то цель
ложная. США сами не суверенны. Больше ничего.
22:39 15.11.2017
Ъ
Подписчик
Кузнецов Е. Г. «О происхождении Внутреннего Предиктора»
http://x-bal.pp.ua/archiv/fin_inter/about_prdc
The Global Wave: Коб овцы
https://www.youtube.com/watch?v=WWFo4-pc11E
Переселение мировых элит из Северной Атлантики в Северную Евразию.
https://www.youtube.com/watch?v=CPPyWp7Oxgw
Наследие генерала Петрова
https://www.youtube.com/watch?v=zxSWxeFM6Gg
Вымирание белой расы
https://www.youtube.com/watch?v=Z4EjhN4GlJs
https://www.youtube.com/watch?v=Ysvt7Znbh0c
«Русским нет места»
https://www.youtube.com/watch?v=Di6usEazhzg
.
00:45 16.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Это строить.... значит строить то что было. А нам нужно другое. Не видимость справедливого общества. а по настоящему справедливое общество.
Другое дело когда кроме участка картошки тебе ничего не грозит, даже Крым и Чёрное море.... Я не говорю, что расслоения нет, тут даже мифических действий не предлагают против этого. Я говорю, что мы конечно всё беднее, но при этом у нас возможностей больше.... Чего я не правильно понял?
Я потому и написал это, чтоб ЭТО не забыть и не повторять.
Вот и не надо всё одним цветом красить.
10:55 16.11.2017