Здравствуйте, Валерий Викторович.
Вы говорите, что газеты "" Файненшл-таймс", "Нью-Йорк-таймс" и "Зюддойчецайтунг" являются, своего рода, рупорами глобального предиктора. Так вот, 30 ноября 2015 года японская медиа-корпорация "Никкей" купила 100 % акций медиа-группы FT Group, включая газету Файненшл-таймс. Почему глобальный предиктор позволил японцам скупить одну из своих газет? Какую задачу он возложил на Японию?
http://smi-ppr.ucoz.ru/news/regionalnye_smi_mogut_protivostojat_informacionnoj_ehkspansii_japonii/2016-02-19-851
Н. Андрей
Редактор
07:30 18.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Чтобы потом не найти владельцев.
21:19 18.11.2017
Григоровская Александра
Подписчик
09:08 19.11.2017