Киреметь

Подписчик

Здравствуйте,Валерий Викторович ! В Калуге вместо памятника В.И. Ленину установили памятник Ивану iii. Другого места не нашлось... Правильно я понимаю, с помощью скандала вокруг "Матильды" и замалчивания 100-летия Великого Октября Росийский народ успешно сдал тест на лояльность буржуазно-церковного монархического проекта. Скоро ли ждать трудящимся введение крепостного права?

18:24 17.11.2017

Оценить вопрос +14 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Аноним

Подписчик

Ну про Матильду большинство все же отзывалось негативно, а вот замалчивание 100 летия это да

18:54 17.11.2017

Киреметь

Подписчик

Аноним


Ну про Матильду большинство все же отзывалось негативно...



Это я для краткости вопроса. Но тестирование-то идёт давно.
Вспомните "Боже Царя храни" в исполнении Жириновского при
вручении ему государственного ордена, огромные круглосуточные
очереди к "мощам", поезд через всю страну с "поясом Богородицы",
Поклонскую с портретом Царя--страстототерпца во главе
"Безсмертного полка"...

19:18 17.11.2017

Аноним

Подписчик

Семёнов Анатолий, согласен с Вами

19:47 17.11.2017

Василий из Тулы

Подписчик

Согласен, Окно Овертона двигают помаленьку подальше от Социализма, поближе к Патриархальному доморощенному капитализму.

20:23 17.11.2017

Н. Андрей

Редактор

Киреметь
Скоро ли ждать трудящимся введение крепостного права?

закреплено конституцией РФ 1993 года, 12 декабря скоро будем снова праздновать
Иван 3 он таки Рюрикович, а не Романов. почему решили что это на монархический проект? только потому что царь?

07:26 18.11.2017

Киреметь

Подписчик

Н. Андрей


Иван 3 он таки Рюрикович, а не Романов..



Вот из этого следует, что он -- вовсе и не монарх !

На это я не в силах возразить. Ума -то мало!

09:52 18.11.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Н. Андрей
Иван 3 он таки Рюрикович, а не Романов.

А чем Иван Великий то не угодил? Если он к Ленину отношения не имеет. то это не значит, что он плох. Это собственно вопрос на вопрос...

14:03 18.11.2017

восток александр

Подписчик

"В Калуге вместо памятника В.И. Ленину установили памятник Ивану iii. Другого места не нашлось.."

Единственное из вашего вопроса, что привлекло внимание. Уверен, можно было и другое достойное место найти. Памятники Ленину - символ эпохи нашей страны, уничтожение истории начинается с уничтожения памятников.

15:41 18.11.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Княжение Ивана Васильевича было важнейшим этапом в процессе создания единого Российского государства. Это время образования основной территории России, окончательного освобождения ее от монгольского ига и формирования политических основ централизованного государства. Иван III был крупнейшим государственным деятелем, человеком больших политических замыслов и решительных начинаний. Умный, дальновидный, расчетливый и настойчивый, но осторожный и хитрый, он был достойным продолжателем дела своего отца. Ивана Васильевича долгое время прозывали Великим. (http://his95.narod.ru/lec6_3.htm)
Ну что же делать, если большой период нашей истории был монархическим? Теперь что, в угоду либералам мы должны похерить 300 лет истории? Про 7000 лет до этого периода мы уже почти (благополучно) забыли...

08:55 19.11.2017

Григоровская Александра

Подписчик

*300 лет истории

ошибка закралась - больше 500 лет (от времени княжения Ивана Великого)...

09:01 19.11.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Крепостное право за уши притянуто к имени Ивана Великого.

09:03 19.11.2017

Киреметь

Подписчик

Григоровская Александра


" Теперь что, в угоду либералам мы должны похерить 300 (или более 500) лет
истории?"


Не надо херить историю. В угоду буржуинам, монархистам, РПЦ, потомкам
дворян, графьёв,баронов( чёрных, белых,рыжих) как можно быстрее вернуть
Православную (никонианскую) монархию !
А Вы-то кто, баронесса? Или графиня?



"Крепостное право за уши притянуто к имени Ивана Великого"



Точнее не скажешь! Беда-то в том, что "успешные" пиарят никак
не досмутововскую Московию времён Ивана Великого,а
"амператоров " всея Руси униатского "православия".

13:21 19.11.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Семёнов Анатолий:
"Не надо херить историю. В угоду буржуинам, монархистам, РПЦ, потомкам
дворян, графьёв,баронов( чёрных, белых,рыжих) как можно быстрее вернуть
Православную (никонианскую) монархию !
А Вы-то кто, баронесса? Или графиня?"

Ай-я-яй! Нехорошо выворачивать смысл наизнанку!
Я не дворянка, в церковь не хожу (эту ветрянку переболела уже давно), но и либеральную политику не принимаю. Либерализм - это обратная сторона библейского проекта, самая изощрённая форма толпо-элитаризма. Либералы стирают нашу историческую память, перевирая факты из прошлого, и манипулируют настоящим, используя привлекательные лозунги о "свободе, равенстве, братстве" и - бонусом - о материальном благосостоянии.

13:52 19.11.2017

Киреметь

Подписчик

Григорвская Александра

"Либералы стирают нашу историческую память"

Как я понял, Вы неплохо знаете смысл КОБ. Неужели не помните её
положение о том, что пастухи не мешают стаду копаться в глубинах
истории. Там можно благополучно утонуть, как в болоте.
Лишь бы самодержавный народ не строил своё благополучное
будущее.

Но мой-то вопрос не об истории . А о том, что "россияне " не принимают
буржуазный либерализм. Но ГП никогда не кладёт яйца в одну корзину.
В Росии набирают силы сторонники монархического способа правления.
При этом они должны набрать достаточное кол-во электората.
Они привлекают---
1) идейных монархистов
2) тех, кто не мыслит исполнения своей мечты ( попадания в Рай, там
вечно блаженствовать) без помощи библейского Сета-Иеговы-Яхвеи
и Новозаветного Спасителя,который своей смертью на кресте и чудесным
воскрешением позволил им творить в этой жизни любые прегрешения.
3) тех, кто радеет за историческую преемственность ( искренне,в их число
входите Вы). Но при этом историю будут толковать они в выгодном
им варианте.
4) тех, кто осознанно выбрал по жизни роль барана, им лишь бы
не мешали получать всяческие удовольствия( смысл жизни скотского
типа психики).

Вопрос даже не о том, кому поставили памятник---Ивану Великому,
Грозному, Александру 3-му (они теперь будут расти как и Храмы стремительно),
а о том, что именно на то место, где стоял Ильич ( даже открытые враги
трудящихся - либералы не додумались, или боялись).

А эти уже ничего не боятся и не стесняются.Тест пройден.

Искренне надеюсь, что смысл вопроса объяснил корректно.

19:54 19.11.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Семёнов Анатолий:
"Как я понял, Вы неплохо знаете смысл КОБ."

Смысл не знают, а понимают, разве не так?
Считаю, ЗНАТЬ ВСЁ невозможно. Кроме того, "многия знания - многия печали", что означает - много знаний могут создать калейдоскопическую путаницу в голове. Русский Левша наверняка не знал высшей математики и не умел решать интегральные уравнения, что не мешало ему видеть суть любой проблемы и, главное, находить оригинальное и простое решение.
Вам бы разложить по полочкам уже полученные сведения и факты, чтобы навести порядок в "стёклышках!, которые пока что ведут себя как в калейдоскопе... Общей картины вы не видите и даже не чувствуете.
Надеюсь, что я тоже была вполне корректна.

20:40 19.11.2017

Киреметь

Подписчик

Григоровская Александра

"Общей картины вы не видите и даже не чувствуете".

Согласен, процесс длинный . Если доживём, и увидим, и почувствуем.


"многие знания --многие печали ". Ну, конечно, ведь разрушится
"только-элитарная". Придётся вместо неё воздвигнуть "стену печали",
от моды-то нельзя отставать!

22:06 19.11.2017

Киреметь

Подписчик

Григоровская Александра


"Вам бы разложить по полочкам..."


Я-то разложил, пока 4 получилось, просто ваши зашоренные глаза
не смогли их увидеть, Пожалуйста, откройте их и разложите свои
возражения по-существу на каждой полке.

Вспомнил, когда-то читал в "Катохизисе еврея в СССР --

"Главное человека обвинить, а он пусть оправдывается".
Трудно спорить --гениально.

Если у вас с психикой всё нормально, перестаньте цитировать в свою
пользу сказки древнеегипетских жрецов Культа Амона-Ра!


Аминь !

22:37 19.11.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Семёнов Анатолий;
"перестаньте цитировать в свою
пользу сказки древнеегипетских жрецов Культа Амона-Ра!"

А эти сказки где-то записаны?
И в чём МОЯ польза?
Поточнее выразитесь, пожалуйста.

"Вам бы разложить по полочкам..." _ "- Я-то разложил, пока 4 получилось, просто ваши зашоренные глаза не смогли их увидеть, Пожалуйста, откройте их и разложите свои
возражения по-существу на каждой полке."

Это вы про полочки, на которых идейные монархисты с идейными христианами и с теми, кто "жаждет" реставрации лежат, в обнимку со скотскими баранами? Так это не те полочки!
Наша дискуссия по-русски называется "в огороде бузина, а в Киеве - дядька".

10:42 20.11.2017

Киреметь

Подписчик

Григоровская Александра

"...Эти сказки где-то записаны?"


Ну как же, У них самый большой тираж в мире,
а называются просто ---" Библия".


И в чём МОЯ польза?


В использовании внедрённых этими знахарями для порабощения
человеков как бы Богооткровений , для опровержения аргументов
оппонента.


,,,"лежат, в обнимку со скотскими баранами
Так это не те полочки.



Они не лежат в обнимку. А каждый охраняет СВОЮ полочку
изо всех сил, до последнего патрона. А последний патрон--- в себя!...

Уложите правильные полочки, и предъявите.

12:18 20.11.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Киремет,
библию не цитирую и никак не использую против оппонентов. Кстати, не вижу какой-то личной ПОЛЬЗЫ в том, если побью аргументами чью-то точку зрения. Истина дороже всего. А вот у вас с аргументами слабовато.
*Уложите правильные полочки, и предъявите.*
Не собираюсь я чужие полки разбирать, собирать и укладывать. На своих полках каждый сам наводит СВОЙ порядок, ему можно помочь, только подбросив идеи по "организации пространства"... ))
P.S. Что это вы в Керемета переметнулись, Анатолий? Имени своего стыдитесь? или слежки боитесь ? )

15:53 20.11.2017

Киреметь

Подписчик

Григорвская Александра


...Библию не цитирую ...


Откройте книгу Екклесиаста и прочтите главу 1-ю.


И научитесь обсуждать идеи, а не личность,как бы он
не назывался. Ленин, Сталин и много других тоже очень
стыдились!

19:52 20.11.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Киремет,
по-вашему, использовать крылатые фразы - это значит "цитировать библию"? К тому же я не использовала фразу "многих знания - многих печали" бездумно, а скорее иронически, и попыталась объяснить, что я под этим понимаю, так что называть это цитированием не совсем корректно.
Екклесиаст, в отличие от своего отца, выглядит весьма пессимистично, а я по натуре ближе к умеренному оптимизму, так что не могу принять его откровения.

06:58 21.11.2017

Киреметь

Подписчик

Григоровская Александра

..".Использовать крылатую фразу..."

В Библии " крылатых фраз" для паствы, которую она считает
"Священным писанием"-- пруд пруди!

Зачем нам объемлющие её и КАбалу знания КОБ и ДОТУ?

09:20 21.11.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Киремет,
в каком смысле вы употребляете слово ПАСТВА? Я не люблю это слово (= стадо), поэтому не люблю церковь, относящуюся к нам как к овцам ( заблудшим, конечно же), и саму себя првозгласившую посредником с Богом, с отпусканием грехов ( подменяя совесть) и проповедованием якобы идей Христа. На словах она борется с ересью и колдовством, между тем широко использует магические ритуалы, одурманивая "паству". Крестом и мечом пробивала себе дорогу, оставляя за собой горы трупов, сжигая и топя в кипящей смоле "еретиков" и " ведьм", а в Европе даже кошек не пожалела, из за чего чума унесла ещё сотни тысяч жизней - несть числа пригрешениям церкви, и ждёт её прискорбная участь. Аминь.

14:14 21.11.2017

Киреметь

Подписчик

Григоровская Александра


"
" В каком смысле вы употребляете слово ПАСТВА?"


Отвечаю на последнее словоблудие, и закончим
это "в огороде бузина, а в Киеве дядька.


Зачем вы рассказываете мне то, с чем я разобрался 30 лет назад.
Как будто не поняли мой вопрос-- "Зачем цитируете "крылатую фразу"
для стада людям, стремящимся вырваться из библейского эгрегора?"

Что касается меня, я 14 лет в информационном поле КОБ.

Так что, не пыжитесь зря!

14:46 21.11.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Киремет:
"Что касается меня, я 14 лет в информационном поле КОБ.
Так что, не пыжитесь зря!"

В информационном поле двигаться надо, чтобы мхом не покрыться.

16:18 22.11.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика