Здравия, команда ФКТ! Валерий Викторович, прокомментируйте, пожалуйста новость от 30.10.2017: Азербайджан, Турция, Грузия и Казахстан запустили железнодорожный маршрут в обход России (часть шёлкового пути). Вы не упомянули об этом в ноябрьских ВО. Что, это событие не глобального масштаба? Вы правы, видно, что Китай пытается избежать "зависимости" от России, Турция, Грузия, Азербайджан, Казахстан и вашим и нашим... Так что же значит запуск этого участка ж/д, не кажется Вам, что это новый шаг от ГП в строну переноса ЦКУ в Китай (попытка снизить влияние РФ на свои процессы)?
Благодарю.
ссылка на новость: https://www.gazeta.ru/business/2017/10/30/10962968.shtml
Можно рассмотреть этот случай, как сигнал Российским странновым элитам - прекращайте саботаж, начинайте заниматься решением внутренних задач, в частности строить Ж/Д дороги, необходимые для "шелкового пути".
15:51 18.11.2017
Николай г.Уфа
Подписчик
Страны поступают так, как считают нужным, как им выгодно. С какой стати они должны ложиться под Россию?
20:55 18.11.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Что,что?Теперь придется России захватывать эти страны...А если серьезно,чихать Россия хотела на эту ветку.Вы хоть представляете масштабы Шелкового пути? Львом лисица становиться, если пьяна...так и ваши Турция ,Грузия,Азербайджан, Казахстан...
21:01 18.11.2017
+ Сергей
Подписчик
>Что, это событие не глобального масштаба?
Нет, это попытка сделать хорошую мину при плохой игре.
>это новый шаг от ГП в строну переноса ЦКУ в Китай
Вы вообще в курсе, что только перевалка через Каспий стоит как весь транзит через Россию?
21:04 18.11.2017
Жора
Подписчик
Т.е они все дебилы, по вашему или просто выдают желаемое за действительное?
21:42 19.11.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Игорь;
"Можно рассмотреть этот случай, как сигнал Российским странновым элитам - прекращайте саботаж, начинайте заниматься решением внутренних задач, в частности строить Ж/Д дороги, необходимые для "шелкового пути"."
Приватизация железных дорог - одна из самых больших ошибок, сделанных в 90-е.
И дело не только в нашей "пятой колонне", саботирующей преобразования в стране.
С коррупцией на частных ж/д линиях боролся ещё Александр III, потом ему надоело, и он национализировал львиную долю ж/дорог в России и начал строить Транссиб.
Благодаря этой национализации всё сразу заработало, а в державную кассу поступили значительные суммы, вместо бесконечных расходов...
12:20 20.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Жора они все дебилы, по вашему
Зачем дебилы? Дебилы - кто им верит.
Они занимаются распространением информации - читай, управлением.
А когда люди разберутся, что к чему - время будет уже потеряно.
Игорь
Подписчик
15:51 18.11.2017
Николай г.Уфа
Подписчик
20:55 18.11.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
21:01 18.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Нет, это попытка сделать хорошую мину при плохой игре.
>это новый шаг от ГП в строну переноса ЦКУ в Китай
Вы вообще в курсе, что только перевалка через Каспий стоит как весь транзит через Россию?
21:04 18.11.2017
Жора
Подписчик
21:42 19.11.2017
Григоровская Александра
Подписчик
"Можно рассмотреть этот случай, как сигнал Российским странновым элитам - прекращайте саботаж, начинайте заниматься решением внутренних задач, в частности строить Ж/Д дороги, необходимые для "шелкового пути"."
Приватизация железных дорог - одна из самых больших ошибок, сделанных в 90-е.
И дело не только в нашей "пятой колонне", саботирующей преобразования в стране.
С коррупцией на частных ж/д линиях боролся ещё Александр III, потом ему надоело, и он национализировал львиную долю ж/дорог в России и начал строить Транссиб.
Благодаря этой национализации всё сразу заработало, а в державную кассу поступили значительные суммы, вместо бесконечных расходов...
12:20 20.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Зачем дебилы? Дебилы - кто им верит.
Они занимаются распространением информации - читай, управлением.
А когда люди разберутся, что к чему - время будет уже потеряно.
14:38 21.11.2017