Андрей
Подписчик
Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 27 ноября 2017 г.
12:36 20.11.2017
Оценить вопрос +61 0
Криков Максим
Подписчик
12:18 20.11.2017
Денис
Подписчик
15:39 20.11.2017
Александр
Подписчик
16:34 20.11.2017
Шостаченко Алексей
Подписчик
18:36 20.11.2017
Ирина
Подписчик
13:56 22.11.2017
Rim Oleg
Подписчик
18:04 26.11.2017
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
К. Николай
Подписчик
14:34 20.11.2017
Андрей
Подписчик
С пацаном всё понятно, он глупый дятел, вопрос кто его готовил к выступлению? И кто вообще такой манёвр задумал?
Честно говоря меня распирает от злости, хочется выругаться нецензурными словами... Остаётся только надеется что наши работники ФСБ не оставят этот инцидент и раскрутят всю шайку высокопоставленных лиц в городе Новый Уренгой кто причастен к этой унизительной провокации.
14:45 20.11.2017
*** Татьяна
Подписчик
я такого и в страшном сне не могла себе представить.
У меня оба деда воевали, один мучился от ран всю жизнь, они у него то открывались- то закрывались....
Возмущение настолько велико, а сердце так колотится в груди от услышанного!!!.... что я лучше покину эту страницу, дабы не скатиться в русскую нецензурную брань @@#######!
15:08 20.11.2017
Виктор Нибуш
Подписчик
Спрашивать надо не с этих зелёных неучей, а со взрослых тёть и дядь, которые утвердили им учебники, написанные на деньги Сороса, которые наснимали им фильмов о войне, переворачивающих всё с ног на голову и выдающих чёрное за белое и наоборот.
15:14 20.11.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Подмененной истории по Соросу, надо разъяснить, которая "кацев" воспитывает.
Очень трудно найти публикации о пионерах-героях даже в Сети. Вот только часть, похоже, что в подлинных сканах из учебников СССР.
http://voicesevas.ru/news/31471-pamyati-pogibshih-detey-geroev-velikoy-otechestvennoy-voyny.html
15:29 20.11.2017
Н. Андрей
Редактор
Не знаю насколько правда, но тут учительницу истории из гимназии мальчика Коли записали в матери бандеровцев: https://pbs.twimg.com/media/DPFMTN7X0AAqqfC.jpg
Но тут конечно надо разобраться кто собрал и подготовил эту похабную команду.
15:35 20.11.2017
михаил
Участник
Может это ответка за визит Штайнмайера? Или это ответ ГП на статью Путина?
15:40 20.11.2017
Zelen Stan
Подписчик
15:57 20.11.2017
Овечкин Константин
Подписчик
16:08 20.11.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Да понятно, кто - либералы-подпиндосники. Остальным либералам-подпиндосникам с Эха Вашингтона выступление понравилось:
одна цитатка: " Разумеется ничего ужасного Коля не сказал, возможно некоторые формулировки были неловкими...."
https://echo.msk.ru/blog/oreh/2095984-echo/
16:11 20.11.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Штайнмайер от выступления "Коли" там сам в ауте был.
16:13 20.11.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Не знаю, правда или нет, - но не удивлюсь, если так. Кто у нас тут организовывает все эти "олимпиады по истории"? Кто, вообще, финансирует всё это дело? Чему тут удивляться? Заинтересованные-то силы, - они завсегда есть. Вопрос в том, - кто их сюда, к нам, впустил?
16:25 20.11.2017
Иванова Инна
Подписчик
16:30 20.11.2017
М Евгений
Подписчик
16:42 20.11.2017
Иванова Инна
Подписчик
16:44 20.11.2017
Галатенко Игорь
Подписчик
Истину глаголете! Главное не то, что произошло в поверженном Бундестаге (рейхстаге), а что произойдет, какова будет реакция! Необходимо использовать объективные обстоятельства в субъективных целях, чем сейчас и надо заняться!
17:02 20.11.2017
Дунаев Евгений
Подписчик
Абсолютно верно. По-моему, провокация как раз была направлена на то, чтобы вызвать массовое возмущение (а какая ещё мо;tn быть реакция в России на такое?!), чтобы использовать его во вред России во время выборов, например. Сами по себе подобные крысята - ничто и звать их никак, а вот тех подонков, что их готовили надо высветить. Даже не столько тех, кто готовил, а тех, что задумали и организовали. Боюсь только, что найти их будет не так просто. И не быстро, к сожалению...
17:09 20.11.2017
Дунаев Евгений
Подписчик
И не только истории... Образование - это область, по которой был нанесён основной удар. Действие этого удара растянуто во времени и, в конечном счёте, будет наиболее болезненным для России.
17:19 20.11.2017
Дунаев Евгений
Подписчик
https://russian.rt.com/russia/news/451224-mat-shkolnik-yanao-bungestag
"...учащийся рассказал историю немецкого солдата, участвовавшего в Сталинградской битве. Он отметил, что биография военного тронула его и «подтолкнула к посещению захоронения солдат вермахта» вблизи города Копейска".
Добрый мальчик... Правда, его почему-то "не тронули" биографии советских бойцов, погибших на фронтах, в партизанских отрядах, в подполье, зверски замученных в концентрационных лагерях... Не захотелось ему посетить их захоронения... А так ничего, добрый, отзывчивый мальчик... Хорошо воспитан мамой...
17:55 20.11.2017
Андрей
Подписчик
http://www.newurengoy.ru/news/13036-shkolniki-iz-novogo-urengoya-vystupy
спонсоры этой гимназии - Гимназия (г. Новый Уренгой) — Гимназия им. Фридриха (г. Кассель)
С 7.09. 2016- по 16.09.2016- группа гимназистов, в сопровождении педагогов МБОУ Гимназия в очередной раз посетила гимназию им. Фридриха г. Кассель, в рамках реализации международного проекта по обмену школьниками. Международное сотрудничество в рамках проекта между двумя гимназиями (г. Касселя и г. Новый Уренгой) осуществляется 9 лет, с 2008 года, при финансовом содействии двух нефтегазодобывающих компаний, имеющих международную известность: «Винтерсхалл» – первое предприятие (г. Кассель, Германия), работающее в газодобывающем секторе Российской Федерации, и ООО «Уренгойгазпром» – дочернее предприятие ОАО «Газпром» в Новом Уренгое. За время существования международного проекта состоялось 9 взаимных культурно-образовательных поездок, в которых приняло участие в общей сложности 100 обучающихся. Одной из основных целей этого международного проекта является сближение и ознакомление с культурой и бытом города — партнера. Другие цели-это взаимопонимание между народами, возможность применить накопленные знания в стране изучаемого языка, умение общаться с носителями языков в повседневной жизни.Хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в организации международного проекта по обмену школьниками, администрацию города Новый Уренгой и города Кассель, нефтегазовую компанию « Винтерсхалл Холдинг ГмбХ» и газодобывающую компанию «Газпром добыча Уренгой».
Там же есть и профиль Анатолия Яворского (видимо сын),живёт в Киеве (забавный профиль,даже не удивилась почему-то,особенно за 2014-2016 год)
Источник: https://pikabu.ru/story/obrashchenie_v_generalnuyu_prokuraturu_fsb_administratsiyu_prezidenta_reabilitatsiya_natsizma_v_nurengoe_5497852
Еще оттуда:
https://cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-11_4/1511155183117063215.jpg
Комментарий оттуда: "88 баллов из 200 и это призер олимпиады? Е*** я в р** наше минобрнауки."
18:23 20.11.2017
Андрей
Подписчик
https://twitter.com/VaisYogan/status/932599642386259968/photo/1
18:24 20.11.2017
Леонов Евгений
Участник
Я про то, что жизнь его на место поставит.
Слишком уж он сильную волну негодования вызвал...
Считаю его выступление крайне позорным и тупым.
18:49 20.11.2017
Халилов Руслан
Подписчик
19:42 20.11.2017
Надежда
Подписчик
19:52 20.11.2017
Наталья Анатольевна
Участник
В СССР такого "колю" сами бы одноклассники по стене размазали.
А училке с мамой, Уголовный Кодекс бы светил, как золотой червонец.
22:22 20.11.2017
viktor
Подписчик
01:28 21.11.2017
viktor
Подписчик
Вот такое поколение пойдет в управление. Не один он такой.
01:33 21.11.2017
Ирина
Подписчик
01:49 21.11.2017
Н. Андрей
Редактор
выше я уже давал подобную ссылку, вопрос немного другой: почему не сидит этот мерзавец, если он действительно был в рядах карателей?
И это как раз на фоне того, что регулярно арестовывают бывших ополченцев.
Нагнетают опять в рамках ползучего госпереворота.
02:48 21.11.2017
Дунаев Евгений
Подписчик
Совершенно верно. Я тоже об этом писал:
03:52 21.11.2017
Халилов Руслан
Подписчик
05:07 21.11.2017
Н. Андрей
Редактор
а какие меры, по вашему могут принять ОФИЦИАЛЬНО?
Мальчик Коля - "художник, он так видит". Предлагаете с ним в полемику вступить на официальном уровне?
Что конкретное по вашему можно или необходимо сделать? как отреагировать?
Я считаю, что отреагировать нужно и это уже сделано - на уровне реакции общества на эту гадость, а неофициально сделать выводы соответствующим органам о наличии питомника "криптобандеровцев" в ЯНАО и вести работу: по линии правоохранительных органов провести расследование о преступной деятельности карателя ВСУ Яворского (если она имеет место быть), по линии Минобра проверку гимназии (но тут опять же - а судьи кто?) на соответствие занимаемой должности Яворской-старшей (но что помешает ей перейти в другое учебное заведение или вообще поднять на знамя, как ущемляемую).
Тут важно не торопиться, а сделать выверенные шаги.
05:57 21.11.2017
Андрей
Подписчик
На мой взгляд самое первое что в данной ситуации должно последовать это отставка главы города Ивана Костогрыза и начальнику департамента образования Михаила Терещенко. Эти два персонажа заслуживают пристального внимания их деятельности. Тщательная проверка учебного заведения где учится пацан, ведь это не просто школа, это гимназия. Пацану что уж тут сделаешь, он продукт нашей системы образования, вывод сам напрашивается - система образования в нашей стране ни к черту, повод задуматься тем кто отвечает за систему образования.
Согласен, не пороть горячку, а то так можно нарубить с горяча. Но тем не менее происшествие из ряда вон, затягивать с решением тоже нельзя.
06:25 21.11.2017
из Донецка Анатолий
Подписчик
06:25 21.11.2017
михаил
Участник
06:53 21.11.2017
Халилов Руслан
Подписчик
07:04 21.11.2017
Ярослав
Подписчик
Тогда я удивился что так ревниво Холокост защищают и вот оказывается, желающих историю переписать всегда достаточно...
07:19 21.11.2017
Палыч Пал
Подписчик
07:19 21.11.2017
Андрей
Подписчик
Если это так, то потрудитесь разъяснить какую скрытую цель преследовали этим событием и на что все повелись? Какая на ваш взгляд должна быть правильная реакция? Наверное Николая Десятниченко в президенты (шутка)?
07:30 21.11.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Да он в каждую семью СССР плюнул, выродок. Вытер ноги о память наших родных дедов и прадедов, погибших в Великую Отечественную.
07:38 21.11.2017
Андрей
Подписчик
Как он сам рассказывает в интервью его прадедушка тоже воевал и был ранен следовательно он совсем не способен мыслить, это простой недалёкий по мышлению пацанёнок, а вот докопаться и найти тех взрослых которые подготовили его выступление и задумали это действо было бы очень интересно. Пацан рассказал то чему его научили, то есть то что взрослые дяди и тёти ему дали выучить он и выучил. Я лично не верю в то что он сам готовил свою речь с мамой, это противоречит здравому смыслу. Его речь проверяли и наверняка корректировали.
07:51 21.11.2017
Халилов Руслан
Подписчик
08:07 21.11.2017
Н. Андрей
Редактор
если не "накопать" фактуры, а действовать только на основе общественного резонанса, то на каких ЗАКОННЫХ основаниях это сделать?
это безусловно, но как я писал выше - "А судьи кто?", много ли в МинОбре тех, кто готов отстаивать государственные и народные интересы, а не работает на развал? даже не много , а есть ли вообще?
где то прочитал кусок интервью, где мама говорит что речь урезали и он корректировал сам, а изначально куратором была как минимум мама. Я не думаю что в цельной речи был другой смысл, может более размазанно, то тот же, просто парень оказался честный и выделил главное, суть, на что его и настраивали.
08:25 21.11.2017
К. Николай
Подписчик
После такого пиара, просто необходимо ответить, показать всему миру, что общественность в России не согласна с этим сопляком. Ему с его учителями нужно посетить захоронения русских солдат и просить у них прощения.
08:42 21.11.2017
Андрей
Подписчик
Согласен, нужна холодная и трезвая голова, все таки смысл не в наказании первых попавшихся а в искоренении кривды и отстранении от управления скрытых "кротов".
Действительно хороший вопрос!
08:46 21.11.2017
Наталья Анатольевна
Участник
На дебила он не похож и ему не семь лет от роду. Никакого оправдания не может быть и как раз это и есть "его здравый смысл". Мамаша его, видать такая же, с мечтой либерала: какому бы фашисту сапоги вычистить.
То есть понимаете, расклад таков: это "коля-урод" не знает, как фашисты жгли целые белорусские, русские и украинские села вместе со стариками, женщинами и детьми, не знает, как в концлагерях издевались над пленными солдатами Красной Армии, не прочел ни одной книги о Великой Отечественной, не видел ни одного фильма.
Как только возникает вопрос хоть какого-то оправдания, то это значит начали предавать и сдавать наших великих дедов и прадедов тем , кто им орал под немецкими шмайсерами "хондехох".
https://www.youtube.com/watch?v=gfX4pCls9Rg
Стыдно перед нашими дедами за этого недоумка, за Россию стыдно из-за его позорного "выступления".
09:35 21.11.2017
Н. Андрей
Редактор
09:43 21.11.2017
Халилов Руслан
Подписчик
10:14 21.11.2017
Пров Алексеевич
Подписчик
10:18 21.11.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Сейчас все проявятся. А ведь он пресс-секретарь Президента. Ужас.
10:58 21.11.2017
Рогов Андрей
Подписчик
11:05 21.11.2017
Н. Андрей
Редактор
ну с Колей ладно, а с Димой Песковым что делать?
вы не считаете, что нагнетается какая то ура-патриотическая истерия? или данный "случай" всё таки лакмусовая бумажка, по которой все окрашивают себя "в те цвета"?
11:08 21.11.2017
Н. Андрей
Редактор
11:11 21.11.2017
Н. Андрей
Редактор
Кузнецова призвала обеспечить безопасность семьи мальчика, выступившего в Бундестаге
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4746234
11:20 21.11.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Вот, сейчас пошла взаимная волна по признанию "иностранными агентами". Не мы её начали, но нам есть чем продолжить. И эту урегнойскую гимназию, и много чего ещё. Сами ведь разбудили лихо, пока то было тихо, так что, - не обессудьте. Ну, вот, теперь - получите и распишитесь. И есть в этом деле, наверное, место для роли, назначенной Диме Пескову. Который специально обучен гордо нести на голове трёхконечный колпак лейб-шута. Не всем такое по плечу. Некоторые бы - засмущались бы.
11:28 21.11.2017
Халилов Руслан
Подписчик
А ведь он пресс-секретарь Президента. Ужас.
В том-то и ужас, что пресс-секретарь. Песков не просто секретарь, а пресс-секретарь Президента России. Следовательно всё им сказанное практически означает официальную позицию Кремля. Это значит, что для кое-кого уже поступила директива, как "правильно" реагировать на данное событие. Говорить, что думаешь и думать, что говоришь это не одно и тоже.
11:33 21.11.2017
Пров Алексеевич
Подписчик
12:51 21.11.2017
Иванова Инна
Подписчик
13:22 21.11.2017
Валерий Петрович
Подписчик
А вот представьте себе, что то, что озвучил Песков, сказал бы сам Путин. Ему Вы поверили бы?
А ещё представьте себе, что волна праведного негодования большинства населения России - это именно то, что планировали заказчики этой провокации. И не дай Бог сейчас случиться чему то плохому с этим малолетним дятлом. Он станет той сакральной жертвой, которая будет работать на раскачку перед выборами президента не на стороне В.В. Путина. Разве не понятно, что это попытка сделать Путину цугцванг.
14:09 21.11.2017
Хрулёв Аркадий
Подписчик
Николай Десятниченко 20 лет
День рождения:22 ноября 1996 г.
Место учёбы:ТГПИ им. Менделеева (филиал)
ИТОГОшенька, промежуточная: "Школьник" оказался вовсе не школьником, а студентом Тобольского педагогического института им. Д.И. Менделеева. Педагог, понимаешь ли, готовится учить детей.
Ну ладно, кто же его сам то научил? Семья и школа?
Переходим ко
Во-вторых. Папа - Григорий Десятниченко. Руководитель группы по обеспечению экономической безопасности в РОСНЕФТЬ в Н.Уренгое
Мама - Оксана Десятниченко, адвокат Адвокатской палаты ЯНАО
Будем счетать что просто так совпало.
В-третьих: Посмотрим кто преподавал Историю в гимназии мальчику Коле, да и сейчас преподает остальным, Элле Яворовской.
Приехала с Украины. Где остался еще сын, в АТО послужил- и остался. А кто первым бросился защищать Колю?
На защиту парня сразу встали мэр Нового Уренгоя Иван Костогриз и учительница немецкого языка в Новоуренгойской гимназии Людмила Кононенко.
Ну, КононенКО - понятно, а куда полез то Костогрыз, вроде же...
Ан нет, все правильно полез. По зову крови. У которого есть 5 замов, из которых 3, включая зама по вопросам образования- украинцы. ИТОГО:
Людмила Кононенко.
Николай Десятниченко.
Ну и Иван Костогрыз, который так же "ко", как мы выяснили.
Случайность?
14:31 21.11.2017
Р Вадим
Подписчик
14:42 21.11.2017
Петроченко Анатолий
Подписчик
Власть, неспособная показать народу будущее страны, заинтересована в подобных конфликтах. Мы рвем друг друга именно в вопросе о прошлом...... Они отвлекают от насущного. Не зря вся пропагандистская публика почуяла горячую тему .
Только проблема не в этом мальчике. Он, кстати говоря, просто частное лицо и высказал частное мнение. Мне оно не симпатично, и по другому не может быть в стране, победивший фашизм такое высокой ценой.
14:47 21.11.2017
Петроченко Анатолий
Подписчик
Власть, неспособная показать народу будущее страны, заинтересована в подобных конфликтах. Мы рвем друг друга именно в вопросе о прошлом...... Они отвлекают от насущного. Не зря вся пропагандистская публика почуяла горячую тему .
Только проблема не в этом мальчике. Он, кстати говоря, просто частное лицо и высказал частное мнение. Мне оно не симпатично, и по другому не может быть в стране, победивший фашизм такое высокой ценой.
14:47 21.11.2017
Дунаев Евгений
Подписчик
Когда прошла первая реакция, первое возмущение, мне тоже пришла в голову мысль, что уж больно предсказуема реакция общества. И самое главное - вряд ли основная цель была просто вызвать раздражение. Тем более этот пацан (какой-бы он там ни был сам по себе это даже не важно, он - даже и не пешка в этой провокации) всё же явно не сам подправлял текст, что бы там не говорили. Уж больно "удачно" потребовалось по регламенту урезать выступление. Явно всё готовилось. А если посмотреть, что на фоне естественного возмущения общества, по-моему, пошла и целенаправленная накачка истерики, то это уже начало подтверждать подозрения. А заявление Пескова, которое фактически направлено на то, чтобы приглушить возбуждение и остудить горячие головы, вполне вписывается в этот контекст как попытка противодействия провокации. Как вариант сценария провокации - Запад начинает дружно визжать: "Бедный мальчик всего лишь оговорился, а злые русские под руководством и при прямом (а как же иначе?!) участии Путина затретировали несчастного ребёнка! Вы посмотрите, разве можно с ними иметь дело?! Это же звери!!!" А, не дай Бог, и в самом деле с ним что-то случится? А случиться на этом фоне может не то, что легко, а скорее всего даже обязательно! А может и не с ним одним, "небесную сотню" тоже с кого-то начинали...
Согласитесь, что сценарий даже не просто не фантастический, а вполне себе отработанный, неоднократно обкатанный...
15:19 21.11.2017
Дунаев Евгений
Подписчик
РИА Новости https://ria.ru/society/20171121/1509255533.html
Выделено мной. Обратите внимание на "сократилИ", вопрос - кто? И в сеть удачно выложили, потом угрозы. Цепочка выстраивается. А что Песков? "Надо сосредоточиться на вопросах ОБРАЗОВАНИЯ..." А теперь посмотрите, не это ли многие из нас писали? Очень похоже на попытку перехвата управления процессом, на попытку использовать результатов провокации во благо России - пользуясь в качестве поддержки реакцией общества, провести изменения в области образования. Ассиметричный ответ - "ход конём по голове..."
15:38 21.11.2017
Хрулёв Аркадий
Подписчик
Украинцы в хуторах лишь условно могут считаться славянами, поскольку это потомки печенегов. В XI веке печенеги и Киевская Русь составляли конфедерацию. С тех времён это тюркское племя сохранило в языке более 4000 тюркских слов, в том числе самые главные: "ненька" и "хата", означающие "мать" и "дом". Отличительной особенностью тюркского военного сословия был клок волос на затылке, широкий пояс и шаровары. Печенегскими являются танец гопак, инструмент бандура, женский головной убор плахта и т. д. Их характеризует смуглая кожа, чёрные глаза и волосы. Но главной их особенностью является национальный характер, приводящий к постоянным изменам типа обращения из православия в униатство, мазеповщине, бандеровщине. И. Сталин тонко чувствовал природу этого народа и недаром он охранниками в лагерях сделал именно их. Кличка "вертухай" появилась от их постоянных окриков: "не вертухайся". Тот факт, что в них есть примесь славянской крови, не делает их нашими братьями.
15:42 21.11.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Если ориентироваться на то что скажет Запад, какая же это Концептуальная власть? Давно понятно, что Запад никогда и ничего не скажет хорошего о России. Жила в Праге, все наши эмигранты из журналисткой среды отмечали, что НИЧЕГО положительного о России невозможно напечатать на Западе, даже за свои деньги. Во-первых, стерли им истинную историю, во-вторых мозга нет.
Шестой приоритет - это единственное, что они еще понимают. Наверное надо, чтобы мигранты их сжали в бараний рог, чтобы они на коленях молили Россию о помощи.
16:07 21.11.2017
Дунаев Евгений
Подписчик
Но это не значит, что надо идти у Запада на поводу и выполнять ту роль, которую они заготовили для нас в сценарии провокации.
16:58 21.11.2017
Халилов Руслан
Подписчик
18:20 21.11.2017
Дунаев Евгений
Подписчик
18:24 21.11.2017
Надежда
Подписчик
Приехали! Хохлы во всем виноваты!
23:18 21.11.2017
Александр
Подписчик
"Это Сапсан, производства Сименс, компании, которая во время ВОВ поставляла оборудование для самолетов Люфтваффе, которые бомбили Сталинград и многие другие города СССР"??
В аптеках продавая немецкие лекарства, на их упаковке, как на сигаретах, делать надпись производитель "Циклона Б", был использован в концлагерях?
А Северный поток, с ним как? Как его представлять, на открытии второй нитки, объявить,
что наконец построена вторая ветка газопровода, потомкам людей, которые воевали против нас в ВОВ?
Никто не спорит, фашизм - это абсолютное зло, последствия его ужасающи и никто не вправе это забывать.Немцы прошли через процесс денацификации, выплачивали и местами выплачивают контрибуцию, платят и каются. Спустя столько лет.Что еще нужно? Нужно чтобы, каждый раз, когда они открывают очередное производство на территории России (кстати, а как патриоты относятся к людям, которые работают на заводе Мерседес, Фольксваген, тоже, как к пособникам бывших нацистов), какой нибудь немец должен обязательно покаяться?
10:50 22.11.2017
Андрей
Подписчик
На счет того что они каются я не уверен, раскаяние это отдельный вопрос. По вашему можно убить человека а потом заплатить его родственникам и ситуация решена? Германия это та страна которая ведёт санкционную политику против нашей страны!
Что нужно? Кому нужно? Разве кто то у кого то что то просит?
Вы какую реакцию от общества ждали?
Учитывая вышеперечисленное вы считаете что теперь нужно пересмотреть события ВОВ?
Зачем? Кто это требует? Что же вы всё намереваетесь поставить с ног на голову?
12:38 22.11.2017
Александр
Подписчик
Перед этим было несколько моих вопросов, хотелось бы услышать Ваше мнение, Вы на них не ответили. Вопрос на вопрос не в счет.
Поступлю так же, Николай в своем выступлении пересмотрел события ВОВ? Или я, высказав свое мнение?
С ног на голову ставят те, кто не вслушавшись в выступление, начали оголделую критику. Докатились до того, что украинцы во всем виноваты.
Дабы не устраивать перепалку цитатами из комментариев, лично Вас хочу спросить,
кто и главное когда сказал "Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остаётся" (я это уже писал в своем вопросе к ВВП, повторюсь).
13:35 22.11.2017
Андрей
Подписчик
Да, давайте не будем вопросом на вопрос.
Да, в части невиновности военнопленных! Пленные немцы оказались военнопленными не потому что приехав к нам в страну туристами, у них в руках было оружие! И до Сталинградской битвы за ними тянулся не совсем хороший шлейф поступков (не буду расписывать какие поступки дабы не сочли за спекуляцию).
Вы уводите в сторону от вопроса, а вопрос не об несмышленом школьнике а о взрослых стоявших за его спиной которые и спланировали эту провокацию!
Это мнение Хрулёва Аркадия, я с ним категорически несогласен и считаю неправильным.
С мнением И.В.Джугашвили согласен. С немецким народом никто не собирается ссорится (очевидно на это и была направлена эта провокация) вот только "сглаживая" свою историю мы искажаем память народа в итоге можем получить ситуацию как на Украине с Прибалтикой, где воины СС и прочие пособники фашистов теперь чтят как героев, а фронтовиков-бойцов красной армии как коммунистических оккупантов сталинского режима!
14:14 22.11.2017
Александр
Подписчик
Вы обратили внимание на то, кто первый начал оправдывать, а мне интересно, кто первый поднял волну обвинений. Поймите, когда интернет забили ТОП-блогеры воплями об оправдании нацизма, каком то покаянии, многие люди если и смотрели, то уже под влиянием чужого мнения, а многие вовсе не смотрели, просто поверили своим авторитетам. И уже никто не вдумался в смысл, а цеплялся конкретным словам. Пример, "невинноубиенные солдаты вермахта", это не фраза Николая, там такого нет, а кто ж ее вбросил? Теперь многие даже не вникают, всё - прицепилось, посмотрите поисковики, что выдают. Подумайте, к кому еще клеют термин "невинноубиенные", может от туда ветер, не знаю?
15:38 22.11.2017
Дунаев Евгений
Подписчик
...мы имеем дело с информационной войной, в которой все ложится на уже разогретую почву. Эту войну ведут против нас те, кто хочет снова стравить русских между собой, натравить красных на белых, народ на власть, русских на украинцев."
"Мы проходили это ровно сто лет назад, как и в годы перед развалом СССР. Мы выиграли великую войну, но проиграли информационную. Потому что нас невозможно победить извне, невозможно завоевать – нас можно победить только изнутри, стравив друг с другом. Нас побеждали только нашими же собственными руками."
https://vz.ru/politics/2017/11/22/896252.html
17:38 22.11.2017
Андрей
Подписчик
Вы уверены? Посмотрите повнимательнее ( https://fishki.net/anti/2435972-geroi-drugoj-germanii-o-chyom-promolchal-nikolaj-desjatnichenko.html ) предпоследний абзац.
05:45 23.11.2017
К. Николай
Подписчик
идиот
08:31 23.11.2017
Андрей
Подписчик
https://russian.rt.com/russia/article/452401-germaniya-rossiya-desyatnichenko
12:13 24.11.2017