Здравствуйте! Валерий Викторович! В последнем выпуске Вопрос-Ответ, Вы сказали что Китай не будет увеличивать потребление земных ресурсов, т.к. ГП взял курс на сокращение потребления. Как Вы считаете, распространение информации о сыроедении, малоедении и праноедении это реализация целей ГП по снижению потребления общества? Либо, сокращение еды до минимума и переход на праноедение это путь к более высокому уровню развития человека?
Вопрос с сыроедением таков, что данную тему можно использовать, как на благо, так и во вред. ГП педалирует эту тему, но так, чтобы бы было именно во вред, чтобы человек не зная о правилах безопасного перехода на данную диету нанёс бы непоправимый вред своему организму с возможным летальным исходом.
18:15 23.11.2017
Андрей
Подписчик
Есть такое дело
18:37 23.11.2017
Смагулов Марат
Подписчик
Китайцы уже Амур выгребли, хорош кого то слушать, пора браться за оружие!
03:24 24.11.2017
Димитрий
Модератор
Это реализация целей ГП по сокращению численности населения. Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет...
08:58 24.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Насаждение веганства, сыроедения, праноедения, светоедения и прочего наноедения - это и есть одна из задач ГП. На эту тему уже много чего было сказано. В том числе и здесь стронниками всего этого слабоумия. Вспомните хотя бы демарш одного из ГП-шников тут на тему старушки, добежавшей до финиша. Жаль поиск по обсуждениям не работает, так бы дал ссылку, а сохранить не догадался.
10:57 24.11.2017
Наталья МНЕК
Подписчик
А что плохого в распространении этой информации, если человек умеет думать и прислушиваться к своему организму?!
В обсуждениях касались вопросов отказа от мяса...
Многие написали гневные комментарии по поводу сторонников вегетарианства.
Хотелось бы задать вопрос:" А сколько лет тому назад мясоеды ели НАСТОЯЩЕЕ мясо коровы или курицы?!" Много лет тому назад из-за проблем покупки мяса в магазине и отсутствия времени стоять в очередях моя семья перешла на мясо с базара( рынка).
Жили в Узбекистане. 90-е. Никому в голову не приходило кормить коров комбикормами и делать им уколы. Мясо покупали, как говорят узбеки -шоколадку и незаветренное( если это о чем-то говорит, т.е без потемнения от соприкосновения с воздухом, т.к его приносили сразу же и через 1-2 часа мясо уже заветривалось, меняя на поверхности цвет) и сразу же из него готовили без заморозки. В это время появились магазины с европейскими технологиями, т.е мясо может неделю лежать в холодильнике магазина и выглядеть так, словно животное было забито 30мин тому назад.
Магазин был недалёко и однажды муж не успел заехать на базар и я попросила его купить мясо в этом магазине - кушать приготовленные манты из этого мяса моя семья НЕ СТАЛА.
Вот, что значат НЕЗАБИТЫЕ РЕЦЕПТОРЫ!
Это так, информация к размышлению.
И ещё, мы не едим мясо, но у нас курочки. Мы их обновляем и предлагаем всем мясоедам экологически чистых курочек- кормим кур исключительно зерном. Каково же было мое удивление, когда мясо кур оказалось очень жестким для мясоедов...
Опять же вопрос хлеба, дрожжей и рака...
Молю рожь, полбу и пшеницу, пеку хлеб на закваске много лет. При этом хлеб НИКОГДА не бывает белым. Белая мука это смерть. Труднее всего на настоящий хлеб и молотую муку переходил муж. То ему толстое и темное тесто, то хлеб не такой. А сейчас другая мука по вкусу пустая, не говоря уж о ее вреде для организма... Болеть дома все перестали, при том, что в доме нет НИ ОДНОЙ таблетки уже много лет...
Дочери 28 лет НИКОГДА не пила ни одной таблетки. Кушает очень мало и тогда, когда голодна - у неё не забита интуиция, чем страдает все наше поколение. Но она с детства могла прийти кушать и посмотрев на еду спросить:" А можно не буду кушать?!"
Ответ:" Да! Если съешь что-то свежее - яблоко, хурму, гранат, грушу, морковку...( что-нибудь что по сезону есть дома)" . Все мои знакомые, оказывавшиеся при такой сцене сильно возмущались - ребёнок ДОЛЖЕН кушать и мои доводы, что вот сейчас и покушает вызывали ещё большую бурю возмущений, НО это СТЕРЕОТИПЫ.
Только сейчас я поняла пользу своего ТАКОГО подхода, а тогда просто не хотела повторять ошибки своей мамы и пичкать в ребёнка еду, когда он не хочет...
Может это и не правильно, но извиняясь, она до сих пор говорит:" Все! Я наелась! Можно не буду доедать?!" И опять:" Да, конечно! Как ты ЧУВСТВУЕШЬ сама! Если наелась - оставляй!" А стандартный ответ всех?! НЕЛЬЗЯ оставлять на тарелке еду - доедай все до конца!!!
Я попыталась Вам показать подход к этим вопросам с другой стороны.
Если умно подходить к какой-то информации она не обязательно неправильная и безполезная.
Лично я предпочитаю выбирать мозгами плюс подключать интуицию.
Правда первое время многие пытались на меня давить. Уж не творю про себя, но сколько умных доводов я выслушала от ученых( настоящих) о том, что ребёнок ОБЯЗАН кушать мясо, НО я не заставляла дочь отказываться от мяса. Просто в какой-то момент она САМА отказалась от котлет, которые обожала с детства и которые я им с мужем приготовила. А через год ей захотелось шашлыка - запах действует сильнее, чем сам вкус, НО съев одну палочку от второй отказалась и именно я настояла, чтоб она поела шашлык раз хочется. А шашлык был отличный из шикарного свежего мяса. Ещё через год от такого же шашлыка она сама отказалась и даже запах её не сбил с ощущения, что ей не хочется мяса...
11:43 24.11.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Наталья,
я прекрасно понимаю вашу дочь и сама уже давно и легко отказалась от мяса.
Наши люди пошли по следам "цивилизированных" наций, по принципу "жить, чтобы есть" вместо "есть, чтобы жить" ... По степени ожирения уверенно догоняем амеров.
12:27 24.11.2017
Димитрий
Модератор
В современном мире чистой пищей можно считать только то, что вырастил сам на своем огороде, да и то с большим вопросом. Никто не гарантирует происхождение семян и чистоту почвы и воды.
Немногим везет как Наталье.
Для городских жителей это вообще проблематично. Поэтому все рассуждения о чистой здоровой пище - это самообман. И своя курица может оказаться полезнее чем фрукты из магазина.
Что до тонких планов - большинству фанатов сыроедения по их душевным качествам просветление в этой жизни и так не светит, хоть с мясом, хоть без мяса. Сколько бы они не тешили себя иллюзиями. Экологично и безопасно смена диеты происходит по собственным ощущениям, а не по совету самых премудрых учителей.
13:35 24.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Наталья МНЕК А что плохого в распространении этой информации, если человек умеет думать и прислушиваться к своему организму?!
1. Ничего плохого нет, если человек и правда умеет думать. Но таких по факту единицы процентов.
2. Конкретно я писал про НАСАЖДЕНИЕ веганства и всего прочего.
14:02 24.11.2017
Аптекарь
Подписчик
Если человек стремится к человечному типу строя психики, то он как минимум не должен употреблять мясо, ни животного, ни птицы ни рыбы. Ведь как известно, жить по Божески это значит не причинять вреда себе(мясо вредит человеку) и не причинять вреда окружающим (в том числе и животным). Человек - плодояден, наша видовая пища - это фрукты и овощи в свежем виде. Бог придумал пищу, а дьявол кулинара. Если человечество не откажется от употребления высокомолекулярных белков животного происхождения (мясо, молоко, яйца) то онкологические заболевания, которые как правило, являются следствием употребления данных продуктов, будут на первом месте уже в ближайшее десятилетие. Так что моё мнение, снижение уровня потребления это не коварный план ГП, а благо для всего человечества и единственный шанс не свести нашу цивилизацию до перезагрузки как это было с Атлантидой.
14:03 24.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Аптекарь Если человек стремится к человечному типу строя психики, то он как минимум не должен употреблять мясо, ни животного, ни птицы ни рыбы. Ведь как известно, жить по Божески это значит не причинять вреда себе(мясо вредит человеку) и не причинять вреда окружающим (в том числе и животным).
Ересь, просто ересь.
Аптекарь онкологические заболевания, которые как правило, являются следствием употребления данных продуктов
И это тоже ересь.
К слову, Задорнов и куча других ракобольных - были веганы.
Как бы обратной статистики не получить случайно.
Аптекарь Так что моё мнение, снижение уровня потребления это не коварный план ГП
Это странное мнение, при том, что именно от имени ГП это всё и озвучивалось (и снижение потребления, и снижение населения, и веганство, и всё тому подобное). Просто Вы решили поиграть на стороне ГП - Ваше право. Никто Вас по большому счёту не осудит, это личное дело каждого.
14:29 24.11.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
Жаль,что нет социологических исследований по влиянию на поведение человеческого социума его питание мясом.Ведь человеческий желудок и впрямь на 100 проц.обезьяний.И как влияет употребление мяса на стадность,агрессию,на умственные способности...Но беЗспорный момент,то что английская аристократия предпочитала овсяную кашу из крупы(не овсяные хлопья заметьте,а кашу),а их простонародье ело баранину. Так и на Руси каша из КРУПЫ овса была всегда любима...Может реально необходимо поразмыслить...Лично сам я перестал есть мясо после заявления Ефимова на совместной конференции с Пякиным в декабре 2016г.,критиковал первого, каюсь ...НО,последовал его примеру и сейчас не жалею о принятом мною решении(точка).
16:04 24.11.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
Дополнение...мне по моим личным ощущениям,состоянию не хватало этого толчка...Спасибо Ефимову.
16:09 24.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Эдуард Севастополь Ведь человеческий желудок и впрямь на 100 проц.обезьяний.
Которые едят мясо и охотятся на мясо? Или как? Обезьяны в принципе всеядны.
17:50 24.11.2017
Виктория
Подписчик
Курс на сокращение потребления : "Финляндия стала еще одной европейской страной, разрешившей продавать продукты питания, сделанные из насекомых, не только сельскохозяйственным животным, но и людям. Производства хлеба с насекомыми в Финляндии — это ответ на призыв Комиссии ООН по продовольствию и сельскому хозяйству, еще в 2013 году предложившей голодающей части человечества переходить на насекомых. Любопытно, что первоначально в ООН еда из насекомых рассматривалась как возможный продукт для бедных - для борьбы с продовольственным кризисом. Но за 3 года маркетинговую политику решили изменить и теперь продукты из насекомых позиционируются как эксклюзив.
Первой европейской страной, где легализовали продажу продуктов из насекомых, стала Швейцария. Закон, принятый в мае 2017 года, разрешил использовать три вида насекомых - сверчков, кузнечиков и мучных червей. Вторая по величине сеть супермаркетов Швейцарии COOP уже продает в своих магазинах бургеры и фрикадельки из червей, сообщает все та же британская GUARDIAN." http://zakonvremeni.ru/component/content/article/9-5-/33449-evropa-nachala-kormit-nasekomymi-lyudej-a-ne-tolko-skot.html
18:49 24.11.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
Обезьяны в принципе всеядны.
Но ,всеядны это не значит ,что каждый день они съедают кусок мяса....ДОСТАТОЧНО молочных и других производных продуктов(яица),да может быть добавки из тех насекомых.....яиц в пирогах,хлебе достаточно...иногда сырники....И опять ВСЕ ДАЕТСЯ ПО МЕРЕ ТВОЕЙ НРАВСТВЕННОСТИ.... !!! МЕРА !!!...На мой взгляд не есть животных(или делать это в меньших масштабах) это какой то поступок ,хотя признаюсь не в последней инстанции.(не забывайте,что Адольф тоже не ел мяса)....И пища ,не забывайте,ДОЛЖНА БЫТЬ СВЕЖЕПРИГОТОВЛЕННАЯ ИЗ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ,а не позавчерашняя или размороженная и консервированная(да на черный день и такая сойдет,но ...)Опыт рациона долгожителей(тех же обезьян) разработан в зоопарках и стоит к нему присмотреться.
06:42 25.11.2017
Тхемалин Артём
Подписчик
+ Сергей просто отстаивает своё кусок мяса, не хочет признавать свои пороки и т.д. Ну это понятно, ведь работа над собой - это самая сложная работа. По поводу Задорнова (что он был веганом и это не спасло его от рака) так это понятно, ни веганы ни вегетарианцы не застрахованы от онкологии, т.к. варёная еда так же способствует развитию рака. Практика - критерий истыны. Зайдите в онкологию и спросите у больных сколько из них сыроедов. Вот вам и практика будет. Я не обвиняю тебя Сергей, ведь как известно - многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий. Изучай книги ВП (в которых тоже говорится о норме пищи без мяса) и работы серьёзных исследователей таких например как Уголев.
11:38 25.11.2017
Аптекарь
Подписчик
Интересно, получается Ефимов, Советов, Фролов и в том числе Пякин (который говорит о норме питания без мяса) это ставленники ГП? Ждём комментариев.
11:43 25.11.2017
О Ал
Подписчик
Наталья
+++++++
13:02 25.11.2017
Андрей
Подписчик
Аптекарь Интересно, получается Ефимов, Советов, Фролов и в том числе Пякин (который говорит о норме питания без мяса) это ставленники ГП? Ждём комментариев.
Вполне. ГП еще в 90-х мог перехватить управление и поставить своих людей. Переписывание Мертвой Воды и сокрытие первых редакций косвенно говорит об этом. Только под давлением общественности команда Зазнобина выложила первую редакцию МВ и Разгерметизации, когда эти работы начали всплывать на других сайтах.
21:14 25.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Эдуард Севастополь Но ,всеядны это не значит ,что каждый день они съедают кусок мяса.
Многие приматы могут охотиться на животных. Например бабуины, павианы, шимпанзе... Чего там они могут.... Сходить за молочными продуктами в магазин не могут, это факт.
Эдуард Севастополь И пища ,не забывайте,ДОЛЖНА БЫТЬ СВЕЖЕПРИГОТОВЛЕННАЯ ИЗ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ,а не позавчерашняя
У меня денег не хватит быть человеком. Я умру с голоду так и не достигнув человеческого строя психики... Как же я огорчён...
Аптекарь Ведь как известно, жить по Божески это значит не причинять вреда себе(мясо вредит человеку) и не причинять вреда окружающим (в том числе и животным).
Вы умираете с голоду к примеру, а из еды только мясо... Чё делать? По поводу вреда окружающим - растения Вас тоже окружают. Вы их несчастных едите даже не убив. Живьём. Как с этим быть?
Тхемалин Артём Практика - критерий истыны
Не обязательно. Есть долгоиграющие опыты и Вы можете просто не дожить до истины. Вы можете просто ошибиться.
12:41 26.11.2017
Наталья МНЕК
Подписчик
Дмитрий
" Для городских жителей это вообще проблематично. Поэтому все рассуждения о чистой здоровой пище - это самообман. И своя курица может оказаться полезнее чем фрукты из магазина."
Дмитрий, могу с Вами поделиться своим опытом. Так просто для расширения кругозора.
Меня дома, мама, приучила обязательно кушать мясо. Не буду вдаваться в подробности " трудного детства", когда ребёнок отказывается от пищи, но МАМА, ещё и педагог( не подумайте, что это сарказм), знает лучше.
Мне нравится анекдот, когда мама зовёт ребёнка домой, а он спрашивает:" Я что уже проголодался?!" " Нет, ты замёрз!"
В общем, эксперимент увенчался успехом! Если я за день не съедала кусочка мяса или тушенки на худой конец, я была голодная... Вышла замуж и муж хохотал надо мной... ему было не принципиально, хотя он любитель вкусно покушать!
Только позже я поняла, что зависимость была психологической!
Отказаться от мяса подтолкнули боли в плечах и шее. Была в декрете и решила я научиться машинной вышивке. Вот только посидев за образцами, ещё и с напряжением, я потом несогласие повернуть головы! Вот тогда-то мне муж проходя мимо книг разложенных на асфальте купил и принёс книжку Уокера, так ради смеха. Я любитель экспериментировать и ради чистого эксперимента и доказательства того, что не работает решила попробовать и каково же было мое удивление, когда через неделю я могла свободно поворачивать голову и вообще забыла, что это такое боль в шее от часовых сидений ночами в одном положении и в напряжении. Больше ничьих слов мне не было нужно, я встала на путь экспериментов и прислушивания к своему телу.
Самое удивительное было то, КАК легко, я, ужасная мясоедка, оказалась СЫТА, без мяса!
А когда дочь пошла в школу, она кормила всех своих друзей сухофруктами - орехи, кишмиш, инжир и курага, вместо конфет, а домой приносила полные карманы конфет, все вазы в доме были в конфетах и я их раздавала знакомым. Дети НЕ ЕЛИ конфеты, они ели сухофрукты моей дочери за компанию с ней, НО родители давали детям конфеты - так ПРОЩЕ. Не дешевле, а проще!
Поверьте, питаться без мяса не так сложно. В основном это психологический барьер.
К нам в гости приезжал знакомый украинец шкаф под 2м ростом и косая сажень в плечах - мясоед. Перед приездом я волновалась, переживала, что " дитятко" будет голодным.
2 недели без мяса, он даже и не вспомнил о нем и только сказал, что было все очень вкусно и сытно.
Я просто поделилась личным опытом.
Могу сюда добавить, что в нашем возрасте все окружающие только и рассказывают у кого и где болит, а мы даже названия таблеток не знаем! Это абсолютно ненужная информация.
" Что до тонких планов - большинству фанатов сыроедения по их душевным качествам просветление в этой жизни и так не светит, хоть с мясом, хоть без мяса. Сколько бы они не тешили себя иллюзиями."
Согласна по поводу нравственности. Хотя по личным наблюдениям изменения происходят, а какие? у каждого свои... Если решитесь на эксперимент, понаблюдаете, очень интересно... Особенно интересно наблюдать изменения у детей...
Но повторюсь, такие решения НЕЛЬЗЯ принимать под чьим-то давлением -БЕЗПОЛЕЗНО!
Это приведёт к ещё худшим последствиям!
15:01 26.11.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Наталья,
я тоже поделюсь своим опытом.
Мой муж - серб, а они все - страшные мясоеды (чевапчичи, гуляши, жаркое, барбекю - это основная часть рациона). Когда я стала готовить постные щи, пироги с картошкой, пельмени с квашеной капустой, другие овощные блюда (импровизированные) - это стало любимой едой в семье. О пельменях с капустой муж даже отозвался:"Они лучше, чем любое жаркое!" Я считаю это высшей мерой похвалы
15:42 26.11.2017
Наталья МНЕК
Подписчик
Григоровская Александра
Александра, Вы подтвердили слова нашего знакомого с Украины...
Он общается с дочерью и перед приездом все спрашивал:" Что кушали? С мясом? Нет! Фи-и-и!" Достал её... И она потом на вопрос:" Что кушали?" Отвечала:" Фи-и-и!"
А когда он приехал то сокрушался, почему это я никогда не говорила, что мы так вкусно и разнообразно питаемся. А про борщ без мяса вообще сказал, что вкуснее борща не ел никогда! Просто необходимо приложить желание и фантазию!
Наши блюда очень разнообразны: это и узбекская кухня, и корейская, и русская, и украинская - я с удовольствием включаю в наш рацион понравившиеся блюда попробованные у друзей, а сейчас ещё и интернет в помощь...
17:23 26.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Наталья МНЕК НЕЛЬЗЯ принимать под чьим-то давлением
Очень легко вызвать обратную реакцию. Поэтому согласен.
Бикарюк Сергей
Участник
18:15 23.11.2017
Андрей
Подписчик
18:37 23.11.2017
Смагулов Марат
Подписчик
03:24 24.11.2017
Димитрий
Модератор
08:58 24.11.2017
+ Сергей
Подписчик
10:57 24.11.2017
Наталья МНЕК
Подписчик
В обсуждениях касались вопросов отказа от мяса...
Многие написали гневные комментарии по поводу сторонников вегетарианства.
Хотелось бы задать вопрос:" А сколько лет тому назад мясоеды ели НАСТОЯЩЕЕ мясо коровы или курицы?!" Много лет тому назад из-за проблем покупки мяса в магазине и отсутствия времени стоять в очередях моя семья перешла на мясо с базара( рынка).
Жили в Узбекистане. 90-е. Никому в голову не приходило кормить коров комбикормами и делать им уколы. Мясо покупали, как говорят узбеки -шоколадку и незаветренное( если это о чем-то говорит, т.е без потемнения от соприкосновения с воздухом, т.к его приносили сразу же и через 1-2 часа мясо уже заветривалось, меняя на поверхности цвет) и сразу же из него готовили без заморозки. В это время появились магазины с европейскими технологиями, т.е мясо может неделю лежать в холодильнике магазина и выглядеть так, словно животное было забито 30мин тому назад.
Магазин был недалёко и однажды муж не успел заехать на базар и я попросила его купить мясо в этом магазине - кушать приготовленные манты из этого мяса моя семья НЕ СТАЛА.
Вот, что значат НЕЗАБИТЫЕ РЕЦЕПТОРЫ!
Это так, информация к размышлению.
И ещё, мы не едим мясо, но у нас курочки. Мы их обновляем и предлагаем всем мясоедам экологически чистых курочек- кормим кур исключительно зерном. Каково же было мое удивление, когда мясо кур оказалось очень жестким для мясоедов...
Опять же вопрос хлеба, дрожжей и рака...
Молю рожь, полбу и пшеницу, пеку хлеб на закваске много лет. При этом хлеб НИКОГДА не бывает белым. Белая мука это смерть. Труднее всего на настоящий хлеб и молотую муку переходил муж. То ему толстое и темное тесто, то хлеб не такой. А сейчас другая мука по вкусу пустая, не говоря уж о ее вреде для организма... Болеть дома все перестали, при том, что в доме нет НИ ОДНОЙ таблетки уже много лет...
Дочери 28 лет НИКОГДА не пила ни одной таблетки. Кушает очень мало и тогда, когда голодна - у неё не забита интуиция, чем страдает все наше поколение. Но она с детства могла прийти кушать и посмотрев на еду спросить:" А можно не буду кушать?!"
Ответ:" Да! Если съешь что-то свежее - яблоко, хурму, гранат, грушу, морковку...( что-нибудь что по сезону есть дома)" . Все мои знакомые, оказывавшиеся при такой сцене сильно возмущались - ребёнок ДОЛЖЕН кушать и мои доводы, что вот сейчас и покушает вызывали ещё большую бурю возмущений, НО это СТЕРЕОТИПЫ.
Только сейчас я поняла пользу своего ТАКОГО подхода, а тогда просто не хотела повторять ошибки своей мамы и пичкать в ребёнка еду, когда он не хочет...
Может это и не правильно, но извиняясь, она до сих пор говорит:" Все! Я наелась! Можно не буду доедать?!" И опять:" Да, конечно! Как ты ЧУВСТВУЕШЬ сама! Если наелась - оставляй!" А стандартный ответ всех?! НЕЛЬЗЯ оставлять на тарелке еду - доедай все до конца!!!
Я попыталась Вам показать подход к этим вопросам с другой стороны.
Если умно подходить к какой-то информации она не обязательно неправильная и безполезная.
Лично я предпочитаю выбирать мозгами плюс подключать интуицию.
Правда первое время многие пытались на меня давить. Уж не творю про себя, но сколько умных доводов я выслушала от ученых( настоящих) о том, что ребёнок ОБЯЗАН кушать мясо, НО я не заставляла дочь отказываться от мяса. Просто в какой-то момент она САМА отказалась от котлет, которые обожала с детства и которые я им с мужем приготовила. А через год ей захотелось шашлыка - запах действует сильнее, чем сам вкус, НО съев одну палочку от второй отказалась и именно я настояла, чтоб она поела шашлык раз хочется. А шашлык был отличный из шикарного свежего мяса. Ещё через год от такого же шашлыка она сама отказалась и даже запах её не сбил с ощущения, что ей не хочется мяса...
11:43 24.11.2017
Григоровская Александра
Подписчик
я прекрасно понимаю вашу дочь и сама уже давно и легко отказалась от мяса.
Наши люди пошли по следам "цивилизированных" наций, по принципу "жить, чтобы есть" вместо "есть, чтобы жить" ... По степени ожирения уверенно догоняем амеров.
12:27 24.11.2017
Димитрий
Модератор
Немногим везет как Наталье.
Для городских жителей это вообще проблематично. Поэтому все рассуждения о чистой здоровой пище - это самообман. И своя курица может оказаться полезнее чем фрукты из магазина.
Что до тонких планов - большинству фанатов сыроедения по их душевным качествам просветление в этой жизни и так не светит, хоть с мясом, хоть без мяса. Сколько бы они не тешили себя иллюзиями. Экологично и безопасно смена диеты происходит по собственным ощущениям, а не по совету самых премудрых учителей.
13:35 24.11.2017
+ Сергей
Подписчик
1. Ничего плохого нет, если человек и правда умеет думать. Но таких по факту единицы процентов.
2. Конкретно я писал про НАСАЖДЕНИЕ веганства и всего прочего.
14:02 24.11.2017
Аптекарь
Подписчик
14:03 24.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Ересь, просто ересь.
И это тоже ересь.
К слову, Задорнов и куча других ракобольных - были веганы.
Как бы обратной статистики не получить случайно.
Это странное мнение, при том, что именно от имени ГП это всё и озвучивалось (и снижение потребления, и снижение населения, и веганство, и всё тому подобное). Просто Вы решили поиграть на стороне ГП - Ваше право. Никто Вас по большому счёту не осудит, это личное дело каждого.
14:29 24.11.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
16:04 24.11.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
16:09 24.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Которые едят мясо и охотятся на мясо? Или как? Обезьяны в принципе всеядны.
17:50 24.11.2017
Виктория
Подписчик
Первой европейской страной, где легализовали продажу продуктов из насекомых, стала Швейцария. Закон, принятый в мае 2017 года, разрешил использовать три вида насекомых - сверчков, кузнечиков и мучных червей. Вторая по величине сеть супермаркетов Швейцарии COOP уже продает в своих магазинах бургеры и фрикадельки из червей, сообщает все та же британская GUARDIAN." http://zakonvremeni.ru/component/content/article/9-5-/33449-evropa-nachala-kormit-nasekomymi-lyudej-a-ne-tolko-skot.html
18:49 24.11.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
Но ,всеядны это не значит ,что каждый день они съедают кусок мяса....ДОСТАТОЧНО молочных и других производных продуктов(яица),да может быть добавки из тех насекомых.....яиц в пирогах,хлебе достаточно...иногда сырники....И опять ВСЕ ДАЕТСЯ ПО МЕРЕ ТВОЕЙ НРАВСТВЕННОСТИ.... !!! МЕРА !!!...На мой взгляд не есть животных(или делать это в меньших масштабах) это какой то поступок ,хотя признаюсь не в последней инстанции.(не забывайте,что Адольф тоже не ел мяса)....И пища ,не забывайте,ДОЛЖНА БЫТЬ СВЕЖЕПРИГОТОВЛЕННАЯ ИЗ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ,а не позавчерашняя или размороженная и консервированная(да на черный день и такая сойдет,но ...)Опыт рациона долгожителей(тех же обезьян) разработан в зоопарках и стоит к нему присмотреться.
06:42 25.11.2017
Тхемалин Артём
Подписчик
11:38 25.11.2017
Аптекарь
Подписчик
11:43 25.11.2017
О Ал
Подписчик
+++++++
13:02 25.11.2017
Андрей
Подписчик
Вполне. ГП еще в 90-х мог перехватить управление и поставить своих людей. Переписывание Мертвой Воды и сокрытие первых редакций косвенно говорит об этом. Только под давлением общественности команда Зазнобина выложила первую редакцию МВ и Разгерметизации, когда эти работы начали всплывать на других сайтах.
21:14 25.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Многие приматы могут охотиться на животных. Например бабуины, павианы, шимпанзе... Чего там они могут.... Сходить за молочными продуктами в магазин не могут, это факт.
У меня денег не хватит быть человеком. Я умру с голоду так и не достигнув человеческого строя психики... Как же я огорчён...
Вы умираете с голоду к примеру, а из еды только мясо... Чё делать? По поводу вреда окружающим - растения Вас тоже окружают. Вы их несчастных едите даже не убив. Живьём. Как с этим быть?
Не обязательно. Есть долгоиграющие опыты и Вы можете просто не дожить до истины. Вы можете просто ошибиться.
12:41 26.11.2017
Наталья МНЕК
Подписчик
" Для городских жителей это вообще проблематично. Поэтому все рассуждения о чистой здоровой пище - это самообман. И своя курица может оказаться полезнее чем фрукты из магазина."
Дмитрий, могу с Вами поделиться своим опытом. Так просто для расширения кругозора.
Меня дома, мама, приучила обязательно кушать мясо. Не буду вдаваться в подробности " трудного детства", когда ребёнок отказывается от пищи, но МАМА, ещё и педагог( не подумайте, что это сарказм), знает лучше.
Мне нравится анекдот, когда мама зовёт ребёнка домой, а он спрашивает:" Я что уже проголодался?!" " Нет, ты замёрз!"
В общем, эксперимент увенчался успехом! Если я за день не съедала кусочка мяса или тушенки на худой конец, я была голодная... Вышла замуж и муж хохотал надо мной... ему было не принципиально, хотя он любитель вкусно покушать!
Только позже я поняла, что зависимость была психологической!
Отказаться от мяса подтолкнули боли в плечах и шее. Была в декрете и решила я научиться машинной вышивке. Вот только посидев за образцами, ещё и с напряжением, я потом несогласие повернуть головы! Вот тогда-то мне муж проходя мимо книг разложенных на асфальте купил и принёс книжку Уокера, так ради смеха. Я любитель экспериментировать и ради чистого эксперимента и доказательства того, что не работает решила попробовать и каково же было мое удивление, когда через неделю я могла свободно поворачивать голову и вообще забыла, что это такое боль в шее от часовых сидений ночами в одном положении и в напряжении. Больше ничьих слов мне не было нужно, я встала на путь экспериментов и прислушивания к своему телу.
Самое удивительное было то, КАК легко, я, ужасная мясоедка, оказалась СЫТА, без мяса!
А когда дочь пошла в школу, она кормила всех своих друзей сухофруктами - орехи, кишмиш, инжир и курага, вместо конфет, а домой приносила полные карманы конфет, все вазы в доме были в конфетах и я их раздавала знакомым. Дети НЕ ЕЛИ конфеты, они ели сухофрукты моей дочери за компанию с ней, НО родители давали детям конфеты - так ПРОЩЕ. Не дешевле, а проще!
Поверьте, питаться без мяса не так сложно. В основном это психологический барьер.
К нам в гости приезжал знакомый украинец шкаф под 2м ростом и косая сажень в плечах - мясоед. Перед приездом я волновалась, переживала, что " дитятко" будет голодным.
2 недели без мяса, он даже и не вспомнил о нем и только сказал, что было все очень вкусно и сытно.
Я просто поделилась личным опытом.
Могу сюда добавить, что в нашем возрасте все окружающие только и рассказывают у кого и где болит, а мы даже названия таблеток не знаем! Это абсолютно ненужная информация.
" Что до тонких планов - большинству фанатов сыроедения по их душевным качествам просветление в этой жизни и так не светит, хоть с мясом, хоть без мяса. Сколько бы они не тешили себя иллюзиями."
Согласна по поводу нравственности. Хотя по личным наблюдениям изменения происходят, а какие? у каждого свои... Если решитесь на эксперимент, понаблюдаете, очень интересно... Особенно интересно наблюдать изменения у детей...
Но повторюсь, такие решения НЕЛЬЗЯ принимать под чьим-то давлением -БЕЗПОЛЕЗНО!
Это приведёт к ещё худшим последствиям!
15:01 26.11.2017
Григоровская Александра
Подписчик
я тоже поделюсь своим опытом.
Мой муж - серб, а они все - страшные мясоеды (чевапчичи, гуляши, жаркое, барбекю - это основная часть рациона). Когда я стала готовить постные щи, пироги с картошкой, пельмени с квашеной капустой, другие овощные блюда (импровизированные) - это стало любимой едой в семье. О пельменях с капустой муж даже отозвался:"Они лучше, чем любое жаркое!" Я считаю это высшей мерой похвалы
15:42 26.11.2017
Наталья МНЕК
Подписчик
Александра, Вы подтвердили слова нашего знакомого с Украины...
Он общается с дочерью и перед приездом все спрашивал:" Что кушали? С мясом? Нет! Фи-и-и!" Достал её... И она потом на вопрос:" Что кушали?" Отвечала:" Фи-и-и!"
А когда он приехал то сокрушался, почему это я никогда не говорила, что мы так вкусно и разнообразно питаемся. А про борщ без мяса вообще сказал, что вкуснее борща не ел никогда! Просто необходимо приложить желание и фантазию!
Наши блюда очень разнообразны: это и узбекская кухня, и корейская, и русская, и украинская - я с удовольствием включаю в наш рацион понравившиеся блюда попробованные у друзей, а сейчас ещё и интернет в помощь...
17:23 26.11.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Очень легко вызвать обратную реакцию. Поэтому согласен.
17:45 26.11.2017