Дмитрий

Подписчик

Добрый день. Живу в НИжнем Новгороде и у нас в городе в очередной раз произошел случай изнасилования молодой девушки иностранцем. Под "иностранцем", понятное дело, понимается лицо кавказкой национальности. Подобные случаи у нас не редкость. Все рынки, при этом, так же переполнены кавказцами. Продавцов славянской внешности на улице очень мало. В городе есть целые районы компактного проживания приезжих кавказцев, где кругом мусор и антисанитария, Что на рынке, что на улице от кавказцев идет постоянный мат, постоянное неадекватное поведение, они громко разговаривают, размахивают руками и ведут себя бескультурно. Так почему же у нас до сих пор существует безвизовый въезд для граждан кавказских республик бывшего СССР? Зачем они нам?

20:30 27.11.2017

Оценить вопрос +24 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Дубова Любовь Хабаровск

Участник

а может в вашем городе миграционная служба и УВД не должно работают?
У нас в Хабаровске каких только иностранцев нет и по визам и без виз... в местных новостях мне такие сообщения не попадаются.

22:25 27.11.2017

Дмитрий

Подписчик

Дубова Любовь Хабаровск
а может в вашем городе миграционная служба и УВД не должно работают?

Возможно. Однако сообщения о том, что данная категория иностранцев, совершившая преступление, находится в России нелегально, появляются крайне редко. А правонарушения, наоборот, увеличиваются с завидным постоянством. Так же, как и количество кавказцев, скупающих самые квартиры в старых домах по дешевке и перевозящих сюда всю свою родню до N-ого колена. В итоге, в некоторые районы ночью страшно заходить. Рынки, где они торгуют, грязные, неубранные. Товары, часто, гнилые. Постоянный обман. Поведение мерзкое. На детских площадках они ведут себя вызывающе, запрещают своим детям играть с русскими детьми, постоянно огрызаются. В школах из-за их детей, которые не могут двух слов связать на русском, учителя вынуждены перекраивать учебную программу. Их воспитание оставляет желать лучшего. И т.д. и т.п. Вот так и живем. Поэтому, и хочется узнать "тайный" смысл их свободного въезда в нашу страну. Не брат ты мне, ..... Как говорил Данила Багров.

22:39 27.11.2017

Андрей

Подписчик

Не совсем понятно, кто конкретно подразумевается под кавказцами? В составе России тоже есть кавказские регионы.

05:02 28.11.2017

Андрей

Подписчик

Дмитрий
В школах из-за их детей, которые не могут двух слов связать на русском, учителя вынуждены перекраивать учебную программу.


Может речь об азиатах? Автор, определитесь.

05:03 28.11.2017

Андрей

Подписчик

Дмитрий
Поэтому, и хочется узнать "тайный" смысл их свободного въезда в нашу страну.


Это наследие миграционной концепции ФМС. Подробнее тут: https://www.kommersant.ru/doc/1878431

ФМС расформирована, но дело её живет пока-что.

05:05 28.11.2017

Андрей

Подписчик

13 июня 2012 года

Президент утвердил Концепцию государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года

http://kremlin.ru/events/president/news/15635

05:07 28.11.2017

михаил

Участник

http://dotu.ru/2012/10/02/troubleshooting-national-relationships_red2/Читайте работу ВП СССР о проблемах национальных взаимоотношений.

05:19 28.11.2017

Фатыхов Вадим

Подписчик

Дмитрий
"тайный" смысл их свободного въезда в нашу страну.

Россия всегда была пространством объединяющем сотни национальностей со свободным "въездом-выездом". Россия это ведь НЕ страна, а цивилизация. НО для осуществления своей миссии необходима способность "русификации" всех втекающих в это пространство потоков. Т.е. любой приезжий немец, кавказец, китаец ... лет через пять становился русским. Проблема (главная) НЕ в приезжих, а в утрате этой способности, носители русского сознания неспособны его продолжить, да и в самих оно угасает. В результате пространство Русской цивилизации вырождается просто в территорию для заселения, а её жители в "вавилонскую толпу" (даже НЕ в столпа творение :)
Русский, НЕ исполняющий своего цивилизационного предназначения перестаёт быть РУССКИМ и лишается права на данную (свыше) территорию, о чём ему и говорят жизненные обстоятельства.

06:27 28.11.2017

Костоплясов Никодим

Подписчик

Богатыри нужны

06:48 28.11.2017

Дмитрий

Подписчик

Андрей
Может речь об азиатах? Автор, определитесь.

Речь идет об азербайджанцах, грузинах, узбеках и прочих жителях тех регионов.

Фатыхов Вадим
НО для осуществления своей миссии необходима способность "русификации" всех втекающих в это пространство потоков.

В этом и заключается проблема. Они не поддаются русификации, они не принимают наши обычаи и культуру. Вместо этого они создают свою, абсолютно закрытую ото всех ячейку, которая разрастается с каждым днем и все сильнее вытесняет нас из нашей же привычной среды обитания. Я не согласен терять территорию. Даже если на данном историческом этапе развития мы не способны осуществлять свою миссию, мы должны, хотя бы, выработать стратегию для поддержания ситуации в том состоянии, в которой она находится сейчас. Без ее ухудшения. Это наш долг перед будущими поколениями. Которые, возможно, будут успешнее нас.


Андрей
Президент утвердил Концепцию государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года

Я считаю эту концепцию откровенной диверсией против населения нашей страны. В ней открыто и откровенно написано, что для поддержания численности населения нас, коренных жителей следует постепенно заменять на мигрантов из стран Ближнего зарубежья. Вместо того, чтобы ставить целью повышать рождаемость в нашей стране, чтобы наши люди занимали рабочие места.

07:15 28.11.2017

Киреметь

Подписчик

Дмитрий

..."речь об азиатах. Автор, определитесь!


Нам бы,"концептуалам", всем надо определиться.
Допустим, на Урале,где проходит условная граница между Ассией и
Евр-Опой на двух берегах реки стоит село или город.
Одни азиаты, а другие "цивильные" Ивропа! Не смешно?
Европа--это полуостров материка Ассии, и мы никакого отношения
к ней не имеем. Если только как холопы ( Тютчев).

09:48 28.11.2017

Костоплясов Никодим

Подписчик

человек пишет очень конкрректно и понятно и на цивилизованном языке о чурбанах кои населили города и в европе и в азии, и речь не идёт о какой то конкретной национальности и вообще речь не идёт о национальности, речь идёт о людях, которые не приученны уважать какую либо культуру кроме своей, даже если эта культура им дала возможность жить в тепле и комфорте, по сути даже свою не уважая они целенаправленно руководствуясь своими интересами продвигаются всё глубже во власть и в регионы.

10:21 28.11.2017

Рогов Андрей

Подписчик

Ну, а если будет визовый режим, и кто-то из них въедет по визе, - и тоже изнасилует? Жертве с этого будет как-нибудь легче, что у него, видите ли, - виза?

10:53 28.11.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Костоплясов Никодим
которые не приученны уважать какую либо культуру кроме своей,

Обычно это мусульмане. Почему то именно они - носители религии весьма почитаемой КОБ. И я ни как не пойму этого не соответствия.

11:27 28.11.2017

Дмитрий

Подписчик

Рогов Андрей
Ну, а если будет визовый режим, и кто-то из них въедет по визе, - и тоже изнасилует? Жертве с этого будет как-нибудь легче, что у него, видите ли, - виза?

Обязательное получение визы позволит иметь возможность контроля за теми, кто въезжает в страну. Можно будет своими силами проводить первичный отсев потенциально неблагонадежных граждан. Более того, каждый желающий будет обязан предоставлять информацию о своем работодателе, к которому он едет, или проходить официальную регистрацию как частный предприниматель. Никто никогда не сможет предоставить стопроцентную гарантию того, что иностранец не совершит никакого правонарушения. Однако подобные меры помогут проводить профилактику среди въезжающих и тем самым 1) снизить риск совершения новых преступлений, 2) За счет тщательного отсева снизить количество малообразованных нищих мигрантов, которые и составляют основную массу людей, которых я описывал в предыдущих постах, 3) Регулировать количество мигрантов в стране и иметь возможность не допускать чрезмерного переселения из кавказских в российские регионы. Тем самым, улучшив климат внутри страны и предоставив рабочие и предпринимательские площадки своим гражданам.

11:41 28.11.2017

Костоплясов Никодим

Подписчик

Strokov Wladimir
Обычно это мусульмане. Почему то именно они - носители религии весьма почитаемой КОБ. И я ни как не пойму этого не соответствия.

Ну тут на мой взгляд все детали в мелочах, в КОБ если посмотреть в общем не принято идеализировать тот ислам который провозглашают большинство его современных носителей, потому что ислам реализован этими народами в меру их развитости и понимания изложенного в коране, и судя по тому что мы можем увидеть выйдя на улицу, эта мера у них не у всех высокая . При рассмотрении корана в КОБ больший упор делается именно на те знания и концепцию на их основе, которая может быть воплощена, руководствуясь кораном, так же там принято разделять понятия мусульманин и называющий себя мусульманином, ну вроде как понятно дело, что быть мусульманином и называть себя мусульманином это не одно и то же, часто это диаметроально противоположные с точки зрения нравственности состояния.

11:52 28.11.2017

Н. Андрей

Редактор

Strokov Wladimir
Обычно это мусульмане

вам было бы легче если бы условные людоеды приняли православие?
исторически сложившиеся религии имеют мало чего общего с тем что в них закладывалось изначально.

Путь промысла Его неведом потому,
Что вера есть в него, но веры нет Ему!
(с)

12:01 28.11.2017

ИОЛАНТА

Подписчик

Дубова Любовь Хабаровск
а может в вашем городе миграционная служба и УВД не должно работают?

Я тоже из Хабаровска. У нас есть конфликты, но между самими приезжими. И есть преступления, совершенные мигрантами, в основном, это кражи и угоны. Я вот тоже не понимаю, почему на Дальнем Востоке другое положение вещей.
Может, стоит относиться к бывшим соотечественникам подружелюбнее? а не как к дикому племени из мускулиных самцов, которые забирают русских женщин и занимают рабочие места... Это работает. А политика разделения земель по национальному признаку и ограничение перемещения трудового населения рамками нац. региона - это мина, рванет потом.
Мне кажется, основная проблема не в количестве мигрантов, а во времени, за которое совершается приток. Либо это год, либо 10 лет. Нужно действовать в данном случае постепенно и осторожно, а законодатели шашкой махать хотят, и лоб расшибить перед Государем.

12:14 28.11.2017

Костоплясов Никодим

Подписчик

видимо ещё почему существует относительно безприпятственный въезд малых народов живущих по периметру это ещё то, что если Россия их не будет каким то образом подкармливать, и создавать большие барьеры, то будут кормить другие, а так как многие представители из этих народов, которым дома на своей земле не седиться особым трудолюбием не отличаются, то кормиться они будут там где легче и проще, на почве этого создаются и финансируются разного рода формирования аля игил, что потом может быть использовано против нас.
если в советские времена опять же Россией создавались рабочие места по республикам и им можно было не выезжать из своей республики, то сейчас задача создания достаточного количества рабочих мест в самой России ещё не в полной мере решена, а про заграничные на данный момент республики вообще разговора нет. А вопрос порядка контроля поведения это скорее уже больше гражданское дело, русский чтобы его слушались должен быть умный, трезвый, здоровый и сильный и точно знать что ему нужно

12:45 28.11.2017

Садакова Ирина

Подписчик

я тоже из Нижнего Новгорода и из такого района, где много мигрантов. Сказать, что всё плохо и "проходу от них нет" - это неверно. НО: я просто вижу, что на стройках - узбеки и азербайджанцы, на укладке асфальта тоже они. Центральный рынок - практически нет русских, это так. В детском садике- примерно процентов 40 - Азам, Байар, Жасмин...появилось много мусульман с семьями, в которых по 4-5 детей ( вечером на детскую площадку выходят) при этом в саду прекрасно общались с родителями, дети дружили в саду, конфликтов на национальной почве никогда не было. Но вопрос: почему местное население не приглашают работать на стройки и укладку асфальта при безработице - это раз. То, что они живут диаспорами - это два, и в такой двор всё-таки страшновато заходить, у них свои правила. В школу ездим в другой район, поскольку в нашем обучение идёт несколько другими темпами, много иностранцев, это да. Из положительного - в автобусах только мужчины мусульмане уступают место женщине, независимо от её возраста и национальности. Проблем много, их нужно решать, но о мигрантах не принято говорить.

12:56 28.11.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Костоплясов Никодим
которая может быть воплощена, руководствуясь кораном,

да я понимаю... Просто Пякин говорил - мусульмане не читают Коран. Но ведь читают, хотя бы перевод. Я могу ошибаться, но скорее всего это поведение связано со ступенью развития общественной формации тех народов, которые исповедуют Ислам. Но вот почему они не видят(или не хотят видеть) хотя бы часть того в Коране, что видят авторы КОБ? Ведь как то следуют тому, что написано. Но результат какой то другой.
Н. Андрей
Что вера есть в него, но веры нет Ему!

Христиане в большей массе себя так не ведут. Я видел и кавказцев и тех же сирийцев... многие ведут себя как под копирку.
ИОЛАНТА
Может, стоит относиться к бывшим соотечественникам подружелюбнее?

Очень многие из них воспринимают дружелюбие как слабость и начинают вести себя отвратительно. Из за этого кому то очень легко сталкивать народы лбами. Хотя вот у татар такого поменьше. Но попасть в татарское село может тоже аукнуться. И это провоцирует такие опасные эмоциональные решения.

14:31 28.11.2017

Н. Андрей

Редактор

Strokov Wladimir
Христиане в большей массе себя так не ведут.

да-да, вспомните конкистадоров и "ковбоев", Америку всю под нож пустили
а англичане в Индии.
а в Австралии какой геноцид был?
Не ведут? Забыли уже, память короткая?
"Бремя белого человека", мать его... МИЛЛИОНАМИ уничтожали, унижали.
Да, к этому Россия не причастна, но вы сказали про ХРИСТИАН, которые себя "так не ведут" Похуже чем ИГИЛ по планете то "нахристианили"!

14:52 28.11.2017

Наталья МНЕК

Подписчик

ИОЛАНТА
" Может, стоит относиться к бывшим соотечественникам подружелюбнее? а не как к дикому племени из мускулиных самцов, которые забирают русских женщин и занимают рабочие места... Это работает. А политика разделения земель по национальному признаку и ограничение перемещения трудового населения рамками нац. региона - это мина, рванет потом. "

Иоланта, а Вы жили в Средней Азии и на Кавказе?! Что Вы знаете об этих народах?!
Это раньше, 20 лет тому назад мы были соотечественники... очень много изменилось с тех пор...
Дружелюбие не решит проблему, а усугубит её.
В Дубаях тишь и благодать! Приехавшие работать " горячие" мусульманские мужчины даже головы не поднимают на полуодетую после пляжа девушку, не говоря о том, чтоб начать к ней приставать или вести себя не прилично.
Как?!
А очень просто! Мусульмане понимают мусульман! У них нет ИЛЛЮЗИЙ по поводу друг друга! Закон в отношении мигрантов настолько жесткий, что помогает при огромном их количестве сохранять идеальный порядок!
Почему именно Кадырову удаётся наводить порядок в Чечне? Он знает свой народ и понимает, что доброжелательность это не тот стимул, чтоб навести порядок!
Ради развлечения вбейте в поисковик любое выступление Президента Узбекистана Мирзиёева( даже на узбекском) и послушайте КАК он разговаривает со своими подчиненными... возможно что-то поймёте.
Проблема в том, что многие не имеют НИ МАЛЕЙШЕГО представления о том, с чем столкнулись... Тем более чиновники.
Европа долго игралась со своей толерантностью, а сейчас на работе бывшие мигранты( чаще всего азиаты) затыкают за пояс коренное население беря ртом и жалобами и скандалами и опять же их боятся обидеть и возмущаются только тихо...
Но Европа точку невозврата уже прошла. У Чудиновой есть книга "Мечеть Парижской Богоматери" и написана она была, как предостережение. Но толерантность...
Поверьте моему опыту, " подружелюбнее" работает в 1 случае из 100. Если учесть НА СКОЛЬКО упал за 20 лет в этих странах уровень образования и повысился градус влияния имамов на людей, а у кавказцев воспитали ненависть к тупому и ленивому русскому народу, то картина будет выглядеть более реальной.
И порядок может навести ТОЛЬКО ЖЁСТКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
За любое нарушение жёсткие штрафы и высылка всей семьи, без права возврата когда-либо - это то, что действует в Эмиратах. Опущу, что там ещё и законы Шариата действуют - это когда камнями могут закидать, руку отрубить или голову... смотря на что сам допрыгался и никого не интересует, что ты гражданин другой страны, тебя потом в ящичке вернут...
Звучит кощунственно, НО только страх перед наказанием понимают очень многие люди с Азии или Кавказа...
Я за цивилизационные, но не менее строгие меры. Вот этого и надо требовать от законодательства в отношении людей нарушающих порядок.
В школе так же родители должны требовать, чтоб детей не знающих русский язык убирали начальные классы или родители детей должны нанимать репетиторов...
Этот принцип действует в Европе. Никто и никогда не формирует класс по самому слабому. Не тянет ученик - или должен опуститься ниже или уйти со школы!

15:13 28.11.2017

Наталья МНЕК

Подписчик

Н. Андрей
"
а англичане в Индии.
а в Австралии какой геноцид был?
Не ведут? Забыли уже, память короткая?
"Бремя белого человека", мать его... МИЛЛИОНАМИ уничтожали, унижали.
Да, к этому Россия не причастна, но вы сказали про ХРИСТИАН, которые себя "так не ведут" Похуже чем ИГИЛ по планете то "нахристианили"!"

Да, да! Давайте, припишите нам все грехи католиков и других христиан!
"А церковь тоже я разрушил...?!" " Нет, это было до Вас в 16-м веке..."
Андрей запомните, русские это христиане-ортодоксы и Вы даже не представляете НА СКОЛЬКО русские христиане далеки от всех остальных христиан и уж тем более католиков!

15:24 28.11.2017

Рогов Андрей

Подписчик

Дмитрий
Можно будет своими силами проводить первичный отсев потенциально неблагонадежных граждан.

Вы думаете, принципиальная теоретическая возможность такого отсева где-нибудь - реализуется? Мне-то сдаётся, что именно у самых наглых, самых борзых - проблем с визами не будет. А "потенциально неблагонадёжными" - будут считать... Ну, к примеру, - приверженцев и распространителей идей КОБ, ДОТУ, всеобщей справедливости и всего такого. Потому что они мешают этим "благонадёжным", которые на самом деле - насилуют.

16:13 28.11.2017

восток александр

Подписчик

Это специально создающаяся ситуация, чтобы впоследствии она спровоцировала социальный взрыв на основе национальной нетерпимости. Об этом В. В. Пякин поднимал вопрос неоднократно. В Европе тоже что-то подобное существует, там есть сложности с обвинениями в расизме мигрантов с БВ, к примеру.

17:07 28.11.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Н. Андрей
да-да, вспомните конкистадоров и "ковбоев",

Конечно раньше было. Да и сейчас есть люди, которые тупо врут и портят другим жизнь. Но я не про так называемую элиту, а про сегодняшних приезжих. Может я слишком категоричен был.... И конечно больше проблем там, где есть кучка земляков. Всё делается, что бы они чувствовали, что их считают вторым сортом. И начинают в отместку зло творить. И если один мог бы и не делать ничего, компания совершает непоправимое гораздо легче. И так или иначе именно выходцы и мусульманских народов наглеют чаще. Почему так?
Н. Андрей
Похуже чем ИГИЛ по планете то "нахристианили"!

Тут есть логика ступени развития общества. Христиане ушли чуть дальше.
Наталья МНЕК
припишите нам все грехи

Каяться не будем.... Но и сегодня христиане ведут себя спокойнее чем те.... с исламских мест.

17:08 28.11.2017

Н. Андрей

Редактор

Наталья МНЕК
Вы даже не представляете НА СКОЛЬКО русские христиане далеки от всех остальных христиан

это например какие? никониане которые? или старообрядцы?
Никон со своей сворой был примером гуманизма похоже и сразу ортодоксом стал, как с Авакумом покончили.
Strokov Wladimir
Каяться не будем.... Но и сегодня христиане ведут себя спокойнее чем те.... с исламских мест.

ну ок, а что предлагаете, как проблему решать? закрыть границу? кто работать будет? а с Северным Кавказом где границу закрывать?
Работать должны гос. структуры, а как было и раньше и сейчас? вы думаете в советское время такой проблемы не было? и знаете как она решалась? да всё также - связи и деньги, а главное связи, закрывали глаза на любое преступление на нац. окраинах.
сейчас проблема масштабнее стала, и за счёт того, что окраины деградировали и гос.структуры тоже деградировали.
как проблему решить? да всё так же, как и проблему управления - больше должно людей на местах, из народа, концептуально грамотных, которые не буду закрывать глаза, брать взятки, а будут честно РАБОТАТЬ, каждый на своё месте: МФД, ФСБ, МинОбр, МинКульт, ФМС и прочее и прочее и прочее.
А кто эту базу подготовит? Никто кроме нас: который будет делать это сам, воспитывать детей и влиять на собственное окружение распространяя правильную информацию (распространение информации есть управление (с) )

17:23 28.11.2017

В АРина

Участник

дагестанцы, чеченцы, осетины (сев.) кабардины балкары...не иностранцы.

а так может для кого все на одно лицо, что азер что киргиз...

Конкретного- с именем и фамилией, кто не соблюдает наши, в том числе не писанные, законы следует депортировать навсегда, без срока давности.

Дубова Любовь Хабаровск
миграционная служба и УВД не должно работают?

Именно !

17:57 28.11.2017

Халилов Руслан

Подписчик

Миграционные центры, в тех городах где они есть, работают в режиме хорошо отлаженых конвейеров по перемещению мигрантов из бывших республик СССР в Россию, существует также система транспортных маршрутов. Ошибочно думать, что процессы с мигрантами в Европе и в России это не есть части одного и того же плана по сокращению численности населения земного шара, причем начали именно с белого населения. А как будет сокращаться численность остальных рас это вопрос. Не начнутся ли тогда грандиозные гладиаторские войны по всей планете? Это вам не солдатиков по экрану монитора двигать.

18:22 28.11.2017

Наталья МНЕК

Подписчик

Н. Андрей
" это например какие? никониане которые? или старообрядцы?
Никон со своей сворой был примером гуманизма похоже и сразу ортодоксом стал, как с Авакумом покончили."

Андрей, Вы напрасно смотрите так поверхностно. Если Вы думаете, что я фанатик какого-то направления религии, то ошибаетесь. И я не буду вдаваться в детали пороков различных направлений. Для меня церковь и вера всегда интуитивно были два берега, которые никогда не сойдутся вместе...
Однако могу Вам рассказать интересное отличие СЛУЖБЫ в русских ортодоксальных церквах от служб в католических.
Один знакомый европеец рассказывал, что не любил русских - мужчина 60 лет... Ответ на вопросы: " Вы ездили в Россию?! У Вас были русские друзья и знакомые?!" Был:" Нет!" На удивление:" Откуда такое отношение к русским?!" Ответ:" Я же с детства ходил в церковь! Там всегда говорили, что русские ужасные, они агрессивны и ...."
Потом и сама в этом убедилась...служба в церкви, это не служба Богу( это заняло 10мин), а больше напоминала политинформацию из школьных лет на 30мин... Только в школе мы просто узнавали где и что произошло, а в церкви конкретно давали оценки происходящему и как к этому относиться с Богом на устах, т.е так Бог видит и велит...
Вот о каком различии я говорила. Это мой личный опыт.
При всех пороках русской ортодоксальной церкви до этого она не опускалась никогда и надеюсь не опустится...

19:50 28.11.2017

Strokov Wladimir

Подписчик

Н. Андрей
ну ок, а что предлагаете, как проблему решать?

Сначала подумать надо крепко... иначе дров можно наломать. Главное не начать делить - те и эти...
Н. Андрей
как проблему решить?

Поднимать меру понимания и объединять людей. Людей разных национальностей, религиозных конфессий, взглядов, ступеней развития....
Н. Андрей
А кто эту базу подготовит?

Вопрос эмоциональный.... Как бы не стали на эмоция проблему решать. Надо сделат всё. что бы эмоции утихли со всех сторон.

11:13 30.11.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика