https://newinform.com/93426-novyi-marshrut-cherez-rf-v-obkhod-pribaltiki-pro-strany-baltii-snova-zabyli?utm_source=finobzor.ru Русские изобрели Телепортацию!!! испытали между Белорусией и Францией! или нам врут и Американцы правы что Белорусия имеет морские порты!!! Я получил образование в СССР неужели нам всё это время врали, тогда почему Немцы не атаковали Брест с кораблей и подводных лодок?!
Никто ничего не изобрел, а что изобрели то надежно спрятано. Геноцид и нищету как средство управления никто не отменял и еще лет сто не отменят...
04:10 30.11.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Ползик Дмитрий: "Русские изобрели Телепортацию!!! испытали между Белорусией и Францией!"
Изобрели чего? Вроде ЭТО называется "Железной дорогой" (по белорусски "Чыгунка"),
или в Вашей реальности такого НЕ было раньше? :)
06:18 30.11.2017
Валерий Петрович
Подписчик
Тут нужен другой вопрос. Кого "кормить", и вообще, стоит ли кого то "кормить транзитом? Недружественные прибалтийские образования, в одном варианте, или братская Беларусь с "вредной" Польшей. От Бреста до Калининграда большой транзит через Польшу.
06:54 30.11.2017
+ Сергей
Подписчик
Какая-то истерика в вопросе. Какое отношение имеет ссылка к этому потоку сознания?
13:31 30.11.2017
Рогов Андрей
Подписчик
А может, - просто сарказм на по поводу патетики подобных статей?
15:09 30.11.2017
Халилов Руслан
Подписчик
Статья написана совсем некорректно, однако!
"Группа GEFCO недавно произвела поставку грузов из КНР в ЕС в рамках проекта "Новый шелковый путь" по новому маршруту. На сайте компании особо отмечается, что первый ж/д состав с контейнерами прошел через РФ в обход Прибалтики, а затем отправился не в уже привычные Польшу или Германию, а во Францию."
"...а затем отправился не в уже привычные Польшу или Германию, а во Францию" это конечно может вызвать брожение в умах. Может быть и есть способ попасть из Бреста в Дурж, минуя Германию и Польшу, но это совсем не тоже самое, как тому хорошему кобелю, которому, как известно, и семь верст не крюк.
А вот что по этому поводу написано в другой заметке.
Логистическая компания GEFCO (дочернее общество ОАО "РЖД") организовала первый рейс контейнерного поезда с полной загрузкой из Китая во Францию. Поезд доставил для Группы PSA (Peugeot Citroën Automobiles, французский автомобильный концерн) 40-футовые контейнеры из г. Ухань (Китай) в г. Дурж (север Франции). Расстояние составило 11 тыс. км.
3 ноября контейнерный поезд отправился из г. Ухань (Китай) и пересек Казахстан, Россию и Беларусь. Продвижение поезда на части маршрута с колеей 1520 мм от станции Достык (Казахстан) до станции Брест (Беларусь) обеспечивалось АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Затем поезд проследовал через Польшу, Германию и прибыл в терминал г. Дуржа (Франция) 22 ноября. http://www.railsovet.ru/news/industry_news/?ELEMENT_ID=9297
17:49 30.11.2017
О Ал
Подписчик
Халилов Руслан
+++++++
Все ,что нужно сказать по делу ,сказано. Без ерничаний и ненужного психоза.
Kotylew Mihail
Подписчик
04:10 30.11.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Изобрели чего? Вроде ЭТО называется "Железной дорогой" (по белорусски "Чыгунка"),
или в Вашей реальности такого НЕ было раньше? :)
06:18 30.11.2017
Валерий Петрович
Подписчик
06:54 30.11.2017
+ Сергей
Подписчик
13:31 30.11.2017
Рогов Андрей
Подписчик
15:09 30.11.2017
Халилов Руслан
Подписчик
"Группа GEFCO недавно произвела поставку грузов из КНР в ЕС в рамках проекта "Новый шелковый путь" по новому маршруту. На сайте компании особо отмечается, что первый ж/д состав с контейнерами прошел через РФ в обход Прибалтики, а затем отправился не в уже привычные Польшу или Германию, а во Францию."
"...а затем отправился не в уже привычные Польшу или Германию, а во Францию" это конечно может вызвать брожение в умах. Может быть и есть способ попасть из Бреста в Дурж, минуя Германию и Польшу, но это совсем не тоже самое, как тому хорошему кобелю, которому, как известно, и семь верст не крюк.
А вот что по этому поводу написано в другой заметке.
Логистическая компания GEFCO (дочернее общество ОАО "РЖД") организовала первый рейс контейнерного поезда с полной загрузкой из Китая во Францию. Поезд доставил для Группы PSA (Peugeot Citroën Automobiles, французский автомобильный концерн) 40-футовые контейнеры из г. Ухань (Китай) в г. Дурж (север Франции). Расстояние составило 11 тыс. км.
3 ноября контейнерный поезд отправился из г. Ухань (Китай) и пересек Казахстан, Россию и Беларусь. Продвижение поезда на части маршрута с колеей 1520 мм от станции Достык (Казахстан) до станции Брест (Беларусь) обеспечивалось АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Затем поезд проследовал через Польшу, Германию и прибыл в терминал г. Дуржа (Франция) 22 ноября.
http://www.railsovet.ru/news/industry_news/?ELEMENT_ID=9297
17:49 30.11.2017
О Ал
Подписчик
+++++++
Все ,что нужно сказать по делу ,сказано. Без ерничаний и ненужного психоза.
20:57 30.11.2017
Мальцева Galina
Подписчик
00:43 01.12.2017