Альпеншток

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович. Можно ли в дескридитации спорта больших достижений увидеть и определённый положительный аспект - начало обсуждения в обществе нравственно-этического влияния спорта на жизни людей. Из ан.записки ВП СССР "О физкультуре и спорте" можно обрести понимание о многоаспектном негативном влиянии спорта на жизнь общества. Также Иван Антонович Ефремов в своих романах ставил шумные игры и массовые зрелища в один ряд с другими наркотиками, такими как: алкоголь, грохочущая музыка, нескончаемым приобретением дешевых вещей. Или же здесь присутствует только борьба Западной цивилизации с Русской в попытке очернить именно русских спортсменов? Благодарю. Дмитрий Петров. Таллин.

04:12 04.12.2017

Оценить вопрос +19 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

*** Татьяна

Подписчик

давайте я расскажу свое = женское понимание футбола.
А вы почитаете-послушаете и либо согласитесь либо нет.

Была я как-то на одном футбольном матче. Играло киевское "Динамо" против "Манчестер Юнайтед"
И все это в Киеве, на Республиканском стадионе, еще ДО! его реставрации под Евро-2012.
Народу --тьма! 99% народу --мужчины.
И это вносило "характерный колорит" во все.
Так, например, в ДВЕРИ стадиона (довольно широкие проемы, метра по 1,5-2 шириной) мужчины не проходили.... нет!!! они туда ВТИСКИВАЛИСЬ как в автобус в час Пик. Методом ДАВКИ.
Перед каждым проемом-входом скапливалась толпа человек 150 и задние -- толчками! -- на р-раз! --два! --три! ПРОПИХИВАЛИ передних в этот дверной проем.
Таким способом в проем вбрасывалась "порция" из 3-10 людей -селедок.... потом краткая передышка.... и вброс новой партии.
Меня туда просто занесли, как "тело" или "овощ". Потому что самостоятельно пошевелить руками или ногами поблизости дверного проема НЕ представлялось возможным.
Замечу также, что мужчинам такой способ "входа в двери" нравился или они считали его Нормой, точно не скажу. Никто из них не возмущался, более того -- большинство были в приподнятом (!) настроении от ощущений "давки, сплоченности и "чувства локтя".... :)

В общем, как -то зашли, расселись по лавкам, матч начался.
Первые минут 40 было относительно неплохо..... по крайней мере, на меня и мою лавку никто не покушался.
Но потом, вследствие ситуации, сложившейся на футбольном поле (толи "Динамо" проигрывало толи что....) с мужчинами, сидящими на трибунах, сделалалась разительная перемена.

После очередного проигрыша команды и судейского свистка-приговора, стадион ВЗРЕВЕЛ !!!!..... а на трибунах началось волнение....
= те, которые сидели на галерке, стали КИДАТЬ (!) в спереди сидящих .... разные предметы: жестяные банки с пивом, яблоки.... и прочую околокухонную утварь.
Хорошо, что была Зима, на мне была толстая меховая дубленка, в которую я завернулась с головой, свернулась буквой Z-ю на своей лавке и в таком положении "пережидала" когда волнения успокоятся....но пара яблок-банок в меня все-таки попала и удары были ощутимы-неприятны.

ДА, а те мужчины, с которыми я пришла, а их было порядка 10 человек, тоже вошли в АЗАРТ и стали "отстреливаться и перестреливаться" с галеркой теми предметами, что в нас прилетели.....
они больше не были моими коллегами-приятелями, они были ЧАСТЬЮ толпы и беснующегося стадиона.

*****************
В общем, на футбол я больше не ходила, но выводы для себя сделала.
Большие футбольные состязания устраиваются с единственной ЦЕЛЬЮ:
-- опустить тех, кто туда пришел, в ЗВЕРИНОЕ и скотское состояние.
И для этого используется куча инструментов.
начиная с организованных "пробок" на входе ---- заканчивая "произволами" судейских решений и проигрышами команд-игроков, которые АВТОМАТИЧЕСКИ влекут за собой стычки футбольных болельщиков.

P.S. не пора ли задаться вопросом "Кому это выгодно?"
.... такое регулярное и профессионально продуманное о-скоти-нивание людей...

09:14 04.12.2017

Овечкин Константин

Подписчик

Татьяна,
на соревнованиях по художественной гимнастике такого нет, или на фигурном катании )))
Даже на хоккее такого нет. Зависит от общего культурного и интеллектуального уровня зрителей.
Но в футболе, вы правы, этот безпредел культивируется. Хотя бы на примере группировок ультрас можно увидеть. Но там много "околофутбола".
За весь профессиональный спорт я бы так не сказал. В остальных видах спорта такого на трибунах нет.
Проблемы со входом-выходом - от неумения или нежелания организовать нормально проведение мероприятия.

12:15 04.12.2017

*** Татьяна

Подписчик

Овечкин Константин
Но в футболе, вы правы, этот безпредел культивируется.

есть такой фильм 2014-года, называется он "Дикие истории", так вот история про 2-х водителей на 2-х машинах -- это история про Футбол
https://youtu.be/B6J0qEY6Les?t=20m12s
(смотреть в течение 18-ти минут)

внимательно рассмотрев ее аналитическим взглядом, вероятно, вы сможете ВЫЯВИТЬ еще какие-то "футбольные" закономерности и механизмы, которые я своим женским мозгом не регистрирую....

******************
а поскольку подобных историй в данном фильме -- несколько....
и одна из них про "Учителя Музыки" (мое направление)

"....Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь — девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете… Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе..."

то, возможно, начав с "автомобильно-футбольной" темы, на которую я указала,
вы сможете найти в фильме "Дикие истории" ответы и на другие управленческие вопросы, которые вас интересуют.

Приятного аналитического просмотра :)

12:49 04.12.2017

*** Татьяна

Подписчик

*** Татьяна
те, которые сидели на галерке, стали КИДАТЬ (!) в спереди сидящих .... разные предметы: жестяные банки с пивом, яблоки.... и прочую околокухонную утварь.
Хорошо, что была Зима

вспомнила: --- еще были Снежки!
на трибунах было много мокрого снега (наверное снег падал во время матча), мужчины лепили снежки и кидались ими в друг друга, это была для них просто как СТАРИННАЯ ЗАБАВА.
Верхние начали, а нижние - подхватили и ответили.
Минут 7-10 продолжалось это "побоище", потом все довольные (!), прокричавшиеся и про-свист-евшиеся (= СБРОСИВШИЕ НАПРЯЖЕНИЕ) мужчины расселись по своим лавкам и стали смотреть продолжение матча.

И на выход из стадиона я, наученная горьким опытом, пошла заранее, минут за 15 до окончания игры.

P.S. бросаться снежками друг в друга бывает не только весело, но и БОЛЬНО.

13:36 04.12.2017

*** Татьяна

Подписчик

*** Татьяна
(= СБРОСИВШИЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

вот в этом процессе "возбуждения-торможения" заключена МЕ-ХА-НИ-КА больших (массовых) футбольных игрищ.
Потому что на дворовом уровне игр футбол, там где нет трибун.... и РЕВА возмущеной толпы....
там НЕТ и несправедливых судейских приговоров, которые этот РЕВ возбуждают.
Дворовый футбол это физическая активность-разминка мышц-приведение себя в Тонус-сброс излишнего напряжения +++ и главное в нем - ЛИЧНОЕ (!) участие мальчика-мужчины и его рук-ног.

А массовые футбольные сборища это прямо ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ действо! -- дворовому футболу.
на трибунах стадионов ВСЕ СИДЯТ!!! = привязанные к своим лавкам.
А через глаза (посредством созерцания игры 22 игроков на поле) в организм ВСЕХ сидящих на трибунах мужчин (их количество исчисляется десятками тысяч человек на трибунах и миллионами ТВ-зрителей) А-вто-ма-ти-чес-ки поступает тот же Импульс "бить ногами п мячу", что и в реальной жизни.
Их организм, нервные окончания рук-ног "возбуждаются" от увиденных картинок.......тело приходит в состояние "Бей-Беги!".... а сбросить эту активность им НЕКУДА! поскольку они сидят на лавках = привязанные к одному месту.

Таким образом, если реальные игроки на поле после 2-х часового матча, падают в раздевалках от бессилия - мокрые и выжатые как лимон прошедшей игрой......
--- то болельщики, наблюдавшие за ИХ игрой с трибун ---- СИЛ ПОЛНЫ! и ВОЗБУЖДЕНЫ! до предела.
Они же не бегали, силы не тратили..... только наблюдали.
И вот это НЕРАСТРАЧЕННОЕ возбуждение болельщиков потом выражается в драках и погромах.
Посредством картинки их "накачали" яростью, кровь в венах забурлила, а как с ней дальше справляться --- не сказали.
---- вот они и ДОБИВАЮТ друг друга потом, на улице.
вместо того, чтобы делать это в момент игры -- ударяя по мячу..

P.S. массовый зрелищный Футбол есть искусственное вызванное НАПРЯЖЕНИЕ (возбуждение-активизация-енергия) организма многих людей одновременно, которое, не будучи растраченным= сброшенным в момент Игры, переходит в ОТЛОЖЕННУЮ стадию и может ВЗОРВАТЬСЯ или быть ИСПОЛЬЗОВАНО (кукловодом) и НАПРАВЛЕНО им же в любую необходимую Кукловоду ---- сторону.

Осталось донести эту мысль до широких масс мужчин.

****************
Половой акт, совершаемый ЛИЧНО и Порнография --- наблюдаемая с экрана телевизора --- это разные вещи. В первом случае разрядка происходит естественным путем, а во втором --- остается Поднятая и Стоящая "проблема".
для которой еще надо поискать
-- обстоятельства
- и/ли "объект сброса".

Специально привела такой пример, потому что и футбол и порнография "возбуждают" мужчин ОДИНАКОВО = через глаза = и ОДИНАКОВО активизируют Первую чакру -Муладхару.

15:06 04.12.2017

*** Татьяна

Подписчик

*** Татьяна
искусственное вызванное НАПРЯЖЕНИЕ (возбуждение-активизация-енергия) организма многих людей одновременно, которое, не будучи растраченным= сброшенным в момент Игры, переходит в ОТЛОЖЕННУЮ стадию и может ВЗОРВАТЬСЯ ....

вот философский вариант этого явления, изложенный в притче о 2-х монахах и Женщине.

Путешествовали по миру два монаха.
Однажды на своём пути они встретили очень красивую женщину. Она была просто неземной красоты. Женщина стояла возле реки и пыталась её пересечь. Ей необходимо было попасть на другой берег. Но течение реки было настолько сильным, что у неё никак не получалось сделать это самостоятельно.

Тогда один из монахов без промедления и каких-либо вопросов быстро подошёл к женщине, взял её на руки и перенёс на другой берег реки. Затем он вернулся к своему спутнику, и они молча продолжили свой путь.

Так они шли какое-то время. Вдруг второй монах не выдержал и спросил:
- Мы же принесли обет не касаться женщины. Как ты мог посадить её себе на плечи?

Другой монах серьёзно посмотрел на своего спутника и ответил:
- Я поставил женщину на берег час назад, а ты, судя по всему, всё ещё несешь её с собой.

Источник: http://mirpozitiva.ru/pozitiv/pritchi/pritchi80.html

15:28 04.12.2017

Михаил Михайлович

Подписчик

*** Татьяна
не пора ли задаться вопросом "Кому это выгодно?"
.... такое регулярное и профессионально продуманное о-скоти-нивание людей
Для управления толпой элите нужны фанатики, которые увлекут стадо людей в нужном направлении. Футбольные стадионы, как и религиозные здания, это храмы культа. Но культы разные.
По моей классификации религия это культ Связи (культ +), а нынешний футбол это проявление культа Мамоны (культ $). Хотя антураж для футбола (стадион, соперничество 2-х команд, сила, выносливость...) взят из культа Силы (культ !!).
Поэтому физическая культуРа ведёт людей к культу Ра, а спортивные зрелища делают их фанатиками. Кто управляет этими фанатиками? Те, кто нанимает спортсменов - в Империи $ это служители культа Мамоны.

17:16 04.12.2017

Чалый Константин

Подписчик

Перед каждым матчем толпу надо подогреть и пробка, создаваемая в воротах это элемент подогрева толпы. Также есть так называемые подсадные утки- заводилы, зачинщики, которые устраивают бардак на матчах.
Я ходил на матч Динамо Киев- Арарат в 1984 году в Киеве, такого ещё не было.

19:25 04.12.2017

Человек Русский

Подписчик

Овечкин Константин
Но в футболе, вы правы, этот безпредел культивируется.

Ну так не зря футбол сделали "королём спорта". Остальные виды не так интересны для массового оскотинивания людей. Хотя сейчас мма-подобные драки этим тоже неплохо занимаются.
Художественная гимнастика - отдельная тема. Там из девочек воспитывают эгоистичных стерв. Жестокий отбор этому способствует. Отбор, ествественно, не по человеческим качествам, а чисто по физическим.

20:02 04.12.2017

*** Татьяна

Подписчик

Чалый Константин
Я ходил на матч Динамо Киев- Арарат в 1984 году в Киеве, такого ещё не было.

после вашего комментария я вспомнила точное название клуба, дату матча, а также СЧЕТ окончания игры.
Это был не Манчестер (я ошиблась), а ЮВЕНТУС (италия, Турин)
Который ВЫИГРАЛ у "Динамо" со счетом 1 : 4
http://www.allplayers.in.ua/ru/match/13554
март 1998 года
Стадион: НСК Олимпийский (100164 зрителей)

а здесь видео-трансляция матча https://ok.ru/video/38966528667
с комментарием под видео:
-- Ох и выгребли тогда НАШИ :(((((

09:43 05.12.2017

*** Татьяна

Подписчик

*** Татьяна
Это был не Манчестер (я ошиблась), а ЮВЕНТУС (италия, Турин)

опять этот РАЗГРОМНЫЙ 1998-й год....
в те же самые даты на другом чемпионате (на Олимпиаде в Нагано) тренер Татьяна Тарасова с помощью своих фигуристов ДЕМОНСТРИРОВАЛА всему миру --- что?
1998 Olympics Grishuk&Platov FD - Memorial requiem
https://www.youtube.com/watch?v=tFgTkyM6BA8

даты зимней японской Олимпады
Нагано, Япония з 7 февраля по 22 февраля 1998.

P.S. и если про киевский Футбольный ПРОИГРЫШ со счетом 1 : 4 можно сказать:
--- это была случайность

то про кладбищенские костюмы фигуристов (платье с КРЕСТОМ)
и про ПОХОРОННУЮ музыку к их выступлению, которую Тарасова выбирала лично со своим покойным мужем -- музыкантом-пианистом Владимиром Крайновым --- проживавшим последние 20 лет их совместной жизни в ГАМБУРГЕ (Германия)
--- к этому всему набору визуальных и ауди-альных "фишек" слово "случайность" неприменимо!

Ибо как признается сама Татьяна Тарасова https://www.vokrug.tv/person/show/tatiana_tarasova/
".... Самое сложное в фигурном катании --- это подбор Музыки.
Потому что Музыка ПЕРВИЧНА, а программа, которую слудует откатать -- вторична"

Так с какого перепугу Татьяна Тарасова & ее муженек Владимир Крайнов решили в 1998-м году ПОХОРОНИТЬ Россию -- и загодя разработали для этого целый СПЕКТАКЛЬ?!...................
Минимум, год шла тренировка и обкатка программы для данного выступления.
Исполнительница-фигуристка
украинка-одесситка Оксана (Паша) Грищук неоднократно слетала с катушек --- от того эмоционального похоронного НАПРЯЖЕНИЯ, что несла в себе эта композиция!!!

10:29 05.12.2017

*** Татьяна

Подписчик

*** Татьяна
украинка-одесситка Оксана (Паша) Грищук неоднократно слетала с катушек --- от того эмоционального похоронного НАПРЯЖЕНИЯ, что несла в себе эта композиция!!!

более того, девочка даже ИМЯ сменила!
с О-ксаны >>>> на П-ашу
с равновесного и гармоничного "круга" ---- на букву П, ориентированнуую ВНИЗ!!!

а вот как она описывает внимание к собственной персоне со стороны Голливудских звезд:
РАЗ!
***
".... АВ: Ходят слухи, что ты получила предложение сниматься в кино в Голливуде.
ОГ:
В Голливуде? Пока нет. Моя главная цель сегодня - выиграть Олимпийские Игры. А с Голливудом получилось так: в конце тура Тома Коллинза по Америке турне к нам пришли несколько режиссёров, в том числе Джон Франкенхаймер, разные агенты, менеджеры из ICM (голливудская агентская фирма, ведущая дела многих актёров, А.В.) и других компаний. Пришли просто на шоу посмотреть. Мы катали новый номер на песню "Foxy lady" Джима Хендрикса - есть у него такая старая, старая песня. После шоу был приём, парти. Франкенхаймер ушёл, а эти агенты и менеджеры подошли ко мне и сначала наговорили мне кучу комплиментов: что им это шоу понравилось, что наш номер был самым ярким, что я very sexy (очень сексуальная) и так далее. Я только успевала "спасибо, спасибо" говорить. Потом эти, из ICM, спрашивают: как ты смотришь на карьеру актрисы, не хотела ли бы ты с нами контракт подписать? Я спрашиваю: а на что? На фигурное катание мы ни с кем контракты не подписываем, у нас уже есть менеджер. Они говорят: нет, разговор идёт о том, чтобы сниматься в кино. Мы тебе ничего не обещаем, но у нас большое агентство, у нас очень много кинозвёзд, певцов, рок-музыкантов, писателей - может быть, тебе это будет интересно? Я отвечаю, что интересным это мне может быть только в том случае, если моё фигурное катание не будет затронуто этим контрактом. Они говорят: хорошо. А у нас как раз было 10 дней отпуска и естественно, что я осталась в Голливуде. У меня там каждый день были встречи с разными продюсерами и режиссерами. Было очень интересно, потому что агенты из ICM, которые хотели подписать со мной контракт, старались представить меня как можно большему количеству людей, чтобы те заранее имели представление о моей кандидатуре, знали, какова я в жизни: как я себя веду, как выгляжу, какой у меня рост, какое лицо и т.д. - чтобы они имели меня в виду после Олимпийских Игр, то есть, когда у них будут идеи насчёт фильма, для которого я как бы буду служить основой сценария. В общем, время пребывания в Голливуде было очень интересным.
Как-то раз мы пошли вечером в ресторан и встретили там Лизку Минелли, Лайзу. Я была, конечно, под впечатлением, потому что я первый раз в жизни встретила такую большую звезду, тем более, что обожаю её как актрису, особенно после фильма "Кабаре". Она меня расцеловала, разобнимала, говорит: ой!, я тебя видела по телевизору, вы мне очень понравились, туда-сюда... Я ей говорю: извините, пожалуйста, я мечтаю с вами сфотографироваться, можно? Вы - одна из моих любимых актрис, для меня это будет очень большой подарок, если вы разрешите.
Она говорит: конечно! Мы сфотографировались, я уже её поблагодарила и хотела попрощаться, хотела не мешать ей проводить своё время, как вдруг она спрашивает: а можно нам ещё раз сфотографироваться, я тоже хочу иметь такую фотографию? Мы сфотографировались, а она не уходит, и всё!......"
http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic64.html?view=print

10:37 05.12.2017

*** Татьяна

Подписчик

*** Татьяна
а вот как она описывает внимание к собственной персоне со стороны Голливудских звезд:
РАЗ!

и ДВА.

.... АВ: Но вы твёрдо решили заняться профессиональным фигурным катанием?

ОГ: Да. Профессиональный спорт, как я себе его представляю, это много переездов, много выступлений, но в свободное от работы время я очень хочу заняться изучением актёрского мастерства. Один кинорежиссёр из Голливуда уже посоветовал мне пойти в такую школу.
Как оказалось, он большой фанат фигурного катания, а с 1990 года наблюдает именно за нами. Он про нас всё знает и может прямо с ходу сказать, на каком чемпионате какие места мы заняли. Он нами так интересуется, что даже знает всё про мою личную жизнь как в фигурном катании, так и вне его.....
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(мое примечание)

....Так вот, он сказал, что у него в Лос-Анджелесе есть очень хорошая женщина, которая будет со мной персонально заниматься, в основном, драмой. По его мнению, основы для новичков мне не нужны, потому что я ими уже владею. Искусство создания образа на льду - это тоже актёрское мастерство. Я уже получила несколько предложений сниматься, но, естественно, что все спрашивают, когда у меня будет для этого свободное время. А пока что мой график работы настолько плотный - тренировки, выступления, шоу, что ничего не получается. Для участия в одном фильме я должна была находиться на съёмках минимум три недели, в другом - месяц. Столько свободного времени у меня пока нет."

P.S. по итогу Олимпиады, как вы могли догадаться, никакой карьеры Оксана (Паша) Грищук в Голливуде НЕ ПОСТРОИЛА.
Ее просто профессионально обнадежили и ОБМАНУЛИ, как сделали это в свое время с Александром Годуновым -- балеруном из Большого театра. Там вообще использовали тяжелую артиллерию: 3 дня не выпускали самолет из аэропорта Кеннеди!!!
Александр Годунов. Побег в никуда https://www.youtube.com/watch?v=LxcWSUOjN6c

Весь мир тогда (в 1979-м году) стоял на ушах!
Также как весь мир стоял на ушах и в 1998-м году, благодаря Татьяне Тарасовой --- с одной стороны
и киевскому "Динамо" ---с другой.

P.S. кто-то там выше писАл, что в фигурном катании не бывает "безпредела".....
Ага! Щас....

=== "если вы НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ Безпредела, это не значит, что он не существует" ===

10:51 05.12.2017

*** Татьяна

Подписчик

*** Татьяна
=== "если вы НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ Безпредела, это не значит, что он не существует" ===

поправка:
если вы не замечаете Безпредела, это не значит, что он не ПРОИСХОДИТ.

короче, Татьяна Тарасова пе-ре-де-ла-ла украинку Оксану Грищук в.....
...... МЕРИЛИН МОНРО!

цитата из той же ссылки http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic64.html?view=print
"....
АВ: Ты всё-таки уже несколько лет живёшь в США, владеешь английским языком, общаешься, в основном, с американцами. Кем ты себя чувствуешь - американкой, европейкой или вообще гражданкой Земного Шара?

ОГ: Естественно, что американкой я себя не чувствую.

ТТ: Вообще-то она больше американка, чем все американки. "

=== ЗАНАВЕС ===

**************
P.S. переделала -- и ПОХОРОНИЛА.
(у фигуристки Грищук были постоянные нервные срывы, она чуть вены себе не резала в преддверии соревнований, была постояно на "взводе" и в состоянии истерики, это описано во многих пост-олимпийских СМИ-источниках + это описано в книгах Т.Тарасовой)

То же самое делают и с мужчинами, посредством футбола.

11:20 05.12.2017

*** Татьяна

Подписчик

*** Татьяна
ОГ: Естественно, что американкой я себя не чувствую.
ТТ: Вообще-то она больше американка, чем все американки. "

вот это ПРОТИВОРЕЧИЕ, между "чувствую -- одно, а выгляжу и делаю -- как другое, противоположное "
и нужно ВЫСВЕТИТЬ как основную причину успешности самых разных проделок, маскировок и ПЕ-РЕ-ДЕ-ЛОК из тысячелетнего сундука-арсенала = основного реквизита = фокусника-факира ГП,
сундука на котором египетскими иероглифами выгравировано:
--- Разделяй и Властвуй.
*********************

Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения
https://www.youtube.com/watch?v=C7GAbrGisEc

11:55 05.12.2017

*** Татьяна

Подписчик

*** Татьяна
= основного реквизита = фокусника-факира ГП,
сундука на котором египетскими иероглифами выгравировано:
--- Разделяй и Властвуй.


1. Шехерезада Степановна... я готова
https://www.youtube.com/watch?v=DF4kmZ7qm5o

2. The Formula of Love
https://youtu.be/_fBSk9h-ytY?t=2m46s

3. КАРТЫ ТАРО: СИСТЕМА С МИНУСОВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ
https://astropro.ru/?p=blog&id=18006
по этой ссылке, помимо прочей важной информации, есть тематическое видео про Италию и город ТУРИН.
--- приятного просмотра :)

P.S. мужчинам последнюю ссылку смотреть обязательно, поскольку она отвечает на вопрос:
--- есть ли СВЯЗЬ между старейшим футбольным клубом "Ювентус" и его победными ВЫИГРЫШАМИ в нужный исторический момент....
-- и ФАШИЗМОМ с Гитлером & нацистской Германией?

12:15 05.12.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика