Здравствуйте.
Нашу элиту вы называете россионской, подчеркивая ее не национальный характер, но замени ее на любого из народа, и получите тоже самое.
Люди, получавшее самое хорошее советское образование, в 90-е массово предали свою родину, родив из себя Ельцина, и миллионами рванули в Европу и Америку, неся туда если не деньги, то знания, относясь с демонстративным презрением к Родине. Только русские покорились чуждой религии (христианству) абсолютно. Другие народы не просто сохранили свои национальные религии и философии, но и сейчас, через средства массовой культуры, их активно продвигают на весь мир. И только русские свою дохристианскую историю просто забыли.
Может нечего на элиту пенять, коли крест на солнечном сплетении висит?
откровенные манипуляции и передёргивание во всех утверждениях.
Предлагаете каяться?
07:24 11.12.2017
Тимошенко Павел из Астрахани
Участник
Ну да... прям почувствовал себя виноватым за то, что я русский... сколько же нас таких - предателей родины, всех кого знаю, да и я сам получили шанс попасть в элиту... лично, офицеры ФСБ приходили к каждому и предлагали сделать элитой... все согласились, я тоже! И вот теперь все мы, предали свою родину, родили Ельцина и миллионами рванули в Европу и Америку... А про принятие Религии - вообще молчим и не вспоминаем, даже как крестили Нас огнем и мечем, ну и ладно, давно дело было... надо было как другие народы, гордые народы, например Африки, сохранить язычество, философию и поклоняться пролетающим мимо самолетам, с белыми господами на борту... Действительно нечего на элиту пенять, коли крест на груди!.. Надо было, еще тогда в 1941-м году выйти на улицы, построиться в колоны и отправиться на встречу невинным немцам, чтобы они нас поубивали там всех, сейчас бы не чувствовали себя на столько виноватыми в том, что мы Русские.....
Автор вопроса, ты - Идиот! И это не оскорбление! Так называют людей, чье мировоззрение не адекватно действительности!..
07:55 11.12.2017
Ура!
Подписчик
Н. Андрей откровенные манипуляции и передёргивание во всех утверждениях.
Предлагаете каяться?
1. в чем же передергивание?
была аристократия - говорила по-французски, пришла потомки партномеклатуры - говорят по-английски...
много ли фильмов и сериалов на русскую дохристианскую тематику снимается? мы , может быть, сохранили память о дохристианском русском календаре?
я не предлагаю каяться, напротив, хватить каяться за тот единственный период в нашей известной истории когда мы попробовали создать справедливое общество, основанное не на угнетении, а на личной ответственности, когда в тяжелейших условиях противостояния и внешнего давления достигли удивительных достижений.
но надо быть честным перед собой - это ведь не элита гонит миллионы жителей россии на курорты турции...
08:02 11.12.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Ура!: "Только русские покорились чуждой религии (христианству) абсолютно."
Только внешне. На деле лунный левосторонний культ католицизма
был преображён в солнечный правосторонний. Кто зрит в корень, увидит.
"Другие народы не просто сохранили свои национальные религии и философии, но и сейчас, через средства массовой культуры, их активно продвигают на весь мир. "
Только видимость. Кто ж им даст продвигать альтернативную концепцию :)
"И только русские свою дохристианскую историю просто забыли."
Так НЕТ никакой "истории" без памяти о Единой Русской цивилизации,
всё это сказки для самоутверждения местных элит.
"Может нечего на элиту пенять, коли крест на солнечном сплетении висит?"
Конечно, неча. Надо КРЕСТ заврашать и показать результат собственного прозрения.
08:13 11.12.2017
Ура!
Подписчик
Тимошенко Павел из Астрахани
Автор вопроса, ты - Идиот! И это не оскорбление! Так называют людей, чье мировоззрение не адекватно действительности!..
хм... зато ваш ответ очень связанный и осмысленный, полностью адекватный действительности. предполагаю, это у вас сарказм такой...
и очень не по-идиотски принимать закон о запрете признавать экстремистскими религиозные книжки, совсем не по-идиотски защищать чувства верующих...
в разрезе такой реальность ваш сумбурный ответ очень адекватен.
08:16 11.12.2017
Киреметь
Подписчик
Ура!
"...И только русские свою дохристианскую историю просто забыли".
Это ошибочное мнение. А как Вы думаете, откуда появилась КОБ?
В народе она была всегда, просто не была выражена в
строгих лексических формах. Так что, все беды Росии ( это с
точки зрения обывателя-комформиста) именно из-за того,
что НАРОД не хочет Библейского рабства. Борьба очень
жестокая , без потерь и предательства части толпы--никак.
08:22 11.12.2017
Михаил Михайлович
Подписчик
Империю Первого Рима сокрушила Русь. Но поначалу русичи (русы, росы, расы) были расколоты Империей (divide et impera) и погрязли в междоусобице. Однако, изучив идеологию и язык Первого Рима, Русь победила.
Второй Рим сокрушила Россия. Но поначалу русские (великороссы, малороссы, белорусы) были расколоты Империей (divide et impera) и погрязли в междоусобице. Однако, изучив идеологию и язык Второго Рима, Россия победила.
Империя Третьего Рима это Империя $. 95 лет назад закончилась 1-я война Империи $ против Русского Мира разгромом интервентов. 72 года назад закончилась 2-я война Империи $ разгромом Третьего Рейха. Ныне Империя $ разворачивает 3-ю войну против Русского Мира. Русские расколоты Империей (divide et impera) и погрязли в междоусобице, но уже значительно лучше понимают идеологию и язык Империи.
Тенденция, однако.
08:35 11.12.2017
Уколов Дмитрий
Подписчик
Предали далеко не все.
Рванули не все.
Забыли не все.
По себе судите?
08:39 11.12.2017
О Ал
Подписчик
Ура
Во времена советской власти люди обходились соответствующим прилагательным, называя себя советским народом. А теперь, когда СССР нет, непонятно, как называть.
Фигура речи "дорогие россияне" вошла в употребление в 90-е годы благодаря Борису Ельцину.
Лингвистически "россияне"звучит, образовано по правилам русского словообразования, корень понятный, слово "россиянин" не отменяет слов "русский", "чуваш", "аварец". Это гражданин России. Нельзя выступать против того, чтобы гражданин России имел своё наименование.
Другое дело, что власть перестало использовать слово "народ", а чаще используют термин "население". Населением называют тех, кого населяют на определённую территорию, а народом -тех,кто здесь народился,кто ведёт свой род и помнит о своих предках.
Поэтому называя элиту "россионской" В.В. во первых даёт понять с какого времени эта элита зародилась , а также что они считают нас населением , а не народом или народами.
По христианство вы нагородили.В южной Америке ,Европе и др. тогда что?
* при этом у нас многоконфессиональное государство, но церковь отделена от государства.
И как вы собираетесь не пускать людей на курорты Турции?
*Ни один человек не борется против свободы, — борется человек, самое большее, против свободы других.
Дебаты о свободе печати и об опубликовании протоколов сословного собрания (апрель 1842 г.).— К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 1, с. 55.
08:42 11.12.2017
Ура!
Подписчик
Уколов Дмитрий Предали далеко не все.
Рванули не все.
Забыли не все.
По себе судите?
хм...
а вы наверное, в отличии от меня, все еще в ссср живете?
08:45 11.12.2017
Фалев Никита
Подписчик
Ничего не забыли.Вы про Ладу и Лель,Кострому,Ризводица,Стрибога и Радегаста?
Все это есть,книги издаются и читаются.Все.Что еще надо сделать и как все это применить для чего-то прикладного,когда и так все уже есть?
08:52 11.12.2017
Тимошенко Павел из Астрахани
Участник
Ура!, Автор, мой сорказм понятен тем, кто знает, как и кем формировалась "элита" России, перед развалом СССР, тем кто знает, как на самом деле Русские "покорились" чужой религии, как переварили ее буквально, и как после этого происходило разделение на "старую" веру и "новую", Вам же, чтобы не быть идитом - советую, хотя бы начать изучение КОБ... Я рад, что Вы не очередной тролль, а просто еще, не изучили предмет, и следовательно, находитесь в том информационном поле, которое не способствует формированию адекватного мировоззрения... Искренне желаю Вам добра!
08:54 11.12.2017
Ура!
Подписчик
О Ал
1. при этом у нас многоконфессиональное государство, но церковь отделена от государства.
2. И как вы собираетесь не пускать людей на курорты Турции?
1.у нас церковный праздник, если вы не заметили, является государственным
у нас в некоторых регионах девочки подвергаются религиозной дискриминации...
2. я не собираюсь не пускать, я говорю о том что элита и общество - едины... просто возможности разные. У элиты больше - они миллиардами деньги вывозят, у простолюдина меньше - они сотнями и тысячами...
08:55 11.12.2017
Ура!
Подписчик
Тимошенко Павел из Астрахани Ура!, мой сорказм понятен тем, кто знает, как и кем формировалась "элита" России, перед развалом СССР, тем кто знает, как на самом деле Русские "покорились" чужой религии
хм...
какое волшебное общество, которое знает .... и бессильное
09:10 11.12.2017
Kotylew Mihail
Подписчик
Здравствуйте.
На мой взгляд нет повода для войны.
Просто нет и полноты знания и кругозорькости.
Мы все грешим опираясь на какойто свой мирок, сотканный своим личным интересом и кажущийся нам самым правильным.
Вот взять хотя бы те же заповеди библейские.
ОНИ БЫЛИ ВСЕГДА, просто их не исполняли.
Они шли из глубин веков, со времен шаманства, язычества. Вокруг сути духовного мира лишь форма менялась подачи, да обряды а содержание оставалось первозданным и доступным для всех, кто ищет серьезно
Ну и что что крест нацепил? - По делам гляди Если дела на человечность направлены то разве плохо от этого кому?
Деремся то из за подачи знания а это уже полная глупость, так как характер и темперамент каждого народа ТРЕБУЕТ СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУЛЬТ.
Опять таки - нуужно понимать, что многое пусть даже хорошее из прошлого не вернешь в той форме что была. НЕЛЬЗЯ ВОЙТИ В ОДНУ И ТУ ЖЕ РЕКУ ДВАЖДЫ.
Поверьте. Мы еще увидим кардинальные изменения того же православия, но только это будет сделано не желанием Родноверов, масульман или адептов Люцифера, а веянием и волей времени.
Что же касается ярлыками о предательстве, дак природа хорошими не рождает. Жить и работать приходится с настоящим и реальным дерьмом, взращенным за годы той же советской власти а до нее царской а до нее языческой культурой. И мы живем в апогее человеческого ничтожества.
Но хороших людей все равно больше по делам.
Просто дерьмо на виду вывалено и постоянно воняет под ворошением. Вот и кажется что одно оно вокруг.
Они уйдут и остануся зловонием тьмы а Хорошее и хороших людей будут помнить всегда и поименно.
09:38 11.12.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Ура! какое волшебное общество, которое знает .... и бессильное
Есть закономерности развития соЗнания, которые не то чтобы НЕвозможно,
просто НЕ целесообразно (бессмысленно) силиться превозмочь.
НЕвозможно вбить в голову осоЗнание тому, кто этого НЕ желает,
ну вот как тебе например, по любому поводу капризы, "ишь вумные собрались",
потому что даже если и вбить знание, это НЕ будет осоЗнанием.
Начать хотя бы с того Ура! КАК тебя звать?
09:41 11.12.2017
О Ал
Подписчик
Ура
1.у нас церковный праздник, если вы не заметили, является государственным
Рождество (а также Пасха) в очень многих странах является и праздником и выходным.
При этом, согласно закону,церковь отделена от государства.
Вам нужно приводить всё таки примеры имеющие место быть только в нашей стране, если вы решили выступить в роли обвинителя.
Кстати где законом ущемляются права верующих?
* или вы сторонник СИ( свидетелей Иеговы), которых запретили? :-)
Дак вы за них не переживайте.К ним теперь юннаты стучаться с вопросами:" Не хотите ли поговорить о науке?", "открыто ли ваше сердце квантовой физике ?", "принимаете ли вы учение Исаака нашего Ньютона,принявшего удар яблоком от нашего невежества,наше непонимание,да за страхи наши?"
09:42 11.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Ура! я говорю о том что элита и общество - едины...
-не адекватно действительности
Попробуйте нечто подобное сказать "элитам", а потом - остальному обществу (то бишь народу), и будьте готовы убежать и в том, и в другом случае...
09:56 11.12.2017
Илья (Донецк)
Подписчик
Единственное какой положительный посыл из вашего вопроса можно принять. Это все должны начинать с себя. А потом уже говорить о других
10:08 11.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Ура!:
"Может нечего на элиту пенять, коли крест на солнечном сплетении висит?"
интуитивно вы понимаете, что библейская концепция породила толпо-элитарную конструкцию общества. Но ведь КОБ и ДОТУ как раз ведут разъяснительную работу в этом плане, призывая вернуться к общечеловеческим принципам, основанным на справедливости, которые всегда существовали в недрах русского сознания.
И пока "элиты" будут стремиться сохранить толпо-элитарную структуру, они выбиваются из русской цивилизации, даже если будут петь "Калинку-малинку". Поэтому они не русские, а россионские
10:10 11.12.2017
Ура!
Подписчик
Григоровская Александра
КОБ и ДОТУ как раз ведут разъяснительную работу
коб и доту напоминают мне народовольцев, которые ходили по трактирам и внедряли в сознание мужика умные мысли...
если они при этом трешницу давали - то мужик слушал, а если нет...
некоторые мужики даже после таких внушений шли жечь помещичьи амбары (что реже), или хотя бы скирды (чаще)...
а про единство народа и элиты - еще раз повторю... в 90-е не элиты рванули миллионами в сша и европу, а обычные советские люди... не элиты рванули в турцию как только чартеры открыли... не элиты в очередях часами стоят чтоб часть трупа поцеловать (и кстати эти же не элиты почему то считают что другой труп надо закопать)...
10:21 11.12.2017
+ Сергей
Подписчик
Ура! в чем же передергивание?
Вы действительно хотите это узнать? Ну тогда не обижайтесь.
>замени ее на любого из народа, и получите тоже самое
Нет.
>в 90-е массово предали свою родину
Нет. И Родина пишется с большой буквы.
Дабы Вы понимали, о чём речь: люди предали не Родину, а Партию. А поскольку Партия и Элита во многом были синонимами, то свалила как раз элита и приспешники.
Так что народ свою Родину не предавал.
>Только русские покорились чуждой религии (христианству) абсолютно
Нет. Верующих немного. А реально верующих - и того меньше.
>Другие народы не просто сохранили свои национальные религии и философии
Ну-ка поведайте нам о национальных философиях )))
>их активно продвигают на весь мир
Вы о чём вообще?
>И только русские свою дохристианскую историю просто забыли
Что значит забыли? Вас убей, а потом говори, что Вы сами умерли - вот это примерно такой же бред.
Никто ничего не забыл.
Да и по другим народам - ситуация не сильно лучше. Вы думаете в Китае или Древнем Риме всё было так, как учат в школе? Или в Британии и США доисторические данные кристально прозрачные?
Ура! была аристократия - говорила по-французски, пришла потомки партномеклатуры - говорят по-английски
Только это всё НЕ НАРОД.
Ура! много ли фильмов и сериалов на русскую дохристианскую тематику снимается?
Само снимается?
Ура! сохранили память о дохристианском русском календаре?
Ну Вы же пишете о нём? Значит память сохранили. А использовать его никто не обязывает.
Ура! это ведь не элита гонит миллионы жителей россии на курорты турции
А при чём тут курорты Турции? Может нам ещё не выезжать из страны прикажете?
Ура! и очень не по-идиотски принимать закон о запрете признавать экстремистскими религиозные книжки
Я так понимаю, у нас сегодня бенефис очередной каши в голове?
Почему надо всё валить в кучу и обсуждать в одном вопросе?
О Ал Фигура речи "дорогие россияне" вошла в употребление в 90-е годы благодаря Борису Ельцину
Но при этом слово "россияне" было известно задолго до него.
Ура! у простолюдина меньше - они сотнями и тысячами
Вы предлагаете ездить туда и не вывозить деньги?
Это знаете как называется? Это называется работа там.
То есть, Вы сейчас впариваете, чтобы мы ехали туда работать.
Так что в сад, уважаемый, причём вместе со своим вентилятором.
Ура! у нас церковный праздник, если вы не заметили, является государственным
И что? А если Вы не заметили, то церковный праздник имеет языческие корни.
10:28 11.12.2017
О Ал
Подписчик
Вспомнилось:Ералаш: "Не с той ноги "Серия 153 https://rutube.ru/video/655aed59c664e210fd02de6fd25e881a/
10:32 11.12.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Ура! коб и доту напоминают мне народовольцев, которые ходили по трактирам и внедряли в сознание мужика умные мысли...
Тебе ЧТО в макдональдсе кто-то впаривал бутылку "Мёртвой воды" :)
Вроде бы, чтобы задать свой вопрос Ты должен был сам придти, зарегистрироваться, и согласиться с правилами :)
Ура! если они при этом трешницу давали - то мужик слушал, а если нет...
Так Тебе платят или нет :)
Ура! некоторые мужики даже после таких внушений шли жечь помещичьи амбары
Ты поджёг бензоколонку? :)
Итого: ПОЧЕМУ они напоминают тебе народовольцев? :)
10:54 11.12.2017
Ура!
Подписчик
Фатыхов Вадим ПОЧЕМУ они напоминают тебе народовольцев? :)
бесплодностью...
в союзе чуть ли не у каждого партийца были собрания сталина и ленина.. никто не читал, хотя многие по ним экзамены сдавали...
а "они" предлагают добровольно начать изучать толстые книги...
11:14 11.12.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Ура! бесплодностью...
Другое дело!
Чтобы Ты счёл значимым плодом в сфере сознания, просвещения?
По крайней, мере мы смогли собраться и задаться этими вопросами.
12:17 11.12.2017
Kotylew Mihail
Подписчик
Ура! Фатыхов Вадим
ПОЧЕМУ они напоминают тебе народовольцев? :)
бесплодностью...
в союзе чуть ли не у каждого партийца были собрания сталина и ленина.. никто не читал, хотя многие по ним
экзамены сдавали...
а "они" предлагают добровольно начать изучать толстые книги...
Здравствуйте. Коб дело новое. Они там пойди еще и сами в процессе становления, что бы учить кого то..
Как уж получается пока.
Конечно что то не так. И мое нутро отторгает зубрежьку того, что писал непойми кто, зачем и с какой целью.
А самое главное - где практическое применения всему этому добру? Думаете кого то в президиум возьмут за хорошую учебу?
Да там самим то места мало.
А без реальной работы в международных ведомствах. Без личностных взаимоотношений. Без прощупывания пульса этих нивидимых нитей управления все это учение останется лишь дешевой софистикой да ковырянием в мелочах.
Так что - Богу - богово, кесарю - кесарево.
Вот управленческое звено пусть и зубрит эти книги. Да и экзамены бы неплохо ввести для них. Все же им жизни и судьбы доверены чужие.
А для любителей вполне интересно и хватает товарища Пякина раз в неделю))) Дай бог ему здоровья и спасибо за старание))
17:03 11.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Ура! коб и доту напоминают мне народовольцев, которые ходили по трактирам и внедряли в сознание мужика умные мысли...
народовольцы ходили по сёлам, но не нашли общего языка с народом.
А вообще политика обсуждалась на кухнях, а не в кабаках а сейчас - в интернете (недаром Зазнобин говорит, что интернет придуман ради КОБ и ДОТУ) )))
Если даже Фурсову задают вопрос об его отношении к КОБ, значит, дело ширится...
17:12 11.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Kotylew Mihail мое нутро отторгает зубрежьку того, что писал непойми кто, зачем и с какой целью.
зачем зубрить? Если что-то понимаешь, знание само закрепляется в голове и потом постоянно подкрепляется жизнью.
Kotylew Mihail Думаете кого то в президиум возьмут за хорошую учебу?
это рассуждения человека, поддерживающего толпо-элитаризм.
Kotylew Mihail Так что - Богу - богово, кесарю - кесарево.
то же самое
Kotylew Mihail Вот управленческое звено пусть и зубрит эти книги. Да и экзамены бы неплохо ввести для них
товарищ Ура как раз спомянул сдачу экзаменов по Истории КПСС
17:21 11.12.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Автору вопроса предлагаю на карту посмотреть и снять шоры с глаз.1\7 территории всего мира и это "еще не вечер!" ,все только начинается!И этого достигли с "мерзкой" элитой и "плохим" народом, который к слову, состоит из 194 национальностей .Знакомьтесь,узнавайте,что такое РОССИЯ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Про разъезжающих по турциям и презирающих Родину скажу просто, всегда часть людей жила как говно в проруби,куда ветер подует,к тому берегу и пристанет.Это их выбор.Не они созидают...
20:39 11.12.2017
Ура!
Подписчик
Aleksejeva Ella Автору вопроса предлагаю на карту посмотреть и снять шоры с глаз.
эвона как...
а может у автора ответа есть объяснение - почему англосаксонский мир выступает единым фронтом, а русский (или бывший русский - куски ссср, обрывки российской империи) тоже выступает единым фронтом... против россии?
08:25 12.12.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Ура! а может у автора ответа есть объяснение
ОБяснение имеется всему, спрашивай!
НО! как я уже сказал, для начала определимся как тебя звать.
Тратить время не ОБяснения с мистером "Ура!" или "дУра!" или "Дыра!",
не лень только ради хохмы :)
Ну а дальше определим каковы твои начальные представления
и насколько ты готов продвинуться.
11:59 12.12.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
"в 90-е массово предали свою родину" Враньё. Дальше даже читать не хочется.
13:17 12.12.2017
О Ал
Подписчик
ура
... только русские свою дохристианскую историю просто забыли.
Докрещенский период истории Руси был большой головной болью советских историков и идеологов, о нём проще было забыть и не упоминать. Проблема была в том, что в конце 20-х и начале 30-х годов ХХ столетия советские учёные гуманитарных наук смогли более-менее обосновать закономерную “эволюционность” новоиспечённой коммунистической идеологии “гениальных” Маркса - Ленина, и разбили всю историю на пять известных периодов: от первобытнообщинной формации до самой прогрессивной и эволюционной – коммунистической.Но
период истории России до принятия христианства не вписывался ни в одно “стандартное” лекало – не был похож ни первобытнообщинный строй, ни на рабовладельческий, ни на феодальный. А скорее был похож на социалистический.
И в этом состояла вся комичность ситуации, и большое желание не обращать на этот период научного внимания. В этом была и причина недовольства Фрояновым и другими советскими учёными, когда они пытались в этом периоде истории разобраться.В период перед крещением Руси у русов было, бесспорно, своё государство и при этом не было классового общества, в частности феодального. И неудобство было в том, что “классическая” советская идеология утверждала, что класс феодалов создаёт государство как инструмент своего политического господства и подавления крестьян. А тут получалась неувязочка…
Рассмотрим такую сторону жизни древнерусского общества до прихода на наши земли христиан. Она касается одежды. Историки привыкли нам рисовать русских людей одетыми исключительно в простые белые рубахи, иногда, правда, позволяя себе сказать, что эти рубахи были украшены вышивками. Русские представляются такими нищими, едва способными одеться вообще. Это очередная ложь, распространяемая историками о жизни нашего народа.
Но первая в мире одежда была создана более 40-ка тысяч лет назад именно на Руси, в Костёнках. А, например, на стоянке Сунгирь во Владимире уже 30 тысяч лет назад люди носили кожаную куртку из замши, отделанную мехом, шапку-ушанку, кожаные штаны, кожаные сапоги. Всё было украшено различными предметами и несколькими рядами бус Умение делать одежду на Руси, естественно, сохранилось и развилось до высокого уровня. И одним из важных материалов одежды для древних Русов стал шёлк.
Археологические находки шёлка на территории Древней Руси 9 — 12-го века обнаружены более чем в двухстах пунктах. Максимальная концентрация находок — Московская, Владимирская, Ивановская и Ярославская области. Как раз в тех, в которых в это время наблюдался подъём населения. Но эти территории не входили в Киевскую Русь, на территории которой, напротив, находки шёлковых тканей весьма малочисленны. По мере удаления от Москвы — Владимира — Ярославля плотность находок шёлка вообще стремительно падает, и уже в европейской части они единичны.
Взято из http://www.neveroyatno.info/news/dokhristianskaja_rus/2015-09-26-2657
15:39 12.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
Ура! а может у автора ответа есть объяснение - почему англосаксонский мир выступает единым фронтом, а русский (или бывший русский - куски ссср, обрывки российской империи) тоже выступает единым фронтом... против россии?
где вы видите единый фронт? Даже ГП имеет два крыла, которые постоянно соперничают и спорят ,сидя за шахматной доской, ну а теперь должны играть в шахматы на троих (недаром, наверное, появились такие доски специальные...).
Кто третий - догадайтесь сами.
Фатыхов Вадим Ура!
а может у автора ответа есть объяснение
ОБяснение имеется всему, спрашивай!
НО! как я уже сказал, для начала определимся как тебя звать.
Тратить время не ОБяснения с мистером "Ура!" или "дУра!" или "Дыра!",
не лень только ради хохмы :)
Ну а дальше определим каковы твои начальные представления
и насколько ты готов продвинуться.
но как замечательно получилось - когда крутишь вниз комментарии, так оптимистично звучит вся страничка!
Остапук Алексей,
я всегда с интересом читаю ваши комментарии, благодарю за более глубокий подход к темам, чем у многих из нас.
07:56 13.12.2017
Ура!
Подписчик
Григоровская Александра Ура!
где вы видите единый фронт? Даже ГП имеет два крыла, которые постоянно соперничают и спорят ,
нда...
у одних бог кузя, у других гп...
об игре в шахматы, преф и прочее сам на сам слыхом не слыхивали...
да и ответа у вас нет, так только экраномарание...
Н. Андрей
Редактор
Предлагаете каяться?
07:24 11.12.2017
Тимошенко Павел из Астрахани
Участник
Автор вопроса, ты - Идиот! И это не оскорбление! Так называют людей, чье мировоззрение не адекватно действительности!..
07:55 11.12.2017
Ура!
Подписчик
1. в чем же передергивание?
была аристократия - говорила по-французски, пришла потомки партномеклатуры - говорят по-английски...
много ли фильмов и сериалов на русскую дохристианскую тематику снимается? мы , может быть, сохранили память о дохристианском русском календаре?
я не предлагаю каяться, напротив, хватить каяться за тот единственный период в нашей известной истории когда мы попробовали создать справедливое общество, основанное не на угнетении, а на личной ответственности, когда в тяжелейших условиях противостояния и внешнего давления достигли удивительных достижений.
но надо быть честным перед собой - это ведь не элита гонит миллионы жителей россии на курорты турции...
08:02 11.12.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Только внешне. На деле лунный левосторонний культ католицизма
был преображён в солнечный правосторонний. Кто зрит в корень, увидит.
"Другие народы не просто сохранили свои национальные религии и философии, но и сейчас, через средства массовой культуры, их активно продвигают на весь мир. "
Только видимость. Кто ж им даст продвигать альтернативную концепцию :)
"И только русские свою дохристианскую историю просто забыли."
Так НЕТ никакой "истории" без памяти о Единой Русской цивилизации,
всё это сказки для самоутверждения местных элит.
"Может нечего на элиту пенять, коли крест на солнечном сплетении висит?"
Конечно, неча. Надо КРЕСТ заврашать и показать результат собственного прозрения.
08:13 11.12.2017
Ура!
Подписчик
хм... зато ваш ответ очень связанный и осмысленный, полностью адекватный действительности. предполагаю, это у вас сарказм такой...
и очень не по-идиотски принимать закон о запрете признавать экстремистскими религиозные книжки, совсем не по-идиотски защищать чувства верующих...
в разрезе такой реальность ваш сумбурный ответ очень адекватен.
08:16 11.12.2017
Киреметь
Подписчик
"...И только русские свою дохристианскую историю просто забыли".
Это ошибочное мнение. А как Вы думаете, откуда появилась КОБ?
В народе она была всегда, просто не была выражена в
строгих лексических формах. Так что, все беды Росии ( это с
точки зрения обывателя-комформиста) именно из-за того,
что НАРОД не хочет Библейского рабства. Борьба очень
жестокая , без потерь и предательства части толпы--никак.
08:22 11.12.2017
Михаил Михайлович
Подписчик
Второй Рим сокрушила Россия. Но поначалу русские (великороссы, малороссы, белорусы) были расколоты Империей (divide et impera) и погрязли в междоусобице. Однако, изучив идеологию и язык Второго Рима, Россия победила.
Империя Третьего Рима это Империя $. 95 лет назад закончилась 1-я война Империи $ против Русского Мира разгромом интервентов. 72 года назад закончилась 2-я война Империи $ разгромом Третьего Рейха. Ныне Империя $ разворачивает 3-ю войну против Русского Мира. Русские расколоты Империей (divide et impera) и погрязли в междоусобице, но уже значительно лучше понимают идеологию и язык Империи.
Тенденция, однако.
08:35 11.12.2017
Уколов Дмитрий
Подписчик
Рванули не все.
Забыли не все.
По себе судите?
08:39 11.12.2017
О Ал
Подписчик
Во времена советской власти люди обходились соответствующим прилагательным, называя себя советским народом. А теперь, когда СССР нет, непонятно, как называть.
Фигура речи "дорогие россияне" вошла в употребление в 90-е годы благодаря Борису Ельцину.
Лингвистически "россияне"звучит, образовано по правилам русского словообразования, корень понятный, слово "россиянин" не отменяет слов "русский", "чуваш", "аварец". Это гражданин России. Нельзя выступать против того, чтобы гражданин России имел своё наименование.
Другое дело, что власть перестало использовать слово "народ", а чаще используют термин "население". Населением называют тех, кого населяют на определённую территорию, а народом -тех,кто здесь народился,кто ведёт свой род и помнит о своих предках.
Поэтому называя элиту "россионской" В.В. во первых даёт понять с какого времени эта элита зародилась , а также что они считают нас населением , а не народом или народами.
По христианство вы нагородили.В южной Америке ,Европе и др. тогда что?
* при этом у нас многоконфессиональное государство, но церковь отделена от государства.
И как вы собираетесь не пускать людей на курорты Турции?
*Ни один человек не борется против свободы, — борется человек, самое большее, против свободы других.
Дебаты о свободе печати и об опубликовании протоколов сословного собрания (апрель 1842 г.).— К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 1, с. 55.
08:42 11.12.2017
Ура!
Подписчик
хм...
а вы наверное, в отличии от меня, все еще в ссср живете?
08:45 11.12.2017
Фалев Никита
Подписчик
Все это есть,книги издаются и читаются.Все.Что еще надо сделать и как все это применить для чего-то прикладного,когда и так все уже есть?
08:52 11.12.2017
Тимошенко Павел из Астрахани
Участник
08:54 11.12.2017
Ура!
Подписчик
1.у нас церковный праздник, если вы не заметили, является государственным
у нас в некоторых регионах девочки подвергаются религиозной дискриминации...
2. я не собираюсь не пускать, я говорю о том что элита и общество - едины... просто возможности разные. У элиты больше - они миллиардами деньги вывозят, у простолюдина меньше - они сотнями и тысячами...
08:55 11.12.2017
Ура!
Подписчик
хм...
какое волшебное общество, которое знает .... и бессильное
09:10 11.12.2017
Kotylew Mihail
Подписчик
На мой взгляд нет повода для войны.
Просто нет и полноты знания и кругозорькости.
Мы все грешим опираясь на какойто свой мирок, сотканный своим личным интересом и кажущийся нам самым правильным.
Вот взять хотя бы те же заповеди библейские.
ОНИ БЫЛИ ВСЕГДА, просто их не исполняли.
Они шли из глубин веков, со времен шаманства, язычества. Вокруг сути духовного мира лишь форма менялась подачи, да обряды а содержание оставалось первозданным и доступным для всех, кто ищет серьезно
Ну и что что крест нацепил? - По делам гляди Если дела на человечность направлены то разве плохо от этого кому?
Деремся то из за подачи знания а это уже полная глупость, так как характер и темперамент каждого народа ТРЕБУЕТ СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУЛЬТ.
Опять таки - нуужно понимать, что многое пусть даже хорошее из прошлого не вернешь в той форме что была. НЕЛЬЗЯ ВОЙТИ В ОДНУ И ТУ ЖЕ РЕКУ ДВАЖДЫ.
Поверьте. Мы еще увидим кардинальные изменения того же православия, но только это будет сделано не желанием Родноверов, масульман или адептов Люцифера, а веянием и волей времени.
Что же касается ярлыками о предательстве, дак природа хорошими не рождает. Жить и работать приходится с настоящим и реальным дерьмом, взращенным за годы той же советской власти а до нее царской а до нее языческой культурой. И мы живем в апогее человеческого ничтожества.
Но хороших людей все равно больше по делам.
Просто дерьмо на виду вывалено и постоянно воняет под ворошением. Вот и кажется что одно оно вокруг.
Они уйдут и остануся зловонием тьмы а Хорошее и хороших людей будут помнить всегда и поименно.
09:38 11.12.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Есть закономерности развития соЗнания, которые не то чтобы НЕвозможно,
просто НЕ целесообразно (бессмысленно) силиться превозмочь.
НЕвозможно вбить в голову осоЗнание тому, кто этого НЕ желает,
ну вот как тебе например, по любому поводу капризы, "ишь вумные собрались",
потому что даже если и вбить знание, это НЕ будет осоЗнанием.
Начать хотя бы с того Ура! КАК тебя звать?
09:41 11.12.2017
О Ал
Подписчик
1.у нас церковный праздник, если вы не заметили, является государственным
Рождество (а также Пасха) в очень многих странах является и праздником и выходным.
При этом, согласно закону,церковь отделена от государства.
Вам нужно приводить всё таки примеры имеющие место быть только в нашей стране, если вы решили выступить в роли обвинителя.
Кстати где законом ущемляются права верующих?
* или вы сторонник СИ( свидетелей Иеговы), которых запретили? :-)
Дак вы за них не переживайте.К ним теперь юннаты стучаться с вопросами:" Не хотите ли поговорить о науке?", "открыто ли ваше сердце квантовой физике ?", "принимаете ли вы учение Исаака нашего Ньютона,принявшего удар яблоком от нашего невежества,наше непонимание,да за страхи наши?"
09:42 11.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
-не адекватно действительности
Попробуйте нечто подобное сказать "элитам", а потом - остальному обществу (то бишь народу), и будьте готовы убежать и в том, и в другом случае...
09:56 11.12.2017
Илья (Донецк)
Подписчик
10:08 11.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
"Может нечего на элиту пенять, коли крест на солнечном сплетении висит?"
интуитивно вы понимаете, что библейская концепция породила толпо-элитарную конструкцию общества. Но ведь КОБ и ДОТУ как раз ведут разъяснительную работу в этом плане, призывая вернуться к общечеловеческим принципам, основанным на справедливости, которые всегда существовали в недрах русского сознания.
И пока "элиты" будут стремиться сохранить толпо-элитарную структуру, они выбиваются из русской цивилизации, даже если будут петь "Калинку-малинку". Поэтому они не русские, а россионские
10:10 11.12.2017
Ура!
Подписчик
коб и доту напоминают мне народовольцев, которые ходили по трактирам и внедряли в сознание мужика умные мысли...
если они при этом трешницу давали - то мужик слушал, а если нет...
некоторые мужики даже после таких внушений шли жечь помещичьи амбары (что реже), или хотя бы скирды (чаще)...
а про единство народа и элиты - еще раз повторю... в 90-е не элиты рванули миллионами в сша и европу, а обычные советские люди... не элиты рванули в турцию как только чартеры открыли... не элиты в очередях часами стоят чтоб часть трупа поцеловать (и кстати эти же не элиты почему то считают что другой труп надо закопать)...
10:21 11.12.2017
+ Сергей
Подписчик
Вы действительно хотите это узнать? Ну тогда не обижайтесь.
>замени ее на любого из народа, и получите тоже самое
Нет.
>в 90-е массово предали свою родину
Нет. И Родина пишется с большой буквы.
Дабы Вы понимали, о чём речь: люди предали не Родину, а Партию. А поскольку Партия и Элита во многом были синонимами, то свалила как раз элита и приспешники.
Так что народ свою Родину не предавал.
>Только русские покорились чуждой религии (христианству) абсолютно
Нет. Верующих немного. А реально верующих - и того меньше.
>Другие народы не просто сохранили свои национальные религии и философии
Ну-ка поведайте нам о национальных философиях )))
>их активно продвигают на весь мир
Вы о чём вообще?
>И только русские свою дохристианскую историю просто забыли
Что значит забыли? Вас убей, а потом говори, что Вы сами умерли - вот это примерно такой же бред.
Никто ничего не забыл.
Да и по другим народам - ситуация не сильно лучше. Вы думаете в Китае или Древнем Риме всё было так, как учат в школе? Или в Британии и США доисторические данные кристально прозрачные?
Только это всё НЕ НАРОД.
Само снимается?
Ну Вы же пишете о нём? Значит память сохранили. А использовать его никто не обязывает.
А при чём тут курорты Турции? Может нам ещё не выезжать из страны прикажете?
Я так понимаю, у нас сегодня бенефис очередной каши в голове?
Почему надо всё валить в кучу и обсуждать в одном вопросе?
Но при этом слово "россияне" было известно задолго до него.
Вы предлагаете ездить туда и не вывозить деньги?
Это знаете как называется? Это называется работа там.
То есть, Вы сейчас впариваете, чтобы мы ехали туда работать.
Так что в сад, уважаемый, причём вместе со своим вентилятором.
И что? А если Вы не заметили, то церковный праздник имеет языческие корни.
10:28 11.12.2017
О Ал
Подписчик
https://rutube.ru/video/655aed59c664e210fd02de6fd25e881a/
10:32 11.12.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Вроде бы, чтобы задать свой вопрос Ты должен был сам придти, зарегистрироваться, и согласиться с правилами :)
Так Тебе платят или нет :)
Ты поджёг бензоколонку? :)
Итого: ПОЧЕМУ они напоминают тебе народовольцев? :)
10:54 11.12.2017
Ура!
Подписчик
бесплодностью...
в союзе чуть ли не у каждого партийца были собрания сталина и ленина.. никто не читал, хотя многие по ним экзамены сдавали...
а "они" предлагают добровольно начать изучать толстые книги...
11:14 11.12.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
Чтобы Ты счёл значимым плодом в сфере сознания, просвещения?
По крайней, мере мы смогли собраться и задаться этими вопросами.
12:17 11.12.2017
Kotylew Mihail
Подписчик
Здравствуйте. Коб дело новое. Они там пойди еще и сами в процессе становления, что бы учить кого то..
Как уж получается пока.
Конечно что то не так. И мое нутро отторгает зубрежьку того, что писал непойми кто, зачем и с какой целью.
А самое главное - где практическое применения всему этому добру? Думаете кого то в президиум возьмут за хорошую учебу?
Да там самим то места мало.
А без реальной работы в международных ведомствах. Без личностных взаимоотношений. Без прощупывания пульса этих нивидимых нитей управления все это учение останется лишь дешевой софистикой да ковырянием в мелочах.
Так что - Богу - богово, кесарю - кесарево.
Вот управленческое звено пусть и зубрит эти книги. Да и экзамены бы неплохо ввести для них. Все же им жизни и судьбы доверены чужие.
А для любителей вполне интересно и хватает товарища Пякина раз в неделю))) Дай бог ему здоровья и спасибо за старание))
17:03 11.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
народовольцы ходили по сёлам, но не нашли общего языка с народом.
А вообще политика обсуждалась на кухнях, а не в кабаках а сейчас - в интернете (недаром Зазнобин говорит, что интернет придуман ради КОБ и ДОТУ) )))
Если даже Фурсову задают вопрос об его отношении к КОБ, значит, дело ширится...
17:12 11.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
зачем зубрить? Если что-то понимаешь, знание само закрепляется в голове и потом постоянно подкрепляется жизнью.
это рассуждения человека, поддерживающего толпо-элитаризм.
то же самое
товарищ Ура как раз спомянул сдачу экзаменов по Истории КПСС
17:21 11.12.2017
Aleksejeva Ella
Подписчик
Про разъезжающих по турциям и презирающих Родину скажу просто, всегда часть людей жила как говно в проруби,куда ветер подует,к тому берегу и пристанет.Это их выбор.Не они созидают...
20:39 11.12.2017
Ура!
Подписчик
эвона как...
а может у автора ответа есть объяснение - почему англосаксонский мир выступает единым фронтом, а русский (или бывший русский - куски ссср, обрывки российской империи) тоже выступает единым фронтом... против россии?
08:25 12.12.2017
Фатыхов Вадим
Подписчик
ОБяснение имеется всему, спрашивай!
НО! как я уже сказал, для начала определимся как тебя звать.
Тратить время не ОБяснения с мистером "Ура!" или "дУра!" или "Дыра!",
не лень только ради хохмы :)
Ну а дальше определим каковы твои начальные представления
и насколько ты готов продвинуться.
11:59 12.12.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
13:17 12.12.2017
О Ал
Подписчик
... только русские свою дохристианскую историю просто забыли.
Докрещенский период истории Руси был большой головной болью советских историков и идеологов, о нём проще было забыть и не упоминать. Проблема была в том, что в конце 20-х и начале 30-х годов ХХ столетия советские учёные гуманитарных наук смогли более-менее обосновать закономерную “эволюционность” новоиспечённой коммунистической идеологии “гениальных” Маркса - Ленина, и разбили всю историю на пять известных периодов: от первобытнообщинной формации до самой прогрессивной и эволюционной – коммунистической.Но
период истории России до принятия христианства не вписывался ни в одно “стандартное” лекало – не был похож ни первобытнообщинный строй, ни на рабовладельческий, ни на феодальный. А скорее был похож на социалистический.
И в этом состояла вся комичность ситуации, и большое желание не обращать на этот период научного внимания. В этом была и причина недовольства Фрояновым и другими советскими учёными, когда они пытались в этом периоде истории разобраться.В период перед крещением Руси у русов было, бесспорно, своё государство и при этом не было классового общества, в частности феодального. И неудобство было в том, что “классическая” советская идеология утверждала, что класс феодалов создаёт государство как инструмент своего политического господства и подавления крестьян. А тут получалась неувязочка…
Рассмотрим такую сторону жизни древнерусского общества до прихода на наши земли христиан. Она касается одежды. Историки привыкли нам рисовать русских людей одетыми исключительно в простые белые рубахи, иногда, правда, позволяя себе сказать, что эти рубахи были украшены вышивками. Русские представляются такими нищими, едва способными одеться вообще. Это очередная ложь, распространяемая историками о жизни нашего народа.
Но первая в мире одежда была создана более 40-ка тысяч лет назад именно на Руси, в Костёнках. А, например, на стоянке Сунгирь во Владимире уже 30 тысяч лет назад люди носили кожаную куртку из замши, отделанную мехом, шапку-ушанку, кожаные штаны, кожаные сапоги. Всё было украшено различными предметами и несколькими рядами бус Умение делать одежду на Руси, естественно, сохранилось и развилось до высокого уровня. И одним из важных материалов одежды для древних Русов стал шёлк.
Археологические находки шёлка на территории Древней Руси 9 — 12-го века обнаружены более чем в двухстах пунктах. Максимальная концентрация находок — Московская, Владимирская, Ивановская и Ярославская области. Как раз в тех, в которых в это время наблюдался подъём населения. Но эти территории не входили в Киевскую Русь, на территории которой, напротив, находки шёлковых тканей весьма малочисленны. По мере удаления от Москвы — Владимира — Ярославля плотность находок шёлка вообще стремительно падает, и уже в европейской части они единичны.
Взято из http://www.neveroyatno.info/news/dokhristianskaja_rus/2015-09-26-2657
15:39 12.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
где вы видите единый фронт? Даже ГП имеет два крыла, которые постоянно соперничают и спорят ,сидя за шахматной доской, ну а теперь должны играть в шахматы на троих (недаром, наверное, появились такие доски специальные...).
Кто третий - догадайтесь сами.
но как замечательно получилось - когда крутишь вниз комментарии, так оптимистично звучит вся страничка!
Остапук Алексей,
я всегда с интересом читаю ваши комментарии, благодарю за более глубокий подход к темам, чем у многих из нас.
07:56 13.12.2017
Ура!
Подписчик
нда...
у одних бог кузя, у других гп...
об игре в шахматы, преф и прочее сам на сам слыхом не слыхивали...
да и ответа у вас нет, так только экраномарание...
13:18 13.12.2017