Фамилия Имя

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович http://tass.ru/sport/4804769 Кремль поддерживает решение Олимпийского собрания, одобрившего отправку российских спортсменов на зимние Олимпийские игры в Пхёнчхан в 2018 году в нейтральном статусе. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. "Сейчас Олимпийское собрание состоялось, решение принято, таким образом, можно говорить только о его поддержке", - заключил Песков. Народу Путин говорит, что идеология в стране - патриотизм, а сами вывешивают белый флаг над Кремлём. По сути "всё на продажу". Прокомментируйте позицию Кремля.

15:37 12.12.2017

Оценить вопрос +33 -7

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

К. Николай

Подписчик

Ну что, чиновники предатели, теперь зависит всё только от спортсменов. Особенно разочаровали хоккеисты.

16:36 12.12.2017

Агеев Андрей

Подписчик

Можно объяснить красивыми словами любое нарушение моральных норм, и сделку с совестью, но только не Человеку, который чувствует фальшь за версту. Спортсменам объяснили, и все они это приняли.
Все, понимаете, все без исключений.
А Пякин собирается отличать "ублюдков" от человеков..
Как можно быть таким слепым?!

17:12 12.12.2017

Василий из Тулы

Подписчик

Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор. (У.Черчилль)

17:22 12.12.2017

Распопов Анатолий

Подписчик

"Анализ костей Пересвета показал наличие в них остатков допинга. Из преданий далёких предков Родченкова (с его слов) выяснилось; Пересвет употреблял конопляную кашку, пил медовую бражку, а на поле Куликовом баловался маком. Прогрессивные историки отныне решили;
1. - в поединке Пересвета с Кочубеем победу присудить Кочубею. 2. - В общекомандном зачёте Куликовскую битву выиграл Мамай."

17:39 12.12.2017

Н. Андрей

Редактор

Автор передёргивает:
Путин сказал что "не будет препятствовать", т.е. к͟а͟ж͟д͟ы͟й͟ ͟д͟е͟л͟а͟е͟т͟ ͟с͟в͟о͟й͟ ͟н͟р͟а͟в͟с͟т͟в͟е͟н͟н͟ы͟й͟ ͟в͟ы͟б͟о͟р͟ ͟с͟а͟м͟.
Песков сказал, что "Сейчас Олимпийское собрание состоялось, решение принято, таким образом, можно говорить только о его поддержке", т.е. в͟ы͟ ͟с͟в͟о͟й͟ ͟н͟р͟а͟в͟с͟т͟в͟е͟н͟н͟ы͟й͟ ͟в͟ы͟б͟о͟р͟ ͟с͟д͟е͟л͟а͟л͟и͟, перепись шкур состоится, мы её поддерживаем.
Вы что ждали, что Путин откажется от своих слов и скажет, что мы не ожидали что у нас столько шкур в спорте, после того как дал им сделать выбор самостоятельно?

17:41 12.12.2017

Фамилия Имя

Подписчик

Н. Андрей
Автор передёргивает:

Путин сказал что "не будет препятствовать", т.е. к͟а͟ж͟д͟ы͟й͟ ͟д͟е͟л͟а͟е͟т͟ ͟с͟в͟о͟й͟ ͟н͟р͟а͟в͟с͟т͟в͟е͟н͟н͟ы͟й͟ ͟в͟ы͟б͟о͟р͟ ͟с͟а͟м͟.
Песков сказал, что "Сейчас Олимпийское собрание состоялось, решение принято, таким образом, можно говорить только о его поддержке", т.е. в͟ы͟ ͟с͟в͟о͟й͟ ͟н͟р͟а͟в͟с͟т͟в͟е͟н͟н͟ы͟й͟ ͟в͟ы͟б͟о͟р͟ ͟с͟д͟е͟л͟а͟л͟и͟, перепись шкур состоится, мы её поддерживаем.
Вы что ждали, что Путин откажется от своих слов и скажет, что мы не ожидали что у нас столько шкур в спорте, после того как дал им сделать выбор самостоятельно?


То есть выбор сделали участвовать в нейтральном статусе, Песков от имени кремля выражает поддержку, а я передёргиваю?
Песков мог не выражать поддержку решению выступать под нейтральным статусом, а сослаться на позицию Путина, что президент уже выразил позицию и она остаётся неизменной в кремле.

17:49 12.12.2017

Н. Андрей

Редактор

Фамилия Имя
Песков мог не выражать поддержку решению выступать под нейтральным статусом, а сослаться на позицию Путина, что президент уже выразил позицию и она остаётся неизменной в кремле.

ну вы поучите Пескова, что ему говорить и как, например в буфете на антракте балета "Нуреев" или каком ещё другом светском мероприятии.
кстати ещё один тренд, помимо всеобщего единения в соцсетях в оплёвывании шкурных спортсменов - это возложении вины за происходящий шабаш на лично Путина и правительство, типа они с ними заодно.
Допускаю, что Путин ещё ЛИЧНО выскажется на эту тематику, на предстоящей прямой линии с народом.

18:04 12.12.2017

Филатов Алексей

Подписчик

Распопов Анатолий
"Анализ костей Пересвета показал наличие в них остатков допинга. Из преданий далёких предков Родченкова (с его слов) выяснилось; Пересвет употреблял конопляную кашку, пил медовую бражку, а на поле Куликовом баловался маком. Прогрессивные историки отныне решили;

1. - в поединке Пересвета с Кочубеем победу присудить Кочубею. 2. - В общекомандном зачёте Куликовскую битву выиграл Мамай."


Не Кочубей там был, а Челубей. Учите историю)

18:17 12.12.2017

Фамилия Имя

Подписчик

Н. Андрей
Допускаю, что Путин ещё ЛИЧНО выскажется на эту тематику, на предстоящей прямой линии с народом.


Поддержку высказали решению участвовать в нейтральном статусе, а не какой-то там в обозримом будущем "переписи шкур". Ваша "игра слов" примитивна.
Не забудьте так же допустить, что Путин лично выскажет поддержку спортсменам. Вы тогда от сюда не исчезайте сразу.

18:20 12.12.2017

Kotylew Mihail

Подписчик

Здравствуйте.
Нужно просто подождать. И все на свои места встанет. В кремле же отстранились и тактично молча выжидают. Значит знают результат.
Одни мы бедные воюем друг с другом.))

18:23 12.12.2017

Михаил Михайлович

Подписчик

Фамилия Имя
То есть выбор сделали участвовать в нейтральном статусе
выбор сделали СПОРТСМЕНЫ и их СУТЕНЁРЫ участвовать в нейтральном статусе.
Фамилия Имя
Песков от имени кремля выражает поддержку
от имени кремля выражает поддержку ИХ выбору, но и Кремль сделает СВОЙ выбор.
То есть, государство разрешает гражданам ездить на заработки за границу (в рамках закона). То есть, государство выражает поддержку гастарбайтерам от спорта (в рамках закона).
И теперь народ увидит, какие спортсмены герои, а какие наёмные гладиаторы, какие тренеры воспитывают, а какие натаскивают.
Ну а чиновничья шушера уже проявила себя в извинении Жукова перед МОК.

18:31 12.12.2017

Рогов Андрей

Подписчик

Филатов Алексей
Не Кочубей там был, а Челубей. Учите историю

История врёт. На самом деле - не Челубей, а Челобей (не путать с Челомеем). От слова "челом бить".

19:15 12.12.2017

Фамилия Имя

Подписчик

Михаил Михайлович
от имени кремля выражает поддержку ИХ выбору, но и Кремль сделает СВОЙ выбор.

Уже сделал, выразив свою поддержку в участие в нейтральном статусе. Чёрным по белому написано. Зачем занимаетесь нелепыми трактовками и что-то там придумываете?
Михаил Михайлович
...(в рамках закона).

Насколько я знаю, нет никакого закона кому разрешать, а кому запрещать выступать. Путин имел ввиду искусственно чинить препятствия со стороны государства по не допуску спортсменов.
Михаил Михайлович
И теперь народ увидит, какие спортсмены герои, а какие наёмные гладиаторы, какие тренеры воспитывают, а какие натаскивают.

Народ увидит всех не отстраненных спортсменов. Т.к. кремль поддерживает участие в нейтральном статусе. Одни согласны, другие нет, но это факт.

19:24 12.12.2017

Умма

Подписчик

В последнем Вопрос-Ответ Валерий Викторович исчерпывающе ответил на вопрос, почему государство не будет препятствовать решению спортсменов.

В начале всех войн из страны эмигрировали=свалили все те, кто не считал нашу страну своей родиной, а лишь местом, где бабло густо наполняло карманы. Пусть валят и народ будет знать своих "героев" поименно.

Спокойно смотрим как травоядным, безкровным способом происходит очищение страны от элиты окупанта.

19:30 12.12.2017

+ Сергей

Подписчик

>Народу Путин говорит, что идеология в стране - патриотизм, а сами вывешивают белый флаг над Кремлём
Вы не правы вообще.
Путин-Песков выразили поддержку не спортсменам-предателям, а решению ОКР не препятствовать их предательству. Решение о предательстве должно быть искренним, чтобы никакая посторонняя мотивация не мешала. Нельзя запретить предателю предавать.

Агеев Андрей
Все, понимаете, все без исключений.

Нет, не все. Не все согласились ехать. Голосование было единогласным в совете, так как несогласных просто не было, их не пустили, они отсутствовали.
Масса спортсменов ещё не определилась.

Фамилия Имя
Песков от имени кремля выражает поддержку, а я передёргиваю?

Да. Потому что поддержку ЧЕМУ выразили? А не кому.
То есть, это не передёргивание, это просто откровенное враньё.

Фамилия Имя
Не забудьте так же допустить, что Путин лично выскажет поддержку спортсменам

Вот когда выскажет, когда будет понятен контекст - тогда и обсудим.
А пока что Вы тут обсуждаете не слова Путина или Пескова, а свои собственные галлюцинации.

Фамилия Имя
Уже сделал, выразив свою поддержку в участие в нейтральном статусе. Чёрным по белому написано. Зачем занимаетесь нелепыми трактовками и что-то там придумываете?

Нет. Поддержка РЕШЕНИЮ. А решение - не участие в нейтральном статусе, решение в другом. Решение - кто хочет - едет без препятствий, кто не хочет - не едет без препятствий.

Умма
Спокойно смотрим как травоядным, безкровным способом происходит очищение страны от элиты окупанта.

Так точно. Комментарий ВВП в последнем В-О - исчерпывающий. Пока что другой информации нет.

Как только ублюдочные проститутки согласились дальше лежать под клиентом - клиент тут же пожизненно отстранил ещё кучу наших хоккеисток.

Ума не приложу, что ещё надо сделать МОК, чтобы наши местные говорящие отходы от аборта поняли, что чем дальше идём у них на поводу - тем будет только хуже.

Да сам МОК говорит уже нам: ХВАТИТ! ВСЕХ ИСКЛЮЧИМ, если НЕ ПРЕКРАТИТЕ!

20:38 12.12.2017

Горячева Ирина

Подписчик

Сама не слышала ответ Путина, но в одном из постов в вк прочитала, что мол полный текст ответа : Кремль не будет препятствовать , но а я бы не поехал. А ещё ранее на Валдае Путин сказал, что выступление под белым флагом было бы "унижением для страны". Это ещё один штрих, показывающий , что Путин практически лишён возможности рулить внутри страны. И пусть даже Путин один из игроков в глобальной политике -благодаря своему уму и ресурсам России и мир спасётся и даже может Россия , как, территория останется. Но ювенальная юстиция ,минздрав с его приказом о обязательном постыдном осмотре всех детей с занесением на электронные носители, фильмы а-ля викинги в массовом прокате, балет с фотографией голого пидораса во всю стену и с танцами пидорасов в большом(!!!) театре и многое другое уже приводит к утрачиванию нравственных устоев то.есть к загниванию народной души, теперь ещё и дух страны ,с этим выступлением под белым флагом, раздавливают. И не выдвигается идеология космического размера, необходимая доя русского человека. За год посвдили только Улюкаева и то под вопросом..Так вот Россия , как территория , может и сохранится .но населять её будут полностью выродившиеся русские люди.. Вывод : на выборы не пойду, показывая тем самым, что слабого Путина, не могущего остановить гангрену внутри страны я не поддерживаю.

21:10 12.12.2017

Человек Русский

Подписчик

Н. Андрей
ну вы поучите Пескова, что ему говорить

Поучим. А почему не поучить? Только потому, что он в пирамиде толпо-элиты поставлен выше нас? "Можно говорить только о его поддержке" - это совсем не слова Путина о том, что никто не должен препятствовать отправке спортсменов на Олимпиаду.

21:23 12.12.2017

Фатыхов Вадим

Подписчик

Фамилия Имя
сами вывешивают белый флаг

А публикация вопросов и участие в комментариях по никами:
Фамилия Имя, Ура!, Di aZ, Аноним и подобные кликухи это не сродни ли белым флагам.
А не вот чё это больше напоминает:
"Но такой был хитрый этот Плохиш, что никому ничего не сказал,
а подтянул штаны и помчался вместе со всеми, как будто бы на подмогу." :)

21:34 12.12.2017

Человек Русский

Подписчик

Н. Андрей
Автор передёргивает:

Это Вы как раз передёргиваете, выдавая свои мысли за мысли Пескова.
Ещё раз повторю: "Собрание состоялось. Можно говорить только о его поддержке" - это совсем не слова Путина о том, что никто не должен препятствовать отправке спортсменов на Олимпиаду. Здесь Песков Путина подставил. Приводя аналогии, это как если бы пресс-секретарь Сталина заявил: "Власовцы принял решение. Можно говорить только о его поддержке". Чего-то мне кажется народ был бы в, мягко говоря, недоумении от такого заявления.
Не препятствовать предательству - одно дело. Здесь есть смысл - предатель сам себя выдаст. Но поддерживать предательство - это малоумно. Это значит предавать самим. В данном случае предавать тех спортсменов, которые внесены в списки "грязных".
Товарищи некоторые, пытающиеся расковырять умный смысл в словах Пескова, забываете 2 мудрые вещи, описанные в КОБ - всегда говорить правду и называть вещи своими именами. Так вот до сих пор никто публично не назвал подобное поведение спортсменов предательством. Ни Путин, ни Песков, ни Киселёв с Соловьёвым. Зато решение о предательстве публично поддержано.

21:42 12.12.2017

Фамилия Имя

Подписчик

+ Сергей
Вы не правы вообще.
Путин-Песков выразили поддержку не спортсменам-предателям, а решению ОКР не препятствовать их предательству. Решение о предательстве должно быть искренним, чтобы никакая посторонняя мотивация не мешала. Нельзя запретить предателю предавать.

Прав. В вопросе так и написано. Поддержка решению выступать в нейтральном статусе. Всё остальное Вы придумали. ОКР мог не одобрять решение выступать под нейтральным статусом, но при этом оставить за спортсменами право выступать им или не.
+ Сергей
Да. Потому что поддержку ЧЕМУ выразили? А не кому.
То есть, это не передёргивание, это просто откровенное враньё.

Нет. Повторяю ещё раз. В вопросе так и написано. Кому, а не чему. Поддержке за выступление в нейтральном статусе.
Вы считаете ,что будто я не понимаю кому/чему поддержка. Вы бредите.
+ Сергей
А пока что Вы тут обсуждаете не слова Путина или Пескова, а свои собственные галлюцинации.

Галлюцинации тут только у вас. Приписываете мне то, чего нет в вопросе.
+ Сергей
Нет. Поддержка РЕШЕНИЮ. А решение - не участие в нейтральном статусе, решение в другом. Решение - кто хочет - едет без препятствий, кто не хочет - не едет без препятствий.

В третий раз для особо одарённого. Поддержка РЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В НЕЙТРАЛЬНОМ СТАТУСЕ. Разуй глаза и прочитай вопрос. Больше это объяснять не буду.

21:54 12.12.2017

Фамилия Имя

Подписчик

Фамилия Имя
Нет. Повторяю ещё раз. В вопросе так и написано. Кому, а не чему. Поддержке за выступление в нейтральном статусе.

Ошибся. Запутали вы меня. Чему, а не кому.

21:57 12.12.2017

+ Сергей

Подписчик

Фамилия Имя
Прав. В вопросе так и написано

Ещё раз для тех, кто не помнит текст собственного вопроса: Кремль поддерживает решение.
А не правы Вы в том, что трактуете это как белый флаг от имени Кремля. Продались только спортсмены и их няньки. Обратили внимание, на какую часть Вашего вопроса я написал, что Вы не правы?

Фамилия Имя
ОКР мог не одобрять решение выступать под нейтральным статусом, но при этом оставить за спортсменами право выступать им или не.

Так и ОКР не одобрял это решение.
Решение заключается в другом. Что НИКОМУ не будут чинить препятствий. Ни одним, ни другим.

Фамилия Имя
Вы считаете ,что будто я не понимаю кому/чему поддержка. Вы бредите.

Как раз Вы реально не понимаете.

Фамилия Имя
Ошибся. Запутали вы меня. Чему, а не кому.

Вот именно. Поддержка высказана РЕШЕНИЮ. А не ОКРу или спортсменам.

Фамилия Имя
Галлюцинации тут только у вас. Приписываете мне то, чего нет в вопросе.

Я приписываю Вам не то, чего нет в вопросе, а то, чего нет в оригинале. Тот бред, что есть в вопросе, мы собственно и обсуждаем.

Фамилия Имя
Поддержка РЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В НЕЙТРАЛЬНОМ СТАТУСЕ. Разуй глаза и прочитай вопрос. Больше это объяснять не буду.

И не надо больше объяснять. Слава богу, если прекратите и исчезнете.
Решение не об этом. Идите читать оригинал, а не своё враньё.

23:24 12.12.2017

+ Сергей

Подписчик

Человек Русский
зато решение о предательстве публично поддержано.

Не ожидал...

«Президент Путин сказал на прошлой неделе, что, по его мнению, никто не должен чинить препятствий тем спортсменам, которые желают поехать под нейтральным флагом, и он сказал, что, исходя из этой позиции, он ожидает Олимпийского собрания, где и должно быть принято соответствующее решение. Сейчас Олимпийское собрание состоялось, решение принято, таким образом, можно только говорить о его поддержке», — сказал Песков.

Олимпийское собрание поддержало заявления российских спортсменов о готовности выступления на ОИ-2018 под нейтральным флагом.

Олимпийское собрание касается ТОЛЬКО тех, кто хочет ехать. Не поддержать оно их не могло. Поэтому здесь предатели поддержали предателей.

Смотрим решение ОКР.

Председатель комиссии заявила, что любое решение спортсменов они примут и отнесутся к нему с уважением.

«Комиссия поддерживает мнение тех спортсменов, которые решат выступать под нейтральным статусом, и уважает решение тех, кто не будет участвовать. Выбор сугубо индивидуален, попрошу российское общество отнестись к решению спортсменов с пониманием и уважением.», — отметила Великая.

Это решение как о тех, так и о других.

23:37 12.12.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Кулик Николай:
"Ну что, чиновники предатели, теперь зависит всё только от спортсменов. Особенно разочаровали хоккеисты."

все спортсмены высказались "за" (про хоккеистов не знаю), не только чиновники...
Ну что ж, как сказал В.В. Пякин, цитируя Шевчука, - "сволочь и доверчива"...
Вот только кто здесь сволочь, а кто доверчивый? надо различать

04:00 13.12.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Василий из Тулы
Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор

И раньше мы утирались не раз и не два. И Иисус утирался когда-то... И во время войны некоторые генералы предавали страну, а бойцы, назло им, сумели победить!
Позиция цуцванга требует решение гамбитом. Не забывайте, что на кону - ЧМФ 2018-го.
Фамилия Имя
То есть выбор сделали участвовать в нейтральном статусе,

а представьте только себе, что наши и под нейтральным флагом будут побеждать (сейчас им только этого следует пожелать), и какой гимн будет звучать? Промелькнуло уже предложение отменить государственный статус всем олимпийцам... ))
Н. Андрей
Допускаю, что Путин ещё ЛИЧНО выскажется на эту тематику, на предстоящей прямой линии с народом.

будем ждать, уже завтра (14-го)
Михаил Михайлович
выбор сделали СПОРТСМЕНЫ и их СУТЕНЁРЫ участвовать в нейтральном статусе.

неужели вы не понимаете, что от нас ЖДАЛИ, что мы объявим бойкот (по старой схеме), и соответственно ЧМФ завис бы!

04:23 13.12.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Горячева Ирина,
вы вольны делать с вашим выбором, что вашей душеньке угодно. Но только вам надо бы поменьше кричать о нём, чтобы не показывать свой низкий уровень понимания (мягко выражаясь). Даже спорить с вами не имеет смысла, насколько вы упороты.

04:28 13.12.2017

Григоровская Александра

Подписчик

Мне кажется, что надо спортсменов, которые поедут на ОИ, одеть в красные костюмы, это было бы символично! Пора бы сменить Ельцинскую символику государства, это было бы началом отстройки от ГП

04:44 13.12.2017

Григоровская Александра

Подписчик

+ Сергей
чем дальше идём у них на поводу - тем будет только хуже.

вы всё ещё не поняли, что при любом решении мы бы шли на поводу у МОК (и ГП) ?

04:49 13.12.2017

Сергей М

Подписчик

Человек Русский

Так вот до сих пор никто публично не назвал подобное поведение спортсменов предательством. Ни Путин, ни Песков, ни Киселёв с Соловьёвым. Зато решение о предательстве публично поддержано.


Так может и не было никакого предательства? Может вам все это причудилось невеянное эмоциональной речью Пякина? Если вас послушать, то в стране все предатели. Вы думаете Путин заранее не знал какое решение примет подавляющее большинство спортсменов? Он глуп и ему никто не мог подсказать? Поймите простую вещь: Путин в отличии от Пякина не хочет противостояния в обществе. А Пякин как раз занимается раскручиванием этого противостояния.

04:59 13.12.2017

Чудинов Юрий

Подписчик

Коллеги, предлагаю закончить тему и хорошо подумать о словах "предательство и ублюдки". Нельзя огульно оговаривать Россиян - спортсменов. Предатель - продал интересы Родины, нанес ущерб выдав какую либо информацию врагам. "Писатель" Суворов, Родченко, чувак, угнавший самолет за границу, мальчиш - плохиш и другие - вот это предатели. В наше "капиталистическое" время даже не считаются предателями люди уехавшие зарабатывать к "буржуинам", спортсмены, начавшие выступать за другую страну. И примеров таких масса. Коллеги, давайте простим излишне - эмоционального Валерия Викторовича и не будем поднимать вопросы. Негоже большую часть выпуска слушать переливы из пустого в порожнее. В мире много чего случилось за эту неделю и Валерий Викторович мог бы нормально все объяснить. Простите, если задел чьи то патриотические струны. К большому сожалению, мы сейчас как никогда встроены в глобальный мир. Это и экономика и чемпионат мира по футболу и многое другое. Мы будем играть на их ПОЛЕ и учиться выигрывать - как в Сирии, как недавно на олимпиаде в Сочи. А все что отобрали вернем. Да и ни один спортсмен никогда не скажет что он не чемпион из за какой то Вады-гады. Он уже выиграл, стоял на пьедестале. И ЭТО У НАС НИКОМУ НЕ ОТОБРАТЬ. С уважением.

06:11 13.12.2017

Н. Андрей

Редактор

Горячева Ирина
Сама не слышала ответ Путина

что мешает зайти на сайт Кремля? http://kremlin.ru/events/president/news/56323
Человек Русский
Здесь Песков Путина подставил.

Вероятно, ему нужно применить более чёткую формулировку, что то БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написать, но ведь именно за этим сюда пришёл ПРОВОКАТОР-АВТОР ВОПРОСА, чтобы Путина обвинить в пособничестве шкурам от спорта.
Фатыхов Вадим
"Но такой был хитрый этот Плохиш, что никому ничего не сказал,
а подтянул штаны и помчался вместе со всеми, как будто бы на подмогу." :)

дак вот и я о том

Сергей М
Так может и не было никакого предательства?

Чудинов Юрий
Коллеги, предлагаю закончить тему и хорошо подумать о словах "предательство и ублюдки". Нельзя огульно оговаривать Россиян - спортсменов

вы сами шкуры и пособники шкур, платные или добровольно-заблуждающиеся значения не имеет.
не может быть у нас с вами компромиса.
Плевать я хотел на спортсменов, которые поедут под белым флагом на ОИ, пусть они себе эти медали и кубки засунут в причинные места, они не Родину там представляли, а себя, свои амбиции, своё благосостояние.
АНАФЕМА.

06:56 13.12.2017

Андрей

Подписчик

Григоровская Александра
Мне кажется, что надо спортсменов, которые поедут на ОИ, одеть в красные костюмы, это было бы символично!

Не нужно пачкать красный цвет.
Лучше костюмы цвета радуги, ближе к сути, да и знамя "радуги" в купе с белой тряпкой гораздо веселее будет смотреться и музычку подобрать по ритмичнее...
:-)))

07:13 13.12.2017

Фатыхов Вадим

Подписчик

Чудинов Юрий
хорошо подумать о словах "предательство и ублюдки"

Хорошо. Вы различаете слова верность и преданность :)
Желаешь преданности, будешь предан (или ты или тебя).
А ВЕРНОСТЬ означает правильность, отсюда и вера и доверие и верность!
Чудинов Юрий
В наше "капиталистическое" время даже не считаются предателями люди уехавшие зарабатывать к "буржуинам", спортсмены, начавшие выступать за другую страну. И примеров таких масса.
И чё? Так в слове у-блюдок чего для них обидного? Это ж тот кто у блюда хавает :)
Сравним: "Кто убежит из земли своей на чужбину, в поисках жизни легкой, тот отступник Рода своего,
да не будет ему прощения Рода его, ибо отвернутся Боги от него…"
"Воспитайте в чадах своих любовь к Святой земле Расы, чтобы не прельщались они чудесами заморскими, а могли сами сотворить чудеса более чудные и прекрасные, да во славу Святой земли вашей…"

07:14 13.12.2017

Фалев Никита

Подписчик


+ Сергей
Как только ублюдочные проститутки согласились дальше лежать под клиентом - клиент тут же пожизненно отстранил ещё кучу наших хоккеисток.


....это просто пи..ц какой-то!В ДЕНЬ "СОБРАНИЯ" семерых членов сборной опять"отстранили"-ну просто шито толстенным белым канатом-А ЭТИ "ОЛИМПИЙЦЫ" ПО ПРЕЖНЕМУ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ! .....что за наив -деньги затмили разум(хотя бы разумом бы раскинули,раз совести нет)....

07:42 13.12.2017

Михаил Михайлович

Подписчик

Григоровская Александра
неужели вы не понимаете, что от нас ЖДАЛИ, что мы объявим бойкот
Возможно, аналитики Империи $ просчитывали вариант бойкота, но государственного бойкота. Они ожидали, что Путин запретит, или правительство запретит, или какой-нибудь чиновник (пусть даже самый захудалый) запретит, чтобы противопоставить Путина и часть общества, связанного со спортом. Но они не ожидали народного бойкота. В Империи нет понятия народ. Поэтому сейчас в Империи "шок и трепет". У них разрыв шаблона: бойкота нет (физически), но он есть (духовно). Империя тратит ресурсы, но не может купить ни майдаунов, ни манкуртов.
Поэтому в бешенстве они уже не знают, что делать и, например, "запретили" всю хоккейную команду.

08:11 13.12.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

Филатов Алексей
Не Кочубей там был, а Челубей. Учите историю
У Вас "устаревшая история"! )))) Челубея они ещё раньше дисквалифицировали и порешили считать поединщиком Кочубея, представляющего отныне сборную древних укров. )))))

08:30 13.12.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

+ Сергей
Решение о предательстве должно быть искренним, чтобы никакая посторонняя мотивация не мешала. Нельзя запретить предателю предавать.
Совершенно верно. Страна должна знать не только своих героев, но и своих уродов. Нельзя им препятствовать светиться. Пусть сами так засветятся, чтобы не смогли потом даже тявкнуть, что их не так поняли. Чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений, что это мразь на 100%, со знаком качества.
+ Сергей
Вы тут обсуждаете не слова Путина или Пескова, а свои собственные галлюцинации.
Больше похоже не просто на галлюцинации, а на бредовые мечты, невольно высказанные вслух.

Что-то вдруг такая простая мысль пришла: плохо человеку, если у ничего нет, чем дорожить, например, ни фамилии, ни имени... Ни Родины...

08:49 13.12.2017

Михаил Михайлович

Подписчик

Григоровская Александра
одеть в красные костюмы
Красный - это цвет крови, это цвет борьбы, это цвет Победы. А разве те, кто борется не за Родину, а за бабло, разве те, кто куплен Империей $, достойны красного цвета?
40 лет назад нашу хоккейную дружину называли Красной, потому что она была кровь от крови Нашей и несла дух от духа Победу.
Тем, кто поедет на помойку в Пхенчхан, к лицу зелёный цвет - цвет доллара.

08:49 13.12.2017

Дунаев Евгений

Подписчик

Чудинов Юрий
...хорошо подумать о словах "предательство и ублюдки". Нельзя огульно оговаривать Россиян - спортсменов... "Писатель" Суворов, Родченко, чувак, угнавший самолет за границу, мальчиш - плохиш и другие - вот это предатели.
Чтобы из двух кусков дерьма выбрать лучший, надо быть слишком большим гурманом.
Чудинов Юрий
Предатель - продал интересы Родины
Вот определение предателя, а то что вы после этих слов в предложении написали - это, по сути, попытка сузить понятие предателя.

09:13 13.12.2017

+ Сергей

Подписчик

Григоровская Александра
Позиция цуцванга требует решение гамбитом

Слить 200 с небольшим власовцев - это даже не гамбит, это акт социальной гигиены, сброс балласта.
Под известными и не очень махровыми учёными, поросшими мхом, есть масса молодых и амбициозных, с отличными идеями, но которые вынуждены существовать в фарватере своих более старших коллег.
В спорте уверен что всё ещё хуже. Каждый же обращал внимание, как приезжающие НХЛ-овцы ослабляли игру сборной, хотя и делали её более зрелищной. А нам пора уже ценить не зрелища без выхлопа (=троцкизм), а результат.

Григоровская Александра
неужели вы не понимаете, что от нас ЖДАЛИ, что мы объявим бойкот (по старой схеме), и соответственно ЧМФ завис бы!

Вы глупость пишете, причём полнейшую.
Бойкот - это решение государства.
Государство не участвует.
Как тот, кто не участвует, может объявить бойкот?
Это как "Лиса и виноград".
Поэтому бойкот в такой ситуации - это чушь, которая подтверждает, что человек не понимает, о чём говорит, а лишь пересказывает чужие мысли.

Григоровская Александра
вы всё ещё не поняли, что при любом решении мы бы шли на поводу у МОК (и ГП) ?

Мы бы шли на поводу у МОК в том смысле, что они устанавливают правила игры на олимпиаде, и мы бы не поехали. Да, в этом смысле - верно. Но не в смысле унижения и предательства, за что МОК ещё влупил отстранение. Поэтому послушаться МОК можно было, а наши спортцуны ещё и себе хэдшот в ногу устроили. То есть, из двух возможных решений выбрали самое ублюдочное.

10:27 13.12.2017

+ Сергей

Подписчик

Михаил Михайлович
Но они не ожидали народного бойкота

Бойкот со стороны народа должен быть не только в отношении МОК и олимпиады.
Необходим бойкот со стороны общества:
а) спортсменов, которые поедут капитулировать;
б) СМИ, изданий, чиновников, тренеров и т.п. которые травят языком за поездку *;
в) всех без исключения спонсоров МОК, олимпиады и вышеупомянутых спортсменов;
г) и т.п.

_______
* - там где бойкот нецелесообразен, например в случае комментируемых новостей, блогов и т.п. - лечить словом.

10:34 13.12.2017

Григоровская Александра

Подписчик

+ Сергей
пересказывает чужие мысли.
вообще-то это только мои мысли.
А ещё я "придумала", что вся эта возня вокруг ОИ и МОК - как заключительные аккорды музыкальной пьесы, имя которой - Олимпийские Игры. И вообще весь "спорт больших достижений" впал в тяжелейший кризис благодаря ВАДА ("эффект обезьяньей лапы").

11:36 13.12.2017

+ Сергей

Подписчик

Григоровская Александра
вообще-то это только мои мысли

Свои мысли - когда человек разобрался.
А У Вас есть ошибочное понимание термина "бойкот".
В меру незнания на кого каждый работает?

11:53 13.12.2017

+ Сергей

Подписчик

И да, неплохо было бы написать электронное обращение Президенту на эту тему. Лично от каждого неравнодушного.

12:13 13.12.2017

Григоровская Александра

Подписчик

+ Сергей
И да, неплохо было бы написать электронное обращение Президенту на эту тему. Лично от каждого неравнодушного.
потерпите до завтра

13:27 13.12.2017

Фатыхов Вадим

Подписчик

+ Сергей
неплохо было бы написать электронное обращение Президенту на эту тему

Эмоциональный посыл важнее, а Духовный ещё мощнее,
на том и стоит, "не кашляет", под внешним давлением не сгибается, Духовно преображается,
даже если НЕ хотел этого, сам себе, наверно, удивляется, откуда берётся и растёт Мера понимания.

Загадки Русского Народа. По отдельности все врозь, у других принято покрывать проступки своих,
а эти никогда своему НЕ простят недостойного (чужому простят, своему нет), но за Родину все как Один.
Зато все выходцы из этого народа во власть имущих, элиту — предатели,
всегда найдут предлог или оправдание, чтобы Родину предать.
НО любой выходец из этой продажной элиты (даже иноземец),
став Государём, возрождается как настоящий Русский.

Внешний информационный посыл можно извратить, неверно истолковать,
не ко времени привязать, сместить понятия и акценты, как с песней,
а Духовный он всегда попадает прямо в эпицентр,
"Если Главный Командир, позовёт в последний бой",
Кто сказал, что президент — с нами Бог! "В белом венчике из роз, впереди Исус Христос"
— Дядя Вова! Мы с тобой! — Не ЗА тобой, а С тобой!
И куда дяде Вове деваться, впереди Бог-Род, за спиной На-Род.
https://www.youtube.com/watch?v=Sg2k9RZcR6E

13:29 13.12.2017

Михаил Михайлович

Подписчик

+ Сергей
неплохо было бы написать электронное обращение Президенту
Написал так:
"Кто оплатит штрафы и расходы на олимпиаду в Пхенчхане?"

14:01 13.12.2017

Ура!

Подписчик

Фатыхов Вадим

А публикация вопросов и участие в комментариях по никами:
Фамилия Имя, Ура!, Di aZ, Аноним и подобные кликухи это не сродни ли белым флагам.
:)

хм...
гайдар, сталин, ленин - тоже вроде кликухи....

14:41 13.12.2017

Михаил Михайлович

Подписчик

Ура!
сталин, ленин - тоже вроде кликухи
Сидели или бежали из ссылки? Боитесь повторного ареста? Пишите из эмиграции или подполья? В рядах какой партии боретесь?

15:39 13.12.2017

+ Сергей

Подписчик

Григоровская Александра
потерпите до завтра

Честно говоря, не вижу связи.

21:37 13.12.2017

Фатыхов Вадим

Подписчик

+ Сергей
Григоровская Александра: потерпите до завтра

Честно говоря, не вижу связи

Ну я так понимаю, что если "дяде Вове" понадобится открытая поддержка,
в виде каких-то обращений, заявлений, песен, маршей и т.п. :)
ТО он сам об этом скажет (а сегодня прессконференция)

09:53 14.12.2017

+ Сергей

Подписчик

Фатыхов Вадим
я так понимаю, что если "дяде Вове" понадобится открытая поддержка

Так я как-бы не об открытой поддержке писал, а об обратной связи.
Ну да ладно. Будем считать, что я просто не понял, что имелось в виду.

22:44 14.12.2017

Ш Александр

Подписчик

В любом случае нужно смотреть первоисточник ! Решение исполкома публикует пресс-служба комитета.
Подробнее: http://www.newsru.com/sport/05dec2017/ioc.html Полный текст документа ни где не афишируется, в СМИ не печатается. Всех-народ и спортсменов вводят в заблуждение о поездке на олимпиаду. Нашего желания ни кто не спрашивает, а будут приглашать "кого угодно", не факт , что те кто готовился , получат ПРИГЛАШЕНИЕ! Как будут отбираться спортсмены:
Приглашение отдельных российских спортсменов на зимние Олимпийские игры Пхенчхан-2018 осуществляется в соответствии со следующими директивами:Список приглашенных будет составлен комиссией во главе с председателем Независимой организации допинг-тестирования (ITA) Валери Фурнейрон, на абсолютное усмотрение данной комиссии. В комиссию войдут члены Рабочей группы по предыгровому тестированию: один от ВАДА, один от антидопингового подразделения DFSU (Doping Free Sport Unit), один от МОК, доктор Ричард Баджетт...............................................

04:10 15.12.2017

Фамилия Имя

Подписчик

+ Сергей
Так и ОКР не одобрял это решение.
Решение заключается в другом. Что НИКОМУ не будут чинить препятствий. Ни одним, ни другим.

Решение само принялось без участия людей? Лол
Ты к мягкому притягиваешь за уши тёплое. Гипотетически. Песков не высказывает поддержки, а (к примеру) ссылается на слова Путина. Где здесь кремль чинит препятствие спортсменам? Нигде.
+ Сергей
Как раз Вы реально не понимаете.

Реально ты тупишь, а меня в непонимающих записываешь.

11:58 15.12.2017

+ Сергей

Подписчик

Фамилия Имя
Решение само принялось без участия людей? Лол

Неважно, как принято решение, важен его смысл.
А вот смысл Вы понять не можете.

17:40 20.12.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика