Пока единственное важно что сказал, это подтвердил, что Центробанк по нашей недоконституции, не государственная структура. Народ в студии промолчал - его всё устраивает..
10:07 14.12.2017
* - Сергей - *
Подписчик
- у нас экономический рост..
- инфляция рекордно низкая..
- ЦБ неподконтролен государству и это правильно..
- майские указы выполняются удовлетворительно..
Либо он не владеет реальной информацией, либо все это вполне его устраивает..
10:15 14.12.2017
* - Сергей - *
Подписчик
Планка выхода на пенсию была обозначена в 30-е годы, тогда продолжительность жизни была ниже, отметил глава государства. Он подчеркнул, что по всему миру повышают пенсионный возраст, не сделала это только Россия.
Путин отметил, что необходимо сбалансировать систему, потому что есть риск, что доходы пенсионеров будут сокращаться.
Все понятно. Пенсионный возраст повысят..
А то, что уже сейчас 40% мужчин не доживают до нынешнего пенсионного возраста - это имеет для него значение ?
И нигде ни слова, что надо менять экономическую модель России с либерально-олигархической на социальную. Тогда бы на все хватило.. И на пенсии.
11:22 14.12.2017
+ Сергей
Подписчик
Самолет S7 долетел до Екатеринбурга на минимальной высоте из-за разгерметизации
http://www.interfax.ru/russia/591799
Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU - Пассажирский Airbus авиакомпании S7, направлявшийся из Москвы в Екатеринбург, экстренно снизился до минимальной высоты из-за разгерметизации. Об этом сообщил в четверг "Интерфаксу" источник в экстренных службах.
"Самолет А-319 вылетел из Москвы в Екатеринбург, однако после взлета экипаж доложил о разгерметизации и получил предписание экстренно снизиться с 11 до 3 тыс. метров", - сказал источник.
Он сообщил, что самолет проследовал на низком эшелоне до пункта назначения и благополучно приземлился в Екатеринбурге. В аэропорту самолет встречали представители экстренных служб, однако помощь никому из находившихся на борту не потребовалась.
В пресс-службе екатеринбургского аэропорта "Кольцово" агентству "Интерфакс" сообщили, что посадка воздушного судна проходила в штатном режиме. "От командира воздушного судна нам не поступало сигналов, будто что-то не в порядке", - отметил собеседник агентства.
Он добавил, что все это произошло во вторник.
11:33 14.12.2017
восток александр
Подписчик
* - Сергей - * Планка выхода на пенсию была обозначена в 30-е годы, тогда продолжительность жизни была ниже, отметил глава государства. Он подчеркнул, что по всему миру повышают пенсионный возраст, не сделала это только Россия.
Манипулируете. Часть сказали, часть нет. То что вы описали, Путин обозначил как слова сторонников повышения пенсионного возраста. Но он так же приводил во внимание и слова противников. Которые, по словам Путина, говорили, что при повышении технологичности производств, вероятно будет высвобождаться рабочая сила, отчего появится большое количество свободных рабочих рук, что при повышении пенсионного возраста ещё больше усугубится на поле рынка труда.
Аргументы как сторонников, так и противников Путин считает разумными, он предлагал с вниманием отнестись к обоим мнениям, чтобы сбалансировать решение по всем направлениям.
Почему вы освещаете так односторонне я не могу сказать.
11:33 14.12.2017
+ Сергей
Подписчик
восток александр Почему вы освещаете так односторонне я не могу сказать
Зато я могу. Это два врага-попиндосника-навальныша. Они именно в таком ключе и пишут. Жаль нет поиска по комментариям, Вы бы и сами это увидели.
11:40 14.12.2017
* - Сергей - *
Подписчик
+ Сергей восток александр
Почему вы освещаете так односторонне я не могу сказать
Зато я могу. Это два врага-попиндосника-навальныша. Они именно в таком ключе и пишут. Жаль нет поиска по комментариям, Вы бы и сами это увидели.
Вы до конца дочитали? Основная моя претензия. что нет речи о главном - о смене экономической модели государства на социально-ориентированную. А ура-патриотизм не моё. Хорошее - поддерживаю, что не так - критикую. Пока что у нас в Стране слишком много "что не так". Или Вам абсолютно все нравится ?
11:50 14.12.2017
восток александр
Подписчик
+ Сергей Это два врага-попиндосника-навальныша.
"Сергей" это два человека?
+ Сергей, нахожу вашу позицию слишком радикальной, она не конструктивна. Если не хотите, чтобы на вас повесили ярлык оголтелости, стоит свой подход пересмотреть. Конечно, если уже человек откровенно троллит и набрасывает на вентилятор, то никакой дискуссии не получится.
11:50 14.12.2017
+ Сергей
Подписчик
восток александр Сергей, нахожу вашу позицию слишком радикальной
Мне честно говоря без разницы, как Вы находите мою позицию. Она обоснована анализом массы сообщений от этих двоих товарищей.
* - Сергей - * Основная моя претензия. что нет речи о главном - о смене экономической модели государства на социально-ориентированную
Это не главное. Это 4П. Это даже не фактология и не хронология.
* - Сергей - * Хорошее - поддерживаю, что не так - критикую
Вы поддерживаете не хорошее, а плохое.
* - Сергей - * Или Вам абсолютно все нравится ?
Нет. Но мои сообщения и моя позиция соотносятся с интересами государства, а Ваши - противоположны.
восток александр Конечно, если уже человек откровенно троллит и набрасывает на вентилятор
Именно об этом и речь. Они только этим и занимаются. Просто иногда это не очень заметно, а если анализировать - то всё становится однозначно.
11:58 14.12.2017
восток александр
Подписчик
* - Сергей - * Основная моя претензия. что нет речи о главном - о смене экономической модели государства на социально-ориентированную.
Претензия к Путину? Вы уверены, что все условия для этого соблюдены? Лично я не уверен, что у нас либерально-олигархическй строй. Я вам сразу скажу, что изменение социально-экономической формации государства не может проводиться одномоментно, по произволу каких-то лиц. Как вы это себе представляете?
Оптимизация должна происходить пошагово, по отделениям сфер отдельно. В настоящее время именно эта работа и ведётся. Нет сейчас модели чисто относящейся к какому либо направлению, социально-экономические модели везде комбинированные, во всех развитых странах есть достаточно развитое социальное направление, хотя они все как-бы капиталистические. Нам нужна позитивная оптимизация, об этом по телеку сейчас идёт разговор в том числе.
12:15 14.12.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Как-то безрадостно по вопросу преемственности власти ответил Путин про отсутствие реальных конкурентов ему:
"Что, мне самому их воспитывать?"
Выходит, не готовит он себе преемника...
13:06 14.12.2017
Фалев Никита
Подписчик
Резюме:
-до пресс-конференции журналистам намекнули-не задавать вопроса о личном отношении Путина к решению ОКР поехать "незваным гостем"(ранее,как мы помним,допускались вопросы о личном отношении к чему-либо);
-Путин "пожалел" Баха и компанию-"на них давят,я точно знаю,что на них давят",МОК-не виноват,он "хороший";
-"Вам бы все обострить-"предательство,"пятая колонна""....
13:10 14.12.2017
Булка Виталий
Участник
А скажите, это нормально, что во время выбора кому следующему задавать вопрос , стоял такой гул? Это дети из какого класса собрались?
13:24 14.12.2017
Димитрий
Модератор
Василий из Тулы Как-то безрадостно по вопросу преемственности власти ответил Путин про отсутствие реальных конкурентов ему:
"Что, мне самому их воспитывать?"
Выходит, не готовит он себе преемника...
Преемника или конкурента?
14:04 14.12.2017
Андрей
Подписчик
Димитрий Преемника или конкурента?
Ему 65 лет, в 2024 ему 71, поэтому преемника. Путин тоже человек, наверное также как и все пожилые люди хочет отдохнуть от проблем.
14:16 14.12.2017
Халилов Руслан
Подписчик
Димитрий
Преемника или конкурента?
Всё в твоих руках
Восточная притча
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?" Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
15:03 14.12.2017
К. Николай
Подписчик
+ Сергей Самолет S7 долетел до Екатеринбурга на минимальной высоте из-за разгерметизации
?
15:18 14.12.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
* - Сергей - * с либерально-олигархической на социальную.
такой социальной системы как у нас ни в Европе ни в США нет и не будет.
* - Сергей - * Все понятно. Пенсионный возраст повысят..
А если не повысят, извиняться за вброс будете?
Василий из Тулы не готовит
выходит - не готовит он оппозицию. Про приемника там ни слова.
Неужели олимпиада пройдет под олимпийским флагом,без национальных?
В любом случае-тест на продажность многими не пройден.
16:19 14.12.2017
Н. Андрей
Редактор
Василий из Тулы Выходит, не готовит он себе преемника...
вы хотите чтобы он ФИО назвал, если и готовит?
готовить преемника - это можно идти и сразу вешаться, вместе с преемником. чтоб его больнее не убили.
Не буедт никакого преемника, народ - преемник. а если не дозреет (не станут концептуально властными широкие народные массы), что "святые" 90-у сказкой покажутся.
16:19 14.12.2017
Н. Андрей
Редактор
восток александр + Сергей, нахожу вашу позицию слишком радикальной, она не конструктивна.
не конструктивно миндальничать с троллями, либерастами и шкурами.
16:25 14.12.2017
К. Николай
Подписчик
Халилов Руслан Преемника или конкурента?
Всё в твоих руках
+
17:13 14.12.2017
Рогов Андрей
Подписчик
+ Сергей Самолет S7 долетел до Екатеринбурга на минимальной высоте из-за разгерметизации
http://www.interfax.ru/russia/591799
Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU - Пассажирский Airbus авиакомпании S7, направлявшийся из Москвы в Екатеринбург, экстренно снизился до минимальной высоты из-за разгерметизации. Об этом сообщил в четверг "Интерфаксу" источник в экстренных службах.
"Самолет А-319 вылетел из Москвы в Екатеринбург, однако после взлета экипаж доложил о разгерметизации и получил предписание экстренно снизиться с 11 до 3 тыс. метров", - сказал источник.
Он сообщил, что самолет проследовал на низком эшелоне до пункта назначения и благополучно приземлился в Екатеринбурге. В аэропорту самолет встречали представители экстренных служб, однако помощь никому из находившихся на борту не потребовалась.
В пресс-службе екатеринбургского аэропорта "Кольцово" агентству "Интерфакс" сообщили, что посадка воздушного судна проходила в штатном режиме. "От командира воздушного судна нам не поступало сигналов, будто что-то не в порядке", - отметил собеседник агентства.
Он добавил, что все это произошло во вторник.
Фигня какая-то. Быть того не может. Ладно бы, если разгерметизация обнаружилась когда уже большая часть пути позади, и уже не имеет значения, уводить ли на запасной аэродром или дотягивать до аэропорта назначения. Запасные - не сильно ближе (ну, 400 или 5оо километров - рояли не играет). Но "после взлёта"... Даже из-за меньших неполадок обычно возвращаются в ближайший аэропорт, а это - аэропорт вылета.
Дело в том, что между 11 и 3 тысячами разница 8 тысяч метров. Это значит, - давление в 3 раза больше, плотность воздуха, лобовое сопротивление. У каждого самолёта есть своя так называемая "экономическая" скорость, на которой он тратит меньше всего энергии (и топлива) на 1 километр равномерного полёта. Обычно, она соответствует крейсерской скорости. Лететь медленнее - не имеет смысла, а быстрее - непропорционально увеличивается расход топлива. Эта скорость обычно несколько ниже максимальной (когда все двигатели - на взлётный режим), но значительно больше взлётной и посадочной, когда самолёт может просто держаться в воздухе. Но экономическая скорость рассчитывается исходя из типовой высоты полёта, то есть, - обычной (средней) плотности, температуры воздуха на этой высоте. Любое отклонение в ту или иную сторону приведёт к увеличению расхода топлива на весь путь. Но в 3 раза - это слишком большое отклонение!
К тому же, если уж случилась разгерметизация, то непонятно, чего ожидать ещё. А может быть, вдруг, разрушение конструкции может продолжиться? Сажать тут надо - как можно быстрее.
17:20 14.12.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Халилов Руслан Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Ага... А у Шрёдингера был такой кот...
На самом деле, конечно, бывают вопросы, на которые просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ ответа. А Путину, наверное, было бы неплохо подготовить не одного, а сразу много потенциальных преемников.
17:36 14.12.2017
К. Николай
Подписчик
Рогов Андрей Фигня какая-то. Быть того не может.
тут какой-то символизм, а вы про невозможность такого.
17:39 14.12.2017
Н. Андрей
Редактор
Рогов Андрей А Путину, наверное, было бы неплохо подготовить не одного, а сразу много потенциальных преемников.
бесполезное это занятие, да и времени не хватило бы.
ему нужно условия готовить: образование, социальные лифты, а народ со своей стороны должен понятьс вою ответственность, стать управленчески грамотным, повышать нравственность и входить во власть.
17:53 14.12.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
Н. Андрей Рогов Андрей
А Путину, наверное, было бы неплохо подготовить не одного, а сразу много потенциальных преемников.
бесполезное это занятие, да и времени не хватило бы.
ему нужно условия готовить: образование, социальные лифты, а народ со своей стороны должен понятьс вою ответственность, стать управленчески грамотным, повышать нравственность и входить во власть.
18:09 14.12.2017
Рогов Андрей
Подписчик
К. Николай тут какой-то символизм, а вы про невозможность такого
Хотя, конечно, если быть до тошноты дотошным, то слова "после взлёта" - вовсе не обязательно означает "СРАЗУ после взлёта". Если даже уже на подлёте к аэропорту назначения - это "после взлёта"? Ну, уж точно, что не "до" него. Но какой тут может быть "символизм"... А... 11 - это число одного крыла ГП или страновых этил, которые косят под ГП. Было 11, стало 3. Значит, эти (или кто под них косит) будут обрезаны с 11 до 3... Обрезание сухих ветвей, ничего личного.
18:12 14.12.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
Сталин не оставил себе приемника.Может быть он хотел ,но ему не дали?Ведь после Сталина остались его идейные сторонники ,те кто с ним прошел войну и они привели к диктатуре КПСС ,а страну к катастрофе...Кланы и только кланы виноваты...А вопрос ,кто останется после Путина даже и не обсуждается .Это будет лидер лево-большевиктского направления,потому что все уже либералы и центристы были,а правые и фашисты это раскол страны.
18:20 14.12.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Н. Андрей бесполезное это занятие, да и времени не хватило бы.
Это шести-то лет не хватит? Речь-то о 2024 годе... При том, что за эти 18 лет - было время присмотреться и определить, кто есть ху... Другое дело, если подготовить, ну, скажем, 10 или 20 человек, управленчески грамотных, патриотически настроенных, не завязанных на иностранные ОПГ... Ну, со студенческой скамьи брать, наверное, - поздновато, но нешто нет среди тех, кому за 30?
18:22 14.12.2017
К. Николай
Подписчик
Рогов Андрей Было 11, стало 3. Значит, эти (или кто под них косит) будут обрезаны
словесный понос.
20:28 14.12.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Просто, - глум над КОБовской "нумерологией"
21:20 14.12.2017
+ Сергей
Подписчик
К. Николай тут какой-то символизм, а вы про невозможность такого
++++++++++++
Новость напрямую связана и с выступлением, и с реакцией ОБЩЕСТВА на МОК, и ...
До Екатеринбурга (!) долетели на МИНИМАЛЬНОЙ высоте из-за "Разгерметизации".
Ну я не знаю, каким ещё текстом что выделить.
Рогов Андрей Было 11, стало 3
Да. Триединство.
Рогов Андрей глум над КОБовской "нумерологией"
Глум или не глум, но на mash даже график полёта проскакивал.
Пишут, что была ошибка датчика.
22:12 14.12.2017
К. Николай
Подписчик
+ Сергей на МИНИМАЛЬНОЙ высоте
Удивляет способность Путина в достаточно сложной обстановке и неблагоприятной информационной атмосфере находить единственно правильные мирные решения. Выступление на Горьковском автозаводе, турне Сирия-Египет-Турция, прессконференция вчера. Печально только, что население такой Великой страны всё ещё находится в невежестве.
06:05 15.12.2017
К. Николай
Подписчик
+ Сергей - Это будет самовыдвижение.
угадали?
06:16 15.12.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Булка Виталий Это дети из какого класса собрались?
Это конкурирующие за свой вопрос, журналисты) Вы впервые смотрели? Они всегда так шумят. Похоже, Путину это нравится))
При этом, пендосы получили по носу, Трамп -руководство к действию и похвалу, а Собачак была удостоена предвыборных дебатов, - и даже в таком формате сразу проиграла))
07:19 15.12.2017
+ Сергей
Подписчик
К. Николай угадали?
И да, и нет.
Нет - в том смысле, что это мной было оформлено как его прямая речь. Написал сразу после ответа. Ибо остальные ответы в целом ожидаемые и дежурные, а это - важнейшая часть конференции, и понятно, что это и тон конференции задаст, и нашей жизни на ближайшие месяцы и дай бог годы.
Да - в том смысле, что мы же тут очень давно об этом писали, прогнозировали именно такой шаг. Ещё даже до выборов в госдуму это прогнозировалось.
11:05 15.12.2017
К. Николай
Подписчик
+ Сергей что мы же тут очень давно об этом писали
Да, это я помню. Грядут перемены , Едро уплывает , кто займёт его место ЛДПР)))?? Хотя, это долгий процесс.
+ Сергей
Подписчик
09:24 14.12.2017
Агеев Андрей
Подписчик
10:07 14.12.2017
* - Сергей - *
Подписчик
- инфляция рекордно низкая..
- ЦБ неподконтролен государству и это правильно..
- майские указы выполняются удовлетворительно..
Либо он не владеет реальной информацией, либо все это вполне его устраивает..
10:15 14.12.2017
* - Сергей - *
Подписчик
Путин отметил, что необходимо сбалансировать систему, потому что есть риск, что доходы пенсионеров будут сокращаться.
Все понятно. Пенсионный возраст повысят..
А то, что уже сейчас 40% мужчин не доживают до нынешнего пенсионного возраста - это имеет для него значение ?
И нигде ни слова, что надо менять экономическую модель России с либерально-олигархической на социальную. Тогда бы на все хватило.. И на пенсии.
11:22 14.12.2017
+ Сергей
Подписчик
http://www.interfax.ru/russia/591799
Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU - Пассажирский Airbus авиакомпании S7, направлявшийся из Москвы в Екатеринбург, экстренно снизился до минимальной высоты из-за разгерметизации. Об этом сообщил в четверг "Интерфаксу" источник в экстренных службах.
"Самолет А-319 вылетел из Москвы в Екатеринбург, однако после взлета экипаж доложил о разгерметизации и получил предписание экстренно снизиться с 11 до 3 тыс. метров", - сказал источник.
Он сообщил, что самолет проследовал на низком эшелоне до пункта назначения и благополучно приземлился в Екатеринбурге. В аэропорту самолет встречали представители экстренных служб, однако помощь никому из находившихся на борту не потребовалась.
В пресс-службе екатеринбургского аэропорта "Кольцово" агентству "Интерфакс" сообщили, что посадка воздушного судна проходила в штатном режиме. "От командира воздушного судна нам не поступало сигналов, будто что-то не в порядке", - отметил собеседник агентства.
Он добавил, что все это произошло во вторник.
11:33 14.12.2017
восток александр
Подписчик
Манипулируете. Часть сказали, часть нет. То что вы описали, Путин обозначил как слова сторонников повышения пенсионного возраста. Но он так же приводил во внимание и слова противников. Которые, по словам Путина, говорили, что при повышении технологичности производств, вероятно будет высвобождаться рабочая сила, отчего появится большое количество свободных рабочих рук, что при повышении пенсионного возраста ещё больше усугубится на поле рынка труда.
Аргументы как сторонников, так и противников Путин считает разумными, он предлагал с вниманием отнестись к обоим мнениям, чтобы сбалансировать решение по всем направлениям.
Почему вы освещаете так односторонне я не могу сказать.
11:33 14.12.2017
+ Сергей
Подписчик
Зато я могу. Это два врага-попиндосника-навальныша. Они именно в таком ключе и пишут. Жаль нет поиска по комментариям, Вы бы и сами это увидели.
11:40 14.12.2017
* - Сергей - *
Подписчик
Вы до конца дочитали? Основная моя претензия. что нет речи о главном - о смене экономической модели государства на социально-ориентированную. А ура-патриотизм не моё. Хорошее - поддерживаю, что не так - критикую. Пока что у нас в Стране слишком много "что не так". Или Вам абсолютно все нравится ?
11:50 14.12.2017
восток александр
Подписчик
"Сергей" это два человека?
+ Сергей, нахожу вашу позицию слишком радикальной, она не конструктивна. Если не хотите, чтобы на вас повесили ярлык оголтелости, стоит свой подход пересмотреть. Конечно, если уже человек откровенно троллит и набрасывает на вентилятор, то никакой дискуссии не получится.
11:50 14.12.2017
+ Сергей
Подписчик
Мне честно говоря без разницы, как Вы находите мою позицию. Она обоснована анализом массы сообщений от этих двоих товарищей.
Это не главное. Это 4П. Это даже не фактология и не хронология.
Вы поддерживаете не хорошее, а плохое.
Нет. Но мои сообщения и моя позиция соотносятся с интересами государства, а Ваши - противоположны.
Именно об этом и речь. Они только этим и занимаются. Просто иногда это не очень заметно, а если анализировать - то всё становится однозначно.
11:58 14.12.2017
восток александр
Подписчик
Претензия к Путину? Вы уверены, что все условия для этого соблюдены? Лично я не уверен, что у нас либерально-олигархическй строй. Я вам сразу скажу, что изменение социально-экономической формации государства не может проводиться одномоментно, по произволу каких-то лиц. Как вы это себе представляете?
Оптимизация должна происходить пошагово, по отделениям сфер отдельно. В настоящее время именно эта работа и ведётся. Нет сейчас модели чисто относящейся к какому либо направлению, социально-экономические модели везде комбинированные, во всех развитых странах есть достаточно развитое социальное направление, хотя они все как-бы капиталистические. Нам нужна позитивная оптимизация, об этом по телеку сейчас идёт разговор в том числе.
12:15 14.12.2017
Василий из Тулы
Подписчик
"Что, мне самому их воспитывать?"
Выходит, не готовит он себе преемника...
13:06 14.12.2017
Фалев Никита
Подписчик
-до пресс-конференции журналистам намекнули-не задавать вопроса о личном отношении Путина к решению ОКР поехать "незваным гостем"(ранее,как мы помним,допускались вопросы о личном отношении к чему-либо);
-Путин "пожалел" Баха и компанию-"на них давят,я точно знаю,что на них давят",МОК-не виноват,он "хороший";
-"Вам бы все обострить-"предательство,"пятая колонна""....
13:10 14.12.2017
Булка Виталий
Участник
13:24 14.12.2017
Димитрий
Модератор
Преемника или конкурента?
14:04 14.12.2017
Андрей
Подписчик
Ему 65 лет, в 2024 ему 71, поэтому преемника. Путин тоже человек, наверное также как и все пожилые люди хочет отдохнуть от проблем.
14:16 14.12.2017
Халилов Руслан
Подписчик
Преемника или конкурента?
Всё в твоих руках
Восточная притча
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?" Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
15:03 14.12.2017
К. Николай
Подписчик
?
15:18 14.12.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
А если не повысят, извиняться за вброс будете?
выходит - не готовит он оппозицию. Про приемника там ни слова.
...и знаю кто.... Интересное заявление.
16:04 14.12.2017
Фалев Никита
Подписчик
Неужели олимпиада пройдет под олимпийским флагом,без национальных?
В любом случае-тест на продажность многими не пройден.
16:19 14.12.2017
Н. Андрей
Редактор
вы хотите чтобы он ФИО назвал, если и готовит?
готовить преемника - это можно идти и сразу вешаться, вместе с преемником. чтоб его больнее не убили.
Не буедт никакого преемника, народ - преемник. а если не дозреет (не станут концептуально властными широкие народные массы), что "святые" 90-у сказкой покажутся.
16:19 14.12.2017
Н. Андрей
Редактор
не конструктивно миндальничать с троллями, либерастами и шкурами.
16:25 14.12.2017
К. Николай
Подписчик
+
17:13 14.12.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Фигня какая-то. Быть того не может. Ладно бы, если разгерметизация обнаружилась когда уже большая часть пути позади, и уже не имеет значения, уводить ли на запасной аэродром или дотягивать до аэропорта назначения. Запасные - не сильно ближе (ну, 400 или 5оо километров - рояли не играет). Но "после взлёта"... Даже из-за меньших неполадок обычно возвращаются в ближайший аэропорт, а это - аэропорт вылета.
Дело в том, что между 11 и 3 тысячами разница 8 тысяч метров. Это значит, - давление в 3 раза больше, плотность воздуха, лобовое сопротивление. У каждого самолёта есть своя так называемая "экономическая" скорость, на которой он тратит меньше всего энергии (и топлива) на 1 километр равномерного полёта. Обычно, она соответствует крейсерской скорости. Лететь медленнее - не имеет смысла, а быстрее - непропорционально увеличивается расход топлива. Эта скорость обычно несколько ниже максимальной (когда все двигатели - на взлётный режим), но значительно больше взлётной и посадочной, когда самолёт может просто держаться в воздухе. Но экономическая скорость рассчитывается исходя из типовой высоты полёта, то есть, - обычной (средней) плотности, температуры воздуха на этой высоте. Любое отклонение в ту или иную сторону приведёт к увеличению расхода топлива на весь путь. Но в 3 раза - это слишком большое отклонение!
К тому же, если уж случилась разгерметизация, то непонятно, чего ожидать ещё. А может быть, вдруг, разрушение конструкции может продолжиться? Сажать тут надо - как можно быстрее.
17:20 14.12.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Ага... А у Шрёдингера был такой кот...
На самом деле, конечно, бывают вопросы, на которые просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ ответа. А Путину, наверное, было бы неплохо подготовить не одного, а сразу много потенциальных преемников.
17:36 14.12.2017
К. Николай
Подписчик
тут какой-то символизм, а вы про невозможность такого.
17:39 14.12.2017
Н. Андрей
Редактор
бесполезное это занятие, да и времени не хватило бы.
ему нужно условия готовить: образование, социальные лифты, а народ со своей стороны должен понятьс вою ответственность, стать управленчески грамотным, повышать нравственность и входить во власть.
17:53 14.12.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
18:09 14.12.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Хотя, конечно, если быть до тошноты дотошным, то слова "после взлёта" - вовсе не обязательно означает "СРАЗУ после взлёта". Если даже уже на подлёте к аэропорту назначения - это "после взлёта"? Ну, уж точно, что не "до" него. Но какой тут может быть "символизм"... А... 11 - это число одного крыла ГП или страновых этил, которые косят под ГП. Было 11, стало 3. Значит, эти (или кто под них косит) будут обрезаны с 11 до 3... Обрезание сухих ветвей, ничего личного.
18:12 14.12.2017
Эдуард Севастополь
Подписчик
18:20 14.12.2017
Рогов Андрей
Подписчик
Это шести-то лет не хватит? Речь-то о 2024 годе... При том, что за эти 18 лет - было время присмотреться и определить, кто есть ху... Другое дело, если подготовить, ну, скажем, 10 или 20 человек, управленчески грамотных, патриотически настроенных, не завязанных на иностранные ОПГ... Ну, со студенческой скамьи брать, наверное, - поздновато, но нешто нет среди тех, кому за 30?
18:22 14.12.2017
К. Николай
Подписчик
словесный понос.
20:28 14.12.2017
Рогов Андрей
Подписчик
21:20 14.12.2017
+ Сергей
Подписчик
++++++++++++
Новость напрямую связана и с выступлением, и с реакцией ОБЩЕСТВА на МОК, и ...
До Екатеринбурга (!) долетели на МИНИМАЛЬНОЙ высоте из-за "Разгерметизации".
Ну я не знаю, каким ещё текстом что выделить.
Да. Триединство.
Глум или не глум, но на mash даже график полёта проскакивал.
Пишут, что была ошибка датчика.
22:12 14.12.2017
К. Николай
Подписчик
Удивляет способность Путина в достаточно сложной обстановке и неблагоприятной информационной атмосфере находить единственно правильные мирные решения. Выступление на Горьковском автозаводе, турне Сирия-Египет-Турция, прессконференция вчера. Печально только, что население такой Великой страны всё ещё находится в невежестве.
06:05 15.12.2017
К. Николай
Подписчик
угадали?
06:16 15.12.2017
Наталья Анатольевна
Участник
Это конкурирующие за свой вопрос, журналисты) Вы впервые смотрели? Они всегда так шумят. Похоже, Путину это нравится))
При этом, пендосы получили по носу, Трамп -руководство к действию и похвалу, а Собачак была удостоена предвыборных дебатов, - и даже в таком формате сразу проиграла))
07:19 15.12.2017
+ Сергей
Подписчик
И да, и нет.
Нет - в том смысле, что это мной было оформлено как его прямая речь. Написал сразу после ответа. Ибо остальные ответы в целом ожидаемые и дежурные, а это - важнейшая часть конференции, и понятно, что это и тон конференции задаст, и нашей жизни на ближайшие месяцы и дай бог годы.
Да - в том смысле, что мы же тут очень давно об этом писали, прогнозировали именно такой шаг. Ещё даже до выборов в госдуму это прогнозировалось.
11:05 15.12.2017
К. Николай
Подписчик
Да, это я помню. Грядут перемены , Едро уплывает , кто займёт его место ЛДПР)))?? Хотя, это долгий процесс.
20:12 15.12.2017