Петрова Благодарствовавна

Подписчик

Образование: в Москве все школы реорганизованы в комплексы, никаких школ имени Макаренко и др. ... Только Школа N 123... И всё. Дети никому не верят, т к живут во лжи... Попасть в хорошую условно школу невозможно... Школы в Москве ориентированы на что угодно, только не на знания. Укрупнение школ, якобы в целях экономии влечёт увеличение других статей бюджета в разы: написание и содержание программных продуктов, их обслуживание, обучение специалистов для работы с ними и всё вроде бы правильно в 44-фз ... Да только не всё... Никакой поддержки малого бизнеса, т к школы объединяются в совместные закупки, а на каждую закупку победитель аукциона должен внести обеспечение, то ни один малый бизнес не может себе этого позволить... Что делать?

06:08 17.12.2017

Оценить вопрос +14 0

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Москва Александр

Подписчик

Очень тяжелый вопрос. Тут его не осилят. Тем более понимание 44фз требует опыта работы с ним, а проблематику московсковского образования до конца не понимают даже учителя и не все директора.

11:15 17.12.2017

Елена

Подписчик

вышел фильм Константина Сёмина об образовании "Последний звонок"

11:21 17.12.2017

Киреметь

Подписчик

"Что делать???"

В программе "Право знать" К. Шахназаров огласил свои
сомнения в том, что Путин достаточно понимает роль культуры
в развитии общества. Я думаю, понимать-то он понимает, но
сил не хватает, в смысле кадров. Абсолютно всё это относится
и к образованию и воспитанию детей.

11:32 17.12.2017

Киреметь

Подписчик

"Что делать?"

Пока как при Сталине государственность всей своей
мощью не начнёт работать на интересы всех добросовестных
граждан, никаких кардинальных улучшений ждать
не приходится.

11:46 17.12.2017

Н. Андрей

Редактор

Елена
вышел фильм Константина Сёмина об образовании "Последний звонок"

он вышел чуть не с год назад, недавно вышла лишь третья часть

Москва Александр
а проблематику московсковского образования до конца не понимают даже учителя и не все директора.

чем проблематика "московского" образования КОРЕННЫМ образом отличается от всероссийской?

12:41 17.12.2017

Соколов Николай

Подписчик

А как же банковская гарантия?

17:26 17.12.2017

Москва Александр

Подписчик

Н. Андрей
чем проблематика "московского" образования КОРЕННЫМ образом отличается от всероссийской?

Вообще было бы здорово если бы под такие вопросы форумчане подкладывали инфу из своих регионов, делились наблюдениями.
Но я попытаюсь ответить на Ваш вопрос.
В регионах образование ломают урезая финансирование, а для компенсации дают доступ НКО, грантам, инновациям и т.п.
В Москве наоборот образование заливают деньгами, но деньги уходят в "кассу" корпорации Асмолова, как вода через решето в подставленный тазик (привет 44фз о госзакупках). Смотрящий по Москве - Исаа́к Ио́сифович Калина́ руководитель департамента образования. Тут врак показывает все своё коварство и интеллект.
Вспоминаем Бзежинского :«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России»
Так вот, бюджет Москвы как раз один из таких источников. По сути, за деньги налогоплательщиков в Москве проводится гигантский социально-психологический эксперимент. Создание образовательных комплексов - это только структурная часть и повод для ввода в руководство "своих людей". Новые директора, чиновники и т.п. с ярко выраженным типом психики - биороботы они обладают хорошей памятью, туповаты, у них "подвешен" язык, исполнительны, но у них ни сердца, ни стыда, ни совести. Идет расчеловечение системы, выстраивание вертикали из роботов, любое инакомыслие жестко карается. Очень удобная вертикаль не только для прокачки денег, но и реализации самых извращенных образовательных программ.

22:53 17.12.2017

Н. Андрей

Редактор

Москва Александр
Но я попытаюсь ответить на Ваш вопрос.

спасибо

03:11 18.12.2017

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика