Добрый вечер, ВВП! Как мы знаем по з-ну Времени, активно развиваются современные технологии. Это выр-ся в том, что компьютерные игры с каждым годом все менее и менее уступают высококачественным фильмам.
Поэтому считаю, что необходимо уделять концептуальное внимание и этой сфере деятельности человека.
Давно интересуюсь серией игр Assasin's Creed. Сюжет любой игры выстраивается вокруг противостояния ассасинов и тамлиеров. Последние захватили все мировое господство. Ассасинов мало, но они решительно ведут борьбу. Действия последней игры, которая называется "Истоки", происходят в древнем Египте. Как мы знаем, истоки ГП находятся там же. И вообще, можно много таких параллелей провести...
Что это? Штурм мозг мозга толпы или нечто другое?
истоки ГП, как и противостояние ему, не в древнем Египте, а в Атлантиде.
04:59 25.12.2017
Бондаренко Дмитрий
Подписчик
Думаю, глупо нагружать вычислительные мощности только лишь развлекательной и символической составляющей. Здесь наверняка более сложная задача.
Например, есть предположение, что практически все игры отрабатывают некие математические модели предназначенные для поиска решения каких-то стратегических задач. Как минимум польза от такой игры в том, чтобы собрать статистику - какие именно пути решения игроки выбирают в первую очередь, как быстро сдают моральные позиции, чтобы совершить воображаемое преступление, какой контингент населения играет в некую игру и т.д.
Также, очень важный момент - идеология. Легенда игры морально готовит игрока к принятию нового мирового порядка и к выбору своего места в нем.
И наконец, слив энергии в "виртуальный мир". Игра связывает в себя огромные ресурсы - время, жизненные силы и мысленное участие игроков. Слив энергии необходим по нескольким причинам - нужно связать и сделать пассивной часть молодежи, чтобы у них не было сил на протест и творческий поиск в реальной жизни, также - нужно дать обнищавшим духом деградирующим людям иллюзию жизненного интереса, чтобы вместо осознания бездны своего падения и обращения к Богу они бы сливали остатки сил в эгрегор виртуального мира, получая взамен отупление чувств и некое облегчение. А оттуда все сливается старые эгрегоры. По-сути подобные игры это нечто вроде "виртуальной наркомании".
Ну а конкретно об Assasin's Creed, я не играл, но судя по сюжету могу предположить - моральная подготовка террористов. По легенде игры власть "злая", власть исповедует принципы подавления свободы, борись со властью. Быть убийцей благородно, ведь ты борешься за "свободу".
Кстати, есть интересные примеры других игр. Tamriel Online Unlimited - площадка для командных боевых состязаний. Там игровая легенда охватывает больший спектр от благородства и позитивизма до наемных убийц и насильников. Но там и цель другая - организация боевых кланов для сражения на арене, отработка тактики и стратегии, плюс - исследование морального психологического портрета населения.
Григоровская Александра
Подписчик
04:59 25.12.2017
Бондаренко Дмитрий
Подписчик
Например, есть предположение, что практически все игры отрабатывают некие математические модели предназначенные для поиска решения каких-то стратегических задач. Как минимум польза от такой игры в том, чтобы собрать статистику - какие именно пути решения игроки выбирают в первую очередь, как быстро сдают моральные позиции, чтобы совершить воображаемое преступление, какой контингент населения играет в некую игру и т.д.
Также, очень важный момент - идеология. Легенда игры морально готовит игрока к принятию нового мирового порядка и к выбору своего места в нем.
И наконец, слив энергии в "виртуальный мир". Игра связывает в себя огромные ресурсы - время, жизненные силы и мысленное участие игроков. Слив энергии необходим по нескольким причинам - нужно связать и сделать пассивной часть молодежи, чтобы у них не было сил на протест и творческий поиск в реальной жизни, также - нужно дать обнищавшим духом деградирующим людям иллюзию жизненного интереса, чтобы вместо осознания бездны своего падения и обращения к Богу они бы сливали остатки сил в эгрегор виртуального мира, получая взамен отупление чувств и некое облегчение. А оттуда все сливается старые эгрегоры. По-сути подобные игры это нечто вроде "виртуальной наркомании".
Ну а конкретно об Assasin's Creed, я не играл, но судя по сюжету могу предположить - моральная подготовка террористов. По легенде игры власть "злая", власть исповедует принципы подавления свободы, борись со властью. Быть убийцей благородно, ведь ты борешься за "свободу".
Кстати, есть интересные примеры других игр. Tamriel Online Unlimited - площадка для командных боевых состязаний. Там игровая легенда охватывает больший спектр от благородства и позитивизма до наемных убийц и насильников. Но там и цель другая - организация боевых кланов для сражения на арене, отработка тактики и стратегии, плюс - исследование морального психологического портрета населения.
08:04 25.12.2017
Андрей
Подписчик
17:43 25.12.2017