Здравствуйте уважаемый Валерий Викторович, скажите пожалуйста, каким образом можно сегодня совместить образование востоковеда по странам Ближнего востока с изучением КОБ или доту, и какую необходимость эта профессия востоковеда играет сегодня для пользы моей страны, особенно при изучении глобальной политики применительно к странам Ближнего востока, если последние полностью подконтрольны западным глобальным элитами, народы ближневосточного региона существуют и развиваются по западным меркам?
Ооо, хороший вопрос! Я тоже на востоковедении Киевского универа Шевченко учусь!)))
00:03 25.12.2017
bahned
Подписчик
Запах и Реальность
Учитель Бахааддин сидел однажды, после ужина, в окружении вновь прибывших, молодых и стариков, каждый из которых желал учиться у него. И вот когда, наконец, настала тишина, Мастер разрешил задавать вопросы.
"Что вызывает наибольшие трудности в обучении Пути?" - спросили его.
"Люди руководствуются поверхностными вещами. Их привлекают проповеди, рассказы, слухи, - то, что будоражит их - как пчел привлекает запах цветка"
"Но как иначе пчеле найти цветок, если не по запаху? И как человеку познать истину, как не по рассказам о ней?"
Мастер отвечал:
"Человек приближается к мудрости, полагаясь на слухи, рассказы, проповеди, книги, чувства. Однако, приблизившись, он начинает требовать больше и больше того же самого: но не того, что может дать мудрость.
Пчелы находят цветок по запаху, но, найдя его, они не требуют больше и больше запаха, они припадают к нектару, который должны собирать. Это эквивалент реальной мудрости, все рассказы и представления о которой, - это её запах.
Так вот среди людей очень мало "настоящих пчёл". Тогда как все пчёлы являются пчёлами в том смысле, что они способны собирать нектар, не все люди - люди, в смысле исполнения и восприятия того, для чего они были созданы."
Затем Мастер сказал:
"Пусть те, кто пришел сюда, в Каср-аль-Арифин из-за того, что он что-то прочел, встанут"
Многие встали.
"Теперь те, кто пришел сюда, потому что он что-то слышал о нас"
Встало еще несколько человек.
"Те, кто все еще сидят", продолжал Учитель - "почувствовали наше присутствие и нашу особенность каким-то особенным, неуловимым образом"
"Среди тех, кто стоит, старых и молодых, много тех, кому необходимо, чтобы их чувства волновали их вновь и вновь, те, кто жаждут развлечения или жаждут покоя. Чтобы они поняли, что им нужно именно здесь, они должны ощутить потребность в знаниях, а не в развлечениях"
Затем он сказал:
"Здесь есть также те, кого привлекает к учителю его слава и репутация, и они приезжают издалека, чтобы навестить его, и будут приезжать навестить его могилу после того, как он умрет, все из тех же побуждений. Пока их стремления не будут переплавлены, как в алхимической реторте, они не отыщут истины"
"И наконец, здесь наверняка есть те, кто приехал к учителю, не потому, что он величайший из живых наставников, и не потому, что они хотят навестить его могилу, но потому, что они ощущают истинную природу учителя. Когда-нибудь все овладеют этим даром"
Мастер узора продолжал:
"Однако в нашем случае, дело целых поколений людей должно быть сделано одним человеком. Чтобы стать Моисеем вам придется превзойти своего фараона. Человек, которого привлекает репутация его учителя, должен измениться, стать другим. Он должен стать тем, кто остаётся вблизи учителя потому, что он чувствует его истинную природу.
В этом - смысл его Работы, перед тем, как он сможет учиться. До тех пор, пока он не понял это, он скорее дервиш, чем суфи. Дервиш жаждет, суфи - воспринимает.
04:20 25.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
по-моему, только на первом и втором приоритетах управления, и хотя процесс низкочастотный, по закону времени он должен протекать всё быстрее.
04:51 25.12.2017
Фалев Никита
Подписчик
Виктор Киевлянин хороший вопрос! Я тоже на востоковедении Киевского универа Шевченко учусь!)
Тогда вопрос:сунниты и хуситы-в результате чего появились?(Подсказка-в этом вопросе как нигде можно применить КОБ(правда на него ответили до появления КОБ))
Виктор Киевлянин
Участник
00:03 25.12.2017
bahned
Подписчик
Учитель Бахааддин сидел однажды, после ужина, в окружении вновь прибывших, молодых и стариков, каждый из которых желал учиться у него. И вот когда, наконец, настала тишина, Мастер разрешил задавать вопросы.
"Что вызывает наибольшие трудности в обучении Пути?" - спросили его.
"Люди руководствуются поверхностными вещами. Их привлекают проповеди, рассказы, слухи, - то, что будоражит их - как пчел привлекает запах цветка"
"Но как иначе пчеле найти цветок, если не по запаху? И как человеку познать истину, как не по рассказам о ней?"
Мастер отвечал:
"Человек приближается к мудрости, полагаясь на слухи, рассказы, проповеди, книги, чувства. Однако, приблизившись, он начинает требовать больше и больше того же самого: но не того, что может дать мудрость.
Пчелы находят цветок по запаху, но, найдя его, они не требуют больше и больше запаха, они припадают к нектару, который должны собирать. Это эквивалент реальной мудрости, все рассказы и представления о которой, - это её запах.
Так вот среди людей очень мало "настоящих пчёл". Тогда как все пчёлы являются пчёлами в том смысле, что они способны собирать нектар, не все люди - люди, в смысле исполнения и восприятия того, для чего они были созданы."
Затем Мастер сказал:
"Пусть те, кто пришел сюда, в Каср-аль-Арифин из-за того, что он что-то прочел, встанут"
Многие встали.
"Теперь те, кто пришел сюда, потому что он что-то слышал о нас"
Встало еще несколько человек.
"Те, кто все еще сидят", продолжал Учитель - "почувствовали наше присутствие и нашу особенность каким-то особенным, неуловимым образом"
"Среди тех, кто стоит, старых и молодых, много тех, кому необходимо, чтобы их чувства волновали их вновь и вновь, те, кто жаждут развлечения или жаждут покоя. Чтобы они поняли, что им нужно именно здесь, они должны ощутить потребность в знаниях, а не в развлечениях"
Затем он сказал:
"Здесь есть также те, кого привлекает к учителю его слава и репутация, и они приезжают издалека, чтобы навестить его, и будут приезжать навестить его могилу после того, как он умрет, все из тех же побуждений. Пока их стремления не будут переплавлены, как в алхимической реторте, они не отыщут истины"
"И наконец, здесь наверняка есть те, кто приехал к учителю, не потому, что он величайший из живых наставников, и не потому, что они хотят навестить его могилу, но потому, что они ощущают истинную природу учителя. Когда-нибудь все овладеют этим даром"
Мастер узора продолжал:
"Однако в нашем случае, дело целых поколений людей должно быть сделано одним человеком. Чтобы стать Моисеем вам придется превзойти своего фараона. Человек, которого привлекает репутация его учителя, должен измениться, стать другим. Он должен стать тем, кто остаётся вблизи учителя потому, что он чувствует его истинную природу.
В этом - смысл его Работы, перед тем, как он сможет учиться. До тех пор, пока он не понял это, он скорее дервиш, чем суфи. Дервиш жаждет, суфи - воспринимает.
04:20 25.12.2017
Григоровская Александра
Подписчик
04:51 25.12.2017
Фалев Никита
Подписчик
Тогда вопрос:сунниты и хуситы-в результате чего появились?(Подсказка-в этом вопросе как нигде можно применить КОБ(правда на него ответили до появления КОБ))
10:28 25.12.2017