Здравствуйте, Валерий Викторович и команда сайта "ФКТ-Алтай".
Последнее время в КВНе происходят на первый взгляд наивные, но мне кажется, серьезные вещи. Маслякова снимают с поста президента КВН; в финале 2017 года очень спорно выигрывает команда из Казахстана. И вообще, сам КВН в последние годы особенно сильно критикуется. А ведь КВН ( вместе с "Что? Где? Когда?") - это наш продукт. Хороший или плохой, но наш. И этим продуктом Россия так или иначе ведет свою информационную войну. В связи с этим хотелось бы услышать ваше мнение по следующим вопросам:
КВН - что это за проект? Кто запустил проект КВН и зачем? Кто и зачем так активно опускает КВН сегодня? Какое влияние он оказывает на политику и что Путину нужно было от Маслякова?
КВН - прародитель камеди-клаба. Что у нас из КВН хорошего вышло? Какие выдающиеся деятели, учёные? Клоуны только. Причём злобные, натренированные вредить своей стране. Это не наш проект, а наших врагов, как и диссидентский проект. Это один из инструментов разложения советского (далее и российского) общества.
Что-Где-Когда - игра для "элитариев", что в открытую они стали говорить в 90-е годы. "Интеллектуальное казино, в котором каждый может заработать деньги собственным умом". Не трудом, подчёркиваю, а умом. И не каждый, а избранная компашка "элитных знатоков". Проект вообще близок к фашистскому - посмотрите на поведение Друзя, Барщевского и некоторых других участников клуба.
22:58 07.01.2018
Н. Андрей
Редактор
Хороший аналитический материал на заданную тему от "околокобовской" группы товарищей: "Мы начинаем КВН — для чего, для кого?" http://inance.ru/2016/11/kvn/
04:28 08.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Оба проекта появились "снизу", вначале они были очень неплохие, но со временем были перехвачены неотроцкистами и превратились в оружие информационной борьбы с Русским Миром. Если посмотреть КВН времён перестройки, можно заметить, где проходила линия этой борьбы - в наших умах и сердцах.
"Что? Где? Когда?" тоже сперва была интересной и познавательной, пока "нововведения" с призами всё не испортили.
04:47 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
Про все эти вдруг "появившиеся"якобы снизу КВН и чгк хорошо написано в книгах ВП СССР.Они создавались сверху для того,чтобы пустить огромный интеллектуальный потенциал советской молодёжи не на решение реальных проблем(перекоса в экономике,дефицита,непонятных поставок и закупок зерна,"а откуда у всего этого ноги растут"и т.д.),а на большой пшик в виде всех этих игрищь с выдуманным целями.То же самое и со спортом высоких достижений,прочими зрелищами.Никаким оружием русского мира все это не являлось.Ведущий что где когда-такой "простой"еврей Ворошилов,живший долгое время в Германии,затем махровый промыватель мозга Борис Крюк...
06:09 08.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
При решении вопроса достоинства Русскости или НЕрусскости проекта
есть простой критерий — чувство МЕРЫ.
Всё можно попробовать, разок,
но продолжать, когда первична МЕРА, будет достойно,
если же БесПредел, то куда несёт нелёгкая (вот она "метель", пурга).
06:46 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
При чем тут мера?Ты начинаешь задумываться,почему в стране что-то не так.А тут Ворошилов-"присылайте заявки,вступайте в клуб(не надо думать о проблемах и путях их решения,задавать неудобные вопросы,подумай пред телекамерами,"а что в чёрном ящике" или"за какой вопрос в Древнем Риме закидывали свиными какашками",задумчивый ты мой)"....
07:50 08.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Фалев Никита При чем тут мера?
Каждый волен мыслить поверхностно.
Однако и на это есть своя МЕРА.
07:57 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
КВН - это тусовка паразитов, предназначенная для культивирования паразитарной нравственности в социуме.
09:05 08.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
Моё мнение: и КВН и Что Где Когда это инструменты по разрушению нашего русского национального самосознания. КВН это стандартное шутовское лицедейство, которое в 95% случаев опошляет все хорошее и лишь в 5% высмеивает пороки. Про ЧГК вообще говорить нечего. Это открытая пропаганда алчности и толпоэлитарности (неведомый, но всемогущий ведущий; знатоки, как образ жречества; и простой народ, который противопоставлен знатокам).
09:43 08.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Фалев Никита Про все эти вдруг "появившиеся"якобы снизу КВН и чгк хорошо написано в книгах ВП СССР.Они создавались сверху для того,чтобы пустить огромный интеллектуальный потенциал советской молодёжи не на решение реальных проблем(перекоса в экономике,дефицита,непонятных поставок и закупок зерна,"а откуда у всего этого ноги растут"и т.д.),а на большой пшик в виде всех этих игрищь с выдуманным целями.То же самое и со спортом высоких достижений,прочими зрелищами.Никаким оружием русского мира все это не являлось.Ведущий что где когда-такой "простой"еврей Ворошилов,живший долгое время в Германии,затем махровый промыватель мозга Борис Крюк...
По-вашему выходит, что никакие игры и поединки для оттачивания логики и быстроты реакции, по возможности с юмором, не нужны? А как же шахматы, тоже популярные в те годы в СССР? Тоже "бирюльки"? Кстати, бирюльки - забытая игра, очень увлекательная и соревновательная, незаслуженно забытая...
Без игрищ человечество бы передралось по пустякам уже давно. Игры изначально очень нужны и для воспитания, и для поддержания тонуса у взрослых, как в физическом, так и в умственном плане.
09:49 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Григоровская Александра Без игрищ человечество
игрища разные бывают. игрище - инструмент формирования определённого типа нравственности.
но здесь не об игрищах, а о развлекательных зрелищах для быдла.
но дэбилам всё без разницы. им думать лень. им бы побыстрей язык почесать. :)
10:05 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
Уверен-ни Путин,ни Пякин,ни участники коллектива ВП СССР не играли в эти игры.Делайте выводы.
10:40 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
Вся суть"интеллектуального казино"...https://youtu.be/73qWsQliHro
10:52 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
А тут-КВН во всей своей "красе"https://youtu.be/Fz33AhX9wOw
11:01 08.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Люди, милые, я не говорю о нынешних КВН и ЧГК, а о первых шагах этих конкурсов особенно ранний КВН был интересным, я помню, как мы, маленькие, вместе со взрослыми с удовольствием смотрели его и с радостью ждали следующего выпуска. Даже зависть брала, что ещё далеко до студенческих лет. Думаю, истоки КВН - в "капустниках", а это тоже творчество "снизу".
Другое дело, кем были перехвачены эти проекты.
11:33 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Григоровская Александра я не говорю о нынешних КВН и ЧГК, а о первых шагах этих конкурсов
дядя саша, ты дурак? :)
11:37 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Григоровская Александра мы, маленькие, вместе со взрослыми с удовольствием смотрели его и с радостью ждали следующего выпуска.
вот и досмотрелись ...
родилась маленькая розовенькая хорошенькая свинка. смотрела она, смотрела КВНы со своими мамами и папами ... и выросла большая свинья валяющаяся в говне у своего корыта с пойлом. :)
11:41 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Григоровская Александра творчество "снизу"
ога! творчество паразитов.
11:42 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
Вот именно-игры нужны.А не проекты ГП по "спусканию"интеллектуальной мощи молодёжи в канализацию.КВН-насажен "сверху",ЧГК-тоже.Шахматы развивают,а квэны-потенциал спускают без результата,в воздух.
12:36 08.01.2018
Н. Андрей
Редактор
Мивако Андрей и выросла большая свинья валяющаяся в говне у своего корыта с пойлом. :)
урок для тех, кто пытается вступить в диалог с Мивако, только испачкаешься.
12:46 08.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Мивако Андрей Григоровская Александра
мы, маленькие, вместе со взрослыми с удовольствием смотрели его и с радостью ждали следующего выпуска.
вот и досмотрелись ...
родилась маленькая розовенькая хорошенькая свинка. смотрела она, смотрела КВНы со своими мамами и папами ... и выросла большая свинья валяющаяся в говне у своего корыта с пойлом. :)
Что-то у Вас с воспитанием...
Согласна с Александрой и Вадимом.
Хочу задать Вам вопрос:" А Вы вожатым когда-нибудь работали?! С чужими детьми в пионерском лагере и когда вы ещё сам студент, а не воспитатель-учитель со "школьным" багажом и опытом. А просто студент-вожатый у которого у самого ещё пионерская зорька играет во всех местах...
И КВН это здорово! Дети учатся шутить, оттачивать своё мастерство в слове и глубине второго и третьего смыслового ряда... Вы бы видели, как горят их глаза, какая работа мысли, сколько идей...
А здесь переходим к комментариям Фатыхова Вадима о чувстве МЕРЫ.
Здесь возникает САМЫЙ важный вопрос: на какие ТЕМЫ, с какой ЦЕЛЬЮ и КАК шутить.
Что жюри Маслякова считает смешным, какие шутки приносят баллы и т.д. ?!
Наглядный пример умения шутить - эпиграммы Пушкина, Лермонтова..., фильм " Честная куртизанка", где шутки это верх поэтического состязания и окружающие оценивают остроту шутки, её поэтичность, но в то же время не переходящее в откровенное хамство( Ваш комментарий Александре) отношение к противнику.
И то, что КВН превратился в балаган к тому, какие эмоции вызывали хорошие шутки у НОРМАЛЬНЫХ людей, не очень соотносится.
А Вы знаете, что русское умение шутить одно из самых лучших в мире?!
В Европе так шутить, как шутим мы умеет не так много людей. Европа " шутит" не языком и словами, а действиями и поступками. И ТОЛЬКО тогда " широкая публика" понимает, что это смешно. А глубина шуток словами до многих даже не доходит...
Шутка шутке рознь. Вопрос МЕРЫ.
13:05 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Наталья МНЕК Дети учатся шутить, оттачивать своё мастерство в слове и глубине второго и третьего смыслового ряда...
в этом и проблема. для начала детей надо учить коллективному созидательному труду на общее благо и умение делать что то полезное для жизни. а клоуны пионервожатые учили их осмысливать второй и третий смысловой ряд, находящийся ниже пояса в трусах.
Наталья МНЕК А Вы знаете, что русское умение шутить одно из самых лучших в мире?!
да ладно пургу то гнать. не тем хвалитесь. сразу видна нравственность паразита. всё бы вам шутить да веселиться., жрать да сладко спать.
13:50 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Н. Андрей урок для тех, кто пытается вступить в диалог с Мивако, только испачкаешься.
таки да. грязным свиньям лучше мне под руку не попадать. :)
13:52 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
Мивако Андрей в этом и проблема. для начала детей надо учить коллективному созидательному труду на общее благо
На КВН идет мощная умственная работа.Она могла идти на благо стране.Но ГП это не нужно.А потенциал умных и желающих "направляют" в трубу,чтобы он выплескивался,но без КПД.
14:20 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Фалев Никита На КВН идет мощная умственная работа.Она могла идти на благо стране.
МОЩНАЯ умственная рабта?! милок, ты это серьёзно? :) иди проспись.
жрать, гадить и мусорить - вот "умственная" работа этих паразитов
14:35 08.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Мивако Андрей Наталья МНЕК
Дети учатся шутить, оттачивать своё мастерство в слове и глубине второго и третьего смыслового ряда...
в этом и проблема. для начала детей надо учить коллективному созидательному труду на общее благо и умение делать что то полезное для жизни. а клоуны пионервожатые учили их осмысливать второй и третий смысловой ряд, находящийся ниже пояса в трусах.
Не поверите... " Мои маленькие дети" трудовой десант проводили быстрее, чем взрослые отряды. При этом уборку делали добросовестно и идеально. Весь пионерский лагерь проводил ещё трудовой десант, а мы уже поделившись на две команды индейцев гоняли по всей территории. При этом дисциплина была железная. Меня много раз проверяли на " качество" уборки( многие сомневались, что дети способны "так быстро и качественно" все сделать.
Просто я во-первых, детей любила; во-вторых, не считала себя лучше них и поэтому: сначала с детьми договаривалась, ставя условия и объясняя, что и как надо сделать, но никогда не нарушала данных обещаний.
Я с детьми в 80% занимала всегда первые места, при этом именно коллективная игра и ответственность друг за друга были самым важным во всем. Дети всегда помогали друг другу - были все вместе настроены на результат.
Самым смешным было, когда " мои детки" меньше всех подвергались " дрессировке" марширования и поворотов налево, направо, кругом, но на смотре были на порядок лучше отрядов, которые маршировали целыми днями. И "мои" заслуженно завоевывали первое место и флаг...
Мой принцип: дети приехали не маршировать, а "учиться жизни" в коллективе, а взаимоподдержка и нравственность формируются не только в труде, но и в игре и в умении пошутить, но не обидеть и не оскорбить другого...
Умение шутить, это умение мыслить и чувствовать!
Мивако Андрей
Наталья МНЕКА Вы знаете, что русское умение шутить одно из самых лучших в мире?!
да ладно пургу то гнать. не тем хвалитесь. сразу видна нравственность паразита. всё бы вам шутить да веселиться., жрать да сладко спать.
Насмешили!!!
14:35 08.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Фалев Никита
На КВН идет мощная умственная работа.Она могла идти на благо стране.Но ГП это не нужно.А потенциал умных и желающих "направляют" в трубу,чтобы он выплескивался,но без КПД.
Значит вопрос не в шутками не в КВН. А в том, КТО возглавил этот процесс!
14:38 08.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
[quote:202288][/quote]
Не в шутках
14:46 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
Мивако Андрей МОЩНАЯ умственная рабта?!
Наталья МНЕК Значит вопрос не в шутками не в КВН.
Работа там идет.И в "Что Где Когда?"она идет.И на этом ресурсе она идет.Разницу и результаты обьяснять не нужно.
КВН-это от начала до конца "находчивость"ГП.Они же понимали-Сталина,занимавшегося кадрами нет,а умные молодые люди жаждут применения своих потенциалов.В управление ГП умников запускать не собирался.Да и на досуге-вдруг до чего-нибудь типа КОБ додумаются?Поэтому и создали "клапан с громким свистом"-и САМА ИДЕЯ этого бестолкового игрища принадлежит ГП.Не будте так наивны-"снизу"там ничего не шло.
14:53 08.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Фалев Никита В управление ГП умников запускать не собирался.Да и на досуге-вдруг до чего-нибудь типа КОБ додумаются?Поэтому и создали "клапан с громким свистом"-и САМА ИДЕЯ этого бестолкового игрища принадлежит ГП.Не будте так наивны-"снизу"там ничего не шло.
Вы продолжаете размышлять прямолинейно, абстрактно от жизни.
Первые КВН попали под запрет, если вы не помните, и народ всегда сожалел об этом, а в школах и в институтах, в тех же пионерских лагерях КВН возродился и получил новую жизнь. Это всегда была тренировка размышлять быстро и с юмором, причём плоские или оскорбительные шутки не приветствовались. К тому же это помогало сплотить коллектив, сделать его дружным и творчески настроенным. Как-то втихушку, постепенно этот проект прикрыли даже в институтах и школах. Но во время перестройки вытащили из нафталина Маслякова, припудрили, подкрасили и выставили впереди совсем новой массовки. Народ по инерции (на что и был расчёт) с воодушевлением смеялся первым шуткам, а потом перестал, и публика уже была очевидно "своя", либеральная тусовка, вроде Гусмана, Ярмольника,
16:25 08.01.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Григоровская Александра ранний КВН был интересным, я помню, как мы, маленькие, вместе со взрослыми с удовольствием смотрели его и с радостью ждали следующего выпуска
Вот и насмотрелись до полного развала страны. Вот у вас есть муж и дети,а вы начинаете выискивать у них недостатки и тыкать, мало того,еще высмеивать.А соседи с удовольствием наблюдают этот цирк,ждут не дождутся нового наезда на родных. Что будет с вашей семьей?Догадайтесь..
В жизни все так просто, научитесь образно мыслить и вас никогда дурачить не будут...
18:05 08.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Aleksejeva Ella Григоровская Александра
ранний КВН был интересным, я помню, как мы, маленькие, вместе со взрослыми с удовольствием смотрели его и с радостью ждали следующего выпуска
Вот и насмотрелись до полного развала страны. Вот у вас есть муж и дети,а вы начинаете выискивать у них недостатки и тыкать, мало того,еще высмеивать.А соседи с удовольствием наблюдают этот цирк,ждут не дождутся нового наезда на родных. Что будет с вашей семьей?Догадайтесь..
В жизни все так просто, научитесь образно мыслить и вас никогда дурачить не будут...
похоже, вы не из моего поколения. Я говорю про КВН 60-х до 72-го года.
Поэтому прошу не пытаться меня перевоспитывать. И вообще по-внимательней читайте полемику, чтобы впросак не попадать
18:26 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Григоровская Александра и народ всегда сожалел об этом
пишите правильно, не народ, а мелкопаразитарное быдло вроде вас.
20:01 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Наталья МНЕК Умение шутить, это умение мыслить и чувствовать!
кто же с этим спорит.
не надо шутки как часть полноценной жизни путать с зарабатыванием на шутках.
не надо путать умение самому пошутить и потреблять развлечение в виде чужих шуток.
не надо путать шутки, как производные разной нравственности.
20:09 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Наталья МНЕК Умение шутить, это умение мыслить и чувствовать!
вы однобоко мыслите. шутка шутке рознь и не все та безобидны и наполнены мыслью и чувствами добрыми, как вы тут распинаетесь.
20:11 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
Правильно-"люди ждали".Талантливая молодежь вместо созидания "шутила".Это было привлекательно,естественно и талантливо.Задача выполнялась потенциал со смехом толпы вылетал в трубу...
04:45 09.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Наталья МНЕК Весь пионерский лагерь проводил ещё трудовой десант, а мы уже поделившись на две команды индейцев гоняли по всей территории.
индейцы?!
вот одна моя знакомая, немаленький теперь сотрудник сбербанка, с упоением рассказываля, ка она в советские годы молодой девушкой, после казахстанского села, работала в ленинграде на какой то прядильно ниточной фабрике и как её переполняло чувство гордости, когда она смотрела на готовую продукцию и ощущение сопричастности и что её труд там тоже есть.
другая мне рассказывала как они в своём родном селе в школе на уроках трудового воспитания выращивали плодоовощноую продукцию. т.е. не собирали то что не сажали, а именно сажали, ухаживали и держали в руках продукт своего труда.
а вы тут, со щенячьим визгом, радуетесь какому то концлагерю где никто ничего не сажал, а просто играл в индейцев.
мот макаренко перевоспитывал трудных ребят именно организованным коллективным созидательным трудом, где ребята получали не только навыки квалифицированной трудовой деятельности своими руками, но и этими руками держали продукцию своего коллективного труда на общее благо.
04:57 09.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Фалев Никита потенциал со смехом толпы вылетал в трубу...
вы упорно твердите о каком-то потенциале, который может "истратиться" как мелочь в кармане.
Игры всегда во все времена, особенно командно-соревновательные, не тратили потенциал, а наоборот, умножали его, тренировали мозги и запускали творческий процесс, который потом распространялся на другие стороны жизни.
10:49 09.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Aleksejeva Ella Григоровская Александра
ранний КВН был интересным, я помню, как мы, маленькие, вместе со взрослыми с удовольствием смотрели его и с радостью ждали следующего выпуска
Вот и насмотрелись до полного развала страны. Вот у вас есть муж и дети,а вы начинаете выискивать у них недостатки и тыкать, мало того,еще высмеивать.А соседи с удовольствием наблюдают этот цирк,ждут не дождутся нового наезда на родных. Что будет с вашей семьей?Догадайтесь..
В жизни все так просто, научитесь образно мыслить и вас никогда дурачить не будут...
Похоже Вы плохо отличаете шутку от издёвок, сарказма и издевательских "приколов".
В наше время( для меня до сих пор) шутка - это способность по доброму указать на абсурдность определённой ситуации или поступка, стараясь при этом не унизить человека, не самоутвердиться за счёт него, а именно помочь человеку "увидеть" и самому вместе с Вами посмеяться... И просто вместе исправить...
Или же возможность создать легкое, веселое и хорошее настроение ДЛЯ ВСЕХ.
А Вы пишите о шутке, как о способе кого-то унизить...
Высмеивать и шутить два абсолютно противоположных действия и по целям и по исполнению!!!
13:18 09.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Мивако Андрей смысловой ряд, находящийся ниже пояса в трусах.
Разве юмор всегда ниже пояса?? Вы ведь не считаете юмор чем то плохим?
Мивако Андрей таки да. грязным свиньям
Вам наши дамы ничего не сделали. Вы с детства мечтали оскорблять женщин направо и налево? Это разве доблесть, или Вы получаете удовольствие?
Мивако Андрей жрать, гадить и мусорить- вот "умственная" работа этих паразитов
Пора уже Вам прекращать мусорить и гадить...
13:19 09.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Фалев Никита Мивако Андрей
МОЩНАЯ умственная рабта?!
Наталья МНЕКЗначит вопрос не в шутками не в КВН.
Работа там идет.И в "Что Где Когда?"она идет.И на этом ресурсе она идет.Разницу и результаты обьяснять не нужно.
КВН-это от начала до конца "находчивость"ГП.Они же понимали-Сталина,занимавшегося кадрами нет,а умные молодые люди жаждут применения своих потенциалов.В управление ГП умников запускать не собирался.Да и на досуге-вдруг до чего-нибудь типа КОБ додумаются?Поэтому и создали "клапан с громким свистом"-и САМА ИДЕЯ этого бестолкового игрища принадлежит ГП.Не будте так наивны-"снизу"там ничего не шло.
Так вопрос то в УПРАВЛЕНИИ, а не в отрицании команд соревнующихся в способности ПРАВИЛЬНО шутить, дружить и строить отношения...
13:21 09.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Мивако Андрей Наталья МНЕК
Умение шутить, это умение мыслить и чувствовать!
кто же с этим спорит.
не надо шутки как часть полноценной жизни путать с зарабатыванием на шутках.
не надо путать умение самому пошутить и потреблять развлечение в виде чужих шуток.
не надо путать шутки, как производные разной нравственности.
Вы правильно уловили глубинную суть шуток.
Я так и написала, что вопрос КАКИЕ шутки считать шутками.
Когда на сцене прыгает непонятно что, разбивая гитару кому-то об голову, а за это дают высший бал...
Когда шутки о том, что ниже пояса вызывают бурю эмоций и опять же приносят большинство баллов... - беря за это деньги...
НО это вопрос НРАВСТВЕННОСТИ и ЦЕННОСТЕЙ.
При чем здесь шутки и КВН.
Вопрос: " КТО перехватил управление!"
А Вы хаете сам процесс. Вы отрицаете сами шутки!!!
13:27 09.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Мивако Андрей Наталья МНЕК
Умение шутить, это умение мыслить и чувствовать!
вы однобоко мыслите. шутка шутке рознь и не все та безобидны и наполнены мыслью и чувствами добрыми, как вы тут распинаетесь.
Вопрос в КАКОЙ культуре мы воспитываем своих детей!
Например, здесь многие не могут понять О ЧЁМ пишет Григоровская.
А они так же пишет о шутках, наполненных мыслью, " владением пером", добрым отношением и воспитанностью.
В противоположном варианте Вы пишите о манере САМОУТВЕРЖДЕНИЯ одних за счёт других, а это не шутки. Это сарказм, пошлость и откровенное хамство.
13:32 09.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Мивако Андрей Наталья МНЕК
Весь пионерский лагерь проводил ещё трудовой десант, а мы уже поделившись на две команды индейцев гоняли по всей территории.
индейцы?!
а вы тут, со щенячьим визгом, радуетесь какому то концлагерю где никто ничего не сажал, а просто играл в индейцев.
мот макаренко перевоспитывал трудных ребят именно организованным коллективным созидательным трудом, где ребята получали не только навыки квалифицированной трудовой деятельности своими руками, но и этими руками держали продукцию своего коллективного труда на общее благо.
Одна маленькая неточность в Ваших рассуждениях... Макаренко воспитывал "трудных" детей, малолетних преступников в годы Гражданской войны...
А у меня всегда были обычные хорошие домашние дети. Все с разными характерами, разных возрастов и воспитанием.
А я при помощи именно игры воспитывала из них за 25 дней команду. За очень короткий срок они учились взаимовыручке, дружбе и ДОБРОМУ отношению друг к другу!!!
А как по Вашему они успевали быстрее всех выдраить полы в отряде, вылизать всю огромную территорию вокруг отряда за 30 мин из отведённых на это 2часов?!
А именно тем, что мальчики помогали девочкам; кто первый успел сделать своё БЕЖАЛ и помогал тем, кто не успел, чтоб через полчаса ВСЕМ быть готовым к игре.
И кстати играли мы и в " Красное Знамя"... В любые игры, где можно поделиться на две команды. И где можно победить ТОЛЬКО если все друг друга поддерживали и в наших установленных правилах побеждала ТОЛЬКО команда. Если после победы кого-то из команды не оказывалось и капитан команды не знал где "его человек", то победа не присуждалась. А самое главное: все перебывали капитанами команд: и мальчики, и девочки.
И кстати, трудовой десант. Дежурство по пионерскому лагерю и столовая. Но это выпадало 2-3 раза за смену. В эти дни я всегда умудрялась задействовать на столовой всех по очереди. Если одни накрывали и убирали завтрак, то другие обед, третьи ужин, кто-то за всех проводил уборку отряда и территории. Только мои не халтурили. Я точно знала - сделают все отлично.
Предлагаете загнать всех детей в трудовые лагеря, тогда уж сразу в ГУЛАГ...
Дети не лошади ломовые!!! Похоже Вы забываете, что у них детство. И поверьте не только труд воспитывает человека. Не приложив МОЗГИ можно все испортить и трудом...
13:59 09.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
глубоко уважаемые животные, зомби-биороботы и любители КВНа, вы все путаете божий дар, т.е КВН, с яичницей.
без божьего дара люди живут миллионами лет, а вот без яичницы никак.
что бы извести паразитов, их надо просто не кормить.
04:53 10.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Мивако Андрей что бы извести паразитов, их надо просто не кормить.
Мы не можем Вас не кормить. Не по людски это.
11:03 10.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Strokov Wladimir Мы не можем Вас не кормить. Не по людски это.
а что ты производишь, кроме мусора и пара? :)
пиши правильно: бараны предназначены для того, что бы их стригли и жрали.
что с вами и делают
16:01 10.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Мивако Андрей а что ты производишь,
Дружище, почему Вам не нравится, когда Вам отвечают Вашим же языком? Вы же находите его нормальным. Это ведь не я Вам пишу... Это Вы получаете ответы на Ваш запрос.
18:16 10.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
Strokov Wladimir Мы не можем Вас не кормить.
мне не обидно, мне досадно, что мы тут наблюдаем очередного барана.
дружище, вот если бы ты написал, что я паразит и вы не будете меня кормить, то я бы был удовлетворён, увидев свет в конце тоннеля. :)
07:23 11.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Мивако Андрей мне не обидно, мне досадно, что мы тут наблюдаем очередного барана.
Не мы, а Вы. Я не знаю, зачем Вы здесь. И так понятно, что, если бы Вам было нужно именно дискуссии и диалог, то не было бы такой манеры общения. Некоторые спорят так, что бесполезно объяснять. Но никого при этом не цепляют. И отношение к ним вполне доброжелательное.
Человек Русский
Подписчик
Что-Где-Когда - игра для "элитариев", что в открытую они стали говорить в 90-е годы. "Интеллектуальное казино, в котором каждый может заработать деньги собственным умом". Не трудом, подчёркиваю, а умом. И не каждый, а избранная компашка "элитных знатоков". Проект вообще близок к фашистскому - посмотрите на поведение Друзя, Барщевского и некоторых других участников клуба.
22:58 07.01.2018
Н. Андрей
Редактор
04:28 08.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
"Что? Где? Когда?" тоже сперва была интересной и познавательной, пока "нововведения" с призами всё не испортили.
04:47 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
06:09 08.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
есть простой критерий — чувство МЕРЫ.
Всё можно попробовать, разок,
но продолжать, когда первична МЕРА, будет достойно,
если же БесПредел, то куда несёт нелёгкая (вот она "метель", пурга).
06:46 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
07:50 08.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Каждый волен мыслить поверхностно.
Однако и на это есть своя МЕРА.
07:57 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
09:05 08.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
09:43 08.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
По-вашему выходит, что никакие игры и поединки для оттачивания логики и быстроты реакции, по возможности с юмором, не нужны? А как же шахматы, тоже популярные в те годы в СССР? Тоже "бирюльки"? Кстати, бирюльки - забытая игра, очень увлекательная и соревновательная, незаслуженно забытая...
Без игрищ человечество бы передралось по пустякам уже давно. Игры изначально очень нужны и для воспитания, и для поддержания тонуса у взрослых, как в физическом, так и в умственном плане.
09:49 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
игрища разные бывают. игрище - инструмент формирования определённого типа нравственности.
но здесь не об игрищах, а о развлекательных зрелищах для быдла.
но дэбилам всё без разницы. им думать лень. им бы побыстрей язык почесать. :)
10:05 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
10:40 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
10:52 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
11:01 08.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Другое дело, кем были перехвачены эти проекты.
11:33 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
дядя саша, ты дурак? :)
11:37 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
вот и досмотрелись ...
родилась маленькая розовенькая хорошенькая свинка. смотрела она, смотрела КВНы со своими мамами и папами ... и выросла большая свинья валяющаяся в говне у своего корыта с пойлом. :)
11:41 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
ога! творчество паразитов.
11:42 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
12:36 08.01.2018
Н. Андрей
Редактор
12:46 08.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Что-то у Вас с воспитанием...
Согласна с Александрой и Вадимом.
Хочу задать Вам вопрос:" А Вы вожатым когда-нибудь работали?! С чужими детьми в пионерском лагере и когда вы ещё сам студент, а не воспитатель-учитель со "школьным" багажом и опытом. А просто студент-вожатый у которого у самого ещё пионерская зорька играет во всех местах...
И КВН это здорово! Дети учатся шутить, оттачивать своё мастерство в слове и глубине второго и третьего смыслового ряда... Вы бы видели, как горят их глаза, какая работа мысли, сколько идей...
А здесь переходим к комментариям Фатыхова Вадима о чувстве МЕРЫ.
Здесь возникает САМЫЙ важный вопрос: на какие ТЕМЫ, с какой ЦЕЛЬЮ и КАК шутить.
Что жюри Маслякова считает смешным, какие шутки приносят баллы и т.д. ?!
Наглядный пример умения шутить - эпиграммы Пушкина, Лермонтова..., фильм " Честная куртизанка", где шутки это верх поэтического состязания и окружающие оценивают остроту шутки, её поэтичность, но в то же время не переходящее в откровенное хамство( Ваш комментарий Александре) отношение к противнику.
И то, что КВН превратился в балаган к тому, какие эмоции вызывали хорошие шутки у НОРМАЛЬНЫХ людей, не очень соотносится.
А Вы знаете, что русское умение шутить одно из самых лучших в мире?!
В Европе так шутить, как шутим мы умеет не так много людей. Европа " шутит" не языком и словами, а действиями и поступками. И ТОЛЬКО тогда " широкая публика" понимает, что это смешно. А глубина шуток словами до многих даже не доходит...
Шутка шутке рознь. Вопрос МЕРЫ.
13:05 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
в этом и проблема. для начала детей надо учить коллективному созидательному труду на общее благо и умение делать что то полезное для жизни. а клоуны пионервожатые учили их осмысливать второй и третий смысловой ряд, находящийся ниже пояса в трусах.
да ладно пургу то гнать. не тем хвалитесь. сразу видна нравственность паразита. всё бы вам шутить да веселиться., жрать да сладко спать.
13:50 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
таки да. грязным свиньям лучше мне под руку не попадать. :)
13:52 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
На КВН идет мощная умственная работа.Она могла идти на благо стране.Но ГП это не нужно.А потенциал умных и желающих "направляют" в трубу,чтобы он выплескивался,но без КПД.
14:20 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
МОЩНАЯ умственная рабта?! милок, ты это серьёзно? :) иди проспись.
жрать, гадить и мусорить - вот "умственная" работа этих паразитов
14:35 08.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Не поверите... " Мои маленькие дети" трудовой десант проводили быстрее, чем взрослые отряды. При этом уборку делали добросовестно и идеально. Весь пионерский лагерь проводил ещё трудовой десант, а мы уже поделившись на две команды индейцев гоняли по всей территории. При этом дисциплина была железная. Меня много раз проверяли на " качество" уборки( многие сомневались, что дети способны "так быстро и качественно" все сделать.
Просто я во-первых, детей любила; во-вторых, не считала себя лучше них и поэтому: сначала с детьми договаривалась, ставя условия и объясняя, что и как надо сделать, но никогда не нарушала данных обещаний.
Я с детьми в 80% занимала всегда первые места, при этом именно коллективная игра и ответственность друг за друга были самым важным во всем. Дети всегда помогали друг другу - были все вместе настроены на результат.
Самым смешным было, когда " мои детки" меньше всех подвергались " дрессировке" марширования и поворотов налево, направо, кругом, но на смотре были на порядок лучше отрядов, которые маршировали целыми днями. И "мои" заслуженно завоевывали первое место и флаг...
Мой принцип: дети приехали не маршировать, а "учиться жизни" в коллективе, а взаимоподдержка и нравственность формируются не только в труде, но и в игре и в умении пошутить, но не обидеть и не оскорбить другого...
Умение шутить, это умение мыслить и чувствовать!
Насмешили!!!
14:35 08.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Значит вопрос не в шутками не в КВН. А в том, КТО возглавил этот процесс!
14:38 08.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Не в шутках
14:46 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
Работа там идет.И в "Что Где Когда?"она идет.И на этом ресурсе она идет.Разницу и результаты обьяснять не нужно.
КВН-это от начала до конца "находчивость"ГП.Они же понимали-Сталина,занимавшегося кадрами нет,а умные молодые люди жаждут применения своих потенциалов.В управление ГП умников запускать не собирался.Да и на досуге-вдруг до чего-нибудь типа КОБ додумаются?Поэтому и создали "клапан с громким свистом"-и САМА ИДЕЯ этого бестолкового игрища принадлежит ГП.Не будте так наивны-"снизу"там ничего не шло.
14:53 08.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Вы продолжаете размышлять прямолинейно, абстрактно от жизни.
Первые КВН попали под запрет, если вы не помните, и народ всегда сожалел об этом, а в школах и в институтах, в тех же пионерских лагерях КВН возродился и получил новую жизнь. Это всегда была тренировка размышлять быстро и с юмором, причём плоские или оскорбительные шутки не приветствовались. К тому же это помогало сплотить коллектив, сделать его дружным и творчески настроенным. Как-то втихушку, постепенно этот проект прикрыли даже в институтах и школах. Но во время перестройки вытащили из нафталина Маслякова, припудрили, подкрасили и выставили впереди совсем новой массовки. Народ по инерции (на что и был расчёт) с воодушевлением смеялся первым шуткам, а потом перестал, и публика уже была очевидно "своя", либеральная тусовка, вроде Гусмана, Ярмольника,
16:25 08.01.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Вот и насмотрелись до полного развала страны. Вот у вас есть муж и дети,а вы начинаете выискивать у них недостатки и тыкать, мало того,еще высмеивать.А соседи с удовольствием наблюдают этот цирк,ждут не дождутся нового наезда на родных. Что будет с вашей семьей?Догадайтесь..
В жизни все так просто, научитесь образно мыслить и вас никогда дурачить не будут...
18:05 08.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Поэтому прошу не пытаться меня перевоспитывать. И вообще по-внимательней читайте полемику, чтобы впросак не попадать
18:26 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
пишите правильно, не народ, а мелкопаразитарное быдло вроде вас.
20:01 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
кто же с этим спорит.
не надо шутки как часть полноценной жизни путать с зарабатыванием на шутках.
не надо путать умение самому пошутить и потреблять развлечение в виде чужих шуток.
не надо путать шутки, как производные разной нравственности.
20:09 08.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
вы однобоко мыслите. шутка шутке рознь и не все та безобидны и наполнены мыслью и чувствами добрыми, как вы тут распинаетесь.
20:11 08.01.2018
Фалев Никита
Подписчик
04:45 09.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
индейцы?!
вот одна моя знакомая, немаленький теперь сотрудник сбербанка, с упоением рассказываля, ка она в советские годы молодой девушкой, после казахстанского села, работала в ленинграде на какой то прядильно ниточной фабрике и как её переполняло чувство гордости, когда она смотрела на готовую продукцию и ощущение сопричастности и что её труд там тоже есть.
другая мне рассказывала как они в своём родном селе в школе на уроках трудового воспитания выращивали плодоовощноую продукцию. т.е. не собирали то что не сажали, а именно сажали, ухаживали и держали в руках продукт своего труда.
а вы тут, со щенячьим визгом, радуетесь какому то концлагерю где никто ничего не сажал, а просто играл в индейцев.
мот макаренко перевоспитывал трудных ребят именно организованным коллективным созидательным трудом, где ребята получали не только навыки квалифицированной трудовой деятельности своими руками, но и этими руками держали продукцию своего коллективного труда на общее благо.
04:57 09.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Игры всегда во все времена, особенно командно-соревновательные, не тратили потенциал, а наоборот, умножали его, тренировали мозги и запускали творческий процесс, который потом распространялся на другие стороны жизни.
10:49 09.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Похоже Вы плохо отличаете шутку от издёвок, сарказма и издевательских "приколов".
В наше время( для меня до сих пор) шутка - это способность по доброму указать на абсурдность определённой ситуации или поступка, стараясь при этом не унизить человека, не самоутвердиться за счёт него, а именно помочь человеку "увидеть" и самому вместе с Вами посмеяться... И просто вместе исправить...
Или же возможность создать легкое, веселое и хорошее настроение ДЛЯ ВСЕХ.
А Вы пишите о шутке, как о способе кого-то унизить...
Высмеивать и шутить два абсолютно противоположных действия и по целям и по исполнению!!!
13:18 09.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Вам наши дамы ничего не сделали. Вы с детства мечтали оскорблять женщин направо и налево? Это разве доблесть, или Вы получаете удовольствие?
Пора уже Вам прекращать мусорить и гадить...
13:19 09.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Так вопрос то в УПРАВЛЕНИИ, а не в отрицании команд соревнующихся в способности ПРАВИЛЬНО шутить, дружить и строить отношения...
13:21 09.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Вы правильно уловили глубинную суть шуток.
Я так и написала, что вопрос КАКИЕ шутки считать шутками.
Когда на сцене прыгает непонятно что, разбивая гитару кому-то об голову, а за это дают высший бал...
Когда шутки о том, что ниже пояса вызывают бурю эмоций и опять же приносят большинство баллов... - беря за это деньги...
НО это вопрос НРАВСТВЕННОСТИ и ЦЕННОСТЕЙ.
При чем здесь шутки и КВН.
Вопрос: " КТО перехватил управление!"
А Вы хаете сам процесс. Вы отрицаете сами шутки!!!
13:27 09.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Вопрос в КАКОЙ культуре мы воспитываем своих детей!
Например, здесь многие не могут понять О ЧЁМ пишет Григоровская.
А они так же пишет о шутках, наполненных мыслью, " владением пером", добрым отношением и воспитанностью.
В противоположном варианте Вы пишите о манере САМОУТВЕРЖДЕНИЯ одних за счёт других, а это не шутки. Это сарказм, пошлость и откровенное хамство.
13:32 09.01.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Одна маленькая неточность в Ваших рассуждениях... Макаренко воспитывал "трудных" детей, малолетних преступников в годы Гражданской войны...
А у меня всегда были обычные хорошие домашние дети. Все с разными характерами, разных возрастов и воспитанием.
А я при помощи именно игры воспитывала из них за 25 дней команду. За очень короткий срок они учились взаимовыручке, дружбе и ДОБРОМУ отношению друг к другу!!!
А как по Вашему они успевали быстрее всех выдраить полы в отряде, вылизать всю огромную территорию вокруг отряда за 30 мин из отведённых на это 2часов?!
А именно тем, что мальчики помогали девочкам; кто первый успел сделать своё БЕЖАЛ и помогал тем, кто не успел, чтоб через полчаса ВСЕМ быть готовым к игре.
И кстати играли мы и в " Красное Знамя"... В любые игры, где можно поделиться на две команды. И где можно победить ТОЛЬКО если все друг друга поддерживали и в наших установленных правилах побеждала ТОЛЬКО команда. Если после победы кого-то из команды не оказывалось и капитан команды не знал где "его человек", то победа не присуждалась. А самое главное: все перебывали капитанами команд: и мальчики, и девочки.
И кстати, трудовой десант. Дежурство по пионерскому лагерю и столовая. Но это выпадало 2-3 раза за смену. В эти дни я всегда умудрялась задействовать на столовой всех по очереди. Если одни накрывали и убирали завтрак, то другие обед, третьи ужин, кто-то за всех проводил уборку отряда и территории. Только мои не халтурили. Я точно знала - сделают все отлично.
Предлагаете загнать всех детей в трудовые лагеря, тогда уж сразу в ГУЛАГ...
Дети не лошади ломовые!!! Похоже Вы забываете, что у них детство. И поверьте не только труд воспитывает человека. Не приложив МОЗГИ можно все испортить и трудом...
13:59 09.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
без божьего дара люди живут миллионами лет, а вот без яичницы никак.
что бы извести паразитов, их надо просто не кормить.
04:53 10.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
11:03 10.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
а что ты производишь, кроме мусора и пара? :)
пиши правильно: бараны предназначены для того, что бы их стригли и жрали.
что с вами и делают
16:01 10.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
18:16 10.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
мне не обидно, мне досадно, что мы тут наблюдаем очередного барана.
дружище, вот если бы ты написал, что я паразит и вы не будете меня кормить, то я бы был удовлетворён, увидев свет в конце тоннеля. :)
07:23 11.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Вы его не ищете. На это совсем не похоже.
13:28 11.01.2018