К вопросу о Грудинине. Стоит ли агитировать сторонников Грудинина голосовать за Путина? Или это приведёт к обратному результату, ведь никакого серьёзного компромата на него нет, а его сторонники воспринимают критику в его адрес как атаку "кремлеботов". Прошу вас ответить, так как становится страшно от огромного количества инфатильных сторонников грудининского популизма.
В любом случае доброжелательная беседа с человеком глаза в глаза (или ... монитор в монитор) никогда и никому ещё не мешала. Главное - это умение понять точку зрения другого и донести свою - предоставить другому человеку возможность сделать осознанный выбор.
13:08 08.01.2018
Игорь
Подписчик
Народ! Вы понимаете, что сюда насланы куча провокаторов. Они задают вопросы, которые очевидны и тупы в своем примитивизме. Нам предлагают выбрать между "плохим" и "еще хуже".
Вопрос очень серьезный. Надо отбиться хотя бы на своей территории. Что будем делать?
Петров Владимир, ни в коем случае НЕ АГИТИРУЙТЕ "сторонников Грудинина голосовать за Путина".
13:24 08.01.2018
ИОЛАНТА
Подписчик
Поставила вопросу минус. Ругаем инфантильных грудинцев, а сами с детскими уловками к ним лезем?
13:30 08.01.2018
Игорь
Подписчик
Промузг В любом случае доброжелательная беседа с человеком глаза в глаза (или ... монитор в монитор) никогда и никому ещё не мешала.
Да кто Вам такое сказал?
Вы можете определить слово ЧЕЛОВЕК ?
Кого Вы называете ЧЕЛОВЕКОМ?
13:36 08.01.2018
Умма
Подписчик
Игорь Что будем делать?
Во-первых возможно Петров Владимир, вовсе не провокатор, а имеет пару родственников, которых осенило "вот он долгожданный кандидат не хуже Путина - Грудинин". И он реально хочет посоветоваться как ему действовать.
Во-вторых.
Ну расчистим мы тут нашу территорию, а дальше что? Будет у нас тут чисто, порядок все тролли по блокнотикам, все провокаторы на карандаше, все их доводы уничтожены толстым аргументом. Ииииииии? А за окном нашей избушки мама не горюй страсти - мардасти.
Надо тактику менять больше времени и сил тратить на территории "врага". Например в ютубканале Шевченко, который пиарит Удальцова и Грудинина, вылизывает перед ними дорогу, чтоб они не спотыкались, а катились по его слюне.
13:42 08.01.2018
Промузг
Подписчик
Игорь Промузг
В любом случае доброжелательная беседа с человеком глаза в глаза (или ... монитор в монитор) никогда и никому ещё не мешала.
Да кто Вам такое сказал?
Вы можете определить слово ЧЕЛОВЕК ?
Кого Вы называете ЧЕЛОВЕКОМ?
Кто человек? Тот, кто не утратил способность к самостоятельному мышлению, то есть способен сам СВОБОДНО в своей душе вырабатывать осознанные им самим стереотипы поведения для чего также необходима воля. Кроме этого свободный выбор должен учитывать ... голос совести, а вернее ... находиться под его диктатурой.
А беседовать надо с каждым ... даже с теми, кто не обладает выше обозначенными качествами до тех пор пока они сами не решать выйти из беседы или ... нужная для них информация была донесена. Зачем? В Коране написано, что человек не виновен в своём свободном выборе до тех пор, пока ему не стал известен другой (близко по смыслу). Как только стал известен другой выбор - всю полноту ответственности несёт сам человек, а Ваша миссия по отношению к нему выполнена.
П.С. У Вас другой взгляд на распространение знаний в обществе?
13:47 08.01.2018
Игорь
Подписчик
Умма ...Ну расчистим мы тут нашу территорию, а дальше что?...
Уже не плохо. Много сил растаскивают в пустую.
Умма ...Надо тактику менять больше времени и сил тратить на территории...
Ссылка есть, куда комментарии писать?
13:48 08.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
Игорь Народ! Вы понимаете, что сюда насланы куча провокаторов. Они задают вопросы, которые очевидны и тупы в своем примитивизме. Нам предлагают выбрать между "плохим" и "еще хуже".
Вопрос очень серьезный. Надо отбиться хотя бы на своей территории. Что будем делать?
Петров Владимир, ни в коем случае НЕ АГИТИРУЙТЕ "сторонников Грудинина голосовать за Путина".
Я не провокатор. Просто попробовал образумить народ насчёт Грудинина и получил скорее обратный результат. По сему вопрос: можно ли что-то сделать в этой ситуации или лучше не вмешиваться. Извините, если мой вопрос тупой.
13:51 08.01.2018
Умма
Подписчик
Игорь Ссылка есть, куда комментарии писать?
https://www.youtube.com/watch?v=lg_mz5g5Q1I
https://www.youtube.com/watch?v=WKlsLkCOXmA
13:56 08.01.2018
М Евгений
Подписчик
Агитатор мать твою...
14:10 08.01.2018
Игорь
Подписчик
[quote:202271 ...По сему вопрос: можно ли что-то сделать в этой ситуации или лучше не вмешиваться. ....[/quote]
Владимир, извините за нездержанность.
Так Вы везде и говорите, что Грудинин - это просто проект, который направлен на оттягивание голосов у Путина. Сам он ни чего НЕ предлагает - только "собрать народ и посоветоватья". Его вытягивают не на сейчас, а на следующие выборы. Такая вот засада.
14:10 08.01.2018
Игорь
Подписчик
Промузг Игорь
Промузг
напишите мне в личку
igorar@paraplan02.ru
я отвечу
14:12 08.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
М Евгений Агитатор мать твою...
Вопрос к админам. Такие ублюдские высказывания это нормально на ФКТ Алтай или таких людей периодически банят?
14:40 08.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Умма И он реально хочет посоветоваться как ему действовать
Тогда достаточно показать вопрос-ответ от 25 декабря.
14:48 08.01.2018
восток александр
Подписчик
Петров Владимир Вопрос к админам. Такие ублюдские высказывания это нормально на ФКТ Алтай или таких людей периодически банят?
Забудьте про админов, это человеческий фактор - могут просто не заметить.
Могу добавить, что люди просто необдуманно начинают подозревать и не догадываются о ваших намерениях. А дальше, просто эмоциональная реакция, на подобие вашей, когда вы употребили слово "ублюдские".
Как я понял, вы пришли скорректировать ваши аргументы против Грудинина.
По вопросу -
"Стоит ли агитировать сторонников Грудинина голосовать за Путина? "
Чтобы уметь ответить, надо сформировать ответ на основе материала. Надо иметь чёткие аргументы и уметь их предъявить. Лично для меня эта фигура выглядит сомнительной уже по тому, что его выдвинули в кандидаты от КПРФ - фактически некоммуниста. На мой взгляд, такое может быть только если коммунистам его навязали из вне. И что это за кандидат, который за пол года до выборов ещё не знает, что будет выдвигаться кандидатом?(его слова) Значит им кто-то руководит, значит это решение принял не он, а кто-то другой, что для президента неприемлемо.
Можно сколько угодно говорить, что всё это умозрительно, но, извините, тут одно предположение цепляется за другое, а значит вызывает вопросы.
14:57 08.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
Лично для меня эта фигура выглядит сомнительной уже по тому, что его выдвинули в кандидаты от КПРФ - фактически некоммуниста. На мой взгляд, такое может быть только если коммунистам его навязали из вне. И что это за кандидат, который за пол года до выборов ещё не знает, что будет выдвигаться кандидатом?(его слова) Значит им кто-то руководит, значит это решение принял не он, а кто-то другой, что для президента неприемлемо.
Я почти слово в слово писал тоже что и вы. Результат это лишь множество лайков у моих оппонентов. Вот и подумал, может лучше ничего не писать.
15:12 08.01.2018
Киреметь
Подписчик
Восток Александр
" его выдвинули в кандидаты от КПРФ - фактически некоммуниста. На мой взгляд, такое может быть только если коммунистам его навязали из вне."
Если Вы до сих пор уверены,что КПРФ--партия коммунистов,
настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с работой ВП
"Об имитационно-провокационной деятельности".
15:18 08.01.2018
восток александр
Подписчик
Петров Владимир Я почти слово в слово писал тоже что и вы. Результат это лишь множество лайков у моих оппонентов.
Вас лайками оспаривают? Или у них аргументы были, которые невозможно опровергнуть? Тут можно с умом подходить, мы же не в прямом эфире и подумать можно. Главное не сорваться и не наломать дров, тогда точно в проигрыше останешься. Главное правило - не троллить, ну и желание должно быть, желание победить.
15:23 08.01.2018
восток александр
Подписчик
Киреметь Если Вы до сих пор уверены,что КПРФ--партия коммунистов...
КПРФ - коммунистическая партия российской федерации, не имеет значения сколько там коммунистов или псевдокоммунистов. Особо их притязания на это звание не оспаривают, странная претензия. А вы прямо как адвокат - цепляетесь к словам, да ещё шпильку пытаетесь вставить.
15:28 08.01.2018
Халилов Руслан
Подписчик
Сторонников у Грудинина не так уж и много, это все больше виртуальные человечки. Вполне себе понятная попытка накачать электорат через запуск процесса автосинхронизации. Вот с предвыборной кампанией Грудинина будет интересно, там станет понятнее, кто и за какие ниточки дергает и какие средства на это брошены.
15:28 08.01.2018
Евгения
Подписчик
Петров Владимир Просто попробовал образумить народ насчёт Грудинина и получил скорее обратный результат.
Пробовать нужно. хуже не станет, а вдруг получится.
Как пример можно привести Порошенко, Грудинин такой же олигарх как и Петро. Порошенко обещал продать бизнес. когда получит власть, ну и что, только еще больше богатеет за счет народа.
Ну правда, что за тупость. олигарх никогда не откажется от капитала и от возможности его увеличить. Грудинин - это спящий, вовремя вышедший на сцену.
15:33 08.01.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Петров Владимир эта фигура выглядит сомнительной
Не волнуйтесь по пустякам, - у наших девчат тут фигуры все сплошь прекрасные)))
Касательно голосования на выборах, не надо агитировать ни за какого кандидата. В принципе, особо ярых ура-патриотов, можете агитировать за "тупую юбочку из плюша". При этом, на забывайте указать, что выбранная кандидатура возьмет в руки ядерный чемодан и будет называться Главнокомандующим Армией и Флотом России.
Такой "отрезвляющий душ" даже голимых идиотов заставляет задуматься о Вечном))).
15:42 08.01.2018
Киреметь
Подписчик
восток александр
"КПРФ - коммунистическая партия российской федерации, не имеет значения сколько там коммунистов или псевдокоммунистов. Особо их притязания на это звание не оспаривают, странная претензия. "
Если Вас такая подмена устраивает, то извините,
претензий нет.
16:27 08.01.2018
Напольский Сергей
Подписчик
У Грудинина не так уж много реальных сторонников. Если Вы видите, например, под статьей на RT массу комментов за Грудинина, то обратите внимание на то, что все они краткие, бездоказательные, содержат в основном лозунги, громкие эмоции или, в лучшем случае, некие рассуждения в стиле "поток сознания". С высокой вероятностью весь этот поток комментов сгенерирован парой-тройкой троллей на зарплате (у каждого несколько аккаунтов), которые в буквальном смысле сами с собой разговаривают и сами же себя лайкают.
Таким Вы ничего не докажете, тем не менее, свое мнение написать стоит - вас читают и другие люди, которые пока, возможно, действительно не сформировали своего мнения. Подсветите слабости постов от троллей, вежливо задайте неудобные вопросы, корректно приведите свои рассуждения. Если тролль откровенно подставляется, можно его тонко потроллить в ответ, только без злобы, в шутливой манере, даже как будто нехотя, с сожалением. "Разрушайте серьезность оппонента смехом, а смех - серьезностью" - этот принцип никто не отменял.
Что касается "компромата на Грудинина". А зачем Вам компромат? Вокруг масса людей, на которых нет компромата, но это ведь не значит, что каждый из них может работать президентом России. Для любой работы нужны профессиональные знания, для работы президентом - тоже. Отсутствие этих знаний и опыта их успешного применения и есть самый главный компромат. Спокойно покажите, что Грудинин просто не соответствует должности, на которую претендует.
17:32 08.01.2018
восток александр
Подписчик
Киреметь Если Вас такая подмена устраивает...
Послушайте, я на подмены не реагирую, просто озвучиваю тот ярлык, под которым КПРФ выступают. А вы вдруг за коммунистов горой встали. Мне понятны ваши мотивы, существует определённая преемственность, просто у меня свой подход. Я согласен, что были великие политические деятели среди коммунистов, но были и Хрущёвы, Горбачёвы с Зюгановыми - они формально из той же партии. Поэтому я их делю не по принципу партийной принадлежности, но мне жаль, что вы так реагируете, я такой цели не преследовал.
17:45 08.01.2018
Кабанов Евгений
Подписчик
Ну здравствуйте! Как это нет никакого компромата на Грудинина? А его доход за прошедший год 20 миллионов рублей? И это у человека, идущего на выборы от компартии!!! ТАк он коммунист или буржуй? Вот когда он по чьей-то подсказке оставит от своих миллионов себе публично минимальный уровень, который был у Иосифа Виссарионовича, тогда можно будет поразмышлять дальше: а как это он сам не догадался, что ему с женой не нужны такие деньги, тем более, как кандидату от КПРФ...
20:05 08.01.2018
Сорокина Анна
Подписчик
Агитировать сторонников Грудинина голосовать за Путина не стоит. Я говорю примрно следующие. Да этот грудинин такой же барыга, как и алкашенко! Спекулирует турецкой клубникой, а совхозные земли сдает в аренду под ТЦ - ума то много не надо. А Россию как он собрался поднимать? Что будет сдавать в аренду и чем спекулировать? Неэффективных продавать на органы, а детей сдавать педикам в европу? И негативной эмоции побольше транслируете. У меня работает. Грудинина часто сравнивают с Батькой белорусским. На что я отвечаю, что Белоруссия до сих пор на шее у России сидит. Сидя на шее у России легко быть успешным. А Россия кому на шею сядет? Россия не совхоз и не Белоруссия. Я так делаю.
23:07 08.01.2018
Сорокина Анна
Подписчик
Понравилось предложение восток александра. Такой вариант подходит только для умных. Для людей попроще хорошо работает негативное эмоциональное сравнение, как я предложила. Агитировать надо обязательно, только не напрямую в лоб, как вы описали в своем вопросе.
23:19 08.01.2018
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Грудинин сам ходячий компромат. Ему только пятно на лбу надо нарисовать.
05:35 09.01.2018
ДобрыZлыДень
Подписчик
Кабанов Евгений Как это нет никакого компромата на Грудинина?
И ещё усы а-ля гитлер капут...)))
05:46 09.01.2018
Андрей
Подписчик
Минус за идиотский вопрос!
06:20 09.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Промузг доброжелательная беседа с человеком глаза в глаза
Только, если не натолкнулись на "болельщика". Тут оспаривать чужие тезисы, только укреплять оппонента в своём мнении.
12:51 09.01.2018
Кирилл
Подписчик
Подбирать простые доводы, благо их достаточно. Вот несколько аргументов и контраргументов к возражениям:
1. Грудинин не годится в президенты, т. к. ничего сложнее коммерческой фирмы он не управлял. Россия - не совхоз.
"Но Путин тоже ничем не управлял!"
Путин работал замом мэра Питера, руковода администрации президента, директором ФСБ, председателем правительства.
2. Грудинин абсолютно не знаком с закулисной расстановкой сил. Когда он сядет в президентское кресло, его быстро возьмут в оборот различные советники и друзья и начнут манипулировать им.
"Но Путин тоже появился из ниоткуда и никого не знал!"
У Путина было одно существенное преимущество: он работал в администрации президента и директором ФСБ, где у него была отличная возможность узнать кто за кем стоит, и кто насколько силен.
3. Грудинин говорит красиво, но говорить может кто угодно. Сколько было таких демагогов и сколько еще будет. Почему бы тогда не выбрать Жириновского? Он самый яркий оратор.
"Жириновского не надо, а наш Грудинин делом показал, что может: посмотрите на его совхоз - дворец! За Грудинина!!!"
Во-первых, снова - Россия не колхоз. Во-вторых, его колхоз располагается прямо вдоль МКАДа, и большая часть его прибыли идет от сдачи в аренду земли, помещений, застройки домами. Что в этом умного и оригинального? Как возможно применить его супер модель успеха ко всей России? Всю страну на МКАД переселить?
4. Еще можно напоминать, что за Грудинина впряглись наши либералы, Эхо Москвы, Дождь и даже Майкл Макфол, который вряд ли желает процветания России.
"Пусть не президент, но надо проголосовать за Грудинина, чтобы власть заметила это и его поставили вместо Медведева!"
Это выборы президента, а не премьера, не надо городить умные схемы. А если большинство также подумают и проголосуют за него, и он неожиданно станет президентом? Готовы ли вы столкнуться лицом к лицу с последствиями своего эксперимента?
И тут даже КОБ нет, и компроматов.
19:19 09.01.2018
Леонид
Подписчик
Евгения
Грудинин - это спящий, вовремя вышедший на сцену.
Россия — это страна, где патриоты с двойным и тройным гражданством, дети которых были на Родине последний раз не менее 10 лет назад, объявляют пятой колонной и агентами госдепа тех, кто прожив всю жизнь в захолустной провинции России, открыто выражает недовольство размерами зарплат и пенсий подавляющего большинства граждан.
20:35 09.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
[quote:202554]Подбирать простые доводы, благо их достаточно. Вот несколько аргументов и контраргументов к возражениям:
Спасибо, очень информативно.
09:05 10.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Леонид выражает недовольство размерами зарплат и пенсий
Вы хотите хорошую зарплату, или устойчивость страны?
Промузг
Подписчик
13:08 08.01.2018
Игорь
Подписчик
Вопрос очень серьезный. Надо отбиться хотя бы на своей территории. Что будем делать?
Петров Владимир, ни в коем случае НЕ АГИТИРУЙТЕ "сторонников Грудинина голосовать за Путина".
13:24 08.01.2018
ИОЛАНТА
Подписчик
13:30 08.01.2018
Игорь
Подписчик
Да кто Вам такое сказал?
Вы можете определить слово ЧЕЛОВЕК ?
Кого Вы называете ЧЕЛОВЕКОМ?
13:36 08.01.2018
Умма
Подписчик
Во-первых возможно Петров Владимир, вовсе не провокатор, а имеет пару родственников, которых осенило "вот он долгожданный кандидат не хуже Путина - Грудинин". И он реально хочет посоветоваться как ему действовать.
Во-вторых.
Ну расчистим мы тут нашу территорию, а дальше что? Будет у нас тут чисто, порядок все тролли по блокнотикам, все провокаторы на карандаше, все их доводы уничтожены толстым аргументом. Ииииииии? А за окном нашей избушки мама не горюй страсти - мардасти.
Надо тактику менять больше времени и сил тратить на территории "врага". Например в ютубканале Шевченко, который пиарит Удальцова и Грудинина, вылизывает перед ними дорогу, чтоб они не спотыкались, а катились по его слюне.
13:42 08.01.2018
Промузг
Подписчик
Кто человек? Тот, кто не утратил способность к самостоятельному мышлению, то есть способен сам СВОБОДНО в своей душе вырабатывать осознанные им самим стереотипы поведения для чего также необходима воля. Кроме этого свободный выбор должен учитывать ... голос совести, а вернее ... находиться под его диктатурой.
А беседовать надо с каждым ... даже с теми, кто не обладает выше обозначенными качествами до тех пор пока они сами не решать выйти из беседы или ... нужная для них информация была донесена. Зачем? В Коране написано, что человек не виновен в своём свободном выборе до тех пор, пока ему не стал известен другой (близко по смыслу). Как только стал известен другой выбор - всю полноту ответственности несёт сам человек, а Ваша миссия по отношению к нему выполнена.
П.С. У Вас другой взгляд на распространение знаний в обществе?
13:47 08.01.2018
Игорь
Подписчик
Уже не плохо. Много сил растаскивают в пустую.
Ссылка есть, куда комментарии писать?
13:48 08.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
Я не провокатор. Просто попробовал образумить народ насчёт Грудинина и получил скорее обратный результат. По сему вопрос: можно ли что-то сделать в этой ситуации или лучше не вмешиваться. Извините, если мой вопрос тупой.
13:51 08.01.2018
Умма
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=lg_mz5g5Q1I
https://www.youtube.com/watch?v=WKlsLkCOXmA
13:56 08.01.2018
М Евгений
Подписчик
14:10 08.01.2018
Игорь
Подписчик
Владимир, извините за нездержанность.
Так Вы везде и говорите, что Грудинин - это просто проект, который направлен на оттягивание голосов у Путина. Сам он ни чего НЕ предлагает - только "собрать народ и посоветоватья". Его вытягивают не на сейчас, а на следующие выборы. Такая вот засада.
14:10 08.01.2018
Игорь
Подписчик
14:12 08.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
Вопрос к админам. Такие ублюдские высказывания это нормально на ФКТ Алтай или таких людей периодически банят?
14:40 08.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Тогда достаточно показать вопрос-ответ от 25 декабря.
14:48 08.01.2018
восток александр
Подписчик
Забудьте про админов, это человеческий фактор - могут просто не заметить.
Могу добавить, что люди просто необдуманно начинают подозревать и не догадываются о ваших намерениях. А дальше, просто эмоциональная реакция, на подобие вашей, когда вы употребили слово "ублюдские".
Как я понял, вы пришли скорректировать ваши аргументы против Грудинина.
По вопросу -
"Стоит ли агитировать сторонников Грудинина голосовать за Путина? "
Чтобы уметь ответить, надо сформировать ответ на основе материала. Надо иметь чёткие аргументы и уметь их предъявить. Лично для меня эта фигура выглядит сомнительной уже по тому, что его выдвинули в кандидаты от КПРФ - фактически некоммуниста. На мой взгляд, такое может быть только если коммунистам его навязали из вне. И что это за кандидат, который за пол года до выборов ещё не знает, что будет выдвигаться кандидатом?(его слова) Значит им кто-то руководит, значит это решение принял не он, а кто-то другой, что для президента неприемлемо.
Можно сколько угодно говорить, что всё это умозрительно, но, извините, тут одно предположение цепляется за другое, а значит вызывает вопросы.
14:57 08.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
Я почти слово в слово писал тоже что и вы. Результат это лишь множество лайков у моих оппонентов. Вот и подумал, может лучше ничего не писать.
15:12 08.01.2018
Киреметь
Подписчик
" его выдвинули в кандидаты от КПРФ - фактически некоммуниста. На мой взгляд, такое может быть только если коммунистам его навязали из вне."
Если Вы до сих пор уверены,что КПРФ--партия коммунистов,
настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с работой ВП
"Об имитационно-провокационной деятельности".
15:18 08.01.2018
восток александр
Подписчик
Вас лайками оспаривают? Или у них аргументы были, которые невозможно опровергнуть? Тут можно с умом подходить, мы же не в прямом эфире и подумать можно. Главное не сорваться и не наломать дров, тогда точно в проигрыше останешься. Главное правило - не троллить, ну и желание должно быть, желание победить.
15:23 08.01.2018
восток александр
Подписчик
КПРФ - коммунистическая партия российской федерации, не имеет значения сколько там коммунистов или псевдокоммунистов. Особо их притязания на это звание не оспаривают, странная претензия. А вы прямо как адвокат - цепляетесь к словам, да ещё шпильку пытаетесь вставить.
15:28 08.01.2018
Халилов Руслан
Подписчик
15:28 08.01.2018
Евгения
Подписчик
Пробовать нужно. хуже не станет, а вдруг получится.
Как пример можно привести Порошенко, Грудинин такой же олигарх как и Петро. Порошенко обещал продать бизнес. когда получит власть, ну и что, только еще больше богатеет за счет народа.
Ну правда, что за тупость. олигарх никогда не откажется от капитала и от возможности его увеличить. Грудинин - это спящий, вовремя вышедший на сцену.
15:33 08.01.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Не волнуйтесь по пустякам, - у наших девчат тут фигуры все сплошь прекрасные)))
Касательно голосования на выборах, не надо агитировать ни за какого кандидата. В принципе, особо ярых ура-патриотов, можете агитировать за "тупую юбочку из плюша". При этом, на забывайте указать, что выбранная кандидатура возьмет в руки ядерный чемодан и будет называться Главнокомандующим Армией и Флотом России.
Такой "отрезвляющий душ" даже голимых идиотов заставляет задуматься о Вечном))).
15:42 08.01.2018
Киреметь
Подписчик
"КПРФ - коммунистическая партия российской федерации, не имеет значения сколько там коммунистов или псевдокоммунистов. Особо их притязания на это звание не оспаривают, странная претензия. "
Если Вас такая подмена устраивает, то извините,
претензий нет.
16:27 08.01.2018
Напольский Сергей
Подписчик
Таким Вы ничего не докажете, тем не менее, свое мнение написать стоит - вас читают и другие люди, которые пока, возможно, действительно не сформировали своего мнения. Подсветите слабости постов от троллей, вежливо задайте неудобные вопросы, корректно приведите свои рассуждения. Если тролль откровенно подставляется, можно его тонко потроллить в ответ, только без злобы, в шутливой манере, даже как будто нехотя, с сожалением. "Разрушайте серьезность оппонента смехом, а смех - серьезностью" - этот принцип никто не отменял.
Что касается "компромата на Грудинина". А зачем Вам компромат? Вокруг масса людей, на которых нет компромата, но это ведь не значит, что каждый из них может работать президентом России. Для любой работы нужны профессиональные знания, для работы президентом - тоже. Отсутствие этих знаний и опыта их успешного применения и есть самый главный компромат. Спокойно покажите, что Грудинин просто не соответствует должности, на которую претендует.
17:32 08.01.2018
восток александр
Подписчик
Послушайте, я на подмены не реагирую, просто озвучиваю тот ярлык, под которым КПРФ выступают. А вы вдруг за коммунистов горой встали. Мне понятны ваши мотивы, существует определённая преемственность, просто у меня свой подход. Я согласен, что были великие политические деятели среди коммунистов, но были и Хрущёвы, Горбачёвы с Зюгановыми - они формально из той же партии. Поэтому я их делю не по принципу партийной принадлежности, но мне жаль, что вы так реагируете, я такой цели не преследовал.
17:45 08.01.2018
Кабанов Евгений
Подписчик
20:05 08.01.2018
Сорокина Анна
Подписчик
23:07 08.01.2018
Сорокина Анна
Подписчик
23:19 08.01.2018
Геннадьевич Алексей
Подписчик
05:35 09.01.2018
ДобрыZлыДень
Подписчик
И ещё усы а-ля гитлер капут...)))
05:46 09.01.2018
Андрей
Подписчик
06:20 09.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
12:51 09.01.2018
Кирилл
Подписчик
1. Грудинин не годится в президенты, т. к. ничего сложнее коммерческой фирмы он не управлял. Россия - не совхоз.
"Но Путин тоже ничем не управлял!"
Путин работал замом мэра Питера, руковода администрации президента, директором ФСБ, председателем правительства.
2. Грудинин абсолютно не знаком с закулисной расстановкой сил. Когда он сядет в президентское кресло, его быстро возьмут в оборот различные советники и друзья и начнут манипулировать им.
"Но Путин тоже появился из ниоткуда и никого не знал!"
У Путина было одно существенное преимущество: он работал в администрации президента и директором ФСБ, где у него была отличная возможность узнать кто за кем стоит, и кто насколько силен.
3. Грудинин говорит красиво, но говорить может кто угодно. Сколько было таких демагогов и сколько еще будет. Почему бы тогда не выбрать Жириновского? Он самый яркий оратор.
"Жириновского не надо, а наш Грудинин делом показал, что может: посмотрите на его совхоз - дворец! За Грудинина!!!"
Во-первых, снова - Россия не колхоз. Во-вторых, его колхоз располагается прямо вдоль МКАДа, и большая часть его прибыли идет от сдачи в аренду земли, помещений, застройки домами. Что в этом умного и оригинального? Как возможно применить его супер модель успеха ко всей России? Всю страну на МКАД переселить?
4. Еще можно напоминать, что за Грудинина впряглись наши либералы, Эхо Москвы, Дождь и даже Майкл Макфол, который вряд ли желает процветания России.
"Пусть не президент, но надо проголосовать за Грудинина, чтобы власть заметила это и его поставили вместо Медведева!"
Это выборы президента, а не премьера, не надо городить умные схемы. А если большинство также подумают и проголосуют за него, и он неожиданно станет президентом? Готовы ли вы столкнуться лицом к лицу с последствиями своего эксперимента?
И тут даже КОБ нет, и компроматов.
19:19 09.01.2018
Леонид
Подписчик
Грудинин - это спящий, вовремя вышедший на сцену.
Россия — это страна, где патриоты с двойным и тройным гражданством, дети которых были на Родине последний раз не менее 10 лет назад, объявляют пятой колонной и агентами госдепа тех, кто прожив всю жизнь в захолустной провинции России, открыто выражает недовольство размерами зарплат и пенсий подавляющего большинства граждан.
20:35 09.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
Спасибо, очень информативно.
09:05 10.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
11:01 10.01.2018